Быстро мигает поворотник ваз 2107

Обновлено: 04.07.2024

При использовании транспортного средства автовладелец обнаруживает различные поломки. Например, быстрое мигание поворотника. При этом возникает оно только с одной стороны. Причиной такого явления выступает несколько ситуаций:

1. Перегоревшая лампочка. Если хотя бы один их элементов сгорит, вне зависимости от места расположения (сзади, спереди или сбоку), то сопротивление тока в сети резко изменится. Автовладельцев интересует, каким образом это происходит.

Ответ на вопрос состоит в следующем: каждый проводник препятствует перемещению энергии в цепи, и в случае его перегорания уровень сопротивления падает, и перемещение тока происходит быстрее. В результате поворотник мигает чаще, чем в при исправном проводнике. Чтобы избавить от этой проблемы требуется заменить лампочку на новую.

2. Однако встречаются ситуации, когда лампочки в исправном состоянии, а частота мигания все равно увеличивается. В этом случае проблема кроется в самих контакта или в патроне. Из-за повышенной влажности или контакта с другими веществами на контактах появляется ржавчина, нагар, пыль и т.д.

В результате электрическая сила уходит в другой поворотник, который из-за превышенной силы тока мигает чаще. Чтобы убрать данный дефект надлежит почистить все контакты и лампы, предварительно разобрав каждый поворотник.

3. Неисправности в реле. Чтобы обеспечить устойчивое и безопасное состояние электрической цепи на некоторые приборы устанавливают специальные реле, которые исполняют роль элемента для замыкания и размыкания цепей.

Однако, как и любой прибор, реле может выйти из строя по определенным причинам. Несмотря на то, что он рассчитан на продолжительную эксплуатацию, его поломка так же влияет на работоспособность поворотников. Поэтому надлежит проверить его состояние, если возникли проблемы с освещением автомобиля.

4. Замена обычных ламп на светодиодные. Связано это с тем, что у этих видов ламп разное сопротивление. Поэтому меняя один вид на другой, требуется перенастроить электрическую цепь.

В случае, если не один из вариантов не подошел, и все элементы находится в хорошем и рабочем состоянии, то проблема еще более серьезна, так как связана она с дефектами проводки.

Быстро моргает поворотник ваз 2107

При этом все поворотники работают. Чаще всего это правая сторона, левая сторона очень редко, в чем причина?


  • Почему мигают поворотники при включении габаритов? – 2 ответа
  • Отказали электро приборы в ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Стрелка указателя топлива ушла наверх, ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Как снять приборный щиток ВАЗ 2107? – 1 ответ
  • Задние фонари ВАЗ 2107, как подключить? – 1 ответ

Массы нет на задних фонарях. Это первое что надо сделать. Дальше по результату.



Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Нет. Вот и я о чем, все стоят нормальные, а реле беситься.

[ Основатели ]

[ Основатели ]

У меня нового образца (вроди 2106)

Для начала, тут все просто, пригорают (прикипают, прилепают) контакты реле, решение простое постучать по релюшке. С поворотниками несталкивался, но проблема думаю где-то в этой плоскости.

[ Основатели ]

Подскажи пожалуйста, а какие должны быть? (в подфарниках, повторителях, и задних фонарях)


может у тебя в задних фонарях по 3 ватта лампы стоят!
_________________
Злобное существо, живущее в бане — флудер.
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.


Цоколи разные. (3 и 21 ватт)
есть 3-х ваттные лампочки с таким же цоколем как и 21 ваттные!
помоему такие в 06 на задних габаритных огнях стоят.
_________________
Злобное существо, живущее в бане — флудер.
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.

Чаще всего — это значит — что какая то одна лампочка с одной стороны перегорела или неисправна и соответственно другая по алгоритму моргает чаще — как бы сигнализируя о неисправности. Такая функция есть на многих иномарках — почти всех. Замените лампочку и это исчезнет — все будет в норме.

В автомобилях есть такая электронная схема: при изменении нагрузки в цепи поворотного сигнала учащается мигание лампочек, ну и соответственно, индикатора на приборной панели.

А изменение нагрузки может происходить как при перегорании одной из лампочек, так и при пропадании контакта, при плохом контакте, при установке вместо штатной лампочки — лампочки другой мощности.

В любом случае учащенное мигание сигнализирует о неполадках.

Если у вас дело в плохих контактах, подожмите контактные площадки в посадочных местах ламп, проверьте места крепления минусового контакта цепи к корпусу (обычно черный провод), если видны следы окисления, коррозии и грязи, почистите их, а затем пропшикайте все контакты вэдэшкой (WD-40).

После такой профилактики у меня на отечественной девятке десять лет контакты не беспокоили, пока не сдал машину в утиль.

Сергей Тараканов

Проблема такая.Ваз 21053, включаю поворотники неважно правые или левые стрелка вольтметра уходит в белую зону, даже при работающем двигателе, а аварийка нормально работает. не пойму где то замыкает? кто сталкивался с такой проблемой, подскажите?

Алексей Хмелёв

Во-первых, то, что ты называешь вольтметром, на самом деле всего лишь ИНДИКАТОР напряжения.
Во-вторых, все разговоры о просадке напряжения в бортсети просто бессмысленны, если ты не приводишь значения напряжений в разных точках (на аккумуляторе, на индикаторе и т.д.)
В- третьих, сложно представить. что ты ещё не читал о своей "просадке" в интернете. Потому как это у всех так и обусловлено падением напряжения в линии, через которую подключен индикатор.

Сергей Тараканов

ну вообще то я электрик и вещи называю своими именами, а в некоторрых случаях его почемуто называют амперметром

Алексей Хмелёв

Off-
вольтметр - это прибор, имеющий оцифровку шкалы, на которой обозначен класс точности и проходящий периодическую поверку. Т.е. это ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ прибор. Всё, что имеет разные цветные секторы или символы на шкале - это ИНДИКАТОРЫ, как правило не обеспечивающие точности измерений и всего лишь показывающие какие-то параметры, в данном случае напряжение.
Поэтому в случае каких-либо неисправностей в бортсети желательно всё же приводить значения напряжений, измеренных нормальным прибором.
ЗЫ. Слесарь КИП и А, радиолюбитель-конструктор с 37-летним стажем. ))

Сергей Тараканов

Я ведь не просто так начал эту тему. даже при включении ближнего или дальнего свет фар стрелка индикатор напряжения так не отклоняется как при включении поворотников. может это особенности эл схемы и оно так и должно так быть, вот я и спрашиваю может это у всех так или это все таки это неисправность

Алексей Хмелёв

Это особенности схемы. Обычно все на это забивают - слишком много возни с переподключением в правильную точку (которую ещё надо найти))) и я ни разу не видел ещё в нете героев, которые бы осмелились переделать проводку в этом месте.
ЗЫ. Но если стрелка уж сильно так уходит в белый сектор, то возможно имеет смысл проверить контакты разъёмов, точки подключения индикатора, контакт на корпус. Чисто так для профилактики.

Роман Болдырев

Алексей Хмелёв

Ну, как бы это вариант. Но кому-то разве захочется возиться? Да и оно ж после замка работает. по-любому надо провода вычислять.
Я бы наверное мог это сделать. когда моторчик печки менял. Но делал это осенью на улице, дождь ещё начал моросить. Плюнул я на это дело.

Сергей Тараканов

Алексей Хмелёв

Врядли. Чё там реле - включено\выключено. А переключатель - он и есть переключатель, такая же фигня - включено\выключено. Да и если бы был конфликт по питанию - выгорал бы предохранитель и ваще ничего бы не моргало.

Сергей Тараканов

Дмитрий Токарев

У всех так тема не о чем факт у всех при поворотниках индикатор отклоняется и у меня тока по бортовому компу не меняется напряжение

Алексей Хмелёв

Ну, наверное просто у Сергея нету Гугла))
А у меня цифровой вольтметр в автомобильный часах. Я уж давно на эту стрелку и не смотрю. Чё там она дёргается - мож просто на кочках, это ж обычный стрелочный прибор со всеми его недостатками. Кстати, часы подключены к прикуривателю и удобно контролировать напряжение даже когда не включено зажигание.

Максим Рудин

Максим Рудин

DELETED

у меня такая же фигня была: откручиваешь панель приборов за ней рэле поворотов меняешь его, я свой постучал норм стал работать! там замыкает поэтому стрелка так прыгает

Вячеслав Антонов

Аналогичная шляпа на 21053 -- стрелка прыгает в такт поворотникам. Первое время нервничал, потом забил :)

DELETED

Андрей Честных

Алексей Хмелёв

ПЕРЕНЕСЕНО
Вадим Кирьянов
Ваз 21053.При включении поворотников появляется звук как будто коротит и загорается лампочка что генератор не работает,а питание идет от аккумулятора.При этом поворотники не горят,а на приборке значки поворотников горят постоянно.Такое ощущение что где то что то открутилось и коротит.P.S такое явление не постоянно,два раза из пяти

не работают поворотники ВАЗ 2107, 2105, 2104

Указатели поворота (поворотники) автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 могут не работать по причине неисправности их самих, или выхода из строя каких-либо элементов их электрической цепи.

Вариантов отказа поворотников несколько:

Причины неисправности: не работает указатель поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работает один указатель поворота, причины

Перегорела лампочка указателя

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патроне лампочки

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожка платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

При выходе из строя хотя бы одного поворотника, оставшиеся исправные указатели поворота начинают мигать с удвоенной частотой.

— Не работают два указателя поворота: спереди — в передних блок-фарах и на крыльях, или сзади – в задних фонарях

Перегорели лампочки

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патронах лампочек

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожки платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

— Не работают указатели поворота по одному борту автомобиля (по правому или левому)

Не исправно реле-прерыватель указателей поворота

Не исправен подрулевой переключатель

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорели лампочки поворотников

Окислились контакты в патронах лампочек

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

— Не работают все указатели поворота

Вышло из строя реле указателей поворота

Вышел из строя подрулевой переключатель поворотников

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорел предохранитель

№10 или (F10) в монтажном блоке реле и предохранителей. Возможно в цепи имеется короткое замыкание. Ищем его по очереди отключая элементы цепи.

Обрыв в электрической цепи указателей поворота

— Поворотники не моргают

Неисправно реле указателей поворота

Схема включения поворотников ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Для проверки и прозвонки проводов проводов при поиске обрыва можно использовать эти схемы.

Схема подключения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2105 Схема подключения указателей поворота (поворотников) и аварийной сигнализации автомобиля ВАЗ 2107

Примечания и дополнения

Автомобиль ВАЗ 2107 (2105, 2104) имеет шесть указателей поворота: по одному в передних блок-фарах, по одному на передних крыльях, по одному в каждом заднем фонарях. Работают они попарно: либо левый, либо правый борт. Питание подается к каждой лампочке отдельно через замок зажигания, подрулевые переключатели и реле указателей поворота в монтажном блоке. Минусовой провод у каждой лампочки отдельный, закреплен на кузове. Цепь защищена предохранителями. Реле отвечает за попарное мигание поворотников. Лампочки вставлены в двухконтактный патрон.

При этом все поворотники работают. Чаще всего это правая сторона, левая сторона очень редко, в чем причина?


  • Почему мигают поворотники при включении габаритов? – 2 ответа
  • Отказали электро приборы в ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Стрелка указателя топлива ушла наверх, ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Как снять приборный щиток ВАЗ 2107? – 1 ответ
  • Задние фонари ВАЗ 2107, как подключить? – 1 ответ

Массы нет на задних фонарях. Это первое что надо сделать. Дальше по результату.



Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Нет. Вот и я о чем, все стоят нормальные, а реле беситься.


Shutnik
Максуут

У меня нового образца (вроди 2106)


Serxio
Сергей

Для начала, тут все просто, пригорают (прикипают, прилепают) контакты реле, решение простое постучать по релюшке. С поворотниками несталкивался, но проблема думаю где-то в этой плоскости.


Shutnik
Максуут

Подскажи пожалуйста, а какие должны быть? (в подфарниках, повторителях, и задних фонарях)


Neon4ik
Сергей


может у тебя в задних фонарях по 3 ватта лампы стоят!
_________________
Злобное существо, живущее в бане — флудер.
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.


Apostolov
Дмитрий


Neon4ik
Сергей


Цоколи разные. (3 и 21 ватт)
есть 3-х ваттные лампочки с таким же цоколем как и 21 ваттные!
помоему такие в 06 на задних габаритных огнях стоят.
_________________
Злобное существо, живущее в бане — флудер.
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.


Apostolov
Дмитрий

Чаще всего — это значит — что какая то одна лампочка с одной стороны перегорела или неисправна и соответственно другая по алгоритму моргает чаще — как бы сигнализируя о неисправности. Такая функция есть на многих иномарках — почти всех. Замените лампочку и это исчезнет — все будет в норме.

В автомобилях есть такая электронная схема: при изменении нагрузки в цепи поворотного сигнала учащается мигание лампочек, ну и соответственно, индикатора на приборной панели.

А изменение нагрузки может происходить как при перегорании одной из лампочек, так и при пропадании контакта, при плохом контакте, при установке вместо штатной лампочки — лампочки другой мощности.

В любом случае учащенное мигание сигнализирует о неполадках.

Если у вас дело в плохих контактах, подожмите контактные площадки в посадочных местах ламп, проверьте места крепления минусового контакта цепи к корпусу (обычно черный провод), если видны следы окисления, коррозии и грязи, почистите их, а затем пропшикайте все контакты вэдэшкой (WD-40).

После такой профилактики у меня на отечественной девятке десять лет контакты не беспокоили, пока не сдал машину в утиль.

Читайте также: