Блокировка в военный мост уаз своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет друзья , заварить диф мы все умеем но чтоб он правильно он работал ему надо оставить минимальный ход .

Принудительная гидравлическая блокировка в задний мост Тимкен УАЗ-469. Желающим помочь проекту RD1 реквизиты: .

. техно хочу показать как это выглядит блокировка в корпусе дифференциала на военный редукторный мост она идет что .

Друзья, приветствую на нашем канале! Многие люди продолжают настаивать на том, что в военном мосту есть блокировка .

" Супер блокировка дифференциала " да, это та же самая блокировка ,но реализована в УАЗовском заднем мосту ! Ссылка .

Установили блокировку в передний военный мост Уаза. Установка оказалась не простая, много сложностей.

Заезд на покатушки два одинаково оснащённые УАЗа с блокировкой ИЖтехно. Серый уазик блокировка спереди .

Switchable differential lock on the mini tractor Всем привет! Все части как я делал блокировку дифференциала. Часть 1 .

Многие владельцы внедорожников часто задаются вопросом - какие виды блокировок дифференциала существуют и чем .

[/b]
[/b]
[/b]Поскольку до последнего момента никаких отзывов в сети о реальном использовании самоблокирущихся дифференциалов для редукторных мостов мною найдено не было, кроме статьи в журнале 4х4, я решил потратить некоторое время и описать свои собственные ощущения от их эксплуатации.

Итак, в отличие от описываемых в журнале 4х4 самоблоков московского производства, за которые явно бывший не в себе производитель запросил по 600$ за штуку (после чего желание связываться с его изделиями пропало - пускай лечит голову), я приобрел нижегородские изделия, которые имеют абсолютно такой же принцип действия как и московские, но стоят более приемлемо (например в офродшопе их можно купить за 370$). Я поставил самоблоки на оба моста и поехал их испытывать на 3ий этап Партизан трофи. Сложность трасс была очень высока (кому интересно, фотки с трассы - здесь ), и выводы от использования получились примерно такие:

1. Самоблоки вообще не работают при тяжелом диагональном вывешивании. То есть реально не было ни одного раза, когда визуально было видно вращение одного колеса на мосту при неподвижном автомобиле. Причем применение 100%-блокировки скорее всего помогли бы автомобилю тронуться с места. "Прибавить газку", как описывается в примере журналом 4х4, для решения данной ситуации не представлялось возможным: я ездил на боггерах и данных совет меня бы закопал глубоко и надолго ;-)) Не понятно, учитывать ли данный факт, но 100%-блокировки никто и не обещал, производитель обещает только 70%, хотя я бы усомнился бы и в этой цифре.

[/b]2. Заметно ухудшилась поворачиваемость на максимально вывернутом руле. Радиус поворота увеличился раза в два. Проверялось на мягком грунте в гутом лесу ;-)) Для прохождения поврота с минимальным радиусов пришлось снизить скорость. Как оказалось - это панацея от данного глюка: на маленькой скорости радиус прежний.

[/b]3. Существенно улучшилась проходимость в глубокой колее (этот плюс отмечает и журнал 4х4). Разница огромна, те места в колее, в которых мы садились на мосты месяц назад, теперь легко проезжались, и если мы и садились на мосты (1-2 раза за все время) то в том месте колея была очень раздолблена и в прошлый бы раз я бы даже не сунулся бы в это место, а стал бы объезжать по лесу.

[/b]4. Звука работы нет никакого (возможно я не слышал, через 2 часа после старта у меня оторвало глушак ;-)))). Так что вообще не ясно, обычный это был дифф или самоблокирующийся =)))

Короче, выводы отсюда таковы: ездим далее на самоблоках, но только если вдруг не выяснится что они быстро рассыпаются. Пока что двухдневная эксплуатация в сверхтяжелом режиме не выявило недостатка прочности.
[/b]
Какого-то ощутимого превосходства самоблоков на обычными диффами нет и скорее всего не будет. Поэтому рассчитывать на серьезное увеличение проходимости по большому счету наивно ;-)))

Как будет дальнейший опыт - обязательно поделюсь. =))
[/b]

О разнице в цене * 1. Самоблоки, за которые производитель запросил $600 - это во первых, с установкой, а во-вторых, отличаются тем, что они доработаны именно для УАЗа. Что касается используемых Вами, то это фактическм Квайфы от Москвича,имеющие при так же высоком качестве несколько меньший коэффициент блокируемости (другой угол винта). Производитель - не завод, а достаточно небольшое предприятие, и мог бы снизить цены при условии достаточно большого количества продаж (с их слов).
2. "Прибавить газку" можно, а можно и не прибавлять - включить просто более высокую передачу - увеличится разница угловых скоростей вращения полуосей, соответственно больший момент перебросится на замершее колесо. А можно просто чуть-чуть "потрогать" педаль тормоза - при правильно отрегулированных тормозах эффект будет тот же, хотя для УАЗа с барабанными это вряд ли реально достижимо ))
3. Так что "самоблоки" - "самоблокам" рознь, и не стоит сразу обобщать. Я лично испытывал их, и у меня в джипе стоят именно такие. Меня пока устраивают. Другое дело, что я лично предпочел бы Детройт Локер, который просто на голову лучше работает, и чем самоблоки ЛСД, и чем всякого рода "принудилки".
С уважением,
Автор статьи "Военные блокированы"
Иван Евдокимов.

* 1. Самоблоки, за которые производитель запросил $600 - это во первых, с установкой,
[/b]
-[/b]----самый прикол, что без установки они их продавать отказались. но для меня теперь это их проблемы.
[/b]у нас в команде 3 УАЗа полностью блокированных, которые теперь практически постоянно ездят на соревнования. блокировки хошь-не- хошь а будут умирать все равно. но мы все равно их будем покупать в НН, обеспечивая им приличный сбыт, в рамках, например, года ;-)))
[/b]
[/b]кстати, установка диффа в мост, стоит максимум 2500-3000р, ну например в БРАВЕ.
[/b]
3. Так что "самоблоки" - "самоблокам" рознь, и не стоит сразу обобщать.
[/b]
[/b]-------что-то народ не правильно понял мои выводы. мои выводы больше положительные, чем отрицательные. я просто описал свои ощущения, но в результате написал что буду ездить на них и дальше.
[/b]просто для большинства, имеющих ограниченные финансовые возможности, я их не советую.. ;-)))

Имхо: : собственные ощущения от их эксплуатации.
[/b]
[/b]Правильно :)

: 1. Самоблоки вообще не работают при тяжелом диагональном вывешивании.
[/b]
[/b]Быть не может.
[/b]
[/b]:То есть реально не было ни одного раза, когда визуально было видно вращение одного колеса на мосту при неподвижном автомобиле.
[/b]
И[/b] никогда не будет. Даже при нашей штатной трансмисии всегда вращаются минимум 2 колеса - одно переднее и одно заднее. Если вращается только одно - значит либо передок не включен, либо раздатке кирдык, либо у тебя постоянный полный привод с соответсвующим дифом в раздатке.
[/b]
[/b]:Причем применение 100%-блокировки скорее всего помогли бы автомобилю тронуться с места. "Прибавить газку", как описывается в примере журналом 4х4, для решения данной ситуации не представлялось возможным: я ездил на боггерах и данных совет меня бы закопал глубоко и надолго ;-))

Неаправда. Именно поэтому тебе блокировки и не помогали, потому что работали как обычные дифы - ты им просто не позволял включаться. Для из включения нужна достаточно большая разница в скоростях вращения колес. При этом ты бы не закопался, поскольку "капало" воздух то колесо которое вывешено, а на стоящем колеса моент был бы совсем не большой и оно вращалось бы намного медленнее и не смого бы закопаться быстро.
[/b]
:[/b][/b][/b] Не понятно, учитывать ли данный факт, но 100%-блокировки никто и не обещал, производитель обещает только 70%, хотя я бы усомнился бы и в этой цифре.

На 70% они сработают только при очень сильной разнице в скоростях вращения. Если не допускать сильной пробуксовке колес, то они почтине работают, или работают совсем немного - т.е.е без видимого эффекта.
[/b]
: Короче, выводы отсюда таковы: ездим далее на самоблоках, но только если вдруг не выяснится что они быстро рассыпаются. Пока что двухдневная эксплуатация в сверхтяжелом режиме не выявило недостатка прочности.

Н[/b]у вы их собственно и не насиловали :)
[/b]
: Какого-то ощутимого превосходства самоблоков на обычными диффами нет и скорее всего не будет. Поэтому рассчитывать на серьезное увеличение проходимости по большому счету наивно ;-)))
[/b]
[/b]"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить :)" :)))
[/b]
: Как будет дальнейший опыт - обязательно поделюсь. =))

Будет интересно его послушать, возможно данный результат опыта[/b] [/b]был из-за ттого, что пока еще не разобрались в том, как именно надо ездить с этими дифами и далее все будет делом опыта и привычки :) Мне кажется вы слегка осторожничали с ними :)

Принято. [/b]
[/b]:То есть реально не было ни одного раза, когда визуально было видно вращение одного колеса на мосту при неподвижном автомобиле.
[/b]
И[/b] никогда не будет. Даже при нашей штатной трансмисии всегда вращаются минимум 2 колеса - одно переднее и одно заднее. Если вращается только одно - значит либо передок не включен, либо раздатке кирдык, либо у тебя постоянный полный привод с соответсвующим дифом в раздатке.

--------- Жень, не лечи. Лучше прочитай еще раз, написано: "одного колеса на мосту"
[/b]
[/b]
Для из включения нужна достаточно большая разница в скоростях вращения колес. При этом ты бы не закопался, поскольку "капало" воздух то колесо которое вывешено, а на стоящем колеса моент был бы совсем не большой и оно вращалось бы намного медленнее и не смого бы закопаться быстро.

-[/b][/b]----------Да. Теория данного метода мне известна. Именно поэтому я его и упомянул. Реально воспользоваться им пытался один раз. После чего долго откапывался. Что и отразил здесь ;-)))))
[/b]

: Какого-то ощутимого превосходства самоблоков на обычными диффами нет и скорее всего не будет. Поэтому рассчитывать на серьезное увеличение проходимости по большому счету наивно ;-)))
[/b]
[/b]"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить :)" :)))
[/b]
---------Возможно. Поэтому будем испытывать дальше. И если ты понял мой отчет все же больше положительный чем отрицательный ;-))))
[/b]
[/b]: Как будет дальнейший опыт - обязательно поделюсь. =))

Будет интересно его послушать, возможно данный результат опыта[/b] [/b]был из-за ттого, что пока еще не разобрались в том, как именно надо ездить с этими дифами и далее все будет делом опыта и привычки :) Мне кажется вы слегка осторожничали с ними :)

[/b]---------а я вообще стараюсь ездить осторожно. на последнем партизане из 15 команд выжило только 6.
[/b]наша в том числе.

[/b][/b]:) и правда. Ошибока вышла :)
[/b]
: ---------Возможно. Поэтому будем испытывать дальше. И если ты понял мой отчет все же больше положительный чем отрицательный ;-))))
: [/b]---------а я вообще стараюсь ездить осторожно. на последнем партизане из 15 команд выжило только 6.

[/b]:) Опят это хорошо :) Вот наслушаюсь - пойду и тоже куплю самоблоки :)

Вообще, любопытно - с чем связано резкое увеличение коэффициента блокировки при простой ПЛАВНОЙ прогазовке? Судя по тесту в журнале 4х4, такое впечатление, что растет трение в самом диффере (его шестеренки гоняют по щелям масло как два десятка маслонасосов, что-ли). Плюс вывешенное колесо по мере раскрутки неизбежно проскакивает зоны резонанса (оно ведь по сути - как маховик на торсионном валике полуоси). И, соответственно, вызываемые этим резонансом динамические нагрузки на полуоси вывешенного колеса отдаются "толчками" на той, что идет к неподвижному колесу. В какой-то момент машина и впрямь может поехать (хотя, формально, раз колесо вывешено - на нем момент равен нулю и, следовательно, если диффер еще что-то передает на неподвижное - то это "что-то" в такой ситуации и есть 100 процентов подводимого к мосту момента :)) ).

А по собственно принципу работы. Такими самоблоками минимум 60% уходит на отстающее колесо в любой ситуации. На каких-то режимах - до 70-75-ти (максимум). Но самоблоку пофигу, какое сопротивление он преодолевает (то есть чем вызвано это сопротивление прокручиванию колес). Разницу моментов до 70-30=40% тягового усилия он покрыть в состоянии при любой комбинации сопротивлений (трение в пятне контакта шины с дорогой, торможение рабочим тормозом или момент инерции раскручивающегося колеса). Следовательно, если для проворота стоящего колеса не хватает этой самой разности моментов сопротивления (то есть она превышает эти самые 40%). аккуратненько жмем на тормоз. Сначала будет просто расти момент на стоящем колесе, потом оно начнет проворачиваться (если у движка мощи хватит), а затем, если разница станет меньше 60-40=20%, диффер вообще заставит оба колеса буксовать синхронно, как жестко блокированный (его просто "прикусит" таким большим общим моментом). То есть налицо "стопроцентная блокировка" (правда, какой ценой. ). А можно просто резко газануть - ту же самую роль сыграет момент инерции вывешенного колеса. А народ еще удивляется, почему при движении в повороте на слабом грунте резкая подача газа способна вызвать "резкое изменение поведения автомобиля" с кулачковыми дифферами (когда самоблок попросту клинит). Аккуратнее надо с этими приспособами :)).

))) Я не практик, но Алексей Вам все подробно разжевал и я полностью с ним согласен. Так что . выбирайте сами, что иметь и на что расчитывать.

Серег, а эт не ты случайно эти блоки делаешь которые 370 стоят? ;)
И никто не знает, где можно их в Ульяновске заказать?

Неа . не я Ломал одно время голову по ним, я писал здесь. Но
сейчас другие цели. да и по работе меня грузанули по уши (((
.

Буквально 10 лет назад владельцы уазиков даже не мечтали о принудительной блокировке, ныне ситуация кардинально изменилась. Сейчас можно подобрать блокировку на любой вкус. Поэтому в этой статье мы рассмотрим существующие на данный момент принудительные блокировки для мостов УАЗ.

1. Блокировки НИРФИ

нирфи

Появились одними из первых в 2004 году. Представляют из себя стандартный дифференциал с доработанной крышкой коробки сателлитов (добавлен храповик, на первых экземплярах 10-и, а ныне 3-х заходный), специальную полуось со шлицами для скользящей муфты, собственно сама скользящая муфта и механизм включения (привод гидравлический, механический при помощи рычага и троса ручника либо пневматический). Выпускаются для всех типов мостов УАЗ как передних, так и задних. В переднем мосту правда используется сборный привод, то есть 2 коротких ШРУСа, и с левой стороны "четвертьось" со скользящей муфтой.

Первые образцы (10-и заходные храповики) хромали в плане надежности. Частенько обламывало зубья на храповике, но в большинстве случаев по причине не правильной эксплуатации (включение на ходу и недовключение).

нирфи облом

С появлением 3-х заходных храповиков ситуация улучшилась, поскольку включение блокировки стало четче, да и "зубья", в таком варианте намного массивнее и срезать или обломить их гораздо труднее.

На данный момент эти блокировки остаются довольно бюджетным вариантом, но их установка очень трудоемка. Чтобы установить механизм включение необходимо проделать в балке моста прямоугольное отверстие для вилки скользящей муфты и приварить корпус механизма включения, причем шов должен быть герметичным, чтобы вода не попала внутрь моста. Да и данная блокировка требует эксклюзивной полуоси со шлицами под муфту.

2. Блокировки БЛОКСПОРТ

Еще в конце 90-х создавались первые опытные образцы, но они получались слишком сложными в производстве и ненадежными. Позже испытывались конструкции с 6-и заходным храповиком, но и они не выдерживали тяжелых условий испытаний. В 2004 была опробована и запущена в производство конструкция с 3-х заходным храповиком, такой же храповик позже появилась и у НИРФИ. Конструкции у НИРФИ и БЛОКСПОРТа одинаковы все отличия кроются в применяемых материалах. Основные узлы у БЛОКСПОРТа, принимающие основную нагрузку, изготовлены из легированной инструментальной стали. Поэтому стоят их изделия дорого (самые дорогие отечественные блокировки), но это плата за качественные материалы и, как следствие, за высокую надежность! Плюс установка, как и в случае НИРФИ, очень трудоемка. Поэтому пользуются ими в основном спортсмены.

Варианты привода включения: тросовый и электропривод.

блокспорт

3. Пневмоблокировка СПРУТ

Появилась совсем недавно. Является аналогом знаменитой пневматической блокировки от ARB.

спрут

В корпус дифференциала встроен поршень с резиновым уплотнением, который при подаче воздуха двигает блокирующую муфту, а она, в свою очередь, жестко связывает полуосную шестерню с корпусом дифференциала.

Механика работы блокировки хороша видна здесь.

Подвод воздуха осуществляется по средствам двойной манжеты. Между кромками манжеты образуется полость, в границах этой полости находится отверстие, которое ведет под поршень. При спуске давления возвратные пружины освобождают замкнутую полуосную шестерню.

подвод воздуха

Установка этого "девайса" довольно проста и понятна, кроме переустановки ведомой шестерни главной пары и регулировки зацепления нужно просверлить одно отверстие в балке моста для трубки, подводящей воздух. Но для использования блокировки требуется дополнительное оборудование в виде компрессора и реле давления (как минимум). Стоимость минимального комплекта (блокировка, компрессор, реле и трубки) получается дороже НИРФИ, но установка проще, при этом полуоси и приводы остаются штатными. Ставить можно как в передний, так и в задний. Однако такие блокировки существуют только для мостов Тимкен и Спайсер ( в "военный" мост просто физически нельзя установить такую конструкцию - нет места). И все бы ничего, но не обошлось без ложки дегтя. Принципиально конструкция надежна, но слабое место - это манжета. По отзывам пользователей уже при пробеге 5 000 км манжета начинает травить. Заводчане работают над этой проблемой - в конструкцию манжеты были внесены изменения и применен другой материал. Результатов эксплуатации новой конструкции манжеты пока нет.

Мужики,купил УАЗик,подошла очередь ставить блокировку вот только не знаю какую( может кто подскажет какая лучше?рассматриваются в большей степени самоблоки,ДАК,и винтовой!про ДАК наслышен не очень хороших отзывов,как он по надёжности вообще?

Основная неисправность является заклинивание ДАКа в следствии поломки кромках шнеков, единственный плюс, если он сломается, то вам поменяют на новый, гарантия 1 год, сломаный надо прислать в Челибинск где его изготавливают для выяснения причины поломки.

А кто-нибудь пробовал отсылать?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

А кто-нибудь пробовал эксплуатировать? Еще ни одного человека на сайте не было, кто бы сказал: "у меня стоят (стояли) ДАКи".

Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!

а у кого на УАЗе стоят блокировки?и какие?

передний мост бтр задний с преднатягом

опасны все эти блокировки в гололед прямо ездить, конечно не спорю на бездорожье огромный плюс. ИМХО

Много я читал про опасность блокировок. Поэтому всю прошлую зиму ездил и боялся. Но мне показалось, что с блокировкой машина ведет себя предсказуемей. По трассе я не ездил. Не знаю как она называется, но точно не ДАК. С преднатягом вроде девятка. Подумываю о блокировке в передний мост.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!


и это правильно
по поводу опастности двигаясь на заднем мосту входя в поворот по гололеду я точно знаю если переборшить с газом машина точно сарвется в занос не упровляемый

черкну пару строк , блокировка стоит в заднем мосту уаз 3163(патриот), по моему винтовая , ставил лет так 5 назад, не помню уже. По опыту с блокировкой машина ведет себя предсказуемо, + по прямой по гололеду если машину в занос кидает , газу чуть чуть больше , и выравнивает. На поворотах зимой не газовать и все. По лету по грязи одни плюсы ..

есть вот такой опыт
Вот теперь у меня развеялись все домыслы и сомнения по поводу ДАКов!Сначало они щёлкали и щёлкали сильно, понятно шары собираються в кучу, потом завод написал, что этот косяк исправлен!Поставили это чудо на три УАЗа в оба моста, две машины на штатных колёсах, толком не сьежающие с асфальта, ходят без проблем, третий же УАЗ с колёсами 33-12,5-15 и если ездит, то исключительно по конкретному бездору, этих грёбаных ДАКов хватило на 100км, передний развалился в хлам, задний перестал блокироваться, незнаю чего с ним, ещё не разбирал, думал полуось лопнула, но они целые!Такчто моё личное мнение, ДАК это полная помойка, работает отлично, но не долго!

вот еще вариант

88cdd47de9c9d337-large1.jpg


самая надежная!
просто так точно не разблокируется ))

Тока эта блокировка не для долгих перегонов по асфальту, а еще лучше с ней на прицепе ездить)))

ездил на винтовых с преднатягом и без, на колхозных и военных мостах, разницы большой не заметил. А вот разница с самоблоком и без, очень существенна, примерно как с: буксую где хочу и еду где хочу)) В целом очень надёжны, проблем не доставляли. Часто занимал призовые места, на протяжении многих лет. Думаю заслуга блокировок тут неприменно есть и уж лучше пусть самоблок где то не сработает, чем сработает порвёт что то типа гриба или полуоси.. Очень важно ездить без поломок, это секрет побед многих спортсменов. ИМХО

"Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным." (с)
КМС

На заварках ездить можно, но не комфортно по асфальту, заварки у нас стоят на двух машинах в заднем мосту мосты военские, итог одна на 33 гудричах, за 2 года один срезанный гриб. Вторая на 35 за год ни одной поломки. Были перегоны по асфальту около 200 км. Зимой ездить возможно. Заварки нужно делать осознанно. а не посовету думайте сами нужны ли они вам.

Уаз 31512. Стартовый номер 206.

Да забыл добавить на одной машине стоит хаб сзади, дабы предотвратить на всякий случай поломку гриба или полуоси, его должно порвать первым. и если тащишь на жесткой сцепке его отключаешь и машина послушнее становится.

Уаз 31512. Стартовый номер 206.

Написал небольшой обзор про блокировки для УАЗ. Обзор блокировок для УАЗ Собственно, хочется написать еще про блокировки Павла Грекова и Вольди, но контактов найти не могу. Если кто поможет в личку, буду очень признателен.


Уважаемый,на этом сайте есть рубрика "Статьи" Вы не "написали", а дали ссылку на свой сайт. т.е. прорекламировали свой сайт.
Если вы даете рекламу. то будьте добры оплатить ее. На этом сайте она платная.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Зашел почитать, думал что то новое узнаю. Нет же опять реклама. Господа модераторы - хоть не много модерируйте сайт. А то он для всего мира, кроме членов клуба.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

У меня стоят ДАКи в обоих мостах, уже четыре года, Гаськов отъездил два года(еще были старого образца), посмотрите видео день автомобилиста 2014г, как ведет себя машина на ДАКах у М.Вдовченко(ну Максу что бы ничего не сломать, так день прожит зря), скорее машину порвете чем ДАК, а вообще на вкус и цвет. Для спорта надо чтобы блокировка отработала хотя бы спортивный сезон, потом ТО или замена

Не знаю какие ты ДАКи ставил и когда(много подделок), у всех производителей были по началу проблемы(кто не работает тот не делает ошибок), по первости и спреднатягом разрывало, но что ДАК дает гарантию один год(что не дает ни один производитель)это проверено, на любой резине.По качеству самоблоков(во внимание не беру пневмоблоки и другие 100%) вижу только два варианта ДАК и преднатяг. Ресурс я думаю приблизительно одинаков, преднатяг через несколько гонок перестает блокировать, а ДАК наоборот начинает работать жошче, хотя думал что чем жиже масло в мост ДАКу тем мягче, оказывается наоборот. ДАК не любит если одно из колес накачано сильнее а другое слабеее (разность моментов) начинает срабатывать, считает что пробуксовка. К любой блокировке нужно привыкать, менять стиль езды, понимать как она работает, а в остальном выбирать каждому по вкусу.

У меня иное мнение. Ну если речь пошла про "конкретный" спорт, то на мой взгляд существует три варианта эффективных блокировок. 1. Принудилово БЛОКСПОРТ в оба моста (если не ограничен финансами). 2. Пневмо принудилово СПРУТ в оба моста(дешевле БЛОКСПОРТА два минуса выделяю 1. возможность обрыва шланга о какую нибудь ветку. 2. Выдавливание манжет, но это крайне редко если только ресивер передавил). 3. Перед БЛОКСПОРТ или СПРУТ, а зад БЛОКА от ИЖ-техно.

И немедленно появляется проблема выбора. Чтобы решить ее, мы провели небольшой тест совместно со специалистами Ульяновского авторемонтного завода. Целью теста было просто понять, какая блокировка как работает и для каких режимов эксплуатации подходит лучше.

Стенд для проверки работы блокировок. Один электромотор вращает дифференциал. Два мотора через ременные передачи затормаживают колеса. Приборы измеряют эффективность действия

Винтовая блокировка (14 000 руб.)
Винтовые дифференциалы повышенного трения имеют большую спортивную историю. Они управляются тягой, но это удобно прежде всего в ралли и на треке. Однако для преодоления препятствий газовать, как правило, категорически не рекомендуется. Особенно если автомобиль оснащен большими колесами с развитыми грунтозацепами. Газанул, подпрыгнул, приземлился – хрясь, сломалась полуось. Но если колеса стандартные, а бездорожье – просто снег, лед или грязь, то винтовые дифференциалы удобны и недороги.

Читайте также: