Чем диагностировать abs нива шевроле

Обновлено: 06.07.2024

Доброй ночи столкнулся с такой проблемой.Нива 21214 2007 год блок 7.9.7+
Не смог подключиться для диагностики ни одним сканером.Сканматик 2 ,СМС Диаг,всякие опендиаги пробовал ни в какую.Перемычка 9-18 стоит на разёъме иммо.Самого блока АПС.Чем можно подключиться к ниве диагностику банальную сделать не получается.С таким ещё не сталкивался..Авто заводится,есть проблемки по работе мотора,но ошибки глянуть то в любом случае нужно.

Casper6791

И какую помощь вы хотите получить в данном случае? Машина элементарная, блок тоже. Стоит ли создавать тему по такому поводу.

Yakudza

Sergey_karb

Yakudza, Согласен с вами ту скорее всего не помощь.Вопрос не приходилось сталкиваться как подключить с иглой оно понятно.Напрягло,что по диагностике нет подключения.Питаня,массы всё было проверенно ,согласен тему действительно можно было не создавать

Casper6791

тихорчанин

Casper6791

салгир

Domnik

Casper6791

statsenko

Доброе утро это проделано спасибо ,что упомянули.Как только автоматом не связался.Перебрал пару раз блоки в ручную.Тот же результат даже версии сканматика 2 откатывал на четыре версии назад.Хороошо экзешники остались на компе.Диалинком с СМС Диаг тоже ни как KWD_R вроде прога через калайник ,опен диаг.Всё пробежал.На столе писал уже тоже не прочитался подключался кабелем родным из базы.На форуме натыкался на инфу,чтобы резистор не переносить кабель нужно дорабатывать в разъёме db25Но это если репрог делать.Сканматик 2 и СМС Диаг 3 не связался всё кина не будет.,остальное это так проверка.А да и опен боксом пробовал иденты не отдаёт сразу нет связи с ЭБУ.

Casper6791

statsenko

А вот тут сейчас получу по шее.Машина вечером была уже когда манипуляции выше описанные провёл.Написал на форум время поздноватенько было саму плату не смотрел,просто запарился.Хотя если положить руку на сердце эту процедуру нужно сделать было первой.Я почему не стал проверять в наших краях никто не будет кулибничать машина местная.Но встречал описания сейчас на авто бк. парняга ругался тоже.Замучался уже не выходит на диагнозу и так и так машина работает ,хреново но работает.На диагнозу не выходит 7.9.7.Разобрал а там Я 7.2 к стати пишет январь как раз на полке лежал подменник подкинул и машина зашелестела и на диагностику вышла. Но я писал уже и в загрузчике пытался как январь читать и по диагностике блоками разными пытался подключиться.Натыкался на темы где специально отверстия в блоке сверлили дорогу к линии повреждали спецом.Жесть конечно но и такое оказывается народ проделывает.И это с блоком 7.9.7.

Casper6791

Было подобное. Дяденька приезжал на ниве, ему ЭБУ приговорили, ни в какую не смог соединиться. Был у него родной блок. Поставил его и ВУА-ЛЯ.
ЭБУ что на связь не шел новый с магазина был.

Batareica

Было подобное. Дяденька приезжал на ниве, ему ЭБУ приговорили, ни в какую не смог соединиться. Был у него родной блок. Поставил его и ВУА-ЛЯ.
ЭБУ что на связь не шел новый с магазина был.

Да это история не нова ,если бы не сталкивался может удивился бы.А так да из 3-5 дмрв один рабочий.Кто не знает просто офигевает как так он же новый.Запчасти утиль сейчас вернее производители кидалы.Как с такими поступать тут писать не принято.

Casper6791

АндрейЮрга

kamchatka.

Пробовал и на заведённой к стати сразу первая мысль пришла так попробовать.ЭБУ там хана подменный подкинул на диагностику вышла всё нормально.

Casper6791

Было такое несколько раз. Машины либо из ХАНТЫ-Мантов, либо из Екатеринбурга. Перешитые. Ставишь контроллер с заводской прошивкой и всё нормально.

А вот тут сейчас получу по шее.Машина вечером была уже когда манипуляции выше описанные провёл.Написал на форум время поздноватенько было саму плату не смотрел,просто запарился.Хотя если положить руку на сердце эту процедуру нужно сделать было первой.Я почему не стал проверять в наших краях никто не будет кулибничать машина местная.Но встречал описания сейчас на авто бк. парняга ругался тоже.Замучался уже не выходит на диагнозу и так и так машина работает ,хреново но работает.На диагнозу не выходит 7.9.7.Разобрал а там Я 7.2 к стати пишет январь как раз на полке лежал подменник подкинул и машина зашелестела и на диагностику вышла. Но я писал уже и в загрузчике пытался как январь читать и по диагностике блоками разными пытался подключиться.Натыкался на темы где специально отверстия в блоке сверлили дорогу к линии повреждали спецом.Жесть конечно но и такое оказывается народ проделывает.И это с блоком 7.9.7.



А менять автомобиль каждый год это, простите, непозволительная роскошь, особенно для потенциальных покупателей Шевроле Нивы Ведь работе ABS помогают и программа распределения тормозных усилий по колесам, и система помощи при торможении в повороте.


Посмотрим, что будет зимой. Получается, как и в случае с советским ВАЗ, мы еще двадцать лет будем ездить на устаревшем по всем параметрам автомобиле, в который раз в пятилетку будут добавлять абс нивы шевроле новой опции? Коды неисправности ABS указаны в табл.

Слабый сильный двигатель, превращает трассовые обгоны, в настоящее испытание для нервной системы, не говоря уже о том, что после оборотов своим звуком он заглушает все и вся.

Вибрации, передаваемые на рычаг КПП, хоть и не такие явные, все же очень ощутимы. А заднюю передачу по-прежнему нужно включать двумя руками. Нет четкости и в управлении полноприводной трансмиссией, пользоваться которой, правда, приходилось нечасто.


Единственное заметное улучшение, появившееся еще в мае года — измененная плавность хода, позволившая Шеви Ниве с равнодушием относится к разнокалиберным колдобинам. Работу ABS фирмы Bosch можно смело оценить на 4 с плюсом. Посмотрим, что будет зимой.

В лесах Самарской области

Ведь работе ABS помогают и программа распределения тормозных усилий по колесам, и система помощи при торможении в повороте. Но уже понятно, что современные тормоза Нивы определенно снизят аварийность и позволят сохранить жизни, как водителей, так и пешеходов. Проверять подушки безопасности фирмы TRW, слава Богу, не пришлось, так же, как преднатяжители ремней безопасности.

Трехспицевый руль остался таким же скользким, а вот над декоративной крышкой, закрывающей пассажирскую подушку, специалисты потрудились: То, что Chevrolet Niva – серьезный внедорожник, я убедился еще зимой года, когда выдергивал на этом автомобиле, застрявших в метровой снежной целине, соседей по парковке. Как и предполагалось, со всеми лесными рвами, песочными подъемами и глубокими колеями, Нива справилась играючи, подтверждая взятие очередного препятствия, запахом подпаленного сцепления.


Главное не терять пиковый момент тяги. Задействовать пониженную передачу пришлось лишь однажды. Блокировка дифференциала и вовсе осталась без работы, так же, как и сопровождающая 15 тестовых автомобилей, техничка Шевроле Нива Trophy, обутая в зубастые шины.


Такая версия, кстати, тоже должна появиться в шоу-румах. Нива, терзаемая журналистами А что же асфальтовые характеристики? Или новая Chevrolet Niva как и раньше – автомобиль не для города? С этими и множеством других вопросов мы и отправились на пресс-конференцию, организованную на берегу Волги, где присутствовали: Даже растянувшись на два года, гарантия с таким пробегом слишком мала.


Работу ABS фирмы Bosch можно смело оценить на 4 с плюсом. Посмотрим, что будет зимой. Ведь работе ABS помогают и программа распределения тормозных усилий по колесам, и система помощи при торможении в повороте.

Но уже понятно, что современные тормоза Нивы определенно снизят аварийность и позволят сохранить жизни, как водителей, так и пешеходов. Проверять подушки безопасности фирмы TRW, слава Богу, не пришлось, так же, как преднатяжители ремней безопасности. Трехспицевый руль остался таким же скользким, а вот над декоративной крышкой, закрывающей пассажирскую подушку, специалисты потрудились: То, что Chevrolet Niva — серьезный внедорожник, я убедился еще зимой года, когда выдергивал на этом автомобиле, застрявших в метровой снежной целине, соседей по парковке.

Так собирают Шевроле Нивы

Как и предполагалось, со всеми лесными рвами, песочными подъемами и глубокими колеями, Нива справилась играючи, подтверждая взятие очередного препятствия запахом подпаленного сцепления. Главное не терять пиковый момент тяги. Задействовать понижающую передачу пришлось лишь однажды.

Блокировка дифференциала и вовсе осталась без работы, так же, как и сопровождающая 15 тестовых автомобилей техничка Шевроле Нива Trophy, обутая в зубастые шины.

ABS плюсы минусы. Тормозить двигателем с АКПП. Как тормозить без ABS. НИВА с ABS и без ABS 1ч

Такая версия, кстати, тоже должна появиться в шоу-румах. Нива, терзаемая журналистами А что же асфальтовые характеристики?


При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из колес-ного цилиндра не уходит. Если ГЭБУ определяет, что колесо не заблокировано, он обесточивает электромагнитный клапан.


Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в колесный цилиндр, дав-ление в котором возрастает. Кроме того, система EBD предотвращает блокировку и занос задних колес при частичных режимах торможения.

Комментарии

При наличии системы распределения тормозных сил тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления — механическое устройство, его возможности ограничены с точки зрения достижения идеального распределения тормозных сил между передними и задними колесами, а также гибкого распределения тормозных сил в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Кроме того, неисправность механического регулятора давления водителем, как правило, не обнаруживается. При движении система распределения тормозных сил постоянно определяет степень проскальзывания каждого из колес автомобиля и регулирует давление рабочей жидкости в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес.

В случае обнаружения неисправности табл. Улучшение работы основной тормозной системы.


Компенсация разницы коэффициентов трения для каждого колеса автомобиля. Отсутствие необходимости в традиционном регуляторе давления.


Сигнализация о неисправности с помощью контрольной лампы на панели приборов.


Диагностика автомобилей

Диагностика двигателя и других систем и агрегатов в Chevrolet Niva, Cobalt, Lacetti, Lanos, Captiva, Cruze, Aveo 2004, 2005, 2010, 2012 и другого года выпуска позволяет своевременно определить неисправность. Благодаря этому автовладелец может предотвратить более серьезную поломку. Сами ошибки при диагностике ноутбуком или на табло VDO, или другой заводской приборной панели будут отличаться. В первом случае автовладелец получает максимально точную информацию о поломках, что позволяет правильно расшифровывать и убирать неисправности. Комбинации ошибок будут четырехзначными.


Нажатие на кнопку одометра на приборной панели

Как выполнить самостоятельно?

Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики:

  • 1 — некорректно работает микропроцессор;
  • 2 — зафиксирован обрыв в электроцепи контроллера уровня горючего в баке;
  • 4 — повышенный уровень напряжения в бортовой сети машины, составляющий более 16 вольт, требуется диагностика аккумулятора и генераторного устройства;
  • 8 — напряжение в электросети Шевроле пониженное, выполняются те же действия по проверке;
  • 12 — некорректно функционирует контрольный индикатор;
  • 13 — блок управления не получает сигнал с лямбда-зонда;
  • 14 — на ЭБУ поступил сигнал о перегреве охлаждающей жидкости, это может привести к закипанию мотора;
  • 15 — рабочая температура антифриза в охладительной системе слишком низкая;
  • 19 — на ЭБУ поступил сигнал о неправильной работе коленчатого вала, советуем выполнить тестирование контроллера;
  • 21-22 — дроссельная заслонка находится в неправильном положении;
  • 23-25 — температура всасываемого воздуха не соответствует норме;
  • 24 — на приборную панель не поступает импульс о скорости движения машины;
  • 27-28 — блок управления сообщает о нарушениях уровня выхлопных газов;
  • 33-34 — ЭБУ получает неверные данные о расходе воздуха;
  • 35 — силовой агрегат некорректно работает на холостых оборотах;
  • 41 — с контроллера фаз или датчика распредвала поступает некорректный сигнал;
  • 42 — ЭБУ сообщает о проблемах в работе зажигания;
  • 43 — некорректный импульс с датчика детонации;
  • 44-45 — некорректный состав горючей смеси;
  • 49 — ЭБУ фиксирует потерю вакуума;
  • 51 — неисправности ПЗУ;
  • 52 — ЭБУ зафиксировал ошибку ОЗУ;
  • 53 — на управляющий модуль не поступает импульс с регулятора отработанных газов;
  • 54 — не отвечает контроллер октан-корректора;
  • 55 — на силовой агрегат слишком высокая нагрузка;
  • 61 — кислородный контроллер выдает неверные показания.


Скриншот компьютерной утилиты для тестирования Нивы Шевроле

Если управляющий модуль авто зафиксировал несколько проблем, на табло появится цифра, соответствующая сразу всем поломкам. К примеру, ошибка 10 — сумма кодов 2 и 8 и т. д.

Для детального тестирования можно воспользоваться адаптером с ноутбуком:

1. Найдите разъем, к которому подключается оборудование для тестирования 2. Выполните диагностику блока управления сканером или компьютером

Приборы для диагностики

Для тестирования всех систем допускается использование сканеров:

  1. Универсальные девайсы. Эти сканеры есть практически на каждом СТО, которое занимается диагностикой. Универсальные приборы не являются полноценным проверочным оборудованием. По факту они иногда выдают ошибочные данные и не всегда определяют все неисправности.
  2. Дилерские устройства. Купить специализированный прибор вы не сможете в магазинах, его можно найти у официальных представителей. С помощью этих гаджетом можно не только определять коды ошибок, но и перепрашивать блоки управления, выполнять программирование ключей и даже искать повреждения в электроцепях.

Стоимость

Цена на самые дешевые сканеры на сегодня составляет около 600-2000 рублей, специализированные приборы обойдутся покупателю в 4000 рублей и дороже.

Расшифровка кодов

Теперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики.

Канал elm327 опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид.

Частые ошибки

Сначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T250, T300, Нива и других моделях.

Двигатель

Рассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов.

Канал Любитель Автомобилей предоставил ролик, в котором проведен полный обзор адаптера ELM 327. Автор видео рассказал, как выполнить диагностику неисправностей бортового компьютера в Ниве Шевроле.

Датчики

О самых распространенных неисправностях в работе датчиков читайте ниже.

p0030, p0036, p0141, p0136,

Канал Мой Алтай опубликовал ролик, в котором автор рассказал о диагностике автомобиля Шевроле Нива с помощью bluetooth-адаптера и разъема OBD-2.

Сброс ошибок на Chevrolet

Есть несколько вариантов сброса ошибок:

Канал Двое в Ниве опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована инструкция по самостоятельной диагностике ошибок.



А менять автомобиль каждый год это, простите, непозволительная роскошь, особенно для потенциальных покупателей Шевроле Нивы Ведь работе ABS помогают и программа распределения тормозных усилий по колесам, и система помощи при торможении в повороте.


Посмотрим, что будет зимой. Получается, как и в случае с советским ВАЗ, мы еще двадцать лет будем ездить на устаревшем по всем параметрам автомобиле, в который раз в пятилетку будут добавлять абс нивы шевроле новой опции? Коды неисправности ABS указаны в табл.

Слабый сильный двигатель, превращает трассовые обгоны, в настоящее испытание для нервной системы, не говоря уже о том, что после оборотов своим звуком он заглушает все и вся.

Вибрации, передаваемые на рычаг КПП, хоть и не такие явные, все же очень ощутимы. А заднюю передачу по-прежнему нужно включать двумя руками. Нет четкости и в управлении полноприводной трансмиссией, пользоваться которой, правда, приходилось нечасто.


Единственное заметное улучшение, появившееся еще в мае года — измененная плавность хода, позволившая Шеви Ниве с равнодушием относится к разнокалиберным колдобинам. Работу ABS фирмы Bosch можно смело оценить на 4 с плюсом. Посмотрим, что будет зимой.

В лесах Самарской области

Ведь работе ABS помогают и программа распределения тормозных усилий по колесам, и система помощи при торможении в повороте. Но уже понятно, что современные тормоза Нивы определенно снизят аварийность и позволят сохранить жизни, как водителей, так и пешеходов. Проверять подушки безопасности фирмы TRW, слава Богу, не пришлось, так же, как преднатяжители ремней безопасности.

Трехспицевый руль остался таким же скользким, а вот над декоративной крышкой, закрывающей пассажирскую подушку, специалисты потрудились: То, что Chevrolet Niva – серьезный внедорожник, я убедился еще зимой года, когда выдергивал на этом автомобиле, застрявших в метровой снежной целине, соседей по парковке. Как и предполагалось, со всеми лесными рвами, песочными подъемами и глубокими колеями, Нива справилась играючи, подтверждая взятие очередного препятствия, запахом подпаленного сцепления.


Главное не терять пиковый момент тяги. Задействовать пониженную передачу пришлось лишь однажды. Блокировка дифференциала и вовсе осталась без работы, так же, как и сопровождающая 15 тестовых автомобилей, техничка Шевроле Нива Trophy, обутая в зубастые шины.


Такая версия, кстати, тоже должна появиться в шоу-румах. Нива, терзаемая журналистами А что же асфальтовые характеристики? Или новая Chevrolet Niva как и раньше – автомобиль не для города? С этими и множеством других вопросов мы и отправились на пресс-конференцию, организованную на берегу Волги, где присутствовали: Даже растянувшись на два года, гарантия с таким пробегом слишком мала.


Работу ABS фирмы Bosch можно смело оценить на 4 с плюсом. Посмотрим, что будет зимой. Ведь работе ABS помогают и программа распределения тормозных усилий по колесам, и система помощи при торможении в повороте.

Но уже понятно, что современные тормоза Нивы определенно снизят аварийность и позволят сохранить жизни, как водителей, так и пешеходов. Проверять подушки безопасности фирмы TRW, слава Богу, не пришлось, так же, как преднатяжители ремней безопасности. Трехспицевый руль остался таким же скользким, а вот над декоративной крышкой, закрывающей пассажирскую подушку, специалисты потрудились: То, что Chevrolet Niva — серьезный внедорожник, я убедился еще зимой года, когда выдергивал на этом автомобиле, застрявших в метровой снежной целине, соседей по парковке.

Так собирают Шевроле Нивы

Как и предполагалось, со всеми лесными рвами, песочными подъемами и глубокими колеями, Нива справилась играючи, подтверждая взятие очередного препятствия запахом подпаленного сцепления. Главное не терять пиковый момент тяги. Задействовать понижающую передачу пришлось лишь однажды.

Блокировка дифференциала и вовсе осталась без работы, так же, как и сопровождающая 15 тестовых автомобилей техничка Шевроле Нива Trophy, обутая в зубастые шины.

ABS плюсы минусы. Тормозить двигателем с АКПП. Как тормозить без ABS. НИВА с ABS и без ABS 1ч

Такая версия, кстати, тоже должна появиться в шоу-румах. Нива, терзаемая журналистами А что же асфальтовые характеристики?


При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из колес-ного цилиндра не уходит. Если ГЭБУ определяет, что колесо не заблокировано, он обесточивает электромагнитный клапан.


Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в колесный цилиндр, дав-ление в котором возрастает. Кроме того, система EBD предотвращает блокировку и занос задних колес при частичных режимах торможения.

Комментарии

При наличии системы распределения тормозных сил тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления — механическое устройство, его возможности ограничены с точки зрения достижения идеального распределения тормозных сил между передними и задними колесами, а также гибкого распределения тормозных сил в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Кроме того, неисправность механического регулятора давления водителем, как правило, не обнаруживается. При движении система распределения тормозных сил постоянно определяет степень проскальзывания каждого из колес автомобиля и регулирует давление рабочей жидкости в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес.

В случае обнаружения неисправности табл. Улучшение работы основной тормозной системы.


Компенсация разницы коэффициентов трения для каждого колеса автомобиля. Отсутствие необходимости в традиционном регуляторе давления.


Сигнализация о неисправности с помощью контрольной лампы на панели приборов.

Читайте также: