Чем смазать катушки зажигания веста

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто-то смазывал резиновые наконечники свечей, чтобы они не высыхали. Начал менять свечи, пробег 54т.км, до этого они не разу не менялись, порвался резиновый наконечник. когда доставал катушку. Оторвалось 1,5 см.Наконечник весь высох, другие не лучше, но целые. После этого двигатель, начало потряхивать, начал мигать чек проблемы в выпускной системе. . Диагностика показала, что идет пробой у двух катушек, одна из них с порванным наконечником. Заменил все катушки зажигания. Все работает отлично .Но думаю надо смазать наконечники. Только вот чем?

Никогда не смазывал, подобных проблем пока тоже не было.

maior написал:
…Но думаю надо смазать наконечники. Только вот чем?

Если бы я задался таким вопросом, то использовал бы высокотемпературную силиконовую смазку для супортов, она густая даже при сильном нагреве, следовательно очень устойчива к стеканию и улетучиванию.

Знакомый менял свечи на гольфе 5, резиновые наконечники чем-то смазаны. Он этого не делал, а кто,когда и чем не знает. Машину брал в Минске 2 года назад, по России не бегала.

Поискал на форумах различных, инфы много, вот выдержки.

У продавцов нужно спрашивать консистентную диэлектрическую смазку.
Также существуют многоцелевые смазки, которые кроме прочего подходят для смазки катушек, о чем обычно пишут мелким шрифтом на упаковки. Большинство силиконовых смазок обладают отличными электроизоляционными свойствами.

Мне кажется, роль смазки колпачков сильно преувеличена. Она просто создает защитный слой, препятствующий проникновения влаги под колпачек катушки, поэтому, ИМХО, любая высокотемпературная смазка с низкой текучестью подойдет для этой цели. Также очень полезно смазать наружные уплотнители катушек, чтобы перекрыть доступ влаги в колодцы, ну и, конечно, не надо оставлять открытый капот под дождем.


Так же рекомендую к просмотру-прочтению статью Olegius01 по Свечам зажигания

Сразу оговорюсь, Я ни надеялся на какие либо изменения в работе зажигания и двигателя в целом. Делал это в целях профилактики и надежде что катушки и свечи прослужат немного дольше обычного.
P/S. Сопротивления на первичной и вторичной обмотке Я измерил, и записал. Здесь их не привожу, так как не знаю исходные значения новой катушки (или значения по мануалу).
В свечных колодцах чисто, масла нет, это радует. фото 11.
Когда на улице станет достаточно тепло, сделаю замер компрессии и раскоксовку как профилактику.


Доброго времени суток, господа! Мажете ли вы катушки зажигания при замене свечей? Кто чем смазывает?


FakeHeader

Recommendations

Comments 30


Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.


Спасибо. Видимо на ней и остановлюсь.


Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.

В каком именно месте ей смазывать?


Резиновый изолятор на катушке, я по всей длине внутри его слегка отверткой размазал да и все. Главное не переборщить, чтоб паста на контакты не попала.



то есть можно просто свечу, керамический изолятор тонким слоем мазать и все?мне кажется этого достаточно будет…


да, можно и свечу.


Резиновый изолятор на катушке, я по всей длине внутри его слегка отверткой размазал да и все. Главное не переборщить, чтоб паста на контакты не попала.


Мне измазали все свечи, расход вырос на czca


свечи мазать никчему, я намазал только изолятор и этого достаточно


Их испачкали сервисмены


ты достал и протер их ? или так оставил ?


Оставил так, поездил две недели, расход вырос на 2, 3 литра при спокойной езде, если топить ещё больше. А сейчас расход начал падать.


При замене свечей мазал PERMATEX 81150


оригинальной мажу) хватит на долго


а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?



я отправил официальный запрос изготовителю. ждем ответ.


Они ответят что используется силиконовая паста с арт. G052565A1. И всё.


а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?

Смазка наносится на внутр. ободок колпачка. С баллона состав может попасть на электр. контакт, а это только ухудшит ситуацию. Смазка диэлектрическая и не проводит ток.


Всё забываю сделать пост, для вас ну и для себя
Обобщить множество информации разбросанной по инету в одном месте…
Чтоб когда кого то спрашивают о порвавшихся резинках на катушках, то каждый мог давать одну ссылку, а не кучу и не рыща по инету…
Все фото взяты из свободных источников интернета, потому кто увидит своё фото не огорчайтесь, этот пост на пользу всем(если что могу выложить ссылки на ваши записи, пишите…)

Эта инфа Про то что нужно смазывать резинки на катушках, которые прилегают плотно к свечам в колодцах, и иногда прилипают настолько что бывает что они либо трескаются, либо рвутся. Многих разводят на замену катушек по 1500 и выше рублей за штуку… хотя можно потратить всего 100-300 руб за штуку и немного времени…

Чтоб такого не происходило нужно их смазывать диэлектрической смазкой, которая должна выдерживать высокую температуру…
Если ничего не предпринимать то начинается Троение двигателя, даже с трещинками на катушках…
также выложу артикулы резинок, допилив которые можно поставить на наши катушки а также на Поло и кучу других авто, где они похожи т.д.
Все коды для заказа смазок в Описании к картинкам!




Смазка Диэлетрическая, держит высокую температуру. Permatex 81150 код для заказа. по цене от 170-220 рублей. хватит на штук 10 авто и ещё останется.
подобные смазки есть у каждого производителя, но я поискал, их реально много, но у них у всех цены заоблачные…
Кто то скажет а чего б литоломсалидолом не помазать, ну мажьте, резинки просто раньше поменяете наверное.

К нашим катушкам подходят такие резинки, о всех резинках ниже:
Подрезка нужна у всех резинок (часто по длине, а также и в внутри)


Оригинальные резинки дороги, но кто хочет может покупать их
04E905199H, есть похожий артикул 04С905199Е, но есть не во всех онлайн магазинах.
Итак:
Одни из самых распространённых(дешёвых) и в первую очередь заказываемых, но не сказать что хороших…
1) SAT артикул ST-SIG-TY (силикон 100руб) (сразу инфа, эти наконечники показали что они живут не долго и начинают рваться, потому их не стоит ставить)
Сразу нужно сказать что Внутренний диаметр резинки меньше(сторона посадки на катушку), за счёт более толстой стенки внутреннего кольца, и народ иногда мучается, не может посадить её на катушку(нужно использовать клей для фиксации или герметик).
НУжна подрезка внутреннего кольца канцелярским тонким ножиком(где место на катушку) и прежде чем осаживать на свечу, смазать свечу, чтоб резинка потом в колодце не осталась.


Следующий тип от TOYOTA:


3) Серочёрные toyota 9091911009, 90919-11009 или 9091910001, 90919-10001(Хорошие качественные наконечники) на фото ниже.


ВНИМАНИЕ! Замечание! Про Любые ГОЛУБЫЕ наконечники!
Голубые Тоётовские toyota 90919-11007 и их аналоги написанные ниже, подойдут не всем!
Они длиннее наших, потому подрезка нужна будет ещё и по длине, но проблема не в этом.
Проблема во внутреннем диаметре места посадки на свечу(он меньше).
На оригинальные ваговские свечи VAG 101905601F они сядут, но снять вы их не сможете, или с трудом.
Опять же некоторые аналоги попадаются с большим диаметром)
Есть 2 вида свечей с гранями(волнами) на изоляторе и без граней. На оригинальных ваговских граней нет, на аналогах тоже не везде например NGK 5690, но на тех которых я езжу NGK 2397 грани есть(двиг 1.6 CFNA) Сравните в интернете по фото. мне они подходят и снять я их смогу.
ИМЕЙТЕ эту проблему ввиду!

Позже нашёл ещё несколько вариантов Голубых (подходят только для свечей с гранями!):
1) Голубыесиликон как у тоёты марки AMIWA 55-01-014 около 130 руб всего! (нужна подрезка как и у тоёты)
2) Голубыесиликон как у тоёты марки FEBEST TCP-002 около 110 руб . (нужна подрезка как и у тоёты)
3) Голубыесиликон Alfi Parts IC2003
4) Голубыесиликон DAR NK90919-02216 от 150руб.
5) Голубыесиликон Deko D9091911007 150руб.
6) Голубыесиликон NAK-KAT NK2057 от 300 руб
__________________________________________________________________________________________

Следующие СЕРОЧЁРНЫЕ Подходят на любые свечи! ( но цена дороговата)!:
Только для тех кому всегда нужно МАксимальное совпадение с оригой и он готов платить деньги.
Максимальное совпадение с Оригиналом! !
Со всеми выступами и зазорами это:
1) 100% NAK-KAT NK-3006(фото будет ниже) (Цена высокая от 400 руб за штуку)
2) RVLT-13
3) 129-0013
4) 1AP3006
_____________________________________________________________________________________________

Всё остальное ниже просто аналоги требующие подрезки…

1)серочёрные toyota 90919-02240 или 90919-0226522622248
2)серочёрные Febest: TCP-001 (300руб +- дорого, лучше уж тоётовские взять.)
3) серочёрные марки Alfi Parts IC2001 (резиносиликон неплохой 100-150 руб на emex дешевле, Рекомендую)!)
4)DEKO D02239 (резиносиликон неплохой 100-150 руб на emex дешевле)
4)ToyNis TN2010 (резиносиликон неплохой 100-150 руб на emex дешевле)
5)Tesla CP041 (резиносиликон 250 руб на emex дешевле)
6)Oem genuine gasket 90919-02239 (хз)
7)RoadRunner RR-90919-02230(чёрные) -150 руб
8)DAR NK9091902240 (хз -120руб)
9)Форсаж 02239 (хз, фиг найдёшь)
10) от Приоры Manover MR9055757 (говорят не надолго хватает, не терпят они наши движки и через год-2 надрывы и обрывания)
11) Sat ST-SIG-TY (силикон не очень, но на пару лет хватит, главное поменьше трогать катушки)) 100 руб (не рекомендую)
12) NAK-KAT NK11

Для Экспериментаторов:
(не опробовано, информации почти нет у меня)
Есть у SAT походу ветка типа Premium и обычных отличаются артикулом
Из Голубых:
Sat ST-90919-11007 по 160 руб (обычные)
Sat STP-90919-11007 по 300-400 руб (Premium)
и аналогично другой номер
из Серых:
Sat ST-90919-11009
Sat STP-90919-11009 300-400 руб (Premium)



Уточню: что при заказе NAK-KAT NK-3006 в комплекте должно быть по идее кольцо пыльник (на катушки одевается где горловина заходит в колодец), если кто повредил можете попробовать, но цена…

В любом случае брать ножик и срезать лишние юбки внутри и снаружи у некоторых видов резинок придётся, потому что оригинальных ваговских так легко не найти, да и нафиг они нужны за их цены, когда есть аналоги не хуже, а живут столько же, а вот голубые Тоётовские я думаю лучше всего, но они и в 2-2.5 раза дороже(и подходят только на свечи аналог с гранями на изоляторе)…
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
СМАЗКА РЕЗИНОК КАТУШЕК!
Виды смазок + на самом деле их больше, но из-за цены они не актуальныЯ. постарался найти самые оптимальные…
Смазки должны содержать фтор. либо быть силиконовыми, либо тефлоновыми.
Начнём с Оригинальной VAG G052141A2 по цене от 1500, сразу до свидания…

Есть ещё пару тефлоновых
1) H&Q 9900000 8грамм по 150-200 руб
2) NAK-KAT NK91по 100-180 руб.
3) CYCLO C-710
4) Beru 0 890 300 029
5)Permatex 81150
6) AUTO-GUR AG1920






также есть какая то смазка AUTO-GUR AG1920 (непроверенная информация, но кто то уже мазал, но что потом неизвестно, отзыв не написали()

Совет всем кто берётся ставить резинки(на опыте других) всё таки использовать Высокотемпературные силиконовые клеи или герметики, для того чтоб новые резинки не слезали с катушки, потому что диаметры всё таки могут быть разные у аналогов, и у кого то не получается норм всё сделать.

Хорошо себя показал Клей герметик марка DoneDeal арт. заказа DD6703 (во второй моей записи используется, не забудьте обезжирить)



А вот как менять эти резинки вы можете найти на ютюбе ролики по замене наконечников.
_________________________________
Сразу скажу, КАТУШКИ РЕЗАТЬ НЕ НАДО, а то иногда народ попадается кто не могут сразу снять металл. втулку и начинают резать!
_________________________________
вот один из видео с ютуба., смотреть с 2.20сек
1)


Катушка зажигания автомобилей Веста преобразует низковольтное напряжение от АКБ в высоковольтное на свечах. Это основной принцип этой детали на всех машинах. Эта статья будет полезна для владельцев автомобиля Лада Веста с мотором 1,6 и 1,8 — отличий в деталях мы не заметили. Рассмотрим критерии, касающиеся неисправностей индивидуальных катушек зажигания на Весту. Поговорим о том, как правильно заменить ИКЗ, перечислим причины ее поломки. Цена изделия для автомобилей Лада Веста грубо начинается от 1000 рублей.

Когда катушка зажигания не работает, она может спровоцировать проблемы разного характера с автомобилем, от отсутствия искры, до троения двигателя. Поэтому лучше изучить эту тему, чтобы ваше транспортное средство, как можно дольше оставалось на ходу.

ИКЗ Лада Веста

Штатная катушка — артикул и цена

Рассмотрим артикулы, стоимость ИКЗ, вы сможете ориентироваться по цене. В последнее время часто встречаются поддельные детали. Покупая такую подделку, вы сокращаете срок использования ее вдвое. Чтобы автомобиль работал хорошо, к выбору деталей стоит подойти с полной ответственностью.

Как видите, катушки зажигания по ценам доступны и приобрести их можно без значительного ущерба для своего кошелька.
Как отличить подделку от заводской ИКЗ:

  1. Первый отличительный признак — оригинальной катушки, корпус выполнен из пластика, у подделки из металла.
  2. На поддельной детали отсутствуют специальные штампы и значок молнии, который обозначает высокое напряжение. Если присмотреться к контактам поддельной ИКЗ, то можно заметить, что они более толстые и круглые. На оригинальной детали выделен номер завода овалом.

Основные виды поломок ИКЗ

Перейдём к основным причинам, вследствие которых происходят сбои в системе зажигания автомобиля.
Распространённой причиной выхода из строя ИКЗ является влияние внешних факторов, не исключается применение поддельных запчастей. Такой фактор может подпортить функцию системы зажигания. В холода тоже замечается ухудшение работы системы зажигания.

Неисправности катушек зажигания проявляют себя так:

  • автомобиль отказывается заводиться с 1-ого раза, при этом медленно разгоняется, теряя мощность;
  • на табло будут высвечиваться следующие чеки: от 0301 до 0304;
  • двигатель не заводится и троит в любом положении, при прогреве автомобиль заводится значительно лучше.

Если система зажигания автомобиля вышла из строя, то этому поспособствовал ряд причин:

  • не вовремя замененные свечи;
  • не вовремя замененные фильтры;
  • бензин или ДТ плохого качества;
  • окисленные контакты катушек, реле, контроллера и другого оборудования;
  • поврежденная электропроводка;
  • проникновение жидкости под капот;
  • неисправность генератора;
  • другие повреждения деталей;
  • низкие температуры.

Значит, для избежания неполадок с системой зажигания необходимо вовремя менять свечи, заливать топливо хорошего качества, исключать попадание воды под капот своего автомобиля. Следить за фильтрами и проводкой, такой контроль необходим для исправной работы системы зажигания.

Процесс проверки ИКЗ на Лада Веста не сложный. Основные методы:

Для проверки катушек с помощью мультиметра необходимо:

  1. Катушку освободить от проводов.
  2. Провернуть ключ зажигания и измерить напряжение на выводе третьей колодки. Напряжение должно составлять минимум 12В. Если при разряженном аккумуляторе его не будет, значит дело в проводке.

Проверка сопротивления ИКЗ

Это несложно сделать самим. Алгоритм действий:

  1. Установить на измерительном приборе 200 Ом, замкнуть щупы, на дисплее будут высвечиваться отклонения показателей, которые нужно отнимать из показаний проверки.
  2. Обмотка также требует проверки, поэтому крепим мультиметр к контактам и смотрим, сопротивление между первым и третьим выводами должно соответствовать показателю, близкому к 0 – это около 1 Ом. Параметры сопротивления между выводами 1-м, 2-м и 2-м и 3-м должно стремиться к бесконечности.
  3. Сомкнуть щупы прибора.
  4. На измерительном аппарате выставить параметры – 2000 кОм.
  5. Осуществить проверку обмотки ИКЗ второй раз. На пружину необходимо присоединить красный щуп, ко 2-му контакту – чёрный.
  6. Если контакт хороший, то цеплять щуп можно на него. Если обнаружили налёт, то его нужно убрать.
  7. Обратите внимание, что параметры от 300 до 400 кОм – это норма.
  8. Температура обмотки существенно влияет на параметры сопротивления вторичной обмотки детали , так что проверять следует после полного остывания мотора, чтобы избежать ожогов.

Определить ИКЗ, вышедшую из строя можно путём визуального сравнения всех 4-х катушек. Такой метод применяют для одинаковых деталей.
Чтобы выявить неисправную катушку необходимо вставить свечу в подсвечник и замассировать с двигателем (юбку свечи нужно положить на корпус двигателя). Ключом зажигания провернуть стартер, посмотреть, достаточно ли синяя искра. Искра при срабатывании должна быть синяя. если искра красная –катушка не в порядке.
Для проведения проверки ИКЗ можно поменять их местами в цилиндрах. В каком цилиндре будут видны отклонения, в таком ИКЗ вышла из строя.

Производители и стоимость аналогов

Процесс снятия и установки ИКЗ — замена катушек зажигания автомобиля Лада Веста


Установка производится так:

  1. двухмиллиметровым валиком наносим специальную смазку для высоких температур на внутреннюю поверхность наконечников.
  2. устанавливаем ИКЗ в обратном порядке снятия.

Замена детали, как видите несложный процесс. Используя указанные методы, можно не обращаться в мастерскую по ремонту автомобилей, а если поломка настигнет на дальнем расстоянии от сервисных центров, то с ней придётся справляться самим. Изучив методы проверки неисправностей, Вы сможете устранить поломку своими руками.

Новый 7-местный Kia Carens стал самым ожидаемым кроссом 2022 года? Его все ждут

Владельцы самого дешевого Mitsubishi Mirage за 1 млн рублей назвали худшим авто марки

Это самый дешевый внедорожник от Renault: озвучены характеристики и цены на новый Dacia Bigster 2022

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Среди российских автолюбителей особой популярностью пользуется такая модель отечественной сборки, как Lada Vesta. Машина доступная в обслуживании и не требует серьезных затрат в момент покупки. В свою очередь, большую часть владельцев данной модели мучает вопрос, почему на таком чудесном авто довольно часто из строя выходят катушки зажигания? Стоит отметить, что этот нюанс относится не только к машинам отечественной сборки. Некоторые современные иномарки также болеют этим недугом.


Как показывает практика, главной причиной быстрого выхода из строя катушек зажигания является неудовлетворительное качество продукции. На деле, на российском рынке представлено множество запчастей на этот прекрасный автомобиль сомнительного качества. Многие производители выпускают контрафакт, но в погоне за экономией автомобилисты ведутся на низкий ценник и покупают откровенный хлам. Нужно отметить, что сомнительное качество запасных частей относится не только к малоизвестным маркам, но и к проверенным брендам.



Чтобы понимать, есть ли проблемы по электроцепи, следует периодически производить диагностику. Нельзя также забывать о том, что в погоне за экономией автомобилисты часто приобретают откровенный хлам, а не запчасти. Таким образом, устанавливая контрафакт, автолюбитель может непроизвольно вывести из строя тот или иной узел, учитывая, что в машине многое взаимосвязано. Отсюда довольно часто выливается выход из строя катушек зажигания, которые оказываются последним звеном в цепи неисправностей.

Нельзя гарантировать себе в том числе спокойствие и при покупке фирменного оборудования у официального дилера. Здесь также неоднократно замечалось, что на отечественные машины ставят контрафакт. В этом случае остается лишь контролировать работу специалистов от самого начала до конца. Также не будет лишним, если водитель по окончанию ремонтных работ будет сверять поменянные запасные части с тем, что указано в сопутствующей документации. Не исключено, что в погоне за экономией находятся специалисты дилерского центра.


Отдельно нужно поговорить про бережное отношение к электрической части автомобиля. Российские машины в этом плане страдают больше остальных, так как нередко имеют определенного рода дефекты уже с завода. Учитывая все вышесказанное, нужно напомнить, что электрооборудование не должно подвергаться чрезмерным нагрузкам, так как в противном случае оно довольно быстро выходит из строя и может потянуть за собой иные узлы, что в свою очередь отразится на стоимости ремонта.

Если же говорить в целом про проблему с катушками зажигания, то нужно напомнить, что автовладельцы довольно часто доводят до этого самостоятельно. На российских машинах эти элементы можно назвать обычными расходниками, которые при определенных пробегах нужно подвергать замене. Также нельзя забывать про чистоту в подкапотном пространстве. Электрооборудование не переносит наличие влаги и пыли. Это крайне важно учитывать при повседневной эксплуатации любой машины.

Читайте также: