Чем ниже приора тем меньше мозги

Обновлено: 30.06.2024


Всем привет!
Те кто давно со мной, возможно помнят что у меня давным давно появилась проблема с запуском машины после простоя.т.е. постоит допустим машина ночь, или время пока я на работе, садишься в нее, заводишь, завелась, стартер прокрутил. и она моментально глохнет. пробую еще раз повернуть зажигание, прокачиваю насос, и всё- завелась и как часики работает! Не совсем проблемная ситуация, но начинает надоедать. И проблема эта началась с 2019 года, даже не припоминаю в какой момент. Понимаю что кроме этой проблемы других в данный момент не было, и понятное дело что надо устранять пока не поздно…
С чего я начинал… В далеком 2019 году начал распрашивать знакомых, слесарей, тазоводов, мол, в чем может быть проблема? Все сходились на одном- либо топливно-воздушная смесь неправильная, либо проблемы с электрикой-датчики или мозги.


Начал с банального- диагностика. И естественно она ничего не показала. все показания в норме, чек не горит. оно и понятно, я же приехал на прогретой машине.
Далее- другой сервис, описываю проблему, говорят- бензонасос. Типа, давления в рампе нету, а после первого запуска нормализуется. ОК! меняю- бесполезно… Давление есть и было, бензонасос качает, но при запуске все равно глохнет.
В автосервисе дали гениальный совет! -меняй датчики все один за другим, какой то не пашет, либо ездий так, она ж заводится!) НУ СПАСИБО, добрые люди))))

И так проходит примерно год, и что же я заменил и сделал за это время:
-замена РХХ несколько раз
-замена датчика дроссельной заслонки
-замена катушек
-замена топливного и воздушного фильтров
-промывка форсунок
-промывка дросселя,
-замена колечек на форсунках и впускном коллекторе (тут надо уточнить, колечки менял зимой, и в этот промежуток времени машина почему то сама по себе спокойно заводилась, и по идее я разницы не заметил)
-замена датчика фаз
-замена свечей

Как вы понимаете, все это ни к чему не привело. И самое главное на что я всегда обращал внимание- то что в холодное время года, когда заводишь машину в 5-7 градусов и ниже, она заводилась спокойно! это меня мучало только с наступлением весны и до самой холодной осени. Поэтому я сразу откинул подсос воздуха.

Так по сути я и ездил до конца 2020 года, понимая что сейчас сяду в машину, заведу- заглохну, и затем спокойно поеду)) и ждал наступления холодов чтобы это все прошло) НО это все продлилось недолго…

Еще замечу то что машина, бывало, заводилась и с первого раза по жаре, а бывало что и со второго раза не заводилась, ее подтраивало, а когда газанёшь то все стабилизировалось. поэтому мне все кричали что проблема в датчиках

Единственное что я не менял- это дмрв ну и целиком мозги в сборе, думал- может показатели температуры идут неверные и при первом запуске мозги тупят и подают неправильную смесь… Это хотелось делать в последнюю очередь.

И так, на дворе 21 год, зима, мне пришлось уехать на пару недель и машина соответственно простояла. Приехал, поставил аккум, завожу, и что же происходит? — Она НЕ ЗАВОДИТСЯ! Все летние симптомы появились теперь и зимой! после долгих мучений, подгазовок, она все же завелась, но работала нестабильно, жестко троила, вылез чек. После прогрева глушу и сразу завожу- И все! Все снова работает! не троит, чек не вылез! работает как часики! да как так?!
Еду на диагностику, она ничего не показывает, прошу диагноста оставить машину на ночь чтоб с утра на холодную он ее завел и посмотрел что же это такое, на что он ответил что нет места и времени, очередь и тд…
И вновь я езжу такими темпами до сегодняшних дней. Заглохла-завелась и поехал. Дотянул резину до такого что сейчас я ее завожу минут по 15! первые 5 запусков она вообще не схватывает, потом кое как подхватываю ее газом, держу на 2-2,5т оборотов пока не прогреется хотя бы до 60 градусов, затем глушу, завожу и все в норме!
Ну все! Это не дело! Хватит с меня! Путем кучи звонков и связей нахожу лучшего электрика по тазам, который прошивает турбожиги и прочее, в общем мастер который закрытыми глазами видит эти моторы

Увиделись- рассказал проблему, говорю давай притащим ее не заводя, и все сам увидишь. На что он говорит- зачем? У тебя банальный ПОДСОС ВОЗДУХА… Я говорю не может быть, я менял все прокладки год назад, и эта проблема не прошла и была до этого.
-"Разбирай ресивер, меняй все прокладки, включая кольца на форсунках, если не поможет то пригоняй, но я 99% даю что вся твоя проблема в них"
Ну хорошо- говорю я, человек лучше знает чем я, значит начнем с этого.
В этом же месте договариваюсь чтоб мне это все дело заменили. на следующий день пригоняю с утра и остаюсь следить за процессом.


Что говорить. резинкам была хана, явный подсос был, плюс ко всему снизу ресивер вообще небыл затянут! Спасибо, Саня который менял мне резинки до этого…
далее я увидел что весь поддон был в масле, да и в принципе вся часть мотора под ремнем генератора в масле. Дело явно в сальниках, спрашиваю мастера можем ли поменять их за одно, -да можем! Лучше уже все сразу сделать, пока машина разобрана.



Как стало ясно оба верхних сальника рассыпались, ремень генератора в масле, и это все надо менять.
На удивление ремень ГРМ был в отличном состоянии! ни трещин, ни стертостей, даже текст еще виден! Я думал сразу менять и его, но мастер говорит что можно и с ним покатать еще, тем более с моим режимом езды 9-10т км в год, его хватит. Ну хорошо, 5 тысяч сэкономил.


И так, было заменено:
-все прокладки на ресивере
-промыты форсунки, заменены колечки
-заменены сальники распредвала, все замыто от масла
-замена ремня генератора
-замыт весь поддон от масла


И так спустя день машина готова, и как хорошо что все проблемы которые уже давно копились, устранены за раз.
Машина простояла часов 8 в теплом боксе и я посчитал что это будет идеальными условиями для запуска на холодную даже в теплую погоду.
И так, поворачиваем ключ, запуск… ИДЕАЛЬНО! не считая подсевшего аккума, машина без единых дерганий запустилась! гора с плеч… Почему мне ни один сервис не сказал что дела было в банальном!
НО, еще не все, нужно же это все проверить дома, после простоя в морозы…
И как раз на следующее утро -7, выхожу заводить- завелась идеально! НУ все, проблема решена, слава богу. помимо этого устранили еще кучу проблем, и можно смело сказать что машина сейчас на полном уверенном ходу без каких либо проблем!

Я обязательно добавлю результат по весне, но думаю что теперь проблем с этим не будет!
Вот такие вот дела! имейте в виду что подсос воздуха- хитрая и каверзная ловушка!)

Не дал Всевышний мозгов молодым кавказцам, а старшие не объяснили, что не весь автопром годен для быстрой езды.

Автор публикации

Ростислав

Чавушоглу: Турция выступает за скорейшее достижение стабильности в Казахстане 1

Турция выступает за скорейшее достижение стабильности, спокойствия и мира в Казахстане и намерена оказать

Итальянского мафиози нашли спустя 20 лет благодаря фото на Google Maps 2

Полиция Италии арестовала 60-летнего босса сицилийской мафии Джоаккино Гаммино спустя 20 лет безуспешных розысков.


Пацанский таз радует глаз. Чем выше горы, тем ниже приоры. Опыт владения заниженной приорой тонированной вкруг 👌

Приветики мои хорошие 💜

Люблю четкие тачки, у меня уже была Шкода, кия, Ауди, китайские авто Лифан бриз и смайл.


А вот русской машины не было. Год меня уговаривали взять пацанский таз, но было очково. Сами понимаете - гниет, троит и нет шумоизоляции.


Но на деле всё иначе, ездить можно! Я быстро привыкла и освоилась, но так как это русская машина, то смириться пришлось со многими недостатками.


Расход топлива не маленький, около 12 – 14 л на 100 км по городу и по трассе соответственно. Разгоняется машина не быстро, педаль газа очень тугая.


Приходится сильно надавливать, потом машина хорошо держит разгон. Для трассы хорошо, так как она прет. Но для города не очень, так как только я разгоняюсь, сразу приходится тормозить.


Не нравится плохая слабая шумоизоляция, все дребезжит, спасает только музыка, и то пришлось ставить магнитолу пионер и пищалки, таким образом получилась хорошая музыка, достаточно громкая, чтобы перебить все скрипы машины.


Ещё один весомый недостаток – это то, что она гниет. Если вы на год забудете машину, то вам придётся вложиться в ремонт её кузова, так как рыжики появляются очень быстро, в одном месте днище у меня оказалась дырявым, машина сгнила полностью.


Также лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего - покрытие неровное, выглядит неаккуратно, нет такого блеска, как у новой машины. Цвет машины очень интересный, серо голубой.


Вроде бы и серая, но голубая. Для кого только сделали такую российскую машину. Ещё передние и задние стекла у меня затонированы полностью, к тому же машина занижена, поэтому многие думают, что машина пацанская, но это не так, девушки тоже ездят на русских авто. Это был мой эксперимент.



В остальном более менее нормальная машина. И ещё момент, многие хотят приору, на рынке их достаточно, но продать её очень сложно, так что 1 000 000 раз подумайте, нужна ли вам такая машина, ценник на неё максимально завышен, но посути это ведро с болтами, в красивом фантике.


Я не жалею о своей покупке, это будет для меня уроком, несмотря на то что обслуживание недорогое, я разочаровалось покупки.


Машина слишком быстро гниет и управлять ей некомфортно, у меня гидроусилитель руля, можно мизинцем крутить руль, так как сейчас зима, то любое резкое движение и машину ведёт. Иногда её буквально таскает по дороге.



Есть все стеклоподъемники, ну иногда они не срабатывают, опять же косяк. Электро регулировка зеркал заднего вида работает из салона, это радует.



Кондиционер отсутствует, печка работает на отлично. Сидения самые обычные, тканевые, выглядят в 2020-м году непрезентабельно.



В мороз хоть и заводится, но аккумулятор садится на раз! Когда не езжу несколько дней, то приходится прикуривать и так постоянно, так езжу не каждый день. У нас высотка и свечка, представьте сколько машин и встать рядом, чтобы прикурить машину порой невозможно!


Вывод: хоть раз поездить на русской машине стоит, чтобы понять разницу между иномаркой.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Читайте также: