Чем обработать пол в газели

Обновлено: 05.07.2024


Иногда возникает вопрос чем обработать пол в машине. Например там появилась ржавчина или была сварка и теперь метал ничем не покрыт.
На иномарках всё проще – если и есть ржавчина, то она, как правило , только местами и её немного. На наших машинах бывает ржавым весь пол ( пол – т.е метал под шумоизоляцией и “кавролином”- это то, что в салоне. Если смотреть снизу, из под машины – этот метал можно называть “днищем”.)
Если ржавчины много или её мало, всё равно надо полностью её вычистить. Причём грубо. Некоторые очень жалеют свою машину и трут ржавчину нежной шкуркой или зачистной щёткой “по металу “.
Это не действенная мера и она только для самоуспокоения- ” мы почистили ржавчину “. На самом деле ржавчину надо грубо удалять.
Для этого использовать грубые зачистные круги на болгарке или просто иногда круги по металлу. Лучше метал сделать тоньше и оставить его совсем без ржавчины, чем “поберечь”, оставить часть ржавчины и через год-два в этом месте иметь дыру.

Есть такое понятие “слоистая ржавчина”. Когда мы чистим ржавое место, а внизу под ней проявляется какое то непонятное образование – то ли метал то ли нет. Скорее всего – второе.

Для слоистой ржавчины хорошо помогает в подобных случаях применение лёгкого острого молотка или тяжёлого зубила. Надо обстучать это место и этот “непонятный слой” может быстро отделиться. Это сгоревший метал, который пока выглядит крепким, до первого вмешательства. Надо его убрать, он способствует только разрастанию ржавчины.
Обычно почистить пол означает :
1. Убрать взбухший шовный герметик
3. Убрать грубую ржавчину
4. Убрать мелкую ржавчину.
5. Обработать эти места преобразователем ржавчины и “замазать”.

Два разных случая, мелкий ремонт или занятие, связанное с чисткой пола и большой ремонт, с полной разборкой пола. Для второго случая подойдут и болгарки и дрели с насадками.


Для своего ремонта или чистки они уже не подойдёт, или подойдут ограниченно. Это будет весь салон в ржавой пыли.
Как в таком случае быть.
Ремонтировал разные полы и нашёл вполне удобный способ, правда сначала в нём сомневался. Ведь ржавчина очень любит воду, после неё ржавчина ещё сильнее разрастается.
Но пришлось его, этот способ проверить, он очень сильно мне упростил и ускорил работу и исключил сухую пыль по салону. Когда сильно ржавый пол и чистки будет много, я просто заливал этот пол водой. Скоблил шпателем слоистую ржавчину, убирал её остатки, потом болгаркой, обычным кругом (его ребром) начинал всё чистить. Насадки на шкурке не подойдут, они боятся воды и влаги, они быстро придут в негодность.
Можно ещё чем то попробывать, на малых оборотах
Недочистив, обработать преобразователем ржавчины. На следующий день картина будет уже более приятная и можно продолжить. Опять чистить, потом ещё раз обработать преобразователем ржавчины.
Для точек ржавчины или небольших очагов ржавчины идеальным будет пескоструйный китайский пескоструйный пистолет, тот который имеет резиновый наконечник. Наконечник предотвращает пыль и грязь, действует как “купол- защита от рассеивания песка по салону. Такой уже прогресс


Далее наш вопрос “Чем замазать”.
На конвейере кузов целиком окунают в ванную и поэтому на полу есть грунт. Поэтому, исходя из обычной логики, на почищенном полу должен опять оказаться тот же грунт. Иногда и краска. Если поверх грунта будет краска, то это окажется (для меня) самым лучшим покрытием. Краска выполнят не только декоративную функцию, но и защитную. Проблема в том, что такого “заводского грунта” мы можем не найти и краской нам тоже не захочется покрывать пол. Она долго сохнет, липнет, а нам надо по-быстрее. Заводской грунт, действительно особенный, он очень хорошо держится на поверхности и предотвращает ржавчину.
Мы тоже можем найти похожий грунт для таких дел, но он будет “по-проще”. Например он будет называться “с антикорозионнымии свойствами”, 200р за литровую банку. Он хуже по свойствам, но зато дешёвый.
Самый крепкий грунт, который я знаю – это грунт эпоксидный (дороже в три раза). Ни разу не покрывал им полы – он долго сохнет, тем более, что наносится в данном случае кистью и толстым слоем.
Чем удобен “способ” грунтования полов.
На такой гладкий пол мы можем положить новую шумоизоляцию на клеящей основе – некоторым так нравится. Для иномарки вариант хороший.
Для наших авто – вариант с клееной шумоизоляцией сомнительный. Не понятно почему, но полы у нас всегда сырые. Вода попадёт под неплотности клея и внизу под шумкой будет сыро. Лучше иметь обычную шумку и её иногда поднимать для ревизии.
Опять же кому как нравится.
Наблюдал в действии какой материал побеждает распространение ржавчины.
Приезжала машина Москвич. Полы закрыты плёнкой, поверх плёнки лежала обычная заводская заводская шумка, впитывающая воду как губка (и уже влажная).
Под плёнкой салообразная масса. Плёнка снизу во весь “задний-левый пол” имела абсолютно рыжий ржавый цвет, это следы того, под ней идут “процессы”.
Можно было приготовиться к худшему и думать о переварке этой части пола. Но далее было всё более чем удивительно.
Под все жирной массой оказалось ДВЕ точки ржавчины. Каждая из которых дала “вулкан” и он растёкся по всей площади плёнки, деваться ему иначе некуда.

Это было пушсало не в чистом виде, а с какими то добавками. С мовилем и маслом, скорее всего. Пушсало в чистом виде, и особенно современное, не работает. Оно отстаёт от холодной поверхности слоями, поэтому его обязательно надо разбавлять чем либо более жидким и незасыхающим. Для этого и используют мовиль и масло любой марки, лучше новое, чтобы не было сильного запаха в салоне. Но запах, конечно будет, это не совсем гуманный метод.
Возвращаемся опять к обратному, более раннему, грунт на полу наверное будет практичнее всего.
В 2021 году в ходу новый , но дорогой материал для пола и особенно для днища , к нему уже привыкли, присмотрелись. Это Герметик Распыляемый. Тот, которым днище и пороги обрабатывают на заводе (БМВ и др). Хороший материал, но дорогой. Но для особенно ценных авто, такой материал подходит, его очень трудно соскрести, отодрать от кузова. И он очень хорошая шумо и виброизоляция.
Впрочем, история его применения для пола себя покажет.
Должно пройти время, таким “домашними способами” только недавно начали пользоваться


К нашему постоянному клиенту в работу приехала газель с очень плачевным состоянием кабины.

Ремонт кабины газели

Ремонт кабины газели

Ремонт кабины газели

Ремонт кабины газели

Ремонт кабины газели

Ремонт кабины газели

Ремонт кабины газели

Все работы проведены максимально бюджетным способом, т.к. машина рабочая и сильно тратиться нет резона.

Выбор материалов

Для покраски и антикора выбраны самые недорогие, но в тоже время хорошего качества материалы ( за свою цену ).

  • Акриловая 2х компонентная белая эмаль Reoflex №202 с отвердителем
  • Акриловый 2х компонентный грунт наполнитель Reoflex с отвердителем
  • Фосфатирующий 2х компонентный грунт по голому металлу и мелкой коррозии
  • Антигравий Jeta PRo для нанесения на нижнюю часть дверей и кабины
  • Мастика БПМ-3 для антикоррозийной обработки внутренней части кузова

Ремонт кабины газели

Вот результат проделанной работы

Ремонт кабины газели

Ремонт кабины газели

Ремонт кабины газели

Ремонт кабины газели

Ремонт кабины газели

Ремонт кабины газели

Ремонт кабины газели

Автор: Олег

Добавить комментарий Отменить ответ


Другие посты

В последнее время клиенты, чтобы подобрать цвет для своего авто, показывают фото машины на своем телефоне. Иногда в кадре весь авто, иногда отдельный элемент(крыло, дверь.

К нам обратился наш постоянный клиент, который занимается спецтехникой и навесным оборудованием. Задача подобрать максимально близко к оригинальному цвету эмаль, для покраски ковша и других.

К нам обратился клиент, которому была нужна эмаль для покраски миниэкскаватора Mitsubishi MX35. Из требований: быстросохнущая устойчивая к физическому и химическому воздействию нанесение на голый.

Если Вам необходимо устранить вмятину на алюминиевой лодке, не обойтись без шпатлевки! Но какую выбрать? Алюминий - металл, на который ляжет не всякий грунт и.

В очередной раз к нам обратился клиент с целью покрасить лодку "Казанку" максимально бюджетным и в тоже время не сильно трудоемким способом. В данном случае.

Наш постоянный клиент обратился к нам за краской на металлокаркас тележки. Т.к. мы изготавливаем практически любой цвет грунт-эмалей на алкидной, полиуретановой и эпоксидной основах. Выбрал.

К нам обратился клиент из Москвы, ему требовалась краска на отпескоструенную конструкционную сталь для фрезерного станка. Красится будет терминал стойки станка с чпу. Основное требование.

Клиент из г. Красный Сулин заказал у нас полиуретановую эмаль цвет RAL 1028 7кг, для покраски экскаватора погрузчика JCB 3cx. Полиуретановая эмаль хорошо справляется с.

Наш постоянный клиент заказал алкидную грунт-эмаль, для покраски стрелы экскаватора. Цвет был выбран RAL 2000. Эмали заказано 100кг. Для перестраховки клиент запросил еще 30кг грунта.

В очередной раз к нам обращаются за полиуретановой эмалью, для покраски рамы. Данный вид эмалей устойчив к истиранию, к атмосферным и физическим воздействиям. Клиенту нужна.

К нам обратился клиент из г. Казань, ему нужна эпоксидная грунт эмаль цветом RAL №1018 0,9 л. Нужно покрасить трубу наружного газопровода. Т.к. она должна.

Как понять, что краска по пластику? Если вы хотите окрасить пластиковую деталь или изделие, чтобы краска была в аэрозольном баллоне. Ищите баллоны на которых указано.

Несколько месяцев назад к нам за краской обратился клиент из г. Ижевск. Нужна была черная полиуретановая эмаль 2 литра для покраски двигателя трактора МТЗ, а.

К нам обратился клиент из г. Уфа. Нужна была износостойкая эмаль цвета по каталогу RAL 9017,3020 и 7004 для покраски лодки прогресс 2. Поэтому была.

В очередной раз наш постоянный клиент заказал партию стандартных цветов, для окраски запчастей автокранов. Алкидная грунт-эмаль, это самый недорогой и простой способ окрасить металлические.

К нам обратился клиент с запросом на приготовление стойкой эмали белого цвета для окраски судна. Эмаль была выбрана эпоксидная , цвет по каталогу RAL №9016.

Наш постоянный клиент, заказал алкидную грунт-эмаль для покраски деревянного пола на аттракционе в парке у Серебряного Города в г. Иваново. Почему именное её? данная эмаль.

Относительно недавно я переписывался с человеком, который использовал цинкосодержащие покрытия ZRC ES и ECOZin, как составы для холодного цинкования, в качестве первичного материала на голый.

К нам обратился клиент, которому нужна быстросохнущая грунт-эмаль, для покраски кислородных баллонов 10кг. По стандарту EN 1089-3 для окраски кислородных баллонов используется голубой цвет, по.

К нам обратилась фирма из г. Одинцово Московской области, с запросом на изготовление эпоксидной грунт-эмали 2х цветов по 2 литра, для покраски токарного станка. Данный.

Нижний болт заломан

Из четырёх болтов крепления панели в живых остались два

Здесь нижний болт просто потеряли

Болты крепления крыла

Нет сомнения, что, создавая полуторку, инженеры ГАЗа позаботились о защите сидящих в кабине в случае лобового удара. Согласно современным требованиям пассивной безопасности, носовая часть машины должна легко сминаться и за счет этого гасить энергию удара. А каркас пассажирского салона, наоборот , делают жестким – чтобы для людей сохранялось жизненное пространство. У автомобилей полукапотной компоновки добиться этого особенно сложно.

Обломок болта

Приваренная гайка крепления навесной панели (вид из моторного отсека)

Высверливать заломанные болты – дело тонкое, да и хлопотное. Понятно, в большинстве случаев его стараются избежать. А потому если сорваны только один или два болта, при сборке водители и механики приворачивают панель на дватри уцелевших. Однако двух или даже трех болтов, по мнению специалистов, недостаточно для обеспечения требуемой жесткости. Поэтому добросовестный хозяин все же приложит усилия, чтобы вернуть на место все четыре болта. Покупая подержанную машину, следует обратить внимание, на скольких болтах привинчена панель.

Лонжерон и передняя опора кабины

Задняя опора кабины

Заваренная трещина возле главного цилиндра сцепления

Ее можно найти под ковриком: она обычно тянется поперек кабины левее педали газа. Здесь находится изгиб лонжерона.

Была бы под самым изгибом лонжерона дополнительная резиновая подушка, легко разрывающаяся при ударе и деформации кабины, по мнению наших консультантов, появилась бы необходимая жесткость.

Слабое место есть и на моторном щите. После двухтрех лет эксплуатации, а иногда и раньше, появляется трещина в районе крепления главного цилиндра сцепления. Ничего удивительного: постоянная работа сцеплением создает нагрузку, ведущую к возникновению усталостных разрушений. Рестайлинг не принес автомобилям никаких изменений. Правда, рестайлинговые версии до таких дефектов пока не дожили.

Капот заменить несложно. Но щели между фарами, облицовкой и бампером останутся неровные

Многим не нравится, что упор, удерживающий капот в открытом положении, расположен слева. Водители утверждают, что он мешает доливать тосол в расширительный бачок, тормозную жидкость в бачки главных цилиндров сцепления и тормозов. В качестве выхода, предлагают установить с правой стороны капота газовую пружинную стойку от багажной двери ВАЗ2108/09. Она и мешать не будет, и капот поднимет сама. Не оспаривая этой рекомендации, мы все же предлагаем тем, кто хочет за нее взяться, задуматься над простым вопросом: что будет, если в такой конструкции на скорости не менее 100 км/ч отстегнется замок капота?

Ржавая кромка капота типична для старых машин

Так перекашивается открытый капот

Подставка капота мешает при обслуживании?


Ещё до покупки газели было решено на новом авто изменить некоторые элементы кузова. Первое это пол кузова. Так как на бизнесе были доски и со временем они устали, хотя и стелил и ОСП и алюминиевые панели, это спасало но не на долго. У меня кузов всегда открыт и это сильно влияет на долговечность материалов пола. По этому после покупки было решено сразу защитить пол кузова, тем более на нексте лежит транспортная фанера. Я сначало посчитал, что это даже лучше чем доски, но перевез пару раз мебель и уже появились на ней задиры и глубокие царапины, лучше были бы доски. Даже по сопротивлению нагрузки мне кажется, что фанера проигрывает доскам. Первым делом продал новый тент и на вырученные деньги решил делать пол. Зимой постоянно чищю кузов от снега, вожу по стройке и песок и кирпич, короче фанере будет хана.


И как оказалось потом её вставить на место та ещё задача, то ли кузов ведёт, то ли при помощи молотков её на заводе забивают. Все прикручено на мебельные болты.

Не знаю может кто-то скажет, что стелить метал на пол не самое лучшее решение, но для меня пока это самый лучший вариант.


Брал листовой метал 3мм с рифлением (чичевица). Хотелось конечно целым листом, но размеры не позволяют.


Отверстия делал по тем же что и были, не хотел делать дополнительных. Чтобы не прокручивались болты прихватывал сваркой к листу. Если в последствии будут мешать шляпки заварю шпильки и за шлифую.


Так как он первый страдает от ударов при по грузке от арматуры и труб.


На счёт заднего долго сомневался, хотя он страдает не меньше, но вес его от метала становиться тоже не маленький, бывает за день так на открываешся, что руки до колен. Но потом решил, что и физ нагрузки тоже нужны, своего рода спорт, да и я не из дохлых, задний тоже закатал. Но вот боковые пока не решил, все же из тройки дюже не с руки. Почему выбарал 3мм, по тому что рифленка только от 3мм. а куски уже шли на борта. Возможно возьму гладкий 1.5 мм на боковые, но не факт. Алюминий, оцинковка по деньгам в разы дороже.


Красить буду летом, какой нибудь хорошей краской.


Результатом доволен, по деньгам вышел в ноль по цене тента. И уже возил песок и щебенку, красота все счищается без вреда покрытию.

Прошел ещё болтами дополнительно где метал повело от сварки и где плотно не лег. Крутил через метал кузова, а не через фанеру, так как её продавливает.

По тому что и 3 мм не везде плотно лежал думаю, что 2мм или меньше вообще пришлось бы болтами утыкать.

Читайте также: