Часто ли ломается уаз

Обновлено: 05.07.2024

А теперь попробую обосновать свой ответ (конкурентоспособность Патриота) исходя из моего опыта.

Вводная: о покупке внедорожника пришлось задуматься после переезда в свой новый дом. Дом я построил в пригороде(поселок в 5700 душ) провинциального городка (он же райцентр в 115 000 душ). От дома до асфальта 60 метров грунтовки – которые весной минимум на 2 недели превращаются в гряземес. Также эти 60 метров от снега чистят на 2-3 день после снегопада, следовательно что бы доехать до дома с работы во время снегопада или сразу после него или от дома до дороги на работу (пока сам не успел расчистить), а также отвезти/превезти детей на кружок/тренировку нужен полноценный внедорожник – кроссоверы пасуют.

А теперь по пунктам:

Патриот - большой и проходимый . На Патриота в основном смотрят те (основная целевая аудитория) кому нужно много машины с хорошей проходимостью. Ближайшие к нему по этим параметрам конкуренты – Митсубиси Паджеро Спорт и Лэнд Крузер Прадо (L200 и Hilux всё же немного другое авто, но и они принципиально не отличаются по цене)

Новый Патрик полный фарш стоит от 1 128 000

Новый Pajero Sport от 2 089 000 (правда в минималке как и другие)

Новый LC Prado от 2 499 000

L200 – 1 869 000

Hilux 2 306 000

За цену нового Патрика нового конкурента не купить (китайцев в расчет не беру). Но все говорят – лучше возьмите поддержанную иномарку! и что же мы имеем?

Забиваю поиск на авито – радиус 500 км (попадают в него Казань, Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Уфа, Ульяновск, Чебоксары и Саранск) цена 1-1,2 милиона

Pajero sport: 52 авто из них до 100 000 км пробега всего 13 авто

самый дешевый - 1 000 000 рублей 2011 года, пробег 167 000 км

с самым минимальным пробегом - 51 800 км 2012 года 1 170 000

самый молодые автомобили – 2015 года 3 шт

Итого за цену нового Патриота имеем: авто от 4 лет с пробегом чаще всего более 100 000 км

С Hilux всё намного грустнее – 18 авто, пробег от 100 000 (3 авто с пробегом до 100 от диллеров), два авто 2014 года остальные старше… (правда попалось фантастическое предложение пробег 22 000 км 2013 года 1 хозяин. )

С Prado там еще хуже….

(кстати за 770 000 можно купить Ssang Young Kyron 2014 гв 54 000 км пробега – но проходимость у него заметно хуже выше описанных авто- поэтому он вне конкурса)

К чему это я? а к тому что это уже хорошо пожившие автомобили которые будут ломаться. И количество и качество поломок будет зависеть от того как эксплуатировался и чинился автомобиль предыдущими хозяевами – по сути лотерейка с высоким шансом попасть на очень дорогой ремонт. Вот например видео по поддержаным Спортам

А отсюда вытекает следующий пункт:

2.Дорогой ремонт. Стоимость запчастей и расходников Патриота пока ещё заметно ниже цен на его конкурентов. Но это еще не всё!

4. Где ремонтироваться? ближайшие офф диллеры за 100 км. Отдавать иномарку в местное СТО боязно (опыт при ремонте авто имеет важнейшее значение), а вот по отечественным машинам спецов полно.

Ну вот такие пункты прошел я при выборе какой лотерейный билет себе купить… новый Патрик или Поддержанный иностранный внедорожник. и исходя из личного опыта я за Патриота.

И да в провинции у нас в основном (их реально много) УАЗы, НИВЫ и Дастеры :)

Константинъ, да как не ломается? Вчера у меня на газели отвалился радиатор, помпой перефигачело вентилятор, а так да в этот день больше ничего не сломалось

Константинъ Русский

Ilya, а как он отвалился? С чего вдруг?))) Может кто-то просто не следит за машиной? Так любая так разваливаться будет. У друга вон, на иномарке, на мерсе кстати, проводка по трассе моска-питер загорелась. Доработок сам не делал. Просто перегрелась и загорелась.
На этом же мерсе отвалилось крепление под пневму.
А вот на Волге у меня ничего так не отваливались. Был случай, шланг от дроссельной лопнул. Обратка. Да тут я сам виноват. Вовремя не поменял. 10 лет шлангу. Выглядит как новые. Но вот лопнул.

Ilya Landaysh

Константинъ, я конечно извиняюсь, а как надо следить? Проверил масло воду, а что ещё? У меня астра 99 гв шланги родные, мягинькие не текут, хомуты родные без винтиков. А на газели 3й комплект полопался, из под хомутов течет (с герметиком)

Константинъ Русский

Ilya, вы нашли что сравнивать. Набор патрубков ЗМЗ стоит 500 р. Набор патрубков на опель астру 2000. Изначально с завода на ЗМЗ идут не очень качественные патрубки. Служат 3-4 года. Потом дубеют. Я никогда не использовал на ЗМЗ герметик для патрубков. Глупость та ещё. Один раз поставил силиконовые и забыл вообще про замену патрубков и течь. Хамуты поставил пружинные, как вы говорите без винтиков. Все прекрасно работает. К двигателю на газели, почти такой же на Волге у меня стоял на 31105. Вот так и следить. Если у вас машина стоит 3000 $ примерно, то сравнивать ее на пример с Опелем астрой, которая стоит с новая 14000$ вообще не корректно. Вы ещё с самолётом сравните и скажи, что он из алюминия авиационного делается, а вот наши машины из гавеного чермета.

Ilya Landaysh

Правильно, об этом и пост что русские машины не очень качественные, а вот стоят как качественные

Константинъ Русский

Ilya, Русские машины стали не очень качественные потому, что про них столько банк ходит, что люди просто их брать не хотят наслушавшись кучи разной чуши. В результате производитель вынужден пытаться как-то конкурировать с иномарками. А для этого приходится снижать цены. Снижая цены производитель экономить на всем начинает. Экономя снижается качество.
Показать полностью. Но сами машины отличные. Если бы наши люди не зариоись на иностранное дерьмо такое как порш каен, у которого после 75 тыщ двигатель меняют. На БМВ, у которого постоянные проблемы с двигателями. На те же Вольво, у которых все течет из всех сальниках на их гавнокоробках и гавномоторах от форда.
Вопрос почему если у жиги капнет масло, то все интернет сообщества сразу об этом голдят. А если у Киа капиталка двигателя на первых 15 тыщах, то никто об этом не кричит. Вот в чем вопрос. После такого подхода и получается, что русское гавно, а иномарки просто класс. Вот что могу отметить у иномарок, так это изначальное качество метала кузова. Хотя это опять так вопрос к экономии в следствии антирекламы. Ранее у Волги был отличный метал. До сих пор 24ки бегают с родными дверьми и крыльями. А вот новые Волги 90х и 20х уже гниют быстро. Почему? Опять таки - дешёвый импорт иномарок в 90х и повальная антиреклама отечественного автопрома.

Ilya Landaysh

Константинъ, русские машины стали? Да они были есть и будут. Сейчас на газели проблема ни хрена не едет, а жрет как прорва. И знаете в чем проблема? Метки на моторе не правильно поставлены. Как вам такое? Да за такое расстреливать надо.

Любовь к УАЗ Патриоту в России безмерна, и поэтому, на вторичном рынке без труда можно найти достойный экземпляр, готовый покорять бездорожье. В этой статье пойдет речь о том, как подобрать достойный внедорожник, лишенный основных заводских недостатков.

На что стоит обратить внимание прежде всего?

Осматривая УАЗ Патриот следует четко понимать, что скорее всего на этом автомобили ездили по бездорожью и перевозили тяжелые грузы. Следовательно, самое пристальное внимание нужно уделить подвески и ходовой части автомобиля. Для того, чтобы грамотно проверить подвеску нужен подъемник, либо гараж со смотровой ямой.

Недостатки УАЗ Патриот

Слабые места УАЗ Патриот (3163)


  • шкворня передней подвести;
  • карданные валы;
  • ЛКП и антикор;
  • натяжной ролик ремня ГРМ;
  • самостоятельное увеличение лифта кузова и подвески;
  • перегрев двигателя.

Это интересно! Многие опытные автолюбители сразу меняют заводские шкворни на бронзовые шкворни от компании Ваксойл. Это проверенные временем запчасти делают машину надежной и устойчивой на трассе. Так что, если в осматриваемом Патриоте бронзовые шкворни – о машине заботились как следует, и она была в правильных руках.

Карданы УАЗа очень любят течь. Причем касается это и необслуживаемых карданных валов, которые устанавливаются на Патриоты, начиная с 2015 года. От чрезмерных нагрузок, или заводского дефекта масло вытекает из карданных валов, и это гарантирует их скорый выход из строя.

Поэтому, если на карданах заметны масляные подтеки или они наоборот чересчур чистые (выступившее масло попросту стерли), то повод к серьезному торгу имеется.

• Лакокрасочное покрытие и антикор.

Несмотря на победные заявления администрации Ульяновского завода о высоком качестве кузовов и покраски, на самом деле все обстоит не столь хорошо. Через 3-4 года интенсивной эксплуатации Патриот начинает отчаянно гнить. В обязательно порядке нужно проверить коррозию на стыках крыльев и кузова, на швах крыши и в районе лобового стекла.

Если пятнышки ржи присутствуют, то можно не сомневаться, что днище автомобиля покрыто ржавчиной. Следует осмотреть днище машины. Увидели свежий антикор у несвежего автомобиля? Отказывайтесь от покупки! Машина проржавела очень серьезно, и свежим антикоррозийным покрытием попросту замазали ржавчину.

Это интересно! Рачительные хозяева делают антикор сразу после приобретения автомобиля. А если на Патриот нанесено специализированное покрытие Raptor, то ему нестрашны царапины и трещины.

Заведите Патриот и дайте ему поработать минут 20-30. Если температура двигателя находится в разумных пределах – все хорошо. Если температура резко поднялась и горячий воздух начал проникать в автомобиль из переднего подлокотника, то система охлаждения работает неправильно или не работает вовсе.

Хроническая болезнь УАЗ Патриота, уже несколько лет подряд качество натяжных роликов ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Если вовремя не озаботится заменой такой детали, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому, необходимо осведомится у владельца машины менял ли он ролики. В то случае, если ролики заводские, их следует заменить самому.

Типичные недостатки УАЗ Patriot


Как правильно выбрать Патриота?

Желательно иметь измеритель толщины лакокрасочного покрытия. Таким образом, вы сможете убедится был автомобиль в авариях или нет.

Слабые места и основные недостатки УАЗ Патриот с пробегом was last modified: 7 октября, 2019 by Administrator

ФЕНИКС 23 дек 2008, 23:39

Что ломается на УАЗе?

Mafi707 24 дек 2008, 08:30

Wasilih писал(а): может ли срезать полуось, не грибок а саму полуось возле дифа? я за всё время эксплуатации с таким несталкивался.


С российским качеством металла все Василич сейчас возможно У нас на бухане тоже НОВУЮ полуось срезало правда со стороны бокового редуктора..

Что ломается на УАЗе?

pavel214 24 дек 2008, 12:56

может ли срезать полуось, не грибок а саму полуось возле дифа? я за всё время эксплуатации с таким несталкивался

Причем срезало не грибок, а просто полуось пополам сломалась. И нагрузки при этом практически не было, ехали по сухой дороге.

Что ломается на УАЗе?

витя 24 дек 2008, 19:57

Если постоянно ломает полуось - значит есть причина. (офигенно глубокая и гениальная мысль! )

По всей видимости - полуось испытывает постоянный изгиб. Не настолько большой - что бы его "от руки" ощутить можно было.
Причина может быть в нарушении допусков на взаимное расположение посадочных мест во всём мосте под подшипники.
"Косячно" собран мост на заводе - например чулок умудрились под углом загнать в картер моста. Вообще - не знаю технологию изготовления моста на УАЗе. Наверное, сначала мост собирают, а потом на координатке растачивают по допускам ВСЕ посадочные места под подшипники. Инженер, так?
Или мост погнут, опять же - возле картера моста (чулок под углом торчит теперь).

Короче - получается, что ломающаяся полуось "входит" в диференциал под неким углом, превышающим допустимый.
В таком случае полуось может ломаться именно около диференциала.

Что ломается на УАЗе?

Flanger 24 дек 2008, 20:31

Что ломается на УАЗе?

витя 25 дек 2008, 09:21


Какое бы говённое качество нибыло, но если один и тот же узел ломается постоянно-это не брак детали. Это - дефект сборки узла. Конструктивный дефект.

Что ломается на УАЗе?

SaM 18 янв 2009, 19:39

Мы собираемся летом в автопутешествие на УАЗе (будем брать напрокат т.н. УАЗ-Хантер), по странам Средней Азии, маршрут ~10000км.

Поскольку, как я понял, большинство здесь присутствующих знают УАЗ как свои пять пальцев,
посоветуйте, какие запчасти с собой взять,
и вообще, чего нам следует ожидать от УАЗа на таком длинном маршруте?

Заранее спасибо всем ответившим!!

Что ломается на УАЗе?

mitek 18 янв 2009, 19:49


1) Устанете за 10000км.
2) Летом по средней азии будет жарко (кондея нет в УАЗике). Рассмотрите вариант снять надставки передних дверей, будет попрохладнее, но салон пылью уделаете.
3) Если не сильно ушатаный уазик попадется и ТО делали во время и на совесть, доедете без проблем. Машина крепкая, надёжная.
4) В управлении надо б потренироваться, т.е. попросить у кого-нить знакомого на тест-драйв.

Что ломается на УАЗе?

Vanik 18 янв 2009, 19:53

SaM писал(а): Всем привет!

Мы собираемся летом в автопутешествие на УАЗе (будем брать напрокат т.н. УАЗ-Хантер), по странам Средней Азии, маршрут ~10000км.

Поскольку, как я понял, большинство здесь присутствующих знают УАЗ как свои пять пальцев,
посоветуйте, какие запчасти с собой взять,
и вообще, чего нам следует ожидать от УАЗа на таком длинном маршруте?

Заранее спасибо всем ответившим!!


Блин реально можно ожидать что угодно ,вот если бы это твой уаз был ты бы знал что хотя бы примерно может на нём сломаццо , здесь на форуме люди грамотные свои машины своими ручками делают поэтому могут прогнозировать что у них может сломаццо потому что свою мафыну сам делал ,относительно уаза в основном так и есть, а по поводу чужой сложно сказать

Что ломается на УАЗе?

SaM 18 янв 2009, 20:10


1) Устанете за 10000км.
2) Летом по средней азии будет жарко (кондея нет в УАЗике). Рассмотрите вариант снять надставки передних дверей, будет попрохладнее, но салон пылью уделаете.
3) Если не сильно ушатаный уазик попадется и ТО делали во время и на совесть, доедете без проблем. Машина крепкая, надёжная.
4) В управлении надо б потренироваться, т.е. попросить у кого-нить знакомого на тест-драйв.

Прокатные УАЗы возрастом 1-2 года, средний пробег от 15 до 30 тысяч. Потом автопрокатная контора их просто продает, это принцип работы такой - два с половиной максимум года машина ездит, и ее продают, покупают новую.

В управлении потренировались - уже брали машину разок, покататься

А масло поменять, может, уплотнители, сальники какие, помпы и проч. проч., что лучше с собой взять на всякий случай? Есть какая-нибудь "болезнь" у машины?

Что ломается на УАЗе?

mitek 18 янв 2009, 20:15

Что ломается на УАЗе?

SaM 18 янв 2009, 20:24

Что ломается на УАЗе?

mitek 18 янв 2009, 20:29

Я конечно по старой козловой инструкции смотрю. у нас каждые 4 тыс вроде. Прокатчики наверняка свои рекомендации дадут.

Что ломается на УАЗе?

SaM 18 янв 2009, 20:50

mitek писал(а): Я конечно по старой козловой инструкции смотрю. у нас каждые 4 тыс вроде. Прокатчики наверняка свои рекомендации дадут.

А в чем заключается ТО-1 и ТО-2?

Что ломается на УАЗе?

mitek 18 янв 2009, 20:56

Что ломается на УАЗе?

Vanik 18 янв 2009, 21:42

Что ломается на УАЗе?

Vanik 18 янв 2009, 21:51

Прокатные УАЗы возрастом 1-2 года, средний пробег от 15 до 30 тысяч. Потом автопрокатная контора их просто продает, это принцип работы такой - два с половиной максимум года машина ездит, и ее продают, покупают новую.

Где такая хорошая конторка прокатная ? я у них уазку прикупил бы

Что ломается на УАЗе?

витя 19 янв 2009, 10:08

Давай так. Что бы я точно с собой взял.
1.Ремень привода генератора (помпы) - 2 шт.
2.Крышку трамблёра
3.Бегунок
4.Статор трамблёра (если у тебя бесконтактное зажигание).
5.Электронный блок зажигания.
6.Сальник трансмиссии (не знаю как на новых, а на старых - этот сальник на все узлы трансмиссии унифицированный)
7.Тормозной шланг.
8.Жидкости: тормозную, масло трансмиссионое (1л), масло в двигатель (5л).
9.Ну и крестовинку бы бросил в запас.
10.Провода сечением 2-4 мм - метров 5. 10 моточек бы незабыл.
11.Изоленты моток.
ну вроде как всё.
Дополняйте, если чо.
Это - понятное дело, кроме комплекта ключей и шанцевого инструмента.

Что ломается на УАЗе?

Mafi707 19 янв 2009, 10:34

Генератор в запас стопудово надо взять.
Ступичные подшипники и сальники тоже самое необходимы.
СВЕЧИ.
Если не инжектор,то иглу карбюратора обязательно.
И хороший трос.

Что ломается на УАЗе?

витя 19 янв 2009, 11:07

Mafi707 писал(а): Генератор в запас стопудово надо взять.
Ступичные подшипники и сальники тоже самое необходимы.
СВЕЧИ.
Если не инжектор,то иглу карбюратора обязательно.
И хороший трос.


Ну про генератор - спорный вопрос. Если не собираются уезжать дальше 200 км от цивилизации - можно и не брать. На аккумуляторе доедут(если что).
Свечи - да. Согласен. У меня всегда комплект с собой в верхонке лежит.
А! Кстати! Посмотрите, стоит ли со стороны пассажира аварийный вибратор! Полезная вешь!

Что ломается на УАЗе?

Loks 19 янв 2009, 11:19

витя писал(а): Ну про генератор - спорный вопрос. Если не собираются уезжать дальше 200 км от цивилизации - можно и не брать. На аккумуляторе доедут(если что).


спорный: а) пока обнаружат, что ген. сдох - аккум может уже разрядиться. б) понятие "цивилизация" в Средней Азии относительно

Что ломается на УАЗе?

mitek 19 янв 2009, 12:03

Что ломается на УАЗе?

pavel214 19 янв 2009, 12:50

И грибки боковых редукторов на военных мостах. Если стоят муфты включения моста, то и ее одну. Пару бронепроводов, и стартер, если нет кривого.

Что ломается на УАЗе?

Mick 19 янв 2009, 13:12

Читайте также: