Буксировка прицепа газель некст

Обновлено: 07.07.2024

Монетовидные жетоны треста "Артикуголь". Жетон в 10 копеек является частью монетной линейки жетонов, выпущенных для внутреннего обращения среди сотрудников треста "Артикуголь" Министерства угольной промышленности СССР. Выпуск был осуществлен в 1946 году на Ленинградском монетном дворе. Жетоны имели хождение до 1957 года. На аверсе надпись по окружности "Артикуголь", в центре цифра номинала и внизу "копеек". На реверсе по окружности надпись "Остров Шпицберген", в центре год и внизу "звездочка". Всего было выпущено четыре вида монетовидных жетонов: 10 и 15 копеек - из бронзового, 20 и 50 копеек - из медно-никелевого сплава. Трест "Артикуголь" - это концессия советских угольных шахт на острове Шпицберген. Остров долгое время считался нейтральной территорией, пока в 1920 году не отошел под юрисдикцию Норвегии. В 1932 году СССР по договоренности с Норвегией начал добывать на острове уголь. Работа шахт продолжалась до лета 1961 года. Весь чекан монетовидных жетонов имеет отношение к 1946 году. Практически сразу жетоны Шпицбергена стали предметом внимания коллекционеров. В 1990-е и 2000-е годы было еще несколько выпусков жетонов (или, как их еще называют, бонов) Шпицбергена. Некоторые выпуски были очень болезненно восприняты норвежцами, которые видели в этом российское посягательство на Шпицберген как таковое. Источник: " тульский кладоискатель"

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.


Компании и перевозчики-одиночки все чаще используют вместо двух фургонов или бортовых машин один автопоезд. Логика в этом простая: коммерческая выгода. Сцепка фургона с прицепом в эксплуатации дешевле, при том, что масса перевозимого груза такая же, как на двух малотоннажниках.




У прицепа нет мотора, а значит, он не потребляет топливо, не перегреется в жару и не откажет в сильный мороз.


АРИФМЕТИКА ВЫГОДЫ

Покупка автопоезда в нашем случае обойдется в 1,71 млн руб. (1160 тыс. руб. за автомобиль и 550 тыс. руб. за прицеп), а две машины потянут на 2320 тыс. руб. При покупке более дорогой иномарки разница может увеличиться, что вполне закономерно. Важнее тут не столько абсолютные цифры, сколько понимание выгоды.


Бортовой прицеп с тандемными осями при собственной массе 915 кг берет на борт больше 2,5 т.


Стоимость обладания одиночным автомобилем грузоподъемностью 2 тонны составляет почти 52 500 руб. в месяц или чуть менее 2500 руб. в день. За эти деньги можно нанять машину частника по тарифу от 300 руб./ч, и то если сильно повезет: в последнее время цены часто меняются и постоянно растут. Иными словами, при перечисленных выше условиях эксплуатация малотоннажного автомобиля приносит деньги на уровне себестоимости. При использовании двух транспортных средств ничего кардинальным образом не меняется: расходы удваиваются.



Владелец сцепки по сравнению с двумя грузовиками экономит и на сервисе.

Примерно такой же остаток характерен для прицепа, за который можно будет выручить 35–50 тыс. рублей. Но даже с учетом этих данных выгода от использования автомобиля с прицепом налицо.

Евгений Фишер

Артем, приложение к пдд. Называется "перечень неисправностей с которыми запрещена эксплуатация транспортного средства. Пункт 7.18. Запрещена эксплуатация тс с изменением конструкции и т.д. А фаркоп это и есть изменение конструкции т.к на заводе его не ставят и в ОТТС соболя черным по белому написано что буксировка соболем прицепа не предусмотрена, так что на заводе не имеют права ставить фаркоп, а все остальное колхоз. Грамотный сотрудник ГИБДД легко вас за это накажет.

Артем Доброходов


Артем Доброходов ответил Евгению

это хрень полная, я когда ставил на учёт прицеп спрашивал про этот вброс у инспектора мрэо он ответил что это бред..

Евгений Фишер

Артем, в разных регионах гибдд трактует по разному. В нашей области я езжу вообще к моей машине вопросов нет, сколько раз гибдд останавливало даже вопросов не задовало, едешь в соседнюю, там первая же машина гибдд придирается. По закону должно быть так как я написал, в жизни в 99% никому из сотрудников до этого дела нет

Артем Доброходов


Артем Доброходов ответил Евгению

Ренат Хузин

Евгений, тоже помню что Соболь не проходил сертификацию под прицепы. Кого то из группы даже штрафовали же помню на 5тыр. юг России где то.

Виктор Лукаев

Об этом идут дебаты пока т.к. фаркопы релинг и.т.д. что крепится на штатные места не является изменением консультации. В данный момент с нас государства хочет поиметь деньги. На фаркоп достаточно иметь сертификат и бумажку,что его якобы установили в лицензированным автосервисе.

DELETED

Evgeny, грамотный сотрудник, должен был бы в прокуратуру написать о несоответствии нормативноправового акта здравому смыслу

Иван Смелов

Почему нет я на л200 Баркас 5 с лишнем метров тяну паровоз под 12 метров получается.ставь фаркоп и не парься


Добрый день, уважаемый читатель. В большинстве случаев легковые автомобили эксплуатируются без прицепов. Поэтому автовладельцы, которые лишь изредка возят грузы на прицепе, со временем забывают пункты правил дорожного движения, регламентирующие движение с прицепом. В этой статье рассмотрены ПДД, связанные с буксировкой прицепов.

Что такое прицеп?

Обратите внимание, прицеп с точки зрения ПДД является транспортным средством.

Например, это говорит о том, что столкновение прицепа с каким-либо объектом является дорожно-транспортным происшествием.

Автомобиль вместе с прицепом называется автопоездом:

Данное понятие может применяться как в отношении грузовиков, так и в отношении легковых автомобилей с прицепами

Категории водительских прав для перевозки прицепа

Рассмотрим категории водительского удостоверения, которые позволяют буксировать прицеп:

Категория Прицеп который можно буксировать
В 1) разрешенная максимальная масса (РММ) до 750 кг или
2) РММ больше 750 кг, но не превышает массу машины без нагрузки и масса состава не превышает 3500 кг.
BE любые прицепы
С РММ до 750 кг
СE любые прицепы
D РММ до 750 кг
DE любые прицепы

Таким образом, абсолютно к любому автомобилю можно присоединить прицеп с разрешенной массой 750 кг или меньше и это не потребует дополнительной категории.

Например, разрешенная максимальная масса автомобиля 2 000 кг, масса автомобиля без нагрузки 1 500 кг. В этом случае к машине можно добавить прицеп с разрешенной массой до 1 500 кг и дополнительная категория не потребуется.

Если же Вы хотите перевозить более тяжелые прицепы, то следует пройти обучение и сдать экзамены на категорию Е:

  • теорию;
  • автодром (4 упражнения);
  • город.

Примечание. Теоретический экзамен сдается по тому же комплекту билетов, что и экзамен на основную категорию. Например, для категории СЕ используется комплект CD, для BE — ABM.

Документы при перевозке прицепа

Пункт 2.1 правил дорожного движения:

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);

То есть кроме документов на автомобиль водитель должен иметь при себе свидетельство о регистрации прицепа.

Естественно, на самом прицепе должны быть установлены номера (регистрационные знаки):

2. На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещается в правом нижнем углу ветрового стекла в установленных случаях лицензионная карточка.

Страховка ОСАГО на прицеп

3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:

д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям;

То есть для личного прицепа к легковому автомобилю оформление ОСАГО не требуется.

Однако во всех остальных случаях страховка на прицеп должна быть оформлена. В 2019 году отдельный полис на прицеп не оформляется. Информация об использовании прицепа вносится в страховку автомобиля (ставится галочка). При этом стоимость страховки при наличии прицепа может увеличиться до 40 процентов, хотя для некоторых прицепов она остается неизменной.

Скорость автомобиля с прицепом

Правила дорожного движения устанавливают ограничения скорости только для легковых автомобилей с прицепом:

  • 90 км/ч — на автомагистрали.
  • 70 км/ч — вне населенного пункта.
  • 60 км/ч — в населенном пункте.
  • 20 км/ч — в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях.

Обратите внимание, речь идет именно о типе транспортного средства (легковой автомобиль), а не о категории транспортного средства (B).

Например, если небольшой грузовик (Газель) едет с прицепом, то на него данные ограничения не распространяются. То есть Газель с прицепом может ехать 110 км/ч на автомагистрали и 90 км/ч за городом.

То же самое касается и небольших пикапов, которые внешне зачастую напоминают легковые автомобили.

То есть ограничения существуют только для легковых машин. Транспортные средства других типов (грузовики, автобусы) могут ехать с прицепом с той же скоростью, что и без прицепа.

Знак движение с прицепом запрещено

В правилах дорожного движения предусмотрен знак, который запрещает движение с прицепом:

То есть данный знак запрещает движение:

  • Любых грузовиков (категорий B, C) с прицепами.
  • Любых тракторов с прицепами. .


Знак не запрещает движение легковых автомобилей или автобусов с прицепами.


Перевозка людей в прицепе

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

То есть перевозка людей в грузовом прицепе запрещена.

Световые приборы на прицепе

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

Габаритные огни на прицепе должны быть включены в следующих случаях:

  • в темное время суток;
  • в условиях недостаточной видимости;
  • в тоннелях.

Фонари автопоезд устанавливаются только на следующих типах транспортных средств:

  • на грузовиках с прицепами (не зависимо от категории);
  • на колесных тракторах тяжелее 1 400 кг с прицепами;
  • на сочлененных автобусах;
  • на сочлененных троллейбусах.

В данном случае речь вновь идет о типе транспортного средства:

Например, на пикапе или фургоне категории В, который везет прицеп, такие фонари должны быть установлены.

С другой стороны на автобусе, который тянет обычный грузовой прицеп, фонарь автопоезд не требуется.

Можно ли перевезти несколько прицепов одновременно?

Правила дорожного движения не накладывают ограничений на буксировку нескольких прицепов. Например, в пункте 1.2 ПДД прямо говорится о том, что буксировка нескольких прицепов возможна:

В заключение хочу отметить, что правила езды с прицепом не так уж сильно и отличаются.

Например, если Вы хотите просто добавить к легковому автомобилю прицеп с массой до 750 кг, то все о чем Вам нужно помнить — это ограничение скорости вне населенных пунктов и необходимость включения габаритов в темное время суток.

Читайте также: