Кран печки на москвич 2141 где находится

Обновлено: 07.07.2024

На той неделе лучшему другу стало необходимо понять, где находится кран отопителя Москвич 2141 в машине. Не сложно было найти, в этом видео-ролике четко видно где расположен кран отопителя Москвич 2141.

Отзывы по теме где находится кран отопителя Москвич 2141

Вот автор говорит торчать будет см на 5 и не должен не во упиратся) я вот думаю а испаритель ты ставить будешь? Потому как он почти впритык к радиатору отопителя

Расскажу свою Историю про Хомуты и Патрубки. Вот недавно, посмотрел это видео, и как по волшебству у меня закапал один из Патрубков (ну начал он капать давненько, я просто не обращал внимание). И тут мое терпение лопнуло и я решил подтянуть Хомут, подтянул Хомут, и где капало стало течь ручейком. Патрубок был сверху, яма не понадобилась, я там где бежало раскрутил, хомут снял, увидел, что Патрубок в районе Хомута треснул (еле-еле заметно), решил в общем поменять Патрубок целиком (в запасе был подходящий Патрубок) - этот старый задубевший уже. Стал откручивать другой конец Патрубка, а он внизу, в двигатель заходит, в общем неудобно там, одна рука только пролазит, и хомут еле-еле видать, ход ключа, градусов 20. И вот кручу, кручу. час уже кручу (реально!), уже психовать начал, что за Хомут такой не откручивается. Решил перекурить, взял, валявшийся под рукой Хомут, и тут меня осинило - я не в ту сторону кручу! Ну привык уже Влево откручивать Хомуты, а он стоял другой стороной, соответственно откручивать его надо было Вправо. Не такое не впервые, обычно с болтами с гайками я так бывает голову ломаю - куда крутить, иной раз пока в руки Болт с Гайкой не возьму, для достоверности, не могу сообразить (например, Карданные Болты, там со всех сторон их надо крутить в разные стороны, и смотря что крутить - гайку или болт. ). В общем с Хомутами я еще так не попадал) расковырял я тот горе-хомут, которому голову свернул, выкинул, Патрубок новый воткнул и тут самое Интересное! Я воспользовался методом, что в данном ролике демонстрируется, намотал Изоленту на Патрубок, в месте крепления Хомута, и Внимание! Ноу-хао: Хомуты облепил также Изолентой (в 2 слоя). Внутри Патрубка мазнул Литолом, чтобы как по маслу одевался на Штуцер. Ну и все вроде бы, собрал все на место и ничего не бежит, вроде)

Может пригодиться, соседу по гаражу захотелось узнать, где находится кран отопителя Москвич 2141 в машине. Немного погуглил и нашел, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен кран отопителя Москвич 2141.

Комментарии к теме где находится кран отопителя Москвич 2141

У меня Солярис 14 год, печка дует с лева горячим, с права холодным, ваще пистец, кто знает, что за хрень?

А почему ничего не было сказано про резистр печки,когда вентилятор работает только на максимальной скорости.

Подскажите если не трудно поподробней про вентилятор. Не дует воздух никакой. Полдня работал пол нет. И так неделю. Сейчас вообще не крутит. Nissan almera tino.

Полная бредятина! Во первых, давление в системе охлаждения было на машинах всегда. В том числе и на газ 24. Раньше, просто не было расширительного бачка и при излишнем давлении оно сбрасывалось через клапан крышки и параотводную трубку. Во вторых, то что на датчике 90 гр., не значит что температура антифриза везде такая. На датчике,обычно, смешивается горячий антифриз из головки с более холодным с блока. В головке бывает временный локальный нагрев, на который дт просто не реагирует. И вот что бы уберечь головку от кавитации и делают давление в со.

Парни молодцы, хорошо озвучили проблему забития радиатора печки. Дополню от себя, но немного ценной инфы, суть её в следующем. Так вот шланг идущий к печке с пипкой (через которую вытравливают воздух из системы) это подводящий шланг, а второй соответственно отводящий, для более качественной промывки, промывающую жидкость подают против основного потока в системе, то есть промывка вымывает в обратную сторону замытые частицы, а не доталкиваются как в основном потоке принесенные откуда то. У Парней промывка по печке подсоединяется по ходу движения антифриса в системе движения (шланг со штуцером), а надо бы к другому шлангу.

Привет у меня ваз 2107 когда уменя 130 140 км переключаю на 5 скорост машына начинает вибрировать дожат кардан поменял новый поставил все также от чево может быть за ранее спасибо

Здравствуйте Дима У меня гольф 3 1.8 моно Зимой долго греется. Этот открывашка и закрывашка который вы показали.У меня на середине стоит на кардонке).Это правильно

Делал тоже самое только через насосик и заливал лимонную кислоту с водой!перед процедурой разогрейте лимонную кислоту до кипения и пробуйте загоняйте ее насоситесь во всю систему!ятак чистил на КАМАЗе

Парни,спасибо за идею вам. Помпа стоит как новый радиатор,а тут можно поковыряться,чтоб,во зможно,избежать трат!!) Жму руку!!

Здравствуйте! У меня мазда 6 2005 года к сожалению с такой проблемой и я мучаюсь не пойму откуда дует холодный даже на Макс подогреве авто. дует на ноги переднему пассажирскому сидению а кстати у себя под ногами нащупал шланг к моему удивлению холодное. Ни холодного ни тёплого не дует а сам шланг холодный. Ездил во многие сто и конечно разные вещи говорят один про провода другой про радиатор якобы нужно менять. В общем я не знаю что может послужить причиной

Если ты их недавно менял то этот метод может и поможет, но очень сомневаюсь, лучше всего это съемник, и перед можно горелкой погреть и всё гуд будет

я по незнанке завоздушил систему охлаждения, ставил новый радиатор. Вопрос вот в чём, если завоздушена система охлаждения, то в расшерительном бочке при прогазовке появляються мелкие пузырики это норм?? (Умников прошу не писать что пробита прокладка ГБЦ. P.S. стоит обсалютно новая не проехала и 1 км. бошка тоже протянута.

Здравствуйте, а по звуку можно определить неисправности помпы на гранте 16 кл. При запуске на холодную гул стоит. Когда двигатель горячий гул пропадает

Кайрат ага менде тойота карина е 2 литровый машина 1и 2 скороста жулкиды свеча, свечной пробот, бензинасос, топливный фильтр аустырдым проблема табылмай жатыр неден болуы мумкнин?

какая нахер критическая зона у него рабочая температура по середине белой. Поменяй датчик и в приборке тоже. 4 года передвигаюсь на 41 с узамом 1,7 ни разу не кипел вентелятор включался когда стрелка подходила к красной отметке

улучшение эффективности печки на москвиче 2141

Летом я купил москвич2141 1989года выпуска в хорошем состояниию К холодам столкнулся с проблемой очень плохо работала печка отопления!симптомы были как у забитого радиатора отопителя ,купил новый радиатор не помогло!я понял одно очень слабая циркуляция тосола через радиатор отопителя не помогло даже замена помпы улучшенная кривыми лопастями!Короче это проблема не только нашего автопрома но и есть иномарки с этими проблемами!Короче я прочитал совет установить принудительную электропомпу в данном случае с газели Правда люди жалуются что у них плохое качество по сравнению с германскими например но тепло в салоне важнее я считаю!После установки сразу я почувствовал изменения стекла при 20 мороза все чистые в салоне комфортно вот ссылка на фото как установлен этот

Изображение


_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

Пишу специально для всех заинтересованных, потому что недавно сам искал ответ на Вашем форуме. Как зимой добыть тепло.

Главное, ребята дали правильную, проверенную информацию (усиление протока жидкости сквозь печку реально работает, промывка печки работает, но не так эффективно -личный опыт), а решение я нашел более простое и быстрое, без денег, и лишней возни (в принципе я так привык решать проблемы с машинами, если получается).
Зима, а печка грела недостаточно.
1. Вскрываем крышку вентилятора -центрифуги, удостоверимся, что заслонка от холодного воздуха плотно прилегает (у меня была перекошена), искуственно прижимаем -исправляем недостаток.
2. не нужно никаких дополнительных электропомп от "газелей", увеличение потока даст нам наша родная помпа, если ее заставить.
2.1 уменьшаем проходное сечение шланга от термостата к корпусу помпы (через него засасывается основная масса ОЖ и нагнетается в блок двигателя, далее - часть ОЖ идет в печку), вход от печки в помпу и вообще всю линию печки не трогаем. Я на глазок вставил в шланг увеличенную шайбу с отверстием на М12.(13 мм чистый размер отверстия)
2.2 помпе ничего не остается, как перекинуть свою производительность с частично перекрытого "большого" основного канала двигателя на маленький, но свободный канал печки.
2.3 думаем, как гибко утеплить двигатель и почти закрыть радиатор, (при -15 и ниже, ведь погода бывает разная) теперь печка практически полностью отбирает все тепло от двигателя и отдает Вам в салон.
2.4 Наслаждаемся теплом, но на датчик температуры иногда посматриваем. Летом шайбу уберем, и то, если понадобится. У меня лично работает прекрасно. Удачи.

2.4 Наслаждаемся теплом, но на датчик температуры иногда посматриваем. Летом шайбу уберем, и то, если понадобится.

Вот это не наш метод.
Не люблю такие дороботки, когда сделал, и потом надо куда-то смотреть или за чем-то следить.
А вотом еще и шайбу доставать.
Вообще - открывать капот, это плохая примета.
Я еще немножко покурю, и наверно сделаю по своему)))

Ну если вспомнить, что в 412й печку я думал пару лет, то .


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

делал я это толку не много и на лето надо снимать , проще струбциной шланг прижать , а печка плохо работает в основном из за того что движок просто не успевает нагреться , это я про себя , если ездить с работы на работу расстояние порядка 10 км , то движок нагревается когда я уже приехал , о какой печке может идти речь , если сразу же прогнать км 20- 30 то жара будет в салоне бешенная , приходится подачу холодного открывать .


_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

у меня в ланосе печка плохо грела, особенно на трассе. Изза обдува мотора и радиатора температура падала ниже рабочей. РАшЫн ВИнтеР картонка решила проблему.


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

Ни какие картонки не ставлю, 10 минут (если не ехать) и тепло, а если ехать да еще не медленно (по трассе) вообще ташкент.

Вы не забывайте одну вещь:
У нас печка даже без всяких доработок очень неплохо охлаждает двигатель.
То что она плохо греет обычно вызвано либо кривыми заслонками, либо еще не прогревшимся мотором.
Любая доработка печки-установка другой крыльчатки, установка электропомпы итд увеличивает тепло в салоне, одновременно охлаждая мотор.
Выход простой-не включать печку до прогрева мотора, тогда она уже мотор не охладит, если ее конечно не включать на третью скорость.
Ну и забор жидкости перенести в ГБЦ-у кого это еще не сделано.


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции


1 – нижний воздухораспределитель;
2 – нижняя заслонка;
3 – верхний воздухораспределитель;
4 – тяга управления распределительными заслонками;
5 – тяга управления заслонкой радиатора;
6 – ручка рычага управления заслонкой радиатора;
7 – панель управления отопителем;
8 – ручка рычага управления распределительными заслонками;
9 – тяга заслонки центрального
воздуходува;
10 – заслонка центрального воздуходува;
11 – обойма центрального воздуходува;
12 – уплотнитель воздухораспределителя;
13 – вал привода заслонки радиатора;
14 – уплотнитель радиатора;
15 – планка соединительная;
16 – корпус отопителя;
17 – колесо вентилятора;
18 – заклепка добавочного сопротивления резистора;
19 – спирали резистора;
20 – резистор электродвигателя отопителя;
21 – крышка корпуса отопителя;
22 – опора электродвигателя;
23 – лента крепления крышки;
24 – подушка электродвигателя;
25 – кольцо запорное электродвигателя;
26 – электродвигатель;
27 – хомут крепления колеса;
28 – вал электродвигателя;
29 – уплотнитель заслонки радиатора;
30 – заслонка радиатора;
31 – гайка;
32 – шпилька;
33, 34 – шланги радиатора;
35 – радиатор отопителя;

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: