Чем отличается евро 2 от евро 3 нива шевроле

Обновлено: 19.05.2024

С введением стандарта Евро-3 в автомобиле были изменены система выпуска, система управления двигателем и система улавливания паров бензина. Ограниченная партия из 100 автомобилей, соответствующих нормам токсичности Евро-3, отгружена дилерам Тольятти, Самары, Челябинска, Екатеринбурга, Набережных Челнов, Москвы, Рязани, Уфы, Кирова, Красноярска, Омска, Сочи, Нефтекамска, Нижневартовска, Ростова, Петрозаводска и Сыктывкара.

Полностью переход на производство автомобилей, соответствующих нормам токсичности Евро-3, будет осуществлен в 2008 году.

Когда в городах заработают ограничения на въезд неэкологичного транспорта, кого и за что будут штрафовать, сколько машин не смогут ездить по городам и что делать тем, у кого экологического класса вообще нет


Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022

Нарушителей будут отслеживать при помощи камер видеофиксации — устройство будет снимать въехавший в зону автомобиль, а в центре обработки информации будут проверяться данные из базы. Если экологический класс машины не соответствует разрешенному, владелец получит штраф.


Случаи парковки в запретной для машины зоне описываются частями 4 и 5 статьи 12.16 и предусматривают штраф 1500 руб. (либо 3000 руб. в Москве и Санкт-Петербурге). Однако к осени МВД и Минтранс могут подготовить поправки о введении отдельного штрафа за нарушения экологических зон, сумма которого, по некоторым сведениям, может достигнуть 10 тыс. рублей.

Статьи 19 марта 2015 Антидизельный стандарт: что нужно знать о Евро-6

С начала 1996 г. Европа перешла на более строгие нормы Евро-2, которые потребовали точных систем распределенного впрыска топлива. Четыре года спустя были введены нормы Евро-3, ради которых двигатели стали оснащать системами двойной диагностики выхлопа и быстро прогревающимися катколлекторами, поскольку новый регламент требовал скорейшего выхода системы нейтрализации на рабочие режимы.



Попытаться определить экологический класс самостоятельно можно на сайте Росстандарта в разделе сведений о выданных Одобрениях типа транспортного средства (ОТТС) и портале Федеральной таможенной службы, однако там в основном хранится информация только о действующих ОТТС и актуальных моделях автомобилей.


Вписать экологический класс в ПТС можно в ГИБДД, получив соответствующий документ в аккредитованной компании, предоставляющей услуги автомобильной экспертизы. Специалисты установят экологический класс, руководствуясь информацией официальных каталогов и баз данных за сумму в несколько тысяч рублей.

В случае если документально подтвердить экологический класс не удается, придется проводить полноценный комплекс сертификационных испытаний, стоимость которого составит десятки тысяч рублей.

При этом Минпромторг недавно пообещал разработать упрощенный порядок присвоения класса для старых машин, при котором класс, скорее всего, будет присваиваться, исходя из года выпуска и страны происхождения автомобиля. Процедура должна заработать осенью, но информации о том, каким именно образом можно будет вписать экологический класс в документы, пока нет.

Отзывы противоречивые, как и всегда впрочем. Орфография и написание сохранены.

Отзывы

шевроле-нива, евро-3. итак 79л.с, двиг вообще задушили. средний расход был в смешанном цикле 13.6-13.9. на 18000 прошился. расход стал 10.5-10.8 в смешанном (стоит бортовик, поэтому такая точность). машинка стала лучше на разгон, не тупит как раньше. был обещан более лёгкий запуск зимой, но до этого ещё далеко, там посмотрим.шился в мае этого года, цена вопроса у нас в Тюмени 2500 руб.

chip-tyning Niva chevrole

Ну у меня чип, плюс расточка двигла, немецкие поршня, кольца и т.д. Едет реально быстрей, но после расхода в 16-17 литров по городу в топку, заехал перенастроил программу на чуть более экономный режим, теперь расход 13-14, но немного тупит на третьей. А так вообще эффект на лицо.

На тайге менял бош 7.9.7 на январь 7.2,расход по городу 8.6,но перла как самолет, перед продажей вернул 7.9.7 на место но с евро-2 тюнинговой, почуствовал что машинка стала потупее, и расход вырос до 9.5л

Вот и перепрограммировал свою нивку, с евро-4 на евро-2 тюнинг, расход по городу 13л, при том что еду на работу 3 км но по времени почти полтора часа, по трассе ездил в краснодар 9.5, при том что переодически притапливал в пол по перевалу, и по прямой разгонял до 170км.

у меня к 5 тыщам расход на родной прошивке был 12 максимум по городу! щас 15 тыщ с прошивкой передвигаюсь расход 15 теперь думаю стоиь было шить или нет ?!

Всем доброго дня!
Хочу обратиться за советом: у меня Шевроле Нива 2012 года выпуска, контроллер Bosch 7.9.7. Уже длительное время горит чек с ошибкой на низкую эффективность работы катализатора (код ошибки точно не знаю).
Пытаясь решить данную проблему обращался и к официалам – под замену катализатор, но в наличии у них его нет, а если заказать, то тоже возникают проблемы (отсутствует у поставщика) и в различные специализированные мастерские: на Теплом рынке (я живу в городе Барнауле) предлагают сменить прошивку на Еро 2. Цена за такую работу от 3 до 5 тыс. руб. Но, что останавливает: результаты такой замены – как измениться запуска автомобиля, расход топлива, динамика и т.д. К тому же я понял, что прошивки тоже бывают разные.
Если кто-то уже менял прошивку на подобном контроллере, пожалуйста, поделитесь опытом и где меняли?

у евро 4 вроде бы электронная педаль газа если не ошибаюсь. если так то ни каких евро 2 не получится просто не поддерживает прошива е-газ. либо зашивать евро2 и переделывать педальный узел и ставить обычный дроссельный узел. С понимающими прошивальщиками в городе беда просто, адекватных пока сам не нашёл.

Читайте также: