Чем отличается гранта от гранта спорт

Обновлено: 07.07.2024

Волжский автозавод, стараясь оставаться в тренде, в 2013 году начал производство модификации Lada Granta – Granta Sport. Экспериментальный образец был продемонстрирован еще в 2011. Наличие альтернатив предполагает проблему выбора: какой вариант Гранты лучше приобрести и по каким критериям проводить сравнительную оценку.

Машины, участвующие в тесте:

Представители ВАЗовского подразделения Lada Sport больше спрашивают сами, чем отвечают на вопросы журналистов. И их можно понять. Нынешняя линейка спортивных версий автомобилей из Тольятти в скором времени дополнится еще одной моделью – Vesta Sport. Какой она будет? Порой кажется, что всех подробностей еще не знают сами создатели. Но, на самом деле, это не так: знают, конечно же, но предполагают варианты, вот и интересуются мнением экспертов, чтобы остановится на каком-то из них. Я не уверен, что сильно помог им, высказав свое мнение, которое, увы, свелось к констатации азбучной истины, знакомой всем без исключения гонщикам. Оно гласит, что спортивный автомобиль, это, во-первых, подвеска, во-вторых, трансмиссия и только на третье место по значимости можно поставить мотор. Меня самого когда-то учили, что мощность двигателя стандартного ВАЗ 21083, вы не поверите, избыточна! Но это так, потому, что она превышала возможности подвески и всего остального.

Но для обывателя это все лирика. Для маркетологов, соответственно, тоже. У них все строго наоборот. Согласитесь, углы установки колес, передаточные числа трансмиссии или жесткость стоек на отбой – плохие аргументы для рекламы. Не станешь же объяснять это все в 30-секундном телевизионном ролике. Все равно, мало кто поймет! Другое дело, мощность двигателя… Но 200-сильного мотора у тольяттинцев нет. Нет пока даже 150-сильного. И совсем не факт, что в скором времени будет. Зато есть серьезная инженерная школа и богатый опыт участия во всевозможных автомобильных соревнованиях. Вот и пришлось им при создании автомобилей семейства Lada Sport идти классическим путем.

Физкульт-привет!

Отличия Гранты Спорт от Гранты

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Механизмы управления

  • На Гранте Спорт все тормоза дисковые, причем передние – увеличенного размера. На базовой модели задние тормозные механизмы барабанного типа.
  • Спортивный вариант имеет более резкий рулевой механизм с укороченным ходом рейки и меньшим числом оборотов шестерни (2,6 против 3,1).

Салон

Ни дня без спорта

это не спорт, это борьба. Что лучше лада гранта или лада гранта спорт

Лада Гранта Спорт: отзывы, обзор, особенности

В 2011 году произошел дебют отличной модели отечественного производителя Лада Гранта, в которую инженеры и дизайнеры, причем не только российские, но и зарубежные, вложили колоссальный труд. В итоге получилось нечто оригинальное и мощное. Но производители не стали останавливаться только на стандартной версии, они пошли дальше, решив доказать всему миру, что они способны на многое. Так родилась Лада Гранта Спорт, машина яркая и быстрая, хорошо управляемая и надежная. Лада Гранта Спорт прекрасно проявила себя на серьезных международных соревнованиях, она получила не только многочисленные положительные рецензии профессионалов, но и лестные отзывы владельцев. Рассмотрим модель Лада Гранта Спорт, отзывы о ней и технические особенности машины.

Обзор дизайна Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт изначально создавалась исключительно для участия в спортивных соревнованиях, чтобы имя АвтоВАЗа зазвучало на новом уровне. Но уже к концу 2011 дебютного года стало ясно, что Лада Гранта Спорт найдет себя не только на гоночных трассах, но и в частном пользовании. Как ни странно, но спрос на Ладу спортивной версии оказался достаточно велик. И это благодаря потрясающей внешности, которую получила машина. Стоит только взглянуть на фото, и все становится понятным: сколько стараний, энергии вложено в этот шедевр автоискусства, чтобы машина засияла тем лоском и позитивом, каким теперь и привлекает всеобщее внимание.

Салон автомобиля Лада Гранта Спорт порадовал своей продуманность, эстетичностью и удобством

Внутри машина выглядит также привлекательно, как и снаружи. Ту атмосферу, которая царит в спортивном автомобиле, нельзя встретить ни в каком другом, даже самой люксовой комплектации. Здесь чувствуешь себя настоящим гонщиком Формулы 1. Низкая посадка, как ни удивительно, очень удобна. Кресла изящны и комфортны. Приборная панель — сама продуманность, здесь все под рукой, не нужно искать по всему салону ту или иную кнопку, что тоже хорошо. Не забыли конструкторы и о безопасности. Так что Лада Гранта спорт — это не только красивая, но надежная и безопасная машина.

Технические возможности

Длина автомобиля составляет 4 280 мм, ширина равна 1 700 мм, высота — 1 470 мм, колесная база стандартная — 2 490 мм. Машина имеет неплохой дорожный просвет в 140 мм, который позволяет водителю чувствовать себя максимально уверенно и комфортно. Размер багажника средний, 520 литра, сюда вполне поместится несколько увесистых чемоданов.

Под капотом автомобиля может быть установлен один из нескольких вариантов двигателя. Самый простой — это 1,6-литровый, в 118 л. с. Он, как и остальные, работает вкупе с передним приводом и пятиступенчатой механикой нового образца, открывающей практически безграничные возможности перед водителем. Как утверждают разработчики, автоматической коробки передач в данной версии не будет, так как она здесь нецелесообразна, неактуальна.

Мотор разгоняет машину до максимальной скорости в 197 км/ч.

Помимо этого агрегата используются более мощные, 130-сильный и даже 240-сильный двигатели, оба 16-клапанные, разгоняющие машину до внушительной скорости.

Как уже можно сделать вывод, ставку инженеры делали именно на 240-сильную версию, разгоняющеюся до 100 км/ч всего за 5,5 сек, именно она и была запущена на легендарные соревнования в Аргентину, которые прошли в конце лета 2011 года. Именитые концерны, такие как Рено, Форд, Пежо и другие, приняли участие в этом мероприятии. Огромные финансовые вложения были произведены организаторами гонок, и внимание всего мира было приковано к ним.

Спортивная модификация является достаточно сильным скростным авто

За рулем Гранты сидели как наши ребята, которые хоть и волновались, но проявили себя на все 100%, так и дружественно настроенные американские коллеги. И те и другие заняли достойные места. После этих гонок статус АвтоВАЗа вырос значительно, предприятию удалось догнать и даже в чем-то обогнать своих западных конкурентов и создать модель, заслуживающую позитивных откликов.

Сегодня мы можем смотреть о Ладе Гранта Спорт видео и в который раз восхищаться мастерством пилотов и конструкторов, создавших такую мощную железную птицу.

А как она двигается! Когда машина развивает высокую скорость, кажется, что еще немного и она взлетит. Конечно, подвеска автомобиля не позволяет двигаться на ухабистых, экстремальных дорогах. Если вы отправитесь на такие маршруты на Ладе Гранта Спорт, и тем более на внушительной скорости, то уже на четвертой яме машина безнадежно заглохнет. Такие испытания на прочность ей не по силам, все-таки она создавалась для скоростных поездок по идеальной гоночной трассе, а не ухабинам и рытвинам.

Стоит сказать о том, что машина Lada Granta Sport несколько капризна. Она чувствительно реагирует на значительные перемены в качестве заливаемого бензина или масла, частенько выходит из строя. Поэтому здесь нужно постоянно держать ухо востро и контролировать работоспособность всех систем, проводя регулярный мониторинг.

Но если принимать во внимание все особенности, то ничего плохого сказать нельзя. Машина Lada Granta Sport просто замечательная, что видно даже по фото невооруженным взглядом, а за такую милую внешность ей вполне можно простить некоторые капризы и недоработки.

Но, сложно понять что-либо об автомобиле Lada Granta Sport, пока не почитаешь конкретные отзывы о Лада Гранта от автовладельцев, которые уже поняли особенности и нюансы модели, ее плюсы и минусы.

Гранта или Калина, сравнение моделей

Выбирая отечественный автомобиль, будущие владельцы всегда рассматривают несколько вариантов. Новая машина — это уверенность в качестве, надежности и безопасности при эксплуатации. Но ее функциональность и дизайн являются также немаловажными при выборе.

Размер и интерьер







Какую Гранту выбрать?

Конструкция автомобилей постоянно совершенствуется. Всего лишь год отсутствия на рынке и конкуренты уже подтягиваются, наращивают объем предлагаемых опций. В 2021 году Granta Sport еще сохраняет определенные преимущества, но без качественной модернизации их очень легко растерять.

Авто и мотоКомментировать


ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.

Общие черты Гранты и Гранты Спорт

Габаритные размеры картеров основных агрегатов идентичны, т.е. у конструкторов не было необходимости изменять координаты точек их крепления. Бензиновые 16-клапанные двигатели сравниваемых машин внешне абсолютно не отличается, разница лишь в распредвале и настройках ЭБУ. Механическая 5-ступенчатая КП и главная передача аналогичны по конструкции, но передаточные числа на спортивной версии изменены с прицелом на лучшую разгонную динамику.

Салон Lada Granta Sport

Кэти Кинг и ее необычные работы из бисера / Surfingbird

Недавно я познакомилась с творчеством мастера Кэти Кинг (Kathy King) и ее удивительными работами. Выполнены они в необычной технике, которая по своему внешнему виду напоминает квиллинг.

Давайте вместе посмотрим на эти удивительные по своей красоте изделия.

Lada Granta Sport. Так всё таки спорт или не спорт



Lada Granta Sport – это, по сути, первый серийный спортивный автомобиль от АвтоВаз. Конечно же существовали и есть различные улучшенные версии, производящиеся на заказ. Но, согласитесь, это не то, человек должен заказать, подождать. А тут серийный автомобиль, доступный для всех.
Статья посвящена обзору автомобиля Лада Гранта Спорт. Итак, какая же она в действии?Сразу следует отметить, что Гранта Спорт выигрывает уже лишь тем, что сочетает в себе повседневный автомобиль и спортивный. Как правило авто, заточенные под скоростные характеристики зачастую вообще не способны передвигаться по улицам города, только трасса и скорость.По своей сути она является достойным конкурентом гаражному тюнингу и различного рода доработкам.



Начнём с внешнего вида. Сразу же автомобиль привлекает внимание своим внешним видом. Спортивность в дизайне реализована посредством более агрессивного бампера, на крышке багажника появился небольшой спойлер, новые пороги. Новый обвес на практике не просто для красивого внешнего вида, это результат серьёзной инженерной работы с аэродинамическими показателями. Эти изменения основаны на опыте, полученном на доведении автомобилей гоночных серий. Уже с завода, что очень важно и удивительно, установлены кованные диски №16, они имеют низкопрофильные шины. Спортивная версия стала ниже на 20 сантиметров, и это весьма заметно даже без измерений.

Салон



Руль и рычаг коробки передач обшиты кожей с красной прострочкой. Казалось бы всё это незначительно, мелочи, но на фоне линейки машин АвтоВаза все эти новшества являются достаточно отличительным знаком.


Вождение

Если уж АвтоВаз заявил машину как Гранта Спорт, то и проверять её следует на гоночном треке. Самым важным здесь является мнение профессионала, ведь автомобиль то спортивный. Именно на основе мнения гонщиков и следует дать оценку технических характеристик Лада Гранта Спорт. В этом авто заложен неплохой потенциал: 16-ти клапанный двигатель, объём – 1,6 литра, мощность составляет 120 лошадиных сил, крутящий момент 160 Нм.



Все эти показатели позволяют, для начала, весьма бодро стартовать. Коробка переключения передач 5-ти ступенчатая, механическая, имеет сближенные передаточные числа. Разгон до ста километров в час достаточно быстр – менее десяти секунд. Конечно, не такой уж и рекордный показатель, даже для тюнингованных ВАЗов, а уж тем более для иномарок, но для первого серийного Российского спортивного автомобиля вполне достойно. Следует отметить, что не помешала бы короткоходня кулиса, но даже так Гранта Спорт оставляет весьма позитивные ощущения. Переключения чёткие и точные. Промахнуться мимо какой-либо передачи практически невозможно. На скорости проявляется ещё один плюс, руль ведёт себя ощутимо увереннее в сравнении с гражданской версией Лада Гранта. Установленные газонаполненные амортизаторы весьма положительно влияют на ходовые качества. Главной особенность является перенастроенное рулевое управление. Сам руль, как отмечают профессионалы, стал резче и информативнее.В итоге всех этих доработок, подчеркну – заводских серийных доработок, автомобиль приятно удивляет, хорошо рулится, приятно едет, но конечно же это не суперкар. Тем не менее с своём классе авто показывает отличные характеристики.



Тем не менее помните, что мощность двигателя – это не самое главное. Данная статья основана на мнении и ощущениях от вождения профессионалов от АвтоВаза. Выжать из машины всё тем не менее сможет только опытный водитель. Для обычного автолюбителя это будет просто динамичный автомобиль, позволяющий уверенно чувствовать себя в потоке, но этого уже немало.

Lada Granta Sport – агрессивный, динамичный, но уже не новый автомобиль




Удобный кузов liftback обрел новые формы, а салон Lada Granta 2 поколения стал более эргономичным. Обновленный внешний дизайн и стильный интерьер сразу привлекают внимание своей свежестью и качеством материалов. Цветовая гамма – несколько вариантов окраски.

На выбор предлагаются 2 бензиновых двигателя и 2 коробки передач, механическая и роботизированная АКПП.

Автомобиль сохранил свое основное преимущество – объемный багажник с удобным доступом.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен кондиционером или климат-контролем, подушками безопасности, противотуманными фарами, АБС, аудио- или мультимедиа-системой, парктроником и другим дополнительным оборудованием.

Руководство по эксплуатации

Характеристики

Все технические характеристики

Комплектации и цены

Сколько стоит модель 2016-2017 года? Купить новую Ладу Гранту 2 лифтбек можно по цене от 377 200 рублей. В продаже – комплектации Стандарт, Норма и Люкс. В стоимость люксовой версии включены 2 подушки безопасности, противотуманные фары, АБС, бортовой компьютер, климат-контроль, мультимедийная система, парктроник, литые колесные диски и другие опции.

Цвета кузова – металлик или неметаллик:

  • ледниковый (белый)
  • портвейн (фиолетовый)
  • ледяной (серо-голубой)
  • персей (синий)
  • борнео (серый)
  • черная жемчужина (черный)
  • платина (светло-серый).

Lada Granta liftback в новом кузове 2016-2017 года – на фотографиях:

Доступ в багажник

Видео

Отличия Гранты Спорт от Гранты

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Механизмы управления

  • На Гранте Спорт все тормоза дисковые, причем передние – увеличенного размера. На базовой модели задние тормозные механизмы барабанного типа.
  • Спортивный вариант имеет более резкий рулевой механизм с укороченным ходом рейки и меньшим числом оборотов шестерни (2,6 против 3,1).

Салон

Lada Granta седан

Обзор

Обновленный облик классического кузова седан привлекает внимание, более удобным стал и салон Лады Гранты 2 поколения. Багажник – по-прежнему вместительный. Эргономика, дизайн, качество сборки – все это делает автомобиль по-настоящему новым.

Руководство по эксплуатации

Характеристики


ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.

Lada Granta Sport

Обзор

Внешне автомобиль отличается аэродинамическим обвесом и литыми колесными дисками размерностью R16. В салоне сразу выделяются передние кресла с развитой боковой поддержкой и яркие декоративные элементы.

Комплектация – только Люкс. Список оборудования впечатляет: ABS, климат-контроль, мультимедийная система, парктроник и другие опции.

Руководство по эксплуатации

Характеристики

Основные технические характеристики Лады Гранты 2 Спорт:

Все технические характеристики

Комплектации и цены

Сколько стоит обновленная версия 2016-2017 года? Новую Ладу Гранта 2 Спорт можно купить за 539 000 рублей – это цена, указанная производителем. Такая стоимость приемлема для автомобиля со спортивным характером.

Lada Granta Sport поступает в продажу в единственной комплектации Люкс, включающей подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, ABS, бортовой компьютер, климат-контроль, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем, парктроник, литые колесные диски R16 и другое оборудование.

Цвета кузова – металлик или неметаллик:

  • белое облако (белый)
  • апельсин (оранжевый)
  • портвейн (фиолетовый)
  • ладога (светло-голубой)
  • голубая планета (голубой)
  • одиссей (сине-зеленый)
  • борнео (серый)
  • пантера (черный)
  • кориандр (серо-коричневый)

Для модели предусмотрен один форсированный двигатель – 1,6 л, 16-клапанный, мощностью 118 л.с. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Общие черты Гранты и Гранты Спорт

Габаритные размеры картеров основных агрегатов идентичны, т.е. у конструкторов не было необходимости изменять координаты точек их крепления. Бензиновые 16-клапанные двигатели сравниваемых машин внешне абсолютно не отличается, разница лишь в распредвале и настройках ЭБУ. Механическая 5-ступенчатая КП и главная передача аналогичны по конструкции, но передаточные числа на спортивной версии изменены с прицелом на лучшую разгонную динамику.

Салон Lada Granta Sport

Автомобиль с темпераментным характером

Продажа авто началась в конце 2012 года – тогда на Московском автосалоне была презентована первая серийная модель. Машина стала первым отечественным автомобилем, на который производитель устанавливает заднюю подвеску с положительным схождением колес и отрицательным углом развала, который достигает -1°.


Автомобиль сразу привлекает внимание. Аэродинамический спойлер, пороги, обвесы, большие колесные диски подчеркивают агрессивный характер транспортного средства.


Салон автомобиля также получил обновления:

  • На модель 2021 года установлены сидения, которые по внешнему виду напоминают спортивные.
  • Эргономичный руль позволяет более уверенно управлять транспортным средством на большой скорости.


Новая модель оснащается модернизированной механической КПП. Авто разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды. По этому показателю машина не уступает европейским автомобилям подобного класса. При этом максимальная скорость, которую может развить Лада, составляет почти 200 км/ч.


Машина комплектуется двигателем мощностью 120 лошадиных сил – для сравнения: на Kalina NFR установлен агрегат с 140 л с. Четырехтактный мотор имеет объем 1,6 литра. Авто выпускается с более жесткой подвеской и усиленной тормозной системой. Длина машины составляет 4280 мм, а ширина – 1700 мм.


Lada Гранта Спорт – это хороший и в то же время недорогой автомобиль для людей, которые любят скорость и ведут активный образ жизни. Агрессивный дизайн, мощный двигатель, улучшенная управляемость – вот главные достоинства машины российского производства!

это не спорт, это борьба. Что лучше лада гранта или лада гранта спорт

Лада Гранта Спорт: отзывы, обзор, особенности

В 2011 году произошел дебют отличной модели отечественного производителя Лада Гранта, в которую инженеры и дизайнеры, причем не только российские, но и зарубежные, вложили колоссальный труд. В итоге получилось нечто оригинальное и мощное. Но производители не стали останавливаться только на стандартной версии, они пошли дальше, решив доказать всему миру, что они способны на многое. Так родилась Лада Гранта Спорт, машина яркая и быстрая, хорошо управляемая и надежная. Лада Гранта Спорт прекрасно проявила себя на серьезных международных соревнованиях, она получила не только многочисленные положительные рецензии профессионалов, но и лестные отзывы владельцев. Рассмотрим модель Лада Гранта Спорт, отзывы о ней и технические особенности машины.

Обзор дизайна Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт изначально создавалась исключительно для участия в спортивных соревнованиях, чтобы имя АвтоВАЗа зазвучало на новом уровне. Но уже к концу 2011 дебютного года стало ясно, что Лада Гранта Спорт найдет себя не только на гоночных трассах, но и в частном пользовании. Как ни странно, но спрос на Ладу спортивной версии оказался достаточно велик. И это благодаря потрясающей внешности, которую получила машина. Стоит только взглянуть на фото, и все становится понятным: сколько стараний, энергии вложено в этот шедевр автоискусства, чтобы машина засияла тем лоском и позитивом, каким теперь и привлекает всеобщее внимание.

Салон автомобиля Лада Гранта Спорт порадовал своей продуманность, эстетичностью и удобством

Внутри машина выглядит также привлекательно, как и снаружи. Ту атмосферу, которая царит в спортивном автомобиле, нельзя встретить ни в каком другом, даже самой люксовой комплектации. Здесь чувствуешь себя настоящим гонщиком Формулы 1. Низкая посадка, как ни удивительно, очень удобна. Кресла изящны и комфортны. Приборная панель — сама продуманность, здесь все под рукой, не нужно искать по всему салону ту или иную кнопку, что тоже хорошо. Не забыли конструкторы и о безопасности. Так что Лада Гранта спорт — это не только красивая, но надежная и безопасная машина.

Технические возможности

Длина автомобиля составляет 4 280 мм, ширина равна 1 700 мм, высота — 1 470 мм, колесная база стандартная — 2 490 мм. Машина имеет неплохой дорожный просвет в 140 мм, который позволяет водителю чувствовать себя максимально уверенно и комфортно. Размер багажника средний, 520 литра, сюда вполне поместится несколько увесистых чемоданов.

Под капотом автомобиля может быть установлен один из нескольких вариантов двигателя. Самый простой — это 1,6-литровый, в 118 л. с. Он, как и остальные, работает вкупе с передним приводом и пятиступенчатой механикой нового образца, открывающей практически безграничные возможности перед водителем. Как утверждают разработчики, автоматической коробки передач в данной версии не будет, так как она здесь нецелесообразна, неактуальна.

Мотор разгоняет машину до максимальной скорости в 197 км/ч.

Помимо этого агрегата используются более мощные, 130-сильный и даже 240-сильный двигатели, оба 16-клапанные, разгоняющие машину до внушительной скорости.

Как уже можно сделать вывод, ставку инженеры делали именно на 240-сильную версию, разгоняющеюся до 100 км/ч всего за 5,5 сек, именно она и была запущена на легендарные соревнования в Аргентину, которые прошли в конце лета 2011 года. Именитые концерны, такие как Рено, Форд, Пежо и другие, приняли участие в этом мероприятии. Огромные финансовые вложения были произведены организаторами гонок, и внимание всего мира было приковано к ним.

Спортивная модификация является достаточно сильным скростным авто

За рулем Гранты сидели как наши ребята, которые хоть и волновались, но проявили себя на все 100%, так и дружественно настроенные американские коллеги. И те и другие заняли достойные места. После этих гонок статус АвтоВАЗа вырос значительно, предприятию удалось догнать и даже в чем-то обогнать своих западных конкурентов и создать модель, заслуживающую позитивных откликов.

Сегодня мы можем смотреть о Ладе Гранта Спорт видео и в который раз восхищаться мастерством пилотов и конструкторов, создавших такую мощную железную птицу.

А как она двигается! Когда машина развивает высокую скорость, кажется, что еще немного и она взлетит. Конечно, подвеска автомобиля не позволяет двигаться на ухабистых, экстремальных дорогах. Если вы отправитесь на такие маршруты на Ладе Гранта Спорт, и тем более на внушительной скорости, то уже на четвертой яме машина безнадежно заглохнет. Такие испытания на прочность ей не по силам, все-таки она создавалась для скоростных поездок по идеальной гоночной трассе, а не ухабинам и рытвинам.

Стоит сказать о том, что машина Lada Granta Sport несколько капризна. Она чувствительно реагирует на значительные перемены в качестве заливаемого бензина или масла, частенько выходит из строя. Поэтому здесь нужно постоянно держать ухо востро и контролировать работоспособность всех систем, проводя регулярный мониторинг.

Но если принимать во внимание все особенности, то ничего плохого сказать нельзя. Машина Lada Granta Sport просто замечательная, что видно даже по фото невооруженным взглядом, а за такую милую внешность ей вполне можно простить некоторые капризы и недоработки.

Но, сложно понять что-либо об автомобиле Lada Granta Sport, пока не почитаешь конкретные отзывы о Лада Гранта от автовладельцев, которые уже поняли особенности и нюансы модели, ее плюсы и минусы.

Гранта или Калина, сравнение моделей

Выбирая отечественный автомобиль, будущие владельцы всегда рассматривают несколько вариантов. Новая машина — это уверенность в качестве, надежности и безопасности при эксплуатации. Но ее функциональность и дизайн являются также немаловажными при выборе.

Размер и интерьер

Lada Granta Sport (Спорт)

Раздел создан специально для владельцев этой модели и для всех автолюбителей, которые только собираются приобрести авто. Мы публикуем только полезные и интересные материалы – Вы также можете принять участие в их обсуждении, начать дискуссию с другими посетителями сайта.










Обзор Лада Гранта Лифтбек 2021

  • Тип кузова лифтбек
  • седан от 420 000 р.
  • хетчбек от 437 000 р.
  • универсал от 447 000 р.
  • кросс
  • ПоколениеⅠ-2011, рестайлинг
  • КлассB1
  • Сборка Россия, Тольятти
  • Платформа LADA Kalina
  • КПП бенз. 1,6л. (87-106 л.с)
  • КПП 5 МT | 5 AМT | 4AT
  • Разгон 10,5-13,1 cекунд
  • Привод передний
  • Цена437 000 – 624 000 рублей
  • ≈ от 6 500 $

Экстерьер


Сзади новая Lada Granta отличается переоформленной крышкой багажника с крупной надписью LADA. Замок багажника теперь может оснащаться кнопкой открытия и электромеханическим приводом, однако начальные версии сифтбека сохранили личинку для ключа. Задний бампер получил черную вставку снизу, и отныне неокрашенных бамперов не будет даже в самых дешевых комплектациях.

Интерьер

В архитектуре салона обновленной Гранты минимум изменений. Подсветка кнопок вместе зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты – оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.


Лада Гранта Спорт - автомобиль интересный и особенный по нескольким причинам.

Главная - он собирается не на АвтоВАЗе, а в Управлении спортивных автомобилей (УСА), по сути являясь продуктом мелкосерийного производства. Что отличает Гранту Спорт от обычной версии, впечатления от вождения и вердикт команды "Большого тест-драйва" - в очередном отчёте.



Изначальный эскиз Гранты принадлежит молодому дизайнеру Ивану Лепёшкину. Изменения – иные передние и задние бампера, юбки, декоративная накладка на крышке багажника. Назвать её спойлером можно с огромной натяжкой.
Сразу стоит отметить особенности подвески: она ниже стандартной на 20 мм. Отсюда меньшие крены и меньшая же склонность к раскачке. Рулевая рейка укорочена, от упора до упора баранка делает 2.7 оборота (в базе 3 об.), что в свою очередь увеличило радиус разворота. Увы, плата за большие катки.


На Гранту Спорт устанавливаются задние дисковые тормоза, а также проставки, увеличивающие колею на 20 мм.
Кованые диски предоставлены Тольяттинской фирмой Slik, 16-й радиус.
Выбор резины - отдельная похвала создателям – Yokohama C.Drive 195/55. Тот самый случай, когда покрышки вкупе с резиной чуть ли не в корне меняют к лучшему поведение авто на дороге. Блеск!



Магнитола читает SD-карты, поддерживает форматы mp3, WMA и WAV. Работа самой мультимедиа-системы – на уровне. Не без огрехов, но и без явных косяков.


Передние кресла – со штатным подогревом и фирменной нашивкой. Помимо этого, кресла отличаются другой, более плотной набивкой.


Дверные проёмы – огромные, места над головой и в коленях прилично. Это к вопросу о возможности использования Лады Гранта в качестве автомобилей для таксопарков.


Багажник с завидными 480 литрами объёма. Из-за большей шумности пол дополнительно шумоизолирован. Под ним – полноразмерная запаска.


Наконец самое главное – двигатель. Это доработанный 1.6 с иным распредвалом (более высокий кулачёк), выдающий до 156 Нм при 4900 об./мин. По паспорту мощность двигателя равна 120 л.с.
Парням не удалось вдоволь почувствовать всю прыть мотора, поскольку ехали они как обычно вчетвером. Даже не смотря на это, стоит отдать должное: конструкторы сумели при минимуме изменений очень сильно изменить характер автомобиля. Из дачно-семейной Гранта стала поджатой, с более внятной подвеской и весьма резвым мотором.


Цены и комплектации .

LADA Granta Sport версии – Технические характеристики .

LADA Granta Sport (ЛАДА Гранта спорт) - технические характеристики кузова и двигателя.







Чем двигатель гранты спорт отличается от обычной гранты? | Автор темы: Марина

еще есть гранта спорт - турбо 240 л. с

Николай незнаю Сергей но зная наших думаю просто прошивкой инжектора )):-Олеся

Валентин чутка блок не такой и вал

Лада Гранта Спорт 2013, 2014, 2015, 2019, 2019, седан, 1 . - Дром

От массовой Lada Granta спортивная версия визуально отличается соответствующими элементами интерьера и экстерьера. Передние и задние .

Вам также может понравиться


Почему Санг Енг Актион спорт не едет больше 60 км в час на 5 передаче


Рено Меган 2 как закрыть машину с работающим двигателем


Почему ВАЗ 21099 инжектор дергается при движении на малых оборотах

Чем отличается лада гранта от лада гранта спорт : комментарии

Извините за то, что вмешиваюсь… Мне знакома эта ситуация. Приглашаю к обсуждению. Пишите здесь или в PM.

Особенности кузова и салона

Обзор Гранты Sport хочется начать с упоминания о том, что эта модель не так уж сильно отличается от базовой версии. Переделки внешнего облика автомобиля привели к некоторым отличиям в габаритных параметрах от стандартной Гранта. Так, новые бамперы привели к увеличению длины модели Sport, но незначительно, т. е. на 20 мм (4280 мм). Ширина осталась прежней (1700 мм). Внесение изменений в конструкцию подвески привело к уменьшению высоты авто на 30 мм (1470 мм) и снижению дорожного просвета на 5 мм.

Изменения в модели Sport свелись к появлению новых бамперов, стилистически лучше оформленных. Передний бампер сделан в одном цвете, без вставок. Изменилась форма воздухозаборника, он стал трапециевидным. Исчезли вставки боковых ниш, в которых размещались противотуманные фонари. Низ бампера обзавелся небольшой спортивной юбкой. Решетка радиатора, форма головных фар и их начинка остались без изменений.

Данная версия Лады поступает к потребителям с новыми колесами. На нее устанавливаются 16-дюймовые колеса на литых дисках. Пороги этой версии решили защитить при помощи установки на них накладок. Задняя часть тоже преобразилась. Изменился задний бампер, при этом он обзавелся нижней защитной накладкой. На крышке багажника у Sport-версии красуется спойлер. Заднюю оптику менять не стали.

В салоне переработок и вовсе мало. От обычной версии спортивную Гранта отличают новые сиденья, сделанные в спортивном стиле, оплетка руля и рычага КПП из кожи с красной прострочкой, новые металлические накладки на педалях. Передняя панель и ее оснащение не поменялись. Все это видно в предоставленном о Гранта Спорт видео обзоре.

Технические характеристики и оснащенность авто

Спортивная Лада

Sport-версия Лады Гранты обладает незначительными изменениями но безграничными возможностями доработки

Технические характеристики модели Гранта Sport особо показательными трудно назвать. Комплектуется это авто все тем же 16-клапанным атмосферным агрегатом, объем которого равен 1,6 л. Показатель мощности у него несколько больше силового агрегата стандартной версии (118 л. с.).

Трансмиссия спортивной Гранта — 5-ступенчатая механика, привод на переднюю ось. Наличие силовой установки с большим показателем мощности привело к улучшению динамических и скоростных показателей. Разогнаться версия Sport может до 197 км/ч. До 100 км/ч это авто разгоняется за 9,5 сек.

Помимо доработок силового агрегата, изменениям подверглась и подвеска. Произвели калибровку элементов подвески, сделав ее жестче, но это привело к снижению дорожного просвета. Переработали и тормозную систему. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на обеих осях, благодаря этому тормозная система приобрела большую производительность.

В технической части изменения хоть и имеются, но они не такие значительные, чтобы данное авто получило достойные отзывы.

  • вспомогательные системы (ABS, BAS);
  • подушки безопасности (2 шт.);
  • бортовой компьютер;
  • климат-система; ;
  • тканевый салон;
  • рулевой электроусилитель;
  • парктроник;
  • привод стеклоподъемников (передний, задний);
  • датчик дождя.

Богатым данное оснащение назвать нельзя, но хотя бы имеется минимальный набор оборудования, обеспечивающего комфортабельность. Спортивная версия Гранта продается по цене в 509 000 руб. Одним из преимуществ данного спортивного авто является практически безграничная возможность его усовершенствования, чем и занимаются многие любители российского автопрома. Доказательством является имеющийся тюнинг, фото спортивной версии Гранта подтверждают это.

Читайте также: