Чем почистить кузов камаза

Обновлено: 08.07.2024

В самом конце прозвучали золотые слова. Пескоструй. Берегите суставы и глаза.

Всем привет!Я один заметил брызговики по кузову или нет?

Женя,глядя на то сколько времени и энергии ты вложил в Камаз,понимаю что АД существует.

Еще раз только за большие деньги, ну его на.

Жека привет. Пока ты чистил я слои краски по годичным кольцам считал. Где-то 6-7 слоев.)))

Всем привет. Жека хоть и кратко, но по красоте. Да коралл дороже, но производительность 👍👍👍 по сравнению с другими приспособами. Может на тоже и выйдет по деньгам.

Ну если посчитать электроэнергию и трудозатраты, то коралл дешевле получится)

👍. Стремление есть все будет идеально. Тока будте с щеткой окруратнее по кромках деталей по направлению может резко соскакивать. У меня два шрама напоминает . И теперь я не ошибаюсь 😂

Отличный тест драйф.

Жека привет. Спасибо за наглядное пособие.

Здорова, Жека! Мы на работе, на кузове или кабине, просто краскосмывкой, старую краску удаляем, а потом по быстрому лепестком или ершом прошёлся и всё. И не надо, стоять пилять, в этой пылине. Намного быстрее процесс.
А так да, карал самый идеальный вариант, но стоит конечно дороговато. И ещё, Жека, смотри им не цепляй сварные швы, и вообще разные зазубрины и т.д. Сразу пол круга, коту под хвост.

Приму к сведению спасибо за информацию)) 👍🍀

Жека , в Харькове это будет лучший КамАЗ к. Я уверен что купить его захотят после твоей переборки многие.

Добавлю от себя. У меня от щетки умирали болгарки, а лепестка надолго не хватает((

жека привет. я чуть чуть больше месяца пересыпал и готовил к покраске полуприцеп тонар это занятие еще то врагу не пожелаешь.слава богу сегодня покрасил.завтра сборка. мой тебе совет проходи грунтом кислотным а затем обычным и краска.

Попробуй сп6 кислота для снятия старой краски меньшее пили

Надо было ещё по 3 мин каждым,по секундомеру,типа точный результат-время одно и то же,а зачищенная площадь налицо))

ВАУ и ГАЙДЫ пошли,рост на лицо!😀🤘

Салам алейкум Женя!все как всегда супер. Маленький видос но по теме и по делу. За что тебя смотрю так за то что все по делу. И за то что говоришь как есть . Спасибо тебе, Добрый человечек что ты есть. Здоровья тебе и твоей семье родной братишка, снимай и радуй нас своими видосиками, очень приятно тебя смотреть, прям жду твои серии, я КамАЗ с детства знаю, ты бальзам для КАМАЗа, у меня отец с грузом по 18000проезжал и никаких проблем вообще не было бы эта машина в хороших руках конфетка! Хают КАМАЗа те кто не смотрит за ним. Звук КАМАЗа и его запах ни одна иномарка не передаст. Жека ты супер.

Хороший способ только после эти х работ болгарки на выкинштейн. Редукторы разлитаются только в путь от щеток.

Надо было ещё по 3 мин каждым,по секундомеру,типа точный результат-время одно и то же,а зачищенная площадь налицо))

Шумоизоляция была хорошая у кузова,теперь будет греметь))))😄😄😄😄

О да ты пластины брызговики приварил на бока кузова как на Вольво . Зачёт. Тест отличный

В маске сварочной чисти. Безопасней для фэйса.

Надо как нибудь попробовать.

Жень, газовой горелкой хорошо прогревай и шпателем снимай краску. Краска при нагреве начнёт пузыриться, легко снимается, сам не верил, пока не попробовал. Тем более тебе и тратиться на это не надо, пропан в балоне есть.

Я написал, а потом только посмотрел видос. Хз, мне реально помогло, хотя и проволочный диск тоже применял

Он же сказал, что пробовал, и в видео видно. Выбран самый эффективный вариант.

Скажите, если нет сыворотки, чем еще можно очистить систему от охлаждения от ржавчины? Какие химические средства, напишите какие хорошие средства?

Почему электро-магнитная муфта охлаждения двигателя включается только после перегазовки на больших оборотах.

Скажите лимонная кислота ни повредит манжетам помпы или резинкам на гильзах цилиндра если загрязнение значительное и лимонная кислота не справится? Что делать, как убрать значитель.

Лимонная кислота хорошо справляется с накипью и ржавчиной только при высокой температуре. В то же время не вредит резинкам. Испытайте на чайнике хотя бы.


В любом случае после чистки кислотой или щёлочью нужно делать промывку водой, пассивацию(химическую нейтрализацию) и опять промывку водой. То есть если использовали для чистки щёлочь(каустик, крайне не рекомендую, разъедает кости), то промыть слабым раствором кислоты(лимонной). Если мыли кислотой, то пассивируем(промываем) слабым раствором щёлочи(сода пищевая, мыло). После пассивации полная промывка водой методом холодная > горячая > холодная.

Магазинные можно выбрать в магазинах бытовой химии. Много разных средств для чистки сантехники.

@andrienko.1966 --> То есть если промывал лимонной кислотой, то после этого промываю кипяченной водой и холодная, потом горячая и опять холодная. Я правильно понял, да и еще сколько разводить если 30 литров и не вредит ли алюминиевым патрубкам?

@andrienko.1966 --> Кипячёной водой совсем не нужно. Сначала, после промывки лимонной кислотой, разводите в тёплой воде на 30 литров грамм 100 пищевой соды и промываете содовым раствором систему. Сливаете. Потом просто чистой водой, холодная > горячая > холодная, слили и залили антифриз. Рецепт как разводить лимонную кислоту написан в ответе Анатолия(от 20 до 100 грамм на литр воды, то есть на 30 литров от 600 грамм до 3 кг). Точное соотношение определяется сугубо опытным путём по состоянию системы. Качество промывки можно определить по цвету раствора лимонной кислоты. Добейтесь что бы раствор стал прозрачным. Алюминию не повредит. Если сомневаетесь возьмите алюминиевую кастрюлю, налейте туда раствор лимонной кислоты и грейте до кипения. Результат увидите сами. Лимонная хоть и кислота, но пищевая. Вам же не советуют такие жёсткие варианты как хлорное железо, серная кислота, соляная кислота.

Зил -130

как почистить топливный бак камаз

как почистить топливный бак камаз

За время эксплуатации автомобиля камаз за один год накопилось много грязи в топливном баке. Это как то надо чистить хотя бы один раз в год, а то испортим топливную аппаратуру. Недавно разбирал фильтр грубой очистки топлива и офигел, там был лед доверху забит. Успел убрать пока холодно, если растаяло, то запорол бы ТНВД. Неизвестно, что там на заправке льют нам.

сливаем последнюю солярку помпа топливная

Чем чистить топливный бак

Для этого я купил в магазине авто запчастей насос для перекачки топлива, стоит в районе тысячи рублей. Вот и им мы будем чистить топливный бак. Для начала сливаем топливо в тару, оставляем примерно 50 литров. Там будет уже вся грязь. Потом помпой сливаем остальное в тару, и остается литров 15. Эти 15 литров уже выкачиваем в ведро. Потом обратно в бак, чтобы взбаламутить остатки топлива.

омываем бак соляркой слили последнюю с бака

После всего проделанного сливаем все в ведро, и откручиваем сливную пробку, сливаем всю солярку. Что в 50 литрах таре пусть отстаивается а в ведре уже на половину вода и грязь будет. Чистую солярку заливаем обратно, что сливали в первую очередь. Автомобиль будет готов к работе, а остатки солярки отстоятся и потом зальем их в бак. Таким вот способом можно почистить бак от грязной солярки.

Кузов КАМАЗа — это цельнометаллическая сварная платформа, которая при необходимости поднимается и опускается. Но для этого недостаточно нажать на одну кнопку, здесь работает целая система механизмов. Чтобы понять, как можно поднять кузов на КАМАЗе, необходимо знать его устройство и принцип управления.

Устройство платформы и подъемного механизма

Основу самосвального оборудования КАМАЗа составляют платформа, надрамник, гидравлический механизм. Объем кузова — 12 м³, максимальный угол опрокидывания — 50°. Сварной металлический каркас надрамника состоит из лонжеронов, поперечных балок и усилителя рамы.

Гидравлический механизм подъема и опускания включает следующие элементы:

  • коробка отбора мощности (КОМ) — обеспечивает отбор мощности от КПП;
  • масляный насос марки НШ — предназначен для подачи масла к гидрораспределителю;
  • гидравлический распределитель — обеспечивает управление гидравлическими потоками в гидросистеме;
  • гидравлический цилиндр — телескопический одностороннего действия;
  • клапан ограничения подъема — обеспечивает остановку платформы при достижении максимальной высоты;
  • масляный бак — оснащен специальными фильтрами;
  • стабилизатор — предназначен для удержания поднятого кузова, чтобы избежать его поперечного перемещения.

Принцип работы

За работоспособность платформы отвечает гидравлический механизм. Процесс подъема и опускания состоит из нескольких операций.

Для поднятия кузова на КАМАЗе сначала нужно включить коробку отбора мощности, чтобы заработал гидравлический насос. Для этого необходимо выжать сцепление и запустить включатель КОМа. При этом происходит подача воздуха на пневмоцилиндр, и масло начинает идти по гидравлике. После этого нужно постепенно отпустить сцепление.

Далее следует нажать клавишу подъема кузова. Она имеет 3 позиции: в нижнем положении — поднятие, в среднем — нейтраль (остановка), в верхнем — опускание. После нажатия клавиши вниз начинается подъем платформы. Согласно ТТХ, она поднимается в течение 30 секунд. Если кузов идет медленно и тяжело, можно добавить газ.

Для остановки необходимо отключить магнит управления гидрораспределителем. Для этого нужно снова выжать сцепление и переключить клавишу подъема в нейтраль.

Чтобы опустить платформу, требуется перевести клавишу в положение вверх. Кузов опускается в течение 15-30 секунд. Когда он полностью опущен, следует выжать сцепление, перевести клавишу подъема в нейтральное положение и выключить КОМ.

Возможные неисправности и методы их устранения

Если кузов не поднимается, необходимо проверить состояние гидро- и пневмомагистралей, уровень масла в баке, работоспособность масляного насоса и коробки отбора мощности, наличие напряжения в сети.

Одной из возможных проблем может быть попадание воздуха в пневмосистему управления. Необходимо снять трубку, которая отвечает за подъем, и проверить наличие воздуха, перегибов и потертостей. После устранения неисправности масло снова будет идти в систему, и кузов поднимется.

Также можно посмотреть на распределителе состояние золотника. Если он забит грязью или обледенел, необходимо его вычистить.

Стоит проверить, включается ли насос. После запуска коробки отбора мощности потрогать рукой шланг, есть в нем давление или нет.

Возможно, под предохранительный клапан распределителя попала грязь. Нужно его вскрыть, почистить, при необходимости выставить требуемое давление.

Чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций, следует регулярно проверять состояние и работу основных узлов, в том числе клапана ограничения подъема. Для этого сначала нужно убедиться в надежности его крепления к поперечной балке. Не допускается искривление штока клапана, утечка масла из уплотнителя и в резьбовом соединении. При нарушениях в подъемной системе эксплуатация кузова запрещается.

Читайте также: