Болтается двигатель ваз 2114

Обновлено: 03.05.2024

Парни проблема зта меня за*б*ла. Кто может помогите движок упал в лево!! падушки миняю второй раз за год Че может быть??

2 Ответ от сэр ЙареГ 2009-01-25 14:08:03

1) в лево по ходу движения или в лево, ежели стоять к машине лицом .

2) по логиче вещей такого не может быть, ибо он держится у тебя на трёх опорах . Может какой-то нет . )))

3 Ответ от Stell89 2009-01-25 17:48:16

В сторону пассажира!! все подушки стоят!! три штуки!! Новые!!

4 Ответ от сэр ЙареГ 2009-01-25 18:53:25

Вообще странная фигня, надо глянуть ! А так поставь распорку с дополнительной опорой двигла, точно уже никуда не денется на четырех-то .

Но всё-же тут что-то не так. Железо само вообще живое на ней, не гуляет .

5 Ответ от Stell89 2009-01-26 03:46:14

ЖЖелезо живое не гуляет. на счет распорки стоек надо будет поставить!!

6 Ответ от alexeykamf 2009-01-26 04:26:59

у меня после замены телека как раз та сторона двигателя приподнялась и стала об распорку корпусом фильтра стучать.

7 Ответ от Stell89 2009-01-26 05:49:11

Попробую телик заменить. а ктонибуть знает как можно морду усилить

8 Ответ от x727pa 2009-01-26 13:57:11

Такая же проблема! это как нибудь на что нибудь влияет?

9 Ответ от Stell89 2009-01-27 07:33:06

да влияет гранаты может прейти хана или даже коленвалу!! сейчас загнал на стошку они думают в чем проблема!! эта

10 Ответ от vilatik 2009-01-27 08:34:54

11 Ответ от Stell89 2009-01-27 14:43:26

парвет гранату и двежок дернет в лево или в право и шибанется он об раму. и менять все шестерни на каленвалу!! такшто лудше поменять или хана лонжеронам! на стошке мне сказали что у меня возможно движок ведет изза деформации лонжерона

12 Ответ от demfer9 2009-01-29 17:51:23

и менять все шестерни на каленвалу!!

какие там шестерни?-вот с этог места поподробнее!

13 Ответ от Lexa62 2009-01-29 18:11:44

парвет гранату и двежок дернет в лево или в право и шибанется он об раму. и менять все шестерни на каленвалу!! такшто лудше поменять или хана лонжеронам! на стошке мне сказали что у меня возможно движок ведет изза деформации лонжерона

Что-то я не понял ничего, как это все так получится . Ужасы прям!

14 Ответ от Stell89 2009-01-30 08:02:35

ТО что отмечено красным гнетсы лечто и причиняет массу гемороя!!

15 Ответ от Stell89 2009-01-30 08:03:43 (2009-01-30 08:10:39 отредактировано Stell89)

ТО что отмечено красным гнетсы лечто и причиняет массу гемороя![attachment=2583:dvigb.jpg]!

Шкив привода генератора сменат от удар об раму!! и пиздец двигателю!! а происходит это изза того что ланжерон (одна из 8 частей деформировалась!!) такчто мне ремонт ланжеронов обойдетсяпреблизительно в10000р!

16 Ответ от Алексей Бычков 2009-03-02 18:43:09

Была похожая проблема, двинг просто упал на раму и звук в салоне был как в самолёте. вобщем вначале посмотри то место, где передняя подушка к раме крепится(рядом со сливной пробкой радиатора, лучше снизу смотреть) скорее всего оторвало крепление вместе с железом, или начинает выкручивать потихонечку и скоро оторвёт, во всяком случае у меня была таже проблемма и всё решилось привариванием оторванного куска обратно к раме, хотя вначале так же купил новую подушку и поставил, тоесть сам не заметил.

17 Ответ от kamaz5310 2009-03-07 10:58:34

а у меня бывает шкив на коленвалу об тягу черкает(та которая на краб идёт) сначало оказалось виток на пружинен обломился поменял пружины стало лучше, потом выкинул кубики стало ещё лучше теперь очень редко черкает но всёже бывает на резких поворотах и на кочках некоторых.думаю переднюю подушку поменять

Форумчане, постоянно возникают вопросы у клиентов, почему двигатель 2114 8кл, 1.6л довольно так громко и шумно работает, и звук напоминает стучания клапанов. Хотя всё клапана в норме, и ещё где то слышал про осевое биение распредвала.
Вопрос, где собака зарыта, кто разобрался, ответьте ?

Юрий Венжин

Двигатель 2111. На моторах 1.6, на холодную, даже при небольших пробегах хорошо прослушивается перекладка поршней, при прогреве исчезает. Осевое биение РВ компенсируется протачиванием задней крышки РВ ( где датчик фазы)

Забейте не жужат только мёртвые пчёлы

montik

Polikarpov

Юрий Венжин

Начиная по-моему с 10 года на них начали ставить направляющие клапанов из другого материала, также клапана не плотно сидят, скорее всего от этого шум. Если ощибаюсь поправьте

Akm215

, вот ещё версия : "что это звук от цокота поршневой, с завода делают большие зазоры, что бы на момент гарантии двигатель не заклинил.", не знаю правда или нет, думаю клиентам отвечать, что вы хотите , Российский Автопром ну и в том же духе.

Юрий Венжин

Добрый день. Стук возникает при выработке рубашек распредвала, так как некоторые умельцы перетягиваю ремень ГРМ. С такой проблемой встречался много раз . Лечится эта шлифовкой рубашек распредвала. Поочередно затягивая каждую рубашку и покачивая распредвал убирая люфт.

dizell

Если при выработке, при условии перетяжки ремня то это понятно, то как это объяснить на новых двигателях с пробегом не более 5000 тысяч..
Пока ясно одно, стучит распредвал.

Юрий Венжин

Юрий Венжин, можно задать идиотский вопрос? Вас не смущает наличие в системе датчика детонации? Не чесались ручки посмотреть в сканере график АЦП, подключить осциллограф?
Тема напоминает бред владельца с какого нибудь Ладафорума, простите за резкость.

Polikarpov

У нас в Крыму не стучат.
На 1.5 да, стучит РВ. 1.6 "хрюкают" на холодную, пока не прогреется. Поршни.

sergcr

Я думаю, на заводе не подгоняют в идеал. Встречались и новые машины, на которых поршня разного размера стоят с завода. К примеру в трех цилиндрах группа С в одном D.

dizell

На первый раз прощаю, вы, главное, поймите меня правильно, суть вопроса ведь не в какой то одной машине которая пришла ко мне на ремонт и я задаю вопросы , типа "почему стучит не пойму" пАмАгите.
Нет, вопрос в том почему эти двигатели изначально стучат и как с этим бороться? Если можно бороться вообще, или просто забить.

Юрий Венжин

вы, главное, поймите меня правильно, суть вопроса ведь не в какой то одной машине которая пришла ко мне на ремонт и я задаю вопросы , типа "почему стучит не пойму" пАмАгите.
Нет, вопрос в том почему эти двигатели изначально стучат и как с этим бороться?

Для диагноста вопрос более чем странный. Для примера: почему пропуски воспламенения? Да нет, мне не нужно сейчас объяснять как их искать, вопрос "почему"? Как Вам?
У одного скоро в районе коленвала проблемы будут, у другого поршень сломает блок, а третьему дебил, считающий себя мотористом, на звук нормально отрегулированных клапанов скажет "что то у тебя клапана стучат". Кстати, косвенный показатель неправильно заданного вопроса - отсутствие в теме специалистов. Себя к таковым не отношу.

Polikarpov

. Да и большинство мотористов просто не могут этого сделать, поскольку им в лом читать инструкции по ремонту и т.д.

андрей123

БЦ у этих моторов "жидкий". При затяжке ГБЦ, цилиндры становятся прямоугольными, изменяя геометрию до 0,07 мм. Если при сборке ШПГ на заводе, зазор в паре поршень-цилиндр обеспечили минимально допустимый 0,025 мм., то и получаем качественный задир юбок поршней и их стук на холодную о стенки цилиндров. Где то в базе знаний форума есть статья и фото задиров юбок поршней, вынутых из мотора с пробегом тысячи в 2,5 км.

Aleksandr A

Юрий Венжин, очень много перебрал этих моторов, их болезнь это осевой люфт распредвала, Вам уже советовали проточить заднюю крышку
второй момент, если все же стук в клапанах, возможно изношены направляющие втулки клапанов
третье, также все исключил, точнее после снятия головки, оказалось обломлена юбка у поршня, т.е я не найдя ни чего в головке плохого полез в блок и увидел поршень сломанный..

Саламатов

Я думаю, на заводе не подгоняют в идеал. Встречались и новые машины, на которых поршня разного размера стоят с завода. К примеру в трех цилиндрах группа С в одном D.

Это из-за того, что точат не идеал, а подбирают уже по факту, для ВАЗа это обычная практика, на старых БЦ были выбиты группы на месте сопряжения с поддоном, более важна балансировка.

Бор59

Встречались и новые машины, на которых поршня разного размера стоят с завода. К примеру в трех цилиндрах группа С в одном D.

БЦ у этих моторов "жидкий". При затяжке ГБЦ, цилиндры становятся прямоугольными, изменяя геометрию до 0,07 мм. Если при сборке ШПГ на заводе, зазор в паре поршень-цилиндр обеспечили минимально допустимый 0,025 мм., то и получаем качественный задир юбок поршней и их стук на холодную о стенки цилиндров

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод что это явление т.е изготовление сырых моторов обыкновенное Российское разгильдяйство, всем спасибо.

Юрий Венжин

Зазоры огромные в ЦПГ, Качество материалов и точность обработки в ГБЦ. А сделать все по уму дорого. Я шучу, больше зазор-меньше вероятность заклинивания!

Seedd

jon546

Тип впрыска не при делах. Качество падает с годами. Ранние 1.6 встречаются довольно тихие. Еще давайте байку про стучащие форсунки вспомним. Раньше частенько ко мне приезжали, нам сказали это форсунки стучат, может помыть?

Seedd

Зазоры огромные в ЦПГ, Качество материалов и точность обработки в ГБЦ. А сделать все по уму дорого. Я шучу, больше зазор-меньше вероятность заклинивания!

под кованную поршня зазор около десятки, холодную заводишь стучит, прогреется-тишина

Саламатов

Совершенно с вами согласен, да и как тут не вспомнить про мировой заговор автопроизводителей: От надёжности и ресурса к ширпотребу и одноразовому автомобилю.

Юрий Венжин

Да, а ВАЗовские моторы выхаживают по несколько сотен без капиталки, и не знают о своём плохом качестве.

Polikarpov

Да, а ВАЗовские моторы выхаживают по несколько сотен без капиталки, и не знают о своём плохом качестве.

Юрий Венжин

Polikarpov

. а ВАЗовские моторы выхаживают по несколько сотен без капиталки, и не знают о своём плохом качестве.

Мой 21124, 2006г. Прошёл уже 198000 км

Seedd, Прав, что качество падает с годами.

Юрий Венжин

Здравствуйте, у меня ВАЗ 2114, 1.6л 8 клп, родная ГБЦ на газу, прошла 243000 км без ремонта, ну разве делал только торцевание клапанов(укоротил, т.к. шайбы уже были меньше 3мм), после того как машина затроила, снял ГБЦ, сгорела перегородка между 2 и 3 цилиндром, осмотрев ГБЦ, клапана болтались в направляющих, сёдла уже были уставшие, решил поменять её на ремонтную, тут как раз у одного моториста лежала ГБЦ после ремонта, там заменены сёдла, направляющие и клапана, значит поставил я эту ГБЦ, только распредвал свой пришлось поставить, а крышки распредвала пришлось искать у этого моториста в гараже, т.к. он их убрал вместе с остальными крышками, но с крышками мы разобрались. Суть в том что машина после замены ГБЦ на другую, стала плохо разгоняться, и нет тяги, максимальная скорость 140 км/ч, больше она не едет, на холодную заводится отвратительно. Зазоры клапанов регулировал 3 раза, сейчас уже машина прошла 253000км., что может повлиять на тягу, после замены ГБЦ? И хоть поменяли направляющие на классические, а мотор как шумел так и шумит.

При запуске на холодную грохочет буквально 2 сек, потом грохот пропадает, а потом на горячую опять небольшой грохот(звук как будто грохочет один поршень). Я снял поддон, шатуны болтаются лево-право, вверх-вниз все нормально. Подскажите, как избавится от грохота и должны ли болтаться шатуны вдоль коленвала?

При езде со скоростью 20 км на неровностях происходит стук в подвеске при поворотах, так же при резком нажатии на педаль также что то бьёт, в чем причина.

Предыстория. Постоянный гул передней трансмиссии, заменил ступичные подшипники. Теперь сама история. После замены подшипников гул изменился с постоянного на изменяющийся. На 65 км/.

Может кто сталкивался, появился скрип в районе левого переднего колеса. Скрипит когда включена любая передача, только включаю нейтралку скрип пропадает. Что может быть? ВАЗ 2115.

Правда что может поршень даже прогореть, если ехать по трассе на оборотах двигателя под 4 тысячи? ВАЗ 2109, инжектор, а обороты такие на 4-ой передаче, так как с пятой передачей пр.

Недавно проявилось, неприятный треск напоминает коротыш за приборной панелью, все массы проверил, не давно заменил генератор. Проверял релюшки. На холостом ходу все хорошо ничего н.

Всё будет хорошо!

Грохот, это сильно сказано.
Чаще всего говорят мотор стучит, застучал. А потом после езды со стуком может и заклинить.
И стук поршня трудно уловить, он чаще всего бывает трётся об стенки блока цилиндров, и это бывает при перегреве двигателя, а узнают это при разборе двигателя по характерным отметинам на поршне. Шатуны влево-вправо могут малость ходитьпо колен/валу, это допустимо. Главное чтобы они не болтались вверх-вниз на колен/вале и… не болтались на пальце поршня, либо палец в поршне чтобы не болтался (при износе такое встречается).


шпонка которая как бы удерживает демпфер от проворачивания эта?


в том месте где шкив садится


все понял спасибо!


Уточни, как болтается? Если слегка прокручивается влево/вправо относительно оси, то проблема может быть в разбитом шпоночном пазе на коленвале или же обмятой шпонке, если шатается в сторону двигателя, то тогда проблема в том, что диаметр конца коленвала, на котором сидит шкив, прослаблен относительно отверстия на шкиве. Получается, если не шпонка, то причина — коленвал. Ещё не понятно, почему это происходит, т. к. болт с храповиком под "кривой стартер" (М20х1,5 мм) должен натягивать эти зазоры с усилием 10 — 12 кгс м. и исключить болтанку шкива. Получается, что болт не затянут до упора, а если затянут и не держит, то надо подложить шайбу, чтобы обеспечить этот натяг.


болтается если сверху смотреть на него то чуть ходит влево вправо смотрел на другой машине стоит жестко не куда не ходит болт затянут нормально шайба подложена авто 2109 инж


С того и надо было начинать, что машина 2109 инжектор. Тогда скажи, какой шкив болтается, т к. их там два: один шкив зубчатого ремня ГРМ, второй — шкив поликлинового ремня генератора совмещённый (жёстко или ч/з резиновый демпфер) с зубчатым диском/ задатчиком ДПКВ. Что болтается? Шкив с задающим диском устанавливается и на общую шпонку коленвала, а так же на установочную втулку (штифт в виде трубочки, одним кольцом вставляется в шкив зубчатого ремня, а на выступающий конец надевается шкив с диском задатчиком). Проверь, есть ли там штифт- втулка?Если нет, то надо поставить.


Шпонку смотри, скорее всего убитая.Болт сажай на фиксатор резьбы, лучше Перматекс красный, затяжка 20кг минимум


Вот сажать резьбу на клей — фиксатор, тем более красный, я бы ни в коем случае, не стал — это уже навсегда. При необходимости открутить такую резьбу можно только прокалить детали, чтобы клей выгорел, иначе не получится.


А лучше будет, если открутится шкив и коленвал разобъет


Нет, лучше не будет, но чтобы болт сам не откручивался, надо использовать болт с не сношенной резьбой и изначально затягивать его с усилием, как того требует инструкция, в 10 — 11 нм. Резьба М12х1,25 мм считается самоконтрящейся, поэтому никакие дополнительные фиксации не нужны. А вот, если посадишь этот болт на клей, то как ты будешь менять ремень ГРМ? — снимать двигатель?


все откручивается, особенно на приорах, грантах и т.п, у которых под шкив ставится пластина, да и на 2112 ГРМе откручивается бывает, потом отверстие овальное, шпонка разбитая и т.д.
Себе и многим клиентам приклеиваю на фиксатор, а потом все прекрасно откручивается, с усилием конечно.
На такой длине болта, резьбе ничего не будет


У каждого своё мнение и опыт, у меня вот такое.


Не отрицаю.Из своего опыта, а особенно со спортивными авто, все болты лучше закручивать с фиксатором, либо с простым герметиком.


А машина вообще какая?



Меняй шестерню ГРМ если ПП


Меняй шкив, шестерню, шпонку. Посмотри соотношение шкив генератора и коленвала.

ВАЗ 2114: пропала тяга двигателя - причины

Если пропала мощность двигателя на ВАЗ 2114, скорее всего, произошла одна из десяти неисправностей. Конечно, иногда это происходит из-за других поломок. Но они настолько редкие, что не имеет смысла рассматривать их. Тем более, что обычно такие проблемы может определить лишь специалист. А наиболее частые причины следует изучить более подробно, так как нередко установить их можно самостоятельно.

Загрязнённый топливный фильтр

Топливный фильтр ВАЗ 2114

Одной из распространённых причин, почему у ВАЗ 2114 пропадает тяга на ходу, является загрязнение топливного фильтра. Некачественное топливо с сомнительных АЗС или несвоевременная замена элемента приводят к тому, что деталь теряет свою пропускную способность. Такая неприятность иногда может случиться и с теми, кто редко чистит топливный бак. Пренебрегать этой процедурой в российских условиях нельзя, так как бензин у нас часто содержит посторонние примеси. Заметить эту неисправность можно визуально при снятии фильтра.

Диафрагма бензонасоса (сеточка)

Диафрагма бензонасоса

Чтобы установить причины потери мощности двигателя ВАЗ 2114, нелишним будет оценить состояние диафрагмы бензонасоса. Её также ещё называют сеточкой. На ней можно увидеть загрязнения, вызванные плохим бензином. Убрать их поможет промывка и продувка элемента, которую можно сделать самостоятельно.

Топливный насос

Топливный насос ВАЗ 2114

Часто ответом на вопрос, почему пропадает тяга двигателя на ВАЗ 2114, является выход из строя бензонасоса. При этой поломке часто отмечается троение двигателя и проблемы с его запуском. Иногда мотор может не запуститься вообще, но стартер работает нормально. Кроме того, на низких оборотах машина нередко рычит. А ломается топливный насос из-за бензина несоответствующего качества. Замена детали решит данную проблему.

Подсос воздуха.

Манометр

Многие причины плохой тяги двигателя связаны с подсосом воздуха. Это может быть связано, как с негерметичностью топливной системы, так и с серьёзными неисправностями двигателя. Треснутые и имеющие прочие дефекты шланги, а также неплотное их соединение легко увидеть при визуальном осмотре. Устранить такую неисправность поможет замена изношенных элементов.

Если пробег автомобиля весьма велик и при этом присутствует повышенный расход масла, можно заподозрить износ цилиндро-поршневой группы. Выявить это позволит проверка компрессии двигателя. Её можно провести самостоятельно при наличии компрессометра либо у моториста.

Если компрессия низкая, хотя бы, в одном из цилиндров, это также могло вызвать попадание воздуха. Избавиться от такой поломки поможет лишь капитальный ремонт мотора. Затягивать с этой непростой и дорогостоящей процедурой нельзя. А предотвратить это можно своевременной заменой масла и заправкой на вызывающих доверие АЗС.

Модуль зажигания.

Модуль зажигания ВАЗ 2114

Если не тянет двигатель, нужно проверить свечи и модуль зажигания. Выход из строя последнего поможет определить диагностика с помощью мультиметра. В режиме омметра его следует подключить сначала к выводам катушек 1 и 4, а затем – 2 и 3. В обоих случаях должно получиться одинаковое сопротивление. Оно равно приблизительно 5,4 кОм. Если показания прибора иные, деталь необходимо заменить.

ДМРВ ВАЗ 2114

Воздушный фильтр.

Воздушный фильтр

Загрязнение воздушного фильтра приводит к тому, что он уже больше не может выполнять свою функцию. Поэтому может пропасть тяга мотора. Определить проблему можно при визуальном осмотре элемента. Если он грязный, его следует заменить. Некоторые владельцы автомобилей практикуют очистку этой детали. Часто так делать не стоит, поскольку фильтр нуждается в регулярной замене. Лучше всего её делать во время каждого ТО. Это позволит избежать потери мощности силовой установки.

Топливные форсунки.

Форсунки ВАЗ 2114

Загрязнение топливных форсунок часто приводит к тому, что тяга двигателя снижается. Состояние этих элементов часто можно оценить визуально. Почистить их можно в автосервисе с помощью ультразвука или своими силами. Для самостоятельной очистки существует специальная химия, которая заливается в бензобак. Но, если пробег двигателя составляет уже пару сотен тысяч километров и более, форсунки лучше поменять.

Диск сцепления.

Диск сцепления ВАЗ 2114

Значительный износ диска сцепления часто приводит к потере мощности мотора. При этой неисправности также отмечается пробуксовка сцепления и вибрации при его включении. Иногда педаль может проваливаться и не возвращаться в исходное положение. В некоторых случаях сцепление невозможно выключить.

Проверить этот узел можно таким образом: тронуться с места на четвёртой передаче. При исправном сцеплении двигатель должен заглохнуть. Если он не глохнет, деталь придётся менять.

Свечи зажигания.

Свечи зажигания

Дефекты свечей зажигания – одна из распространённых проблем, из-за которых двигатель не набирает прежнюю мощность. Помимо этого, также можно заметить такие неполадки, как:

  • Троение мотора на холостом ходу;
  • Неприятные звуки на ХХ;
  • Сложности с запуском двигателя. Иногда он может не заводиться вовсе;
  • Повышенный расход бензина.

Состояние свечей без труда можно оценить при их осмотре. На них может быть нагар или масло. В таком случае детали нужно заменить. А регулярная замена свечей по регламенту и использование качественного бензина помогут реже встречаться с этой проблемой.

Читайте также: