Болячки лада веста св кросс

Обновлено: 07.07.2024

Багажник у машины вместительный и эргономичный. Есть место для бутылок, поддоны для мелочей. Салон просторный, есть подогрев задних сидений и зарядки USB (удобно для такси и дальних семейных путешествий). Функции, которыми пользуюсь – климат и круиз-контроль, задние датчики парковки, обогрев ветрового стекла. Импонирует повышенная безопасность, которой ВАЗ уделил внимание.

ТО регулярное, частая смена масла, замена фильтров, ремонт дверной ручки и еще по мелочам. Расходники поражают дороговизной. Через год езды начал потихоньку тарахтеть салон, заметил разницу в дверных зазорах. Уже привык к скрипу тормозных колодок. Это авто имеет смысл покупать только новым, как альтернативу б/у брендовым машинам. Оно точно не выйдет из строя (чего нельзя сказать о подержанной машине), да и гарантия производителя покроет ремонт, если что произойдет в первый год.

Володя Шарапов

Пожалеешь, если когда нибудь ездил на вазе, то ничего не изменилось, проблемы все теже.
Просто посчитайте, сколько вы потеряете при продаже новой машины, и посчитайте сколько допустим нужно будет вложить в б.у. иномарку выше классом и причем продать ее за теже деньги. С б.у. вы останетесь в плюсе и довольны, с вестой вы каждый день будете ездить и задавать себе вопрос, за что я отдал практически лям ..

Роман Сосковец

Роман Сосковец

Иван Калистратов

Роман, добавь 100-150 и аркану возьми. Моей вот sw 1.5 года, думаю через год менять. Хотел сначала на SW кросс с вариатором и ниссановским ДВС, теперь уже что то к Рено Аркана присматриваюсь.

Володя Шарапов

Роман, гарантия , там посредственная. На любую проблему ответ, конструктивная особенность. Приезжай когда отвалится или развалится говорят.
Честно не вру, за 10 месяцев владения, поменяли сцепу, перебрали кпп, заменили стабилизатор поперечной устойчивости, проблемы все остались, на другие обращения закрыли глаза. И опять же зашевелились они только после, письменной претензии. Пробег 9к.
Покупая ее, я тоже думал в случае чего есть гарантия, буду ездить 3 года, не грея голову за авто. Но получилось что я нервов потратил больше за пол года владения новым авто, чем за 3 года владения ваз 2114 б.у.

Разнояйцевые близнецы: чем Lada Vesta SW Cross отличается от обычного универсала SW


Десять фактов (два — неправда) про новую Lada Vesta SW Cross

Для самых вдумчивых — простыня текста ниже, для самых нетерпеливых — сразу к выводам:

Выше, но не сильнее



Если наружные габариты отличаются, то внутреннее пространство обоих универсалов идентично. Поэтому пассажирам будет одинаково удобно что в SW, что в Cross.


При измерении до полки там по 480 литров полезного объема — но это без учета поддона и фальшпола, которые сжирают 15 литров.

Получается странно: багажник по факту повторяет седановский. Единственное преимущество — в высоте грузов, которые можно перевезти: от пола до потолка тут где-то 0,6–0,7 м.


Организация пространства, конечно, отличается от седана: у Vesta SW / Cross внутри есть два варианта уровня пола, 14 точек фиксации сеток для багажа, ремень для закрепления канистры с незамерзайкой и две ниши для разной мелочовки. Если всё это убрать, можно разместить даже пару небольших велосипедов в сложенном виде.


И еще немного занудных цифр: полезная нагрузка до 475 кг, еще 50 кг могут принять рейлинги на крыше.


Нельзя не отметить удобные дверные ручки на крышке багажника: это решение гораздо удобнее всяких лямочек-ремешков, к которым мы привыкли. Вместе с тем дверь достаточно тяжелая, приходится прилагать нехилые усилия.




Выше, но пилотажнее



А ведь заочно ждал совсем другого: гламурный 17-дюймовый Cross казался городским вариантом, но жизнь — чертовски парадоксальная штука, и вот уже 205/50 R17 на грунте с острыми камнями ощущается комфортнее, чем 195/55 R16. Единственное, что два универсала объединяет, — это вибрации и удары, которые проходят на руль: их много, а хотелось бы поменьше.


Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Автолюбители объясняют, что не ожидали такого уровня комфорта от российского универсала и заявляют, что о покупке ни капли не жалеют.



Не бывает конечно. А эта тачка - очередная сплошная проблема. Кто любит решать проблемы - тому очень рекомендую.
Одно дело такие статьи читать и рекламу продавцов всасывать.

Другое дело - реальная жизнь.

Недавно ожидая встречи с клиентом у автосалона, зашёл глянуть на Весту Кросс.

При моём стандартном для русского человека роста 186см попытка усесться на водительское сиденье далась мне с большим трудом, необходимо было максимально пригнуть голову к груди. Затем оказалось, что сидя уже в салоне для головы тоже места нет, т.к. упираешься "ею" в потолок, посмотрев на регулировку сиденья обнаружил - что это при самом низком положении. После манипуляций с сиденьем, кое-как устроившись на нём в далеко не самых комфортных условиях, сделал для себя вывод - многочасовую езду за рулём этого аппарата выдержать будет очень тяжело.
Но более всего удивился, когда решил посмотреть "а что осталось пассажиру сзади". Оказалось - ничего! Место для ног размером со спичечный коробок - 5см! Удивительны твои творения Автоваз.
Главное, внешне он кажется большим автомобилем, а места в салоне нет совсем. Такой вот мини-тест этого чудного авто.

автопром, Китай РФ один пример сравнение. просто цифры, данные и никаких эмоций, русофобии, патриотизма, просто анализ

ВАЗ проигрывает во всем

Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.

За сутки посетители оставили 504 записи в блогах и 6991 комментарий.
Зарегистрировалось 26 новых макспаркеров. Теперь нас 5030188.

Читайте также: