Чем покрасить ниву дешево

Обновлено: 04.07.2024

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля Lada 4×4 Niva.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа Lada 4×4 Niva и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа Lada 4×4 Niva.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа Lada 4×4 Niva, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля Lada 4×4 Niva.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа Lada 4×4 Niva и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа Lada 4×4 Niva.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа Lada 4×4 Niva, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.


Даже с учётом того, что это Бронто с блокировками, лифтом и грязевыми колёсами.

Это рекорд! АвтоВАЗ, Лада, Нива, Дилер, Высокие цены

. наценка всё равно превышает 60%! На официальном сайте АвтоВАЗа цены на Бронто стартуют с 929000 рублей

Это рекорд! АвтоВАЗ, Лада, Нива, Дилер, Высокие цены


Нива или rx-8 на минималках

Нива или rx-8 на минималках


О ценах на новые авто


Процесс покраски дисков

Всем привет! Занимаюсь съемкой различных рабочих процессов, как правило,снимаю работу ремесленников, но иногда удается поснимать и автомобильную тематику. В этот раз получилось поснимать восстановление и перекраску литых дисков. Ролик, на мой взгляд, получился интересный и познавательный, возможно и Вам будет интересно посмотреть. В общем на Ваш суд


Нива на толстовке) ручная работа)

Итак, моя коллекция Авто пополнилась ещё одной машинкой- это Нива Фора.
Итак, Листайте, чего не хватает на фото?😆🙈 Но не переживайте, после ,как отфотала, увидела и дорисовала😆. Ну бывает, что сделаешь)) 🙈
А самое смешное,что заказчик на фото тоже не заметил, что не хватает.
пишите в комментариях))🤣

Рисунок выполнен краской по ткани.
Можно стирать!

Нива на толстовке) ручная работа) Нива, Нива 4х4, Лада нива, Лада, АвтоВАЗ, Авто, Машина, Автомобилисты, Ручная работа, Своими руками, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Роспись по ткани, Толстовка, Кастомизация, Custom, Длиннопост, Одежда

Нива на толстовке) ручная работа) Нива, Нива 4х4, Лада нива, Лада, АвтоВАЗ, Авто, Машина, Автомобилисты, Ручная работа, Своими руками, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Роспись по ткани, Толстовка, Кастомизация, Custom, Длиннопост, Одежда

Нива на толстовке) ручная работа) Нива, Нива 4х4, Лада нива, Лада, АвтоВАЗ, Авто, Машина, Автомобилисты, Ручная работа, Своими руками, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Роспись по ткани, Толстовка, Кастомизация, Custom, Длиннопост, Одежда

Нива на толстовке) ручная работа) Нива, Нива 4х4, Лада нива, Лада, АвтоВАЗ, Авто, Машина, Автомобилисты, Ручная работа, Своими руками, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Роспись по ткани, Толстовка, Кастомизация, Custom, Длиннопост, Одежда


Дизайнер пикапов RAM из Детройта купил Ниву

Adam Hubers – дизайнер экстерьера в RAM Trucks, ранее отвечал за внешность заряженных Dodge SRT

Дизайнер пикапов RAM из Детройта купил Ниву Нива, Ваз 2121, США, Детройт, Длиннопост

Адам давно хотел прикупить необычный олдскульный автомобиль, и такая возможность подвернулась

Дизайнер пикапов RAM из Детройта купил Ниву Нива, Ваз 2121, США, Детройт, Длиннопост

Ярко-красный ВАЗ-2121 продавали в Кливленде, в соседнем штате Огайо

Дизайнер пикапов RAM из Детройта купил Ниву Нива, Ваз 2121, США, Детройт, Длиннопост

Фото сделаны у ресторана в городе Клосон, это пригород Детройта, штат Мичиган

Дизайнер пикапов RAM из Детройта купил Ниву Нива, Ваз 2121, США, Детройт, Длиннопост

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"?

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля

Мы все хорошо знаем, что именно "Нива" открыла миру новый класс автомобилей- кроссоверов , но мало кто знает откуда взялся главный секрет "Нивы"-его фантастическая проходимость.

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля

Председателя Совета Министров СССР А.Н. Косыгин - крестный отец "НИВЫ"

В 1970 году, на встрече с работниками ВАЗа, А.Н. Косыгин сделал замечание: для горожан сделали комфортабельный автомобиль, нужно и для сельчан сделать такой же комфортабельный автомобиль повышенной проходимости. Слова Председателя Совета Министров СССР -это приказ для всего автопрома страны. Так началась работа над "Нивой".

Изначально рассматривали простой и быстрый вариант: поставить отключаемый передний мост на серийный ВАЗ 2101, как это уже делали на легковых автомобилях ГАЗ

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля

Изучив все достоинства и недостатки такой конструкции решили от него отказаться и сделать полностью новый автомобиль. Вот тут и вспомнили про исследования конструкторов МАЗа.

В начале 1950 годов конструкторское бюро МАЗа получило задание: найти причину внезапных поломок трансмиссии заведомо исправных полноприводных грузовиков. В то время конструкции полноприводных автомобилей делались по одной из трех схем: с постоянным приводом на все мосты, с отключаемым передним мостом, с отключаемым задним мостом. На каждой оси, за счет дифференциала, одно колесо всегда было ведущим, т.е. сколько осей у автомобиля - столько и ведущих колес.

Конструктор Анатолий Лефаров пришел к выводу, что причина поломок полноприводных автомобилей в возникновении критических нагрузок на ведущие колеса. Для устранения этого эффекта он предложил использовать межосевой дифференциал.

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля

Проведенные испытания показали увеличение проходимости, уменьшение расхода топлива и увеличение ресурса деталей. В 1953 году МАЗ получил заказ на создание полноприводных лесовозов, способных перевозить лес массой до 15 тонн и длиной до 30 метров. Тягач конструкторы сделали с шасси по схемы Лефарова, с межосевым дифференциалом.

Для всех казалось чудом, что грузовик с двигателем 120 лошадиных сил спокойно тащит полуприцеп весом 15 тонн по разбитым лесным дорогам!

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля

МАЗ-501 был королем бездорожья и великим трудягой

По результатам испытаний машина получила отличную оценку и с 1955 года началось серийное производство под маркой МАЗ-501.

Вот теперь и сравните ходовую часть МАЗ 501 и Нива ВАЗ 2121:

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля

Именно схему Анатолия Лефарова применили конструкторы ВАЗа в новом автомобиле ВАЗ 2121 "Нива", заложив основу фантастической проходимости.

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля

Серийное производство автомобиля "Нива" началось в 1977 году. Бешенный экспортный спрос заставил сначала удвоить, а за тем и утроить выпуск "ВАЗ 2121" доведя план до 70000 автомобилей в год. Даже при том, что 80% автомобилей уходило на экспорт, в ФРГ образовалась очередь желающих купить на много месяцев вперед.

Экспортный рекорд ВАЗ 2121 "Нива" больше никакой модели не удалось повторить.

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля

Петр Михайлович Прусов

АвтоВАЗ предпринял несколько попыток переключить спрос на новые модели, но у традиционной "НИВЫ" все так же сохраняется спрос, несмотря на обилие на рынке новых моделей кроссоверов.


Скажу пару слов про ЕАЖ. Это не журнал, конечно, это такой дайджест с комментариями. Мы выбираем интересное и компонуем в виде небольшой новостной ленты, в которой есть не только факты, но и их субъективная интерпретация. Это новый формат, поэтому сразу его сложно воспринять, оттого ехидные комментарии на Пикабу и появляются. Но вы быстро привыкните к такой форме изложения. Мы на Пикабу абсолютные неофиты, не судите строго. Мы будем следить за комментами и адаптировать контент под интерес местной аудитории. А теперь – новый выпуск.

Новая Гранта будет в трёх кузовах, но без хэтчбека – Х-образный дизайн Лады не нравится новому директору Renault Groupe - А моторы останутся российскими! - Harman Kardon предлагает акустические системы в подголовниках кресел - Nissan на Токийском автосалоне – В Краснодаре организуют новое производство троллейбусов – Летающий Cadillac – Мельников: памяти Цыганкова etc.

Как я уже писал, новая Нива тоже должна была выйти в 2023 году, но теперь срок перенесён на год, из-за того, что фактически в последний момент пришлось переделать дизайн. Причём дизайном от Стива Маттина оказался недоволен сам Лука де Мео и нарисовать машину заново – это его идея. Простецкий рисунок нового концепта Vision, распространённый вчера – это как раз демонстрация отхода от маттиновского всепоглощающего Х-образия, которое новый глава Renault, кажется, не переносит на дух. Настолько, что счёл необходимым показать направление дизайна новой Нивы. Конечно, в деталях машина будет другой. Но реношникам очень нужно было как-то продемонстрировать, что буква Х более не является визуальным мейнстримом ВАЗа.

Теперь ещё одно важное уточнение: платформа CMF B-LS предполагает использование разных двигателей, но в Renault сделали ставку на малокубатурные турбированные моторчики семейства TCe с прямым впрыском объёмом от 1.0 до 1.3 литра. Казалось бы, предельно выгодно ставить вообще один двигатель на все Дачии, Лады и дешёвые Renault… но нет. Ладам оставят их традиционные отечественные атмосферники, от простейшего восьмиклапанника 1.6 до 1.8. Это будет одним из главных факторов маркетингового разделения новых Логана и Гранты. То есть, моторное производство ВАЗа никто не собирается закрывать, по крайней мере, в какой-то обозримой перспективе.

Вот вам, кстати, новое фото фейслифтингового Ларгус Кросс.

2.Harman Kardon, которая с некоторых пор принадлежит Самсунгу, представила концепт автомобильных динамиков, расположенных возле подголовников. Это не так, чтобы и новость, таких экспериментов было множество. Но сейчас всё серьёзно: акустика от Harman готова к производству и предлагается автопроизводителям. Интересно: кто первый начнёт применять?

Я купила Ниву в 2019 году и не пожалела, хотя уже потратила на ремонт, техобслуживание и дооснащение 250 тысяч рублей.

Я решила купить именно Ниву, как только получила права. Я просто увидела ее и поняла, что это единственный автомобиль, который мне хотелось бы иметь. Все остальные машины похожи друг на друга, а она была уникальной.

С практической точки зрения мне нужен был внедорожник, на котором я могла бы добираться до разных заброшенных зданий, в которых так люблю бывать.

Расскажу в статье, сколько стоит владеть такой машиной.

9 нескучных курсов на каникулы

Как я искала Ниву

Я хотела инжектор, поскольку прочитала, что в сравнении с карбюратором он реже ломается и в целом более надежен. При этом ремонт карбюраторного двигателя сложнее и дороже. Также инжектор потребляет меньше топлива и более экологичен. Карбюраторные двигатели перестали ставить на Нивы с третьего квартала 2005 года.

Машину, которая мне больше всего понравится, я решила проверить в автосервисе. Хотела сразу знать сумму, которая понадобится для устранения всех технических недостатков.

Первая Нива и ее владелец сильно меня впечатлили. Мужчину лишили прав, о чем он сказал в самом конце встречи. Это не помешало ему лихо катать меня по району, чтобы показать машину. Во время поездки в какой-то момент он съехал с дороги через бордюр в небольшой овраг, чтобы показать Ниву во всей красе. Она без проблем преодолела все препятствия — это было очень мощно и впечатляюще.

Затем водитель пустил меня за руль. До этого я ездила на Форде Фокусе, поэтому обратила внимание на то, что Нивой удобнее управлять: она маленькая, на ней проще разворачиваться, я лучше ее чувствую. Машина была в идеальном состоянии: ее красиво покрасили, в салоне не было посторонних скрипов. Но меня очень смущал возраст Нивы: ее произвели в 90-х годах. Поэтому я отказалась от машины. На следующий день пожалела об этом и позвонила продавцу, но автомобиль уже купили.

Мы с продавцом договорились встретиться у автосервиса, который специализируется на Нивах. Пришел мужчина, хотя в документах была указана женщина. Он сказал, что владелица скоро подъедет. Машину осмотрели за 1500 Р , в результате нашли неисправностей на 30 000 Р , что не страшно. Но хозяйка так и не приехала. Я поняла, что это перекупщик, у которого я не буду ничего приобретать.

Я поторопилась с проверкой в автосервисе: все-таки лучше сначала убедиться в том, что машину продает собственник.

Приехал молодой человек и собственник автомобиля — его отец, пожилой мужчина с серьгой в ухе и в кожаной косухе. За диагностику в мастерской взяли 500 Р . Машина вроде бы была в полном порядке, только порекомендовали поменять свечи зажигания и масло в двигателе. Пожилой мужчина чуть не плакал, когда мы подписывали договор купли-продажи, это было бесконечно трогательно. Я заплатила 145 000 Р , и машина стала моей.

Вместе с Нивой мне достались:

Первичные вложения

Я поставила машину на учет без каких-либо проблем: сохранила номера и заплатила через госуслуги госпошлину 595 Р за внесение изменений в ПТС и новое СТС со скидкой 30%. Также через госуслуги я заранее записалась в ближайший к дому МРЭО. Во время прохождения площадки попросили убрать запасное колесо и домкрат, больше вопросов не было.

Читайте также: