Брызговики на уаз 469 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Буханки и УАЗы в ВК - 452, 469, 3962, 3303, 3151

Фаниль Зайнетдинов

Фаниль Зайнетдинов запись закреплена

Почему с завода брызговики не устанавливают?

Александр Шишов

Булат Фархутдинов


Булат Фархутдинов ответил Александру

Фаниль Зайнетдинов

😁

Это кстати юбилейный вариант. С нанопокраской в два цвета.

Темнила Темнилин

Просто брызговики ставить смысла нет.
Есть смысл в брызговиках от спарко красного или жолтого цвета.
Завод это знает и Церник этих брызговиков ого го. Но и плюсы большие +10 к проходимости и +15 к экономии топлива.

Фаниль Зайнетдинов

Темнила Темнилин

Фаниль, штрафуют за то, что спарко не стоит))))
А повесишь резинку нищебродскую и как бы повода штрафовать нет;)

Фаниль Зайнетдинов

Темнила Темнилин

DELETED

Фаниль, так что вы удивляетесь, Ладу Веста с салона продают без подкрылков, это можно за доп плату поставить, руль полеуритановый при комплектации полной и за те же 750 рубэсов. А вы про уаз:))

Виктор Шмельков

У кого брызговики держатся - с асфальта не съезжают что ли? Я после третьего оторванного комплекта забил на них.

У нас за езду без брызговиков(даже одного. ) быстро штраф получишь - не забьёшь, и не расслабишься (((
Поэтому хош-не хош, а ставим.
С асфальта съезжаем. Не срывает )
Чтобы не срывало - надо делать его такой длины, и устанавливать на таком расстоянии от колеса, чтобы будучи прижатый грязью(снегом) он не касался колеса.
Транспортёрная лента хорошо, но она тяжёлая.
Есть брызговики с грузовиков. Например мазовские.
У них, как и в транспортёрке, внутри корд.
Но они тоньше, и легче.
И с одного выйдет на пару уазовских

Виктор Шмельков

Виктор, не знаю - у меня "козёл". Хотя мне больше нравится "бобик" )
И я эти брызговики прицепил к подкрылкам. Сварки в данное время нет. Я писал про это ((
думаю что это справедливо для любой машины.

Виктор Шмельков

Алексей, ну вот говорю, на бобике, который был до буханки, держались. А на буханке один раз даже об высокий бордюр вырвал. И тоже брызговики к подкрылкам цеплял. Пробовал цепями приподнять - лучше, но уже зимой об сугроб вырвал))

Виктор Шмельков

Алексей, а хрен ее знает))) Так расположены, видимо. Вероятно, на козлах они дальше от колеса. Вот на передних колесах не отрывает.

Виктор Шмельков

Виктор, похоже что когда подаёшь назад, брызговик загибает и прижимает к колесу.
И уже колесом его отрывает нахрен.
Надо или укорачивать сам брызговик, или переносить место его крепления так, чтобы он по любому не достал до колеса.
На козлах они достаточно далеко. Штатные(покупные) поставленные на заводское место, до колеса никак не достают.
У меня задний кронштейн отгнил. Сварки сейчас нет возможности использовать. Поэтому пришпандорил его к подкрылку. Но длину брызговика сделал такой, чтобы к колесу при полном изгибе он не доставал пару сантиметров.
По лесам с мая месяца - держится несмотря ни на болота, ни на брёвна. ))

Алексей Филькин


Алексей Филькин

У меея брызговики не о рывает, я поставил штатные на самодельные крепления, тут уже вопрос, что хочешь от них, чтоб гаеры штраф не дали или же чтоб грязь нелетела, мне вот, чтоб штрафа небыло и следрвательно они стоят так чтоб неотрывались, хотя крепление чуть гнуло

Виктор, может и не предусмотрены. Но как-то из под передних колёс вся грязь будет лететь под днище, что совсем не радует.

Виктор Шмельков

Алексей, думал и в эту сторону. Поэтому последний комплект был от жигулей)) Они сильно короче штатных. И плюс еще цепями их приподнял. Ну, где-то валяются щас на просторах)) А короче жигулевских я уж и не знаю че за порнография будет, лучше уж никаких тогда.

Виктор Шмельков

Виктор, ну грубо говоря если колесо УАЗа примерно 80 см(. ) диаметром, то брызговик длиной 25 см должен отстоять от колеса на 25-27 см.
Цепи проблему не решат. Оборвёт всё-равно. Цепь не даст ему загнуться, и он будет как плуг.
Передние я сделал из диэлектрических ковров. Жестковаты, конечно ((
Но сделал шире штатных - чтобы меньше грязи кидало на баки и на трансмиссию.
Надо под передний бампер тоже что-то придумать. Когда сходу в лужу - то брызги на капот, и на стекло - не есть хорошо! (
Но опять-же. От брызг избавиться, но под машину ползать будет неудобно.

Виктор Шмельков

Виктор, надо как то либо перенести крепления задних брызговиков назад, либо укоротить сами брызговики.
Но так, чтобы брызговик желаемой длины в согнутом состоянии не доставал до колеса.
Я с буханкой практически не имел дела (
Поэтому трудно представляю устройство кузова этой машины (
Возможно надо сделать кронштейн из листа металла, прикрепить его к полу. Кронштейн длиной от пола почти до низа кузова. Обязательно дать подкосы. От кронштейна в зад автомобиля.
И уже к кронштейну крепить резину брызговика.
Но это чисто предположения-соображения. Тебе на месте будет виднее.
Конечно - велик соблазн прицепить задний брызговик к опоре арки, но это не тот случай.
Вот примерно так нужно сделать. Даже ещё чуть назад. Примерно посередине расстояния от края арки до задка кузова. И соответственно подобрать длину резины.

Виктор Шмельков

Алексей, а нафиг мне эти брызговики вообще? ))) Вот на фото нужных брызговиков - на передних колесах - как раз и нет.

Роман Пустотин


Роман Пустотин ответил Фанилю

Сергей Сергеевич

Темнила, ты не прав полностью! Только СИНИЕ брызговики спарко являются оригиналом-остальное-китайская подделка)) там ещё и +20 к стойкости коррозии даёт.

Читайте также: