Блок комфорта нива шевроле где находится

Обновлено: 08.07.2024


Схема соединений жгута проводов панели приборов: 1 — колодка диагностики; 2 — колодка соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 3, 4 — колодки соединения с передним жгутом проводов; 5 — левый подрулевой переключатель; 6 — выключатель зажигания; 7 — правый подрулевой переключатель; 8 — комбинация приборов; 9 — колодка соединения со жгутом проводов подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 10, 11 — лампы подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 12 — выключатель аварийной сигнализации; 13 — монтажный блок предохранителей и реле; 14 — плафон освещения вещевого ящика; 15 — выключатель плафона вещевого ящика; 16 — выключатель сигналов торможения; 17 — выключатель звукового сигнала; 18 — реле противотуманных фар; 19 — реле стеклоподъемников; 20 — реле зву-

кового сигнала; 21 — реле обогрева сидений; 22 — реле стартера; 23 — выключатель наружного освещения; 24 — электродвигатель вентилятора отопителя; 25 — выключатель обогрева стекла двери багажного отделения; 26 — выключатель противотуманных фар;

27 — выключатель заднего противотуманного света; 28 — выключатель кондиционера; 29 — переключатель электродвигателя отопителя; 30 — прикуриватель; 31 — регулятор направления пучков света фар; 32 — регулятор яркости подсветки приборов; 33 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 34 — блок управления автомобильной противоугонной системы; 35, 36 — колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения; 37, 38 — колодки соединения с задним жгутом проводов



Схема соединений заднего жгута проводов: 1, 2 — колодка соединения со жгутом проводов панели приборов; 3 — колодка соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 6 — колодка соединения со жгутом проводов левой передней двери; 7 — левый боковой указатель поворота; 8 — плафон освещения салона; 9 — плафон индивидуального освещения; 10 — переключатель наружных зеркал заднего вида; 11 — колодка для подключения правого заднего громкоговорителя; 12 — блок управления электропакетом; 13 — колодка соединения со жгутом проводов обогрева передних сидений; 14 — колодка соединения со жгутом проводов двери

багажного отделения; 15 — плафон освещения багажника; 16 — колодка для подключения левого заднего громкоговорителя; 17 — диагностический датчик концентрации кислорода; 18 — датчик скорости автомобиля; 19 — топливный насос; 20 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; 21 — выключатель света заднего хода; 22 — датчик включения блокировки дифференциала; 23 — колодка соединения со жгутом проводов правой задней двери; 24 — колодка соединения со жгутом проводов левой задней двери; 25 — задний правый фонарь; 26 — колодка соединения со жгутом проводов фонарей освещения номерного знака; 27,

28 — фонари освещения номерного знака; 29 — задний левый фонарь


Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей: 1 — концевой выключатель левой двери; 2 — мотор-редуктор стеклоподъемника левой двери; 3 — электропривод наружного зеркала заднего вида; 4 — мотор-редуктор блокировки замка левой двери; 5 — колодка соединения то жгутом задним; 6 — выключатель стеклоподъемника левой двери; 7 — выключатель стеклоподъемника правой двери; 8 — колодки соединения с левым громкоговорителем; 9 — колодка соединения га жгутом задним; 10 — концевой выключатель правой двери; 11 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой двери; 12 — электропривод наружного зеркала заднего вида; 13 — мотор-редуктор блокировки замка правой двери; 14 — колодки соединения с правым громкоговорителем; 15 — выключатель стеклоподъемника правой двери

Электросхема центрального замка Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)


Точки масс Нива-Шевроле (наука о контактах).


Дел разных много, на улице холодно, менять в сервисе жаба душила и как-то ездил так, закрывая с ключа. Вытащил из разъёма ISO для подключения муз.


Нива Шевроле руководство по ремонту. Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 –…


В итоге все работает, теперь все двери закрываются и открываются одновременно, без задержки. Обучение прошло успешно, брелок стал реагировать на нажатие кнопок, ставил машину на штатную охрану. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.


Реле Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.

Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера.


Блок управления центральным замком Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком.

Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери.

Самодиагностика NIVA CHEVROLET, ВАЗ и тд

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции: Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м. Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа.

Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 нажатий.



Вышел из магазина, подцепил сразу блок, закрыл дверь с ключа, все замки отработали как и положено, сначала все открылись потом все закрылись. То есть блок исправен и моя проводка, как я и говорил, тоже вся исправна.

Попробовал закрыть с родного брелка, реакции не последовало. Переобучил ключ, теперь эта манипуляция прошла на уровне автоматизма, правда сначала забыл отцепить конец на диагностическом разъеме ведущий в БК ШТАТ Матрикс это очень важно как пишут в интернете.


При использовании родной сигналки только мигали поворотники правого борта. Почитал в инете, сгорает блок электропакета расположенный за блоком предохранителей. Посмотрел цены, такой же от 4тыс, если то от 2тыс, не нашел чем отличаются, но и 2 тыс дорого, притом что функционал у него минимальный, при наличии отдельной сигналки.


Этот выход управляет ещё одним, третьим по счёту реле. Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь нужно.


Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам. Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

электропакет шеви нива

F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.


F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель.


Наверное, многие автолюбители и владельцы Шевроле Нива сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.

Не работает центральный замок на Нива Шевроле


Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Факторы

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы


Схема подключения центрального замка.

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Прежде чем приступить к методам решения проблемы необходимо понимать устройство центрального замка.


Схема подключения центрального замка

Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Неисправность предохранителя


Проблему стоит искать в блоке предохранителей, а именно в сгоревшем предохранители.

Моторчики привода


Неисправность моторчика привода.

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.

Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие – подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка


Неисправность вызванная проблемой с проводкой.

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.


Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.

Блок управления центральным замком


Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей.

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.

Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый – это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный – прошивка самого бортового компьютера.

Выводы

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.



Переобучил ключ, теперь эта манипуляция прошла на уровне подключение центрального замка нива шевроле, правда сначала забыл отцепить конец на диагностическом разъеме ведущий в БК ШТАТ Матрикс это очень важно как пишут в интернете. При использовании родной сигналки только мигали подключение центрального замка нива шевроле правого борта. Почитал в инете, сгорает блок электропакета расположенный за блоком предохранителей.

Посмотрел цены, такой же от 4тыс, если то от 2тыс, не нашел чем отличаются, но и 2 тыс дорого, притом что функционал у него минимальный, при наличии отдельной сигналки. Этот выход управляет ещё одним, третьим по счёту реле. Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь. Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам.

Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

подключение центрального замка нива шевроле

F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.

Как правильно найти провода центрального замка и подключиться к ним при установке автосигнализации

После сбора материалов и понимания ознакомительной информации, можно начать устанавливать сигнализацию :. Оранжевые проводниковые элементы подсоединить к тормозному педальному концевику.

Следующий шаг — проверка противоугонной системы в действии. Для этого нужно поставить машину на охрану со штатного машинного устройства. Затем поставить защитный режим с помощью сигнализационного брелока. Проверка сигнализации — обязательный этап монтажа системы.

Подключение центрального замка нива шевроле подключения довольно трудоемкий. Проблема может возникнуть с выбором при большом многообразии моделей, установкой сигнализации автомобильной системы к центральному замку и выбором схемы установки. Выбирая сигнализацию, покупатели должны отталкиваться от функциональных особенностей системы. Чтобы решить проблему с установкой сигнализации, необходимо определить подсоединяющие точки охранного механизма, отталкиваясь от подключение центрального замка нива шевроле и местонахождения такого элемента, как центральный блок системы.

подключение центрального замка нива шевроле

Прежде чем приступить к методам решения проблемы необходимо понимать устройство центрального замка. Схема системы блокировки замков дверей: 1 — подключение центрального замка нива шевроле блок;2 — блок управления; 3 — моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 — моторедуктор блокировки замка задней двери;5 — моторедуктор блокировки замка двери водителя; А — к источникам питания; В — схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С — схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать.

подключение центрального замка нива шевроле

Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или подключение центрального замка нива шевроле его отсутствие — подключить привод к АКБ. Подключение центрального замка нива шевроле после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод.

Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода. Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера.

подключение центрального замка нива шевроле

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери.

Схема электрооборудования Шевроле Нива 2123

Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы. Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального подключение центрального замка нива шевроле может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка. Устранить причину можно двумя путями.

Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера.

Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).

Определить причины неисправности центрального замка достаточно. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля.

подключение центрального замка нива шевроле

Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах. Это важно — иначе можете спалить автосигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок со встроенными релето подключайтесь так: НР-контакты встроенных подключение центрального замка нива шевроле на плюс, НЗ-контакты не используются, О-контакты к найденным проводам управления.

Это такой тип вредный частенько у американцев встречается.

подключение центрального замка нива шевроле

Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам. Садимся пробником подключение центрального замка нива шевроле плюс и ищем провода, на которых висят минусы лампочка пробника горитуправляем центральным замком с пульта или кнопки. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком.

Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Аналогично ищем второй силовой провод.

подключение центрального замка нива шевроле

Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей. А что такое привода? Да обыкновенные моторчики! Подключение центрального замка нива шевроле на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись.

При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными. Дело в том, что здесь приходится разрывать найденные силовые провода и в разрывы подключаться подключение центрального замка нива шевроле.

И если Вы перепутаете концы например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводуто можете спалить что-нибудь важное и дорогостоящее в лучшем случае полетят предохранители.

Поэтому — осторожность и семь раз отмерь, проверь, подумай — потом только сделай! Итак, мы нашли силовые провода обычно они выходят из двери водителятеперь подцепляемся.

подключение центрального замка нива шевроле

Для начала разрезаем найденные провода. Поскольку выводы контактов охранной системы — это наиболее трудоемкая и ответственная часть работы, необходимо поэтапно подключать проводники к реле аккумуляторной клеммной батареи.

Обратите внимание! Также аккуратно нужно подсоединять проводники к поворотникам, сирене, кнопкам багажного открытия, концевому выключателю тормозной системы, замку зажигания, дверному концевому выключателю. На автомобильной сигнализации Нива Шевроле года замок зажигания синий и черный, стартер красный, поворот — синий, синий и красный, ручник — коричневый, тахометр — черный.

Каждый автомобиль имеет в конструкции электрические цепи, которые питают те или подключение центрального замка нива шевроле электроустройства.

подключение центрального замка нива шевроле

подключение центрального замка нива шевроле Шевроле Нива не является исключением и также напичкана электроникой. Периодически электрические устройства дают сбои, которые требуют устранения.

Первыми элементами, подлежащие осмотру и ремонту, являются предохранители. Помимо предохранителей также стоит произвести осмотр исправности реле. Таким образом, сегодняшняя статья посвящена таким важным элементам электрической цепи Шевроле Нива как блок предохранителей и реле. Если же возникает неисправность того или иного устройства в автомобиле, то в первую подключение центрального замка нива шевроле стоит искать причину поломки именно в блоке защитных предозранителей.

Эти элементы для того и предназначены, чтобы защищать важные устройства от различных факторов: коротких замыканий, повышение тока. Если говорить точнее, то он находится со стороны водительского сидения. Но чтобы к нему подобраться, необходимо открыть крышку под панелью, которая завинчена двумя саморезами.

Отвинтив их и сняв крышку можно увидеть собственно наш блок реле с защищающими изделиями. Для этого необходимо рассмотреть блок и описать назначение каждого из них, чем и займемся. Для возможности визуального рассмотрения используем схему автомобиля Нива Шевроле года выпуска, которая имеет вид:.

Электросхема центрального замка

Схема представлена в развернутом виде, в действительности она установлена в обратном положении, поэтому осуществляя снятие деталей, не забывайте об. На схеме пронумеровано каждое изделие, поэтому начнем с реле. Предохранителей в автомобиле Нива Шевроле гораздо больше, поэтому стоит уделить каждому особое внимание. Собственно таковым элементом называется контакт с плавкой вставкой, которая и выполняет защитную функцию. При прохождении тока по цепи подключение центрального замка нива шевроле допустимого происходит перегорание вставки, тем самым защищая основную деталь от перегорания.

Блок состоит из 20 предохранителей, которые отвечают за те или иные устройства. Что это за устройства, рассмотрим подробнее:. Если выходит из строя какое-либо электрическое устройство, то подключение центрального замка нива шевроле необходимо проверить предохранитель, отвечающий за цепь питания этого устройства.

подключение центрального замка нива шевроле

Для этого подключение центрального замка нива шевроле нужный предохранитель, опираясь подключение центрального замка нива шевроле выше приведенную информацию, и извлекаем его из посадочного места. Первоначально визуально осматриваем внешний вид, если дефектов не обнаружено, то стоит воспользоваться тестером. Исправный элемент — тестер начнет пищать, а неисправный — будет молчать. Все просто, после нахождения неисправных предохранителей, необходимо их заменить на новые, которые рассчитаны на соответствующие величины тока.

Спасибо за внимание, удачи. К сожалению, такая проблема случается на этой модели. Проблема может быть как серьёзной, так и не очень, которую легко можно устранить самостоятельно. Вот об этом и поговорим в этой статье. Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей.

Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток.

Точки подключения сигнализации на Ниве Шевроле

Также обращают внимание на состояние контактов разъёмов с проводами. Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях. Может быть отказ механической фиксации закрытия одной из дверей.

подключение центрального замка нива шевроле

В таком случае, следует разобрать обивку нерабочей двери и внимательно осмотреть механизм привода блокировки. Чаще всего происходит заклинивание привода. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.

Chevrolet Niva — компактный кроссовер российской сборки. Выпускался в,, подключение центрального замка нива шевроле.

Электросхема центрального замка. Система, устанавливаемая на часть выпуска автомобилей, предназначена для одновременного запирания замков всех дверей при запирании замка .

В году автомобиль получил рестайлинг. Обновленный производился в,,и годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем. Покажем где находится предохранитель прикуривателя.

Данный блок находится слева от рулевой колонки и закрывается снизу подключение центрального замка нива шевроле. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений. Появившейся блок будет держатся на специальном кронштейне. Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска. F1 5 А — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа подключение центрального замка нива шевроле света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной подключение центрального замка нива шевроле. Аналогично реле К5. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборотпроверьте кнопку на двери.

При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя.



Back to Top Новый центральный замок или как обойти блок электропакета Наверно где-то год назад водительская дверь периодически перестала блокироваться, но как-то временами, распиновка блока комфорта нива шевроле месяцами все работает нормально, то подглючивает. Этой осенью активатор в двери сначала начал трещать при открытии, а затем вообще перестал двигаться. Дел разных много, на улице холодно, менять в сервисе жаба душила и как-то ездил так, закрывая с ключа.

распиновка блока комфорта нива шевроле

И тут на прошлой неделе цз полностью перестал работать, распиновка блока комфорта нива шевроле на открытие ни на закрытие. При использовании родной сигналки только мигали поворотники правого борта. Почитал в инете, сгорает блок электропакета расположенный за блоком предохранителей. Посмотрел цены, такой же от 4тыс, если то от 2тыс, не нашел чем отличаются, но и 2 тыс дорого, притом что функционал у него минимальный, при наличии отдельной сигналки.

распиновка блока комфорта нива шевроле

распиновка блока комфорта нива шевроле В итоге решил забить на блок и собрать цз по старинке на реле. Перед этим была маленькая надежда что после замены активатора в двери все заработает, но она не оправдалась. Пришлось лезть под руль, разбирать. Попробовал переобучить заново ключ-брелок, он уже давно не реагировал на нажатие кнопок в брелке.

Распиновка блока комфорта нива шевроле прошло успешно, брелок стал реагировать распиновка блока комфорта нива шевроле нажатие кнопок, ставил машину на штатную охрану. Но замки дверей так и не реагировали на закрытие. Долез до блока "Норма", увидел неприятную вещь, установщики сигнализации все собрали на скрутки, без пайки. Провода открытия и закрытия дверей, от сигнализации, подключаются ко второму и седьмому контакту блока, были припаяны напрямую к плате, но довольно качественно, в корпусе выломали две дырки под провода.

К этому разъему подходят контакты от ISO разъёма, для подключения музыки в машине. Блок Подпаянные провода к плате Крышка блока, с дырами под провода 3. На контакт 14, 17, 18 напряжение не подается.

распиновка блока комфорта нива шевроле

Подал питание на прямую, от аккумулятора на контакты 14 и 17 — закрылись все двери кроме водительской, так же подал на 14 и 18, закрылась дверь водителя, то есть проводка приводов исправна. Адреса выводных штекеров блока управления электропакетом ПДУ совмещает в распиновка блока комфорта нива шевроле функции: Для работы пульта дистанционного управления в составе СДУЭП его необходимо обучить, используя обучающий ключ от иммобилизатора см.

распиновка блока комфорта нива шевроле

После обучения пульт дистанционного управления является также рабочим ключом иммобилизатора и служит для снятия запрета запуска двигателя. При этом замки боковых дверей и замок двери задка крышки багажника в вариантном исполнениизаблокируются, одновременно включится режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо распиновка блока комфорта нива шевроле или капот, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал.

Для того чтобы включить открытые зоны в зону охраны, закройте. В этом случае подождите некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится. Блокировка замков без включения режима охраны с ПДУ Для блокировки замков дверей распиновка блока комфорта нива шевроле ПДУ без включения режима охраны нажмите дважды кнопку блокировки или удерживайте ее в нажатом состоянии некоторое время.

Таким образом, в системе одновременно могут быть использованы два рабочих и один обучающий ключ. Если рабочий ключ утерян, можно стереть информацию о нем из памяти иммобилизатора и при необходимости обучить новый ключ с помощью обучающего ключа.

распиновка блока комфорта нива шевроле

Если обучающий ключ утерян, стирание информации распиновка блока комфорта нива шевроле ключах и обучение новых ключей невозможно.

Кроме того, можно диагностировать иммобилизатор при помощи тестера, работающего по диагностическому протоколу KWP Помимо защиты от несанкционированного пуска двигателя, иммобилизатор выполняет дополнительные функции: Работа иммобилизатора При пуске двигателя в момент включении зажигания иммобилизатор считывает код электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания.

распиновка блока комфорта нива шевроле

Если считанный код совпадает с кодом, записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор выходит из режима охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора информацию о текущем состоянии охраны. Если контроллер получит от иммобилизатора распиновка блока комфорта нива шевроле, что охрана снята, он выдает подтверждение, что пуск двигателя будет разрешен.

В противном случае контроллер не выдаст подтверждение о возможности пуска двигателя и не разрешит работу систем зажигания и впрыска топлива. Приблизительно через 3 с после включения зажигания иммобилизатор показывает результат самодиагностики системы с помощью контрольной лампы в комбинации приборов и зуммера.

распиновка блока комфорта нива шевроле

Если код ключа был считан успешно и контроллер разрешил пуск двигателя, контрольная лампа остается выключенной все время до момента выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил от контроллера подтверждение разрешения пуска двигателя, то контрольная лампа через 3 с после включения зажигания начинает мигать приблизительно раз в секунду.

Апс 6 распиновка контактов цвет провода шнива

Такое мигание продолжается 15. Во время и после окончания мигания лампы зуммер дважды информирует о типе возникшей неисправности разным количеством звуковых сигналов: В случае индикации неисправности выключите зажигание, подождите не менее 10 распиновка блока комфорта нива шевроле, после чего вновь включите зажигание.

Если ошибка повторяется, обратитесь на станцию технического обслуживания.







Впервые опция управления центральным замком с кнопки на панели приборов была реализована в автомобиле в комплектации люкс (GLS) в марте 2014 г., но с октября 2021 г. схема управления ЦЗ была изменена в соответствии с описанием в настоящем разделе. Рассказываем, как устроен штатный центральный замок на Ниве Шевроле и как его установить своими руками.

Центральный замок данного автомобиля управляется:

  • Щеколдой в двери водителя, что является заводской схемой работы ЦЗ на типовом автомобиле Шевроле Нива; однако особенностью люкс комплектации является то, что в этом варианте ЦЗ управляется щеколдой только при выключенном зажигании.
  • Кнопкой на панели приборов при включенном зажигании, что также является особенностью данного автомобиля.
  • Брелком установленной охранной сигнализации, но в данном разделе этот вариант рассмотрен не будет.

При включенном зажигании автомобиля управление ЦЗ переходит от щеколды на кнопку, расположенную на приборной панели, которая используется как для закрытия всех замков автомобиля, так и для их открытия при повторном нажатии.

Кнопка не управляет сервоприводами щеколд в дверях автомобиля напрямую — она управляет ЦЗ автомобиля через штатный БУБД. Через 30 секунд после выключения зажигания управление ЦЗ возвращается щеколде водительской двери, и все замки автомобиля приводятся в соответствие положению щеколды.

Помимо штатной подсветки кнопки при включении габаритов, в ней также реализована подсветка состояния ЦЗ на основе положения щеколды водительской двери: оранжевый цвет означает, что замки автомобиля должны быть закрыты.

Причины неисправностей ЦЗ

Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.

Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.


В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:

  • короткое замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
  • перетирание проводки в гибкой гофре, потеря контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания влаги;
  • неисправность реле ЦЗ;
  • ошибка в блоке управления центральным замком;
  • поломка электродвигателя замка.

Совет! Если в машине установлена сигнализация, то центральный замок может не открываться из-за неисправностей сигналки. Возможно, причина кроется в севшей батарейке пульта управления сигнализацией.

Советы для автомобилистов


Принцип работы и схема центрального замка

Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию или закрытию всех дверей автомобиля, включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота вправо или влево.


За работу электрической сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.

Особенностью ЦЗ Нивы Шевроле является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом аккумуляторе.

Важно! Моторедукторы снабжены защитой от перегрева и выключаются на некоторое время после многократных срабатываний ЦЗ.







Что ещё может выйти из строя

Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях. Может быть отказ механической фиксации закрытия одной из дверей. В таком случае, следует разобрать обивку нерабочей двери и внимательно осмотреть механизм привода блокировки. Чаще всего происходит заклинивание привода. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.

Схема соединения электрических потребителей автомобиля Шевроле Нива представляет собой набор параллельно соединенных цепей, каждая из которых защищена плавким предохранителем. Такое распределение позволяет создать цепи, рассчитанные на свое номинальное значение силы тока. Для удобства все предохранители и реле выведены на единую панель. Блок предохранителей Шевроле Нива находится под центральной консолью с водительской стороны.

Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet

Перед началом работ рекомендуется оценить свои навыки ремонта и опыт работы с электропроводкой в автомобиле. Возможно, потребуется специальное оборудование, а для диагностики электрических цепей необходим как минимум тестер. Поиск неисправностей всегда начинают от простых к сложным.


Неисправность предохранителя

Предохранитель — это первое, что должен проверить каждый автолюбитель, если перестал работать центральный замок. Симптомом будет отказ одновременно всех дверей закрываться с кнопки. Проверить просто — достаточно открыть монтажный блок и заменить его исправным такого же номинала.

Чаще всего причиной его перегорания становится короткое замыкание или перегрузка в цепи. В монтажном блоке машин выпущенных до 2009 года обозначен F6, на авто после 2010 года он расположен под номером F10.

Моторедукторы

Их поломка происходит не часто, но ремонт или замена моторчиков в дверях происходит с частичной разборкой двери и снятием обивки. Обнаружить неисправный мотор можно по тишине с его стороны во время срабатывания ЦЗ или некорректной работе (открывается не до конца, срабатывает через раз, посторонние звуки).

Работоспособность проверяют мультиметром или подключением к АКБ напрямую. Моторедукторы заменяет на новый в сборе если старый не подлежит ремонту.

Совет! Бывает так, что звуки срабатывания мотора слышны, а дверь не реагирует на сигналы с ключа. В этом случае необходимо проверить тяги, идущие от замков к моторедукторам и дверным ручкам.

Проводка

Наверное, это самое слабое место во всей электрической цепи центрального замка. Проблема заключается в том, что дверь — подвижный элемент, поэтому жгуты проводов постоянно работают на скручивание в этих местах.

Кроме ЦЗ в дверь заходят провода сигнализации, концевиков, аудиосистемы, электростеклоподъемников. Несмотря на рациональный S-образный изгиб дверной проводки в гофре, случаются повреждения одного или нескольких проводов. Второе слабое место – это контакты внутри двери.


Реле цепи

Питание на центральный замок может подаваться через основное реле, используемое для ближнего света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.

Типовые реле с 4-мя контактами редко выходят из строя, но если это произошло, неисправность легко диагностировать. Для этого реле заменяют на любое рабочее с монтажного блока. Если после этого центральный замок заработал, причина поломки найдена. Альтернативный вариант — проверить реле тестером.

Блок управления ЦЗ

Блок центрального замка, как правило, не ремонтируется и просто заменяется новым.

Бортовой компьютер (ЭБУ)

На Шеви Нива схема центрального замка на поздних машинах предполагает участие бортового компьютера в процессах открывания и закрывания дверей, а также постановки на сигнализацию. Подобная схема позволяет расширить функционал ЦЗ, подключить сигнализацию с автозапуском и сделать эксплуатацию машины комфортнее.

Информацию об ошибках и неисправностях центрального замка узнают через сканер или ПК, который подключается к автомобилю через стандартный разъем ОBD2. Ошибки в ЭБУ – это одна из причин неработоспособности дистанционного открывания. В приложении можно скинуть ошибки и узнать причину неисправности. В сложных случаях блок управления перепрошивают.

Снятие и установка блока управления электропакетом


Крестовой отверткой откручиваем два самореза и снимаем крышку монтажного блока салона

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления монтажного блока



Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления блока и снимаем блок со шпилек

Нажав на фиксаторы колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блока


Не работает центральный замок на Нива Шевроле


Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Факторы

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы


Схема подключения центрального замка.

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Прежде чем приступить к методам решения проблемы необходимо понимать устройство центрального замка.


Схема подключения центрального замка

Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Неисправность предохранителя


Проблему стоит искать в блоке предохранителей, а именно в сгоревшем предохранители.

Моторчики привода


Неисправность моторчика привода.

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.

Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие – подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка


Неисправность вызванная проблемой с проводкой.

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.


Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.

Блок управления центральным замком


Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей.

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.

Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый – это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный – прошивка самого бортового компьютера.

Совмещаем две разных сигнализации


Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей.


Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией.

Схема подключения дополнительной сигнализации

Чтобы управлять всеми замками, а не только актуатором водителя, нужно реализовать следующий вариант подключения:


Перечислим особенности этого варианта:

Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь нужно. Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: кроме дистанционного отпирания трёх дверей, будет работать всё.

Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам.

Практическая реализация схемы


Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна нам.


Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет:


Диод, который показан на основной схеме, может быть любым (его характеристики не так важны). Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.

Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить – это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: в местах касания металла шнур защищают термостойкой изоляцией. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Особенности программирования новой сигналки

Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров. Совет прост: нельзя делать управляющий импульс дольше одной секунды. Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8.


Читайте также: