Чем покрасить клапанную крышку двигателя ваз

Обновлено: 02.07.2024

Как и чем самостоятельно покрасить двигатель автомобиля

О покраске мотора задумываются далеко не все автовладельцы, а многие даже не догадываются о возможности такой манипуляции. На деле покраска двигателя относится к разновидности тюнинга и несет в себе ряд преимуществ.

Выполнить окрашивание можно своими руками, правда, процесс не будет легким и потребует определенных усилий.


Самостоятельное окрашивание автомобильного двигателя к содержанию ↑

Как и зачем надо проводить покраску двигателя

Какими целями руководствуется автовладелец, решивший покрасить мотор своего авто? Их может быть несколько:

  1. Внешнее преображение агрегата — первая, самая весомая и распространённая цель, которая преследуется в процессе работы. Окрашенная деталь преображает всё подкапотное пространство, привлекает внимание и говорит о должном уходе за машиной. Это особенно ценится во время предпродажного осмотра.
  2. Устранение коррозии и предупреждение её дальнейшего развития. В этом случае долговечность силового агрегата будет значительно увеличена.
  3. Подготовка машины к автомобильным шоу и различного рода показам. В этом случае автомобиль должен быть идеален во всём, это же касается и подкапотного пространства.
  4. Предпродажная подготовка может включать окрашивание мотора. Это будет говорить о должном уходе за авто и серьёзности его нынешнего хозяина. Как правило, такие автомобили продаются без торга и лишней волокиты.

Процесс окрашивания проводится только на демонтированном агрегате. Иначе просто не получится качественно выполнить эту работу. Если уж приходится снимать силовой агрегат, что совсем непросто, то обычно выполняется его капремонт. Таким образом решается сразу две проблемы. Для нанесения состава используется краскопульт. В процессе работы он должен удерживаться на расстоянии до 20 см (не менее 15 см) от обрабатываемой поверхности. Красящий состав обязательно наносится в несколько слоёв, что позволит добиться хорошего схватывания.

Каждая деталь покрывается краской отдельно, сборка проводится уже после высыхания. Нередко для каждой детали выбирается отдельный цвет красящего состава. Таким образом можно получить уникальный и необычный мотор.

Выбор красящего состава

Этому процессу необходимо уделить достаточно внимания, ведь он во многом определяет качество ожидаемого результата. Выше мы уже упоминали о выборе краски по цвету, но это далеко не единственный параметр, влияющий на выбор автомобилиста.

Идеальным вариантом будет использование порошковой краски с последующим запеканием в специальной печи. Этот способ не стоит даже рассматривать, поскольку он дорогостоящий и требует использования специализированного габаритного оборудования. Потому выбирается краска с термостойкими характеристиками, она представлена в автомобильных и строительных магазинах в большом ассортименте.

Такой состав не стоит наносить на все детали двигателя, целесообразнее будет выбрать только те элементы, которые в процессе работы подвергаются воздействию высоких температур. К таким деталям относится выпускной коллектор и головки с блока цилиндров. Все ёмкости с жидкостями не нагреваются до критических температур, потому для их окрашивания допустимо использование обычной красящей смеси.

Что касается выбора торговой марки, то предпочтение стоит отдавать проверенным смесям. Не лишним будет изучить отзывы о конкретных производителях. Эта информация позволит сделать правильный выбор и добиться за счёт этого качественного и длительного результата. Желательно выбирать разные типы составов от одного производителя. В этом случае не будет отличий в толщине и фактуре готового покрытия.


Порошковая покраска двигателя

Прежде чем покрасить клапанную крышку двигателя, поддон или блок требуется детально изучить инструкцию по работе с выбранным составом. Может потребоваться предварительное разведение краски, к тому же разные типы составов могут отличаться по времени высыхания.

Подготовка к покраске

  1. Извлечение мотора с подкапотного пространства. Разборка двигателя должна проводиться таким образом, чтобы при сборке не возникло сложностей. Обязательно нужно пронумеровать кабели со свечей зажигания, поскольку их можно легко перепутать.
  2. Очищение и обезжиривание каждой детали, которая будет покрываться краской. Здесь важна тщательность и скрупулёзность, в противном случае, краска не будет хорошо держаться на покрытии. Можно использовать пескоструйную мойку, которая значительно ускорит и облегчит работу.
  3. Очищение поверхности от старой краски при помощи растворителя.
  4. Шлифовка мест, сильно поражённых коррозией. Для этого может быть использована наждачная бумага или шлифовальный круг.
  5. Нанесение грунтовки не является обязательным этапом, более того, из-за присутствия грунта может наблюдаться перегрев мотора. Потому этот этап многие специалисты рекомендуют пропускать.
  6. Проверка герметизации отверстий и восстановление, если это требуется. Может использоваться точечное нанесение краски, в отверстия вкручиваются болты, устанавливаются шпильки или другие заглушки, подходящие по размеру.

Покраска клапанной крышки Honda

Решили покрасить клапанную крышку на своей Honda? Тогда вы зашли правильно! Дима dimadimadima рассказал все и разобрал пошагово. Я думаю не раз все.

Решили покрасить клапанную крышку на своей Honda? Тогда вы зашли правильно! Дима dimadimadima рассказал все и разобрал пошагово.

Я думаю не раз все замечали какая убогая мне досталась от предыдущего хозяина крышка гбц, если кто не помнит, напоминаю:




Покраску крышки я решил совместить с заменой ремня и ролика грм, за что спасибо evgen2808, и тут я понял что совсем не убираюсь во время замены с этой покраской, и в итоге все было выкрашено в черный, о чем совсем не жалею))
Как все проходило:
1) Ну это самое скучное- очищаем крышку от этого гвона
Юзал смывку и, нет не вилку, а щетку по металлу, тк скребки царапают, а она нет, все сошло с 3го раза


В итоге получаем это:


2)Шкурим все коцки и места окисления аллюминия


3)Грунтуем. Грунт взял самый обычный из баллона, хотя если бы остался с покраски машины задул обычным акриловым) Грунт-самое важное в покраске крышки, без него результат будет как на первой фотографии;)


4)Красим. Краску взял тоже в баллоне, краска хорошая и цвет сочный, красил такой еще маски на фарах в двинаре)


5)Снимаем лишнее ЛКП



Кстати в это время еще и занялся теплозащитым экраном, оказалось у меня штаны, те что 4-2 сломаны, и уже были попытки заварить, может валяется у кого без дела, м?)
С экрана снял ржу электролитическим методом, прогрунтовал и покрасил так же как и клапанку.


С экрана краска не слезла, пока и цвет не поменяла, так что о крышке можно быть точно спокойным, в плане температуры;)
Ну и фото для сравнения))



Айшайтанмненравится!







Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Электрический Honda Ridgeline может посоперничать с Cybertruck в эпатаже


Самое читаемое



AC 3000 ME Ghia — неудачная попытка возродить среднемоторный суперкар


Melkus RS 1000 с 1,3-литровым двухтактным V6 был самым крутым автомобилем в Восточной Германии


В небольшом украинском поселке под Киевом нашли стоянку с Ferrari, Lamborghini и Bentley

Посмотрите на японский универсал Nissan Rasheen, стилизованный под Hummer H2


В Японии начали делать прицепы для Suzuki Jimny из Suzuki Jimny


Концепт Nissan Datsun 4WD Flex Cab с простой, но функциональной сдвижной крышей


Subaru показал новый WRX, который стал мощнее всего на 3 л.с.


На японском аукционе выставят Toyota Supra 1995 года, которая 22 года не выезжала из гаража


Первый бронированный Toyota Land Cruiser 300 уже продают в Нижнем Новгороде


Полюбуйтесь на самый дикий пикап Toyota Hilux с мотором V8 от Mercedes-AMG


Nissan показал серийное купе Z, которое станет соперником Toyota Supra

Цены на услуги сервиса

Полная покраска крышки двигателя (клапанная) день 2000–3500 руб. Полная покраска крышки двигателя (пластик) 1000–2500 руб. Полная/Частичная покраска двигателя 2 дня 2000–4000 руб. Полная покраска защиты двигателя 1000–2500 руб.

Другие услуги по покраске

Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска брызговика день от 1000 руб. Покраска воздухозаборника день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака колеса день от 1000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска кузова (целиком) 6–16 дней от 45000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска люка, крышки бензобака 2-3 ч от 1300 руб. Покраска люка крыши 1-2 дня от 2000 руб. Покраска моторного отсека 2–5 дней от 3000 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска спойлера день от 2000 руб.



Покраска блока двигателя.

Автор темы Dmitri, 21.8.2003, 21:40

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование
  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование
  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование
  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование
  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование
  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование
  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

RXO, а разве не вся автокраска бензостойкая ? при заправке небось все рано или поздно обливали боковину.. не растворилась же ничего.

и имхо нужна все же термостойкая.. как для блока, так и для крышки

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 — 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование
  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

Просто у нас я не могу найти нормальную оранжевую термостойкую краску. Купил одну в балоне, она жидкая почти как вода, красишь, а она стекает вниз почти сразу, пробовал и тонкими слоями, и всяко. В итоге вроде все прокрасилось, но слой краски приличный получился, она толком не просыхает и остается мягкой на ощупь, завтра еще вечером посмотрю что получилось, поставил напротив блока две грелки-ветродуйки. Если не выйдет, попробую еще феном строительным погреть

Кстати на балоне было написано и нарисовано, что можно двигатель мотоцикла красить и даже глушитель, так что думаю бензин ей не страшен

Читайте также: