Божья искра на ваз 2112 своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Для чего применяется?Для замены малонадежного модуля зажигания с кодом 2112-3705010 (4 контакта в разьеме на входе). Вместо него ставится сдвоенная катушка зажигания с кодом 2111-3705010 (3 контакта в разъеме) и два доработанных коммутатора. Коммутаторы подсоединяются к катушке шнуром из комплекта. Катушка с кодом 2111-3705010 применяется на 8кл. машинах: Шеви-Нива (рестайл), ВАЗ 2111 (8 кл.), Калина и т.д.). Фото катушки дано внизу страницы.

В чем преимущества?

  1. Повышенная надежность и стабильность системы зажигания. Система не выходит из строя на любых высоких оборотах, не боится подкапотной жары и вибрации.
  2. Умеренная стоимость решения при получаемой надежности.
  3. Высокая ремонтнопригодность. Даже в случае выхода коммутатора (что достаточно редко) стоимость ремонта составит примерно 350р за новый коммутатор и его несложной доработке. Выход же из строя МЗ 2112 означает растраты на 1500-2500р за новый.

Другие особенности решения:


С каким ЭБУ работает?С любыми, где штатно ставится МЗ 2112. К таким системам относятся системы под управлением BOSCH MP7.0, Января 5-го семейства. Не применимо с Январями 7-го семейства и их аналогами.Что входит в комплект?Шнур и два коммутатора. Катушку Вы приобретаете самостоятельно. Рекомендуется выбирать продукцию Bosch, это самое качественное и стабильное в работе решение. Впрочем, с отечественными катушками тоже работают, если попадется качественно сделанная.

В завершении статьи отметим, что для более удобного расположения катушки в любом месте Вы можете заказать удлиненные провода 2112.

Внешний вид применяемой с Искрой катушки зажигания 2111-3705010:

Плюсы Искры:1) Бесперебойная работа на любых оборотах.2) Мало реагирует на нагрев и вибрацию3) Копеешная стоимость замены. Но как показывает практика коммутаторы и катушка, из строя в отличие от модулей практически никогда не выходят.

Долго тянул с установкой сего девайса, пока в конец не встал, и не добрался до гаража на троссу. Выражается всё это в плохом старте, потери тяги и полной остановки машины ))

Из коммутаторов удаляем элементы отмеченные красным.

Перепаиваем проводку по этой схеме. Под январь 5.1. Спасибо, тому к то ее сделал, очень удобная, имени не знаю) Делайте все очень внимательно, в случае если перепутать + и — можно запороть мозг ))

Стала такая. Всё в гофру, все пропаяно и упаковано в термоусадки, дабы не было форсажоров_ Всё подписано, иначе потом если вдруг цвет не соответствует, будет засада ))

Подсоединяемся к проводке от модуля зажигания.

Крепим коммутаторы и катушку в любое удобное место и не забудьте про массу от коммутаторов- это строго обязательно.

Полет нормальный, недостатков не обнаружено. Только плюсы!

Божья искра на Ваз-2112 своими руками: фото и видео эксплуатации

Теперь, когда недостатки стали известны, стоит обратить внимание на позитивные стороны:

  • Зажигание бесперебойно работает на любых оборотах.
  • Слабая реакция на нагрев и вибрацию.
  • Стоимость замены низкая.

Создаем своими руками

Когда все основные вопросы рассмотрены, можно перейти непосредственно к монтажу. Итак, для начала стоит рассмотреть, что же понадобится для совершения этой революции:

Теперь, когда все собрано, можно преступить к поэтапной сборке. Стоит обратить внимание, что чёткость выполнения – залог успеха.

Схема пайки проводов для установки Божьей искры

Красный очерчены элементы, которые необходимо удалить с коммутатора

Подготовка проводов для спайки

Готовые провода для установки на автомобиль

Новая катушка зажигания

Коммутатор закрепляется на удобном доступном месте

Теперь, когда все подключено можно провести тестирование. Если все сделано, верно, то автомобиль получит массу преимуществ, а двигатель перестанет тупить. Еще одним плюсом станет уменьшение расхода топлива.

Выводы

Божья искра на ВАЗ-2112: зачем это и есть и плюсы? Плюсы есть, расскажем об опыте эксплуатации в течении двух лет. Подробная схема “божьей искры”.

Лада 2112 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Божья искра на ВАЗ-2112

  • Стоковые модули не выносят, когда двигатель крутят, и начинают тупить при разгоне.
  • Боятся перегрева и вибрации.
  • Затратная стоимость замены.

Теперь, когда недостатки стали известны, стоит обратить внимание на позитивные стороны:

  • Зажигание бесперебойно работает на любых оборотах.
  • Слабая реакция на нагрев и вибрацию.
  • Стоимость замены низкая.

Создаем своими руками

Когда все основные вопросы рассмотрены, можно перейти непосредственно к монтажу. Итак, для начала стоит рассмотреть, что же понадобится для совершения этой революции:

Теперь, когда все собрано, можно преступить к поэтапной сборке. Стоит обратить внимание, что чёткость выполнения – залог успеха.

Схема подключения проводки

Схема пайки проводов для установки Божьей искры

Коммутатор ВАЗ 2110

Красный очерчены элементы, которые необходимо удалить с коммутатора

Подготовка проводов для спайки

Готовые провода для установки на автомобиль

Катушка зажигания ВАЗ

Новая катушка зажигания

Катушка подключенная к модулям зажигания ВАЗ-2112

Закрепленный коммутатор на ВАЗ-2112

Коммутатор закрепляется на удобном доступном месте

Теперь, когда все подключено можно провести тестирование. Если все сделано, верно, то автомобиль получит массу преимуществ, а двигатель перестанет тупить. Еще одним плюсом станет уменьшение расхода топлива.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИСКРА В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ

В автомобиле Ваз 2110 ошибки инжектора появляются довольно часто. Увидеть их можно на бортовом компьютере, а вот для их расшифровки необходимы специальные таблицы. Ведь ЭБУ выдает ошибки в виде кодов, которые состоят из буквы P и четырех цифр. Прежде чем приступить к решению появившейся проблемы, следует узнать, что за неполадки есть в машине Ваз.


Принцип действия

Принцип работы схемы основан на сравнении напряжения аккумуляторной батареи с напряжением опорного источника, функции которого выполняет стабилизатор на транзисторах VT2, VTЗ. При включении устройства в сеть и подключении аккумуляторной батареи происходит срабатывание порогового устройства на стабилитронах VD5, VD7 и открывание транзистора VT1, через который на эмиттер транзистора VT2, через резистор R8, подаётся минус источника питания. Транзистор VT2 открывается током базы, что вызывает открывание транзистора VTЗ и тиристора VS1, при этом загорается светодиод HL2, сигнализирующий о наличии зарядного тока.

По мере заряда напряжение на аккумуляторе достигает заданного стабилизатором уровня, равного 14,0 — 15,0 В или 7,0 7,5 В.

При равенстве напряжений ток управления тиристора равен нулю, что приводит к закрытию тиристора, прекращению прохождения зарядного тока и погасанию светодиода HL2.

При уменьшении напряжения на аккумуляторной батарее ниже заданного уровня, вследствие токов саморазряда, появляется ток управления тиристора и цикл работы устройства повторяется.

Рис. 3. Монтажная плата прибора ИСКРА.

В таком режиме работы устройства автоматически поддерживается напряжение на клеммах аккумулятора.

Стабилитроны VD5, VD7 и транзистор VT1 защищают устройство от неправильной полярности подключения аккумулятора и коротких замыканий на выходе устройства.

Позиционное обозначение Наименование элемента и тип Кол-во Примечания
Rl, R9, R13 Резисторы МЛТ 0,5 — 1 кОм ± 10 % -А-В 3
R2, R3 СПЗ-38а — 1 кОм 2
R4 МЛТ 0,5 — 200 Ом ± 10 % -А-В 1
R5 С5-37-8 — 5,1 Ом± 10% 1
R6 СПЗ-38а — 2,2 кОм 1
R7, R8 МЛТ 0,5 — 300 Ом ± 10 % -А-В 2
R10 МЛТ 0,5 — 24 Ом ± 10 % -А-В 1
R11 МЛТ 0,5 — 100 Ом ± 10 % -А-В 1
R12 МЛТ 0,5 — 220 кОм ± 10 % -А-В 1
R14 МЛТ 2 — 22 Ом ± 10 % -А-В 1
С1 Конденсаторы МБМ -630В — 0,01 мкФ ± 10 % 1
С2 МБМ -160В — 0,05 мкФ ± 10 % 1
С3 К50 — 24 — 25В — 22 мкФ ± 20 % 1
VD1 — VD4 Диоды КД209А 4
VD5 КС156А 1
VD6, VD8 КД521В 2
VD7 КС147А 1
VS1 КУ202Г 1
HL1 АЛ102ВМ 1
HL2 АЛ102БМ 1
VT1, VT2 Транзисторы КТ315Г 2
VTЗ КТ814В 1
SA1 Переключатели ПКнб 1Б2-1 -2-15-2-ч 1
SB1 ПКнб 1Н2-1 -2-15-4-ч 1

Диод VD6 включается при необходимости в процессе регулировки в условиях производства.

Нет искры, инжектор ВАЗ

— Двигатель автомобиля запускается и глохнет

Неисправны свечи зажигания

Если пропала искра?

В случае если мотор не заводится, но при этом издаются звуки, говорящие о том, что насос для топлива работает, следует обратить внимание на работу зажигания. В первую очередь следует проверить, не пропала ли искра на проводах с высоким сопротивлением. Для этого необходимо обязательно использовать разрядник, а также Датчик Холла, который проверяет наличие магнитного поля.

КОГДА РАЗРЯДНИК ПОДКЛЮЧЕН К АВТОМОБИЛЮ ВАЗ, НЕОБХОДИМО ПРОВЕРНУТЬ ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРОМ. КАК ПРАВИЛО, ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ПРОЦЕССА НАБЛЮДАЕТСЯ ПОЯВЛЕНИЕ ИСКРЫ. ЕСЛИ ЖЕ ЕЕ НЕТ, ЗНАЧИТ, НАБЛЮДАЕТСЯ ОТСУТСТВИЕ ПРОБОЯ НА МАССУ ПРОВОДА. ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО ИСКРА ПРОПАЛА И ИЗ-ЗА ОБРЫВА КАКОГО-НИБУДЬ ПРОВОДА. ЕСЛИ ИСКРЫ НЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА НЕСКОЛЬКИХ ПРОВОДАХ, ТО, СКОРЕЕ ВСЕГО, НЕИСПРАВЕН КОНТРОЛЛЕР.


Не стоит и возможности обрыва проводов с высоким сопротивлением. Для этого можно использовать Датчик Холла, который помогает измерить силу тока в проводниках, а также их сопротивление. Чтобы проверить работу катушек зажигания, следует обратить внимание на то, нет ли кодов ошибок на контроллере. Если после замены катушки искры нет, то неисправен контроллер.

Распространенные ошибки во время диагностики

Большинство людей из-за незнания устройства машины Ваз 2110 инжектор совершают множество ошибок в процессе выявления неполадок.

Рассмотрим некоторые из них:

  • Многие совершают распространенную ошибку: увидев, что нет искры, они хотят проверить ее на разрывы. С этой целью ими размещается провод вблизи от массы машины. Но при совершении подобных действий может сломаться модуль зажигания, поэтому делать этого ни в коем случае не стоит;
  • Еще одна проблема – проверка искрового разряда. Если положить свечи на корпус двигателя, может появиться большой ток индукции. Это происходит даже из-за небольшого контакта свечи с массой, в результате чего также может быть поврежден контроллер. Поэтому и необходимо использовать разрядник, который не допустит распределение зажигания с одинаковой подачей высокого напряжения сразу на две свечи.

Если горит лампочка

Иногда лампочка неисправности инжектора горит, пока двигатель не разогревается до 90 градусов, после чего она перестает мигать. Обычно такое наблюдается зимой, когда на улице сильный мороз. И хотя проблема не является серьезной, решать ее придется. Происходит это так:

  1. Заменить датчик инжектора;
  2. Сделать прошивку в автосервисе;
  3. Снять клеммы аккумулятора. Возможно, лампочка загорелась, но так и не потухла.
  4. А после снятия инжектор перегрузится.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как проверить модуль зажигания на ВАЗ-2110 инжектор 16 клапанов

Двигатели ВАЗ-2110 с двухвальной головкой на 16 клапанов построены на базе старого полуторалитрового двигателя ВАЗ 21083. Изменения коснулись только головки блока цилиндров, системы подачи воздуха. Двухвальные 16-клапанные моторы устанавливали двух типов — 1,5-литровый мотор (ВАЗ-2112) и 1,6 литровый (ВАЗ-21124). Система зажигания на этих двигателях отличается. Сегодня мы разберёмся с модулем зажигания для инжекторного 16-клапанного мотора 2112 и выясним его отличия от 1,6-литрового двигателя 21124.

Конструкция модуля зажигания 16-клапанного двигателя на ВАЗ-2110

Несмотря на схожесть в конструкции двигателя, система зажигания 1,5-литрового инжекторного 16-клапанного мотора отличается от мотора 1,6 на 16 клапанов. В моторе 1,6 л применили электронную бесконтактную систему зажигания с индивидуальными катушками на каждой свече. Поэтому необходимость в модуле зажигания отпала. Такая система надёжнее и дешевле в эксплуатации, поскольку при выходе из строя одной катушки, не нужно менять весь модуль целиком.


Вот такая катушка стоит на каждой свече двигателя объемом 1,6 л.

Особенности и артикулы

На 16-клапанном инжекторном двигателе ВАЗ 2112 объёмом 1,5 л применялась все та же бесконтактная система зажигания, как и на восьмиклапанном моторе, но модуль зажигания был установлен другой.

Его каталожный номер 2112-3705010, а продают его за 2000-3000 рублей в зависимости от производителя. Конструкция модуля осталась прежней — две катушки зажигания (для 1-4 и 2-3 цилиндров) плюс ключи-коммутаторы в едином блоке. Искра подаётся в цилиндры попарно методом холостой искры. Это значит, что искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно — в одном на такте сжатия (рабочая искра), во втором на такте выпуска (холостая искра).


Модуль зажигания для 16-клапанного двигателя объемом 1,5 л.

Признаки неисправности модуля

Признаки неисправного модуля зажигания на ВАЗ-2110 всегда ощущаются остро:

  • неуверенный запуск двигателя или отказ при запуске;
  • провалы при резкой смене оборотов;
  • высокий расход топлива;
  • не работают два цилиндра, двигатель лихорадит;
  • отсутствие динамики;
  • резкое падение мощности;
  • падение мощности и тяги после прогрева.

Прочие неисправности

Эти симптомы могут быть вызваны не только модулем зажигания. Чтобы определиться с неисправностью, достаточно потратить несколько минут на диагностику свечей, высоковольтных проводов и колпачков. Этим мы исключим остальные элементы системы зажигания и будем уверены в том, что неисправен именно модуль зажигания.

  1. Проверяем свечи. Для этого выкручиваем их, надеваем колпачки, укладываем на головку блока и прокручиваем двигатель стартером. На всех свечах искра должна быть стабильной. Нерабочие свечи заменяем и повторяем проверку. Ни в коем случае нельзя прокручивать двигатель стартером со снятыми высоковольтными проводами. Это приведёт к пробою в крышке модуля зажигания.
  2. Проверяем высоковольтные провода. Снимаем колпачки и через изолятор держим контакт провода на расстоянии 10-15 мм от головки. При исправных проводах искра должна пробивать это расстояние бодро и уверенно. Дальше проверяем провода на сопротивление. Исправный провод должен иметь номинальное сопротивление 7-10 кОм. Любое отклонение от этого значения говорит о необходимости замены всего комплекта высоковольтных проводов.
  3. Проверяем колпачки на пробой.


Также смотрим колодку и особенно входящие в неё провода.

Если все эти элементы исправны, модуль зажигания необходимо проверять.

Кроме того, проверку свечей и проводов лучше проводить на прогретом моторе, поскольку полумертвый модуль зажигания может некоторое время работать на холодную, а при нагреве отказывать. Также нужно быть уверенным в том, что все датчики работают исправно. Об этом может сказать код ошибки или лампа Check Engine.

Алгоритм проверки модуля зажигания на ВАЗ-2110


Проверку начинаем с подключаемой к модулю колодки.

Для проверки модуля нам пригодится только мультиметр и понадобится минут 15-20 времени. Сделать это довольно просто, главное, придерживаться алгоритма и знать номинальные значения рабочего модуля:

  1. Проверяем питание и наличие импульсов, подаваемых с ЭБУ. Питание проверяем между центральным выводом (15) колодки проводов, подключаемой к модулю, и массой двигателя. При включённом зажигании напряжение не должно быть меньше 12 В. В противном случае либо села АКБ, либо не работает ЭБУ.
  2. Проверяем импульсы с ЭБУ на колодке проводов. Один щуп тестера устанавливаем на разъем 15, второй на крайний правый, затем на крайний левый. Помощник прокручивает двигатель стартером, а мы в это время фиксируем тестером кратковременные скачки напряжения. Если импульсов с ЭБУ нет, виноват именно он.
  3. Проверяем сопротивление на вторичных обмотках катушек. Ставим тестер в режим измерения сопротивления и измеряем его на высоковольтных выводах крышки модуля. Между 1 и 4 выводом и 2-3 сопротивление должно быть 5,4 кОм. В противном случае модуль подлежит замене.
  4. Сопротивление первичных обмоток проверяем между контактами 15 и крайним правым, потом крайним левым выводами. Номинал — 0,5 Ом. Отклонение не допускается.
  5. Проверяем модуль на короткое замыкание. В режиме омметра устанавливаем один щуп мультиметра на центральный вывод, второй на металлический корпус. Сопротивления быть не должно. Если прибор фиксирует хоть какое-нибудь сопротивление (кроме единицы или бесконечности), модуль подлежит замене.

Выводы

Ремонт модуля зажигания ВАЗ-2110 своими руками возможен, возможна и модернизация его.

Однако для этого нужно иметь некоторый багаж знаний в области радиотехники, да и гарантировать длительную работу модуля после ремонта, зная качество наших радиодеталей, никто не может. Поэтому оптимальным вариантом станет замена устройства. Удачной всем работы, стабильной искры, ровных и солнечных дорог!

Видео про проверку модуля зажигания

Нет искры ваз 2112 16 клапанов — Нету искры ваз 2112 16-ти клапанная — 22 ответа

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Нету искры ваз 2112 16-ти клапанная заданный автором Вровень лучший ответ это Катушку зажигания посмотри. Сам на днях поменял. И искра была. Только слабая.

Ответ от Бросок[гуру]Меряй напряжение питания и импульсы управления.Катушка 3х или 4х контактная? Не ту поставить не могли?Если все норм, значит не читает дпкв, или в фишках обрыв.Так же, это могут быть предоранители, на блок эбу или замок зажигания.То, что с сигнализацией все нормально, ни разу не говорит об исправности реле блокировки.

А еще, кроме сигналы, штатно стоит иммобилайзер.

Ответ от Лешка from 30rus[гуру]На днях 8 кл тоже не могли завести. Не было искры, уже хотели за дпкв ехать. Сработала чуйка-провод от дкпв рассыпался от старости и мороза-заменили, поехала!Ответ от Просидеть[гуру]На модуль + идёт от замка зажигания ( синий с красной полосой)Ответ от Андрей Фокин[новичек]Сначала в первую очередь однозначно катушку зажигания проверь повнимательнее, потом замок зажигания можно еще предохранители, я бы сразу диагностом ссылка просканировал, узнать что там и почему.

Пропала искра на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 инжектор: причины и диагностика


Многие автолюбители сталкивались на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 с тем, что пропала искра. С чем связан этот дефект? Первое, на что напрашивается вывод – зажигание. Но, в этом случае, не все так просто, поскольку проблема может крыться глубже, чем, кажется на первый взгляд.

На видео рассмотрена ситуация когда в дороге у вас пропала искра, и автомобиль не заводится:


1) Стоковые модули плохо выполняют свою функцию в момент вращения двигателя.
2) Боятся перегревов и вибраций.
3) В случае их выхода из строя, стоимость замены очень высока.

1) Бесперебойность в работе при различных оборотах двигателя.
2) Низкая чувствительность при нагреве и вибрации.
3) Дешевизна при необходимости выполнить замену. Как практика показывает в отличие от модулей, коммутаторы и катушка практически не выходят из строя.

Из коммутатора нам необходимо удалить элементы, которые отмечены красным цветом на (фото 1).


Проводку следует перепаять по схеме, показанной на (фото 2),


все манипуляции нужно делать внимательно, не перепутать (+) и (-). Раньше выглядело так (фото 3).


После того как все было пропаяно, аккуратно упаковано в термоусадки, подписано (цвета должны совпадать), стало выглядеть так (фото 4).



необходимо присоединить к проводке от модуля зажигания (фото 6).



Итог. В процессе эксплуатации недостатков обнаружено не было, только положительный эффект.

Зажигание “Божья Искра”

Всем привет! На днях установил зажигание “Божья Искра”. Собственно почему я его поставил и зачем обычно это ставят: 1) Стоковые модули терпеть не могут, когда моторы крутят, и начинают тупить. 2) Страшно бояться перегрева и вибрации. 3) Высокая стоимость замены в случае выхода из строя!

Плюсы Искры:
1) Бесперебойная работа на любых оборотах.
2) Мало реагирует на нагрев и вибрацию
3) Копеешная стоимость замены. Но как показывает практика коммутаторы и катушка, из строя в отличие от модулей практически никогда не выходят.

Долго тянул с установкой сего девайса, пока в конец не встал, и не добрался до гаража на троссу. Выражается всё это в плохом старте, потери тяги и полной остановки машины ))

Для “искры” необходимо:

Из коммутаторов удаляем элементы отмеченные красным.


Перепаиваем проводку по этой схеме. Под январь 5.1. Спасибо, тому к то ее сделал, очень удобная, имени не знаю) Делайте все очень внимательно, в случае если перепутать + и — можно запороть мозг ))


Стала такая. Всё в гофру, все пропаяно и упаковано в термоусадки, дабы не было форсажоров_ Всё подписано, иначе потом если вдруг цвет не соответствует, будет засада ))



Подсоединяемся к проводке от модуля зажигания.


Крепим коммутаторы и катушку в любое удобное место и не забудьте про массу от коммутаторов- это строго обязательно.


Полет нормальный, недостатков не обнаружено. Только плюсы!


Божья искра – это двухконтурная система зажигания, которую придумали в 90-х годах для обеспечения не прерывной работы свечи в цилиндрах. Конечно, современные знания и технология позволяют сделать эту доработку почти для любого инжекторного автомобиля, в том числе и ВАЗ-2112.


  • Стоковые модули не выносят, когда двигатель крутят, и начинают тупитьпри разгоне.
  • Боятся перегрева и вибрации.
  • Затратная стоимость замены.

Теперь, когда недостатки стали известны, стоит обратить внимание на позитивные стороны:

  • Зажигание бесперебойно работает на любых оборотах.
  • Слабая реакция на нагрев и вибрацию.
  • Стоимость замены низкая.

Создаем своими руками

Когда все основные вопросы рассмотрены, можно перейти непосредственно к монтажу. Итак, для начала стоит рассмотреть, что же понадобится для совершения этой революции:

Теперь, когда все собрано, можно преступить к поэтапной сборке. Стоит обратить внимание, что чёткость выполнения – залог успеха.


Схема пайки проводов для установки Божьей искры


Красный очерчены элементы, которые необходимо удалить с коммутатора

Зажигание божья искра своими руками

Для чего применяется?
Для замены малонадежного модуля зажигания с кодом 2112-3705010 (4 контакта в разьеме на входе). Вместо него ставится сдвоенная катушка зажигания с кодом 2111-3705010 (3 контакта в разъеме) и два доработанных коммутатора. Коммутаторы подсоединяются к катушке шнуром из комплекта. Катушка с кодом 2111-3705010 применяется на 8кл. машинах: Шеви-Нива (рестайл), ВАЗ 2111 (8 кл.), Калина и т.д.). Фото катушки дано внизу страницы.

В чем преимущества?

  1. Повышенная надежность и стабильность системы зажигания. Система не выходит из строя на любых высоких оборотах, не боится подкапотной жары и вибрации.
  2. Умеренная стоимость решения при получаемой надежности.
  3. Высокая ремонтнопригодность. Даже в случае выхода коммутатора (что достаточно редко) стоимость ремонта составит примерно 350р за новый коммутатор и его несложной доработке. Выход же из строя МЗ 2112 означает растраты на 1500-2500р за новый.

Другие особенности решения:


С каким ЭБУ работает?
С любыми, где штатно ставится МЗ 2112. К таким системам относятся системы под управлением BOSCH MP7.0, Января 5-го семейства. Не применимо с Январями 7-го семейства и их аналогами.
Что входит в комплект?
Шнур и два коммутатора. Катушку Вы приобретаете самостоятельно. Рекомендуется выбирать продукцию Bosch, это самое качественное и стабильное в работе решение. Впрочем, с отечественными катушками тоже работают, если попадется качественно сделанная.

Как установить?

В завершении статьи отметим, что для более удобного расположения катушки в любом месте Вы можете заказать удлиненные провода 2112.

Внешний вид применяемой с Искрой катушки зажигания 2111-3705010:


Зажигание Божья Искра


Serg_x 03 Сен 2009

Кто слыхал что про эту систему? Говорят пуляет с ней тачка лучше и заводится легче, особенно в морозы.
Кроме того, обходится дурацкий модуль зажигания, который может сдохнуть в самый неподходящий момент.


sergei 70 03 Сен 2009

Кто слыхал что про эту систему? Говорят пуляет с ней тачка лучше и заводится легче, особенно в морозы.
Кроме того, обходится дурацкий модуль зажигания, который может сдохнуть в самый неподходящий момент.
Нашел фотки, но не нашел схемы подключения.

не разу не где не попадалась информация


Serg_x 03 Сен 2009


Atom.DP 03 Сен 2009

Кто слыхал что про эту систему? Говорят пуляет с ней тачка лучше и заводится легче, особенно в морозы.
Кроме того, обходится дурацкий модуль зажигания, который может сдохнуть в самый неподходящий момент.
Нашел фотки, но не нашел схемы подключения.

Опиши плз, а то че-то я тоже не в теме.


Serg_x 03 Сен 2009

Опиши плз, а то че-то я тоже не в теме.

В принципе схему можно сесть да придумать, но хотелось бы посмотреть чего есть на эту тему.


sergei 70 04 Сен 2009

В принципе схему можно сесть да придумать, но хотелось бы посмотреть чего есть на эту тему.

тема очень интересная

В инете посмотри. Обсуждалось, даже ставили некоторые.
Pavel Pe4atnikov, например, на нашем форуме ставил.

а ты у него не спрашивал


kardan00 04 Сен 2009

тема очень интересная
а ты у него не спрашивал

Парни а в чем прикол этой системы?


sergei 70 04 Сен 2009

Парни а в чем прикол этой системы?

там выше Serg_x дал ссылки там всё написано


Serg_x 04 Сен 2009

а ты у него не спрашивал

Дело в том что он последний раз был на форуме в конце июля, и потом от ТАЗика избавился. И зажиание это делал не сам — 100%.
Но есть те, кто делал. Отзывы везде только положительные.
Всего сейчас не найду снова, но встречал отзыв, что зимой полный айс


kardan00 04 Сен 2009

там выше Serg_x дал ссылки там всё написано

Я читал.ну так подробно не кто не расписал
1.Лучше пуск на холодную
2.Прибавка мощности
3.Надежность(кто там писал типа стандартная катушка горит постоянно).
Мне кажется на стоковом движке и так стандартная система зажигания нормуль работает.если она исправна и хорошие свечи(хотя свечи отдельный разговор).
)))))парни кто первый поставит ждем результатов и схему.

Дело в том что он последний раз был на форуме в конце июля, и потом от ТАЗика избавился. И зажиание это делал не сам — 100%.
Но есть те, кто делал. Отзывы везде только положительные.
Всего сейчас не найду снова, но встречал отзыв, что зимой полный айс

Серж у тебя что зимой хр. малышка заводиться?


Serg_x 04 Сен 2009

Серж у тебя что зимой хр. малышка заводиться?

Всегда заводилась
Но прельщает отсутсвие модуля и надежность.
+ мож действительно лучше попрет От замены свечей-то эффект чувствуется.


kardan00 04 Сен 2009

Всегда заводилась
Но прельщает отсутсвие модуля и надежность.
+ мож действительно лучше попрет От замены свечей-то эффект чувствуется.

. слушай а мозги на фига прошивать или не надо.


Serg_x 04 Сен 2009

. слушай а мозги на фига прошивать или не надо.

Не надо. Это бред


Avtor85 04 Сен 2009


kardan00 04 Сен 2009

Серж—хорош работать сеня пятница..глянь схему,что скажешь


Serg_x 04 Сен 2009

Я так понимаю это для страрых 16кл подходит?
У кого схема подключения уже есть?глянуть как что куда?

По-идее для любых можно примутить, только помозговать над схемой

сложнее с местом установки,придётся распорку ставить на стаканы и на неё колхозить. и желательно так,чтобы сохранить крышку на мотореесли только потом не много по логам

Я уже продумал — надо поставить катухи вертикально на место родного модуля. Просто нужно сделать крепление, и шпильки для модуля заменить на болты или шпильки покороче.

подвигать. угол опережения и т.п. ведь смесь лучше будет сгарать.

Этого не надо. Угол зажигания двигает сам моск и слушает ДД.


kardan00 04 Сен 2009

Прикрепленные изображения


Serg_x 04 Сен 2009


kardan00 04 Сен 2009

Угу, видел. Я в принципе так себе ее и представлял
Ну что, кто возьмется сделать первый?
У меня в этом месяце не получится, мож в следующем.

Такая же фигня. я еще с тормозами не разобрался.
В принципе ни чего сложного))))главное правильно провода раскидать и все. ))))
Мне интересно реально она увеличивает искру или нет))))?

Егор Гусев

У меня лежит готовая проводка под БИ,но коммутаторов астро в городе нет. Какие можно использовать еще и как их переделать? На обычных заводил,но такое ощушение что сильно сбито зажигание,медленно набирает и как будто детонит. Снял от греха подальше после первого же запуска

Егор Гусев

Евгений Тюин

Кстати да, бытует мнение что на коммутаторах без доработки зажигание позднит. Надо как минимум убрать времязадающую цепочку тк всем этим делом управляют мозги.

Павел Золотарев

Евгений Тюин

Иван Кузнецов

Евгений Тюин

Иван Кузнецов

Евгений Тюин

Артём Птицын

Павел, добрый день, как и пишут выше, та же проблема. Делал БИ на калинокатушке, я 5.1, удалил из камутаторов как показано 5 элементов, но зажигание сбито. Вяло развивает обороты, причину сказать никто не может.

Серега Ростовских

Евгений Тюин

Игорь Токмаков

На досуге спаял, все работает, все супер, только еще впаял диоды быстрого действия где то на каком то форуме вычитал ,на калинобабине

Серега Ростовских

Евгений, я в нэте встречал, что выпаивается один резистор, поэтому и спрашиваю, в нашем городе катушек астро не найти, а обычных полно, если любые, то это круто

Серега Ростовских

Евгений Тюин

Артур Садыков

Евгений Тюин

Артур Садыков

Евгений, ну у меня бош 797плюс:))) меняется на январь 7,2. Сижу вот думаю будет ли от всего этого приход.

Павел Золотарев

я не встречал в интернете точных данных что божья искра усиливает зажигание, это тока в теории, принято так считать. Надо осциллографом производить тесты, на разных режимах ДВС, с наддувом/без наддува.

Павел Золотарев

Павел Золотарев

Евгений Тюин

Павел Золотарев

Владимир Мальшаков

Божья искра при нагреве модуля незаваливает углы зажигания в отличии от катушек , божью искру актуально ставить на турбо моторы для чего собственно ее и придумали .

Владимир Мальшаков

Натурбо одно неловкое двиджение графика зажигания я вся поршневая в поддон высыпится а шатуны из блока сделают ежика

Алексей Литвиненко

Ованес Донаканян

Вот я что подумал, Б/У микас 7.1 стоит от 2000 до 3000р. Причем он будет с фазированным впрыском и с встроенными коммутаторами. Б/У Январь 5.1 с фазированным впрыском стоит от 4000р до 6000р, и для того чтобы вкрячить нормальную катушку, нужно два коммутатора. Вопрос. Если ПО у этих блоков практически схожи, зачем переплачивать за январь, если есть чудо микасы? В планах брать лицензионный OLT, вот думаю, не взять ли микас вместо января?

Читайте также: