Чем прошить камаз нео

Обновлено: 02.07.2024

Проблема такое поставили блок с рабочего авто все работает как положено , а с родной блоком не тянет . Авто от меня далеко блок отправили что бы прошить . Нужен сток для проверки может сам блок вышел строя .

Вложения

Arriaho

nnaill

Завтра попробую прочитать прошивку если если получится выложу сюда . Первый раз работаю с таким блоком пока точно не знаю чем читать .

Arriaho

nnaill

Arriaho

Kazax

nnaill

Я когда купил комбик мне кинул с Ростова отправил мне хрен вместо ключа и так я без ключа остался . И за него я не могу активировать ничего , придется отдельно купить ключ .

Arriaho

nnaill

Arriaho

nnaill

Arriaho

EDC7UC31 (программирование) - - - + - - Чтение/запись FLASH
Bosch MS6.1 (программирование) - - - + - - Чтение/запись FLASH
M230.E3 (программирование) - - - + - - Чтение/запись FLASH
M240 (программирование) - - - + - - Чтение/запись FLASH"

nnaill

Я одну не понимаю cummins cm2150e что за блок что бы выбрать программе для чтение ?
Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150E

Проблема такое поставили блок с рабочего авто все работает как положено , а с родной блоком не тянет . Авто от меня далеко блок отправили что бы прошить . Нужен сток для проверки может сам блок вышел строя .

Вложения

Arriaho

nnaill

Завтра попробую прочитать прошивку если если получится выложу сюда . Первый раз работаю с таким блоком пока точно не знаю чем читать .

Arriaho

nnaill

Arriaho

Kazax

nnaill

Я когда купил комбик мне кинул с Ростова отправил мне хрен вместо ключа и так я без ключа остался . И за него я не могу активировать ничего , придется отдельно купить ключ .

Arriaho

nnaill

Arriaho

nnaill

Arriaho

EDC7UC31 (программирование) - - - + - - Чтение/запись FLASH
Bosch MS6.1 (программирование) - - - + - - Чтение/запись FLASH
M230.E3 (программирование) - - - + - - Чтение/запись FLASH
M240 (программирование) - - - + - - Чтение/запись FLASH"

nnaill

Я одну не понимаю cummins cm2150e что за блок что бы выбрать программе для чтение ?
Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150E


В статье: 1 видео (посмотреть) и


Для просмотра авторизация нужна!

коллеги Здравствуйте . Выкладываю дамп прошивки Камаз сканматиком Слит 2 .ЭБУ - EDC7UC31
дентификационный код: Код
1037557880 Эбу поставщика: EDC7UC31
Версия поставщика ЭБУ: 14.ХХ
Код ПО ЭБУ поставщика: Р_986V310
поставщика ПО Версия: 3.1.0
Номер для заказа: 0281020114
1039S69715:Модификация
Идентификатор калибровок(база): р_986_hexEDC7UC31.310 P986 310
Идентификатор калибровок: 740_986702V310.735-400-190618

пример расшифровки :
702V141_622.740-280-280915 65111-4010121 702V141 где - это базовый софт 740 - 622 двс - версия софта/калибровок 280 - 280915 hp. мощность и 4010121 заложена комплектация авто. модель - 65111

Чип-тюнинг автомобилей марки Kamaz

Чип-тюнинг Kamaz выполняется через колодку диагностики OBD. Перед проведением работ выполняется диагностика систем автомобиля на наличие ошибок. Затем мы выполняем считывание заводской прошивки из блока управления.

В соответствии с пожеланиями владельца автомобиля в считанной заводской прошивке изменяются калибровки управления двигателем, отключаются необходимые системы: для дизельных двигателей мочевина (AdBlue), ЕГР (EGR), сажевый фильтр (DPF), датчики дифференциального давления и др. Для бензиновых двигателей катализатор, датчики кислорода, системы EVAP, вторичного воздуха, вихревые заслонки и др. В среднем на чип-тюнинг Камаз требуется от 30 минут до 1,5 часов.

При выполнении работ по чип-тюнингу Камаз мы используем лицензионное оборудование и соответсвующие программаторы.

Цена чип тюнинга марки Kamaz

Средняя цена на чип тюнинг Kamaz без спецпредложений: 20 000 руб.*

*указана усредненная стоимость по всем маркам Камаз. Узнайте прямо сейчас о стоимости чип тюнинга именно на Вашу модель автомобиля, а также о проводимых акциях.

В случае чип тюнинга нескольких автомобилей одновременно скидка до 20%.

Отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ - это решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит получить экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue, ремонта и обслуживания системы SCR.Приобрести грузовик КАМАЗ не проблема. Найти дилера, чтобы провести техническое обслуживание КАМАЗ тоже не составит труда. А с вопросом корректного отключения мочевины вам поможет не каждый дилер КАМАЗ.Мы поможем вам отключить мочевину на вашем автомобиле КАМАЗ с двигателем Cummins, КАМАЗ 740 V8, Мерседес, Либхерр Д946 и КАМАЗ-910.10 Евро-6 .

Как отключить мочевину AdBlue на КаМАЗ

отключение мочевины на камаз

КАМАЗ с двигателем Cummins корректно эмулятором AdBlue отключить невозможно на длительный срок. Возможно только программное отключение с сохранением оригинальной заводской калибровки Евро 4.Сегодня вы можете купить эмулятор AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. Cummins. Но не один из существующих эмуляторов не решит проблему с мочевиной раз и навсегда. Потом опять последует ограничение мощности двигателя, индикация лампы "check" и ошибок по мочевине и повышенный расход топлива. Спустя некоторое время вам потребуется тратить ваше время и деньги на удаление ошибок по системе AdBlue SCR. Так же, наверняка, найдется электрик, который предложит вам перепрошить блок управления на Евро 3. Дешево, быстро. В результате - сокращение ресурса двигателя и топливной системы. Это все варианты, но не решение проблемы.
КАМАЗ с двигателем КАМАЗ V8 можно с легкостью сделать двумя способами: нашим эмулятором AdBlue и программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем.
КАМАЗ 5490, 65206, 65207 с двигателем Мерседес можно отключить с помощью нашего эмулятора AdBlue для грузовиков. Подробную информацию об эмуляторах AdBlue вы можете получить в разделе "Эмуляторы AdBlue", перейдя по ссылке.
КАМАЗ с двигателями Евро 6, в том числе Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10, можно сделать программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем

КАМАЗ с двигателем Cummins

отключение мочевины на камаз камминс

Мы предлагаем вам качественное проверенное решение, которое прошло испытание временем. Мы предлагаем вам не "перепрошить мозги" автомобиля, а подкорректировать прошивку блока управления таким образом, чтоб в ней отсутствовали данные по мочевине и датчику NOx, но автомобиль остался с заводской прошивкой Евро-4/5. При параметрировании мы учитываем тип двигателя, назначение а/м, установленную КПП, передаточные отношения редуктов ведущих мостов и многие другие параметры. При перепрошивке на Евро-3 ничего из этого учтено не будет. Услуга, которую предлагаем вам мы, уникальна. Данный метод разрабатывался более 1 года. Было получено по-настоящему качественное решение отключения мочевины на КАМАЗ с дв. Cummins.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем Cummins

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 2х рабочих дней производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы.
КаМАЗ 5490, 65206 и 65207 с двигателем Мерседес

КАМАЗ с двигателем Мерседес:

отключение мочевины на камаз мерседес

Отключить программно или снять ограничение крутящего момента из-за неисправности системы SCR, отключить насос AdBlue и подогрев бака мочевины. Минус у этого способа один - будет гореть лампа "ошибка двигателя" (check engine) и пиктограмма токсичности (парашютик) на комбинации приборов

Вы можете прислать нам блок управления двигателем Mercedes.

КаМАЗ с двигателем КаМАЗ 740 V8.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем Bosch EDC7
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив несколько болтов, присылаете его нам, мы производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной.

КаМАЗ с двигателями Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10 Евро-6

Отключение мочевины на КАМАЗе двигателями КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе "Евро-6"

После отключения мочевины AdBlue

отключение мочевины на камаз либхер евро6

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на КАМАЗе становится необязательным. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель не трогать. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс программного отключения AdBlue мочевины с сохранением заводской калибровки Евро 4 на КАМАЗ Cummins занимает около 1 дня.
Процесс отключения AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. КАМАЗ 740 (V8) программно около 1 дня.
Процесс снятия ограничения крутящего момента на КАМАЗ с двигателем Мерседес по системе AdBlue SCR путем параметрирования ЭБУ автомобиля занимает не более 2х дней

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки КАМАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".
Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ Евро 6
Отключение мочевины на грузовых автомобилях, автобусах КАМАЗ, в том числе двигателях КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе "Евро-6".

Список моделей, на которых успешно произведино отключение мочевины

отключение мочевины на камаз edc7

КАМАЗ 65222, КАМАЗ 6520-60, КАМАЗ 6520-61, КАМАЗ 6540, КАМАЗ 43255, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 65111, КАМАЗ 65201, КАМАЗ 53605, КАМАЗ 689011, КАМАЗ 54115, КАМАЗ 44108, КАМАЗ 65225-22, КАМАЗ КАМАЗ 65221, КАМАЗ 4326, а так же на любой технике с двигателем КАМАЗ 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440 или Cummins (Камминз) L360 20, 4ISBe185, 6ISBe210, 6ISBe245, 6ISBe270B, 6ISBe285, 6ISBe300, 6ISBe300 - с КОМ от двигателя, ISB6.7 300, QSX15-560, QSX15-600, 4ISBe4 185, 6ISBe4 245, 6ISBe4 270B, 6ISBe4 300. Если у вас имеются шасси КАМАЗ, самосвалы КАМАЗ, бортовые автомобили КАМАЗ, седельные тягачи КАМАЗ, автобусы КАМАЗ, спецтехника КАМАЗ, будь то автопоезд-зерновоз, автомобиль вакуумный, автотопливозаправщик, автоцистерна, автобетоносмеситель, автофургон, автокран, мусоровоз, грузопассажирский автомобиль АРОК, дорожно-уборочная машина, КДМ, кран-манипулятор Unic, автопоезд, мусоровоз Minipac, автомобиль грузо-пассажирский с краном манипулятором, КАМАЗ с кму Palfinger, автогудронатор, автоцементовоз или автоцистерна для перевозки молока, включая модели Euro-6, то мы с радостью поможем вам избавиться от проблем с системой AdBlue SCR.

Если вы хотите отключить мочевину, клапан ЕГР или удалить катализатор на КАМАЗе , в том числе Евро 6 в Нижнем Новгороде, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Читайте также: