Чем обработать раму газели от коррозии

Обновлено: 02.07.2024

Неотвратимо действие коррозии на кузов автомобиля, стоит ли он в гараже или мчится по дороге. Существует несколько способов защиты металла от атмосферной коррозии: пассивный, заключающийся в том, чтобы изолировать металл от контакта с атмосферным воздействием воздуха; активный, при котором защитной средство образует на поверхности металла устойчивый против атмосферной коррозии слой: преобразующий, который переводит уже успевший окислиться слой металла в грунт, устойчивый против воздействия кислорода, воды и солей, покрывающих дорогу.

Нанесение мастики на заводское покрытие является хорошей защитой кузова от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации автомобиля. Заметим, что эти покрытия не заменяют, а дополняют друг друга. Однако следует знать, что пассивная защита будет бесполезной, если под слоем мастики останется влажная грязь.

Вода и растворенные в ней соли будут творить свое черное дело при видимом наружном благополучии — электрохимическая коррозия станет разъедать металл под ее слоем препарата. Покрытия, применяемые для защиты основания кузова, очень эластичны даже при минусовых температурах, они практически не впитывают влагу, но подвержены эрозии, и поэтому их периодически необходимо обновлять. Это намного дешевле и доступнее, чем окраска, тем более что лакокрасочные покрытия, хотя и обладают большей устойчивостью против эрозии, имеют плохую эластичность, из-за чего быстрее повреждаются от вибрации.

При безгаражном хранении автомобиля не рекомендуется применять чехлы из промокаемой ткани. Намокший чехол вызывает набухание лакокрасочного покрытия, на котором через некоторое время образуются светлые пятна, а затем появляется и коррозия. Зимой мокрая ткань примерзает к кузову автомобиля и снятие промерзшего чехла иногда приводит к отслоению лакокрасочного покрова в результате чего приходится перекрашивать автомобиль. При безгаражном хранении рекомендуется применять чехлы из непромокаемой ткани или пленки, а также устанавливать между кузовом и тентом подпорки, чтобы создать воздушную прослойку.

Клиент приобрел полиуретановую краску черного цвета, для окраски рамы и основания кузова газели. Данная краска 2-х компонентная , имеет в комплекте отвердитель. Смешивается с отвердителем перед применением. При высыхании дает достаточно прочную защитную пленку, устойчивою к атмосферным , физическим и химическим воздействиям, что немаловажно в условиях эксплуатации. Чтобы коррозия длительное время не пролезала, предварительно металл очищен от ржавчины и загрунтован фосфатирующим грунтом, затем окрашен полиуретановой краской .

Быстрое высыхание — 3 часа монтажная прочность при +20С

Продажа красок г. Иваново и г. Кострома



Рама газели
Покраска рамы
Покраска рамы
Рама газели
Рама газели
Рама газели
Рама газели

Покраска рамы

Автор: Олег

Добавить комментарий Отменить ответ


Другие посты

В последнее время клиенты, чтобы подобрать цвет для своего авто, показывают фото машины на своем телефоне. Иногда в кадре весь авто, иногда отдельный элемент(крыло, дверь.

К нам обратился наш постоянный клиент, который занимается спецтехникой и навесным оборудованием. Задача подобрать максимально близко к оригинальному цвету эмаль, для покраски ковша и других.

К нам обратился клиент, которому была нужна эмаль для покраски миниэкскаватора Mitsubishi MX35. Из требований: быстросохнущая устойчивая к физическому и химическому воздействию нанесение на голый.

Если Вам необходимо устранить вмятину на алюминиевой лодке, не обойтись без шпатлевки! Но какую выбрать? Алюминий - металл, на который ляжет не всякий грунт и.

В очередной раз к нам обратился клиент с целью покрасить лодку "Казанку" максимально бюджетным и в тоже время не сильно трудоемким способом. В данном случае.

Наш постоянный клиент обратился к нам за краской на металлокаркас тележки. Т.к. мы изготавливаем практически любой цвет грунт-эмалей на алкидной, полиуретановой и эпоксидной основах. Выбрал.

К нам обратился клиент из Москвы, ему требовалась краска на отпескоструенную конструкционную сталь для фрезерного станка. Красится будет терминал стойки станка с чпу. Основное требование.

Клиент из г. Красный Сулин заказал у нас полиуретановую эмаль цвет RAL 1028 7кг, для покраски экскаватора погрузчика JCB 3cx. Полиуретановая эмаль хорошо справляется с.

Наш постоянный клиент заказал алкидную грунт-эмаль, для покраски стрелы экскаватора. Цвет был выбран RAL 2000. Эмали заказано 100кг. Для перестраховки клиент запросил еще 30кг грунта.

В очередной раз к нам обращаются за полиуретановой эмалью, для покраски рамы. Данный вид эмалей устойчив к истиранию, к атмосферным и физическим воздействиям. Клиенту нужна.

К нам обратился клиент из г. Казань, ему нужна эпоксидная грунт эмаль цветом RAL №1018 0,9 л. Нужно покрасить трубу наружного газопровода. Т.к. она должна.

Как понять, что краска по пластику? Если вы хотите окрасить пластиковую деталь или изделие, чтобы краска была в аэрозольном баллоне. Ищите баллоны на которых указано.

Несколько месяцев назад к нам за краской обратился клиент из г. Ижевск. Нужна была черная полиуретановая эмаль 2 литра для покраски двигателя трактора МТЗ, а.

К нам обратился клиент из г. Уфа. Нужна была износостойкая эмаль цвета по каталогу RAL 9017,3020 и 7004 для покраски лодки прогресс 2. Поэтому была.

В очередной раз наш постоянный клиент заказал партию стандартных цветов, для окраски запчастей автокранов. Алкидная грунт-эмаль, это самый недорогой и простой способ окрасить металлические.

К нам обратился клиент с запросом на приготовление стойкой эмали белого цвета для окраски судна. Эмаль была выбрана эпоксидная , цвет по каталогу RAL №9016.

Наш постоянный клиент, заказал алкидную грунт-эмаль для покраски деревянного пола на аттракционе в парке у Серебряного Города в г. Иваново. Почему именное её? данная эмаль.

Относительно недавно я переписывался с человеком, который использовал цинкосодержащие покрытия ZRC ES и ECOZin, как составы для холодного цинкования, в качестве первичного материала на голый.

К нам обратился клиент, которому нужна быстросохнущая грунт-эмаль, для покраски кислородных баллонов 10кг. По стандарту EN 1089-3 для окраски кислородных баллонов используется голубой цвет, по.

К нам обратилась фирма из г. Одинцово Московской области, с запросом на изготовление эпоксидной грунт-эмали 2х цветов по 2 литра, для покраски токарного станка. Данный.

Как убрать пластовую ржавчину внутри трубы/рамы ?
Стоит или не стоит снимать штатную грунтовку ?
Чем обработать защиту ?
Критерии выбора антикора ?

Вопросов море, тут только часть, только привел те, которые меня лично касаются.
Все с этим сталкиваются, но каждый решает по своему.
Давайте поделимся опытом в этой области.

15 кг пушечного сала, 5 кг мовиля, 2 кг олифы, 3 кг старого нигрола(из автопарка любого). Все это греем до полного растопления, тщательно перемешиваем. Смеси как раз хватило полностью обработать внутренность рамы патруля и места соединений траверс, всех кронштейнов и т.п. Горячую смесь заливал в банку из под баранки, прикручивал к пистолету, но вместо штатного распылителя одевал газовый оранжевый шланг около метра длиной. на конце шланга никаких распылителей, только слегка проволокой прежимал отверстие (уменьшил с 9-10 мм до 5-6) гдето 2 см с конца. Давление при распыле 5-6 атмосфер. Значит помощник держит банку с горячим около 120 градусов адским варевом и по команде нажимает на курок, а я в то время запихиваю импровизированый распылитель в технологические отверстия в раме под разными углами.
Секрет смеси рассказал мне отец,
Прошел год, обработанные по ржавчине детали, дальше не ржавеют. Вода, грязь к ним не пристает. Покрытие достаточно устойчиво, но что замечательно, само затягивается, предотвращая коррозию.

Пластовую ржавчину поехал удалять к пожарникам, два насоса в одну пушку как дунули втроем еле держали - ведро всякой хрени вымыли с каждой половинки.

+100 Гена. Рецепт правильный. Фундаментальность ответа не высоте. Особенно понравилась идея с пожарниками.

Еще один нюанс, нельзя чтоб в шланге застыла смесь. И работать в сварочных рукавицах, обжечься очень легко. Да и раму перед клизмой я от души отстучал мотолком. Володя, способ действительно действенный!

15 кг пушечного сала, 5 кг мовиля, 2 кг олифы, 3 кг старого нигрола(из автопарка любого). Все это греем до полного растопления, тщательно перемешиваем. Смеси как раз хватило полностью обработать внутренность рамы патруля и места соединений траверс, всех кронштейнов и т.п. Горячую смесь заливал в банку из под баранки, прикручивал к пистолету, но вместо штатного распылителя одевал газовый оранжевый шланг около метра длиной. на конце шланга никаких распылителей, только слегка проволокой прежимал отверстие (уменьшил с 9-10 мм до 5-6) гдето 2 см с конца. Давление при распыле 5-6 атмосфер. Значит помощник держит банку с горячим около 120 градусов адским варевом и по команде нажимает на курок, а я в то время запихиваю импровизированый распылитель в технологические отверстия в раме под разными углами.
Секрет смеси рассказал мне отец,
Прошел год, обработанные по ржавчине детали, дальше не ржавеют. Вода, грязь к ним не пристает. Покрытие достаточно устойчиво, но что замечательно, само затягивается, предотвращая коррозию.

Пластовую ржавчину поехал удалять к пожарникам, два насоса в одну пушку как дунули втроем еле держали - ведро всякой хрени вымыли с каждой половинки.


А днище можно таким обрабатывать? А то налёт пошёл - надо чем то обрабатывать - пескоструить геморно - так как надо топливную и бак снимать.


Описания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками. Описания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками.

Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: ТОП-9 лучших средств

Антикоррозийная обработка кузова остается самой надежной защитой автомобиля от преждевременного старения. Далеко не все производители используют метод горячего оцинкования при производстве своих моделей. Если первые очаги коррозии на порогах и арках европейских автомобилей можно заметить через 3-4 года, то машины из Китая начинают гнить через 1,5-2 года.

Какие средства антикоррозийной защиты можно использовать для днища, порогов, колесных арок и скрытых полостей? Предлагаем ТОП-9 лучших средств для обработки автомобиля от коррозии.

Типы антикоров

Типы антикоров

Современный рынок предлагает сотни средств для обработки металлических частей кузова от преждевременной коррозии. Для внутренних и внешних поверхностей используются различные классы антикоров. Составы для внутренних карманов днища, лонжеронов, стоек вытесняют влагу из закрытой полости и имеют высокий показатель эластичности.

Материалы не твердеют, покрывают внутреннюю поверхность защитной пленкой. Обработка происходит с помощью пневматического пистолета, если средство в банке, или аэрозольным баллоном через техническое отверстие антикор заливается в полость. Основным компонентом при производстве такой защиты остаются парафин, масло, силикон.

Антикоррозийные средства для внешней обработки кузова: днище, колесные арки, внешняя часть порога имеют плотный состав, в качестве материала используется битумная мастика, каучуковая основа, органические и синтетические смолы.

Состав создает плотную эластичную пленку толщиной от 1 см, которая препятствует проникновению солевых реагентов, защищает днище и пороги от механического повреждения летящим гравием во время передвижения.

Лучшие средства для обработки внешних поверхностей автомобиля

Dinitrol 479


На фото: Dinitrol 479

Dinitrol 479

Dinitrol 479 изготавливается на основе синтетической резины с добавлением полиуретанового клея, ингибиторов коррозии. Антикор немецкого производителя отличается высоким качеством и долгим сроком работы – защищает металл до 3 лет. Аэрозольным средством чаще покрывают колесные арки и пороги.

Цена защиты достаточно высока, для полной обработки днища потребуется 7-8 баллонов. Антикор имеет высокую адгезию, при распылении образуется большое количество микропузырьков воздуха, которые после застывания обеспечивают шумоизоляцию колесных арок.

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, необходимо провести полный комплекс подготовительных работ. Все антикоры Динитрол требуют качественно подготовленной поверхности, поэтому состав рекомендуется использовать для новых авто.

Tectyl UA VE20050

Водостойкий антикор для днища производства Нидерландов. Средство выпускается в аэрозольных баллонах и пятилитровых ведрах. Для полной обработки днища под кисточку выбирается фасовка в ведре, цена – от 3000 руб.

Антикор изготовлен на основе битума с добавлением минерального масла, кальциевого мыла и растворителя уайт-спирита. Состав образует эластичную защитную пленку, которая вытесняет влагу, консервирует возможные очаги ржавчины. Благодаря высоким показателям адгезии и эластичности предохраняет днище от царапин гравием, препятствует проникновению солевых реагентов зимой.

Tectyl UA VE20050 имеет длительный срок работы, сохраняет эластичность внутреннего слоя при температуре минус 30 градусов. Часто используется для автомобилей старше 7 лет, имеет в составе высокий процент ингибиторов коррозии, которые останавливают ржавчину.

Мастера рекомендуют наносить Tectyl в 3 слоя или использовать дополнительно битумную мастику для внешнего слоя, поскольку средство, нанесенное в 1 слой, не обеспечит достаточную защиту от механических повреждений.

Hi Gear

Антикоррозийный состав для обработки порогов, лонжеронов и арок. В материале используется синтетическая резина, полимеры, ингибиторы коррозии. Средство наиболее эффективно при обработке сварных швов, состав обеспечивает герметичность поверхности, консервирует ржавчину, сохраняет свойства до 3 лет.

Выпускается в аэрозольных баллонах, поэтому не используется для полной обработки днища. Наносить антикор рекомендуется минимум в два слоя.

Несмотря на высокую адгезию и стойкость к химическим реагентам, эластичная пленка пробивается гравием при движении на высокой скорости. Состав Hi Gear считается лучшим шумоизолятором для колесных арок.

Liqui Moly 6112

Один из лучших битумных антикоров на рынке для обработки днища. Выпускается в литровых ведрах, способ нанесения – пневматический пистолет. Вязкий состав с большим количеством летучих соединений быстро заполняет микротрещины, после высыхания остается эластичным.

Антикор имеет высокие показатели прочности от механических повреждений, ингибиторы ржавчины препятствуют распространению и возникновению электромеханической и химической коррозии. Благодаря легкости нанесения используется на автомобилях старше 5 лет.

Аэрозольный состав Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz чаще используется для защиты колесных арок и порогов на новых автомобилях. Наносится в 2 слоя, требует тщательной подготовки поверхности.

Body 930

Комплексную защиту днища обеспечит антикор Body 930 производства Греции. Состав наносится на внешние поверхности кистью или пистолетом. Body 930 относится к бюджетным средствам защиты, цена 5-литрового ведра – 1700 руб.

Антикор имеет высокую адгезию, после высыхания создает прочную защитную пленку толщиной не менее 1 см. Состав устойчив к химическим соединениям, препятствует проникновению влаги.

Единственный недостаток средства – срок службы не более 1,5 лет.

Лучшие средства защиты для внутренних полостей кузова

Tectyl ML


На фото: Tectyl ML

Dinitrol

Антикор Динитрол для внутренних полостей образует прочную эластичную пленку, легко проникает в микротрещины, не стекает при высоких температурах. В состав антикоррозийной защиты входят синтетические компоненты, не агрессивные к лкп и резиновым деталям. Благодаря ингибиторам коррозии состав надежно консервирует имеющуюся ржавчину.

Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung

Ремонтники рекомендуют использовать антикор для внутренних карманов порога и лонжеронов, но не применять для обработки колесных арок. Hohlraum-Versiegelung образует очень тонкую пленку после застывания, для колесных арок потребуется использовать дополнительное защитное средство, устойчивое к механическим поврждениям.

В основе состава – слабо тиксотропная жидкость с высокими водоотталкивающими свойствами, после высыхания образуется прочная эластичная пленка. Антикор поникает в ржавчину и консервирует очаги коррозии. Благодаря стойкости к соли срок работы защиты – до 2 лет.

Tectyl

Компания Tectyl выпускает составы для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузова в аэрозольных баллонах объемом 600 мл. Одного баллона хватает на карманы порогов, двери, лонжероны. Средство имеет один из самых высоких показателей адгезии, не стекает с поверхности, быстро проникает в закрытые пазы и образует защитную пленку толщиной до 3 мм.

Производитель рекомендует использовать антикор для новых автомобилей, где нет следов первичной ржавчины. Состав на основе парафина не консервирует имеющиеся очаги коррозии – это единственный минус средства.

При этом состав надежно защищает поверхность от влаги, не разрушается от солевых и химических реагентов длительное время. Средний срок работы – 3 года.

Мовиль

Проверенный временем и тысячами автомобилистов антикор Мовиль продолжает пользоваться популярностью. Это одно из самых востребованных средств для обработки скрытых полостей для авто возрастом более 7-10 лет. Состав быстро проникает в микротрещины, имеет средние показатели адгезии, устойчив к перепадам температур, не разъедает автоэмаль и резиновые детали.

Главный недостаток бюджетного антикора – недостаточно активное проникновение в уже имеющуюся ржавчину. Если в лонжероне или пороге есть очаг коррозии, Мовиль его не законсервирует, но приостановит распространение. Если заливать средство внутрь порога, потребуется периодически обновлять покрытие – масляная основа способствует постепенному стеканию антикора.

Заключение

Выбирая средство для обработки автомобиля от коррозии, необходимо учитывать, что покрытие обеспечит надежную защиту кузова только после тщательной подготовки поверхности. Нужно вымыть кузов, удалить очаги ржавчины, тщательно высушить и только потом приступать к распылению антикора.

Видео про антикор своими руками:

Автомобили Газель

Автомобили Газель

Автомобили Газель запись закреплена

Чем покрасить раму, а то краска отлетает через два года, надо шоб не сохло и держалась, вот думаю в пушсало замешать че нить такое!? Отработку не предлагать.

Кирилл Шестаков

Евгений Лебедев


Евгений Лебедев

Кирилл Шестаков

Геннадий Бахвалов

Никита Залозин

Геннадий Бахвалов

Никита Залозин

Константин Гаспарян

Геннадий Бахвалов

Константин,
А какую лучше грунтовку выбрать? Или лучше не грунтовать раму, прям пушсало перемешать с растстопом? И нанести на раму. Где вообще найти этот рас стоп?

Константин Гаспарян

Я не спец. У самого вставка за год в хлам ржавая. Пушсалом с Растстопом мазал каркас самой будки. Буду наверное кислотным грунтом проходить.

Алексей Путримов


Алексей Путримов

Читайте также: