Щелчки в дверях ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Значится так. Начались у меня щелкающие звуки слева спереди при резком ускорении. Съездил в сервис, машину подняли, подвеску потрясли, мотор потелебонили- сказали мол хз что у тебя щелкает, все жестко, ничего не люфтит и не болтается. Сказали что единственный вариант- наугад узлы менять!

Причем закономерность щелчков такова: например 2я, резко жмем в пол, проходит 2-3 секунды- щелчок, если приотпустить и еще раз резко давонуть, то щелчка не наблюдается. Бросаем резко газ - щелчок, а если после этого опять на газ нажать - опять щелчок. Причем помимо этого жекающие звуки (единичные. ) при торможении, причем даже на нейтралке или при проезде кочек.

Здравствуйте господа! Проблема такая-пару дней назад купил бесшумные замки на 13ку,на пассажирскую дверь замок нормально встал,открывается-закрывается как надо,а с водительской дверью получился какой-то большой секс.Снаружи открывается,и то через раз,а снутри вообще никак.Честно говоря,уже сломал голову.Что посоветуете?

Маловероятно, что дело в бесшумном, наружном замке, с такими симптомами скорее внутренний замок неисправен, может тяги слетели.
PS себе на четырнадцатую ставил все 4 бесшумных замка - никаких проблем, регулировать ничего не пришлось, производитель "Птимаш".

У меня тоже все 4 двери с бесшумными замками. Ставил сам, ничего регулировать не надо. В магазе было 2 вида замков от разных производителей, я взял 2 таких и 2 других для сравнения. Коробки от замков где-то лежат, поэтому название не подскажу.В общем те что из серого пластика - говно, а вот белые ништяк.

Sanek_880 , второй где-то валяется,только вроде не подойдет.Думаю блин обратно стандартные купить,громыхают,ну и пускай,хоть замок нормуль пахать будет

Ellesar72 , абсолютно такая же беда была. ты не представляешь как я заа..колебался их ставить. дело было как только первый снег пошел. пассажирскую то поставил нормально, и водительскую вроде норм поставил но сначала закрываться не хотела, подрегулировал - вроде закрылась, но открываться не хотела. такое ощущение как будто ушко замерзало или залипало в замке. смог открывать дверь когда вставлял ключ в замок и нагревал зажигалкой. в итоге плюнул на эти карявые бесшумные замки, обратно поставил стандарт. может я некачественные замки ставил ? кстати из серого пластика, как говорил Yuran172 , но цена около 500 рубликов помоему, а из белого пластика тогда какая цена ?

Этот способ подойдёт для всех автомобилей ВАЗ, где используются такие кнопки.

Неисправность стеклоподъёмника автомобиля ВАЗ 2114

На двери со стороны водителя стеклоподъёмник работает, а на двери со стороны пассажира стеклоподъёмник не работает.

На двери пассажира стекло находится в положении закрыто (поднято).

Со стороны пассажира стеклоподъёмник управляется двумя кнопками – одна на двери водителя, другая - на двери пассажира.

Схема управления стеклоподъёмниками автомобиля ВАЗ 2114

Первым делом, в интернете находим схему управления стеклоподъёмниками.

Если работает стеклоподъёмник на двери со стороны водителя, то можно сделать вывод, что неисправность находится в самих дверях (в кнопках или в двигателе стеклоподъёмника).

Ремонт кнопок управления стеклоподъёмниками автомобиля ВАЗ 2114

В первую очередь была снята обшивка с пассажирской двери. Визуальный осмотр неисправность не выявил.

Разъём к электродвигателю был мною рассоединён, вместо электродвигателя была подключена контрольная лампа на 12 вольт.

Пришлось снять обшивку с водительской двери. Сначала поменял местами обе кнопки на водительской двери – неисправность не устранилась.

Затем поменял местами кнопки с водительской и пассажирской двери – неисправность не устранилась - значит, дело не в кнопках, а в проводке к ним.

В моём случае, зелёный провод на правой (пассажирской) двери (контакт 3) на массу прозванивается, а оранжевый провод на пассажирской двери (контакт 6) на массу не прозванивается, а на водительской двери эти же (оранжевый и зелёный) провода на массу прозваниваются.

То есть, возник обрыв оранжевого провода.

Прозвонка проводов кнопок управления стеклоподъёмниками автомобиля ВАЗ 2114

Где искать обрыв – понятия не имею (нужно снимать торпеду для того, что бы отследить этот провод).

Решил пойти самым простым путём.

Соединить между собой зелёный и оранжевый провод на пассажирской двери и соединить эти провода с массой.

Сначала пробное соединение, при помощи зажимов типа "крокодил", с проводов пришлось снять изоляцию.

Давайте пройдёмся поподробнее по всем основным причинам скрипа и попробуем устранить проблему подручными средствами.

Причины скрипа

В рулевой колонке

Подкапотное пространство

Появился скрип в рулевой на кочках – источником служат тормозные металлические трубки, которые трутся о хомуты и шланги. Процесс лечения следующий: трущиеся поверхности трубок отделяем и обматываем изолентой или другими подручными средствами.

Двери снизу

Особенно сильно скрипит зимой или на не прогретую машину. Источником скрипа являются дверные карманы, а именно пластиковые клипсы, где стоят колонки. Устранить скрип двери можно попробовав завернуть в изоленту те самые клипсы, или посадить карманы на саморезы, как я и сделал.

Панели

Опять же, когда машина холодная, пластик твёрдый, из-за вибрации двигателя появлялся треск панели, а именно от стыков панели обшивки на торпеде. Можно проклеить стыки паралоном на клей или битопластом или маделином.

Задних сидений

  • Фиксаторы по бокам задних сидений. На этот штырь нужно одеть кусок паралона с обеих сторон.
  • Разболтались болты крепления спинки. Просто нужно их хорошенько подтянуть, можно поставить шайбы.

Подголовников задних сидений

Есть два способа их устранения:

  1. Снять подголовники.
  2. Намотать на стыки изоленту.

Шумят тросики печки

Тросики ударяются об панельку.
Лечение: Опять же обмотать тросики на местах ударов об панель чёрной изолентой.

Кнопки ремней безопасности

Бывает, что со временем начинают дребезжать красные кнопки снятия ремней безопасности. На сегодняшний день ещё нет более эстетичного способа устранения проблемы, кроме подпереть чем нибудь: засунуть кусочек картона, можно попробовать обклеить изолентой, или тонким поролоном.

Боковые полки в багажнике

В процессе эксплуатации автомобиля, начинают тереться о кузов и издавать неприятный звук боковые полки багажника.

Устраняем следующим образом: снимаем планку, где ответка для замка крышки багажника, откручиваем полку и стыки с кузовом, проклеиваем либо битопластом, маделином, либо двусторонним скотчем. А ещё лучше обтянуть эти боковины карпетом.

Полка багажника

Здесь причиной скрипа служат все стыки полки с боковыми панелями и держателями. Вариантов устранения проблем много, но все они связаны с подкладкой, приклейкой к стыкам чего-нибудь. Например, скотч, подкладка, маделлин. Так же можно обтянуть карлетом и уйдёт не только скрип полки багажника, но и скрип боковых полок.

Обшивка дверей

Для начала нужно проверить, надавив по кроям обшивки, плотно ли прилегает она к двери. Если нет, то можно попробовать повторно забить её в клипсу, или снять обшивку полностью и заменить все клипсы. Если треск остался, можно приклеить на металл битопласт.

Ручки стеклоподъёмника

Для начала можно побрызгать силиконовой смазкой, затем подложить поролон. Так же можно воспользоваться уплотнителем для труб.

Замки при открывании

Разбираем дверь, обматываем изолентой или приклеиваем поролон места стыков двери и тросиков ручки.

В рулевой при трогании и торможении

Скорее не скрип, а стук. Стук проводов об пластик.

Чтобы избавиться, нужно разобрать панель и намотать на жгуты проводов маделин.

Бардачка

Вынимаем всё, подкручиваем всё что можно, ставим металический поводок от стеклоочистителя, обклеиваем бардачок со всех сторон тонким паралоном.

Ручка спинки заднего сиденья

Устраняем обматывая изолентой.

Торсионы под передними сиденьями

Устраняем также, обматыванием чем-нибудь в местах соприкосновения.

Шум бортового компьютера на кочках

Лечим так же как и всё, паралоном.

Читайте также: