Стучит маятник нива шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Это видео полезно тем, что показывает, каким не должен быть оригинальный заводской маятник. Если заводской маятник зажать в тиски, то открутиться только одна гайка - либо верхняя, либо нижняя. А вот вторую гайку открутить уже проблематично будет, поскольку его ось изготовлена из хорошей стали и даже губки тисков её зажать не могут, она выскальзывает. Я держу ось при откручивании хорошим газовым ключом с губками из закаленной стали. Медных шайб там нет, подшипники стоят закрытые с обоих сторон резиновыми крышечками.

Видео Стучит и люфтит маятник на Ниве. В чем причина? загружено 06.01.2021 16:56 пользователем Болгарка, сварка, молоток!, продолжительность 05:40.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Стучит И Люфтит Маятник На Ниве. В Чем Причина?, Болгарка, Сварка, Молоток!

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

какой ставить, родной? В магазине дилеров сказали, что он около 2 тыс рублей стоит. Подходит ли Нивовский маятник на ШНиву, если да то какой лучше ставить, на подшипнике или втулках. Буду рад любому совету.

Откуда: Elabuga. TATARSTAN

Откуда: Восточная Сибирь г.Братск

Маятник подходит нивский. Сегодня поставил, даже развал не ушел.

По слухам маятник со втулками надежнее маятника на подшипниках…Со втулками себе пока не ставил. Поэтому слухи пока остаются слухами.

По слухам маятник со втулками надежнее маятника на подшипниках…Со втулками себе пока не ставил. Поэтому слухи пока остаются слухами

Чудеса в мире творятся….. Давным-давно народ на жигулях изобретал игольчатые подшипники в маятниковый рычаг, потом, в 90-х, появилось великое множество конструкций и на шариковых, и на роликовых, и на игольчатых подшипниках, теперь вот опять втулки городить начинают…

По опыту скажу: втулки ходят с новой машиной тысяч 40, а с прилавка — тысяч 20. Сколько ходит подшипниковый маятник — не знаю, разбираться не приходилось.

ИМХО — подшипниковый ходит явно дольше. И руль с ним легче.

По опыту скажу: втулки ходят с новой машиной тысяч 40, а с прилавка — тысяч 20. Сколько ходит подшипниковый маятник — не знаю, разбираться не приходилось.

Гдето сдесь уже говорилось.

На подшибниках маятник живет ровно одну гонку. У меня так и есть.

На втулках не пробовал, но говорят более живуч. И его подтянуть можно.

Дураков на руси всегда хватало….

Возьми шатнгель, померь диаметр вала маятника на втулках и маятника на подшипниках

Вал маятника на подшипниках тоньше чем на втулках, ломает его. Партия нив выпущенных по заказу МЧС с подшипниковыми маятниками была забракована по этому узлу — меняли на втулочные.

P.S. Втулочный маяник с заменой на БРОНЗОВЫЕ втулки становится вечным, и на порядок надёжнее подшипников

На втулках не пробовал, но говорят более живуч. И его подтянуть можно.

Подтянуть его можно, но бесполезно — только рулевое утяжелять. Гайка тянет его по оси, а люфт появляется вследствие износа радиальный.

Вал маятника на подшипниках тоньше чем на втулках, ломает его.

Это в гонках? Возможно, но там и спрос с машины другой. А чтобы в обычной жизни вал маятникового рычага сломать… он же практически не нагружен, почти все боковое усилие от рулевого редуктора воспринимает тяга, за ней поворотный кулак и далее колесо. При боковом ударе в колесо (например, яма на повороте) усилие идет так же, только в обратном направлении. Скорее тягу рулевую согнешь.

Втулочный маяник с заменой на БРОНЗОВЫЕ втулки становится вечным, и на порядок надёжнее подшипников

Это да, я бы и себе такой поставил. Только сальники на нем хорошие нужны и смазка — он ведь все время в воде/грязи купается.

Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © phpBB Group

Размещение сайта в интернете olven.su

Chevy-Niva • Просмотр темы — Маятниковый рычаг.

Показать темы за:

  • 327
  • 09 сен 2007, 00:04
  • Москва

На шниве свой маятник или от обычной нивы подходит? Есть-ли смысл покупать маятник на подшипниках? Какого производителя предпочесть?

Свой. Лучше переделать его под роликовые подши и установить сальники. Будет вечный (ну или пока корпус не разнесешь ).

Как? На старом форуме есть.

А так любой Нивовский тоже подходит…

@РыболовЪ , Как так, свой, но от нивы подходит? В чём отличия? Сошка другой формы? Корпус другой формы?

Сошка 21213, но в корпусе уже подшипники стоят,62202 из КВ. Купи два новых, желательно импортные с минимальными зазорами, да поменяй.

Мне 49,я алкаголеГ,но пиво я не пью.

БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ.

Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется.

На Шниво конструкция другая — на подшипниках, и типа усиленная. Только подши — шарик

Сошку я бы в любом случае оставил родную — в магах пластилиновое гав но.

А что с твоим случилось, что вдруг менять приходится?

Мож у него валик срезало, или корпус Йок.

Если уж ставить импорт, то с резиновыми пыльниками, с мет крышками совсем не защищены от воды.

@Лысый 721 , Если уж ставить импорт, то с резиновыми пыльниками, с мет крышками совсем не защищены от воды.

Канешна с резиновыми!

Мне 49,я алкаголеГ,но пиво я не пью.

БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ.

Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется.

Собсна себе так и переделал. Только подши поставил индийские (прикол — в деревне Мск не нашел такой типоразмер — или под заказ или безумно дорого, в Пензе в два мага зашел — в обоих — пожалуйста!) Валик выточил из 30ХГСА, проставочные кольца — из нержи. Геморой — только регулировка зазора (сделал в ноль), пришлось предусмотреть и подтачивать дистанционные шайбы.

@РыболовЪ , сколько маятник уже прошел после доработки? Подши регулировал потом повторно, или все до сих пор железно стоит с момента первоначальной регулировки?

Тоже задумался о переделке… Надо узнать у ОД почем заводской маятник у них нынче, а то магазинным доверия вообще никакого…

@РыболовЪ , Андрюх! А нафига нужен этот огород? Слишком сильно нагруженый узел?

Мне 49,я алкаголеГ,но пиво я не пью.

БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ.

Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется.

Кто сейчас на конференции

Вы не можете добавлять вложения

Перевод

русский арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский

Хамедорея Бридбл — уход и посадка в домашних условиях, размножение и болезни, приметы thumbnail

Хамедорея Бридбл — экзотическое растение, пальма вырастает высотой до 1,5 м. Chamaedorea Breedblading представляет

Оптометрист, офтальмолог и окулист – в чем разница? thumbnail

Приоткрываем закулисье офтальмологического мира: чем офтальмолог отличается от окулиста, кто такой оптометрист и что

Чем отличается дерево от кустарника детям thumbnail

На нашей планете существует три основных типа растительности: деревья, кустарники и травянистые разновидности. Все

Отличие ритма от метра в композиции thumbnail

Той-пудель против миниатюрного пуделя - в чем разница? thumbnail

Особенности характера и обучения Выставочная порода обладает некоторыми существенными отличиями от обычных попугаев. Это

Какая посуда лучше всего подходит для индукционных плит? thumbnail

Использование плит с электромагнитной индукцией на рабочей панели включает применение специальной посуды. Какими же

Бандитизм. Разграничение бандитизма и организации преступного сообщества (преступной организации) или участия в нем (ней) thumbnail

92. Бандитизм. Разграничение бандитизма и организации преступного сообщества (преступной организации) или участия в нем

Подвеска Нива Шевроле имеет независимое устройство. В основе ее два поперечных рычага, расположенные по обе стороны. Для сглаживания вертикальных колебаний используются цилиндрические пружины и амортизаторы.

Чтобы исключить сильные крены при поворотах используются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Диагностика подвески Нива Шевроле

Периодически может появляться стук в передней подвески Нива Шевроле. При возникновении данной проблемы необходимо сразу произвести диагностику.

Убираем стук в передней подвески Нива Шевроле

Начинается она с визуального осмотра:

  1. Лучше всего производить его на подъёмнике или смотровой канаве.
  2. Колеса должны быть вывешены, чтобы иметь возможность проверить люфт деталей.
  3. Проверяются в первую очередь резиновые детали – пыльники и сальники. Они не должны иметь видимых механических повреждений, трещин и других следов старения.

Так же необходимо проверять, чтобы на резинометаллических изделиях не было одностороннего выпучивания массива или его отрыва от арматуры. В этом случае необходимо сразу производить замену деталей.

После этого проверяются защитные чехлы на шаровых. Они являются неразборными, поэтому при наличии повреждений необходимо менять конструкцию в сборе.

Особое внимание следует уделить подушкам, которые расположены между шарниров и резиновым втулкам амортизаторов.

После этого осматриваются передние рычаги Нива Шевроле. Они удерживаются при помощи втулок, которые со временем сильно изнашиваются.

Проверка зазора в ступичных подшипников в Шевроле

Если есть износ в данном узле, то при движении или наборе определенной скорости может наблюдаться сильная вибрация на рулевом колесе. Со временем это может привести к более серьезным проблемам, например к неравномерному износу шин. Это связано с тем что может отсутствовать необходимый для вращения ступицы зазор.

В нормальном состоянии он должен быть не менее 0,15 мм. Для регулировки понадобится баллонный ключ, ключ на 27 и молоток.

При проверке нужно вывести колесо, затем покачать его в вертикальной плоскости. Для более точной проверки необходимо попросить помощника нажать на педаль тормоза и снова покачать колесо. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие проблем со ступичным подшипником.

Видео: Диагностика и регулировка теплового зазора в ступичном подшипнике Нивы

Устранения люфта

Для устранения люфта необходимо снять колпак и расконтрить гайку ступица. Для этого лучше использовать подходящий вороток. При этом лучше сразу заменять гайки на новые, потому что старая может вернуться в свое положение и не получиться как следует ее законтрить, поскольку ее бортики могут быть повреждены.

Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, чтобы усилие не превышало 19,6 Н*м или 2кгсм.

Неправильный угол

Так же появление стука в передней подвеске может быть связано с неправильной регулировкой углов установки колес. Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис, чтобы проверить эти параметры на стенде.

Неправильный угол приводит к усиленному износу шин, расходу топлива. Со временем из-за этого выходят из строя элементы подвески, ступичный подшипник. Автомобиль теряет управляемость.

Система выпуска отработанных газов

При возникновении стука в передней подвеске необходимо обратить внимание и на систему выпуска отработанных газов. Часто возникающий шум в передней части автомобиля может возникать при смещении крепления глушителя или резонатора. Это проявляется в стуке при перегазовках.

Проверку лучше производить на холодном двигателе. Для этого можно взяться за конец выхлопной трубы и покачать ее в разные стороны. В нормальном состоянии выхлопной системы никаких стуков появляться не должно.

Появление шума будет свидетельствовать о повреждении креплений. В этом случае необходимо установить авто на смотровую яму и более внимательно проверить компоненты выхлопной системы.

Карданная передача

Определить неисправность данного компонента по шуму довольно сложно, поэтому стуки при движении скорее всего будут не связаны с ним. При появлении подозрений на неисправность производить диагностику лучше на специализированной СТО.

Стук в переднем мосту на Ниве Шевроле (видео)

Так же как и в случае с карданной передачей, возникающий шум может быть вызван неисправностью в работе переднего моста. Но данная проверка может быть произведена только при наличии специального оборудования.

Необходимо сперва исключить возможные повреждения резиновых втулок, уплотнителей и сайлентблоков, поскольку они являются наиболее уязвимыми компонентами системы, подвергающимися частым нагрузкам.

Читайте также: