Часто моргает поворотник ваз 2104

Обновлено: 07.07.2024

Всем добрый день. Забрал я машину с ремонта, и почему-то поворотники на левой стороне стали часто мигать. Лампочку сменил. Не помогает. Предохранители проверил - все нормальные (которые в салоне). Куда еще глянуть? Ставлю аварийку - мигают в штатном режиме. Ничего не понимаю.

Всем добрый день. Забрал я машину с ремонта, и почему-то поворотники на левой стороне стали часто мигать. Лампочку сменил. Не помогает. Предохранители проверил - все нормальные (которые в салоне). Куда еще глянуть? Ставлю аварийку - мигают в штатном режиме. Ничего не понимаю.

Аналогичная ситуация возникла с месяц назад, ставил уже 3 лампочки, не помогло, так и езжу, хотя уже начинает раздражать, может проводка к поворотнику где повредилась?

Привет копейководам и другим знатокам! Кто может объяснить явление частого моргания указателя поворота? Частое - это 3-6 циклов вкл/выкл в секунду. Есть прямо пропорциональная зависимость от оборотов двигателя.

Привет копейководам и другим знатокам! Кто может объяснить явление частого моргания указателя поворота? Частое - это 3-6 циклов вкл/выкл в секунду. Есть прямо пропорциональная зависимость от оборотов двигателя.

Перегорела одна из ламп.

Ни то и ни другое. Все лампы штатные, перегоревших нет. Релюшка, может быть, выпендривается? Кстати, а где она находится?

Мигают обе стороны одинаково. Все лампы целые. Ещё раз опишу процесс моргания: включаю поворотник, пауза полсекунды-секунду, потом лампочка моргнула на 1/4 секунды, пауза полсекунды, потом опять моргнула и т. д. Газу даю - процесс ускоряется. Контрольная лампа зажигается одновременно с остальными.

AlexandrB, А у меня в одну сторону быстрее мигает.Появилось такое чудо после установки блочка ДХО в пол накала.Как только ДХО отключают,все становится ок.Не могу никак понять в чем дело.

_Lao_Ho_De_Li_, ДХО у меня реализовано через дальний свет в 30-40% яркости, поэтому лампы естественно одинаковые.

Народ подскажите кто может сталкивался. При выключенных габаритах повороты работают и правый и левый. Включаю габариты, левый работает, правый нет. Всю проводку перелопатил, все извилины заплёл, скоро мне Канадчиковы власти сделают второй укол.

Lincoln Town Car 1992. Lincoln Navigator 2003

Тему можно закрывать. Как всегда бывает без бутылки не разберёшься. Сам разобрался. Чё то осенило "массу" на кузов проверить, а она "скисла" совсем, там два проводка идут, на фонарь и на датчик бака, открутил зачистил, опля всё заработало, и лампочка топлива. Разъёмы поменял, за место штатных поставил от стиральной машинки с пластиковыми колпачками. Благо навалом. (стиральные машины автоматы починяю) в дальнейшем все собираюсь - в круговую именно на такие поменять, кажутся надёжнее.

Добрый вечер. Такая проблемка с поворотниками, левый включается нормально и мигает вроде исправно, а вот правый загорается только спустя 3-5 секунд после включения и мигает оооочень медленно. Хотелось бы узнать решение, если можно то поподробней)

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

поворотник замигал чаще

Господа электрики помогите с решением, может кто сталкивался.

Левый поворотник стал мигать примерно в 2 раза чаще.
Правый работает как и раньше нормально.
При включении аварийки - все ок.

Что с левым могло случиться? Реле смотрел, все чисто, ничего не залипло, прижимные пластины работают, контакт везде есть.

Кто-то выкладывал ранее схемку - но там качество не очень.

Какие есть идеи ?

Как только появилась эта проблема - перегорела лампочка переднего поворотника (хотя может и не перегорела, я еще не доставал и не менял), остальные (задний поворотник и сбоку) мигают.

А причем контакт в лампочке? Неужели в этом дело ? вряд ли чтобы перегоревшая лампа приводила к такому, если конечно это так не задумано

AM
Эта проблема у тебя появилась из-за перегоревшей лампочки

Поменяй и все будет нормально.

Млин, вот немцы, даже тут придумали раздражающий элемент - чтобы быстрее от проблемы избавляться. ))

Естественно буду менять.

To TimB
Да. согласен. лампочка off -> проблема on

это по моему на всех машинах такая фигня, в смысле частое мигание
по крайней мере на ваз-09 точно
удачи

Совершенно верно!
Перегорает лампа - изменяется сопротивление в элементе задержки - меняется частота срабатывания.
Это известный способ контроля за исправностью всех лампочек в поворотниках, не выходя из машины и не прибегая к помощи посторонних

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Да, я тоже думал о сопротивлении цепи но надеялся что здесь все независимо сделано.

Что ж век живи - век учись )

и у меня также! вот спасибо! теперь все понятно!
а я думаю,-что за ерунда.
информация как раз вовремя!

это по моему на всех машинах такая фигня, в смысле частое мигание
по крайней мере на ваз-09 точно
удачи

На тазах не платы. а сплошная окись. порой контакта там вообще не допросишся. гниет все "мухой". Да и реле часто на ТАЗАХ динамит.

Я пару дней назад эту процедуру проделал с передним поворотником, причем у лампочки нить была целой, но работать она не хотела .

хехе. у меня на "скорпио" очень лохматого года была диагностика лапочек при включении зажигания. просто и со вкусом. если лампа не работает - её пиктограмка светится на изображении машины на приборке.
лампы "стопов" горели до тех пор, пока не тронешь педаль тормоза. если всё нормально - на приборке погаснут.

Был тут в сервисе, тоже самое вдруг началось. Оказалось контакт был не очень к лампочке.
А вариантов 2: или перегорела лампочка, или отходит контакт.

проблема решена - замена лампочки переднего поворотника.

PS частота мигания реально зависит от сопротивления цепи.

Добрый день всем.

Господа электрики помогите с решением, может кто сталкивался.

Левый поворотник стал мигать примерно в 2 раза чаще.
Правый работает как и раньше нормально.
При включении аварийки - все ок.

Господа электрики, добрый день.
Проблема аналогична вышеописанной, только стороны местами поменяны.
Лампочки мыргают все три (перед, повторитель, зад), но чаще в два раза, причем передняя правая тусклее передней левой.
Заподозрив неладное, отправился в сервис, где, не сразу, а попарившись, была извлечена из правой передней фары ДВУХНИТЕВАЯ лампа поворотника с одной перегоревшей спиралью.
Вопрос, собственно, в том, что на Элкатсе обнаружил в поворотнике обычную 21 ваттную лампочку с круглым цоколем, а извлеченная из фары была с прямоуголным с двумя торчащими контактами.
Так вот, может быть кто нибудь подскажет номер двухнитевой оранжевой лампочки в поворотник с плоским цоколем и двумя контактами, потому как самостоятельно выяснить не удалось.
P.S. на лампочке никаких опознавательныхзнаков кроме 21V нет.
Всем спасибо.

А моргающий в два раза чаще поворотник раздражает неслыханно!

Горит лампочка поворотника: разбираемся в проблеме

Зачем нужны указатели поворота

Когда на автомобиле горит лампочка поворотника, окружающие понимают, что водитель собирается совершить маневр. Правила дорожного движения предписывают использовать поворотник для обозначения намерения выполнить поворот, разворот или другое действие, связанное с изменением положения автомобиля на проезжей части. Поворотник загорается после простого нажатия на рычажок.

Зачем нужны указатели поворота

В случае поломки лампочки поворотника необходимо подавать сигнал вытянутой в сторону рукой. Также этот прием используют велосипедисты и водители гужевых повозок.

Лампочки поворотника должны быть исправны не только для безопасности движения, но и в целях экономии содержимого вашего кошелька, так как своевременное использование световой сигнализации автомобиля регламентируется правилами дорожного движения. За нарушение предусмотрено наказание в виде предупреждения или денежного штрафа.

Как работают поворотники

Лампочка поворотника не горит постоянно. Она включается с определенной периодичностью. Правильную работу задает специальный элемент, создающий привычное мигание желтого сигнала.

Кроме указателей поворота аналогичным образом функционирует аварийная сигнализация. В этом случае лампочки горят и по правому, и по левому борту с целью предупреждения о неисправности или другой проблеме, случившейся в дороге. Равномерные вспышки дает реле, встроенное в бортовую электрическую сеть. Первые элементы были механическими и работали за счет электромагнитных клапанов, перемещающих подвижный контакт с заданной частотой. Они к тому же обеспечивали щелкающий звук, по которому водитель мог, не глядя на приборную панель, контролировать – горит или не горит поворотник. Современные автомобили оснащены электронным реле, которое дешевле и долговечнее электромеханического, но здесь приходится дополнительно использовать динамик и генератор звука, чтобы создать нужный звуковой фон.

Как работают поворотники

С неработающим поворотником невозможно получить диагностическую карту технического осмотра автомобиля. Инспектор ГИБДД вправе оштрафовать водителя за невыполнение пунктов ПДД, обязующих использовать внешние световые приборы при управлении автотранспортом.

Разберем подробнее техническое устройство механизмов указателей поворота. Несмотря на кажущееся многообразие, их можно разделить на два типа:

  • Родоначальники класса – электромагнитные реле.
  • Более продвинутый и частый вариант – электронные реле.
Рекомендуем

Включение рычажка подает питание на исполнительный механизм, который спрятан в пластиковом или металлическом корпусе. Пока он находится в активном положении, горит лампочка поворотника. По истечении определенного времени, заданного конструкцией элемента, нихромовая нить в контакте нагревается и заставляет подвижный контакт перещелкнуться. Реле отключается, и в это время ток не течет через него. Нить остывает и позволяет вернуться контакту в исходное положение. Таким образом, лампочка моргает, а не горит постоянно. Переключения реле происходят с достаточно громким щелчком. Серия таких щелчков сопровождает звук работающего сигнала.

Электронное реле лишено механической части. Нихромовая нить заменена схемой, выдающей импульсы для вспышек. Она работает бесшумно, поэтому производителям пришлось добавить динамик для звукового сопровождения.

Что делать, если постоянно горят лампочки поворотников

Работа поворотников сопровождается индикацией на панели приборов и звуком динамика. Что же делать, когда контрольная лампочка горит постоянно или не горит вовсе при включении указателей поворота?

В первом случае причина в реле, которое некорректно справляется со своей работой. Чтобы оживить его, можно попробовать дедовский способ – осторожное постукивание по корпусу. Подвижный контакт мог залипнуть во включенном положении из-за износа или попадания влаги в корпус. Если такая мера помогла, то реле можно будет пользоваться еще некоторое время. К сожалению, данный дефект обычно повторяется. Нужно задуматься о замене детали.

Если постукивание не помогло,надо искать проблему в ослабшем контакте разъемов проводки или в блоке предохранителей. Плохой контакт приводит к существенному увеличению сопротивления цепи и не позволяет правильно срабатывать электронному ключу, фиксирующему время переключений.

Горят лампочки поворотников

Во втором случае, когда не горит лампочка поворотника, нужно пройти по всей электрической цепи. Первым стоит предохранитель. Если он перегорел, ставим новый. Частая замена предохранителей говорит о проблемах в проводке или об использовании лампочек неподходящей мощности. Затем определяем работоспособность собственно лампочки (ее можно подключить напрямую к аккумулятору). И последним этапом проверяем реле. Самый простой способ – замена на другой элемент, заведомо исправный.

Когда лампочка горит постоянно, а не мигает, можно сразу заподозрить выход из строя реле. Ремонт электромагнитных тепловых механизмов заключается в зачистке контактов и смазке подвижной части. Как правило, они выполнены в разборном корпусе и позволяют осуществить подобные процедуры. Электронный аналог обычно неразборный, поэтому его проще заменить. Он располагается в блоке предохранителей под капотом автомобиля или под передней панелью.

Замена реле, так же как и предохранителей, представляет собой простую процедуру. С помощью руководства по эксплуатации автомобиля или подсказкам в сети находим расположение блока предохранителей. Снимаем защитную крышку и демонтируем неисправное реле руками или с помощью специального зажима, расположенного в блоке предохранителей, новое вставляем на его место. Перед установкой нужно сравнить маркировку, чтобы избежать некорректной замены. Особенно важно учесть рабочий вольтаж 12/24.

Ремонт целесообразен на старом автомобиле, когда аналогичные реле уже не производятся. Он заключается в восстановлении подвижности пластинки, зачистке и смазке контактов, пропайке перегоревших дорожек или замене вздувшихся конденсаторов. Для выполнения работы необходимы навыки по ремонту радиотехники и соответствующие инструменты: паяльник, мультиметр и т. д.

Как указывать направление движения, если поворотники неисправны

В некоторых случаях использовать поворотники не представляется возможным. Например, когда они неисправны, закрыты посторонними предметами или не предусмотрены конструкцией. Правила дорожного движения дают указания на этот счет.

  • поднятая вверх рука говорит о намерении водителя затормозить.
  • вытянутая горизонтально влево рука предупреждает о намерении повернуть налево или перестроиться в левый ряд.
  • вытянутая правая рука или согнутая в локте левая, смотрящая кистью вверх, говорит о вышеперечисленных маневрах, но вправо.

Как указывать направление движения

Кроме этих знаков руками существуют также и неофициальные, но не менее полезные:

  • мигание светом фар встречному водителю: впереди опасность или выключи дальний свет.
  • короткое включение аварийной сигнализации означает благодарность за пропуск в соседний ряд или извинение за резкий маневр.

Постоянно горит лампочка поворотника: мнения автовладельцев

Рекомендуем

Читайте также: