Чем отличается стартер автомобиля камаз

Обновлено: 05.07.2024

УСТРОЙСТВО

- номинал-напряжение – 24 В;

- стандартная мощность 7722 Вт;

- напряжение, требуемое для срабатывания тягового – 8 В;

- высота щеток – 19-20 мм (это значение для исходного размра, в процессе эксплуатации неизбежен износ, допустимый минимальный размер – 13 мм);

- ток на холостом ходу ~ 130А, при этом количество оборотов якоря будет в диапазоне 5500-6400.

Устанавливают его на левую сторону картера маховика движка, крепление выполняется через три болта и шпильку (фланцевое). Основные конструктив-составляющие следующие:

• Корпус, изготовленный из особой малоуглеродистой стали (повышает прочность и коррозийную устойчивость)

• Якорь, по сути, конструктивный блок из вала с корректором, обмотки и сердечника из листов электротехнической стали

• Крышки (передняя-звдняя), для защиты механизма привода и щеточно-коллекторного узла

• Возбуждающая обмотка, поделенная на две ветки, образованная витками из медных проводов прямоугольного сечения

• Коллектор, поддерживающий постоянство вращающего момента и щетки из медно-графитового свинцового сплава с некоторой добавкой олова

Включение электростартера стандартное – поворачиваем ключ зажигания по часовой стрелке в нефиксированное положение и, как только услышали звук заработавшего силового, ключ отпускаем. Теперь о самом процессе подробнее.

стартер камаз

Данный автономный двигатель питается от АКБ автомобиля, и при повороте ключа ток через реле включения (чтобы не сгорели контакты замка зажигания) поступает на тяговое реле стартера КамАЗ. Сердечник тяг-реле, втягиваясь, воздействует на рычажную передачу, тем самым, вводя в зацепление стартер-шестерню с шестерней (зубчатым венцом) маховика. Замыкаются контакты, мотор стартера, а затем и коленвал начинают вращаться. Когда ДВС запускается, все элементы стартера возвращаются в исходное положение.

Использование модифицированных под разные экологические стандарты двигателей подразумевает использование немного иных модификаций. Точнее, по принципу действия стартер КамАЗ Евро 2 или 3 ничем не отличается, но вот его редуктор имеет фланцы с другим количеством и расположением отверстий. Поэтому, подбирая электродвигатель для системы пуска, не забывайте учитывать то, какой у вас установлен основной дизель-мотор.

Сегодня все чаще водителя мало занимаются самостоятельными ремонтами, тем более. Когда дело касается не чистой механики, а пневмо, гидро, или как в нашим случае электрооборудования. Причиной тому возросшая сложность автоагрегатов, то есть, недостаток квалификации, а еще увеличившееся количество специализированных сервисов, что означает серьезную конкуренцию и снижение цен на услуги. С другой стороны Россия страна немаленькая, и есть места, где приличный автосервис скорее исключение. А еще есть категория мужчин, которые предпочитают уметь делать все сами. В общем, стартер может выйти из строя, соответственно его потребуется отремонтировать, для чего придется снять узел с машины и разобрать. Как всегда, здесь важна правильная очередность, и вот как она выглядит:

1. Откручиваем гайки на крышке релюшки и собственно корпусе.

2. Убираем перемычки, отделяющие обмотку-возбудитель от выводного болта тягового.

3. Находим на крышке реле крепеж гаек траверсы (возле коллектора) и отворачиваем, после чего отгибаем замок-шайбы.

4. Снимаем заднюю крышку, открутив болты, которые ее удерживают.

5. Выкручиваем болты крепления щеток и снимаем их.

6. Выворачиваем винт регулировочного фланца и достаем ось рычага.

7. Со стороны крышки привод-механизма откручиваем болт и достаем реле с якорем.

8. Снимаем крышку привода вместе с ним и рычагом, убрав крепления.

9. Убираем упорную шайбу и извлекаем якорь из корпуса

Перед нами все составляющие, а значит можно приступать к оценке состояния деталей и устранению неполадок. Самой частой проблемой КамАЗовских стартеров можно считать обрыв цепи или короткое замыкание на втягивающей обмотке, что приводит к отказу срабатывать при включении зажигания. Наиболее простой способ ремонта – замена втягивающего. Такие же признаки проявляются при поломке реле РС530 и отсутствии контакта шетка-коллектор – меняем либо релюшку, либо щетку или же ее пружину. Последние две проблемы, а также поломка выключателя характерны для отказа именно втягивающего. В этом случае потребуется проверка каждой из составляющей и замена дефектной


камаз стартер

Бывает и так, что все вроде бы работает, но электроузел издает слишком громкий шум – трутся шестерни. Обычно это вызвано неправильной регулировкой момента замыкания контактов, либо забитостью торцов зубьев на венце маховика или привода. В первом варианте понадобиться регулировка зазора между упор-шайбой и зубчатым колесом, во втором – замена или восстановление (если еще позволяет ситуация) шестерни. Чересчур громкие щелчки и удары свидетельствуют о затрудненном контакте, и здесь опять же нужно проверить целостность всей электроцепи.

Наконец, возможен вариант отсутствия контакта между маховиком и якорем, то есть последний поворачивается, но маховик не реагирует. В первую очередь убедитесь, что все детали целые и не нарушены регулировки, а найдя причину устраняйте ее согласно логике – настройкой устройства или установкой новых запчастей. Необходимо понимать, что ремонт автостартера требует большой внимательности, не меньшего терпения, и наличия некоторого оборудования. Если хоть что-то из перечисленного отсутствует, лучше найдите способ связаться с профессионалами.

Естественно, в любом из случаев при необходимости замены детали следует брать только соответствующие конкретной модели и качественные, для чего стоит обращаться исключительно к проверенным поставщикам-изготовителям.

Устройство Стартера КАМАЗ


1 1/10304/21 Болт М6-6gх75
2 1/05164/70 Шайба 6 пружинная
2 1/05164/70 Шайба 6 пружинная
2 1/05164/70 Шайба 6 пружинная
2 1/05164/70 Шайба 6 пружинная
2 1/05164/70 Шайба 6 пружинная
3 1/26053/71 Шайба 6 зубчатая
3 1/26053/71 Шайба 6 зубчатая
4 СТ142-3708310 Крышка с вкладышем в сборе
5 СТ142-3708311 Фильц
6 СТ142-3708267 Пробка
7 СТ142-3708263 Фильц
8 СТ142-3708262 Прокладка
9 СТ142-3708269 Заглушка
10 740.3708000 Стартер СТ142Б в сборе
11 СТ142-3708050 Щетка изолированная
12 СТ142-3708014 Пластина
13 СТ142-3708060 Щетка неизолированная
14 1/11954/70 Шайба 5 пружинная
15 1/32739/01 Винт М5-6gх10
16 СТ142-3708835 Шайба 12
17 1/05170/76 Шайба 12 пружинная
18 СТ142-3708012 Гайка М12
19 СТ142-3708091 Перемычка
20 СТ142-3708800 Реле стартера тяговое в сборе
21 СТ142-3708806 Сильфон
22 СТ142-3708020 Рычаг
23 СТ142-3708009 Шайба
24 СТ142-3708400 Крышка в сборе
25 1/32764/01 Винт М6-6gх20
26 СТ142-3708008 Кольцо уплотнительное
27 СТ142-3708070-01 Ось рычага
28 1/05194/01 Шайба плоская 6х12х1,5
29 1/32760/01 Винт М6-6gх12
30 СТ142-3708267 Пробка
31 45 9962 6008 Заглушка
32 СТ142-3708405 Прокладка
33 СТ142-3708404 Фильц
34 СТ142-3708403 Фильц
35 СТ142-3708410 Крышка с вкладышем
36 1/05170/76 Шайба 12 пружинная
37 1/55403/21 Болт М12х1,25-6gх25
38 СТ142Б-3708600 Привод
39 СТ142-3708006 Кольцо уплотнительное
40 1/09030/21 Болт М6-6gх35
41 СТ142-3708260 Держатель подшипника в сборе
42 СТ142-3708011 Шайба
43 СТ142-3708005 Кольцо уплотнительное
44 СТ142Б-3708100.10 Корпус
45 СТ142-3708200 Якорь
46 СТ142-3708004 Кольцо уплотнительное
47 СТ142-3708330-10 Траверса
48 СТ142-3708017 Шайба
49 СТ142-3708018 Шайба
50 СТ142-3708300-10 Крышка в сборе
51 СТ142-3708805 Шайба уплотнительная
52 1/26437/01 Шайба плоская 6,15х18х1,5
53 1/25742/11 Гайка М6-6Н



Его действие происходит таким образом:

  • проходящий через тяговое реле ток от аккумуляторных батарей производит сцепление зубчатого венца маховика и шестерни привода с одновременным замыканием контактов питания стартера.
  • создается вращение якоря с передачей крутящего момента на маховик через шестерню привода.
  • они разъединяются после того, как двигатель начинает работать в автономном режиме.

Поиск неисправностей в системе электропуска КамАЗ

Система пуска двигателя автомобиля КамАЗ может находиться в трех альтернативных состояниях: исправном, работоспособном и неисправном (отказ).
При исправном состоянии система пуска обеспечивает пуск двигателя, а состояние всех приборов отвечает требованиям, предъявляемым техническими условиями.

При работоспособном состоянии система обеспечивает уверенный пуск двигателя, но техническое состояние некоторых приборов не соответствует техническим условиям.

При неисправном состоянии (отказе) пуск двигателя невозможен из-за неисправности одного или нескольких приборов системы.

Исправное состояние системы рассматривать не будем, так как перед нами не ставится задача определить срок безотказной работы системы по числу пусков или по пробегу автомобиля. Для выполнения большинства задач достаточно иметь систему в работоспособном состоянии, когда система обеспечивает уверенный пуск двигателя. Поэтому в первую очередь рассмотрим отказ системы и возможные неисправности, укажем способы их быстрого определения и устранения.

Система состоит из семи приборов, каждый из которых влияет на работу всей системы. Следовательно, для того чтобы оптимизировать процесс поиска неисправности, необходимо прохронометрировать каждую проверку и оценить ее влияние на работоспособность системы пуска:

Проверка аккумуляторных батарей

Снять крышку с гнезда аккумуляторных батарей. Путем внешнего осмотра проверить состояние выводов наконечников и плотность их крепления на полюсных выводах (рис. 1). По плотности электролита следует определить степень разряженности батареи. Время проверки — около 5 мин;

Проверка наличия напряжения на амперметре

Проверка выключателя приборов и стартера

Реле блокировки стартера

Данное реле установлено под откидной панелью предохранителей. Реле собрано на полупроводниковых приборах и проверить контрольной лампой его невозможно. Для проверки применяют специальный прибор. Неисправность реле блокировки стартера не обязательно ведет к потере работоспособности системы пуска, поэтому данную проверку не всегда следует проводить при поиске неисправности;

Проверка реле включения стартера

Данное реле расположено под откидной панелью предохранителей. Проводом подвести “+“ от амперметра к выводу “К” реле. При этом должен быть слышен щелчок включения контактов. Для того чтобы убедиться в замыкании контактов и реле, необходимо контрольную лампу подсоединить к выводу “С” реле включения стартера (провод черного цвета). Если лампа горит, значит, контакты реле замыкаются.

Проверка тягового реле стартера

Проводом подвести “+“ от аккумуляторных батарей к выводу, втягивающему обмотки реле стартера. Если слышен щелчок, то реле срабатывает. Электродвигатель при этом должен вращаться. Если электродвигатель стартера не вращается, то контрольной лампой проверяют наличие напряжения на контактном болту, связанном с электродвигателем. Если лампа горит, значит, тяговое реле стартера работает нормально.

Проверка электродвигателя стартера

Эта проверка является самой трудоемкой, так как проводится (как правило) при снятом стартере. Для снятия стартера требуется 30 мин и 25 мин для диагностирования.

Поскольку система электропуска имеет небольшое число элементов (всего семь), то применяют метод поэлементной проверки, или последовательного деления системы на две подсистемы.




Общие сведения о системе пуска

Электропроводка на КАМАЗ представляет собой довольно сложную систему, а стартер в ней является, по сути, электродвигателем, оснащенным тяговым реле.

  • Располагается он на картере маховика с водительской стороны.
  • Крепится при помощи 3-х болтов и шпильки.
  • Электрический двигатель стартера последовательного возбуждения работает от постоянного тока.



Устройство стартера
Кроме самого корпуса в нем насчитываются такие составляющие, как:

  • якорь,
  • обмотка возбуждения,
  • щетка и коллектор,
  • вал привода,
  • две крышки (передняя и задняя).

Корпус устройства выполняет роль магнитопровода с закрепленными на нем сердечниками. Передняя крышка стартера закрывает непосредственно механизм привода, в то время, как задняя – узел со щетками и коллекторами. В обмотке возбуждения применяют провод из меди прямоугольного сечения.

Один его конец выходит на изолированный вывод корпуса, другой – на положительные щетки. Изолирование витков обмотки происходит с помощью пропитанной кабельной бумаги.



Основные элементы пускового устройства

Где находиться реле стартера на КАМАЗе

Как проверить, подсоединить реле сигнала,зажигания,стартера……

Ремонт Камаза 2

Дальнобой. Заводим КамАЗ после 6 месяцев простоя. Ремонт реле. Плохая масса

Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну

Как снять стартер на автомобиле Камаз (Теория)

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

Схема включения стартера

  • Мощность КАМАЗа 740
  • Где свеча у КАМАЗа
  • Ремонт вал евро КАМАЗа
  • Вместимость бака КАМАЗ 55102
  • Контрольный расход топлива автомобиля КАМАЗ 6520
  • Демонтаж компрессора КАМАЗ
  • Предпусковое устройство на КАМАЗ
  • КАМАЗ дни простоя
  • Амортизаторы КАМАЗ на уаз
  • Ряд моделей КАМАЗ
  • Как перебрать двигатель КАМАЗ видео
  • КАМАЗы с гос хранения
  • Автокран кс 35714 КАМАЗ
  • Топливная аппаратура bosch КАМАЗ евро 4
  • Диод полупроводниковый КАМАЗ

Предохранители и реле на а/м с двигателями класса Евро-4

Реле блокировки стартера Камаз

Расположение предохранителей и реле

1 – Реле за панелью выключателей; 2 – блок предохранителей (F2, F3, F4, F6); 3 – блок реле; 4 – предохранитель F1; 5 – реле стартера; 6 – реле сигнализатора; 7 – реле стеклоочистителя; 8 – реле-прерыватель указателей поворота.

  • Реле за панелью выключателей
  • 1, 2, 3, 4 – См. в Таблице применяемых реле; 5- реле подогрева топлива; 6 – реле ЭФУ; 7 – реле дневных ходовых огней; 8 – реле датчика останова платформы; 9 – реле заднего противотуманного фонаря; 10 – реле маслоотделителя
  • Таблица применяемых реле

Принцип работы реле блокировки стартера на КАМАЗ

Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну

Ремонт Камаза 2

Реле блокировки стартера

Втягивающее реле стартера

Установка дополнительного реле стартера на Ваз 2112

Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть3)

3. Система зарядки – 2

12 в 24 в тракторе мтз. Штатная проводка 12.

Пусковой модифицированный двигатель ПДМ на Т 150, ДТ 75 со стартером от КАМАЗа

  • Передаточное число лебедки КАМАЗ
  • Вид КАМАЗа сбоку
  • Держатель заднего крыла КАМАЗ
  • Блок сальников подкачки КАМАЗ
  • Как определить модель КАМАЗа
  • КАМАЗ бортовой 65117 с кму fassi f 155 0 22
  • КАМАЗ 6520 средний мост люфт
  • Топливный бак 175 л на КАМАЗ
  • Давление в шинах КАМАЗа 5350
  • Двигатель КАМАЗ 740 мощность
  • Как менять шкворня КАМАЗ
  • КАМАЗ 53229 задней редуктор
  • Как снять стартер КАМАЗ 740
  • Зеркало бокового обзора КАМАЗ 65115
  • Назначение системы питания дизельного двигателя КАМАЗ 740

Особенности электрооборудования

Начнем с описания – какие элементы и подсистемы включает в себя съема электропроводки КАМАЗ-5320:

  1. Световая сигнализация и поворотные огни.
  2. Система отопления, энергоснабжения, а также очистки лобового стекла.
  3. Наружное освещение, включающее в себя ближний и дальний свет, габаритные огни, противотуманные фары, если таковые имеются.
  4. Внутреннее освещение салона авто.
  5. Система запуска мотора.
  6. Также схема проводки включает в себя систему контрольно-измерительных устройств, расположенных на приборной панели автомобиля. На приборке находится не только спидометр и тахометр, но и множество индикаторов, а также датчики, предназначенные для обеспечения более удобного управления машиной.
  7. Звуковая сигнализация.
  8. Аудиосистема, если она имеется.

Особенности электрооборудования

Перед конструкторами была поставлена задача создания многоцелевого транспортного средства, способного работать в усиленном режиме в условиях бездорожья (см. также о схеме электропроводки ЗИЛ 5301).

Поэтому, вопросу надежности и обслуживания узлов и агрегатов своими руками было уделено достаточно много внимания:


Как определить неисправность?

Выявление поломок в работе оборудования возможно с привлечением специалиста либо в домашних условиях.

В целом существует два состояния транспортного средства, при которых можно определить неисправность цепи:

  1. Мотор не заводится, эксплуатация авто невозможна. Причин поломки в данном случае может быть много. Диагностику оборудования следует начать с проверки замка зажигания, распределительного устройства, свечей, высоковольтных проводов, стартерного узла и, разумеется, аккумулятора. В большинстве случаев причину можно решить путем заряда аккумуляторной батареи, очисткой свечей зажигания от нагара или заменой высоковольтных проводов. Кроме того, причина может заключаться и в вышедшем из строя генераторе. Перед тем, как приступить к демонтажу и разбору узла, следует проверить качество натяжения генераторного ремня. Возможно, ремешок ослаб или его натяжка очень сильная, что также не очень хорошо для авто.
  2. Двигатель можно завести, но оборудование не работает или работает частично. Возможно, не работает группа устройств. Например, в вашем авто одновременно перестали работать повороники и щетки стеклоочистителя. Казалось бы, как эти устройства могут быть связаны между собой? Но нужно учитывать, что эти две системы работают от подрулевого переключателя. И если он вышел из строя или на его схеме плохой контакт, то узлы просто не могут быть запущены. Если мотор заводится, то часть узлов не работают, то сначала следует проверить предохранители в блоке, вполне возможно, что один или часть из них просто перегорела. Если предохранительные элементы рабочие, а в работоспособности электрооборудования вы уверены на 100%, то необходимо заняться диагностикой проводки (автор видео – канал CarEnergy).

Как правильно произвести ремонт подсветки, а также электроцепи в грузовике – смотрите на видео ниже (автор – Никита Вагин).

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

КАМАЗ 5320 стал первой моделью магистрального грузового автомобиля Камского автозавода. В конце 80-х, схема электропроводки КАМАЗ 5320, уникальная трансмиссия, система электрофакельного подогрева и ряд других решений в его конструкции были оригинальными на отечественном рынке грузовых авто.

Стартер КамАЗа относится к первому типу устройств. Данный механизм является наиболее мощным, поскольку здесь передачу крутящего момента с якоря на шестерню осуществляет редуктор. Такие стартеры обладают не только высокой мощностью, но и хорошим пусковым моментом. Также они имеют большой срок эксплуатации. Данные виды стартеров используются на 90 процентах современных автомобилей.

стартер камаза

Что касается безредукторных элементов, они действуют следующим образом. После поступления напряжения на электромагнитный включатель, шестерня бендикса перемещается и зацепляет венец маховика. Ток поступает на якорь. Происходит вращение. Шестерня с валом совмещаются благодаря муфте свободного хода. После успешного запуска двигателя данное соединение ослабляется. Подача тока прекращается, и шестерня возвращается в свое исходное положение. Ввиду низкого КПД и малой ремонтопригодности, безредукторные элементы практически не используются в автомобильной отрасли.

Стартер Камаз — купить стартер на КамАЗ

Стартер КАМАЗа, как любого другого автомобиля, представляет собой мотор, который имеет несложное строение. Работа стартера обусловлена тем, что ток, попадающий в обмотку мотора, возбуждает его магнитное поле и вызывает вращение вала. Практически для всех авто стартеры одинаковые, различаются только по подаче напряжения, размеру и мощности. В стартере КАМАЗа задействована мощность в 24 В.

Несмотря на всю простоту устройства, поломки стартера КАМАЗа – дело достаточно частое. Ремонт этого механизма является весьма затруднительным. Будьте бдительны и внимательны не только при выборе стартера на КАМАЗ, но и в процессе его эксплуатации, тогда механизм будет верно служить вам на протяжении длительного времени.

Устройство

Конструктивно стартер КамАЗа представляет собой электрический двигатель с тяговым реле и механическим приводом. Устанавливается данный механизм на картере маховика (находится с левой стороны двигателя). Крепится он на трех болтах со шпильками.

В основе механизма лежит 4-полюсный электродвигатель с последовательным возбуждением. Также в конструкцию стартера входят следующие элементы:

  • Вал привода.
  • Якорь.
  • Задняя и передняя крышка.
  • Коллектор.
  • Щеточный узел.
  • Втягивающее реле стартера КамАЗа.
  • Обмотка возбуждения.

Все это объединено в металлический корпус. Внешне стартер КамАЗа выглядит так, как показано на фото ниже.

стартер камаз цена

Корпус делается из малоуглеродистой стали. Она служит магнитопроводом, где крепятся сердечники. Корпус закрывается крышками. Задняя скрывает щеточный узел. Передняя — механизм привода. Возбуждающая обмотка разделяется на параллельные ветви, в которых используются последовательно-соединенные катушки. В качестве обмотки используется медный провод с прямоугольным сечением. Один его конец подключается к положительным щеткам, а второй – к изолированному выводу корпуса.

втягивающее реле стартера камаз

Все катушки пропитываются специальным лаком и дополнительно оплетаются хлопчатобумажной лентой. Витки изолируются кабельной бумагой.

Якорь

Что касается якоря, в него входят следующие элементы:

  • Вал с корректором.
  • Обмотка.
  • Сердечник.

Последний изготавливается из листов электротехнической стали. Коллектор предназначен для поддержания постоянного крутящего момента. Обмотка – волнового типа. В пазы сердечником укладывают по 2 провода.

реле стартера камаз

Причем их витки изолированы от сердечника. Конец проводов укладывается в прорезь медной пластины коллектора и припаивается.

Щетки

Данный узел обеспечивает подачу напряжения на коллекторные пластины. Щеткодержатели представляют собой диэлектрическую обойму с металлическими вставками. Последние находятся внутри щеток. Контакты привариваются к полюсным пластинам при помощи точечной сварки. Данный элемент является хвостовой частью обмотки возбуждения. Сами щетки изготавливаются из сплава свинца, меди и графита. Дополнительно в состав добавляют олово. Такой сплав препятствует падению напряжения в обмотке и снижает износ коллектора.

Как работает

После оборота ключа зажигания напряжение поступает на дополнительное (РС-530) реле стартера. КамАЗ пока остается стоять на месте. После того как напряжение превысит планку 8 В, в работу включается тяговое реле.

ремонт стартера камаз

Механизм принудительно соединяет шестерню привода с зубчатым венцом маховика. Также в этом время замыкаются контакты питания стартера. Якорь начинает вращаться. Крутящий момент передается на маховик. После того как двигатель запустился, шестерня автоматически выходит из зацепления.

Поставить стартер на КАМАЗ | КАМАЗ

Ремонт стартера СТ 142 КАМАЗ

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)

ремонт стартера . основные правила ремонта.

миник на стартере от автомобиля

Аккумулятор с комбайна, стартер с Запорожца = Электро велосипед

Как проверить, подсоединить реле сигнала,зажигания,стартера……

Камаз 1111-03 Ока

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

  • КАМАЗ гидроусилитель жидкость
  • Как соединить д 245 и КПП КАМАЗ
  • Кран на базе КАМАЗа 4310
  • Устройство раздаточной коробки автомобиля КАМАЗ
  • Гайка колесная КАМАЗ 4310
  • Реле 24в 40а КАМАЗ
  • Флянцы редуктора КАМАЗ
  • Расход гсм на КАМАЗе 55111
  • Подножка КАМАЗ 43118
  • Как установить компрессор на КАМАЗ евро
  • КАМАЗ зеленого цвета
  • Порядок нумерации цилиндров двигателя КАМАЗ
  • Ремень генераторный КАМАЗ
  • Стекло фары КАМАЗ прозрачное
  • Полуось заднего моста КАМАЗ 4310

Неисправности и ремонт стартера

КамАЗ – весьма ремонтопригодный грузовик. При возникновении неисправностей устранить поломку можно самостоятельно. Рассмотрим типичные проблемы со стартером Ст-142б:

Вес масса Стартер КАМАЗ

Стартер (на 4 отверстия) / г. Борисов 142Б2-3708 (шт) вес масса = 24,14 кг

Стартер с/сбор 142Б-3708 (шт) вес масса = 24 кг

Стартер ( маленький ) 4 отверстия / г. Борисов 5432-3708000-10 (шт) вес масса = 12,28 кг

Стартер 12V 2.5kW (10 зубьев) (D=40 / L=240) ISF2.8 / аналог 5295576 / 5266969 / 5311304 / S43-20105 (шт) вес масса = 5,16 кг

Стартер 24V 3.6kW (10 зубьев) (D=40) на ISF3.8 / аналог 5268413 / 5263841 / 4937470 / 5294675 … (шт) вес масса = 7,025 кг

Стартер 24V 4,5kW (10 зубьев) на 4BT 3918377 (шт) вес масса = 8,62 кг

Стартер 24V 4.5kW (10 зубьев) на 4ВТ, 6BT 4935789 / 3708N-010 / QD2707A (шт) вес масса = 13,84 кг

Стартер 24V 6kW (10 зубьев) (D=40) Евро-3 на 6ISBe, 6ISDe 4992135A / M93R3026SE (шт) вес масса = 9 кг

Стартер 24V 6kW (10 зубьев) (D=40) Евро-3 на 6ISBe, 6ISDe / KRAUF 4992135 / M93R3026SE (шт) вес масса = 10,8 кг

Стартер 24V 6kW (10 зубьев) (D=40) Евро-3 на 6ISBe, 6ISDe / Prestolite 4992135 / M93R3026SE (шт) вес масса = 7,025 кг

Стартер 24V 6kW (12 зубьев) (D=37.2) Евро-3 на BTA5.9, EQB 4948058 / 4929600 / М93R3002SE (шт) вес масса = 11 кг

Стартер 24V 6kW (12 зубьев) (D=37.2) на ISBe, ISDe 4983067 / M93R3003SE (шт) вес масса = 10,8 кг

Стартер 24V 7.5kW (12 зубьев) (D=46.36) на 6СТ, ISLe / Prestolite 5255292 / M105R3038SE (шт) вес масса = 7,025 кг

Стартер 24V 7.5kW (12 зубьев) (D=46.36) на L, ISLe, QSL / Prestolite 5256984 / M105R3008SE (шт) вес масса = 9 кг

Стартер 24V 7.8kW (12 зубьев) (D=46.3) на 6СТ, ISLe, ISCe 3415537 / 3415538 / QD2802 (шт) вес масса = 11 кг

Стартер 4308 (24V 4kW) (13 зубьев) на EQB, 6BT5.9 / Словения AZF 4594-11121522 (шт) вес масса = 10,684 кг

Стартер 5320 (24V 6kW) (10 зубьев) / Белоруссия AZF 3367-11131522 (шт) вес масса = 14,7 кг

Стартер 5320 Евро-1, 2 (24V 7.5kW) маленький / ПРАМО 1842/8912-3778 (шт) вес масса = 11,254 кг

Стартер 6520 Евро-2 (24V 4kW) (10 зубьев) / Белоруссия AZF 4554-11131522 (шт) вес масса = 15 кг

Стартер 6520 Евро-2 (3 отверстия) / г. Москва AZF 4554-11131522 (шт) вес масса = 10,32 кг

Стартер 6520 Евро-2 (большой) 3 отверстия / г. Борисов СТ142-10-3708 (шт) вес масса = 24,9 кг

Стартер 6520 Евро-2 (большой) 3 отверстия / с/сбор СТ142-10-3708 (шт) вес масса = 1 кг

Стартер 6520 Евро-2 (маленький) 3 отверстия / г. Борисов 5402-3708000 (шт) вес масса = 10,5 кг

Стартер 6520 Евро-2 (маленький) 3 отверстия с реле / г. Борисов 5402-3708000-01 (шт) вес масса = 11,5 кг

Стартер 9112 / Прамо М9Т.9112 (шт) вес масса = 11,89 кг

Стартер Евро-2 (малый) аналог AZF 4554 / Прамо 8902/1832 — 3778 (шт) вес масса = 10,6 кг

Стартер Евро-2,3 ВОSСН ( 10 зубьев ) / Венгрия 0 001 261 005 (006) (шт) вес масса = 10,22 кг

Стартер на 5490 24V 6,2 kW / аналог 5490-0071510401 (шт) вес масса = 13,4 кг

Стартер СТ230К4 редукторный (12В/1,8кВт) г. Москва 3708000 (шт) вес масса = 3,68 кг

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: