Как включить крановую установку на камазе 55713
Обновлено: 04.07.2024
Ваш помощник в поиске причин неисправностей автокрана.
26 апреля 2010 г.
КОМ не включается.
Для автокранов с верхним расположением КОМ (на шасси "КамАЗ": "Галичанин", "Мотовилиха", "Ульяновец").
3.В первую очередь посмотрите правильно ли отрегулировано положение вилки на штоке и положение датчика включения КОМ на задней стенке:может он слишком глубоко ввёрнут и не даёт штоку необходимого хода.
Далее,причиной невключения КОМ может быть либо заклинивание штока пневмокамеры , либо поломка вилки. Чтобы это установить точно , нужно снять верхнюю крышку КОМ и визуально убедиться в целостности вилки включения . Далее , с помощью монтажки отжать вилку с муфтой в заднее по ходу движения положение . Шток с вилкой и муфтой должен достаточно легко переместиться , а при снятии воздействия - вернуться в исходное положение. Если этого нет - придётся разбирать КОМ и выяснять из-за чего клинит шток.
Для автокранов с боковым расположением КОМ.
Проверки аналогичны вышеописанным:
1.Проверьте давление воздуха в пневмосистеме - должно быть не менее 6-ти атмосфер.
2.Ослабляем затяжку трубопровода пневмокамеры включения КОМ (смотри рисунок).
При заглушенном двигателе включаем насос - из-под трубки должен зашипеть воздух ; выключаем насос - шипение должно прекратиться.
Если при включении насоса ,шипения воздуха не слышно - неисправен электропневмовентиль или его цепь питания. А если шипение наблюдается , то неисправность следует искать в КОМ.
Ваш помощник в поиске причин неисправностей автокрана.
26 апреля 2010 г.
КОМ не включается.
Для автокранов с верхним расположением КОМ (на шасси "КамАЗ": "Галичанин", "Мотовилиха", "Ульяновец").
В случае , если коробка отбора мощности (далее КОМ) не включается , действуем так :
1.По манометру на приборной панели проверяем давление воздуха в пневмосистеме.Оно должно быть не менее 6 атм.
2.Ослабляем затяжку трубопровода пневмокамеры включения КОМ (смотри рисунок). При заглушенном двигателе включаем насос – из-под трубки должен зашипеть воздух ; выключаем насос – шипение должно прекратиться.
Если при включении насоса ,шипения воздуха не слышно – неисправен электропневмовентиль или его цепь питания. А если шипение наблюдается , то неисправность следует искать в КОМ.
![]() |
Коробка отбора мощности.Вид спереди. |
3.В первую очередь посмотрите правильно ли отрегулировано положение вилки на штоке и положение датчика включения КОМ на задней стенке:может он слишком глубоко ввёрнут и не даёт штоку необходимого хода.
Далее,причиной невключения КОМ может быть либо заклинивание штока пневмокамеры , либо поломка вилки. Чтобы это установить точно , нужно снять верхнюю крышку КОМ и визуально убедиться в целостности вилки включения . Далее , с помощью монтажки отжать вилку с муфтой в заднее по ходу движения положение . Шток с вилкой и муфтой должен достаточно легко переместиться , а при снятии воздействия – вернуться в исходное положение. Если этого нет – придётся разбирать КОМ и выяснять из-за чего клинит шток.
Для автокранов с боковым расположением КОМ.
Проверки аналогичны вышеописанным:
1.Проверьте давление воздуха в пневмосистеме – должно быть не менее 6-ти атмосфер.
2.Ослабляем затяжку трубопровода пневмокамеры включения КОМ (смотри рисунок).
При заглушенном двигателе включаем насос – из-под трубки должен зашипеть воздух ; выключаем насос – шипение должно прекратиться.
Автокран Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ — это автомобильный стреловой кран, который используется для реализации строительных, высотных, коммунальных и спасательных работ. Устройство имеет грузоподъемность 25 тонн. Монтируется на шасси автомобилей Камского автомобильного завода. Выполняет погрузочно-разгрузочные работы. Конструкция отличается высокой маневренностью, проходимостью, может эксплуатироваться в условиях бездорожья, во время температурных перепадов, снегопадов и гололеда. Производителе заботятся о качестве всех комплектующих, поэтому автомобили надежны для водителей и с легкостью могут использоваться на строительных площадках.
Достоинства и недостатки техники
Среди ключевых преимуществ моделей выделяют:
- Большая длина стрелы крана, которая позволяет поднять грузы на нужную высоту.
- Высокая грузоподъемность, которая обеспечивает возможность погрузо-разгрузочных работ любого объема.
- Технические характеристики автокрана галичанин 25 тонн соответствуют всем современным нормам и требованиям.
- Высокая скорость телескопирования стрелы позволяет реализовывать строительные, монтажные, погрузо-разгрузочные работы максимально быстро и легко.
- Шасси отличается повышенной проходимостью, благодаря чему конструкцию можно использовать даже в условиях бездорожья.
- Повышенная несущая способность.
- Повышенная износостойкость и долговечность техники.
Что касается недостатков, то это, прежде всего, стоимость, поэтому данное оборудование лучше всего брать в аренду. Аренда автокрана обойдется гораздо дешевле, чем его покупка и дальнейше обслуживание, реализация ремонтных работ, а также проведение регулярных профилактических осмотров и выплата зарплат водителям и операторам.
Модификации
Устройство автокрана Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ бывает различных моделей, включая:
- КС 55713 — 1
- КС 55713 — 1 В
- КС 55713 — 3
- КС 55713 — 4, 4 В
- КС 55713 — 5, 5 Л, 5 В
- КС 55731 — 4
Отличаются они типом шасси, которые оборудуют модель. Могут использоваться такие шасси: 65115, 43118, 6540, 65222. Также отличается колесная формула, бывает 6х6 и 6х4.
Технические характеристики
Рассмотрим технические характеристики автокрана Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ на примере модели КС 55713-1.
Параметр | Значение | ||
---|---|---|---|
Максимальный грузовой момент, т.м | 80 | ||
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м | 25/3,2 | ||
Длина стрелы, м | 9,7 — 21,7 | ||
Длина гуська, м | 9 | ||
Максимальная высота подъема крюка, м | |||
— с основной стрелой 21,7 м | 21,9 | ||
— с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м | 30,0 | ||
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м | 12 | ||
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,0 | ||
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |||
— номинальная (с грузом массой до 25,0 т) | 5 | ||
— увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) | 12 | ||
— максимальная (кратность полиспаста 1) | 96 | ||
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,3 | ||
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,15 до 1,4 | ||
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 60 | ||
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |||
— при выдвинутых балках выносных опор | 4,2 х 5,6 | ||
— при втянутых балках выносных опор | 4,2 х 2,28 | ||
Колесная формула базового автомобиля | 6 х 4 | ||
Двигатель базового автомобиля: | дизельный | ||
— модель | Cummins ISB6.7e4 300 | ||
— мощность, кВт | 219 | ||
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 12 х 2,5 х 3,6 | ||
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 | ||
Нормативный срок службы автокрана, лет | 12 |
Устройство и органы управления спецтехники
Автокран Галичанин 25 тонн имеет специальный привод крановой установки, который реализуется благодаря двум аксиально-поршневым гидронасосам. Они начинают вращение при помощи передвижения коробки передач и коробки отбора мощности. Опорно-поворотное устройство имеет индивидуальный привод, есть независимое управление от гидромолота и гидроцилиндра. Что касается гидравлической системы оборудования, то она отличается плавностью управления, возможно регулирование скоростей реализации рабочих операций. Также можно одновременно реализовывать несколько операций при помощи крана.
Механизм системы телескопирования включает в себя трехсекционную телескопическую стрелу, длина которой на различный моделях варьируется от 9,7 до 21,7 м. Стрела может находиться во втянутом и выдвинутом положении. Во втянутом положении она достаточно компактна, поэтому устройство поддается легкой транспортировке, а в выдвинутом положении она легко перемещает грузы на необходимую высоту во время реализации работ любого типа. Чаще всего стрелы дополнительно оснащаются решетчатыми гуськами, благодаря которым увеличивается пространство под самой стрелой.
Механизм подъема крайне простой. Устройство стрелы автокрана Галичанин сделано таким образом, чтобы груз на крючке равномерно распределял свой вес, поэтому возможна реализация разных задач, в том числе и погрузо-разгрузочные работы в узком пространстве, установка грузов в труднодоступных местах. Также можно включить режим функционирования оборудования на опорах при втянутых балках с выносными опорами.
В кабине машиниста есть специальные приборы, которые контролируют безопасность функционирования спецтехники. Это и микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы, и черный ящик, в котором автоматически записывается телеметрическая память, и защита оборудования от перенапряжения от электропередач.
Сама водительская кабина отличается повышенной комфортностью, высокой шумоизоляцией и виброизоляцией.
Что касается шасси, то оно бывает разного типа. Можно выбирать в принципе максимально подходящее вам. С типом шасси вам поможет разобраться инструкция по применению автокрана галичанин на 25 тонн.
Производитель
Производится техника Галичанским автокрановым заводом, который является владельцем уникального оборудования, которое используется при изготовлении кранов. Изготовители заботятся обо всех комплектующих, о качестве и надежности оборудования. Также важно обратить внимание, что завод не приобретает лишних комплектующих, в связи с этим стоимость спецтехники достаточно низкая, по сравнению с другим оборудованием. Галичанский завод тщательно проверяет все комплектующие и следит за качеством каждой детали, так как именно от запчастей зависит эффективность функционирования техники. Передовые технологии завода снизили динамическую нагрузку оборудования, снизили также коэффициент трения, уменьшили усилие на вращении, а также увеличили плавность поворотов.
Аналоги
Заключение
Галичский автокрановый завод производит технику, которая имеет грузоподъемность от 25 тонн и выше. Она отличается высокой износостойкостью, надежностью и долгим эксплуатационным сроком. Данный завод является одним из ведущих производителей специализированной техники, которая реализует строительные, высотные, коммунальные, монтажные и погрузо-разгрузочные работы. Спецтехника устанавливается на базу отечественных шасси, может использоваться и в снег, и лед, и в дождь, на нее не влияют температурные перепады. Само устройство имеет крайне удобную кабину для водителя, длинную стрелу, которая способна поднимать грузы на необходимую высоту. При выборе оборудования стоит обращать внимание на такие технические параметры: максимальная грузоподъемность, длина вылета стрелы, длину гуська, максимальный эксплуатационный срок техники, а также особенности ее обслуживания.
Сам двигатель авто работает. А вот саму крановую установку не можем включить. Крановщик её как то включал. Он уволился.
ну тот кого вы наняли на его место должен знать как это делается.. если не знает то значит документы липовые.
по сути вопроса,
- Выжмите сцепление.
- Вытяните ручку включения механизма отбора мощности (или нажмите на кнопку включения КОМ).
- Медленно отпустите сцепление
- Убедитесь, что загорелась лампочка включения КОМ.
Включение гидравлического насоса - Насос автоматически включается после включения КОМ.
Камский автозавод – крупнейший российский производитель грузовиков, который постоянно совершенствует свою технику. Каждая модель компании КамАЗ зарекомендовала себя с лучшей стороны. Ярким их представителем является грузовик 43118 – неприхотливый в обслуживании и выносливый автомобиль, пригодный для всех типов дорожных условий. Модель способна конкурировать с иностранными аналогами, и при этом обыгрывает их с точки зрения ремонтопригодности и грузоподъемности. Не смотря на конкурентные преимущества, КамАЗ-43118 не растерял фирменных традиций Камского автозавода, и по-прежнему позиционируется как бюджетный грузовик с колоссальными возможностями.
Технические характеристики автокрана Галичанин КС 55713 5В
Четырехсекционная стрела из прочного сплава позволяет проносить грузы среди других объектов и устанавливать их в местах с подходящей поверхностью. Вылет стрелы составляет 28 м.
Модель автокрана оснащена приводом, вращающимся за счет тяговой силы двигателя. Момент кручения переходит на коробку переключения передач. Это помогает выдерживать значительную нагрузку.
Шасси и колеса
Надежная машина на прочном шасси КАМАЗ и невероятной мощностью характеризуется тем, что все 6 колес являются ведущими. Это важно для российского климата, который сочетается со сложными дорогами.
Масса
Данный параметр КАМАЗа автокрана составляет 22,30 тонн.
Осевая нагрузка
Задняя тележка загружена в три раза больше, чем передняя, нагрузка на нее составляет 16,45 т. Нагрузка на ось передних колес – 5,9 т.
Двигатель
Преимущество автокрана в том, что он приводится в движение мощным движком 740.662-300 (Евро-4).
Восьмицилиндровый двигатель работает на дизеле, усилен турбонаддувом с системой охлаждения и управляется электроникой. Нужно отметить, что в автокран установлена система подачи топлива. Рабочий объем 11,7 л. Максимальная мощность – до 300 л.с.
Управление крановой установкой осуществляется за счет двигателя путем переключения коробки передач, которая приводит в действие механизмы на гидронасосах. В некоторых модификациях устанавливается коробка отбора мощности.
Параметры крана
Грузоподъемность установки – до 25 т. Максимальная высота, на которую КС 55713 5 автокран поднимет груз, немного больше длины вылета стрелы – 28,3 м (при вылете в 28 м).
Длина стрелы свободно варьирует в диапазоне 9,5 – 28 м. Грузы могут подниматься с уровня ниже самого крана – крюк опускается в среднем на 12 метров.
Грузы поднимаются и опускаются со средней скоростью 6 метров в минуту. Максимальный груз – 25 тонн — перемещается со скоростью не более 8,7 см/сек. При перемещении груза поворотная часть может вращаться со скоростью не больше 0,96 оборота в минуту.
Для легкости управления в конструкцию включена гидравлическая система, которая обеспечивает многозадачность работы и плавные перемещения стрелы.
Спецтехника требует немного пространства для работы:
- с опорами – не менее 4,9Х5,8м;
- без опор – 4,9Х2,27.
Такая компактность позволяет агрегату легко вписываться в небольшие пространства и расширяет области применения.
Габариты
Длина, ширина, высота составляют 11,8Х2,5Х3,915 соответственно.
Автокран КАМАЗ 43118 (технические характеристики)
Автомобили КаМАЗ (технические характеристики) — часть 1
Общая информация
по автокранам КАМАЗ 43118:
Автомобильный кран КС-35714К-2, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на полноприводном шасси КАМАЗ-43118.
Назначение
:
Автокран для ремонтных, строительных, дорожных работ
Марка: КАМАЗ
Модель (серия): 43118
Технические характеристики автокранов КАМАЗ 43118
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей | 6х6 |
Двигатель | |
Двигатель, марка (производитель) | КАМАЗ-740.31 |
Мощность двигателя (силового агрегата) | 176 (240) кВт (л.с.) |
Характеристика автокрана | |
Грузоподъемность, кг | 16000 |
Вылет стрелы | 18 м. |
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности | 1,9 — 17 |
Высота подъема, м (с гуськом) | 25 |
Высота подъема, м (с основной стрелой) | 9,1 — 18,4 |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 10000х2500х3950 |
MaxSpeed подъема (опускания) груза, м/мин. | 15 м/мин |
Частота вращения, об/мин. | 2,4 мин-1 |
Скорость посадки | 0,2 м/мин |
Общая информация
по автокранам КАМАЗ 53229:
Автомобильный кран КС-45717К-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси КамАЗ-53229, 55111, 53215.
Назначение
:
Автокран для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами
Марка: КАМАЗ
Модель (серия): 53229
Технические характеристики автокранов КАМАЗ 53229
Основные характеристики | |
Двигатель, марка (производитель) | КАМАЗ |
Модель двигателя | КамАЗ 740.11 |
Мощность двигателя (силового агрегата) | 176 (240) кВт (л.с.) |
Характеристика автокрана | |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Вылет стрелы | 21,3 |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 11000 х2500 х3600 |
MaxSpeed подъема (опускания) груза, м/мин. | 12,2 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. | 6,1 |
Частота вращения, об/мин. | 1,7 |
Скорость посадки | 0,2 м/мин |
Общая информация
по автокранам КАМАЗ 53605:
Автомобильный кран КС-35714К-3, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси КАМАЗ-53605.
Назначение
:
Автокран для ремонтных, строительных, дорожных работ
Марка: КАМАЗ
Модель (серия): 53605
Технические характеристики автокранов КАМАЗ 53605
Основные характеристики | |
Двигатель, марка (производитель) | КАМАЗ |
Модель двигателя | КАМАЗ-740.31 |
Характеристика автокрана | |
Грузоподъемность, кг | 16000 |
Вылет стрелы | 18 м. |
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности | 1,9-17 |
Высота подъема, м (с гуськом) | 25 |
Высота подъема, м (с основной стрелой) | 9,1 — 18,4 |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 10000х2500х3760 |
MaxSpeed подъема (опускания) груза, м/мин. | 15 |
Частота вращения, об/мин. | 2,4 мин-1 |
Скорость посадки | 0,2 м/мин |
:
бортовой
Марка: КамАЗ
Модель (серия): 4308
Технические характеристики бортовых автомобилей КамАЗ 4308
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей | 4х2 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность | 5500 |
Полная масса автопоезда | 19500 |
Полная масса автомобиля | 11500 |
Полная масса прицепа | 8000 |
Масса снаряженного автомобиля | 5850 |
Двигатель | |
Модель двигателя | CUMMINS B5,9 180 CIV-0(evro-2) |
Тип двигателя | дизель,турбо с ОНВ |
Мощность двигателя (силового агрегата) | 113(154) |
Коробка передач | |
Тип коробки передач | механическая,дистанционая. |
Число передач КП | 5 |
Топливная система | |
Топливный бак | 170 |
Максимальная скорость | 105 |
Колёса | |
Размер колес | 6,75-19,5 |
Шины | 245/70R19,5 |
Тип шин | пневматические ,камерные, |
Тип колес | дисковые |
Ходовые характеристики | |
Наибольший преодолеваемый подъем | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота | 8,5 |
Характеристики самосвала | |
Платформа | бортовая* |
Ширина платформы | 2420 |
Длина платформы | 5200 |
:
бортовой
Марка: КамАЗ
Модель (серия): 4326
Технические характеристики бортовых автомобилей КамАЗ 4326
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей | 4х4 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность | 3275 |
Полная масса автопоезда | 18600(16600**) |
Полная масса автомобиля | 11600 |
Полная масса прицепа | 7000(5000**) |
Масса снаряженного автомобиля | 8025 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 740,31-240(евро-2) |
Тип двигателя | дизель,турбо с ОНВ |
Мощность двигателя (силового агрегата) | 165(225) |
Коробка передач | |
Тип коробки передач | механическая,дистанционая. |
Число передач КП | 10 |
Топливная система | |
Топливный бак | 170+125 |
Максимальная скорость | 90 |
Колёса | |
Размер колес | 12,2-20,9(310-533) |
Шины | 425/85R21(1260х425-533р) |
Тип шин | пневматические с рег.давления |
Тип колес | дисковые |
Ходовые характеристики | |
Наибольший преодолеваемый подъем | 31 |
Наружный габаритный радиус поворота | 11,3 |
Характеристики самосвала | |
Платформа | бортовая* |
Ширина платформы | 2320 |
Длина платформы | 4800 |
содержание .. 21 22 23
Рабочая зона
Стрела оснащается дополнительным гуськом, который увеличивает рабочую зону под стрелой КАМАЗ крана. Операции с гуськом производятся оператором без особых усилий. Причем стрела может увеличивать свою длину за счет вылета после захвата груза.
Умелое манипулирование конструкцией позволяет переносить грузы в загроможденных местах, а также проносить их сквозь узкие пролеты. Секции стрелы разрешается задействовать при массе груза до 6 тонн.
Другие 25 тонные автокраны
Автокраны на базе КАМАЗа предлагают несколько модификаций, различающихся длиной вылета стрел и некоторыми другими характеристиками. Устойчивым и маневренным шасси является модель с индексом 43118.
Воронежская область
, КамАЗ-43118 (общая модель) №
О 279 ХУ 36Белгородская область, Красногвардейский район, село Никитовка
Автор: alextown
· Белгородская область Дата:
22 сентября 2020 г.
Переход
Меня не интересуют рейтинги Постоянная ссылка на фото Переключить вид на: фото без полей (компактный) 25.09.2015 05:44 MSK ссылка 04.12.2015 22:24 MSK ссылка 05.12.2015 02:11 MSK ссылка Обозначается как КС1М1 05.12.2015 05:38 MSK ссылка 05.12.2015 09:35 MSK ссылка 05.12.2015 11:35 MSK ссылка Всё, что одинаково выглядит — установки можно через запятую создать единой строкой (МГР-ххххх, МПВ-хххх и т.д.), а конкретную модификацию заносить в примечания, когда это известно. 05.12.2015 11:38 MSK ссылка Аналогично по ТоМеЗу — единая установка КС1М1, модификации в примечания тогда уже… Про КС2В1 и КС4В1 — если так же выглядят, в одну строку с КС1М1, если по-другому — вынести отдельно. 05.12.2015 11:45 MSK ссылка Цитата (Николай Марков, 05.12.2015): > Всё, что одинаково выглядит — установки можно через запятую создать единой строкой (МГР-ххххх, МПВ-хххх и т.д.), а конкретную модификацию заносить в примечания, когда это известно. А у КАФа кузов как называется? А эти различные установки как я понимаю и выглядят по-разному. Окна, двери и т.д. 05.12.2015 11:51 MSK ссылка Ладно, у КАФа пока оставлю МПВ, у Тосненского — КС1М1. При появлении других машин будем решать уже на месте. Цена и отзывы покупателейЦена автокрана Галичанин КС55713 5В начинается от 8 000 000 рублей. На автомобильном рынке в сегменте спецтехники есть ряд предложений продажи б/у агрегатов по более низкой стоимости. В отзывах пользователей и владельцев этой спецтехники отмечается качество и надежность агрегата. Часто упоминается в положительном контексте плавность хода установки. При этом нередки и противоположные мнения — Галичанина упрекают в медлительности и некотором неудобстве работы, связанном с ограничениями безопасности. Читайте также:
|