Установка дут на газель

Обновлено: 05.07.2024

Датчик уровня топлива применяется для измерения показателей топлива в баке в текущий момент времени. Есть проточные датчики, погружные и ультразвуковые. Проточные используют крайне редко, так как зимой из-за низкого качества топлива, они могут закупориваться. Погружной состоит из измерительных трубок, которые помещаются в бак и вычислительного блока. Ультразвуковые устанавливаются под сам бак, и уровень топлива они получают с помощью ультразвуковых сигналов. Все такие датчики очень хорошо защищены от воздействия агрессивной окружающей среды - холода, бензина, воды, и т.д.

Обмануть датчик несложно, однако подавляющее большинство способов приведут к вычислению того, кто и как испортил датчик. Среди таких способов можно выделить:

Повреждение: чаще всего датчики либо поливают кипятком на морозе, либо подвергают действию электрического разряда (например, шокером). Так же трубку погружного датчика можно погнуть - сделать это сложно, но можно.
Однако любое механическое вмешательство очень легко обнаружить, и к водителю могут быть применены взыскательные меры от штрафа и необходимости оплатить поврежденные части до увольнения.

Второй способ слить топливо - это добавление различных видов жидкостей в бак, при этом датчики настроенные на чистое дизельное топливо будут показывать неправильные значения.

Третий способ - закрытие отверстия дренажа. Данное отверстие предназначено для изменения уровня жидкости в датчике при изменении уровня топлива. Таким образом на пульте оператора будет прямой график, как будто при езде не расходуется топливо. Это вызовет сомнение в правильности работы датчика и в будущем слив спишется на некорректность прибора. Проблема заключается лишь в том, что добраться до этого отверстия весьма сложно.

Как обмануть датчик уровня топлива Глонасс

Менее заметный и действенный способ обмануть датчик топлива Глонасс - это слив горючего обратки.

Обратка – это та часть топлива, которая не расходуется при движении и в обычном состоянии представляет из себя трубку, через которую неиспользованное топливо возвращается в бак. Вмешательство происходит следующим образом: водитель ставит тройник и сливает неиспользованный бензин или дизтопливо вместо бака автомобиля в свою канистру. Так как топливо сливается постепенно и равномерно понемногу, то такую махинацию заметить сложнее. На пульте оператора такая схема не вызывает подозрений, так как резких скачков на графике нет. Обнаружить такой слив можно только если диспетчер поднимет маршрутные листы и сверит расход который был ранее с тем, который расходуется после внедрения слива. А обезопасить себя в автопарке и незаметно поменять или снять канистру можно используя глушилку сигнала gps/глонасс - на пути к автопарку просто заехать в гараж, чтобы оставить канистру со слитым бензином.

Искажаем данные о сливе топлива и расходе

Надежнее всего для искажения данных использовать подавитель сигнала. Принцип работы весьма прост: расход бензина рассчитывается исходя из маршрута, проделанного транспортным средством. Маршрут же строится исходя из координат GPS и Глонасс трекеров. Поэтому для камуфлирования потраченного топлива можно заглушить маячок. Для этого и применяются подавители gps и глонасс. Если неизвестен маршрут передвижения и скорость – то не будет и данных о том, сколько должно было быть потрачено бензина.

Способы обмануть ГЛОНАСС мониторинг транспорта и слить топливо, реальные и вымыслы.

На просторах интернета сегодня моно найти немало отзывов и рекомендаций как можно обмануть ГЛОНАСС мониторинг.

Проанализировав их мы пришли к выводу что пишут эти отзывы и рекомендации люди даже близко не представляющие как работает система мониторинга транспорта, а некоторые способы граничат даже с неподдельной глупостью. Мы решили выбрать боле менее адекватные способы и рассказать вам о них.

Дальше способы я просто перечислю:

  • Залить датчик кислотой или в зиму кипятком.
  • Засунуть в бак ГРЕЛКУ
  • Изменить плотность топлива ну и Т.Д.

Изучив все способы мы пришли к выводу, что вмешаться в работу системы мониторинга не получится.

Но к сожалению, все же есть способы как же все таки можно слить или обмануть ДУТ (датчик уровня топлива) и возможно выйти сухим из воды. Ниже мы расскажем о них и как предотвратить противоправные действия водителей:

Конечно существует способ обмануть ГЛОНАСС и слить топливо , но этот способ сразу будет замечен. Ниже показано фото как один из водителей обманул ГЛОНАСС , а потом писал объяснительную как это получилось.

Очень коварная месть газели - когда не показывает уровень топлива на Газели и Вы точно не знаете сколько бензина .

UAZ Zombie Hunter: Уже неоднократно я становился жертвой неверных показаний уровня топлива в баках. В первый раз .

Показываю очень подробно на практике как подключить датчик-указатель топлива на жигулях,Ваз, и в теории объясняю .

А чему я это всё говорил делаю это был в общем поездит нас на всех машинах наконец заказать газель у меня есть блин я .

Замена датчика уровня топлива своими руками. Пошаговая инструкция. ТОП датчиков уровня топлива от B2motor: 1.

Все это возможно при помощи бортового компьютере Динго. Динго точно измеряет одновременно остаток газа и бензина .

Модуль топливозаборника с датчиком уровня топлива ГАЗель Next.

Модуль топливозаборника с датчиком уровня топлива ГАЗель Next.

Модуль топливозаборника A31R32.1139010 либо A31R32.1139020 с датчиком указателя уровня горючего предназначен для забора горючего и обеспечения контроля его уровня в топливном баке.

подключить, датчик, уровень, топливо

Модуль топливозаборника установлен снутри топливного бака. Модуль состоит из заборной камеры, крышки модуля со штуцерами и соединительной колодкой, фильтра подготовительной чистки горючего и датчика указателя уровня горючего, состоящего из поплавка, соединенного с реостатом. Зависимо от количества горючего в топливном баке на электрический указатель уровня горючего (в композиции устройств) подается ток, который определяется сопротивлением реостата модуля.

Сопротивление реостата зависимо от уровня горючего и положения поплавка.

Уровень горючего в баке, мм Положение поплавка (Н), мм Сопротивление, Ом
Пустой бак 10±2 330±15
1/8 30,2±2 230±10
1/4 57±2 185±10
1/2 107,4±2 118±10
3/4 157,4±2 65±5
Полный бак 206,6±2 11±4

По достижении в топливном баке запасного остатка горючего (наименее 10 л, сопротивление реостата 230±10 Ом) в композиции устройств врубается сигнальная лампа запасного остатка горючего.

Модуль топливозаборника является неремонтируемым изделием.

Модуль топливозаборника подлежит замене при последующих критериях:

  • если при плавном перемещении рычага вверх-вниз происходит разрыв цепи датчика уровня горючего;
  • если сопротивление, при подключении к наружному электронному разъему модуля на верхнем (полный бак) и нижнем (пустой бак) уровнях не соответствует требованиям (см. таблицу).

Н – положение поплавка; 1 – противоотливной стакан; 2 – кольцо прижимное; 3 – поплавок датчика уровня горючего; 4,5,6 – штуцеры.

Соответствие контактов электронным цепям.

Обозначение контакта Наименование электронной цепи
Х 1:1 Указатель уровня горючего
Х 1:2 Пустой
Х 1:3 Пустой
Х 1:4 Минус указателя уровня горючего

Электронная схема подключения датчика указателя уровня горючего.

R – реостат датчика уровня горючего.

подключить, датчик, уровень, топливо

Датчик бензина на газели неработал.

Размещение контактов разъема Х1.

Указания по установке и эксплуатации.

Снятие и установку модуля топливозаборника нужно проводить на снятом с автомобиля топливном баке.

При замене неисправного модуля топливозаборника нужно выполнить последующее:

  • после вскрытия упаковки оглядеть модуль на отсутствие повреждений на корпусе, наконечниках штуцеров, проверить целостность и легкость перемещения рычага датчика уровня горючего с поплавком.
  • установить модуль в топливный бак автомобиля, за ранее установив уплотнительное кольцо. Повернуть прижимное кольцо модуля при помощи приспособления вращающим моментом около 200 Н·м (20 кгс·м), обеспечив плотность топливного бака.

Перед затяжкой прижимающего кольца установочные стрелки на модуле топливозаборника и топливном баке должны быть совмещены (ориентированы друг на друга).

  • соединить модуль с топливопроводами системы питания мотора и топливопроводом догревателя либо предпускового подогревателя, отопителя, установленными на топливном баке, обеспечив корректность установки топливопровода подачи горючего и сливного топливопровода и плотность соединений. Трубки соединять с модулем до появления соответствующего щелчка. Трубку дополнительного забора горючего зафиксировать на топливном баке монтажными втулками.

Соединения топливного бака с модулем топливозаборника, топливными трубками и наливной трубой должны быть герметичными при давлении воздуха 25-35 кПа (0,25-0,35 кгс/см 2) в течение 30 секунд в ванне с водой. Возникновение пузырьков воздуха не допускается. Проверку плотности проводить с заглушенными топливными трубками, наливной трубой и клапаном с фильтром.

  • присоединить колодку жгута проводов топливного бака к модулю топливозаборника.

Для автомобилей с догревателем системы отопления либо предпусковым подогревателем, отопителем.

Подключение датчика уровня топлива

Чтоб обеспечить контроль расхода горючего при эксплуатации тс, нужна установка и подключение датчика уровня горючего. Конструктивно ДУТ представляет собой реостат, который располагается в топливном баке, По мере конфигурации уровня горючего изменяется его сопротивление. Значение сопротивления конвертируется в единицы объема, эти данные и передаются на указатель, расположенный на приборной панели.

Установить датчик на автомобиль ВАЗ, также легкий грузовой транспорт (к примеру, КАМАЗ) либо специализированную технику можно без помощи других с внедрением обычного оборудования и инструмента. Ответ на вопрос, как подключить датчик уровня горючего, также не вызовет затруднений — схема довольно обычная.

Как правильно подключить датчик уровня автомобильного топлива при наличии выключателя массы

Если на автомобиле установлен выключатель массы, могут употребляться два варианта схемы подключения датчика уровня горючего:

  • подключение за выключателем массы. Следует учитывать, что в этом случае при выключении массы будет происходить обесточивание датчика. Указатель будет показывать последние данные уровня горючего, которые были зафиксированы во время эксплуатации тс. После включения датчика эти данные могут поменяться. Предпосылки — дневные температурные колебания, деформация топливного бака либо слив горючего во время стоянки авто. При всем этом установить время слива (а соответственно, прямо обосновать его факт) нереально. Если употребляется дешевый датчик уровня горючего, схема подключения данного типа полностью подходит. В этом случае нет необходимости использования гальванической развязки. Она же рекомендована, если аккумулятор автомобиля нередко снимается либо отсутствует;
  • подключение конкретно к аккумулятору. Рекомендуется использовать современные электрические датчики с встроенной гальванической развязкой. Она обеспечивает защиту оборудования от воздействия электротока в аварийной ситуации. Если нет интегрированной гальванической развязки, необходимо установить ее дополнительно. Подключение по таковой схеме датчика уровня горючего считается хорошим в многофункциональном и практическом нюансе. Не считая того, оно признано неопасным, потому что устройство потребляет ток в спектре 10–48 милиампер. Корпус датчика выполнен из неэлектропроводного материала, что обеспечивает защиту электросхем от пробоя тока.

Датчик уровня топлива — общая схема подключения

После установки устройства в топливном баке нужно подключить его к бортовой сети автомобиля. К датчику подсоединяется кабель, который подключается к указателю на приборной панели. Для качественного соединения рекомендуется использовать специальные коннекторы, а места соединения изолировать с помощью гофры или изоленты. После подключения по схеме датчика уровня топлива необходимо залить горючее в бак и проверить корректность работы устройства. Значение на указателе должно соответствовать реальному объему залитого бензина.

Подключения автомобильного датчика к системе дистанционного мониторинга уровня топлива

Для эффективного мониторинга расхода горючего стоит не только разобраться, как подключать датчик уровня топлива к бортовой сети автомобиля, но и наладить дистанционный контроль с помощью оборудования GPS. Для этого на транспортное средство устанавливается GPS-трекер, к которому подключается ДУТ.

Схема подключения датчика уровня топлива ГАЗель

Электрическая схема автомобилей ГАЗ-3302.2705

ГАЗ-3302.2705 — “Газели” наиболее раннего выпуска комплектовались двигателями Заволжского моторного завода мощностью 100 л.с. и Ульяновского завода, соответственно 90 л.с. Электропроводка этих моделей частично отличается от моделей с инжекторными двигателями в той части где осуществляется описание систем зажигания и дополнительными участками схем контролирующих датчиков.

Для того чтобы скачать электросхемы ГАЗ-3302.2705. кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”

  • боковой указатель поворотников;
  • указатель поворотников;
  • блоки передних фар;
  • лампы передних габаритных огней;
  • лампа (дальний-ближний) фары;
  • тумблер подсветки задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
  • подсветка подкапотного пространства;
  • светильники освещения задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
  • светильник освещения кабины в передней части;
  • плафоны (плафон для ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 с двухрядным расположением сидений) грузового салона;
  • реле включения стартера;
  • центральный блок плавких вставок;
  • электрогенератор;
  • расположение стартёра;
  • аккумуляторная;
  • выключатель плюсовой клемы аккумулятора;
  • кнопка управления дистанционно выключателем аккумулятора;
  • реле-прерыватель сигнальной лампы стояночного тормоза;
  • замок зажигания;
  • выключатель сигнала ручного тормоза;
  • датчик сигнальной лампы аварийного уровня тормозной жидкости;
  • температурный датчик охл.жидкости тосола (воды);
  • датчик температуры тосола (воды);
  • датчик прибора визуального контроля давления масла;
  • датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
  • Тумблер противотуманных фар;
  • главный переключатель режимов наружного освещения;
  • нижний блок плавких вставок;
  • выключатель электрического насоса системы отопления (ГАЗ-33023;.330273);

Схема электрооборудования ГАЗ-3302.2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215

Дополнительно смотрим схему электропроводки “ГАЗель” с новой панелью (405 двигатель):

Схема электропроводки полного качества и с описанием (4, 51 МБ) — скачиваем ЗДЕСЬ.

Схема управления двигателем 405, приведена для примера. С полным качеством и описанием (1,35 МБ) — смотрим ТУТ.

ГАЗель до 2009 года. Электросхемы — часть 1

подключить, датчик, уровень, топливо

Схема системы управления двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик фаз (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик положения коленчатого вала; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрали- затором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем; 19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения к тахометру; 21 – колодка для соединения системы управления двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 –форсунки)

Схема электрооборудования автомобилей с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1 — левый боковой указа- тель поворота; 2 — левая блок-фара; 3 — правая блок-фара; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — стартер; 6 — блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 — реле блок-фар; 8 — центральный переключатель освещения; 9, 10 — плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 — плафон освещения передней части кабины; 12 — электродвигатель стеклоомывателя; 13 — плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 — выключатель плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 — плафон платформы (ГАЗ-3302, —33021, —33027); 16 — выключатель зуммера (ГАЗ-3302, —33021, —33027); 17 — зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302, —33021, —33027); 18 — звуковые сигналы; 19 — реле звуковых сигналов; 20 — выключатель зажигания; 21 — реле стартера; 22 — генератор; 23 — аккумуляторная батарея; 24 — выключатель аккумуляторной батареи; 25 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 — электропривод крана отопителя; 27 — электронасос дополнительного отопителя; 28 — резистор электровентилятора отопителя; 29 — электродвигатель вентилятора отопителя; 30 — панель управления отоплением и вентиляцией (1 — выключатель крана отопителя; 2 — лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 — реле; 4 — выключатель элетровентилятора основного отопителя; 5 — выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 — верхний блок предохранителей (в салоне); 32 — нижний блок предохранителей (в салоне); 33 — подкапотная лампа; 34 — выключатель аварийной световой сигнализации;

35 — радиоприемник; 36 — резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 — электродвигатель дополнительного отопителя; 38 — выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 — выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 — плафон освещения подножки (для автобусов); 41 — плафоны освещения салона (правая сторона); 42 — плафон освещения салона (левая сторона); 43 — прикуриватель; 44 — выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 — правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 — реле указателей поворота; 48 — переключатель электрокорректоров фар; 49 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 — реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 — регулятор освещения комбинации приборов; 52 — разъем (колодка проводов) для подсоединения системы ABS; 53 — комбинация приборов; 54 — выключатель сигнала торможения; 55 — выключатель плафона освещения вещевого ящика; 56 — плафон освещения вещевого ящика; 57 — топливный модуль; 58 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4х4); 59 — реле управления стеклоочистителем; 60 — колодки системы управления двигателем; 61 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 — стеклоочиститель; 64 — датчик указателя давления масла; 65 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 — правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 — датчик скорости; 68 — выключатель ламп света заднего хода; 69 — задний фонарь (правый); 70 — фонари освещения номерного знака; 71 — задний фонарь (левый)

Советы для автомобилистов

Второй причиной, по которой отказывается нормально работать датчик уровня топлива, является плохой контакт ползунка реостата с навивкой нихромовой спирали, по которой он перемещается при изменении уровня топлива в баке. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо этот датчик извлечь из топливного бака, разобрать и контакты ползунка подогнуть так, чтобы они по всей длине хода ползунка касались поверхности нихромовой спирали реостата.

Кроме электрических неисправностей датчика уровня топлива, может возникнуть и чисто механическая неисправность, заключающаяся в не герметичности поплавка. В этом случае внутрь поплавка попадает топливо и по мере его накопления в нём, поплавок не может всплывать выше уровня топлива в баке, а это значит, что указатель уровня топлива не будет давать правильные показания. Как только поплавок заполнится полностью, указатель уровня топлива будет всегда показывать, что топлива в баке нет.

Коммерческие компании устанавливают на корпоративный транспорт датчики ГЛОНАСС не только для того, чтобы отслеживать маршруты. Одна из весомых причин установки навигационного оборудования – контроль расхода топлива. Цены на горючее растут, снижая прибыльность транспортного бизнеса, поэтому от контроля расхода топлива часто зависит рентабельность предприятия, и важно пресечь махинации.

https://mssglonass.ru/static/media/catalog/2019/03/kak-obmanut-datchik-urovnia-topliva-glonass.jpg

Нерегулярный слив через обратную магистраль

Несмотря на ухищрения, датчик регистрирует повышенный расход топлива, поэтому механику нужно только обнаружить спрятанные полости и шланги, через которые сливают горючее. Водители проявляют чудеса изобретательности, монтируя канистры и шланги, поэтому, не зная о показаниях приборов, легко принять повышение расхода за признак неисправности или плохого технического состояния машины. Специальные емкости умудряются врезать даже в полости механизмов.


Повреждение датчика уровня топлива

Обычно датчики подсоединены к бортовому компьютеру при помощи проводов. Водитель может сжечь не сам навигатор – это рискованно, но перепалить провода открытым огнем или просто прислонить их к разогретой выхлопной трубе. Такие повреждения обнаруживаются при визуальном осмотре, но главное, что устройство все равно сохраняет в памяти фактический расход.


Повреждение разъемов

Если сам датчик повредить нельзя, многие водители решают, что можно испортить разъемы. Для этого используют солидол или кислоту – что есть под рукой. Их впрыскивают в терминал или наносят на разъемы. Однако современные системы регистрируют любые сбои в работе навигаторов, поэтому они заметят также ухудшение сигнала. Тогда останется только осмотреть разъем визуально – кислота и электролиты оставляют следы. Чтобы не допустить этого вида вандализма, рекомендуем пломбировать разъемы.

Иголки в проводах

Кабели датчика, который находится в баке, повреждают острой иглой, чтобы закоротить внутренние цепи. Этот способ мог бы сработать, вот только корпоративная система сразу зафиксирует повреждение. Такая поломка хорошо заметна при внимательном осмотре, а обнаружив иглу, достаточно установить нормальный отрезок кабеля, чтобы все вернулось на круги своя.


Высокое напряжение

Корпус навигатора сделан из прочного материала, а зачастую еще и опломбирован, поэтому водители находят обходной путь: сжигают высоким напряжением цепи. Реже для этих целей используют электрошокер – тот самый, который рекомендуют держать при себе на случай столкновения со злоумышленниками.

Повредить цепи электрошокером можно, но бесполезно: некоторые датчики сохраняют в памяти свои показания, когда сгорает сеть. К тому же система быстро установит факт неисправности. Выявить внешнее вмешательство бывает непросто, но если машина одного и того же водителя постоянно приходит на стоянку со сгоревшими цепями, это повод побеспокоиться.

Водители постоянно изобретают новые способы: помещают в бак грелку, разбавляют топливо и тому подобное. Но электронные системы все равно фиксируют отклонения от нормы, поэтому победа остается за современными технологиями.

Читайте также: