Чем покрасить мосты уаз

Обновлено: 02.07.2024

Рама стоит отдельно от кузова, все агрегаты сняты. Сегодня зачистили от ржавчины и старой краски, чем теперь ее лучше покрасить: краска, антигравий, мастика? Мы больше склоняемся обработать мастикой. Может кто даст дельный совет?

2 Ответ от Bezumec434 22.01.2013 23:11:14

Если зачистил до метала от ржавчины и краски старой то обрабатывай мастикой, в несколько слоёв!

3 Ответ от PANZER 22.01.2013 23:23:43

bezumec434, ага до металла, сверкает как. спасибо за совет!

4 Ответ от DIMON 686 22.01.2013 23:28:21

А может лучше прогрунтовать и потом мастикой. Мастика царапины не держит ,а грунт по крепче будет!

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

5 Ответ от PANZER 22.01.2013 23:39:22

DIMON 686, мы на ниве когда лонжи обварили, обезжирили и на голый металл мастику нанесли в несколько слоев-фиг зубами отгрызешь теперь

6 Ответ от DIMON 686 22.01.2013 23:41:40

Что за мастика название или ссылку дай!

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

7 Ответ от PANZER 22.01.2013 23:44:32

DIMON 686, , блин, точно, непомню что за мастика вроде черно-желтая банка была.

8 Ответ от DIMON 686 22.01.2013 23:46:17

БМП ли КОРДОН? Одна гладкая другая шереховатая и черного цвета ,бензином разбовляешь.

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

9 Ответ от deniszavr 22.01.2013 23:57:32

Пройди сначала кислотным или цинковым грунтом, а то мастика не панацея.

10 Ответ от DIMON 686 23.01.2013 00:00:40

ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙ ЦИНКАРЕМ обрабатывать!

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

11 Ответ от PANZER 23.01.2013 00:03:02

DIMON 686, походу кордон был, да разбавляли бензом вроде, deniszavr, цинкарем раньше обрабатывал от ржи, но чет он мне доверия не внушил

12 Ответ от PANZER 23.01.2013 00:03:22

ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙ ЦИНКАРЕМ обрабатывать!

13 Ответ от deniszavr 23.01.2013 00:06:29

DIMON 686, походу кордон был, да разбавляли бензом вроде, deniszavr, цинкарем раньше обрабатывал от ржи, но чет он мне доверия не внушил

Разница между Цинкарём и цинковым грунтом как между писателем и пис. ном)))) Это протравливающий антикорозийный грунт для кузовных работ)

14 Ответ от DIMON 686 23.01.2013 00:06:47

Я тебя понял , атеперь смотри у кордона или любой мастики основной наполнитель это смола и от времени года у нее разные свойства -проверенно не на одной машине ,а царапин боится как зараза перекись. Поэтому грунт не помешает!

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

15 Ответ от DIMON 686 23.01.2013 00:08:05

DIMON 686, походу кордон был, да разбавляли бензом вроде, deniszavr, цинкарем раньше обрабатывал от ржи, но чет он мне доверия не внушил

Разница между Цинкарём и цинковым грунтом как между писателем и пис. ном)))) Это протравливающий антикорозийный грунт для кузовных работ)

Это понятно я его предупредил про цинкарь,а лучше ортофосфатный грунт вот это вещь.

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

16 Ответ от PANZER 23.01.2013 00:10:33

deniszavr, DIMON 686, вооот, спасибо, поедем, посмотрим инструкцию почитаем и применим

17 Ответ от PANZER 23.01.2013 00:13:18

ортофосфатный грунт - вот это слово я точно не слышал, што это такое , сколько стоит?

Отредактировано PANZER (23.01.2013 00:15:29)

18 Ответ от deniszavr 23.01.2013 00:17:07

заедь, где автоэмали продают, купи любой однокомпонентный кислотный грунт(ортофорфорный им и является ) по ценам поймёшь какой хороший-какой плохой и нанеси его кисточкой, расход его минимальный, толстый слой не нужен, сверху чем угодно, хоть с балона задуй)

Отредактировано deniszavr (23.01.2013 00:19:59)

19 Ответ от PANZER 23.01.2013 00:19:19

deniszavr, шпасиб

20 Ответ от ИА 23.01.2013 09:13:56

Ребята, вы хоть правильно пишите название, а то человек купит чер знает что, а потом рама за полгода сгниет:

21 Ответ от москаль 23.01.2013 11:40:03

22 Ответ от Bezumec434 23.01.2013 12:23:45

можно было бы но она сколоми колоться будет и там где метал откроется шабаш - начнёт сразу ржаветь!!
а насчёт цинкаря это можно конечно пройти по металу и даже нужно!

23 Ответ от москаль 23.01.2013 20:36:08

можно было бы но она сколоми колоться будет и там где метал откроется шабаш - начнёт сразу ржаветь!!
а насчёт цинкаря это можно конечно пройти по металу и даже нужно!

она трех компонентная я ею себе бампер красил не откалывается полет нормальный даже если деревья по дороге бегают

24 Ответ от дед Рома 23.01.2013 20:54:52

PANZER, ОООЧЕНЬ не рекомендую накладывать ЛЮБУЮ мастику на голый метал. Если очистил от ржавчины, то:
1. Обязательно покрой "двухкомпонентным грунтом".
2. Затем краской (той, которую НЕ надо покрывать лаком).
Накладка мастик на необработанный метал (особенно резино-битумных) - ускоренное гниение метала рамы.
Дело в том, что мастика высыхает где-то за полгода. В некоторых местах отслаивается. Вода попадает под неё и получается эффект "парника".
Да! Основное ржавление рам идет ИЗНУТРИ! Т.е. в том месте, где нет быстрого высахания и постоянно "копится" илистая грязь.
Так что (если машин для себя и надолго), промой раму изнутри керхером и, пробивая особо забитые грязью места, сталистой проволокой. Только потом крась, а затем уже антикорь раму изнутри и снаружи.
Для внутренней полости рамы рекомендую Rast-Stop (не реклама!). Он, в отличие от "Мовиля" (который сейчас, кстати, "по рецептам" не делается) и нигрола, пропитывает даже пластовую ржавчину, "превращая" её в дополнительный компонент защиты.

891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

Сначала удаляем с рамы остатки старой мастики , краски , ржавчины. Лучший помошник в этом-болгарка с металич. щеткой и лепестковыми наждачными кругами. Чистим до металлического блеска. После этого обрабатываем преобразователем ржавчины. Грунтуем , лучше всего двухкомпонентным грунтом с отвердителем. Он несколько дороже обычного , однако это того стоит. Еще лучше , если возьмем т.н. ВОШ-Праймер /протравливающий грунт/. Он дает тонкий, практически бесцветный слой , нейтрализующий остатки непреобразованой или недочищеной ржавчины. Его можно перекрыть любым грунтом , предварительно хорошо высушив. Дальше , из дорогих /относительно/ можно использовать полиуретановую краску для рам-на раму и мосты стоимость краски примерно 200 гривен . Зато навечно . Краска с отвердителем , есть шелковыстая или блеск. Продается в местах подбора автокрасок. Из бюджетных можно взять широко представленную сейчас польско-турецко и т.д. серию антикоррозийных красок "3 в одном-прямо на ржавчину".
Краска одновременно преобразователь ржавчины , грунтовка и краска. Однако , для лучшего эффекта сами производители рекомендуют наносить на грунт. По краске можно нанести гравитекс или мастику. Обработав таким образом раму , можно надолго защитить ее от коррозии. Внутрь не забудем набрызгать Мовиля.Нигрол заливать не рекомендую-будет постоянно вытекать на солнце , пачкать все вокруг.
Спасибо за оперативные ответы, сегодня-завтра буду искать материал, на выходных попробую обработать и покрасить. В этой теме потом обязательно отпишусь.

Внутрь не забудем набрызгать Мовиля.Нигрол заливать не рекомендую-будет постоянно вытекать на солнце , пачкать все вокруг.

Все ранее сказаное правельное .
Просто хочу добавить парочку своих советов
- Ставил Папаша на даче теплицу. Теплица была временной - и позтому ставили ее на деревянные сваи . Так как конструкция была временная (на сезон - два) решили поэксперементировать . А точнее каждую сваю обработали своим антикоразийным составом.
Через 3и года выкопали - победил совсем не мовиль
а какая связь дерева с металлом? чем угодно можно было сваи намазать, даже подсолнечным маслом Победит то, что лучше впитается в дерево. К металлу это не имеет никакого отношения, сравнивать некорректно

Все ранее сказаное правельное .
Просто хочу добавить парочку своих советов
- Ставил Папаша на даче теплицу. Теплица была временной - и позтому ставили ее на деревянные сваи . Так как конструкция была временная (на сезон - два) решили поэксперементировать . А точнее каждую сваю обработали своим антикоразийным составом.
Через 3и года выкопали - победил совсем не мовиль

Вот тут и мне интересно стало, а что это за "Мовиль"? По бедности всегда пользовался дешёвыми или вообще дармовыми ресурсами. А с этим никогда не работал. Интересует не где его взять, а что это такое (свойства).

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

Вот тут и мне интересно стало, а что это за "Мовиль"? По бедности всегда пользовался дешёвыми или вообще дармовыми ресурсами. А с этим никогда не работал. Интересует не где его взять, а что это такое (свойства).

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

Да класная штука Мовиль , но ему свойственно усыхатса и соответственно требует повтора обработки с переодичностью 3-4 года .
А скрытые полости автожелеза лучше обрабатывать горячей смесью пушечного сала и отработки моторного масла - именно этим и была обработана свая победитель (на втором месте просто отработка).

Да класная штука Мовиль , но ему свойственно усыхатса и соответственно требует повтора обработки с переодичностью 3-4 года .
А скрытые полости автожелеза лучше обрабатывать горячей смесью пушечного сала и отработки моторного масла - именно этим и была обработана свая победитель (на втором месте просто отработка).

Т.Е качественее и лучше - не надо? Странно.
Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи (с)
Да, бюджет! Увы, он всегда маленький. Вместо мовиля всегда пользовался отработкой. Наверное не лучший способ, зато "на шару". Может не такая эффективная, а всё-таки защита. Лучше, чем ничего.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

Антикоррозийная защита: Грунт обладает мощными антикоррозийными свойствами и надежно защищает металл от ржавчины, а бетон от коррозии. При необходимости грунт может применяться прямо по ржавому металлу. Ввиду полной водонепроницаемости, грунт предотвращает доступ электролита к поверхности металла, и тем самым замедляет процессы уже начавшейся коррозии. Содержащийся в грунте преобразователь ржавчины способен ликвидировать неглубокие пятна коррозии. Однако, наиболее оптимальной является полная очистка металлической поверхности от ржавчины с помощью антикоррозийных комплексов на основе ортофосфорной кислоты или механическим методом (пескоструйной обработкой, наждачной бумагой, абразивным кругом). В этом случае антикоррозийная защита и срок службы лакокрасочного покрытия будут максимальными.

Варианты использования:
а) совместно с другими лакокрасочными материалами серии ХС - как грунтовочный слой в комплексном многослойном покрытии;
б) как связующее в системе холодной оцинковки;
в) как грунтовочный слой в антикоррозийном комплексе;
г) как грунт для автомобильных эмалей серии МЛ и современных импортных автоэмалей

Свойства эмали:
· долговечность в составе комплексного трехслойного покрытия лакокрасочными материалами серии ХС - 10-15 лет (при соблюдении инструкции по применению и при отсутствии механических повреждений покрытия);
· полная водонепроницаемость;
· высокая прочность покрытия, стойкость к механическим, электрическим и электростатическим нагрузкам, а также к вибрации;
· отличная химическая стойкость к морской воде, кислотам, щелочам, агрессивным газам (в том числе выхлопным), спирту, (нефти, бензину, маслам и другим ГСМ – до 24 час.);
· собственная химическая инертность;
· широкий температурный диапазон эксплуатации - от -30°С до +60°С, стойкость к перепадам температуры;
· высокая огнестойкость, ввиду способности к самозатуханию;
· устойчивость к поражению грибком, мхом, плесенью и насекомыми;
· высокая эластичность (200 %) и, как следствие, практически полное отсутствие растрескивания и отслаивания покрытия;
· отсутствие изменений цвета на солнце, ввиду устойчивости к ультрафиолетовому излучению;
· очень быстрое высыхание: не более 30 минут, запах после высыхания полностью отсутствует;
· отсутствие подтеков даже на вертикальной поверхности.

И 2 литра растворителя Р4 (растворителя оказалось маловато, краски и грунта осталось по литру, а растворителя ноль, и разбавлял слабо, что бы хватило на несколько слоев).

УАЗ 4х4 OFF-ROAD Клуб МагазинУАЗ.рф

УАЗ 4х4 OFF-ROAD Клуб МагазинУАЗ.рф

Посоветуйте пожалуйста, чем покрасить раму какой краской. Отпескоструенная, прогрунтованна. Думаю Викой акриловой чёрной, может есть краски получше.?

Александр Гаврилов

Витя Брежнев

Александр Гаврилов

Витя, я раму не красил, только более мелкие детали. Так что незнаю. Но порошковая покраска намного лучше чем все остальное.

Михаил Трапезников

Александр Петрович

Витя Брежнев

Витя Брежнев

Стас Шекилев


Стас Шекилев

Александр Гаврилов

Стас Шекилев


Стас Шекилев ответил Александру

Александр Гаврилов

Стас, в смысле от качества, любой антигравий на основе битума, а он растворяется ГСМ.
Пороги в том году покрасил - уже слезли, рама отпечкоструилась кронштейны аммортов и там слезло все, бензобак потек, вместе а антигравием слез. А так да, под гкзовом где ничего не поподает все целое

Купил на свой УАЗ четыре новых крыла. Они уже чем-то покрашены. Вопрос - чем. Это грунтовка, и на неё можно наносить нормальную краску, или нужно её обдирать, грунтовать и затем красить.
И ещё вопросик: какой краской (цвет - хаки) красить.
Подскажите, кто знает.
Заранее спасибо!


Веником, конечно, чем еще?! Получается грубовато, но сам процесс захватывает. .
Еще, бывало, красил зубной щеткой. Многие, я слыхал, с собой на покатушки возят .
А вот насчет цвета и краски не подскажу, просто не знаю. что модно в этом сезоне .

Если цвет обработанного крыла - черный, необходимо все смыть, иначе грунт и краска будут отваливаться. А на самом деле машина готовиться не на выставку, можно и балончиком, и веником из ведра.

Oleg писал(а): Купил на свой УАЗ четыре новых крыла. Они уже чем-то покрашены. Вопрос - чем. Это грунтовка, и на неё можно наносить нормальную краску, или нужно её обдирать, грунтовать и затем красить.
И ещё вопросик: какой краской (цвет - хаки) красить.
Подскажите, кто знает.
Заранее спасибо!

Попробую в двух словах рассказать, что и как. Хотя я в этом вопросе не профи, если в чем ошибаюсь - пусть поправят.
1. Подготовка. Заводское покрытие смыть обязательно. Это не грунт! Лучше использовать смывку для краски. Инструкция по использованию смывки - на упаковке (бутылке). Затем (по возможности) зачистить поверхность мелкой шкуркой. Обезжирить ацетоном несколько раз.
2. Грунт. Можно использовать любой грунт на акриловой (нитро) основе. Можно и ГФ, но он дольше сохнет. По личному опыту, рекомендую Rostex Super (Tikkurila) - ложится на любой металл, в том числе оцинковку и алюминий. Основное назначение - обработка металлической кровли. Держится очень хорошо. Перед нанесением краски желателен перерыв 24 часа.
3. Краска. Любая, лучше алкидная - она прочнее (главное, чтобы сохла при комнатной температуре - на банке написано должно быть). Возможно добавление ускорителя сушки (отвердителя) - см. инструкцию. Можно пользоваться и акриловой - она дает менее прочный слой, но быстрее сохнет. Причем краска (эмаль) может быть автомобильной, а может и бытовой (для наружных работ). Цвет подбирается из готовых красок или колеруется на заказ. Пользовал Miranol (колерованный, опять Tikkurila) - ложится и держится очень хорошо - от бревен и веток на шишкином кунге нет ни одной царапины до металла (не считая одной царапины от дачных ворот:)). Растворитель для краски лучше пользовать тот, который на банке указан.Что касается краски в баллончиках - там, как правило, акриловая краска, качество неплохое, только дорого. Зато краскопульт не нужен. Число слоев краски: 2-3 с промежуточной сушкой.
4. Чем красить. Лучше краскопультом. Понадобится сжатый воздух - соответственно, нужен компрессор. Хотя можно обойтись баллоном с сжатым азотом (только не кислород - взлетишь нафиг на воздух:)) + редуктор к нему. Насчет покраски кисточкой - никто не запрещает, только качество будет на "3". Можно еще, конечно, веником. А еще лучше вылить краску и рукой размазать

ПС Вообще покраска - процесс творческий,но не очень сложный. При правильном подходе все должно получиться.
Удачи!

Ну сейчас я тебе насоветую.

Oleg писал(а): Купил на свой УАЗ четыре новых крыла. Они уже чем-то покрашены. Вопрос - чем. Это грунтовка, и на неё можно наносить нормальную краску, или нужно её обдирать, грунтовать и затем красить.
И ещё вопросик: какой краской (цвет - хаки) красить.
Подскажите, кто знает.
Заранее спасибо!

В принципе, я занимаюсь промышленной окраской, а не автомобильной, но идеи те же.

Итак.
В целом, Балласт все правильно сказал.

Старое покрытие убрать нафих. Либо смыть, либо содрать - дрелью с абразивным диском или наждачкой. Например я юзаю паралоновую губку со шкуркой - дюже удобно для маленьких поверхностей. Покупалось рублей за 20 а ОБИ.

Далее. Про грунтовку я к сожалению не скажу, свой пепелац красил только эмалью, без грунта.

Чем красить, как подбирать краску-

Я крашу Sadolin'м. Краска в балоне - плюсы: нет заморочек с растворителями, долго храниться после первого использования, быстро сохнет, не требует термокамеры. Минусы - слабый напор краски, маленький факел распыления, слой краски получается слегка матовым(т.к. термокамеры нет)

Подборка цвета - приезжаешь в магазин 49, подходишь к продавцам, говоришь - Мужики, хочу "Садолин 012", нужно подобрать цвет краски. Дайте садолиновский каталог цветов.
Если он у них есть (в Химкинском 49 имеется) то мужик берет каталог, и ты с ним(мужиком, сам каталог тебе не дадут ) идешь к машине. Берешь тряпочку, и стираешь начисто грязь с машины в том месте где есть интересующий тебя щвет.
Вместе с мужиком подбираешь цвет. Покупаешь краску. К ней можешь подобрать у них же грунтовку.
Закупаешь ВайтСпирит, вату.

(Слой заводской краски ты уже содрал)

Далее процедуры такие.
1) Если старое покрытие смывал, то берешь наждачку, и фигачишь ею поверхность. Смысл этой процедуры - сделать поверхность металла слегка шершавой. Это позволит краске лучше держаться на поверхность. (Адгезия лучше будет.)
2) Если старую краску сдирал дрелью или наждачкой вручную, то убедиться что поверхность соответствует тому, что сказано в п.п.1 и goto п.п.3
3) Ватой(или чемнить аналогичным) смоченной в вайтспирите обезжириваешь всю поверхность.
4) Берешь балон. Трясешь столько сколько сказали в инструкции.
Проверяешь как установлен факел распылителя. Он овальной формы, чтоб наносить краску на как можно большую поверхность. Например,
допустим, ты красишь, двигая балон (или распылитель, не важно) горизонтально. Если при этом факел стоит вертикально, то у тебя получается ровный тонкой слой краски на поверхности. Если факел стоит горизонтально, то у тебя получится тоже ровный слой но со слишкам большой толщиной краски, которая тут же начинает течь.
Как проверять: На газетку-картонку-стенугаража рисуешь две черты - сверху-вниз и справа налево. Та которая ширее, та тебе и нужна.
5) Наносишь первый слой:
Делается это на раз-два-три.
Раз- нажимаешь кнопку балона.
Два- проводишь балоном в 20 см от поверхности
Три- отпускаешь кнопку баллона.
Все это делается сначала слева-направо, справа-налево,
потом сверху-вниз, снизу-вверх (! не забудь повернуть баллон на 90градусов, см. п.п.4)
Таким макаром наносишь первый слой. даешь высохнуть. наносишь второй. (или сколько инструкция требует)
6) Ждешь, пока все высохнет. (Это время может отличаться от того что указано в инструкции. Оно зависит от: температуры, влажности)
Повторяешь п.п5, но уже с эмалью.
Повторяешь для стольких слоев сколько требуется.

Вот примерно так.

Сложно? Пиши встретимся, покрасим.

Я красил садолином свою заднюю дверь, причем буз грунта. Пока стоит, не жалуюсь. Наносил всего-лишь пять слоев эмали.

Читайте также: