Болтается верхний рычаг ваз 2107

Обновлено: 02.07.2024

Матерый ЖигулистЪ

Джимми,напиши поподробней, как ты вытащил ось рычага,дело в том что у меня она вообще не крутится,ключи гнуться, воротки ломаются и так две недели и замачивал и вдэшкой и уксусом,только салентблоки откисли вместе с рычагом и двигаются независимо от оси,короче я в тупике,осталось одно греть.

Ой пля. тебе такой страстный секес предстоит. Но все получиться.
Делать надо так:
1. Берем болгарку и спиливаем нафих верхние рычаги.
2. Болт пилим заподлицо со столбом. С обоих сторон.
3. Берем дрель, вставляем сверло 3-4.5мм, открываем капот, ищем ту втулку в которой проходит ось рычага
4. Накерниваем примерно по середине эту втулку и начинаем сверлить насквозь.
5. берем сверло большего диаметра и куярим эту дырку по-больше, потом еще большим свелом и потом еще большим.
6. свелим до тех пор пока остатки болта и втулки можно будет спокойно перерубить зубилом.
7. перерубаем останки зубилом и раскачиваем 2 половинки оставшиеся, пока они не оторвутся. Они приварены очень тухленько на контактную сварку.
дырка освободиться. и пол дела сделано
далее:
8. Находим, изготавливаем, воруем, отбираем подходящий кусок трубы(чтоб болт в него входил достаточно плотно, но не застревал) отрезаем его по размеру.
9. Вставляем этот кусок трубы вместо втулки, центруем ее с помощью нового оси-болта
10. Прихватываем эти втулки сваркой (любой кроме холодной ) со стороны моторного отсека. Можно кстати немного там лишний металл убрать, чтоб доступ облегчить. Металл там реально лишний. Будешь пилить поймешь.
11. Потом ищем шайбы(которыми верхние сайлентблоки зажимаются)
12. Лезем в колесную нишу, вынимаем ось-болт(главное его не приварить) одеваем на него одну шайбу, затем вставляем болт на место и одеваем вторую шайбу. Все это дело легонько затягиваем.
13. привариваем шайбы к столбу. можно без фанатизма. опять же любой сваркой кроме холодной.
14. откручиваем болт.
15. Покупаем новые рычаги, сайлентблоки, шаровые(по вкусу и надобности)
16. собираем все обратно и радуемся жизнью
17. идем за пивом в магазин. И употребляем его.
18. Заходим на 2106.ру и пишем отчет. Можно с благодарностью, а можно и с критикой


mik58


Матерый ЖигулистЪ

уж слишком кардинально для начала стоит погреть сверху только аккуратнее особенно со стороны краба, и взять хорошую шестигранную головку от автома рублей за 100 под ломик эта не погнется


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ

уж слишком кардинально для начала стоит погреть сверху только аккуратнее особенно со стороны краба, и взять хорошую шестигранную головку от автома рублей за 100 под ломик эта не погнется


Если болт не шавелицо совсем, то либо он закис там нафих там, либо он там немного погнутый. Погнутый грей-негрей один хухь не пойдет. Да и нормально прогреть втулку и болт не получится. К тому же ржавчине и окалине деваться там некуда. Болт там с маленьким зазором засунут и втулка, блин, длинная.
Мы с другом неделю всякими железками и припарками пользовались при такой проблеме, в итоге сделано было по вышеописанной методике - за 1 день! Втулки добыли стоковые из кузова какой-то классики на гаражной помойке.


mik58

Назначение и описание нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2107. Возможные неисправности и самостоятельная замена сайлентблоков, шаровых опор.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Нижний рычаг передней подвески ВАЗ 2107

Нижний рычаг ВАЗ 2107

Нижний рычаг ВАЗ 2107 в сборе

Корпус нижнего рычага

Нижний рычаг

Нижний рычаг фиксируется на поперечине подвески, которая крепится на передних лонжеронах

Шаровая опора

Непосредственно на нижнем рычаге надёжно зафиксирована шаровая опора. Это шарнирный элемент, который соединяет между собой рычаг и ступицу. Шаровая опора принимает на себя все удары, возникающие при попадании колеса на неровности дороги, поэтому её прочности уделяется особое внимание.

Исправные шаровые опоры ограничивают раскачивание колеса в вертикальном направлении, но при этом позволяют ему свободно перемещаться в горизонтальной плоскости. При поломке шаровой опоры колесо самопроизвольно выворачивается и если это произошло на ходу, то может привести к аварии.

Этот элемент представляет собой шарнир, основной деталью которого является шаровый шток, с одной его стороны есть шар, с другой — резьба. Шток надёжно запрессовывается в проушину с пластиковым вкладышем, после чего вся конструкция закрывается пыльником, чтобы не допустить попадания в места трения влаги и пыли. Современные производители обычно используют прозрачные пыльники, что позволяет оценить состояние шарнира, не снимая этот элемент.

Шаровая опора

От попадания внутрь шаровой опоры влаги и мусора она защищена специальным чехлом (пыльник)

Сайлентблок

Сайлентблок представляет собой деталь, которая позволяет рычагу поворачиваться на оси. Состоит он из двух металлических втулок, между которыми находится резиновая вставка.

Современная промышленность предлагает сайлентблоки из резины и полиуретана. Сейчас в основном все переходят на полиуретановые сайлентблоки, так как они имеют больший срок службы, но и стоимость у них в несколько раз выше, чем у резиновых аналогов.

Сайлентблок

Металлические втулки могут соединяться резиновыми или полиуретановыми вставками

Замена на ВАЗ 2107 резиновых сайлентблоков на полиуретановые позволяет:

  • уменьшить деформации, возникающие в подвеске;
  • улучшить управляемость автомобилем;
  • убрать выжимание, которое свойственно резиновым изделиям;
  • снизить шум и вибрации, возникающие во время движения.

Болт крепления оси

Ось нижнего рычага при помощи двух болтов жёстко соединена с балкой, зафиксированной на передних лонжеронах. На оси подвижность нижнего рычага обеспечивается за счёт наличия сайлентблоков.

Болт крепления оси

Ось нижнего рычага крепится двумя болтами

Назначение

Основное назначение верхнего рычага – это удержание поворотного кулака, а также фиксирование от выскакивания пружины (она располагается внутри него) при резких ударах подвески.

сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними – ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто 🙁

ЭЭх тестю когда менял амортизаторы тоже случайно отломал одну шпильку
решилось заменой нижнего рычага.
Может это вообще больное место у классики?

А если снять пружину и выбить ?

Какие деньги,такая машина.

неполучится. Там идет рычаг потом заклепана шпилька и сверху приварен стакан для пружины. Ну разве как вариант попробовать высверлить старую шпильку но вот как вкорячить новую. чтоб она держалась и пружине не мешала?

Mr_Ice писал(а):Ну разве как вариант попробовать высверлить старую шпильку но вот как вкорячить новую. чтоб она держалась и пружине не мешала?

в теории вообще без проблем – берем подходящий болт, подручным инструментом типа болгарки или шлифовального станка стачиваем ему плоскость головы до разумных пределов и прихватываем сваркой но иной раз выгоднее рычаг поменять

Изображение

Спасибо за советы. Кто знает сколько стоит нижний рычаг в гривнах или в у.е.?

yuris писал(а):Спасибо за советы. Кто знает сколько стоит нижний рычаг в гривнах или в у.е.?

знаю только сколько верхний стоит – 60 гривен, нижний думаю ненамного дороже

Изображение

можно как временную меру: высверлить старую шпильку, нарезать резьбу и закрутить туда подходящий болтик…

Автоваз – гордость России.

Буду пробовать мудрить что-то со шпилькой.Если сделаю то напишу как. :ermm:

Высверли старую, нареж резьбу и на фиксирующий герметик посади подходящую новую…

Автоваз – гордость России.

Привари,не каждый день амортизаторы меняешЬ

Все что не делается – то наш АВТОПРОМ!

VladiZlav писал(а):знаю только сколько верхний стоит – 60 гривен, нижний думаю ненамного дороже

Я бумал 60грн. пара с саленблоками.

У мня авто личной ручной переборки!!

Произошла у меня сегодня такая же беда. Завтра буду думать что делать, пока что так езжу, спасает один болт, ну и сам амортизатор у меня с укороченным штоком, сильно не давит, главное не забыться и не заложить в поворот.

Mr_Ice писал(а):Ну разве как вариант попробовать высверлить старую шпильку но вот как вкорячить новую. чтоб она держалась и пружине не мешала

Дык приварить её. А на кронштейне амортизатора отверстие под болт сделать больше шоб сварка не мешала. Или там через шайбы поставить крепление…

А ещё можно изготовить или доварить крепление амортизатора до того места где можно прикрепиться к рычагу обычным болтом.

Оказывается я неадекватный человек.
“Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец”. (Пауло Коэлио)

VladiZlav писал(а):знаю только сколько верхний стоит – 60 гривен, нижний думаю ненамного дороже

кааак? неужели так дёшево? Капец как странно… там металл никакой или как…щас проверю цену в инете

Оказывается я неадекватный человек.
“Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец”. (Пауло Коэлио)

X-TAZ
Ты на дату посмотри))
Z-i-V
Если сварки нет- высверливай в вставляй болт- ездил так- проверено. Если сварка есть- комментарии излишни.

Остановите Землю. Я сойду…

Ну с такой проблемой не один человек наверное есть, не только автор… А методы решения нужны всегда всем.

Оказывается я неадекватный человек.
“Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец”. (Пауло Коэлио)

Я в прошлом году покупал нижний рычаг (голый) за 100 грн на базаре…
А по теме – у меня было сорвано оба крепления, я напильником опилил концы, нашел 2 авиационные гайки (сточенные в конце и очень крепкие), немного рассверлил кронштейн крепления (чтоб гайка как-бы вошла в кронштейн) и плотно затянул.

JOKER2105 писал(а):я напильником опилил концы, нашел 2 авиационные гайки (сточенные в конце и очень крепкие), немного рассверлил кронштейн крепления (чтоб гайка как-бы вошла в кронштейн) и плотно затянул

Непонятно. Гайки приварил или как? Или гайки только немного зацепились за резьбу шпильки оставшейся?

Оказывается я неадекватный человек.
“Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец”. (Пауло Коэлио)

Причины для замены

Это достаточно редкий ремонт так как верхний рычаг подвержен меньшим нагрузкам в отличии от нижнего, но все таки случается. Причиной для смены детали могут являться:

Необходимые инструменты

Для замены рычагов и сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2107 понадобятся:

  • приспособление для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков;
  • комплект накидных и торцовых гаечных ключей;
  • домкрат;
  • баллонный ключ.

Работы следует проводить на смотровой яме или подъемнике. В последнем случае домкрат не понадобится.

Замена сайлентблоков в верхнем рычаге классики своими руками.

И так, начнём! У заднеприводных ВАЗов в верхнем рычаге сайлентблоки можно поменять даже не заезжая на яму и не снимая рычаг с шаровой (при условии, что у Вас есть съёмник для сайлентблоков). Но для начала нужно определить прикипели ли втулки сайлентблоков к болту крепящему рычаг к кузову. Для этого домкратим машину, снимаем колесо.


Стрелки указывают на болт и гайку

Ослабляем гайку крепления верхнего рычага ключом на 22 и пробуем прокрутить болт. Если он крутиться, а втулки стоят на месте, то Вам повезло! А вот если этот болт прокручивается с большим усилием и втулки крутятся с ними, то как говориться: — Хьюстон, у нас проблемы! Далее рассмотрим оба случая.

Если сайлентблоки не прикипели.

Дальнейшие действия зависят от того имеется ли у Вас съёмник для сайлентблоков. Если он есть, то можно не снимать рычаг полностью, а только открутить до конца гайку на 22, достать болт и вывернуть рычаг на .себя (для удобства дальнейшего ремонта).

Вывернутый передний верхний рычаг ваз классика 2107.

Выворачиваем рычаг для удобства.

Далее берем съёмник и выпресовываем сайлентблоки.


Снятие сайлентблока съёмником

И с его же помощью запрессовываем новые сайлентблоки. Перед запрессовкой посадочное отверстие нужно очистить и желательно смазать литолом. В верхних рычагах сайлентблоки запрессовываются до рёбер, как показано на фото ниже.


Новый сайлент должен быть запрессован именно так.

А что же делать если у Вас нет съёмника сайлентблоков? Тогда придётся полностью снимать рычаг. Достаём не только болт, крепящий верхний рычаг к кузову, но и достаём шаровую из ступицы (это быстрее, чем выкручивать 3 болта крепящие шаровую к рычагу). Про подробное снятие шаровой написано тут.

Сняли рычаг, ставим ухо рычага на трубу или на тисы (как на фото) главно, что бы сайлентблок ни во что не упирался и выбиваем его молотком.


Для запрессовки новых нам понадобится оправка (старый подшипник, кусок трубы, гаечная головка). Внутренний диаметр оправки должен быть равен диаметру юбки нового сайлентблока. И начинаем запрессовку новых деталей с помощю этой оправки, предварительно смазав посадочное место литолом. Собираем в обратном порядке.

Важно: протягиваем болт крепления рычага к кузову только под нагрузкой на это колесо! Т.е. машина должна стоять не на домкрате а на всех колёсах!

Если сайлентблоки прикипели к болту.

Это блоее сложный случай так как придётся долго провозиться с тем, что бы достать болт крепящий передний верхний рычаг к кузову.

Для тех кто хочет сэкономить себе кучу времени и готов немного раскошелиться, советую купить новый болт, этот рычаг с разборки и просто старый болт спилить болгаркой.

Ну а если у Вас есть время и нервы тогда берём в руки газовую горелку и выжигаем сайлентблок. Соблюдайте технику пожарной безопасности! После того, как вся резина выгорит можно начинать выколачивать болт. Приготовьтесь к тому, что делать это будете очень долго. После того как достанете болт, выбейте из рычага остатки обоймы сгоревшего сайлента и следуйте инструкциям написаным выше.

Замена верхнего рычага передней подвески

Снятие верхнего рычага передней подвески ВАЗ необходимо в трех случаях:

  1. Замена рычага.
  2. Замена сайлентблоков.
  3. Замена оси рычага.

Порядок снятия рычага таков:

Если рычаг не деформирован и не имеет трещин, его можно использовать повторно, предварительно заменив сайлентблоки. Для этого их необходимо выпрессовать съемником. При выпрессовке рычаг зажимается в тисках.

Перед установкой рычага необходимо запрессовать новые сайлентблоки. Делается это тем же съемником. Чтобы запрессовать сайлентблоки, необходимо изменить положение деталей съемника на рычаге подвески.

Перед установкой рычага рекомендуется заменить самоконтрящиеся гайки оси рычага и пальца шаровой опоры на новые.

Установка верхнего рычага производится в такой последовательности:

  • Установить рычаг на ось и зафиксировать его гайками, не затягивая их.
  • Установить болт, фиксирующий крепление переднего бампера.
  • Нагрузить подвеску, опустив домкрат или подъемник.
  • Завести палец шаровой опоры в поворотный кулак.
  • Затянуть самоконтрящуюся гайку шаровой опоры.
  • Затянуть гайку крепления оси верхнего рычага.
  • Поднять автомобиль и установить колеса.

После замены рычага и/или сайлентблоков необходимо заново отрегулировать углы развала/схождения колес.

Сколько стоит нижний рычаг на ВАЗ 2107 и от чего зависит стоимость

Автомобиль ВАЗ 2107 признан одним из самых распространенных отечественных транспортных средств. Передняя подвеска машины подвергается большим нагрузкам и быстро выходит из строя. Чтобы продлить срок ее службы, нужно периодически проводить осмотр и менять изношенные элементы. Особенно часто ломаются нижние рычаги. Их покупка в России обойдется в 200-1500 рублей.

Описание детали

Нижний рычаг – это элемент передней подвески. Необходим для соединения ступицы с кузовом машины. Благодаря ему колеса удерживаются в вертикальном положении, гасятся поперечные силы во время езды.

Если запчасть растрескалась или деформировалась, то нужно проводить замену. Признаки износа запчасти:

  • Шум в подвеске во время езды, особенно по бездорожью.
  • Невозможность выставления углов установки передних колес.
  • Автомобиль ведет в сторону при условии езды по ровному дорожному полотну.

Нижний рычаг ТРЕК

Нижний рычаг ТРЕК

Заметки

Самоконтрящиеся гайки верхней шаровой опоры и оси лучше менять на новые.

Если у вас на вашем ваз 2107 люфт верхнего рычага и он болтается, то пора менять сайлентблоки, или менять ось из-за износа при плохой затяжке.

Если не выходит болт верхнего рычага ваз 2107, обработайте его WD-шкой, далее проворачивая ключом, слегка стучите по нему.

Видео по замене верхнего рычага:

Доброго времени суток. В данной статье я расскажу как поменять сайлентблоки в передних верхних и нижних рычагах на классике. Но для начала скажу почему они выходят из строя и как понять нужна ли их замена?

Диагностика сайлентблоков в передних рычагах.

Почему же со временем сайлентблоки нужно менять? На это есть несколько причин:

  1. Со временем резина теряет свои упругие свойства и начинает растрескиваться.
  2. Во время использования машины или во время её обслуживания на сайлентблок попало масло.
  3. Неправильная установка детали.
  4. Езда по очень плохим дорогам, коих в России великое множество.

Диагностируется всё довольнотаки просто. Первое, что должно насторожить — это ухучшение отзывчивости руля. Но тут дело может быть и не только в них, смотрим дальше. Второй признак мёртвых сайлентов, колёса стоят домиком. На яме или на подъёмнике смотрим целостность резинок (на них не должно быть трещин и они не должны быть выдавлены). Можно взять ломик или монтажку и попробовать подвигать рычаги. Они не должны иметь свободного хода (не должны болтаться).

Замена сайлентблоков в верхнем рычаге классики своими руками.

И так, начнём! У заднеприводных ВАЗов в верхнем рычаге сайлентблоки можно поменять даже не заезжая на яму и не снимая рычаг с шаровой (при условии, что у Вас есть съёмник для сайлентблоков). Но для начала нужно определить прикипели ли втулки сайлентблоков к болту крепящему рычаг к кузову. Для этого домкратим машину, снимаем колесо.


Стрелки указывают на болт и гайку

Ослабляем гайку крепления верхнего рычага ключом на 22 и пробуем прокрутить болт. Если он крутиться, а втулки стоят на месте, то Вам повезло! А вот если этот болт прокручивается с большим усилием и втулки крутятся с ними, то как говориться: — Хьюстон, у нас проблемы! Далее рассмотрим оба случая.

Если сайлентблоки не прикипели.

Дальнейшие действия зависят от того имеется ли у Вас съёмник для сайлентблоков. Если он есть, то можно не снимать рычаг полностью, а только открутить до конца гайку на 22, достать болт и вывернуть рычаг на .себя (для удобства дальнейшего ремонта).

Вывернутый передний верхний рычаг ваз классика 2107.

Выворачиваем рычаг для удобства.

Далее берем съёмник и выпресовываем сайлентблоки.


Снятие сайлентблока съёмником

И с его же помощью запрессовываем новые сайлентблоки. Перед запрессовкой посадочное отверстие нужно очистить и желательно смазать литолом. В верхних рычагах сайлентблоки запрессовываются до рёбер, как показано на фото ниже.


Новый сайлент должен быть запрессован именно так.

А что же делать если у Вас нет съёмника сайлентблоков? Тогда придётся полностью снимать рычаг. Достаём не только болт, крепящий верхний рычаг к кузову, но и достаём шаровую из ступицы (это быстрее, чем выкручивать 3 болта крепящие шаровую к рычагу). Про подробное снятие шаровой написано тут.

Сняли рычаг, ставим ухо рычага на трубу или на тисы (как на фото) главно, что бы сайлентблок ни во что не упирался и выбиваем его молотком.


Для запрессовки новых нам понадобится оправка (старый подшипник, кусок трубы, гаечная головка). Внутренний диаметр оправки должен быть равен диаметру юбки нового сайлентблока. И начинаем запрессовку новых деталей с помощю этой оправки, предварительно смазав посадочное место литолом. Собираем в обратном порядке.

Важно: протягиваем болт крепления рычага к кузову только под нагрузкой на это колесо! Т.е. машина должна стоять не на домкрате а на всех колёсах!

Если сайлентблоки прикипели к болту.

Это блоее сложный случай так как придётся долго провозиться с тем, что бы достать болт крепящий передний верхний рычаг к кузову.

Для тех кто хочет сэкономить себе кучу времени и готов немного раскошелиться, советую купить новый болт, этот рычаг с разборки и просто старый болт спилить болгаркой.

Ну а если у Вас есть время и нервы тогда берём в руки газовую горелку и выжигаем сайлентблок. Соблюдайте технику пожарной безопасности! После того, как вся резина выгорит можно начинать выколачивать болт. Приготовьтесь к тому, что делать это будете очень долго. После того как достанете болт, выбейте из рычага остатки обоймы сгоревшего сайлента и следуйте инструкциям написаным выше.

Замена сайлентблоков в нижнем рычаге ВАЗ 2107, классика.

Тут при замене без смотровой ямы или подъёмника нам уже не обойтись.

Для начала ключом на 24 откручиваем гайки крепящие рычаг. Далее если есть съёмник, то с помощью него выперессовываем сайлентблоки. Если спецального сьёмника нет то просто берем оправку по диаметру больше, чем диаметр сайлентблока. Наставляем оправку как показано на фото и стучим по ней молотком. При этом упираем рычаг с помощью монтажки или лома, как на фото. Таким образом снимаем сайлентблоки в нижних рычагах.


Снять сайлентблоки без сьёмника

Как снять прикипевшие сайлентблоки в нижнем переднем рычаге.

Прикипевшие сайлентблоки доставляют много хлопот при их снятии. Для того, чтобы от них избавиться нужна газовая горелка и молоток с керном. Выжигаем резину и обстукиваем железные втулки со всех сторон. После этого пытаемся с помошью керна и молотка их выбить.

Если гайки крепящие вал рычага не прикипели, то лучше полностью снять рычаг (так будет удобней выбить втулки с вала). Для этого так же потребуется снять шаровую со ступицы. Выше в статье есть ссылка на то как снять шаровые.

Запрессовка сайлентблоков в нижний рычаг.

Новые сайлентблоки запрессовываются в рычаг до упора. Сделать это можно с помощью съёмника или оправки подходящего диаметра, в качестве оправки можно взять головку.

После установки новых рычагов наживляем гайки и отпускаем машину на колеса. Только после этого полностью затягиваем гайки.


Конечно, будет понятней один раз увидеть, как всё делается, чем сто раз прочитать. Специально для Вас прикладываю видео про замену сайлентблоков в передних рычагах заднеприводного ВАЗа.

В этом видео я вам подскажу как заменить втулку верхнего рычага боле-менее щадяшим способом, возможно кому-то это .

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ. Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет .

Диагностика и болезненные места рычагов передней подвески классика вот у нас нижний рычаг болезненные места .

Лопнул передний стакан на Ваз 2107 . Сварка стакана приварка ремонтной пластины . Приварка шайб на болт крепления .

Обнаружена трещина в верхнем рычаге подвески Ваз 2107 поэтому заменил. Время на работу ушло примерно один час.

одна из причин по которой не возможно выставить развал колес передней подвески ВАЗ- классики. группы ВКОНТАКТЕ ПО .

При замене сайлентблоков столкнулся с жуткой проблемой закисшем болтом верхнего рычага, в итоге замена затянулась .

На видео показан процесс замены нижнего рычага на автомобиле ВАЗ 2106. Все видео по ремонту ВАЗ 2101-2107 .

На видео показан процесс замены сайлентблоков на автомобиле ВАЗ 2101 - 2107 "Классика". Размеры оправок .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Очень простой способ ,который позволит сделать развал схождения на Ваз 2101-2107 с выбитыми брызговиками,когда .

Как всегда в жигулях появляется стук. Этому удивляться не стоит, нужно просто брать и трусить всю подвеску выявляя .

Читайте также: