Bmw x5 2021 тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

До этого много лет проездил на Х3 и есть косяки которые бесили там, но в новой косяков стало больше!

Сразу напишу о минусах новой Х5:

- не выключить фары в стояночном положении, нужно обязательно выключить двигатель
- нет лампочки на подогреве руля, смотришь на руль как индюк и думаешь, а работает ли подогрев или уже отключил?
- кривущая система connected drive, для меня совершенно не нужная опция с встроенной сим картой, локацией машины и прочего слива данных в микрософт (да микрософт делал все по заказу бмв), управлять запуском удаленно можно и с пульта
Я не люблю айфон облака и прочую ерись, в такой машине это должно быть по желанию клиента и легко отключатся, причем физически выниматься
- запуск с пульта и удаленный запуск работает только 2 раза, дальше нужно топать в машину и запускать, вот же развлечение
- шины не по сезону, на дворе зима, выдали на летних
- раздельный климат контроль, а как все вернуть в нераздельный режим когда пассажир ушел? Нужно лезть в меню и ставить галочку, такого бреда в старых машинах не было
пришлось запрограммировать на этот случай номерную кнопку, но не удобно
- тупая система безопасности, которую чтобы выключить, каждый раз при старте двигателя нужно зажимать кнопку
тупость ее заключается в вибрации руля при сьезде с полосы, экстренное торможение в непросчитанные моменты и прочая чушь
- вибрация руля которая не отключается никак через меню, только временно со всей этой лабудой
- кнопка старт стоп, не нужная причуда, которая тоже не отключается навсегда, нужно постоянно жать кнопку отключения, но додумались ее вынести в более удобное место
теперь 2 лишних движения отключать старт стоп и асистент безопасности
- рассеянная подсветка, мало цветов, чтобы выключить нужно лезть в меню
- кнопки фар, не логичные, не понятные, не выключаются полностью, производитель настаивает на авто режиме
- цифровая панель приборов - это не привычно, не понятно как влияет на зрение и не так удобно как раньше
- открытие багажника с пинка - хорошо хоть это можно отключить в меню, будет ли он открываться допустим от грязи и от кошек, я еще не проверил, в мерсах была такая проблема
- коричневый салон повсюду, кто это придумал
- вроде как электронный тормоз, хорошо или плохо, не ясно, испытывали ли они электомагнитные генераторы? а что будет с тормозом после импульса?
- интересная особенность люка, если двигатель выключен то кнопка срабатывает через раз

- комфорт
- возможность сделать чип тюнинг и разгон до 100 будет за 4.4 сек
- звукоизоляция - она прям порадовала
- мягкая пневмо подвеска
- удобные кресла
- белый салон шикарен
- пакет оффроад
- это привычное бмв

Я не очень разбираюсь в днище машины, но на прошлой х3 наехал на пластиковый конус на дороге, вытекло масло из коробки передач, поставил тогда там тогда защиту и залил масло, защищает ли этот пакет оффроад коробку от таких случаев так и не понял.

Описывать и рассказывать, прям что вау такая машина за 7 млн не хочется.
Я думал что БМВ все таки как то заботятся о своих клиентах и новая модель будет лучше предыдущей, но я ошибся, корпорация выбрала путь мерсов.

Кстати часто слышу что там новая такая штуковина, подогрев стаканов и охлаждение, очень удобно, новинка! В мерсе в 14 году было это в топовых моделях.

Купил бы я х5 если бы прочитал этот отзыв? Да, все равно бы купил, пока это все еще бмв по управлению и качеству, не смотря на описанные мной минусы

BMW X5 – среднеразмерный кроссовер, который выпускается немецким концерном с 1999 года. Впервые автомобиль был показан на выставке в Детройте. Буква Х в названии говорит о том, что в конструкции применяется система полного привода, а цифра 5 - что в качестве базы взята модель BMW 5-Series. BMW X5 2021 года продается в России в 14 версиях. В моторной линейке предлагается 9 агрегатов. Стоимость находится в пределах 4 950 000 — 11 220 000 рублей.

44b7999191e23a88cb633ed50026cf58_w650.jpg

С новым поколением кроссовер получил другой кузов, который добавил брутальности. Для клиентов предлагается большой выбор комплектаций. Технические параметры паркетника достаточно широкие, как и стоимость.

Business. Базовая версия предлагается за 4 950 000 рублей. В оснащении предлагается электроусилитель руля, литые диски на 19 дюймов, электронный стояночный тормоз, светодиодная оптика, датчик света и дождя, подогрев зеркал и встроенные поворотники. В этот раз производитель не забыл и про безопасность, так как клиенту предлагается комплект подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ассистент при начале движения и на спуске, контроль устойчивости. Для комфортного передвижения в обновленном Х5 предусматривается 2-зонный климат-контроль, комплект парктроников, дисплей на 12.3 дюйма, навигационная система.
Base. Стоимость данной версии находится в пределах 5 190 000 — 6 730 000 рублей. Здесь представлены дополнительные опции — вставки из алюминия в салоне, подстаканники с функцией подогрева или охлаждения. В качестве опции доступна установка 4-зонного климат-контроля.
Business Plus. Стоимость данной комплектации составляет 5 280 000 рублей. Здесь не предусматривается отличий в оснащении, но есть разница в технических параметрах.

f6365b4e8005ee1f07e8c584cc3e3822_w650.jpg

M Sport Pure. Данная версия оценивается в 5 670 000 рублей. Производитель предлагает дополнительно 20-дюймовые диски, лазерные фары, систему управления задним светом, аудиосистему с 16 динамиками и пакет M Sport.
Exclusive. Стоимость комплектации составляет 5 750 000 рублей. В оснащении предусматривается пневматическая подвеска и декоративные вставки в салоне.
M Sport Plus. Версия предлагается у дилеров за 5 990 000 — 6 290 000 рублей. В качестве дополнения предусмотрена система вывода данных спидометра на лобовое стекло и пакет M Sport.
Luxury. За данное исполнение придется отдать 6 110 000 рублей. В комплектации предусмотрены лазерные фары, панорамная крыша, рейлинги, блок управления дальним светом и дополнительный декор салона.
Xline. Стоимость модификации составляет 6 190 000 рублей. Среди возможностей можно выделить вентиляцию передних кресел, 4-зонный климат-контроль и вывод показателей спидометра на лобовое стекло.

fc3a97977d0fb382258d7292256d4bec_w650.jpg

M Sport Pro. Оценивается версия в 6 410 000 — 6 880 000 рублей. Производитель предлагает спортивную подвеску, 21-дюймовые диски и подогрев заднего ряда.
M Special. Производитель оценил данную комплектацию в 8 130 000 — 8 350 000 рублей. В таком случае покупатель может самостоятельно управлять передачами в АКПП. В оснащении есть лазерные фары, декор в черном цвете, бесключевой доступ к салону, встроенная система управления дальним светом и пакет M.
M Special by Individual. Цена модификации составляет 8 740 000 — 8 960 000 рублей. Отличительные характеристики версии — панорамная крыша, рейлинги, система проекции на лобовом стекле, беспроводная зарядка.
M SE. Мощная комплектация за 9 390 000 рублей. В данном случае покупателю предлагаются 21-дюймовые диски, контроль выезда с полосы, контроль слепых зон, система распознавания дорожных знаков. В линейке комплектаций есть еще 2 версии — M Competition и M Competition M Special. Топовая модификация предлагается за 11 220 000 рублей.

b1fecf84570c64cb8713277842f024fa_w650.jpg

Дизайн. Интерьер салона можно узнать сразу. Он наполнен роскошной отделкой и современными технологиями. Центральная консоль разворачивается в сторону водителя. Рулевое колесо выполнено в стандартной форме. На приборной панели есть крупный дисплей. На нем отображается вся необходимая информация. У кресел предусмотрена боковая поддержка, что позволяет проводить время в длительных поездках с комфортом.

Итог. BMW X5 2021 года представлен на рынке России. Производитель пересмотрел внешний вид и техническое оснащение модели.



На фото: актуальный кроссовер BMW X5 M Competition



На фото: салон актуального кроссовера BMW X5 M Competition

Пока что информации о том, как именно будет выглядеть обновлённый кроссовер, нет. Так что у художников есть возможность представить своё видение экстерьера будущей новинки BMW. Собственным вариантом внешности BMW X5 M Competition поделился дизайнер motor.es.


Рендер обновлённого кроссовера BMW X5 M Competition

Ожидается, что детали из углеволокна будут использоваться в том числе и в салоне. Как отметили в испанском издании, кресла могут получить контрастную кожаную отделку, а интерьер наполнят элементами, которые позволят безошибочно определить, что сидящие находятся в автомобиле, над которым потрудилось спортивное подразделение баварской компании. Судя по всему, речь идёт о вышитых фирменных знаках, логотипах, напольных ковриках с эмблемой и т.д.

Предполагается, что BMW X5 M Competition, который покажут в следующем году, получит серьёзно переработанное шасси (как именно его перенастроят, пока неизвестно). Однако мотор останется прежним: под капотом актуальной спортивной версии располагается битурбированный двигатель V8 объёмом 4,4 литра, его отдача составляет 625 л.с., а максимальный крутящий момент – 750 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатым автомат M Steptronic.

- Капот
- Сплитер переднего бампера
- Центральная накладка переднего бампера под номер
- Боковые накладки переднего бампера для воздуховодов
- Увеличенные ноздри передних решеток
- Сплитера на пороги
- Диффузор заднего бампера
- Боковые аэродинамические накладки заднего бампера
- Спойлер на заднее стекло
- Спойлер на крышку багажника

Тюнинг (обвес) M-POWER можно купить как из ультра-высокотемпературного Fiberglass (Стеклопластика), так и в эксклюзивном исполнении из Углеволокна ( Carbon Fiber ) с уникальным рисунком ( Carbon Twill 2/2, Carbon Twill 4/4, Carbon FORGED, Stealth Carbon Fiber)

Детали изготовленные из ультра-высокотемпературного Fiberglass (стеклопластика) имеют вес оригинальной детали, толщиной по стандартам 2-3 мм., с температурным режимом до 120° и придельной прочностью.

Эксклюзивная версия обвеса для BMW-M5 Competition-F90 (M-POWER) из углеволокна ( Carbon ), изготовлена в соответствии параметров близким к авиационным технологиям , обладает высоким коэффициентом прочности , с температурным режимом Выше 120° и весом ниже оригинальных деталей (BMW-F90)

Читайте также: