Тюнинг задней двери уаз патриот

Обновлено: 18.05.2024

Два горба хороши лишь для корабля пустыни. Но внедорожник не верблюд, двугорбая кривая крутящего момента для его двигателя — не оптимальный вариант. Поэтому я и вздрогнул, когда мой добрый знакомый Володя Шарандин пригласил погонять на Патриоте по ледовой трассе.

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.

Хлопнула дверь, и я за рулем Патриота. Всё знакомо, только двигатель звучит непривычно. Не громче, но тональность изменилась, причем в лучшую сторону. Эта песня мне нравится больше прежней. А как на ходу?

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, одновременно получили горизонтальную полку крутящего момента. Серийный двигатель выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в двух выраженных горбах на 2500 и 4000 об/мин.

Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, одновременно получили горизонтальную полку крутящего момента. Серийный двигатель выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в двух выраженных горбах на 2500 и 4000 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

Первый этап тюнинговой программы — сканирование днища, подкапотного пространства, выпускной системы. Так выглядит 3D-модель стандартного коллектора.

Первый этап тюнинговой программы — сканирование днища, подкапотного пространства, выпускной системы. Так выглядит 3D-модель стандартного коллектора.

После расчета начинается проектирование новой выпускной системы. На чертеже показаны патрубки равной длины для коллектора схемы 4-2-1.

После расчета начинается проектирование новой выпускной системы. На чертеже показаны патрубки равной длины для коллектора схемы 4-2-1.

В нашей полке прибыло

— Посмотри, удалось сгладить горбы, а не только поднять крутящий момент!

Шарандин выкладывает распечатку внешних скоростных характеристик мотора, снятых на роликовом стенде MAHA. Действительно, почти ровная полка в 260–270 Н·м в диапазоне 1800–4800 об/мин. Да и мощность намного выше: 182 л.с. при 5200 об/мин. Серийный двигатель выдает 134 л.с., а максимальные 217 ньютон-метров — те самые горбы на 2500 и 4000 об/мин. Самое любопытное, что такие результаты достигнуты без вскрытия мотора и, соответственно, без установки новых валов, поршней, шатунов. Изменен только впуск и выпуск.

Прямоток? Кого этим удивишь! Всё куда интереснее, чем примитивная борьба с противодавлением, - здесь впуск и выпуск согласованные.

Технология выравнивания полки такая. Сначала — 3D-сканирование моторного отсека и днища автомобиля. Это позволяет оценить пространство, в котором предстоит размещать новые детали. Потом идет расчет и проектирование железа.

Задача — форсировать мотор, улучшив наполнение цилиндров. Для этого работают с воздушными потоками на впуске и выпуске и согласовывают волновые процессы в двигателе.

А еще — нестандартный впуск. Фильтр пониженного сопротивления ставят в холодной зоне, где плотность воздуха выше. За ним — диффузор и впускная труба. Их диаметры, скругления, габариты — результат расчетов и экспериментов. Ведь воздушный поток не любит резкого изменения направления, резких сужений и расширений.

Воздухофильтром пониженного сопротивления сейчас никого не удивить, но он работает совместно с доработанной системой впуска.

Воздухофильтром пониженного сопротивления сейчас никого не удивить, но он работает совместно с доработанной системой впуска.

После установки узлов на автомобиль начинается процедура тонкой доводки на роликовом стенде MAHA. С колес снимают характеристики, и электроника вычерчивает кривые мощности и момента. В первоначальном варианте выпускного коллектора используют телескопические патрубки — меняя их длину, разработчик корректирует характеристики. Володя, хотя он в прошлом и автогонщик, предпочитает делать ставку не на высокие обороты, а на момент — такие моторы в повседневной эксплуатации куда удобнее. Патриот — случай и вовсе особый: улучшения не должны повлиять на его вездеходные качества. Просадить тягу на низких оборотах — значит угробить тюнинговый проект.

Окончательной доводкой занимаются на немецком мощностном стенде MAHA. Для настройки нередко используют коллектор с телескопическими трубами.

Окончательной доводкой занимаются на немецком мощностном стенде MAHA. Для настройки нередко используют коллектор с телескопическими трубами.

Умеренная форсировка не сказывается на ресурсе мотора. В этом плане работа с навеской куда менее рискованное дело, чем разборка двигателя с заменой дорогостоящих деталей. И, что весьма приятно, цена не заоблачная. Доработанная система впуска-выпуска стоит около 50 тысяч рублей — с учетом ­установки и настройки.

Особенности тюнинга внедорожника


Внешний тюнинг УАЗ Патриот, прежде всего, направлен на повышение его живучести в сложных дорожных условиях. Одновременно это позволяет защитить кузовные детали от досадных царапин, нередких при езде в плотном транспортном потоке большого города, при маневрировании на тесной парковке.

Предлагаемые нами изделия выполняют не только утилитарные защитные функции, но и служат стильным украшением. Прочные конструкции из нержавеющей стали сочетаются с любым цветом кузова, подчеркивают линии силуэта, выделяют автомобиль из массы серийных моделей. Немаловажно и то, что яркие защитные элементы привлекают внимание к габаритным контурам кузова и таким образом способствуют предотвращению столкновений.

Цена тюнинга УАЗ Патриот вполне оправдывается стильным видом, который приобретает авто, снижением аварийности и улучшением сохранности выступающих деталей кузова и оптики.

Усиление бампера


Бампер – деталь, которая первой входит в контакт при столкновениях, и таким образом защищает другие элементы кузова. Однако он тоже является недешевой деталью, и как же бывает досадно получить на нем заметную царапину из-за пустяковой ошибки или случайности.

Чтобы избежать таких неприятностей, можно поставить на бампер дополнительную защиту. Тюнинг бампера УАЗ Патриот заключается в установке трубы из нержавеющей стали, изогнутой по контуру бампера. С таким тюнингом первое касание приходится на стальную трубу, царапины на которой легко заполировать, а деформации – устранить рихтовкой.

Такая защита спасает не только от царапин. Особенно ценно то, что она бережет фары и габаритные фонари, а их сохранность полностью окупает затраты на усовершенствование машины.

Защита переднего бампера полностью повторяет его контур. Сзади устанавливаются угловые элементы, которые предохраняют от повреждений задние фонари, заднюю стойку и дверь кузова. Защита может быть одинарной или двойной. Сдвоенная труба выглядит более солидно и стильно, да и защитные качества в этом случае выше.

Защита порогов


Боковые пороги внедорожника тоже нуждаются в защите. Жесткие трубы, установленные вдоль порогов, предохраняют их от повреждений при боковых касаниях или при перекате через высокое препятствие. При боковом столкновении защита порога служит дополнительным амортизирующим элементом, что повышает безопасность для водителя и пассажиров.

Защитные элементы из нержавеющей стали, установленные на пороги, прорисовывают боковую линию кузова, вместе с защитой бамперов создают законченный контур, делают профиль авто более выразительным.

Единство стиля

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок. А новые машины стоят достаточно дорого, и такая покупка не каждому по карману.

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Велик шанс ошибиться и сделать неправильный выбор. В результате этого, вы станете владельцем транспортного средства, которое постоянно ломается, выходит из строя. Конечно же, на обслуживание такой машины вы потратите много времени.

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Регулярно посещать СТО

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.










Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Имея помощника, который регулирует все вышеперечисленные вопросы, вы легко и просто сможете найти подходящее транспортное средство и стать его обладателем.

Мы никогда не подведём своего клиента, предложим ему лучшие транспортные средства, которые лично проверили на основе 105 пунктов. Также, мы отлично торгуемся и снижаем заявленную стоимость.

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Вместе с нами вы сможете совершить не только надежную, но и выгодную покупку. Подробности нашей работы, отзывы клиентов, а также перечень услуг с их подробным описанием вы найдете на страницах официального сайта.

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок.

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

А новые машины стоят достаточно дорого, и такая покупка не каждому по карману. Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

Как определить поломку

Велик шанс ошибиться и сделать неправильный выбор. В результате этого, вы станете владельцем транспортного средства, которое постоянно ломается, выходит из строя. Конечно же, на обслуживание такой машины вы потратите много времени.

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.

Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Далее они предложат их вам, предварительно проверив. Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько уровневую проверку.

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Имея помощника, который регулирует все вышеперечисленные вопросы, вы легко и просто сможете найти подходящее транспортное средство и стать его обладателем.

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Какую компанию выбрать? Мы никогда не подведём своего клиента, предложим ему лучшие транспортные средства, которые лично проверили на основе 105 пунктов. blockquote>

Также, мы отлично торгуемся и снижаем заявленную стоимость. Вместе с нами вы сможете совершить не только надежную, но и выгодную покупку. Подробности нашей работы, отзывы клиентов, а также перечень услуг с их подробным описанием вы найдете на страницах сайта.

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок.

Где найти датчик в авто

Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.

Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Далее они предложат их вам, предварительно проверив. Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько уровневую проверку.

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Фото подбор и проверка авто с пробегом

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Тюнинг Патриота - лучшие варианты доработок, доделок и усовершенствований. Как доработать своими руками УАЗ Патриот (130 фото)

Когда речь идёт о тюнинге, значит, в определённую модель транспортного средства вносятся какие-либо изменения. Установка нестандартных колёс большого размера – тоже тюнинг, но лишь один из начальных его этапов. Кузов автомобиля для этого надо приподнять над рамой на 60-70 мм. Чаще всего выбор делается в пользу 33-дюймовых колёс.

УАЗ. Как и зачем его надо совершенствовать?


Одно из первых действий, доступных для нас – установка аэродинамического обвеса. Ульяновский автомобильный завод уже некоторое время поставляет такие детали своим клиентам и покупателям. Благодаря новому обвесу становится больше возможных условий, в которых внедорожник эксплуатируется без всяких проблем. Специалисты говорят, что для установки необходимых деталей стоит использовать специальные жёсткие крепления.

Лифтинг кузова – операция, благодаря которой улучшается показатель по проходимости. Рекомендуется обращаться в специализированные сервисные центры, чтобы установить обвес. Конструкция продаётся без дополнительной окраски, её придётся делать самим. На заднюю дверь Патриота легко смонтировать лестницу, если есть желание.

Лучше заменить штатный бампер из пластика, который ставится в заводских условиях. Предполагается установка новых бамперов спереди и сзади, с дополнительным усилением. Можно ещё выбрать себе подходящий кенгурятник, как называется противоударная рама. На фары ставится сетка для обеспечения дополнительной защиты.

Установка спойлера – тоже простая проблема, которую любой автолюбитель может решить самостоятельно. Благодаря этому аэродинамические характеристики заметно улучшатся. Например, легко установить деталь на 5 заднюю дверь. Если у машины есть спойлер, то воздушные массы перенаправляются вверх по отношению к контуру крышки на 30 градусов. В случае с УАЗ Патриот такие улучшения будут способствовать уменьшению завихрений над транспортным средством.

Обустройство специального багажника на крыше – вариант, который подойдёт любителям длительных поездок. Эта конструкция может стать отличной альтернативой для обычных порогов.

На открытую ходовую часть довольно часто устанавливают алюминиевый кожух. Он необходим для того, чтобы защитить от различных ударов бензобак, рулевую тягу, раздаточный вал и КПП.

Самоблокирующиеся дифференциалы – ещё одна из доступных наработок, но не необходимая. Если машина новая, то можно смонтировать щноркель, доработать тормозную систему.

Разумеется, многие стараются установить более новые сиденья, из качественных и современных материалов. Обогрев автомобиля и система охлаждения – везде понадобятся доработки.

Новая оптика и её установка

Патриот имеет и свою заводскую оптику, но лучше всё-таки эти детали доработать. Это нужно, в том числе, и для более привлекательного внешнего вида. Нам потребуется всего несколько простых вещей. Например, чёрная краска в баллончике и строительный фен, комплект ДХО. Начинается всё с демонтажа штатной оптики. Нужно отделить корпус фары и стёкла друг от друга. Для этого нужно использовать специальную насадку в форме узкого носика . Это нужно делать до тех пор, пока пластичным не станет состав-герметик. Для снятия стекла можно воспользоваться простыми отвёртками.

На следующем этапе нам нужно будет покрасить держатель. Здесь тоже потребуется снять деталь. Кроме того, нужно отсоединить друг от друга указатель поворота и цоколь габаритного огня.

Фары можно покрасить двумя наиболее актуальными методами.

1. Можно покрыть материалом всю оптику целиком. Красятся все элементы, исключением служат лишь колодцы.

2. Колодцы необходимо полностью оградить от красящего состава, чтобы использовать вторую методику. В этом нам поможет обычный малярный скотч. Фары перед этим нужно обезжирить, загрунтовать. Нужно осуществить покраску несколько раз, чтобы получить устойчивый слой. Благодаря этому оптика приобретёт матовый оттенок, весьма приятный на глаз.

О модернизации в техническом плане

Установка системы отключения вентилятора – основной вид доработки, который применяется на практике чаще всего. Чтобы добиться своей цели, нам нужно вывести на панель управления соответствующую кнопку. Лучше всего отключать вентилятор, когда вокруг болотистая местность. Понадобится довольно высоко установить сапуны трансмиссии, если водные преграды нужно преодолевать достаточно часто.

Специальное устройство, которое используется для чип-тюнинга УАЗ, представляет собой процессор. Он записывает специальную программу в блок управления. Благодаря подобному прибору обновляются на постоянной основе настройки мотора, а прошивка позволяет улучшить их. К блоку управления такой компьютер подключается достаточно легко, надо просто использовать обычные COM- или USB-порты. Можно применять на практике несколько вариантов самой прошивки. Такие программы всегда улучшают пуск и ход Патриота. Но такую доработку проводят, только если нужно улучшить параметры электроники. Кроме того, это помогает выявить ошибки, допущенные самим производителем.

О каких доработках ещё можно вести речь?

Двигатель ЗМЗ-4054 позволит увеличить мощность автомобиля. В данной модели присутствуют интеркулер, плюс турбина наддува от Garret. Но охлаждение жидкости ухудшится, если поставить радиатор при установке движка 4054.

Над мотором дополнительные радиаторы устанавливают, используя специальные кронштейны. В капоте нужно вырезать отверстие в форме прямоугольника, чтобы обеспечить доступ воздуха внутрь. Наверху устанавливают крышку, важно, чтобы она была обтекаемой. Но с новым Патриотом мотор, который мы рассматриваем сейчас, не стыкуется полностью. Лучше для решения этой проблемы российские топливные модули заменять импортными аналогами.

Кроме того, производители добавляют впускные клапаны с натриевым охлаждением, кованые поршни. Крутящий момент находится на уровне 343 Нм, а мощность – 200 лошадиных сил максимум. ЗМЗ-40904.1 обладает всего 280 Нм крутящего момента и 142,8 лошадиными силами. Прочность сцепления становится выше, поскольку увеличивается момент, который передаётся от двигателя к трансмиссии.

Starco выпускает модели сцепления, которые вполне подходят для нашего Патриота. Ведомый диск с металлокерамическими накладками делает конструкцию более надёжной. Условия эксплуатации никак не влияют на состояние этой детали, она точно никогда не загорится. Правда, некоторые вопросы может вызвать плавность переключения. Но эти явления исчезнут после того, как будет пройден определённый километраж.

Раздаточную коробку тоже лучше дорабатывать. Изначально передаточное число понижающей ступени составляет 2,58 единиц. Углы наклона шкворней должны увеличиться после проведения рестайлинга. Механизм принудительной блокировки дифференциала стоит там, где задний мост. Рычаг, который в салоне находится справа от тоннеля, используется для управления всей этой системой. Компания Ironman выпускает детали для подвески, которые вполне способны полностью заменить штатный вариант.

Какие решения нам подходят кроме того, что уже было?

На самом деле, заменить можно практически любую деталь в зависимости от своих предпочтений. Главное – чтобы было ясно, для чего именно нужны такие изменения. Например, можно перекрасить кузов в камуфляжные цвета.

Важно учитывать первоначальное оформление в цвете, чтобы не было большой разницы. Нам потребуется всего лишь малярный скотч и по два тюбика с каждым цветом, обычно цветов самих тоже два.

Здесь важно избавиться от обвесов и зеркал, всего, что может помешать в дальнейшей работе. Желательно использовать антикоррозийные составы для обработки кузова, а стёкла закрыть с помощью обычных разновидностей плёнки. Контуры пятен нужно обозначить скотчем в произвольном порядке, только после этого применяют саму краску. Сначала лучше наносить пятна с самым светлым оттенком, только после этого переходить к оттенку чёрному. Снятые детали нужно вернуть на место после того, как они полностью высохнут. Можно сказать, что на этом тюнинг заканчивается.

Силовые обвесы тоже можно установить самим, но этот вариант работ считается более сложным. Их советуют приобретать только в проверенных специализированных магазинах. И полностью следовать инструкции. Такие элементы выполняют не только декоративные, но и чисто практические функции, что особенно оценят любители активного отдыха. Толщина исходных материалов выбирается в зависимости от будущих условий эксплуатации.

Читайте также: