Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением приора где находится

Обновлено: 02.07.2024

Блок управления электропакетом располагается под приборной панелью или под центральной консолью, обычно он устанавливается неподалеку от монтажного блока реле и предохранителей — это сокращает длину кабелей между данными узлами.

Где находится блок управления стеклопакетом на Приоре?

Они расположены с левой стороны от переднего пассажирского сиденья и с правой от педали газа, с водительской стороны. Само устройство располагается над блоком управления. Для того чтобы извлечь устройство потребуется ключ на 10 и крестовая отвертка.

Чем управляет блок комфорта Приора?

Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода.

Что такое блок управления электропакетом Приора?

Блок управления электропакетом предназначен для управления блокировкой дверей и задка автомобиля, включения и выключения сигнализации, открывания крышки багажника.

Сколько стоит блок управления стеклоподъемниками на Приору?

2170-3763080 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ (4-х клавишн., с управлением зеркалами) ПРИОРА (до 2013 г. в., ЛЮКС) Цена: 2 310,00 руб.

Почему не работает стеклоподъемник на Приоре?

Самыми частыми проблемами стеклоподъемников являются: Неисправный блок управления стеклопакетом (ЦБКЭ) Неисправность электродвигателя стеклоподъемника Перекос, обрыв тросика стеклоподъемников

Где находится контроллер на Приоре?

На моделях Приора и Калина контроллер расположен под консолью панели приборов и закреплен на кронштейне. На автомобилях LADA 4х4 ЭБУ расположен под обивкой на левой панели передка.

Чем управляет блок комфорта?

Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.

Где находится блок комфорта?

Блок комфорта расположен под водительским сиденьем. Добраться до него можно двумя способами: снимая сиденье и не снимая сиденья (больше удобства). Первым делом нужно снять подножку под левую ногу. Крепится она одним болтом сверху, после того как открутим боль просто потянуть её на себя.

Что такое обучающий ключ?

Обучающий ключ ВАЗ Автомобили ЛАДА Калина, Приора, Гранта, Датсун и Шевроле Нива комплектуются обучающим ключом с красной меткой. Основное назначение такого ключа - перевод автомобильной противоугонной системы ( далее - АПС) в режим регистрации рабочих ключей. Он также служит аварийным ключом в случае утери рабочего.

Какой предохранитель отвечает за подсветку приборов Приора?

Как называется блок управления стеклоподъемниками?

Блок управления стеклоподъемниками (модуль управления стеклоподъемниками, блок переключателей стеклоподъемников) — узел электрической системы транспортного средства; коммутационное устройство для управления электрическими стеклоподъемниками в отдельных или во всех дверях автомобиля.

Что такое иммобилайзер в Приоре?

Характеристика иммобилайзера на Приоре Иммо на автомобилях ВАЗ — такое устройство, которое выполняет активацию системы блокировки силового агрегата в случае взлома машины. Наличие блокиратора позволяет завести двигатель только после распознавания ключа, установленного в замке.

Бусо приора где находится

Блок предохранителей: находится под панелью приборов слева (основной блок). Для доступа к нему необходимо снять крышку (3 пластиковых замка). Блок силовых предохранителей находится под капотом. Блок предохранителей КСУД — находится в центральной консоли, доступ справа.

Бусо приора где находится

K1 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
K2 Реле обогрева заднего стекла
K3 Реле стартера
K4 Дополнительное реле (реле зажигания)
K5 Место для резервного реле
K6 Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя
K7 Реле дальнего света фар
K8 Реле звукового сигнала
K9 Реле аварийной сигнализации
K10 Место для резервного реле
K11 Место для резервного реле
K12 Место для резервного реле

Бусо приора где находится

K1 Резервное реле
K2 Реле обогрева заднего стекла
K3 Реле стартера
K4 Дополнительное реле (реле зажигания)
K5 Место для резервного реле
K6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) стеклоочистителя
K7 Реле дальнего света фар
K8 Реле звукового сигнала
K9 Реле аварийной сигнализации
K10 Реле противотуманных фар
K11 Реле обогрева передних сидений
K12 Место для резервного реле

Бусо приора где находится
Бусо приора где находится
Бусо приора где находится

K1 Реле ближнего света и габаритных огней (система автоматического управления освещением)
K2 Реле обогрева заднего стекла
K3 Реле стартера
K4 Дополнительное реле (реле зажигания)
K5 Место для резервного реле
K6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) стеклоочистителя
K7 Реле дальнего света фар
K8 Реле звукового сигнала
K9 Реле аварийной сигнализации
K10 Реле противотуманных фар
K11 Реле обогрева передних сидений
K12 Реле стеклоочистителя (прерывистое и автоматическое)

Блок предохранителей под капотом

Бусо приора где находится

F1 (30A) — зеленый Двигатель ECM
F2 (40А) Вентилятор охлаждения двигателя (силовая цепь), вспомогательное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электрического блока
F3 (30А) Вентилятор охлаждения двигателя (цепь управления реле), звуковой сигнал, сигнализация, выключатель зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель
F4 (60А) Генератор
F5 (50А) Электромеханический усилитель руля
F6 (60А) Генератор

Монтажный блок для кондиционера Halla (Корея)

Бусо приора где находится

F1 (30А) Электровентилятор правый
F2 (30А) Электровентилятор левый
F3 (40А) Вентилятор отопления
F4 (15А) Компрессор
P1 Реле, электровентилятор, правый
P2 Дополнительное реле (последовательное зажигание левого и правого электровентиляторов)
P3 Реле левого электровентилятора
P4 Реле вентилятора отопителя
P5 Реле компрессора

Монтажный блок для системы кондиционирования Panasonic (Тайвань)

Бусо приора где находится

F1 (30А) Электровентилятор, левый (низкая скорость)
F2 (30А) Электровентилятор правый
F3 (40А) Вентилятор отопления
F4 (15А) Компрессор
P1 Тепловентилятор (максимальная скорость — параллельное подключение)
P2 Реле, электровентилятор, правый
P3 Тепловентилятор (низкая скорость — последовательное включение)
P4 Реле левого электровентилятора
P5 Вентилятор отопления
P6 Компрессор

Низкая скорость активируется при температуре охлаждающей жидкости 100 * С или при включении кондиционера. Высокая скорость активируется при температуре охлаждающей жидкости примерно 104 * C или высоком давлении в системе климат-контроля через датчик давления фреона.

Бусо приора где находится

Бусо приора где находится

Он вступил в строй 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус участвовал в собраниях клубов: Саранск, Белгород, Орёл, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск, на ул остановлен на клубнях Пятигорска, Ставрополя, Краснодара, Волгодонска, Воронежа, Тулы, Пензы, Сызрани. — продолжает.

установлен в августе 2013 г завершен в ноябре 2013 г.

Блок BUSO (блок управления стеклоочистителями и освещением) предыдущего поколения может управлять стеклоочистителями в автоматическом режиме с помощью датчика дождя как на первой, так и на второй скорости стеклоочистителя, а также внешним освещением через датчик освещенности. Датчик дождя имеет четыре уровня чувствительности плюс стандартный 4-секундный режим паузы. В режиме автоматического освещения есть кнопка включения / выключения. В эту схему добавлены два реле для постепенного включения ДХО — 30 ламп на ближний и дальний свет, одно из которых также выполняет функцию ДХО (ДХ 25% или БС 65%). В итоге режим ДХО активируется только при работающем двигателе из-за наличия заряда (работа генератора) и выключается в сумерках при включении габаритов и ближнего света датчиком освещенности. При выключении зажигания все выключается, ближний свет также выключается при включении стояночного тормоза. Работа штатного левого переключателя осталась без изменений, за исключением подключения ближнего света к зажиганию и ручнику.

Бусо приора где находится

Бусо приора где находится

реле под левым подрулевым переключателем в порядке — автосвет, ДС, БС, электронное реле в термоусадке

Бусо приора где находится

реле под правым подрулевым переключателем по порядку: одна пауза для заднего дворника, два реле для переднего дворника

Бусо приора где находится

ну собственно сам датчик света и дождя

Бусо приора где находится

Почему я начал переделывать автосвету? Что вам не понравилось в стандартном алгоритме?
У меня нет претензий к работе датчика дождя (DD), но есть одна, касающаяся функции автоматического выключения света (AC). Поскольку в моей машине есть сигнализация автозапуска, при включенном динамике включение ближнего света (BS) перед запуском двигателя значительно снижает вероятность вождения автомобиля в морозную погоду. Можно конечно не включать динамик, но что это за автоматизация, если приходится каждый раз нажимать кнопку? Да и желательно всегда включать БС во время движения. В идеале сигнальная лампа должна включаться автоматически только при работающем двигателе и предпочтительно с определенной задержкой, чтобы двигатель достиг стабильного числа оборотов ХХ или при превышении определенной скорости.
Простой вариант автоматического включения света сразу после запуска двигателя вне зависимости от освещения и кнопки AC — это простая электронная схема, которую может собрать любой, кто умеет обращаться с паяльником. Устройство использует функцию блокировки запуска ECM. Контроллер ЭСУД снимает минус с вывода 85 реле К3 (вывод 101 блока предохранителей) после запуска двигателя, при этом база транзистора подтягивается к + 12В через сопротивление обмотки К3, транзистор открывается и разряжается ток от реле К1 (автосвет), реле К1 замыкает параллельные контакты БС и квоты. Схема начинает работать при включении зажигания, от кнопки AC она не зависит.
Второй и правильный вариант ИМХО должен работать так: включить БС на освещение, но с задержкой в ​​5 секунд; включить БС при превышении скорости на 30 км / ч, выключить с задержкой 3 минуты после снижения скорости.
Анализируя электрическую схему, находим, что на блок управления стеклоочистителями (БУСО) производства НПО ИТЭЛМА поступают два сигнала от ДД, два — от датчика положения механизма стеклоочистителя (СО), импульсный сигнал от датчика скорости движения автомобиля (ДС) и сигнал на включение зажигания. BUSO управляет тремя реле: реле CO высокой скорости, реле CO низкой скорости, реле K1 AC. Реле переменного тока имеет характеристику, два параллельных замыкающих контакта, один подает + 12В на шину питания габаритных огней, второй питает лампы БС.
Работа DD и SO в контексте данного обзора нас не интересует, но вкратце: DD определяет наличие капель по разнице освещенности разных фотосенсоров от своего ИК-источника относительно друг друга. DD для управления CO использует дифференцированный по времени разностный сигнал, т.е. DD выдает импульс только при резком изменении освещенности фотодатчиков. Поэтому при равномерном и обильном загрязнении стекла СО иногда зависает при заливке лобового стекла, так как засветка всех фотосенсоров происходит одновременно и разностный сигнал небольшой. Сигнал на включение динамика берется из суммы сигналов всех фотосенсоров, возможно, этот же сигнал включает ИК-подсветку ДД для работы ДД в ночное время. Я сделал описание принципа работы ДД на основе внешних наблюдений за функционированием ДД и, исходя из своих представлений о разработке электронных устройств, не претендую на подробности в описании .
Но вернемся к обзору докладчика. Чтобы не мешать проводке автомобиля и чтобы BUSO получал все необходимые сигналы (зажигание и скорость), мы доработаем BUSO. BUSO находится внутри панели над источником питания, фиксируется двумя штифтами и гайками. К нему прикреплен разъем с защелкой. Передняя панель BUSO фиксируется зажимами на корпусе. Внутри находим электронный блок, главное и единственное интеллектуальное устройство — микроконтроллер PIC (МК). Идеальным решением было бы переписать MK BUSO, чтобы не вносить никаких изменений в электрическую схему устройства. Но в этом случае вам придется столкнуться со сложным алгоритмом BUSO и записать программу МК в новую или выполнить доработку существующей. Ни первое, ни второе не могут быть достигнуты адекватными усилиями. Остается последний вариант: сделать небольшую аппаратную ревизию BUSO.
Устройство выполнено на микроконтроллере ATTINY 15, его возможностей достаточно для отслеживания скорости автомобиля и формирования необходимых лагов. МК определяет запуск двигателя по падению напряжения в бортовой сети с помощью встроенного АЦП. Это необходимо для передачи сигнала на включение динамика по условиям освещения штатной установки только при работающем двигателе, через 5 секунд после запуска.
Устройство подключается к контактным площадкам, указанным на фото, контакт 10 разъема BUSO разрезан на сгибе. Сигнал AS_OUT подключается к цепи BUSO, сигнал RELE подключается к клеммному сегменту разъема. Если в задержке включения лампочки от запуска двигателя нет необходимости, пин 10 вырезать не нужно, достаточно припаять сигнальный кабель RELE, сигнал AS_OUT подключать к BUSO не нужно.
Прошивка блохих мозгов доступна в двух версиях:
1. Не настраивается, задержка 5 сек, скорость 30 км / ч. (файл priorasvet_adc_tX5_0.X.hex).
2. Настраиваемая, настройка выполняется в течение 1 минуты (!). После включения зажигания: задержки — 3 раза включение кнопки АС на неподвижном автомобиле (фары мигают 5 раз), отсчет времени отсчитывается с момента зажигания на; скорость — включением кнопки AC 3 раза, при этом сохраняется текущая скорость автомобиля (фары мигают 3 раза). (файл priorasvet_adc_tX5_1.X.hex).
Функция автоматического управления отключается при отпускании кнопки AC.
В целом интересно, возможно, ИТЭЛМА доработает прошивку BUSO в следующих версиях и владельцы роскошной приоры получат дополнительные функции сразу после покупки машины в конце концов, не потребуется ли капитальный ремонт проводки BUSO и электрической схемы?

ВНИМАНИЕ тем, кто повторяет схему: выявлена ​​проблема случайного сброса дополнительного модуля из-за колебаний напряжения в разводке BUSO при работе дворников, для ее устранения необходимо увеличить емкость С1 до 0,27 — 1 микрофарад.

Я извлек дополнительную прошивку с attiny15 на attiny25, соответствующую прошивку с индексом. _т15_ для МК attiny15,. _t25_ для attiny25. Принципиальная схема одинакова для обоих микроконтроллеров. Более безопасная принципиальная схема устройства показана на SMD-компонентах, а также предоставляется шаблон из полипропилена для глажки.


Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск. , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань . - продолжение следует.

установлено в августе 2013 года. доработано в ноябре 2013 года.

Блок БУСО (блок управления стеклоочистителем и освещением) от приоры умеет управлять дворниками в автоматическом режиме от датчика дождя как на первой так и на второй скорости стеклоочистителя, а также наружным освещением по датчику света. Для датчика дождя имеется четыре ступени чувствительности, а также и режим стандартной 4 сек паузы. Режим автосвета имеет кнопку вкл/выкл. В данную схему добавлены два реле плавного розжига ламп DRL - 30 на ближний и дальний свет, одно из которых еще выполняет функцию ДХО (ДС на 25% или БС на 65%). В итоге режим ДХО включается только при заведенном двигателе по наличию зарядки (работа генератора) и выключается при наступлении сумерек когда включается от датчика света габариты и ближний свет. Все выключается при выключении зажигания, ближний свет вдобавок выключается при поднятии ручника. Работа штатного левого переключателя осталась без изменений за исключением привязки ближнего света к зажиганию и к ручнику.



реле под левым подрулевым переключателем по порядку - автосвет, ДС, БС, в термоусадке электронное реле


реле под правым подрулевым переключателем по порядку - пауза на задний дворник, два реле на передний стеклоочиститель

Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи которые защищены данным предохранителем. Где находятся предохранители приоры и как заменить описано ниже. На данной странице описаны блоки предохранителей для приоры и приоры 2 (внизу страницы).

Монтажный блок реле и предохранителей ВАЗ 2170 — Лада Приора.

Где находится: в салоне, в панели приборов с левой стороны снизу под крышкой.

Открутить три замка

priora-raspol-bloka

priora-raspol-bloka-2

priora-blok pred

Расположение реле и предохранителей

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке: 1,2- пинцеты; K1 — реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; K2 — реле включения обогрева заднего стекла лады приоры; КЗ — реле включения стартера; K4 — дополнительное реле (реле зажигания); K5 — место для резервного реле; K6 — реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла; K7 — реле включения дальнего света фар; K8 — реле включения звукового сигнала; K9 — реле включения тревожного сигнала; K10, K11, K12 — места для резервного реле; F1-F32 — плавкие предохранители приоры

Расшифровка предохранителей приоры F1-F32

Защищаемая цепь (расшифровка)

Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя

Обогрев заднего стекла

Дальний свет справа

Дальний свет слева

предохранитель ближнего света слева

Ближний свет справа

предохранитель сигнала приора

Вентилятор отопителя (предохранитедь печки приоры)

Комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал

Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла (управление)

Вывод “15” приборов

предохранитель прикуривателя приоры

Габаритный свет (левый борт)

Габаритный свет (правый борт)

Противотуманная фара левая

Противотуманная фара правая

Блок управления иммобилизатором

Задний противотуманный свет приоры

Резервное место для предохранителя

Блок управления электропакетом — предохранитель блока комфорта приора

Резервное место для предохранителя

Монтажный блок DELRHI 15493150

priora-blok-DELRHI 15493150

Применяемость и назначение реле монтажного блока автомобилей Lada Priora в исполнении "люкс плюс"

Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением)

Реле включения обогрева заднего стекла

Реле включения стартера

Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла

Реле включения дальнего света фар

Реле включения звукового сигнала приоры

Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации

Реле включения противотуманных фар

Реле включения обогрева передних сидений

Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим)

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями монтажного блока, на автомобиле Lada Priora в исполнении "люкс плюс"

Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электропакета, контакт "10" колодки XP2 Элемент обогрева заднего стекла

Правая фара, лампа дальнего света

Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар

Левая фара, лампа дальнего света

Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал

Левая фара, лампа ближнего света

Правая фара, лампа ближнего света

Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации

Комбинация приборов, контакт "20" Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона

Плафон освещения порога правой передней двери Дополнительный сигнал торможения

Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт "53а"

Переключатель очистителей и омывателей, контакт "53ah"

Выключатель обогрева заднего стекла

Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172)

Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172)

Блок управления надувных подушек безопасности, контакт "25"

Комбинация приборов, контакт "21"

Контроллер электропакета, контакт "9" колодки X2

Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт "1" колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода

предохранитель прикуривателя лады приоры.

Лампы габаритного света (левый борт)

Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника

Контроллер электропакета, контакт "12" колодки X2

Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика

Гидроагрегат, контакт "18"

Противотуманная фара левая

Противотуманная фара правая

Выключатель обогрева сидений, контакт "1" Обогреватели передних сидений

Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения)

Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управле­ния освещением)

Реле электровентилятора печки.

Выключатель автоматического управления освещением

Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты 3 , 11 Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт "1"

Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт "1"

Переключатель световой сигнализации, контакт "30"

Колода диагностики, контакт "16"

Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт "14"

Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим)

Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистите­ля ветрового стекла, (контакты)

Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт "20"

Контроллер электропакета, клемма "2" колодки X1 Контроллер электропакета, клемма "3" колодки X1 Модуль двери водителя, контакт "6"

Плафон освещения порога левой передней двери

Схема расположения предохранителей и реле в блоке Лада Приора 2.

priora-blok-priora-2

Назначение предохранителей приоры 2.

№ предохрани­теля (сила тока, А)

Защищаемые электрические цепи

Обогрев заднего стекла

Дальний свет (правый борт)

Дальний свет (левый борт)

Ближний свет (левый борт)

Ближний свет (правый борт)

Комбинация приборов, стоп-сигнал

Центральный блок кузовной электроники, омыватель ветрового стекла

Клемма 15 приборов

Габаритный огонь (левый борт), фонари освещения номерного знака

Габаритный огонь (правый борт), плафоны освещения багажного и вещевого ящика

Противотуманная фара левая

Противотуманная фара правая

Блок управления обогревом сидений

Центральный блок кузовной электроники, диагностический разъем, блок управления отопителем

Модуль двери водителя

Дневные ходовые огни

Блок управления системой надувных подушек безопасности

Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла

Задние противотуманные огни

Центральный блок кузовной электроники

Реле (обозначение). Номера реле указаны на корпусе монтажного блока.

Реле электродвигателя охлаждения радиатора

Реле обогрева заднего стекла

Реле разгрузки выключателя зажигания

Реле дальнего света фар

Реле звукового сигнала

Реле ближнего света фар

Реле противотуманных фар

Реле задних противотуманных огней

Блок предохранителей на клемме плюс аккумулятора приоры 2.

priora-blok-priora-2-kapot

1 — система управления двигателем (30А) — зеленый

2 — усилитель руля (50А) — красный

3, 4 — генератор (60А) — синий

5 — Антиблокировочная система тормозов ABS (АБС) (40А) — оранжевый

6 — Антиблокировочная система тормозов ABS (АБС) (30А) — зеленый

Как снять монтажный блок.

Не забудьте отсоединить клемму "-" от аккумулятора

1. Снять крышку монтажного блока

2. Открутить винт крепления монтажного блока к панели приборов

priora-snyatie-bloka

3. Снимите монтажный блок с панели приборов, выводя его из зацепления с крючками крепления

priora-snyatie-bloka-2

4. Снимите все реле и предохранители с монтажного блока

5. Отожмите фиксаторы клемм электропроводки

priora-snyatie-bloka-3

6. Извлеките клеммы с проводами из монтажного блока и снимите монтажный блок с автомобиля

priora-snyatie-bloka-4

Пометьте снимаемые с монтажного блока провода, чтобы установить их в новый монтажный блок на прежние места.

Установка блока в порядке, обратном снятию.

Дополнительный блок предохранителей и реле системы впрыска приоры

IF

Расположение элементов дополнительного блока

priora-dop-blok-2

F1 (15 А) — предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера; F2 (7,5 А) — предохранитель цепи питания электронного блока управления (контроллера); F3 (15 А) — предохранитель бензонасоса приоры; K1 — главное реле; K2 — реле включения электробензонасоса.

Где находиться доп. блок предохранителей и реле приоры, как добраться и заменить элементы:

Дополнительный блок расположен под правой облицовкой тоннеля пола.

1. Отсоединить клему "-" аккумуляторной батареи

2. Снять облицовку тоннеля пола

3. Отсоединить колодку с проводами от электронного блока управления

priora-dop-blok-raspol

4. С помощью пинцета извлеките неисправный предохранитель и замените его

priora-dop-blok-raspol-2

5. Для того чтобы заменить реле, необходимо открутить гайку его крепления

priora-dop-blok-raspol-3

6. И снять реле в сборе с предохранителями

priora-dop-blok-raspol-4

7. Извлечь реле электробензонасоса из колодки и заменить его новым. Реле блокировки стартера меняется аналогично.

priora-dop-blok-raspol-5

Основной блок предохранителей под капотом.

Расположен около аккумуляторной батареи смотрите видео.

priora-osnov-blok-raspol

Цифра 7 на изображении.

Подкапотное пространство автомобиля: 1 — двигатель; 2, 14 — опоры силового агрегата; 3 — рулевой механизм; 4 — дроссельный узел; 5 — бачок главного тормозного цилиндра; 6 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 — основной блок предохранителей приоры; 8 — бачок омывателя; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — воздушный фильтр; 11 — датчик массового расхода воздуха; 12 — тревожный сигнал; 13 — генератор; 15 — упор капота

priora-osnov-blok

Расположение основных предохранителей электрооборудования приоры (могут отличаться, в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля)

F1 (30 А) — предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД); F2 (60 А) — предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета; F3 (60 А) — предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель; F4, F6 (60 А) — предохранители силовой цепи генератора; F5 (50 А) — предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

Блок реле и предохранителей системы кондиционирования приоры

Находится рядом со стаканом левой стойки.

priora-predohr-kondic

  1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
  2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
  3. реле электровентилятора правого;
  4. реле дополнительное (последовательного включения электровентиляторов левого и правого);
  5. реле электровентилятора левого;
  6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
  7. предохранитель цепи питания компрессора (15А);
  8. реле электровентилятора отопителя;
  9. реле компрессора;

Схема электрических соединений жгута проводов переднего 2172-3724010-30

для увеличения нажмите на схеме

priora-shema-blok-kond-2

priora-shema-blok-kond

1 – фара правая;
2 – датчик скорости правый передний;
3 – выключатель лампы света заднего хода;
4 – электродвигатель омывателей;
5 – электродвигатель стеклоочистителя;
6 – выключатель подкапотной лампы;
7 – электровентилятор системы охлаждения двигателя (левый);
8 – стартер;
10 — батарея аккумуляторная;
11 – блок предохранителей основной;
12 – генератор;
13 — гидроагрегат АБС;
14 – датчик температуры воздуха;
15 – датчик уровня тормозной жидкости;
16 – сигнал тревожной сигнализации;
17 – сигнал звуковой;
18 – датчик скорости левый передний;
19,20,21 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
22 – фара левая;
23 – противотуманная фара правая;
24 – противотуманная фара левая;
25 – датчик давления системы кондиционирования воздуха;
26 – компрессор кондиционера;
27 – электровентилятор климатической установки (правый);
28 – датчик температуры воздуха (система кондиционирования);
29 – электродвигатель омывателя заднего стекла;
30 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов отопителя;
31 – реле электровентилятора правого;
32 – реле электровентилятора левого;
33 – реле дополнительное (последовательного включения электровентиляторов левого и правого);
34 – реле электровентилятора отопителя;
35 – реле компрессора;
36 — предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
37 – предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
38 — колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;
39 – предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
40 – предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).

Читайте также: