Чем промыть двигатель ваз 2115 инжектор

Обновлено: 04.07.2024

Промывал инжектор,с последующей диагностикой каждой форсунки,эффект есть, одна лила,был плохой распыл.

Я периодически добавляю Хай Гир или Ликви Моли. Раза два в год. Если больше сотни не мыли, то таким способом не стоит, имхо. На стенде не знаю

При таком пробеге их бы сначала снять с рампой .Проверить ( заменить )фильтрики .На стенде промыть ( проверить ). Потом , регулярно , на авто мыть не снимая .

Очень не помешает проверка наличия грязи , воды и т.д . в топливном баке и промывка ( замена ) сетки на насосе и фильтра под днищем .

что за фильтрики? форсунки не разборные откуда там замена чего-то.

по промывке- Винс хорошая химия, но опасная. Можно наломать дров.

Я мою так: в пластиковую пятилитровку и бросаю вазовский насос погружного типа инж.,подключаю шланг подачи к нему от рампы двс, обратку с рампы в канистру, питание 12в через тумблер и предохранитель. Лью 1 литр Винса в канистру и Включаем тумблер, насос качает по кругу, первую каку с обратки можно слить мимо канистры, заводим автос и пусть работает на хх пока весь 1литр не сожрёт. Потом ждём 30мин и ещё 1литр выливаем, заводим и работаем на повышенных оборотах.Разумеется надо было вытащить предохранитель бензонасоса в блоке предохранителей, чтоб бензин не прыскал из бака. После всего быстро собираем всё, и заводим. Будет плохой завод первый. Далее не глушим автос около часа, лучше покататься по газовать. Масло менять после 2-3 дней, свечи по желанию.

Двс отмывает конкретно, впуск, выпуск, форсунки. Воняет долго.

А их и не надо разбирать..Вытащил аккуратно фильтрик ( на входе большинства форсунок стоит ) . Проверить , если требуется-заменить ..

на тазе дешевле заменить форсунки на новые.В бак разное говно лить не стоит.После промывки часто начинаются проблемы.

на тазе дешевле заменить форсунки на новые.В бак разное говно лить не стоит.После промывки часто начинаются проблемы.

И не говори, после долгих лет насилия рашапрома, не грех копеечные форсы заменить.

И не говори, после долгих лет насилия рашапрома, не грех копеечные форсы заменить.

народ тупит,промыть стоит 2000 ублей,после смытия говна оказывается что 1-2 форсунки в утиль.Новый комплект 3500,заменить 15 минут.

О как . А их и не надо разбирать..Вытащил аккуратно фильтрик ( на входе большинства форсунок стоит ) . Проверить , если требуется-заменить ..

что за форсунки? к каким форсункам ремкомплект на фото?

что за форсунки? к каким форсункам ремкомплект на фото?

О как . А их и не надо разбирать..Вытащил аккуратно фильтрик ( на входе большинства форсунок стоит ) . Проверить , если требуется-заменить ..

номер этого комплекта пожалуйста напиши

форсунки на ваз стоит 1300р за штуку минимум. Промывка самостоятельная в разы дешевле. Промывка не только форсунки моёт.

о чём базар вокзал теоретики. ничего там не менятся, никаких сеточек и фильтров нет

что за форсунки? к каким форсункам ремкомплект на фото?

бензиновые форсунки почти все бош и сименс. Всего два типа Бош бочки, Сименс стаканы. Чё тут придумываешь Жора? ничё там не меняется.

дальше что? вижу какой-то писюн валяется, дальше что?

саморезом с плоскогубцами выдирать ?

форсунки на ваз стоит 1300р за штуку минимум. Промывка самостоятельная в разы дешевле. Промывка не только форсунки моёт.

А что ещё? Ты наверно имеешь ввиду ту гадость, которую в бак льют? Я чёт думал о промывке на стенде.

Без снятия форсунок, на машине делают процедуру. двс прекрасно моет, все залежи и отложения. Блестит потом как зеркало. Сами форсунки не так важны по случаю, их всё равно рано или поздно придётся менять

Без снятия форсунок, на машине делают процедуру. двс прекрасно моет, все залежи и отложения. Блестит потом как зеркало. Сами форсунки не так важны по случаю, их всё равно рано или поздно придётся менять

форсунки на ваз стоит 1300р за штуку минимум. Промывка самостоятельная в разы дешевле. Промывка не только форсунки моёт. о чём базар вокзал теоретики. ничего там не менятся, никаких сеточек и фильтров нет

Доброго времени суток, форумчане! Вопрос к тем кто мыл инжектор, есть ли эффект? пробег больше сотни, после зимы стала заметно тупее. Заранее благодарю

Промывал аброй, менял уплотнительные кольца (снимал с рампой) чисто для профилактики, эффект не заметил, т.к. устранял подсос на впускном патрубке. Процедура не сложная. Пробуйте.

На ютубе полно роликов. Купил комплект уплотнительных колечек (8шт.), баллончик очистителя карбюратора. Снял форсунки, подаёшь кратковременно кнопочкой питание с аккума (только последовательно через лампочку 12-вольтовую, а не как в этом ролике, на форсунку идёт по схеме где-то 5-6 вольт),пышкаешь на вход форсунки очиститель. И так все четыре. Затрат копейки, работать будут, как новые.


Так как бензин у нас мягко сказать "не очень" решил почистить форсунки. Незнаю кто и когда их вообще чистил, но при разборке посмотрим.
Для всех этих дел нам понадобится:
— шприц на 5 кубиков
— очиститель карбюратора
— провода
— лампочка
— кнопка без фиксации
— шестигранник на 5, ключ на 24, уплотнительные кольца для форсунок (если старые убиты)

Кто-то говорит что надо снимать рессивер, дроссель — ничего подобного! все итак отлично снимается и разбирается без лишних манипуляций.

Для начала стравливаем давление в топливной рампе


после этого снимаем все фишки с форсунок


Затем ключами на 24 откручиваем болт крепления топливной трубки и вытаскиваем ее.


Теперь шестигранником следует открутить 2 болта, которые крепят топливную рампу к движку


После того как все открутили необходимо АККУРАТНО, легкими раскачиваниями вытащить топливную рампу вместе с форсунками. Если при снятии форсунок на них не оказалось резиновых колечек то их надо достать из места крепления форсунок. По необходимости следует заменить резиновые колечки.



Теперь надо снять сами форсунки. Они фиксируются на топливной рампе зажимами. Вот как раз эти зажимы надо всего лишь отвести в сторону отверткой и форсунка свободна. Аккуратным движение руки дергаем форсунку на себя.



ТЕперь самое важное Процесс очистки форсунок.
Чтобы очистить форсунки потребуется смастерить небольшую схемку.



Все подсоединяем по схеме. Нажимаем на очиститель, в шприце появляется жидкость и давление, нажимаем кнопку — форсунка открывается. Если форсунка брызгает струей как попало то это значит она забита. Необходимо чистить до тех пор пока форсунка не будет распылять жидкость густым облаком.

После очистки производим сборку в обратном порядке. Ставим все уплотнительные кольца на место. Аккуратно засовываем форсунки в топливную рампу, одеваем зажимы,
одеваем проводку, защелкиваем фишки, идем ставить ТР.
Далее самое тяжелое, так как все употнительные кольца я поставил новые, то форсы долгое время отказывались садиться на свое место. Кое как у меня получилось поджать рампу, т.е. подвинуть ее ближе к двигателю. Использовал ключ на 32, реально сложный момент, чисто физически сложно задавливать одной рукой ТР, а другой пытаться попасть тем самым шестигранныем болтом в дырку, чтоб прикрутить рампу. Кое как справился закрутил. Потом подключаем все остальное, одеваем на место все снятые при демонтировании рампы датчики. Ну все! ГОТОВО. пробуем запускать!

Теперь ощущения о проделанной работе:

Два раза покрутил зажигание чтоб насос накачал побольше топлива. Завел только со второго раза. Завелась, дергалась наверно секунд 20, обороты то падали то поднимались, но потом все стало нормально. Это связано с тем что в форсунках осталось немного очистителя карбюратора, который благополучно сгорел в ДВС.
Двигатель стал работать заметно ровнее. Пропали "плавающие обороты". Машинка резвее набирает скорость. Расход топлива пока не получилось оценить. Проеду пару тройку сотен километров и тогда посмотрим) вообщем доволен тем что сделал).

Смысл вопроса был в том, не угробил ли я что-нить, и если нет – может кому пригодится.

Не чего вы не угробили. Всё правильно сделали, только сперва нужно промывать в обратную сторону, чтобы вся грязь из него вышла. И если под рукой нету новой сеточки, то лучше её не трогать. В обратную сторону она не плохо промывается.

Смысл вопроса был в том, не угробил ли я что-нить, и если нет – может кому пригодится.

Не чего вы не угробили. Всё правильно сделали, только сперва нужно промывать в обратную сторону, чтобы вся грязь из него вышла. И если под рукой нету новой сеточки, то лучше её не трогать. В обратную сторону она не плохо промывается.

Большая часть автолюбителей всегда считает, что промывка двигателя обязательна при замене в нем масла. Такое – же мнение и у специалистов, но не всех автосервисов. Ведущие специалисты некоторых фирм – производителей промывку двигателя при замене масла категорически запрещают.

Все эти запреты связаны с тем, что остатки промывочной жидкости могут отрицательно повлиять на свойства масла, которое будет залито после промывки. Любителям периодической промывки двигателя следует знать, что нельзя слить остаток промывочной жидкости до последней капли. После промывочной процедуры во всех каналах и полостях останется грязь из смеси масла и моющей жидкости.

Моторное масло – это базовое масло плюс различного рода присадки. Теперь можете себе представить что перед заливкой нового масла вы промыли систему какой – то жидкостью для промывки. И тогда после этого можете смело добавить еще 15% остаточной промывочной жидкости и в конечном итоге получить некую смесь.

Теперь в Вашем двигателе залито масло, которое уже нельзя назвать сбалансированным из-за присутствия в нем остатка промывочной жидкости. И после этого происходит образование пены от масла, возникновение эмульсии в системе вентиляции, появления всякого рода отложений с последующим “старением” масла. Следующая неприятность – снижение вязкости масла по сравнению с указанным на этикетке канистры, из которой вы заливали масло. И опять все это вызвано остатком промывочной жидкости.

Естественно у автолюбителей встает вопрос – а что делать в таком случае? Если уже имеются отложения на внутренностях двигателя, то отмыть их можно только разбирая весь двигатель. В таком варианте никакая жидкость не сможет удалить все отложения.

Если после пробега в тысячу километров вы все-таки обнаружили отложения в двигателе, то это означает только одно – моющие средства присадок масла уже на исходе и тогда требуется новая замена масла. Такой схеме необходимо следовать в каждый раз до полного устранения всех отложений в двигателе.

Если вы не знаете, какое масло было залито ранее и какой пробег вашего автомобиля на этом масле то тогда можно провести предварительную промывку всей масляной системы специальным промывочным минеральным моторным маслом в течение 5-10 минут на холостом ходу.

В идеальном случае производитель автомобиля просит не допускать образования отложений, а значит не превышать интервал смены масла и применять только одобренный продукт высокого качества.

Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех, кто остановил свой выбор на автомобилях отечественного производства.

ВАЗ 2115

Хоть такое отношение к отечественному производителю огромными темпами и поселяется в нашей жизни, все-таки не хотелось бы молча соглашаться с мнением большинства. Ведь есть маленькая доля надежды, что все не так уж и плохо. Давайте разбираться.

История и отличия от предшественника

ВАЗ-2115 также называют Лада Самара. Это потомок 99 модели ВАЗ. Он был рожден на АвтоВАЗе и представляет собой седан с передним приводом и четырьмя дверьми. От ВАЗ-21099 он отличается:

  • новым багажником;
  • фонарями сзади и вставкой между ними;
  • усиленными бамперами, которые теперь в одной цветовой гамме с остальными частями авто;
  • усовершенствованным антикрылом багажника;
  • добавленным стоп-сигналом;
  • новыми обтекателями порогов;
  • молдингами дверей;
  • модернизированным автосалоном.

Салон ВАЗ 2115

За 7 лет Самара-2 прошла путь от опытного производства (1997 год) до стопроцентной замены собой своих предшественников (2004 год).

С 2000 года двигатель ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114 стал инжекторным, объемом 1,6 л в комплектации стандарт и люкс. В двигатели стали ставить 8 клапанов.

Чистка форсунок своими руками на ВАЗ не снимая

В общем, решил заняться промывкой форсунок у себя на автомобиле. Пробежала машина ни много ни мало, но так сказать профилактику по очистке форсунок решил все таки сделать на своем авто. Началась вся покупка с промывочной жидкости форсунок фирмы Wynn’s 1


Промывочные жидкости Wynn’s применяются для промывки форсунок инжекторов без демонтажа, очистки цилиндро-поршневой группы (частичное снятие нагара со стенок цилиндров и уплотнительных колец) а так же выхлопной системы без вреда каталитическому нейтрализатору.

И поскольку я не хотел снимать форсунки с двигателя, то именно эта промывочная жидкость и подошла мне в качестве промывки. В интернете я когда-то нашел информацию по прочистке форсунок таким способом и решил проделать такую же операцию без снятия форсунок на своем автомобиле. В общем, для этого мне понадобилось прикупить некоторые вещи, которые были необходимы для этого промывочного приспособления своими руками. Для этого мне понадобилось.
Для этого мне понадобилось.1.
Промывочная жидкость 1л.
2.
Топливный фильтр.
3.
Хомуты 2шт.
4.
Два ниппеля.
5.
Шланг 12мм -1метр.
6.
Двух литровая бутылка.
7.
Сверло на 13
8.
Компрессионный насос
1.

Промывочная жидкость 1л
2.


Топливный фильтр.
3.
Хомуты 12-14мм
4.


Ниппель для бескамерной шины
5.


Шланг 12мм 1метр
6.


Двухлитровая бутылка
7.


Сверло 13мм
8.


Автомобильный насос
9.
Итак, начинаем делать приспособление для промывки форсунок. Берём бутылку и по обе стороны бутылки просверливаем отверстия.


Бутылка с ниппелями

Дно бутылки с полноценным ниппелем


Ниппель в донышке бутылки

А вот со стороны крышки в ниппеле нужно будет вывернуть вентиль для того чтобы в последствии промывочная жидкость беспрепятственно под давление промывала форсунки.


Вентиль вывернут из ниппеля

Далее надеваем шланг на ниппель горловины бутылки и закрепляем хомутом, ко второму же концу шланга подсоединяем топливный фильтр и тоже затягиваем хомутом. В полностью собранном виде у нас получается вот такая система.


Система для прочистки форсунок готова.

Перед тем как установить эту систему на автомобиль.
ПОТРЕБУЕТСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ И ПРОГРЕТЬ ДО 90-95 ГРАДУСОВ.
После прогрева автомобиля в
ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ.
Лично мне удобно под заднем сиденьем машины снять фишку с проводами которые подключаются к бензонасосу и после отсоединения фишки с проводами завести машину на небольшое время пока собственно говоря машина сама не заглохнет. После этого действия в топливной магистрали давление стравлено. Можно смело переходить к подключению нашей системы по очистке форсунок. Отсоединяем фишку которая защелкиваться на топливной магистрали и вытаскиваем на себя.


Зеленная фишка

Далее когда снят шланг подвода бензина на форсунки одеваем эту фишку на топливный фильтр до характерного щелчка замка этой фишки.



После проделанных действий заливаем промывочную жидкость в эту самую бутылку и хорошенько закрываем её.



Когда жидкость уже налита в бутылки желательно бутылку как-то подвесить на капоте.

Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только при условии установки активной прямой ссылки на наш ресурс.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Главная

(Главная страница сайта)
Авто
(Обзоры, отзывы, тест-драйвы автомобилей)
Двигатели
(Описание и устройство различных двигателей)
Техно
(Статьи про технику и механику)
Тюнинг
(Обзор тюнингованых автомобилей)
Ремонт
(Ремонт своими руками)
Трактора
(Тракторная спец техника)
Осаго
(Все про автострахование)
Автозвук
(Музыка в машину)
АвтоЗАКОНЫ
(Пдд, штрафа и автозаконы)
Лайфхаки
(Хитрости жизни)
Фото/Видео
(Без комментариев)
Все статьи
(Все публикаций которые есть на сайте)

Ехал долго и нудно. Подробности
неактуальны, но ЗАГАДИЛ инжекторы. Ехать еще более 800 км, ближайший
город тоже под 100 км, машинка просит пощадить или добить. Вспомнил
похожую тему, купил на заправке аэрозольный очиститель карбюратора.
Отсоединил рампу не снимая ее, вынул форсунки. Куском трубки соединил с
баллончиком, дал давление и парой проводов от АКБ "пощелкал" по разъему
до "красивого" распыления. Гадости черной смыл много. Минут по 10-15 на
форсунку + разборка-сборка. Машинка аж побежала.
Теперь вопрос: Правильно ли я поступил, и долго ли жить осталось моторчику, если я не прав?
ЗЫ Уже проездил 4000.

Все правильно, но желательно фильтр-сеточки тоже промыть (вынув из инжектора). Их легко повредить, поэтому лучше поменять на новые.

Так и делал - щелкал коротко. Читал, что через лампочку можно, но в "полевых" условиях не стал. Понадеялся, что промывочная жидкость сама неплохо охлаждает.

А ещё можно заливать в топливный бак жидкий "Очиститель инжектора" . Делал так на своей 9-ке весной и осенью каждого года, проехал на ней 155 ткм, а потОм продал, знаю, что 2-й хозяин проехал ещё 45 ткм и тоже продал. Так что моторчику жить да поживать. Успехов!

Я тоже раз залил, из лучших побуждений, через неделю поехал промывать инжектор. Говна слили больше чем залил, мне так показалось

Надо было ещё снять топливный фильтр и промыть его ,также карбом в обратную стороны и продуть насосом !Имеется ввиду что бы доехать ,а потом конечно заменить !

Не, фильтр я поменял как доехал. Смысл вопроса был в том, не угробил ли я что-нить, и если нет - может кому пригодится.

Не, фильтр я поменял как доехал. Смысл вопроса был в том, не угробил ли я что-нить, и если нет - может кому пригодится.

Смысл вопроса был в том, не угробил ли я что-нить, и если нет - может кому пригодится.

Не чего вы не угробили. Всё правильно сделали, только сперва нужно промывать в обратную сторону, чтобы вся грязь из него вышла. И если под рукой нету новой сеточки, то лучше её не трогать. В обратную сторону она не плохо промывается.

Смысл вопроса был в том, не угробил ли я что-нить, и если нет - может кому пригодится.

Не чего вы не угробили. Всё правильно сделали, только сперва нужно промывать в обратную сторону, чтобы вся грязь из него вышла. И если под рукой нету новой сеточки, то лучше её не трогать. В обратную сторону она не плохо промывается.

И ещё. При установке форсунок на место, нужно резиновые колечки помазать моторным маслом что бы не порвать.

И ещё. При установке форсунок на место, нужно резиновые колечки помазать моторным маслом что бы не порвать.

это я сообразил, чтобы не завернулись. А вот в обратную - не сообразил. Просто обмыл из баллончика - попшикал со всех сторон и потряс)))

Итак, резюмирую.
1. В походно-полевых условиях ИНЖЕКТОР ЧИСТИТЬ МОЖНО!
2. Аэрозольный очиститель карбюратора вообще полезная вещь и 100 рублей не жалко - пусть лежит, пригодится.
3. Также пара метров провода (можно использовать переноску) - очень полезно!
4. Рампу отвинчиваем АККУРАТНО, трубки высокого давления не трогаем.
5. Немного приподняв ее и сдвинув фиксаторы, снимаем форсунки, следим, чтобы колечки не забыть внутри.
6. Моем снаруж и, используем тонкую трубочку для обмыва изнутри.
7. Подходящей трубкой подключаем баллон к форсунке, даем давление и проводами "дергаем" форсунку короткими импульсами. Желательно через лампочку.
8. Продолжаем процедуру до равномерного "красивого" распыления на выходе.
9. Перед сборкой, пользуясь случаем, промываем дроссель, можно и в цилиндры нахлюпать. Свечи почистить, опять-же
10. Собираем аккуратно, резиновые колечки смазываем маслом.
11. Не забываем вернуть провода на место.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Читайте также: