Хруст в левом колесе уаз патриот

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте всем.Подскажите пож.при резком разгоне на 1-2 передаче сильно хрустит переднее колесо,что это может быть?Может шкворня?

__________________
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…

Колесо прикручено хорошо.При резком разгоне на 1,2 передаче стоит жуткий хруст в области левого колеса.Недавно были проблемы с карданом,его мы поченили(он тоже бьёт неприятно по кузову),в общем не понятно,рулевые тяги новые ставили недавно.Что ещё может быть?

Колесо прикручено хорошо.При резком разгоне на 1,2 передаче стоит жуткий хруст в области левого колеса.Недавно были проблемы с карданом,его мы поченили(он тоже бьёт неприятно по кузову),в общем не понятно,рулевые тяги новые ставили недавно.Что ещё может быть?

То есть, крестовины мы исключили, а на кочках такого не происходит, именно при разгоне, кстати, почему, на 1-2 передаче, это такое наблюдение ?

__________________
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…

На кочке бывает но не сильно.Хрустит когда резко трогаешься на первой и делаешь разгон на второй,если это делать очень аккуратно,то хруста не будет.У нас лада хрустела,мы меняли шаровую,может здесь надо шкворень менять?

а точно ли это колесо хрустит, поставь человека на улице и разгоняйся мимо него, он более точно услышит место откуда раздается хруст

__________________
Землю - крестьянам, власть - Советам, фабрики - рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)

Меня укусила ТуРбИнА.

Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.

Юляшка, нужно вывесить то колесо на которое грешишь и крутнуть его, колесо должно свободно вращаться (если будут подтормаживать колодки, снять колесо, развести колодки, колесо обратно повесить). потом поперечно покачивая колесо, определить, есть ли люфт в ступице.

Даааа. Но хрустеть так могут только подшипники.А на скорости этот скрип переходит в гул который не всегда слышен изсалона.Ступица должа грется.Могут вылезти наружу маслеяные пятна.

Да не колесо это скорее всего. Просто в той стороне. Если б колесо, то хрустело независимо от того, резко или плавно трогаться. Оно-ж не ведущее. Ещё, какой двигатель? Если 402-й, может вентилятором за дефлектор задевать при резком старте. Вот вам и хруст.

Может и не колесо хрустит,а в области левого колеса.Двигатель у нас 402.На кочках хруст есть тоже изредка бывает.Она некоторые кочки проходит очень жестко,а некоторые мягко.Кстати машина у нас иногда гудит.В общем будем смотреть и решать.

Да, вообще-то , все машины гудят. Одни тише, другие погромче. Вот чем отличается ваше гудение от того, каким она гудит обычно. И при каких условиях возникает это непривычное гудение.
Кочки тоже бывают разные.

- повреждение пыльника;
- критический износ внутренних компонентов;
- недостаточное количество смазки;
- некачественный ШРУС;
- агрессивный стиль вождения на плохом дорожном покрытии.

Основные причины хруста ШРУСа, это: повреждение пыльника; критический износ внутренних компонентов; недостаточное количество смазки; некачественный ШРУС; агрессивный стиль вождения на плохом дорожном покрытии.

Самая распространенная причина появления хруста из перечисленных, это повреждение или отсутствие пыльника. Именно его нужно проверить в первую очередь, когда возникает вопрос: “Почему хрустит ШРУС. ”
Если пыльник треснул, то внутрь ШРУСа начинает попадать дорожная грязь и влага. Смешиваясь со смазкой, грязь создает абразивную среду, которая очень быстро выведет внутренние компоненты из строя, что приведет к замене всего узла.

Следующая причина, почему начинает хрустеть ШРУС - критический износ внутренних компонентов. Даже в условиях нормальной эксплуатации и своевременной замены пыльников, со временем, в местах соприкосновения обоймы и шариков появляется выработка.

Как любой шарнир, ШРУС не может работать без достаточного количества смазки. Если новая делать захрустела после установки, то, в первую очередь, нужно проверить именно её.

В основном, по причине плохого качества детали. Эта особенность актуальна для дешевых шрусов с малым количеством смазки, изготовленных из “сырого металла”. В местах соприкосновения обоймы и движущихся шариков сразу появляется выработка и ШРУС начинает хрустеть на первом же повороте.

Почему хрустит новый ШРУС?
В основном, по причине плохого качества детали. Эта особенность актуальна для дешевых шрусов с малым количеством смазки, изготовленных из “сырого металла”. В местах соприкосновения обоймы и движущихся шариков сразу появляется выработка и ШРУС начинает хрустеть на первом же повороте.

Агрессивный стиль вождения и плохое дорожное покрытие также являются причинами появления хруста в ШРУСе. Основная нагрузка при поворотах ложится именно на него, ведь при повороте колесо движется в вертикальной плоскости и шарнир испытывает дополнительную нагрузку.

Можно ли ездить?

Ездить, если хрустит один из ШРУСов можно, но нужно понимать, что эксплуатация неисправного узла может привести к дорогостоящему ремонту, так как грозит разрушением поворотного узла и повреждениями валов.

Чем ранее Вы произведете диагностику и замену, тем дешевле обойдется ремонт. К тому же, вы не будете подвергать опасности себя и остальных участников дорожного движения.

Появление хруста при повороте - это первый признак того, что деталь не в порядке, но если вовремя устранить проблему, например заменить пыльник и добавить необходимое количество смазки, то возможно, не придется менять гранату целиком.

Ездить, если хрустит один из ШРУСов можно, но нужно понимать, что эксплуатация неисправного узла может привести к дорогостоящему ремонту, так как грозит разрушением поворотного узла и повреждениями валов.

Какие могут быть последствия, если ездить?

Если долго ездить на хрустящем ШРУСе, то могут быть следующие последствия:

- заклинивание механизмов узла;
- разрыв обоймы;
- повреждение вала привода.

Заклинивание при движении приведет к потере контроля над автомобилем, равно как и разрыв обоймы. В случае повреждения вала, крутящий момент перестанет подаваться на ведущее колесо и дальнейшее движение автомобиля будет невозможно.

Все эти последствия опасны, особенно во время движения, так как приведут к потере управления на скорости. Чтобы избежать аварийной ситуации, необходимо провести диагностику при первых признаках хруста со стороны ШРУСа.

Как определить какой ШРУС хрустит и заранее избежать проблемы?

Существует несколько простых способов, как определить с какой стороны хрустит.

Хруст наружного ШРУСа определяется достаточно легко и проявляется при повороте. Особенно хорошо его слышно при увеличении скорости, так как в этот момент узел испытывает максимальную нагрузку. Чтобы правильно определить левый или правый ШРУС вышел из строя, необходимо выбрать ровную площадку, максимально вывернуть колеса и резко тронуться с места. Это обеспечит максимальную нагрузку и если ШРУС неисправен, то вы сразу услышите знакомый хруст.
При левом повороте, хрустеть будет правый наружный ШРУС и наоборот. Это обусловлено тем, что максимальная нагрузка при увеличении крутящего момента переносится на противоположные ШРУСы.

Как определить какой ШРУС хрустит и заранее избежать проблемы?

Неисправность внутренних ШРУСов диагностировать сложнее. Обычно, хруст внутреннего ШРУСа появляется при попадании колеса в яму, так как в этот момент на узел приходиться максимальная нагрузка. Самым простым методом диагностики является утяжеление задней части машины. Необходимо сделать так, чтобы перед машины приподнялся и ось ШРУСа изогнулась. Если в таком положении слышен хруст во время движения, значит внутренний ШРУС неисправен.

Как заранее избежать проблемы и увеличить срок эксплуатации?

Чтобы заранее избежать проблемы со ШРУСом, достаточно вовремя менять пыльник и следить за тем, чтобы в шарнире было необходимое количество смазки.
Обычно, пыльники из резины не выдерживают воздействия дорожных реагентов, лопаются от попадания камней или при низких температурах на улице. Пыльники из дешевой резины попросту разъедаются смазкой изнутри.

Пыльники CS20 из прочного полиуретана не разрушаются дорожными реагентами, сохраняют эластичность и устойчивы к механическим повреждениям.

Решить проблему можно заменив резиновые пыльники на полиуретановые. Пыльники CS20 из прочного полиуретана не разрушаются дорожными реагентами, сохраняют эластичность и устойчивы к механическим повреждениям.


Пыльник ШРУСа внутренний для а/м ВАЗ-2110 с размерами

Пыльник ШРУСа наружный для а/м ВАЗ-2110

Пыльник ШРУСа наружный для а/м ВАЗ-2110 с размерами

Код: 07695
Артикул: 2123-2215068
Тип: внутренний
Применяется для а/м:
- CHEVROLET Niva

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-2121 внутренний с хомутами, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-2121 внутренний с хомутами с размерами


Код: 07696
Артикул: 2123-2215030
Тип: наружный
Применяется для а/м:
- CHEVROLET Niva

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-2121 наружный, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-2121 наружный с размерами


Код: 11203
Артикул: 96391553
Тип: наружный
Применяется для а/м:
- CHEVROLET Lachetti
- CHEVROLET Aveo
- DAEWOO Nexia

Пыльник ШРУСа для а/м CHEVROLET наружный, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м CHEVROLET наружный с размерами

Код: 11204
Артикул: 96243578
Тип: наружный
Применяется для а/м:
- DAEWOO Nexia

Пыльник ШРУСа для а/м DAEWOO наружный, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м DAEWOO наружный с размерами

Код: 13744
Артикул: 6001550547
Тип: наружный
Применяется для а/м:
- LADA Largus

Пыльник ШРУСа для а/м LADA Largus наружный, полиуретан

Код: 14066
Артикул: 9645967480/329331
Тип: наружный
Применяется для а/м:
- PEUGEOT

Пыльник ШРУСа для а/м PEUGEOT наружный, полиуретан


Код: 14090
Артикул: 236022-2304068
Тип: наружный
Применяется для а/м:
- УАЗ-3163 Patriot

Пыльник ШРУСа для а/м УАЗ-3163 наружный, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м УАЗ-3163 наружный с размерами

Код: 14091
Артикул: 8155-0002С-08
Тип: наружный
Применяется для а/м:
- HYUNDAI
- KIA Rio

Пыльник ШРУСа для а/м HYUNDAI, KIA Rio наружный, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-1118 внутренний с хомутами, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-1118 внутренний с размерами

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-1118 наружный, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-1118 наружный с размерами

Код: 15957
Артикул: 1K0498203
Тип: наружный
Применяется для а/м:
- VOLKSWAGEN
- AUDI

Пыльник ШРУСа для а/м VW, AUDI А3 наружный, полиуретан

Код: 16335
Артикул: 2180-2215030-08
Тип: наружный
Применяется для а/м:
- LADA Vesta

Пыльник ШРУСа для а/м LADA Vesta наружный, полиуретан

Оформить заказ можно по Коду на нашем сайте в каталоге, или на площадке Эмекс. Благодарим за просмотр.


Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период.

Для многих автомобилистов осень - это традиционное время подготовить автомобиль к зиме. Расскажем, на что нужно обратить внимание при подготовке.


Почему текут прокладки клапанной крышки? Причины и решения.

Рассмотрели популярные вопросы о проблемах с течью и запотеванием масла на клапанной крышки. И вот что получилось.


Ковры EVAcell с бортами и без. Показали в чем отличие.

Вес имеет значение, но не всё так однозначно. Мы наглядно показали все отличия, между коврами EVAcell, c бортами и без них. Разница есть!


EVA или резина? Выбираем коврики в салон автомобиля

Многие автовладельцы задают вопрос: что лучше купить, коврики EVA или резину? Мы постарались собрать наиболее актуальную информацию, благодаря который Вам легче будет принять решение.

Уаз Патриот (2015 год). Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен наружный шарнир привода Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе
Недостаток смазки в шарнире Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе
Сильно изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме - замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

ШРУС на УАЗ Патриот, расположенный в кулаках передних колес, обеспечивает передачу крутящего момента. В процессе эксплуатации узел изнашивается, что приводит к появлению посторонних звуков. Владелец автомобиля может самостоятельно провести диагностику и выполнить ремонт переднего моста.

Шрус УАЗ Патриот

Что такое ШРУС

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) предназначен для непрерывной передачи потока мощности к управляемым колесам.

Узел позволяет отклонять кулаки для поворота машины, разница в числе оборотов внешнего и внутреннего колес обеспечивается дифференциалом. В процессе эксплуатации металлические детали изнашиваются, а попадающая жидкая грязь ускоряет выход из строя.

Причины неисправности ШРУСа

Основные причины выхода из строя деталей:

  • заводской брак (например, низкое качество металла или некорректная механическая обработка узла);
  • недостаток смазки, которая может размываться водой при длительном движении в условиях бездорожья;
  • естественный износ элементов, который ускоряется при движении в тяжелых дорожных условиях.

Как неисправный ШРУС сказывается на работе УАЗа

Неисправный привод начинает хрустеть при поворотах (на подключенном полном приводе), при интенсивном разгоне ощущаются рывки из-за неравномерной передачи потока мощности. Дальнейшая эксплуатация приводит к ускоренному разрушению привода и ухудшению управляемости автомобиля.

неисправный ШРУС

Проверка ШРУСа

Для тестирования привода необходимо включить полный привод, вывернуть колеса в сторону и начать движение. В случае неисправности шарнира будет доноситься хруст, в этом случае следует проверить положение винта, ограничивающего угол отклонения кулака. При неправильной настройке привод работает в нерасчетном режиме, что вызывает появление посторонних звуков. Дополнительно необходимо убедиться в отсутствии свободного хода привода при передаче крутящего момента при разных положениях кулака (проверяется на машине, установленной на подъемнике).

Как поменять ШРУС на УАЗ Патриот

В случае обнаружения повреждения шарнир необходимо поменять, поскольку при дальнейшей эксплуатации возможно повреждение кулака и увеличение цены ремонта. Владелец машины может провести ремонт самостоятельно либо обратиться в сервисный центр.

Для проведения работ своими руками понадобится ровная площадка с твердым покрытием, гаражный бокс или подъемник, рассчитанный на массу и габариты автомобиля УАЗ Патриот.

Подготовка к замене

Для выполнения работ потребуются инструменты и вспомогательные материалы:

  • баллонный ключ;
  • набор головок для 6-гранных гаек;
  • ударная отвертка;
  • ключ для отворачивания гаек ступиц;
  • молоток;
  • металлическая щетка для удаления грязи;
  • ветошь и нитяные перчатки;
  • жидкость WD-40.

Подготовка к замене

Дополнительно необходим комплект деталей для замены, работы выполняются в гаражном боксе или на подъемнике. Если ремонт производится в боксе, то понадобится домкрат и стойки под порог кузова или балку моста, предотвращающие падение автомобиля на ремонтника.

Стояночный тормоз должен быть затянут, под задние колеса следует подставить противооткатные упоры.

Демонтаж старой детали

Чтобы поменять левый шарнир, необходимо:

  1. Ослабить гайки крепления колеса и установить под балку переднего моста домкрат.
  2. Приподнять кузов и установить под балку предохранительную опору.
  3. Отвернуть точки крепления и снять диск с шиной со ступицы.
  4. Выкрутить руль в сторону и отвернуть головкой на 19 мм болты крепления суппорта, расположенные сзади узла (для упрощения доступа рекомендуется использовать удлинитель). Суппорт необходимо подвесить на пружину подвески или уложить на рычаг, запрещено натягивать и переламывать резиновый шланг.
  5. Зачистить центральную часть тормозного диска от загрязнений и отвернуть ударной отверткой винты крепления.
  6. Снять диск со ступицы, если демонтировать деталь не удается, то потребуется пролить линию стыка жидкостью WD-40, растворяющей продукты коррозии. Для снятия можно наносить легкие удары молотком, при резких силовых воздействиях возможно повреждение рабочей поверхности диска.
  7. Отвернуть болты крепления центральной крышки, а затем очистить полость от остатков старой смазки и отогнуть усики предохранительной шайбы.
  8. Надеть головку на 55 мм на ступичную гайку.
  9. При помощи рычага открутить крепление и снять стопорное кольцо, за которым расположена вторая гайка.
  10. Снять ступицу с подшипниками с носка привода. Внутренние кольца опор должны легко сниматься и надеваться на ось, не допускается натяг или биение.
  11. Отвернуть 6 болтов, расположенных на тормозном щите, и снять конструкцию, а затем демонтировать металлическую пластину с отверстиями для крепления суппорта.
  12. Демонтировать крышку кулака вместе с шарниром, нанося легкие удары молотком по шлицевой части оси (для предотвращения повреждения наконечник следует обернуть плотной тканью). Предварительно рекомендуется подставить под кулак емкость для сбора смеси масла и воды, которая скапливается в полости привода.
  13. Надеть перчатки и вынуть привод (в сборе или по отдельным элементам в случае разрушения сепаратора). Если шарнир разбит, то потребуется снять верхнюю часть (“гаранту”), убрать обломки и с усилием потянуть вал за оставшуюся внутреннюю обойму.
  14. Промыть полость в кулаке бензином и протереть ветошью.

Монтаж нового ШРУСа

Для установки ШРУСа необходимо:

  1. Достать запасную часть из упаковки и осмотреть поверхности, трещины и механические повреждения не допускаются.
  2. Заполнить рабочие полости консистентной смазкой (при поставке с завода количество смазывающего материала недостаточно).
  3. Установить вал привода в полуось до упора, заполнять полость кулака густой смазкой не рекомендуется, поскольку материал разбрасывается вращающимся шарниром к стенкам и не попадает во внутреннюю часть.
  4. Смонтировать монтажную пластину и предварительно промытую от грязи и масла ступицу на место.
  5. Уложить упорную шайбу (прорезью в направляющую канавку) и закрутить от руки головкой на 55 мм внутреннюю гайку.
  6. Установить на место колесо и начать затягивать гайку воротком, одновременно прокручивая шину рукой. После установки подшипников необходимо ослабить затяжку на 1 оборот и покачать колесо для определения люфта. Гайку необходимо осторожно затягивать до момента исчезновения свободного хода, а затем докрутить крепление еще на 1/8 оборота.
  7. Уложить на вал контршайбу и навернуть внешнюю гайку.
  8. Подтянуть крепление до упора и загнуть жалом плоской отвертки лепестки шайбы.
  9. Смонтировать на место тормозной диск и суппорт, прикрепить крышку ступицы.
  10. Снять автомобиль с предохранительной опоры и затянуть крепление колеса.

Поскольку приводы изнашиваются равномерно, рекомендуется поменять шарнир и с другой стороны. Своевременный ремонт ШРУСов с установкой новых элементов повышает надежность эксплуатации УАЗ Патриот в условиях бездорожья.

А как Вы считаете, каков средний ресурс деталей при движении в сложных дорожных условиях или при эксплуатации машины по шоссейным дорогам? Ждем Ваше мнение в комментариях к статье!

Читайте также: