Блокировка дифференциала заднего моста газель своими руками

Обновлено: 02.07.2024

ОЧЕНЬ даже нужна. 3 года работаю на Газелях. и не один десяток раз вспоминал тех конструкторов, и их родственников, которые сделали Газель без гидроусилителя и блокировки. про гидрач это вообще отдельна тема. Сейчас наконец то начали ставить. У Газели конструкция такая, что ей просто необходима блокировка. зимой и весной вообще засада. морда тяжеленная, зад легкий. буксует дай дороги))))(я имею ввиду грузовые газели). На полноприводных Газелях должна стоять блокировка. но я ниразу не встречал такого девайса в продаже.

В общем советуют. В горку, при скользком покрытии эффект заметен. Только говорят привыкнуть надо лишний раз газу в повороте не давать

ОЧЕНЬ даже нужна.
3 года работаю на Газелях. и не один десяток раз вспоминал тех конструкторов, и их родственников, которые сделали Газель без гидроусилителя и блокировки. про гидрач это вообще отдельна тема. Сейчас наконец то начали ставить.
У Газели конструкция такая, что ей просто необходима блокировка. зимой и весной вообще засада. морда тяжеленная, зад легкий. буксует дай дороги))))(я имею ввиду грузовые газели). На полноприводных Газелях должна стоять блокировка.
но я ниразу не встречал такого девайса в продаже.

я далеко не геракл, но понять тебя насчёт гидроусилителя для газели - НЕМОГУ
руль легчайший , но плата за это много надо крутить оборотов .

жаль я в опрос не включил предпологаемодопустимую цену
12
15
20

Ну незнаю, мне всегда везло на Газели старого образца, с квадратными фарами. Руль вообще деревянный((( а по ценам, это реальные цены, или предположени. и вообще, бывают они, блокировки эти??

а по ценам, это реальные цены, или предположени. и вообще, бывают они, блокировки эти??

В общем советуют. В горку, при скользком покрытии эффект заметен. Только говорят привыкнуть надо лишний раз газу в повороте не давать

а у тебя на патриоте стоит блок ?

Нет, пока не стоит. Я ждал принудительную но похоже не дождусь. Самомблок ставят червячного типа - Torsen.
По отзывам вещь полезная, например в скользкую горку можно забраться не включая передок.

Нет, пока не стоит. Я ждал принудительную но похоже не дождусь. Самомблок ставят червячного типа - Torsen.
По отзывам вещь полезная, например в скользкую горку можно забраться не включая передок.

торсен очень редкая птица у нас- скорее всего ты ошибаешся . на нашем рынке в основном дисковые и винтовые блокировки + кулачковые с БТРа
Блокируемый дифференциал Torsen
Основное преимущество: срабатывание от разности моментов на полуосях, а не от разности скоростей.

Применяется на автомобилях:
Hummer (передний и задний дифференциал)
Audi Quattro (центральный и задний дифференциал)
Lancia Delta HF 4WD Evoluzione (задний дифференциал)
Peugeot 505 и 405 Mil6x4 (задний дифференциал)
Citroen BX 4WD (задний дифференциал)
Для автомобилей Jeep существует аналог дифференциала Torsen - дифференциал Detroit Truetrac компании TracTech.

торсен очень редкая птица у нас- скорее всего ты ошибаешся . на нашем рынке в основном дисковые и винтовые блокировки + кулачковые с БТРа
Блокируемый дифференциал Torsen
Основное преимущество: срабатывание от разности моментов на полуосях, а не от разности скоростей.

Постараюсь завтра узнать. Делают их в Ульяновске.
Torsen вроде тоже к винтовым относится как и Quaife?
только "винты" поперек оси вращения корпуса диффа..
Возможно у нас Quaife изготавливают. Для газельки точно есть.

Нет, пока не стоит. Я ждал принудительную но похоже не дождусь. Самомблок ставят червячного типа - Torsen.
По отзывам вещь полезная, например в скользкую горку можно забраться не включая передок.


мне тут спам пришел. полезный

Принимаем заказы на изготовление принудительных блокировок для мостов Спайсер, Патриот, 3741 колхозники (разъемные).

Срок принятия заявок - до 15 апреля 09. Срок изготовления 4-6 недель.

Скидка от базовой цены при предоплате составляет: 100% предоплата – скидка 5%, 70% предоплата – скидка 3%.

Дилерам стартовая скидка 10%

При заказе продукции на сумму больше 100 000 руб. условия обсуждаются индивидуально.

Краткий прайс (базовые цены):

Блокировка ГЗСУ1 (3741) комплект с одной полуосью – 20000 р.

Блокировка ГЗСУ1 (Спайсер) комплект с одной полуосью – 20000 р.

Блокировка ГЗСУ1 (Патриот) комплект с одной полуосью – 21000 р.

Усиленная полуось для мостов 3741 – 5000 р.

Усиленная полуось для мостов Спайсер – 5000 р.

Усиленная полуось для мостов Патриот – 6000 р.

С уважением, команда Блокспорт.

Bloksport известная контора. Но думаю на газельку нет смысла принудительную ставить. Принудительная одна стоит как два самоблока

ОЧЕНЬ даже нужна.
..
У Газели конструкция такая, что ей просто необходима блокировка. зимой и весной вообще засада. морда тяжеленная, зад легкий. буксует дай дороги))))(я имею ввиду грузовые газели). На полноприводных Газелях должна стоять блокировка.
но я ниразу не встречал такого девайса в продаже.

ОЧЕНЬ даже нужна.
3 года работаю на Газелях. и не один десяток раз вспоминал тех конструкторов, и их родственников, которые сделали Газель без гидроусилителя и блокировки. про гидрач это вообще отдельна тема. Сейчас наконец то начали ставить.
У Газели конструкция такая, что ей просто необходима блокировка. зимой и весной вообще засада. морда тяжеленная, зад легкий. буксует дай дороги))))(я имею ввиду грузовые газели). На полноприводных Газелях должна стоять блокировка.
но я ниразу не встречал такого девайса в продаже.

Вобщем поставил я в январе червячную блокировку. Уверенный старт на укатанном снегу, с микста( одна сторона на асфальте другая на льду) на перекрёстке , под газом сразу начинает грести двумя колёсами , при сбросе газа сразу отпускает.
Чесно гря когда пустая на свежем снежку в горку заехать не может - стоит гребёт двумя колёсами - не хватает сцепления . Правда у меня колёса сзади стоят очень старые и широкие 205 мм.
Пока мнение такое - прикольная игрушка , но наверно дорогая(10-12 тыс.руб.) для работяг на газели.позже выложу видеоролик старта на скользком покрытии

Вот Блокировка Сам на таких катаюсь. Боялся за зиму, что заносить будет. Но оказалось даже лучше.

как у них там с качеством материалов? твоя ещё жива?

Да вроде сейчас у них более-менее стабильно. Мои живы еще..обе.
Газельку знаю одну которая ездит с этой блокировкой. Но на порожнею тоже веса не хватает - буксуют два колеса.

Вобщем поставил я в январе червячную блокировку. Уверенный старт на укатанном снегу, с микста( одна сторона на асфальте другая на льду) на перекрёстке , под газом сразу начинает грести двумя колёсами , при сбросе газа сразу отпускает. выложу видеоролик старта на скользком покрытии

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_37291

В работе пресс-конференции приняли:

* Томас Фриц, директор по продажам Автотранспортного подразделения Eaton в регионе ЕМЕА

* Игорь Ануфриев, генеральный директор Eaton в России

В ходе пресс-конференции ее участники подробно рассказали об особенностях устройства новой блокировки, ее монтажа на автомобили ГАЗель и Соболь, а также об особенностях эксплуатации машин, оснащенных блокировкой Eaton.

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3641

Как работает блокировка ELocker Eaton

Для того, чтобы автомобиль не терял способности двигаться на скользкой дороге, существует блокировка дифференциала. В нужный момент полуоси ведущего моста замыкаются, и колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью.

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3749

Внедорожник из обычного автомобиля такая опция, конечно, не сделает, однако вероятность потерять ход на плохой дороге снизит практически до нуля.

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3885

eaton-elocker-01

Как установить Elocker и сколько это стоит

Установить Elocker на автомобиль не просто, а очень просто. Нужно только разобрать задний мост, установить в него собственно Elocker , сделать отверстие в картере моста для вывода электропроводки и подключить ее к бортовой электросистеме автомобиля. Да, и еще нужно установить на приборной панели кнопку управления. Вот как выглядит комплект Elocker , извлеченный из коробки:

eaton-elocker-02

А вот так выглядит мост с установленным El о cker:

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3880

Однако, несмотря на относительную простоту монтажа, в открытую продажу блокировка не поступит — его установка будет осуществляться только на заводе ГАЗ либо в сервис-центрах дилерской сети. При этом блокировка Elocker будет доступна как для покупателей новых автомобилей, так и для тех, кто захочет дооснастить уже имеющуюся у него машину. Цена и для тех, и для других, будет в пределах 12 000 рублей.

Специалисты ГАЗ считают, что новая опция в первую очередь заинтересует тех, кто эксплуатирует машины в местностях со сложными участками дорог. В первое время блокировка будет устанавливаться на заднеприводных машинах ГАЗель и Соболь в качестве опции, а на их полноприводных модификациях войдет в базовую комплектацию. Первые поставки автомобилей начнутся в декабре 2012 года, их продажи по всей дилерской сети стартуют в январе-феврале 2013 года, а поставка в дилерскую сеть комплектов для установки на уже эксплуатируемые автомобили начнутся не позднее первого квартала 2013 года. Поставляться на ГАЗ Elocker будет с завода Eaton в Мексике. В следующем году планируется оснастить им до 30 000 автомобилей, но обе компании готовы ответить на повышенный спрос. Eaton называет возможной цифру объема поставок ELocker в 50 000 штук в год.

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3805

и замирает — правое колесо бешено крутится, а левое стоит намертво…

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3819

Выбраться из этой ловушки помогает включение блокировки дифференциала

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3804

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3865

Сюда даже заехать не получается — колесо сразу начинает буксовать.

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3849

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3855

Присыпанные с ночи снегом, а днем подтаявшие дороги на подъемах, с включенной блокировкой машина проходила намного увереннее.

eaton_gaz_2012_leokuznetsoff_img_3755

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов и Eaton

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник


Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

На баргузин в задний мост меж колесная блокировка. помогает? ⇐ Баргузин, Соболь

на баргузин в задний мост меж колесная блокировка. помогает? кто сталкивался с ней? стоит замарачиватся? и где можно приобрести?

на баргузин в задний мост меж колесная блокировка. помогает? кто сталкивался с ней? стоит замарачиватся? и где можно приобрести?

Нам помогает. Не сказать, что зверь, но проходимость улучшилась даже на пустой машине. Основное условие - резина с шипами, и не какая-нибудь, а только нокиа, мишлен, конти, гиславед.
Где купить - в любом поисковике забей блокировка диффа на газель и все увидишь.

Брат на КРУЗАКЕ всеми четырьмя колёсами крутил с места на льду в небольшую горочку несмог сдвинуться, пустой был! несмотря на то что в обоих мостах блокировка стояла. пришлось топором дорогу нарубать до грунта.

_максим_,
Не капли не умаляю Ваших навыков,просто хочу заметить,что блокировка в неумелых руках хуже,чем ее отсутствие. Реальная помощь от нее,когда хотя бы одно колесо стоит на нормальном покрытии. С включенной МКБ машина хуже поворачивает,если есть поперечный уклон,то при пробуксовке машину тут-же сносит. Я уже не говорю про то,если забыть ее выключить и не очень аккуратно въехать в скользкий поворот.

то есть не стоит замарачиваться? я просто жуву в ХМАО Нижневартовского р-н г. Покачи (тойга и пески кругом). полно приводного не хочу брать потому что бывает что в отпуск ездию на море от нас 4500км.в одну сторону. я не представляю на полно приводном ехать такое расстояние. и здесь в песках постоянно буксую как тока с дороги съезжаю.

ОЧЕНЬ даже нужна. 3 года работаю на Газелях. и не один десяток раз вспоминал тех конструкторов, и их родственников, которые сделали Газель без гидроусилителя и блокировки. про гидрач это вообще отдельна тема. Сейчас наконец то начали ставить. У Газели конструкция такая, что ей просто необходима блокировка. зимой и весной вообще засада. морда тяжеленная, зад легкий. буксует дай дороги))))(я имею ввиду грузовые газели). На полноприводных Газелях должна стоять блокировка. но я ниразу не встречал такого девайса в продаже.

В общем советуют. В горку, при скользком покрытии эффект заметен. Только говорят привыкнуть надо лишний раз газу в повороте не давать

ОЧЕНЬ даже нужна.
3 года работаю на Газелях. и не один десяток раз вспоминал тех конструкторов, и их родственников, которые сделали Газель без гидроусилителя и блокировки. про гидрач это вообще отдельна тема. Сейчас наконец то начали ставить.
У Газели конструкция такая, что ей просто необходима блокировка. зимой и весной вообще засада. морда тяжеленная, зад легкий. буксует дай дороги))))(я имею ввиду грузовые газели). На полноприводных Газелях должна стоять блокировка.
но я ниразу не встречал такого девайса в продаже.

я далеко не геракл, но понять тебя насчёт гидроусилителя для газели - НЕМОГУ
руль легчайший , но плата за это много надо крутить оборотов .

жаль я в опрос не включил предпологаемодопустимую цену
12
15
20

Ну незнаю, мне всегда везло на Газели старого образца, с квадратными фарами. Руль вообще деревянный((( а по ценам, это реальные цены, или предположени. и вообще, бывают они, блокировки эти??

а по ценам, это реальные цены, или предположени. и вообще, бывают они, блокировки эти??

В общем советуют. В горку, при скользком покрытии эффект заметен. Только говорят привыкнуть надо лишний раз газу в повороте не давать

а у тебя на патриоте стоит блок ?

Нет, пока не стоит. Я ждал принудительную но похоже не дождусь. Самомблок ставят червячного типа - Torsen.
По отзывам вещь полезная, например в скользкую горку можно забраться не включая передок.

Нет, пока не стоит. Я ждал принудительную но похоже не дождусь. Самомблок ставят червячного типа - Torsen.
По отзывам вещь полезная, например в скользкую горку можно забраться не включая передок.

торсен очень редкая птица у нас- скорее всего ты ошибаешся . на нашем рынке в основном дисковые и винтовые блокировки + кулачковые с БТРа
Блокируемый дифференциал Torsen
Основное преимущество: срабатывание от разности моментов на полуосях, а не от разности скоростей.

Применяется на автомобилях:
Hummer (передний и задний дифференциал)
Audi Quattro (центральный и задний дифференциал)
Lancia Delta HF 4WD Evoluzione (задний дифференциал)
Peugeot 505 и 405 Mil6x4 (задний дифференциал)
Citroen BX 4WD (задний дифференциал)
Для автомобилей Jeep существует аналог дифференциала Torsen - дифференциал Detroit Truetrac компании TracTech.

торсен очень редкая птица у нас- скорее всего ты ошибаешся . на нашем рынке в основном дисковые и винтовые блокировки + кулачковые с БТРа
Блокируемый дифференциал Torsen
Основное преимущество: срабатывание от разности моментов на полуосях, а не от разности скоростей.

Постараюсь завтра узнать. Делают их в Ульяновске.
Torsen вроде тоже к винтовым относится как и Quaife?
только "винты" поперек оси вращения корпуса диффа..
Возможно у нас Quaife изготавливают. Для газельки точно есть.

Нет, пока не стоит. Я ждал принудительную но похоже не дождусь. Самомблок ставят червячного типа - Torsen.
По отзывам вещь полезная, например в скользкую горку можно забраться не включая передок.


мне тут спам пришел. полезный

Принимаем заказы на изготовление принудительных блокировок для мостов Спайсер, Патриот, 3741 колхозники (разъемные).

Срок принятия заявок - до 15 апреля 09. Срок изготовления 4-6 недель.

Скидка от базовой цены при предоплате составляет: 100% предоплата – скидка 5%, 70% предоплата – скидка 3%.

Дилерам стартовая скидка 10%

При заказе продукции на сумму больше 100 000 руб. условия обсуждаются индивидуально.

Краткий прайс (базовые цены):

Блокировка ГЗСУ1 (3741) комплект с одной полуосью – 20000 р.

Блокировка ГЗСУ1 (Спайсер) комплект с одной полуосью – 20000 р.

Блокировка ГЗСУ1 (Патриот) комплект с одной полуосью – 21000 р.

Усиленная полуось для мостов 3741 – 5000 р.

Усиленная полуось для мостов Спайсер – 5000 р.

Усиленная полуось для мостов Патриот – 6000 р.

С уважением, команда Блокспорт.

Bloksport известная контора. Но думаю на газельку нет смысла принудительную ставить. Принудительная одна стоит как два самоблока

ОЧЕНЬ даже нужна.
..
У Газели конструкция такая, что ей просто необходима блокировка. зимой и весной вообще засада. морда тяжеленная, зад легкий. буксует дай дороги))))(я имею ввиду грузовые газели). На полноприводных Газелях должна стоять блокировка.
но я ниразу не встречал такого девайса в продаже.

ОЧЕНЬ даже нужна.
3 года работаю на Газелях. и не один десяток раз вспоминал тех конструкторов, и их родственников, которые сделали Газель без гидроусилителя и блокировки. про гидрач это вообще отдельна тема. Сейчас наконец то начали ставить.
У Газели конструкция такая, что ей просто необходима блокировка. зимой и весной вообще засада. морда тяжеленная, зад легкий. буксует дай дороги))))(я имею ввиду грузовые газели). На полноприводных Газелях должна стоять блокировка.
но я ниразу не встречал такого девайса в продаже.

Вобщем поставил я в январе червячную блокировку. Уверенный старт на укатанном снегу, с микста( одна сторона на асфальте другая на льду) на перекрёстке , под газом сразу начинает грести двумя колёсами , при сбросе газа сразу отпускает.
Чесно гря когда пустая на свежем снежку в горку заехать не может - стоит гребёт двумя колёсами - не хватает сцепления . Правда у меня колёса сзади стоят очень старые и широкие 205 мм.
Пока мнение такое - прикольная игрушка , но наверно дорогая(10-12 тыс.руб.) для работяг на газели.позже выложу видеоролик старта на скользком покрытии

Вот Блокировка Сам на таких катаюсь. Боялся за зиму, что заносить будет. Но оказалось даже лучше.

как у них там с качеством материалов? твоя ещё жива?

Да вроде сейчас у них более-менее стабильно. Мои живы еще..обе.
Газельку знаю одну которая ездит с этой блокировкой. Но на порожнею тоже веса не хватает - буксуют два колеса.

Вобщем поставил я в январе червячную блокировку. Уверенный старт на укатанном снегу, с микста( одна сторона на асфальте другая на льду) на перекрёстке , под газом сразу начинает грести двумя колёсами , при сбросе газа сразу отпускает. выложу видеоролик старта на скользком покрытии

Читайте также: