Бьют передние колеса ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

Так как я занимаюсь перепродажей автомобилей, мне очень много раз доводилось перегонять такие машины как Приоры, Гранты, 12, 14, Калины. В общем ВАЗ.

Так же, я не мало проехал на иномарках таких как Хендай Соната, Киа Спектра, Акцент, Ниссан Алмера и другие. Ценовая категория авто до 450 тыс.р.

И вот, что я заметил. На каждой второй машине ВАЗ, на скорости свыше 100 км.ч бьет в руль. Реже и при меньшей скорости.

При этом на иномарках, даже старых, это проблема встречается крайне редко.

Вы можете сказать, что дело не в машине, а в обслуживании и будете правы, но только частично.

Дело в том, ходовая часть наших автомобилей более чувствительна к любым неисправностям.

А так как она не славится надежностью и долговечностью практически всех узлов, биение руля на высокой скорости стало нормой для многих автолюбителей.

Часто, на ВАЗ проблему бывает решить не так то просто. Вы делаете развал - схождение, а результата нет. Начинаете заниматься ходовой частью и в итоге оказывается, что проблема в кривых дисках или старой резине, хотя если вы установите эти же самые колеса на иномарку.

Вот для примера, хочу рассказать историю. У меня была одна Приора с такой же проблемой, на скорости бьет руль. Я поставил комплект новых колес (резина и диски) и проблема полностью ушла.

А старый комплект колес, поставил на Хендай Акцент. И при езде по трассе, на Акценте то же появилась вибрация на руле, но поверьте, она была значительно меньше, чем на Приоре. Можно было спокойно ездить, неудобств это не доставляло.

Итак, чаще всего на наших автомобилях, виной вибрации руля на высокой скорости становятся именно колеса.

И балансировка и развал схождение, проблему не решают. Вот пока колеса не поменяете, будет биение.

Только для начала, это конечно стоит проверить на шиномонтаже. Возможно дело только в резине или только в дисках. Ну и естественно следует убедиться, что ходовая часть в порядке.

Дополнительно, хочу обратить ваше внимание на один важный нюанс. Если у вас на автомобиле установлены колеса большего радиуса или эти колеса были ранее установлены на иномарку, есть вероятность, что проблема не в том, что диски кривые, а в том, что они не правильно "садятся" на ступицу.

В этом случае, чтобы избавиться от биения и при этом оставить колеса на машине, следует приобрести проставочные кольца.

Это специальные кольца, которые устанавливаются между колесом и ступицей.

Они должны с одной стороны соответствовать диаметру ступицы, с другой стороны - диску. Благодаря им, разница в размерах посадочного места сглаживается.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

извиняюсь что не по теме. да простят меня модераторы. а когда покупал то, машину вообще не смотрел

а по теме. поищи хорошего кузовщика чтоб глянул ходовую, может ударили хорошо одну сторону

смотрел (и купил ее за соответствующую ей цену)

в смысле морда ушла?

лонжероны смотрел. может один лонжерон повело.

саму машину при движении не тянет в сторону

Ты понял, что держит колесо от убегания вперед или назад? Вот и смотри эти железяки - сравни их правую с левой и с новой в магазе - твои могут погнуты быть.

вот так надо машины покупать, а то роются ходят, с линейкой зазоры на дверях меряют,купил человек машину, а у нее по ходу геометрия нарушена,что стоит авто? на ней скорее всего через бордюр перелетели.

Radik722010 , под замену тяга идущая от колеса к переднему подрамнику, раз были замяты уши то был удар а при ударе первым делом тягу и гнет, известная проблема на десятом семействе. Конечно если удар был сильный то есть шанс что тяга ровная(точнее уже поменяна) а морда кривая. В любом случае сначала нужно с рулеткой лезть под машину и мерить геометрию

вот так сразу говорят же цена соответсвующая, мы раз машину толком не смотря даже забирали, и че теперь


Radik722010 , самый простой вариант, откручивай все что регулирует, выставляй примерно ровно колесо и смотри что не достает до своего посадочного места, может какая тяга занута, крабы то хоть нормально себя чувствуют? ну или тяга может может выгнулась

на иномарках стоит косой рычаг(гнет очень редко), или у нижнего ухо под шаровую загибает, у десятки просто ни разу подвеску не видел но думаю все можно рулеткой посмотреть относительно целой стороны

Угол кастера ушел. Ну что. Бывает. Видимо добро колесо цепанули бордюром.

Порядок действий не хитрый. Едешь в кузовню. Только не к дяде Васе, а туда где элементарная кузовная линейка имеется. Меряете геометрию подкапотного пространства. Контрольные точки можно в интернете поискать. Хотя опытный кузовщик и без них справится. По соотношению замеров все скажет.
Если все ровно - вам повезло. Значит дело в подвеске. Если нет, то сначала тянете морду.

С мордой вопрос решили. Дальше подвеска. Едете на сервис на сход-развал. Просите сделать замер геометрии подвески. Стоит это рублей 400. Вам дают комментарии что где криво и что под замену. Меняете все необходимое и делаете регулировку. Регулировка с повторным замером еще рублей 800.

Вот собственно и вся процедура. Все лазинья с рулетками под машиной так же точны, как замер плоскости стены при помощи школьной угловой линейки. Делать так делать последовательно и обоснованно. Тогда и будет результат.

Ребят, выручайте! В общем при торможении слышится биение( с частотой вращения колеса) заднего правого колеса. Сняли барабаны - визуально никаких дефектов. Колодкам тормозным 1 год, состояние барабана тоже хорошее. Грешил на нарушение в системе торможения из за сильно сточенных передних дисков - диски заменил, колодки передние заменил - ситуация не изменилась. Полазил по форумам автовазовским - народ пишет что заменой барабана проблема не решается. Покупать два барабана чтобы проверить эту истину тоже желания особого нет. может быть в другом месте копать надо? Визуально в задних тормозных цилиндрах подтеков нет. Жидкость тормозная никуда не уходит.

Болты колесные по одному повыкручивай, посмотри на торец: часто болт задевает за трос ручника, тогла на торце будет часть, затертая до блеска.

После замены на 2111 остались и передние диски и задние барабаны. Колодки тоже валяются. Могу уступить для проверки за недорого. Менял в связи с приобретением авто. Выработка есть , но ходить еще могут весьма долго.

Болты колесные по одному повыкручивай, посмотри на торец: часто болт задевает за трос ручника, тогла на торце будет часть, затертая до блеска.

хорошее предположение, сталкивался с таким, когда парень литье и штампы ставил на одни и те же болты
еще один вариант это центрирующие пружины(самы маленькие которые) у меня из-за них постукивало
ну и самое главное трос ручника, если у него ограничен ход или его закусывает,
то колодки работают неправильно, с перекосом

Читайте также: