Болтается переднее колесо уаз 469

Обновлено: 08.07.2024

Стучит шлицевое соединение на рулевом валу. Пшикните ВД-40, если пройдет, значит оно, тогда нужно туда налить трансмиссионки, синтетической (она не пахнет) и так раза 4 в год регулярно делать.

Так стук с района правого переднего колеса, а рулевой вал глухой стук больше в салон дает. И кстати лучше не заморачиваться с наливами туда всяких жиж, а врезать в вал тавотницу и забыть про этот косяк.

Ещё одна причина "бряка" со стороны колеса - болтается полуось в хабе. Стук металлический, звонкий, отчетливо слышен при движении по "гребёнке" вдоль забора с открытым окном, с выключенным хабом (положение "4х2"). При включенном хабе (положение "4х4") "бряк" пропадает. Диагносцируется просто: снимается хаб, рукой качается полуось и слышится стук железяки по трубе, что по сути оно и есть. Лечится установкой втулки в цапфу, на профильных форумах про это подробно расписано.

у меня ровно едешь все нормально,только чуть вправо или влево повернул начинается глухой стук с отдачей в руль,не могу найти уже все перелазил .

Ещё одна причина "бряка" со стороны колеса - болтается полуось в хабе. Стук металлический, звонкий, отчетливо слышен при движении по "гребёнке" вдоль забора с открытым окном, с выключенным хабом (положение "4х2"). При включенном хабе (положение "4х4") "бряк" пропадает. Диагносцируется просто: снимается хаб, рукой качается полуось и слышится стук железяки по трубе, что по сути оно и есть. Лечится установкой втулки в цапфу, на профильных форумах про это подробно расписано.

у меня ровно едешь все нормально,только чуть вправо или влево повернул начинается глухой стук с отдачей в руль,не могу найти уже все перелазил .

Похоже на наконечник рулевых тяг, хотя может стучать и червяк рулевого редуктора. Вывесить перед и подергать рукой тяги в крайних положениях. Люфт в рулевом проверяется проще, один удар молотком по сошке, вылетает наконечник, качаем рукой сошку на выявления люфта, если люфтит, тут же откручиваем контрагайку (левая резьба) и слегка поджимаем центральный болт. Не в коем случае не затягиваем, небольшой люфт там должен присутствовать!

Очкарег про УАЗ Patriot, рекомендую к просмотру.

Господа, попрошу помощи. У меня приятель желает взять Патриота, примерно 2010-2011 г.в. Хотелось бы услышать на что нужно обращать внимание при покупке, желательно в виде списка: 1,2,3 и т.д.

Стучит шлицевое соединение на рулевом валу. Пшикните ВД-40, если пройдет, значит оно, тогда нужно туда налить трансмиссионки, синтетической (она не пахнет) и так раза 4 в год регулярно делать.

здрасте всем,у меня патриот 2012 года,мотор змз-40904.10,евро 3 .вопрос вот после дросельной заслонки идет рессивер меня интерисует. следующее , когда я снял трубки с рессивера и заметил,что он внутри покрыт масленной пленкой это так и должно быть или нет?и такй еще конфуз обороты прыгают то нормально ,то падают ,когда падают начинает греться двигатель ,а когда начинаю ехать бывает такое ,тронулся поехал двигатель резво набирает обороты работает тихо все отлично,а бывает трогаешся двигатель рычит и не едет в чем проблема может быть?Еще у меня постоянно вылазиет ошибка р 0420 -эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы ,вот скажите, что надо сделать поменять катализатор вместе с датчиком кислорода который стоит на катализаторе?

здрасте всем,у меня патриот 2012 года,мотор змз-40904.10,евро 3 .вопрос вот после дросельной заслонки идет рессивер меня интерисует. следующее , когда я снял трубки с рессивера и заметил,что он внутри покрыт масленной пленкой это так и должно быть или нет?и такй еще конфуз обороты прыгают то нормально ,то падают ,когда падают начинает греться двигатель ,а когда начинаю ехать бывает такое ,тронулся поехал двигатель резво набирает обороты работает тихо все отлично,а бывает трогаешся двигатель рычит и не едет в чем проблема может быть?Еще у меня постоянно вылазиет ошибка р 0420 -эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы ,вот скажите, что надо сделать поменять катализатор вместе с датчиком кислорода который стоит на катализаторе?

Прошиться. ЭБУ перестанет обращать внимание на 2-ую лямбду. Катализатор можно выбросить.
Проверить свечи, заменить. Форсунки могут косячить, топливо, фильтра. и тд и тп. Это насчет неустойчивой работы двигателя на разных режимах. Масляная пленка это естественно, так как газы из блока(рециркуляция) попадают во впускной коллектор(я так понял, ты его назвал рессивером). А от степени износа зависит количество этого масла, которое попадет на впуск.
Смотреть короче надо все комплексно, начиная с каталика, лямбды. Можно заменить их, а можно и забыть про них, прошившись.

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

Господа уазисты и не только, помогите пожалуйста, может кто сталкивался?

Купил новый хантер 11месяц 2015гв, здесь в якутске у частного лица, говорит перегонял из Иркутска, чисто на продажу, ценник 580т.р. когда как в колми стояли за 642т.р. Машина у него стояла в теплом гараже, вся чистая ровная, и расчитался я с ним сразу даже не выгнав машину из гаража(хотел сначала прокатится, но тот уговорил что, что там смотреть машина новая, уаз как уаз, ну и х с ним, расчитались и вот выезжаю, ехать с17квартала до сергеляха, включил передок, выехал на скользкий асфальт, и машина как будто веляет задом, когда сбрасываю газ(не нажимая на сцепление) машина идёт боком, т е. как будто правое заднее колесо хочет обогнать передний. Кое как доехал до гаража. Думаю как люди на этих уазах ездят, звоню брату таксисту( улусник), тот говорит такого не должно быть, смотри на развал и шкворни. Смотрю и действительно левое колесо стоит домиком и развал неправильный, подтянул шкворни, поправил развал, прокатился, ничего не изменилось, наоборот стал хуже, с выключенным передком едет нормально, а когда включаю, и при трогании с места сразу чувствуется что едет очень туго, и правое переднее колесо в какой то момент клинит, тянет вправо влево, и это когда едет только прямо, а с полностью вывернутыми колёсами налево или направо едет легко, шумов и клинов вроде нет. Обзвонил всех знакомых уазистов, все грешат на дефект поворотного кулака. Разобрал правую ступицу, вынул поворотный кулак, смотрю вроде все нормально, все же купил новую, поставил, все собрал, выезжаю, и эффекта нет! Все также клинит, шумит, тянет направо. Счас разобрал левую ступицу, там тоже вроде все нормально. Совсем запутался, куда ещё копать. Теперь грешу на редуктора мостов. Могут ли в заводе по ошибке поставить редуктора с разным количеством зубьев? Ведь симптомы похожи на то. Ощущения как будто один мост хочет крутится быстрее второго и поэтому в какой-то момент редуктор подкусывает. Или может весь мост, чулок с заводским дефектом? Но почему то с вывешенным передним мостом колеса крутятся легко, кардан крутится.
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ИЛИ ПОСОВЕТУЕТЕ ХОРОШЕГО МАСТЕРА ИЛИ АВТОСЕРВИСА ПО УАЗАМ. МНЕ ЕГО ЕЩЕ В ТИКСИ НАДО ПЕРЕГОНЯТЬ, А БЕЗ ПЕРЕДКА ТУДА НЕ ДОЕДЕШЬ.
ЗВОНИЛ ПРОДАВЦУ, ГОВОРИТ ЧТО ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО, И ОН В ДРУГОМ ГОРОДЕ.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, НУЖЕН ЛЮБОЙ СОВЕТ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.

Из-за чего бьет руль во время езды

Машина является довольно сложным механизмом, который состоит из множества деталей. Ряд автовладельцев сталкивались с ситуацией, когда во время поездки бьёт руль машины, что весьма неприятно и не все знают, почему это происходит.

Заметные вибрации руля во время совершения поворота или торможения являются симптомами неисправности в машине и поводом для поездки в сервисный центр.

Существует целый ряд причин, из-за которых может возникать биение руля, которые следует рассмотреть подробнее.

Почему появляется вибрация руля?

Существуют различные причины биения руля и появления стука во время поездки. Управлять автомобилем, у которого бьёт руль, некомфортно, поэтому лучше сразу же заняться ремонтом.

Для выяснения причины того, почему бьет руль, необходимо обратить внимание на условия, при которых возникает биение, вибрации и стук. Они могут возникать на неровностях, при поворотах или торможении, на движение с разной скоростью.

Если у машины бьёт руль на высоких скоростях от 80 километров в час, то это может быть связано с нарушением балансировки колёс. На малых скоростях это не так заметно, но при нарушенном балансе возникает биение руля, а несбалансированность колес приводит к тому, что рулевое колесо вибрирует. В данном случае помочь решить проблему развал-схождение.

Неисправность подшипника также может стать причиной возникновения биения на руле, так как колесо вращается ненормально, что и приводит к возникновению вибрации. Оценить состояние подшипников ступицы можно самостоятельно, либо обратившись в автомастерскую.

Также причина может быть в том, что на какой-то шине есть шишка, из-за чего нарушается геометрия. На высоких скоростях колесо часто ударяется о дорожное полотно, из-за чего возникает характерное биение. В таком случае покрышки необходимо заменить, поменяв сразу обе на одной оси. Это поможет избежать разницы в износе протектора обоих колёс, что также может стать причиной вибрации на руле.

Довольно часто бывают ситуации, когда у автомобиля деформированы диски, из-за чего возникает вибрация на руле. Наши дороги не идеальны, и даже опытные водители попадают в ямы, из-за чего диски гнутся и ломаются.

Также необходимо обратить внимание на то, какое давление в шинах, присутствуют ли все болты и гайки крепления, затянут ли крепеж. Если диски ненадёжно прикреплены к ступицам, то это также может стать причиной возникновения стука и биения руля.

Если у машины на малой скорости бьёт руль, то это свидетельствует о наличии серьезного дисбаланса колёс. В отличие от движения на высокой скорости, центробежная сила на малых скоростях оказывает слабое воздействие, поэтому вибрация руля на небольшой скорости возникает реже.

Следует обратить внимание на то, затянут ли крепеж диска, а также есть ли на нём грязь и лёд.

Рывки во время вращения могут возникать из-за гнутых дисков, что приводит к вибрации руля из-за неравномерного вращения колёс.

Если руль бьёт при поворотах, то необходимо проверить шаровые опоры, так как их износ может приводить к биению на руле. Это необходимо сделать незамедлительно, так как существует риск того, что колесо может на ходу отвалиться.

Если при нажатии на педаль тормоза у машины начинает вибрировать руль, то необходимо обратить внимание на состояние тормозных колодок и дисков. Возможно, вибрация возникает из-за того, что на машине деформированные диски. На руль может передаваться вибрация по причине дефектов и неровностей на тормозных колодках.

Также следует обратить внимание на состояние тормозного супорта, который может покрыться грязью и коррозией.

Причины того, что у автомобиля бьёт руль при торможении может состоять в неисправности шаровых опор, сайлент-блоков.

Если при поворотах слышен стук и есть вибрация на руле, то может быть проблема в ШРУС. При проезде неровностей руль может вибрировать из-за того, что износились амортизаторы автомобиля, а также следует обратить внимание на рулевой механизм.

Если у машины вышли из строя рулевая рейка и подшипник рулевого редуктора, то вибрации удары также могут быть на руле.

Подводим итоги

Такое явление, как биение руля и стук нельзя игнорировать, поэтому важно как можно быстрее выявить причину неисправности и устранить её. Подобные вибрации могут возникать даже на новом автомобиле, но из-за некачественных дорог те или иные детали автомобиля могут преждевременно изнашиваться, что и приводит к возникновению вибраций на руле.

Если следить за состоянием колёс, тормозной системы, системы рулевого управления и так далее, то можно вовремя устранять повреждения и не допустить возникновения более серьезных поломок.

УАЗ 4х4 OFF-ROAD Клуб МагазинУАЗ.рф

УАЗ 4х4 OFF-ROAD Клуб МагазинУАЗ.рф

Ребят подскажите по данной ситуации!
С одной стороны колесо завалено сверху наружу,с другой все четко стоит!как решить данную проблемму!
До этого болтался чутка поворотный кулак убрали сверху одну пластину люфт ушел!колесо до убирантя пластины стояло так же кривовато!

Читайте также: