Трещина на номере кузова калина

Обновлено: 05.07.2024

Тоже лопнула краска на правой чашечке, решил покрасить по гарантии. На СТО сказали, что скорее всего откажут, мол влетали в ямы (как я понял по дискам мятым определяют) или углы сход/развала не верные. По моему пытаются отделаться.
Есть у кого опыт бадания с СТО?
Как думаете есть смысл к ним ехать и настаивать на ремонте по гарантии, если диски без вмятин, а по углам: пробег 27тыщ ТО1 и ТО2 пройдены - сход развал повторно необходимо делать на ТО3 – 30тыщ км.

смысла нет, ну поправят молоточком и покрасят, только выгибаться стаканы от этого не перестанут, всё равно придется за свой счет усилители покупать.

Как думаете есть смысл к ним ехать и настаивать на ремонте по гарантии, если диски без вмятин, а по углам: пробег 27тыщ ТО1 и ТО2 пройдены - сход развал повторно необходимо делать на ТО3 – 30тыщ км.

Есть одно наблюдение. После установки усилителей, бугорок на чашке выровнялся сразу. Все вроде кучеряво. Но потом покатался и заметил стук при проезде лежачих полицейских. Сразу подумал что чашка еще выпрямилась, а затяжка шпилек, соответственно, не изменилась. Подтянул гайки, стук пропал. В общем я доволен как слон.

urikor, у тебя опоры вроде Севи, они авто завышают. Но они как то сильно глубоко сидят в стакане, верх опоры на уровне края стакана, такое ощущение, что между стаканом и опорой стоят проставки дюралевые для завышения, они около 2см толщиной. На фото плохо видно, сделай фотку получше, не они ли причина выдавливания стакана, если они закруглённым краем к стакану стоят, то площадь опоры ещё меньше, чем у опоры. А если на стаканах железо целое, а лопнула только краска, то должны усилители помочь, многим помогают.


Хорошо, завтра посмотрю повнимательнее, и сделаю фото получше.
Да, авто сидит высоко, это даже сторонние люди отмечают.
Выдавливания как такового особо не видно.
А вот трещины от крайнего отверстия пошли на обеих опорах (на правой больше).
Самое неприятное, что трещина почти дошла до номера.
Если стоят дюралевые вставки, может их лучше просто снять?


Стоят родимые, если высокий клиренс не нужен выкинь их нафиг и поставь усилители, я дак сам изготовил по чертежам, тут парни выкладывали. У тебя прикинь проставки почти на два сантиметра завышают машину, да плюс опоры если не ошибаюсь на сантиметр, тут ваще джип у тебя.



Эксперт обратил мное внимание при постановке ТС на учет.
Пока поставил без проблем.
Но, трещина тянет свои щупальца к номеру, выбитому на стакане. Специалист сказал, что когда дойдет - могут быть проблемы при перерегистрации авто.
Кто сталкивался с подобным нюансом - что лучше предпринять?
Спасут ли ситуацию усилители стаканов, чтобы трещина не развивалась дальше?
Стоит ли пытаться заварить трещину?
Или же лучше оставить как есть, чтобы не испортить номер?
Спасибо всем откликнувшимся.


Тоже купил с трещиной. Проездил год, трещина увеличилась. Поставил проставки и сверху под гайку большую плоскую шайбу.

Когда покупал автомобиль увидев эти трещины попросил продавца о расчете после первичного осмотра в ГАИ. Сейчас продавая машину сам столкнулся с тем же, покупатели боятся проблем при постановке на учет. Автомобиль не распил, не планка, документы в порядке, за 4 года эта трещина не увеличилась, какая была такая и осталась, хотя видимо когда-то её заваривали. Хотел самостоятельно пройти первичный осмотр перед продажей, но нужно записываться через госуслуги и первичный осмотр проводится вместе с регистрацией авто. Когда сам вместе с предыдущим владельцем проходил осмотр, гаишник подошел посмотрел и без вопросов выдал бланк о прохождении первичного осмотра. Но говорят сейчас с этим стало строже, и гаишники поменялись Если я сейчас покажу машину гаишникам, могут ли забрать ее на экспертизу на два-три месяца в другой город и не снимут ли с учета? Как вообще теперь быть с продажей чтобы не было вопросов?

Миниатюры

Миниатюры

осмотр можно пройти и не записываясь на госуслугах
А не возникло мысли, что продавец, у кого покупал авто, уже договорился с ГАИшником?

осмотр можно пройти и не записываясь на госуслугах
А не возникло мысли, что продавец, у кого покупал авто, уже договорился с ГАИшником?

А что ты хотел услышать?
У тебя 3 варианта:

1. Продавать "понимающим" по "сладкой" цене, чтобы они самостоятельно договорились с гаишником на осмотре и поставили авто на себя;
2. Ездить самому, пока не развалится;
3. Отдать в такси. Окупит себя быстро. А потом пусть и умирает под таксистом.


На осмотре тебя с вероятностью 99% завернут на экспертизу. А до экспертизы авто на штрафстоянку, тебя в отдел для дачи объяснения. Если экспертиза будет в твою пользу, то будешь дожидаться отказа в возбуждении уголовного дела. Потом с этим отказом делаешь перепостановку и продаешь спокойно.


Привет всем поклонникам отечественного автопрома. Если вы имели счастье владеть Калиной, то слышали о такой её беде, как появление трещин на передних стаканах кузова. Не исключено, что вас эта беда обошла стороной, но многие на личном опыте ощутили все прелести этого дефекта.

Сначала появляются легкие отслоения краски в том месте, где нагрузка на металл высокая. И на фото ниже показана начальная стадия такого дефекта.

Если не принять необходимые меры, то уже в самое ближайшее время начнёт трескаться металл в стакане, и дальше по достаточно банальному сценарию. В итоге, в один прекрасный момент вы захотите продать машину, а покупатель не сможет её поставить на учёт, так как вин-номер повреждён из-за трещин на данном кузовном элементе.

Да, так как вы владелец, и никакого криминала с машиной не происходило, можно будет пройти экспертизу, после чего вам даже отметку сделают, что всё законно, но нужны ли вам такие пляски? Нет конечно, поэтому наш метод – предупредить появление таких проблем.

На фото выше показан стакан моей Калины, который начал показывать первые звоночки, но я мгновенно отреагировал, и сразу же решил проблему раз и навсегда. Но не будем забегать вперед, для начала давайте разбираться, почему всё это происходит.

Я разбирал немало Калин, и практически на каждой второй был подобно рода дефект на той или иной стадии. Один случай помню, когда VIN совсем был чуть ли не пополам “разрезан” трещиной. И моё мнение, что происходит это не потому, что металл слабый в этом месте, а что передняя подвеска очень жесткая, и по большей части это касается чаще универсалов и хэтчбеков.

Кто виноват?

Думаю, производитель, ну кто же ещё? Если они проектировали автомобиль, то должны были рассчитать, какая нагрузка будет в этом месте, но видимо, никто не подумал над этим вопросом.

Как решить?

Чтобы этих трещин не появлялось, есть два решения, которые в идеале лучше сделать парно:

  • Установить более мягкую переднюю подвеску – пружины можно оставить, а вот стойки (особенно на 1119 и 1117) лучше поменять на другие – не такие жёсткие, как с завода
  • Установить специальные проставки под стаканы, которые создают дополнительное усиление в месте крепления опоры, что не позволит металлу трескаться

Я на своём опыте сделал и то и другое сразу, поставив еще на 30 тыс.км., как только проблема была обнаружена, комплект SS20. Заметно мягче стала работать подвеска, и вот уже 9 лет спустя и почти 100 тыс.км. после установки – стаканы живые.

Подробнее об этой подвеске могу рассказать в других статьях канала, если кому интересно, так сказать – честный отзыв, все плюсы и минусы спустя немалое время. Так что, пишите в комментариях, если хотите увидеть такой материал в следующих обзорах.

Понравилась статья? Поставьте палец вверх, чтобы поддержать автора, а особенно буду благодарен тем читателям, которые не забывают жать на кнопки социальных сетей слева. Спасибо.

Вот сегодня заметил. Неделю назад под Уренём влетел в яму.
Сильно критично и что с этим можно сделать? Такую машину терь не продать?
Авто Калина.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

да в планах есть через пару месяцев сдать машину в трейд ин. Вот задумался будут ли теперь с этим проблемыи доезжу ли эти 2 месяца.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

-50 тысяч, ибо при попытке заварить-вечный учёт светит. То есть, последний хозяин сможет сдать эту бричку по программе утилизации, не более того.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

распорка не поможет
а вот специальные железячки между стойкой и кузовом крепкости добавляют хорошо. У меня после своевременной установки таких пластин трещины разрастаться перестали.
А у распорок смысла нет в этой роли.Замаскируют, но не остановят.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

что то мне кажется что такая хреновина мне уже не поможет. у меня трещина через болт крепления а значит смысл то какой? Она уж ничего держать не будет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну да действительно! Сама стойка же упираеться в опору и держиться в дыре же. тогда да надо поставить таки. А развал собьёться получаеться?

трещина уже залезла на vin - номер,продать не вариант,кто подскажет что делать?кто сталкивался с этим?

(6) какой ты еще хочешь совет ?
Ну купи себе еще одно ведро тыщ за 50..
А так, стакан даже обварить не сможешь - запортишь номерной агрегат - тебя любой гаец поимеет на любом посту+ снять\поставить на учет не сможешь.

> Походу тут советов нормальных не найдешь

нормальные советы тебе давали когда отговаривали брать это ведро

Я 10 лет проездил на ВАЗ 21110.
В итоге прошлым летом на трассе М6, за 270 км от Москвы случилось ЧП.
Задние стаканы прогнили настолько, что на кочке одна стойка прорвала стакан, затем сразу же вторая. В итоге зад машины сел на покрышки. Было очень весело.
Теперь пусть весь этот русский автопром правительство запихнет себе в ****

Более того - стакан даже покрасить не можешь - номерной агрегат..
:))
Хотя кузов имеешь право перекрасить во что угодно и зарегестрировать потом как замена цвета в гаи

(23) Ну, если на презентации авто правительству страны у авто не спервого раза дверки/багажники закрываются, с пятой поытки авто заводится, для пробега на 1000 км. две запасных калины дают - это говорит о качестве. Да. Что же тогда для простых смертных с конвейера сходит?? Следите за авто, следите.

(0) К хорошему сварщику и ставить заплатку. Нифига страшного. Если не гнилье как в (22). С номером нужно только решать, в гибдд получишь справку о ремонте.

(22) Отчаянный чувак. Пересаживайся, например, на мерина, которых официально продают только на 5 лет и официально и гарантированно предупреждают о рассыпании после этого срока.
Про японское качество рассказать? А может рассказать, почему в УАЗиках генераторы горят или в нивах подвески разваливаются на глазах? Следи за машиной

(33) генератор мля.
как следить то, если они в генераторе подшипник прям в силуминувую крышку ставят.

Тазики - это не машины, это макет машины. Предполагается, что после нескольких поездок на тазике Вы либо поймете, что Вам машина совсем не нужна, либо купите нормальную машину.

(38) Если написана макс. мощность, НЕФИГ втыкать аккумуляторы на 150 а/ч или люстры на 2 килловата, что бы потом не ныть "какое гуамно этот родной автопром". Чесслово, сборник неудачников и нытиков

(38) а порши полные дибилы, что свечи не поменять без снятия двигла. Они у автоваза учились, это факт

(42) чем тебе аккумулятор то не угодил?
он отдаст/возмет ровно столько сколько потребно.
асли чё, ач - это его емкость

(39) Кому-то денег и на тазик не хватает. Нет смысла покупать автомобиль за смешную цену и сокрушаться, что Бентли лучше. У тазиков свой сегмент рынка.

(46) Ты с маздой RX-8 не сталкивался. Не поддакивай обезьянкам. Млин, чесслово, сам научись головой думать

(45) Вообще большой емкости аккумулятор не так уж и безобидно. Хотя бы потому что дольше заряжается и генератор под нагрузкой.

Самый лучший вариант, заехать к хорошему жестянщику, он посмотрит и все скажет как и что. А наши ТАЗики не трогайте, по нашим дорогам хоть не так страшно ездить, сломалось что, в магаз зашел купил поставил и дальше едишь, а на иномарке, сломалось зашел в магаз, спросил - нету, зхаказал и 2 недели ходишь без машины и денего в 2-3 раза за запчасть отвалил!

(39) Это с чего? По пунктам попробуй сравнить? Только обрати внимание на ценовой диапазон.
(52) Не просто дольше, а с меньшим сопротивлением. там надо ограничивать по току зарядку, тогда можно не перегружать генератор. Но ведь эти кулибины только гайки могут крутить, а потом языками чесать "какое всетаки гуамно"

(57) Это с чего вдруг. Я ниссана купил, т.к. у ваза нет минивенов. Сейчас покупаю УАЗ таблетку. Так вот в свой минивен я вложил на порядок больше запчастей, чем брат в стааааренькую пятерку. Про сумму вообще молчу

(57) Это Вы объясните в каком-нибудь рязанском колхозе. И не забудьте объяснить там, в какой МТС этот японец будет обслуживаться и где колхозники будут брать запчасти.

Мой отец тоже сначала решил взять норм. иномарку. Потом уже оказалось что случись чего - ему эвакуатор 200-250 км до Самары, Наб. Челнов или Казани..

Аж интересно стало, чем это все закончится.
Автор, либо переваривать полностью стакан, либо писать на завод - может че и выгорит. С трещиной в стакане много не наездишь.

(51) За всю историю своего автоводства в личном пользовании было:

два отечественных авто. На обоих ездил с чувством, что "что то должно сломаться" и в багажнике определенные запасные части возил. Плюс качество отделки, зазоры - это пистец. Или когда ни стого ни с сего вдруг перестают дворники в дождь работать. Много какого гуано перечислять можно.

Два авто отечественной сборки. Практически без нареканий.

Чистокровная японка - вообще без нареканий.

ЗЫ: И это, сам научись головой думать.

RX-8, хм. 100000 км пробегал и думай, что с ней дальше делать, двигатель то у них не ресурсоемкий, на 100000 км пробега рассчитан!

(61) И? Предлагай с чем сравнивать. Про рх-8 я не просто так завел разговор. В Красноярске чел у оф диллера купил такую. Через короткое время начал глохнуть мотор. Так вот диллер сказал, что менять только за счет клиента и ни каких гарантий не придерживаются. Просто послали на фих

Читайте также: