Богатая смесь ваз 2109 карбюратор

Обновлено: 02.07.2024

ваз 2109 , инжектор, вчера завел машину на холодную, не прогревая, чуть отогнал, заглушил, завожу второй раз, никак, методом проб и ошибок понял, что заливает свечи бензином (они черные и были все в бензине), кое как завел, раза с 50 го.
На холодную в первый раз заводит отлично, на горячую тоже (если не кататься по пробкам, сегодня ехал в пробке, после нее тянуло отвратительно, к чему я уже привык после пробок, остановился , заглушил, минут через 5 завожу, опять не заводится, как понимаю пока езжу в пробке переливает бензина и пока не просохнут не тянет и может не завестись).
Еще на холодную обороты 1400, увеличился расход топлива, плавно опускаются до 900 при прогреве, дергается на пониженных передачах при отпускании педали газа, валит белый густой дым из трубы и она вся мокрая (но это наверно из-за конденсата)
В чем может быть проблема?
1) Забился дроссельный узел
2) Накрылся регулятор холостого хода
3) Накрылся датчик массового расхода воздуха
4) Надо мыть инжектор\форсунки
5) Накрылся термостат ож
Свечи менял, вв провода менял, фильтр воздушный не забит, топливный фильтр недавно менял.
Буду благодарен за предложения того , что накрылось судя по ВСЕМ симптомам, денег на диагностику нет, менять все подряд не хочется.

4. Жрет и не едет??И переливает ?

а. Не спешите менять ДМРВ, может проблема в массах или в контактах (очень часто). Однако этот датчик первый под подозрением.
б. Неисправны другие датчики системы впрыска: лямбда-зонд, датчик температуры.
в. Грязные форсунки.
г. Механические проблемы с двигателем, компрессия, фазы ГРМ и т.д.
д. Давление в шинах давно мерили? Сход-развал тоже периодически надо проверять.
е. Забит воздушный фильтр.
ж. Проблемы с зажиганием, изношены свечи.
з. Богатая смесь из-за забитой обратки топливной системы или неисправного регулятора давления.

раньше все это было кроме мокрой трубы и того что не заводится, а какой массовый расход воздуха в норме? завтра может замерею

maxaradzha,
9-11 кг..на прогретый мотор.
На холодном 14- 15кг примерно.
Это по компьютеру.
Вольтаж точно не помню..

Считается если напряжение на ДМРВ более 1.03 В - то он навернут, но чек при этом не горит

БыDло, знакомый мастер предположил, что это все таки рхх и надо мыть дроссельный узел, типа засасывает мало воздуа и бенз не сгорает, надеюсь ,что не дмрв, дорогая штучка, да и где у нас найти оригинал?

maxaradzha,
Ехать то она будет!

Еще на холодную обороты 1400, увеличился расход топлива, плавно опускаются до 900 при прогреве, дергается на пониженных передачах при отпускании педали газа, валит белый густой дым из трубы и она вся мокрая (но это наверно из-за конденсата)

это норм!Глваное что бы не черный!

дело не в дмрв, сегодня его отключил, когда не хотела заводиться, изменений никаких, не держит холостые, отпускаю газ глохнет, прогревал до 70 градусов, придерживая газ, все равно заглохла, думается мне это все таки рхх, его можно проверить подручными средствами?

Купи новый за 380 рублей.

у меня такая же беда, поменял датчик РХХ, не чего не изменилось, наверно на гране комы Д М Р В кстате чек тоже не горит

Оказалось, что раскрутился . рхх, снимали со знакомым,чтобы посмотреть работает он или нет, а он был не затянут и болтался, затянули все заработало, мб поэтому бензом заливало, не успевал сгорать из-за несоответствия поступающей информации мозгов и действительностью.
7ergei, беда с тем что не заводится или переливает ? отсоедини дмрв,если ничего не изменится то дело не в нем

4. Жрет и не едет??И переливает ?

а. Не спешите менять ДМРВ, может проблема в массах или в контактах (очень часто). Однако этот датчик первый под подозрением.
б. Неисправны другие датчики системы впрыска: лямбда-зонд, датчик температуры.
в. Грязные форсунки.
г. Механические проблемы с двигателем, компрессия, фазы ГРМ и т.д.
д. Давление в шинах давно мерили? Сход-развал тоже периодически надо проверять.
е. Забит воздушный фильтр.
ж. Проблемы с зажиганием, изношены свечи.
з. Богатая смесь из-за забитой обратки топливной системы или неисправного регулятора давления.

а. не мой случай, слава богу.
б. лямбды зонда нет на евро 2, у 9 если не ошибаюсь евро 2, у 14 евро 3
в. м.б.
г. компрессия ок, насчет грм не знаю, думаю тогда бы не тянула все время.
д. это вообще здесь при чем? из-за давления или схождения, машина не заводится и переливает.
е. фильтр ок.
ж. свечам 3 месяца, пробовал менять на другие не помогло, на счет зажигания хз.
з. м.б.

остались ли проблемы с переливом или слабой тягой после езды в пробках, я узнаю позже.
надеюсь данная тема кому нибудь еще поможет, Прежде чем что-то менять проверьте контакты, все ли прикручено.

 карбюратор ВАЗ 2109 Солекс

Основных настроек карбюратора две – уровня топлива в поплавковых камерах и оборотов двигателя на холостом ходу (ХХ). Эти регулировочные работы проводят при нестабильности работы мотора на холостом ходу и еще при проявлении определенных симптомов неправильной работы системы питания:

Эти проблемы указывают на то, что уровень топлива в камере не в норме.

Установка уровня топлива

  • отвертки (крестовую, плоскую);
  • линейка (лучше штангенциркуль);
  • круглый пруток диаметром 2 мм (подойдет проволока или сверло).

С таким оснащением можно быстро выполнить все работы.

Рекомендуемый метод

Технология регулировки уровня включает в себя ряд этапов:

В случае, когда количество топлива в камере ниже или выше нормы, выполняем визуальный осмотр и ряд замеров на поплавках, если нужно — корректируем их положение.

Для проведения регулировочных работ кладем снятую карбюраторную крышку на ровную горизонтальную поверхность поплавками вверх.

зазор между прокладкой и поплавками

Сначала смотрим сверху на положение элементов. Внешние боковые поверхности поплавков параллельны специальным оттискам на прокладке. Отклонения могут стать причиной касания поплавков о прилегающие элементы и поверхности, из-за чего уровень топлива не соответствует норме. При надобности регулируем положение поплавков путем подгибания их рычагов крепления.
Следующий этап – замер зазора между поплавками и прокладкой. Здесь пригодится пруток диаметром 2 мм — столько должен составлять указанный зазор.

регулировка высоты поплавков

Если он не соответствует, подгибаем язычок поплавков, которым они воздействуют на запорную иглу. После этой регулировки проверяем общую высоту поплавков, которая в норме составляет 34 мм. Если это не так, снова проверяем зазор, при надобности корректируем его и снова замеряем высоту.

настройка рабочего хода поплавков карбюратора

Последний этап настройки — определение рабочего хода поплавков. Для этого ставим штангенциркуль возле поплавка, отмечаем расстояние от его нижнего угла до поверхности крышки, после этого рукой приподнимаем поплавок и отмечаем, где оказался нижний угол.

подгибание язычка

Нормальным считается рабочий ход в 15 мм, если он отличается – регулируем путем подгибания язычка.

Альтернативный способ

смотрим положение поплавков

Существует более простой метод определения правильности положения поплавков, не требующий проведения замеров.
Положите крышку карбюратора на ровный стол и посмотрите на выштамповки, сделанные на боковых поверхностях. При нормально отрегулированном положении поплавков эти полоски параллельны крышке.

настраиваем карбюратор ВАЗ 2109

Затем поднимаем поплавки вверх и смотрим на их дно, которое после поднятия должно расположиться параллельно поверхности крышки. При надобности корректируем положение поплавков подгибанием язычка.

После регулировочных работ собираем карбюратор.

Регулировка холостого хода

Вторая настройка карбюратора ВАЗ-2109 – оборотов холостого хода, бывает частичной и полной. Первая для незначительной корректировки оборотов, вторая – с регулировкой количества воздуха (установка выбросов СО в выхлопных газах).

Алгоритм этой регулировки состоит из таких этапов:

После регулировочных операций проверяем правильность их проведения. Делается это путем резкого нажатия на педаль газа с последующим быстрым отпусканием. При правильно настроенном карбюраторе двигатель должен быстро реагировать на нажатие, без всяких провалов и заминок. А после отпускания педали обороты снизятся до уровня холостого хода, без просадок или проявления неустойчивости работы мотора.

Мотор необходимо завести, после чего силовой агрегат должен работать около 10 минут. Во время работы на ХХ можно слегка нажимать на газ и повышать обороты, чтобы избежать того, что или в систему выхлопа.

Затем силовую установку можно заглушить, после чего необходимо снять шланг для подачи топлива.

Рекомендуется заготовить ветошь, чтобы удалить остатки бензина, который разбрызгивается после снятия указанного шланга.

Следующим шагом становится аккуратный подъем крышки карбюратора. Указанную крышку следует поднимать в строго горизонтальном положении, чтобы не причинить повреждений самим поплавкам. Далее следует приготовить линейку или штангенциркуль.

Видео

Устранение системной ошибки

Если система диагностики указывает, что автомобилем применяется богатая смесь , необходимо произвести ряд действий. Неисправный узел находится при последовательной проверке каждой системы. Для этого мультиметром проверяются датчики ДЖОТ, MAF, а также лямбда-зонд.

Если в этих системах отклонений не обнаружится, необходимо обратить внимание на свечи, катушки и провода. Далее замеряется давление топлива при помощи манометра, а также проверяются метки зажигания.

Затем проверяют уплотнители и соединения на впуске воздуха, а также выпускном коллекторе. Подсоса быть не должно. После проведения всех манипуляций и устранения неисправности делается сброс корректировок топливной подачи. При этом долгосрочные программы относительно этой настройки возвращаются до первоначального значения.

Богатая ТВС: понятия

Таким образом, состав топливной смеси определяется отношением воздуха к горючему. Это отношение зависит от объема подачи жидкого топлива к цилиндрам. Когда происходит ускорение — происходит интенсивное насыщение жидкого топлива воздушной массой. Когда это соотношение нарушено, топливно-воздушная смесь богатая или бедная.

Приготовление топливно-воздушной смеси — это процесс, за который отвечает инжектор автомобиля. Инжекторная система впрыска готовит смеси с различным содержанием кислорода, и именно это обеспечивает многообразие режимов работы двигателя внутреннего сгорания. Именно состав топливной смеси позволяет автомобилю резко повысить скорость во время обгона или же преодолеть подъем.

Богатая смесь — это смесь, в которой воздуха содержится меньше, чем требуется, а бензина — больше, чем требуется. Скорость горения богатой смеси снижена, а потому ее догорание происходит уже в глушителе. Иногда такую смесь символично называют высококалорийной.

Существует математическая формула, определяющая, при каком соотношении атмосферного воздуха к горючему, топливная смесь будет нормальной, богатой или бедной. Считается, что нормальное соотношение — это смесь из 14,7 кг воздуха и 1 кг горючего в жидком виде. Если же соотношение 14:1 повышено в пользу воздушной смеси, — топливная смесь будет бедная. И, напротив, когда соотношение 14:1 в пользу жидкого топлива, — смесь будет богатой.

Искусственное форсирование мощности двигателя обеспечивается такой регулировкой подачи топлива, когда увеличивается количество подаваемого кислорода. Желание автовладельца сэкономить на расходе топлива достигается за счет подачи большего количества атмосферного воздуха.

Управление автомобилем

Слишком богатая смесь проявляется также при управлении транспортным средством. Это сразу же заметит практически любой водитель. Машина становится менее динамичной. Мощность работы двигателя резко снижается. Так как процесс сгорания в камере мотора происходит медленнее, механизм не способен работать на полную силу.

В некоторых случаях машина может даже не поехать. Но это при очень серьезных отклонениях соотношения горючего и воздуха в камере сгорания.

При езде на автомобиле владелец может заметить, что расход топлива стал больше. Это также характерный признак нарушения работы двигателя из-за работы при богатой смеси. Объясняется это нарушение просто. Двигатель в таких условиях работает неэффективно. Смесь горючего расходуется неправильно. Чтобы предотвратить низкую скорость сгорания, мотор начинает впрыскивать в камеру больше жидкого топлива.

Как обогатить смесь в карбюраторе

Большое количество воздуха всегда свидетельствует о нестабильной работе силового агрегата.

Однако, что интересно, обороты не меняются. Да, они падают, но немного, меняются – но, плавно. Воздух подсасывает через уплотнители или диафрагмы, повреждённые по каким-либо причинам.

Как правило, речь идёт про уплотнители впускного коллектора или диафрагмы усилителя тормозов. Недостаточное количество бензина может быть вызвано малым давлением горючего в рампе. Например, связано это бывает с умирающим бензонасосом, грязными топливными фильтрами и т. д. Для того чтобы легко определить причину, рекомендуется вывернуть свечу, после работы двигателя (минимум получасовой).

Обязательно, чтобы двигатель работал под нагрузкой.

Нужно посмотреть на нагар: если он светлый, значит, ТВС обеднённая. Настройка карбюратора скутера

Регулировка карбюратора мото

Причина богатой смеси двигателя

Богатая топливовоздушная смесь образуется в результате некорректной работы датчиков или неисправности исполнительных механизмов ДВС. Механическое состояние двигателя или каталитического нейтрализатора отработавших газов, также может быть причиной появления кода неисправности.

Причина ошибки P0172 инжекторного двигателя может заключаться в следующих элементах двигателя и системы управления:

  • воздушный фильтр;
  • датчики расхода воздуха ДМРВ (MAF) или MAP (в зависимости от системы управления);
  • электронная дроссельная заслонка;
  • регулятор холостого хода (клапан ХХ);
  • регулятор давления топлива;
  • топливные форсунки;
  • датчик кислорода;
  • датчик температуры ОЖ;
  • каталитический нейтрализатор;
  • клапан EGR;
  • клапан вентиляции топливного бака (клапан адсорбера);
  • низкая компрессия в цилиндрах.

Сильное загрязнение воздушного фильтра препятствует прохождению воздуха в полном объеме, необходимом для создания стехиометрической смеси, уменьшает мощность двигателя и увеличивает расход бензина.

Отложение пыли на измерительном элементе датчика расхода воздуха влияет на его работу, что приводит к неправильному расчету модулем управления количества топлива подаваемого форсунками в камеры сгорания ДВС.

Отложение нагара на электронной дроссельной заслонке, регуляторе холостого хода, клапане EGR и датчике MAP из-за прохождения через систему впуска картерных газов – возможная причина богатой смеси двигателя.

Причина повышенного давления топлива – это неисправный регулятор давления. Если регулятор давления установлен на топливной рампе, то ошибка P0172 может возникать из-за перегиба или закупорки магистрали возврата бензина в бензобак.

Не герметичность форсунок ведет к большому расходу горючего, негативно влияет на работу катализатора, вызывает детонацию (калильное зажигание) двигателя при выключении силового агрегата.

Даже при отсутствии ошибки на работу лямбда-зонда, из-за износа, показания могут быть некорректны и в итоге, получается богатая топливная смесь.

Ошибки “богатая смесь банк 1” или “богатая смесь банк 2” могут возникать из-за неисправности соответствующего банке датчика кислорода, не герметичности одной форсунки или низкой компрессии в цилиндре.

Закупорка каталитического нейтрализатора препятств

Закупорка каталитического нейтрализатора препятствует нормальному удалению отработавших газов, увеличивает противодавление в системе выпуска, может быть причиной его разрушения и выхода из строя ДВС.

Большой возврат отработавших газов системы рециркуляции, из-за заедания клапана EGR, уменьшает количество кислорода в подаваемом воздухе, последствия – богатая смесь. Необходимо очистить внутренние части клапана EGR от нагара. Прокладка является разовым элементом – её необходимо заменить.

Богатая смесь на холостом ходу возникает из-за не герметичности клапана адсорбера, который должен открыться только при определенных режимах работы двигателя. На холостом ходу клапан адсорбера должен быть закрыт.

Богатая смесь не могу обеднить

Здравствуйте проблема в том что свечи выходят из строя одна за другой, на них бархатистый черный нагар. (головки ремонтировались, поршневая новая. то же самой было и до ремонта, думал масло идет в камеру.) иглы опустил до конца не помогает. жиклеры стоят 165. воздухан масляный родной — чистый. стоит инерционный надув, трубка которая соединяет карбюраторы толстым шлангом-думаю что это не причина. в чем может быть дело?

-а свечи с каким числом? -ни обогатители на карбах, ни воздушная заслонка не задействованы? -это (нагар) происходит на хх или на рабочих режимах? не стреляет при перегазовках? -уровень в камере нормальный? -жиклеры проволокойшилом не чистил? -карбы менял на заведомо исправные? инфы давай!

сначала стояли свечи NGK — подбирали по каталогу в интернете. Но вышли из строя два комплекта, а они не дешевые. Теперь стоят свечи А 14 В. Обоготитель опущен. Иногда стреляет в карбюратор, на холодную, на прогретом после резкого открытиядроселя. Проволокой не чистил, но не знаю что делал старый хозяин. Осматривал жиклеры отверстие вроде ровненькое. А не могло разбиться посадка иглы может она пропускает много. бархатистый нагар образовываться вроде когда езжу. Может и на холостом, ведь не понятно, это сколько надо на холостом молотить. карбюраторов других нету, не менял. Спрашивал, никто не дает.

сначала стояли свечи NGK — подбирали по каталогу в интернете. Но вышли из строя два комплекта, а они не дешевые. Теперь стоят свечи А 14 В. Обоготитель опущен. Иногда стреляет в карбюратор, на холодную, на прогретом после резкого открытиядроселя. Проволокой не чистил, но не знаю что делал старый хозяин. Осматривал жиклеры отверстие вроде ровненькое. А не могло разбиться посадка иглы может она пропускает много. бархатистый нагар образовываться вроде когда езжу. Может и на холостом, ведь не понятно, это сколько надо на холостом молотить.

карбы какие? клапана выстави, если стреляет. и по-любому надо поставить на пробу другие карбюраторы, чтоб отсечь лишние направления. ну или полный ремкомплект найти

Посмотри не разбито ли отверстие в имульсионной трубке (куда игла вставляется) и, кстати, иглы тоже бывают разные, тем более ты не знаешь, что с ними делал прежний хозяин.

Та же беда, только у меня не стреляет вовсе и не пыхает, приемистость идеальная, а нагар всё равно бархатистый, иглы опущены. Я буду жиклеры менять, ибо на них и грешу. Попробуй поменять жиклеры. _______________________________________________

у меня тоже подрывается нормально, мощность видна.

Но у тебя иногда стреляет, говоришь? _______________________________________________

иногда стреляет в карбюратор, покрутил зажигание получше стало.

ко всем причинам можно также еще и причислить гавенный бензин, который горит не пойми как и разбавлен не пойми чем.

Да, бензин херов попадается. _______________________________________________

Обогащение или обеднение смеси зависит от содержания в ней воздуха или топлива, а также от условия её впрыска в цилиндр. От этого и топчись. . Смотри, что у тебя больше в смеси- топлива или воздуха. Хорошо ли и чётко поддаётся регулировка и подача каждого из этих компанентов. Возможно придётся заменить карбы, если отрегулировать их уже невозможно, но это уже в крайнем случае.

И ещё. Разве от богатой смеси свечи выходят из строя? Смотри свою электрику тогда. Да и почему ты решил, что свечам пришёл конец? Для этого их надо проверять, а не на глаз определять.

наверно куплю ремкомплекты. Заменю. Может у кого то еще такое было ?

. пара веберов стоит штукарь в нормальном месте.

Второй сезон с переплюйкой, нагар кирпичный. Карбы pacco. Свечи А14В.

У меня эта переплюйка прожила меньше недели — АБСОЛЮТНО бесполезная вещь.

Бесполезная, если ее не дорабатывать. Ты ее дорабатывал как надо. _______________________________________________

я ее растачивал по диаметру дифузора.

Ок, а краник ставил, чтобы иметь возможность закрывать-открывать шланг? _______________________________________________

крана к сожалению нет, я думал что он нужен, но не был уверен что кто так делает. Я еще подумал что хорошая идея и типа я ее придумал )) а оказывается про кран на трубе все знают кроме меня)))

Вот он — корень зла. ))) _______________________________________________

+1000 . Нафиг не нужна.

Меняй карбюраторы. Я тоже мучался со свечами. Поставил японокарбюраторы которые купил на заводе и сеичас я и мотик поем. Расход 5 литров на сотню. Цвет свечей как с картинки-коричневый.

Зачем есть мотик, поешь картошки, мяса или хлеба — это вкусней и полезней! ))

Подвисание пусковых обогатителей — очень подлая неисправность. Попробуй заменить их на заглушки, всё равно ими никто не пользуется 🙂 (или я не прав?) Ну и без переплюйки попробуй поездить, хотя я не думаю, что в ней дело.

уровень топлива в поплавковой камере правильно выставлен ?

выставил поплавки параллельно корпусу, потом проверил 13 мм до линии спая поплавка.

переплюйка у меня штатная не работала-не регулировались холостые, на самодельной диаметр штуцера сделал 6 мм, иголки вниз, вроде стало нормально. колодцы иглы родные? может от ижа стоят,они намного больше

как определить что колодцы родные ?

посмотри, там тема была про к 68Д от Зноя, портянка страниц на 11.там все есть,я уже не помню точные цифры

тогда уберу инерцеонный надувал, попробую все наладить, а потом уже буду экспериментировать.

Читать еще: Моторное масло 5w30 или 5w40 что лучше?

Неисправности подачи воздуха

Регулировка и настройка карбюратора: основные этапы


Большинство современных бензиновых автомобилей оснащены инжекторной системой впрыска топлива, но до того, как она завоевала главенствующие позиции, все автомобили оснащались карбюраторными системами. Для корректной работы этой системы, настройка карбюратора должна быть выполнена безукоризненно. Качественная регулировка карбюратора снизит расход топлива, заставит мотор работать ровно на холостых оборотах, снизит выброс вредных веществ в атмосферу и повысит общий ресурс двигателя.

Большинство отечественных автомобилей имеют именно карбюраторную систему и вопрос как отрегулировать карбюратор, ещё долго не потеряет своей актуальности. Многие владельцы раритетных старых иномарок тоже сталкиваются с проблемой как настроить карбюратор. Так как принцип работы карбюраторов по всему миру ни чем не отличается, то алгоритм работ будет одинаковым.

Карбюратор – это главный узел топливной системы любого карбюраторного автомобиля. Именно здесь воздух и топливо смешиваются, образуя топливную смесь, которая поступает в камеры сгорания двигателя. Правильно отрегулированный карбюратор выдаёт топливную смесь в нужных пропорциях. Такая смесь не будет детонировать в цилиндрах, что увеличит ресурс вашего двигателя.

Причины образования богатой смеси

Образование богатой топливно-воздушной смеси происходит в следующих случаях:

Способы регулировки карбюратора

Способы регулировки карбюратора

Существуют 2 основные настройки – величина топливной смеси и регулировка поплавковой камеры карбюратора.

Данные регулировки делают при нестабильной работе мотора либо при неправильной работы топливной системы:

  1. Двигатель плохо заводится;
  2. Низкая мощность оборотов;
  3. Неправильная работа при набирании оборотов.

Данные факторы показывают неправильную работу системы питания.

Для регулировки карбюратора ВАЗ-2109 своими руками понадобится:

2 вида отверток
Проволока с диаметром 2 мм

  • 2 вида отверток;
  • Линейка;
  • Проволока с диаметром 2 мм.

С такими инструментами вы быстро выполните данную работу.

Рекомендуемый метод

Последовательность регулировочных работ:

  1. Убирается внешняя основа воздушного фильтра. Для этой работы нужно выкрутить гайку на самой основе, после отщелкнуть фиксаторы и снять основу. Также берем фильтр и выкручиваем его.
  2. Если приподнять этот корпус, то можно отсоединить резиновые патрубки и убрать корпус.
  3. Расслабив хомуты крепления топливных патрубков, можно их отсоединить.
  4. Снять провод, который подходит к электромагнитному клапану холостого хода;
  5. Отсоединить трос воздушной заслонки;
  6. Открутить винты, которые держат крышку карбюратора;
  7. После снятия крышки, в тот же момент проверяем уровень топлива в камерах. Сделать это можно замерев линейкой в одной из камер. Норма должна быть 25-26 мм., если у вас так же то настройка не понадобится.





Ситуация, в которой объем топлива в камере низкий или наоборот высокий относительно нормы, требует осмотра и замеров на поплавках. При необходимости изменяем их положение.

Перед началом работы карбюраторную крышку следует положить на ровную поверхность.



Изначально следует глянуть на элементы. Боковая часть поплавков параллельна оттискам на самой прокладке. Если это не так, значит поплавки возможно касаются о прилегающие поверхности, из-за этого и не находится топливо на уровне нормы. По необходимости следует изменить положение через сгибание рычага крепления. После этого направляемся замерять зазор между прокладкой и поплавком. Для этого понадобится пруток, с размером 2 мм, так как именно столько должен составлять зазор.





Если зазор не равняется 2мм, значит делаем корректировку на язычке поплавков. Если сделаны предыдущие этапы, значит переходим на проверку высоты поплавков. Она должна равняться 34мм. В случае, если высота не соответствует норме, возвращаемся на измерение зазора и снова меняем положение, после этого смотрим снова на высоту.

Крайний шаг работы – это проверка работы самих поплавков. Нам понадобится сделать замеры, отметить отрезок от нижнего угла до крышки, следом слегка поднимаем рукой поплавок и фиксируем в каком месте находится нижний угол.

Норма рабочего хода поплавка равняется 15 мм. Если есть отличия, значит меняем положение через изгиб язычка.

Альтернативный способ

В настоящее время есть еще один способ проверки правильной расстановки поплавков, в которым измерения не нужны. Когда крышка карбюратора лежит на ровной поверхности, можно взглянуть на штамповки, которые находятся сбоку. Если правильная расстановка поплавков, то штамповка в виде полос, должны быть параллельны крышке.

Потом рассмотрите дно самих поплавков, правильным расположением является параллельным поверхности крышки.

Как обычно, при несоответствии регулируем через подгибание язычка. Далее можно приступать к сборке карбюратора.

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода

Настройка состоит из следующих шагов:

В конце, когда все регулировки сделаны, нужно проверить работу карбюратора. Сделать это можно нажав резко на педаль газа и быстро ее отпустить. Мотор должен сразу реагировать на действия, без лишнего шума. После снижения оборотов двигателя, также не должно быть каких-то неполадок в его работе.

Как отрегулировать холостой ход на ваз 2109 своими руками в этом видео:

Читайте также: