Чем заделать трещину в кпп приора

Обновлено: 04.07.2024

Небольшая трещина в коробке снизу ,капает масло. Место неудобное-просверлить отверстия и прикрутить пластину на саморезы не получится.Подскажите пожалуйста, кто-нибудь клеил подобные трещины? Чем и надолго-ли хватило?

Psytaxi (26.10.2015 - 15:00) писал:

Может это уплотнитель какойто сверху течёт и в райне царапины скапливается масло+грязь. И вам кажется что это трещина сопливит?
Если все таки точно трещина, то от чего появилась ?
От удара или так?
Не боитесь, что дальше она пойдёт.
Если для себя то я бы наверно заварил. Может и без снятия смогут подлезть и прижеч её.
Если на продажу оставил бы так как есть без следов ремонта. Типа вообще не при делах. И не придраться.
.
А так можно холодными сварками попробывать, герметиками.
Но если трещина появилась от работы коробки (вибрации, нагрузки и тд.) то все это отвалится или потрескается.

на месте бессмысленно варить,а тем более клеить.нужно убирать масло из трещины,иначе все превратится в гемор

Сер (27.10.2015 - 13:47) писал:

на месте бессмысленно варить,а тем более клеить.нужно убирать масло из трещины,иначе все превратится в гемор


Сливаете масло, разделываете или зачищаете по возможности трещину, в заливную пробку вставляете плотно трубку, соединяющуюся с бытовым пылесосом. Включаете его и корпусе появляется вакуум, не дающий маслу сочиться наружу. Обезжириваете, лепите холодную сварку, ждете застывания, вуаля! Сам заделывал таким способом пролом в нижней части кпп четырки.

LeoUS (27.10.2015 - 21:08) писал:

Сливаете масло, разделываете или зачищаете по возможности трещину, в заливную пробку вставляете плотно трубку, соединяющуюся с бытовым пылесосом. Включаете его и корпусе появляется вакуум, не дающий маслу сочиться наружу. Обезжириваете, лепите холодную сварку, ждете застывания, вуаля! Сам заделывал таким способом пролом в нижней части кпп четырки.


Интересно вы придумали с пылесосом. Масло все уже само убежало.Хочется понадежней ,чем холодная сварка.Сколько проездила четырка после ремонта ?

Больше года, потом дали другую. Надежней только аргон, но вы же не хотите. Пылесос нужен даже в случае отсутствия масла, что-бы пленка не выползала на поврежденный участок.

Криворукие механики когда то, от дури, затягивали пробку сливного отверстия, с резиновым колечком. С помощью чистого листа и ежедневного разглядывания оного, установлено - капля в неделю. В начале грешил на сорванную резьбу, выточена новая удлинённая на 12мм гайка, опять капает.

С помощью объектива от кинопроэктора (увеличение 48 раз) обнаружил микротрещину в верхнем крае отверстия, угол на 10 часов, длинной 5-6мм. (1\3 длинны внутренней резьбы)

Подскажите пожалуйста способ устранить?

Х. забить или менять корпус кпп, не надо.

Второй край микротрещины засверлить, чтобы ее остановить. Обязательно. Потом варить. Мне так на старой мазде залатали 40 мм трещины в люмуниевом корпусе кпп.

Если не засверлить - ремонт будет временным.

Второй край микротрещины засверлить, чтобы ее остановить. Обязательно. Потом варить. Мне так на старой мазде залатали 40 мм трещины в люмуниевом корпусе кпп.

Если не засверлить - ремонт будет временным.

Вот.

Трещина там по видимому давно, сочилось с покупки, пока не увеличивается.

? А варили на снятой коробке.

Мне снимали. Иначе было не подлезть.

Криворукие механики когда то, от дури, затягивали пробку сливного отверстия, с резиновым колечком. С помощью чистого листа и ежедневного разглядывания оного, установлено - капля в неделю. В начале грешил на сорванную резьбу, выточена новая удлинённая на 12мм гайка, опять капает.

С помощью объектива от кинопроэктора (увеличение 48 раз) обнаружил микротрещину в верхнем крае отверстия, угол на 10 часов, длинной 5-6мм. (1\3 длинны внутренней резьбы)

Подскажите пожалуйста способ устранить?

Х. забить или менять корпус кпп, не надо.

заклей эпоксидным клеем с стеклотканью ,предварительно зачистить и обезжирить давления там нет и будет стоять заплатка это не то место чтобы заморачиваться на сварке.

заклей эпоксидным клеем с стеклотканью ,предварительно зачистить и обезжирить давления там нет и будет стоять заплатка это не то место чтобы заморачиваться на сварке.

Клеил так пластмассовый бензобак на ауди. Трещину. Хватило на три дня. Вибрации и тепловые расширения делают свое.

Ребят, вы попробуйте сами заклеить) чем хотите) я пытался клеить трещину в передней крышке - этот силумин ничего не клеит. Только варить или нитки в неё.

Видимую трещину-снежинку в подгнившем железном масляном поддоне двигла зелепил маслостойким синим герметиком Permatex с перекрытием сантиметра 3 во все стороны и толщиной миллиметра 3

Поверхность естественно качественно очистил/преобразовал/обезжирил

До этого капало несколько капель в час

Все сухо и комфортно, уже не помню когда делал - больше 5 лет точно

Ирбит

В общем трабла такая (тьфу тьфу тфу что не моя, так что желательно писать по существу. )
при движении в КПП в районе главной передаточной пары пробило корпус КПП., мое мнение что изначально была проблема с сателитами, и вот как говорится хороший стук наружу вышел
Теперь возник вопрос, заезжали на сервис, говорят надо снимать КПП, и т.п., знакомые слесаря говорят, что особого резона делать нет, т.к. либо выйдет очень дорого-замена посадочных мест, сами комплектующие и т.п. либо надо брать БУ коробку, а то и новую.
Что посоветуете? Есть ли резон и возможность подобрать КПП от десятки/двенашки?
Собственно жжжждем предложений)

знакомые слесаря говорят, что особого резона делать нет, т.к. либо выйдет очень дорого-замена посадочных мест, сами комплектующие и т.п. либо надо брать БУ коробку, а то и новую.

Корпус нормально заваривается обычно, выходит дешевле, чем б/у корпус от коробки и уж тем более новый.
А сами комплектующие полюбому обойдутся дешевле, чем новая коробка. А с б/у коробкой может выйти такая же трабла - смысл?
Всё ИМХО.

Ирбит

Корпус нормально заваривается обычно, выходит дешевле, чем б/у корпус от коробки и уж тем более новый.
А сами комплектующие полюбому обойдутся дешевле, чем новая коробка. А с б/у коробкой может выйти такая же трабла - смысл?
Всё ИМХО.

так я тож предлагал на край купить корпус, раз денег дохера, но тут пацанчику насоветовали, что мол после ремонта много не пройдет, полный ремон с заменой оси сателитов, самих сателитов и т.п. выйдет в итоге дороги , в общем пока ищет БУ коробку, х.з найдет ли.
пы.сы. заварить не выйдет, осколков уже нету, потерялись

добрый вечер, Хонда Аккорд 2007 г.в. Свистопляска на панели приборов с указателем передачь, не загорается Паркинг и не вытаскивается ключ из замка зажигания, но это не беда. Беда заключается в том что после того как снял датчик положения селектора я решил зачистить крышку акпп и песец:lol: дыра образовалась потекло масло, сгнила получается крышка. Клиент попросил просто замазать холодной сваркой или эпоксидной смолой.
--
ну вот вопрос: проканает ли? и чем лучше залепить дырку?

Мой знакомый на механической коробке двухкомпонентным полимером залепил хорошую трещину. Месяцев 8 катается, говорит что держит.

Это, как бы, синонимы. Вполне допустимо, если правильно подготовить поверхности. Тщательная зачистка и обезжиривание обязательны.

У меня защитой протерло поддон. Залепил холодной сваркой. (Поксипол не внушает доверия. ) Прошло 3 месяца, пока все нормально

АВС2, сдаётся

потому как зачищалось с трудом, но я всё-таки зачистил

Зашершавить надо еще крупной шкуркой. И пусть клиент купит хороший ам клей и кусочек неплотной стеклоткани. Залепить в 2-3слоя и все будет гуд!

Может и не проканать. Делайте абсолютно без каких либо гарантий.
Это примерно тоже самое -как в радиаторе заделывать. Расширения металла будут большие- и герметик должен быть подходящий.

А с аппаратом Димет, кто знаком? В данном случае не лучший вариант. Но аппарат переносной, вставить в отверстие кусочек аллюминия, что-бы во внутрь не попало и сверху напылить. В радиусе 200 км. от своей деревни я знаю четыре места где етсь ДИМЕТ.

Да, это офигенный "шпрЫц"! Если снаружи по алюминию + "чопик".
Как то давно делали изнутри КПП, через снятый поддон.
Пыли нагнало, все равно пришлось снимать КПП, мыть изнутри.

Когда то давно залепил дыру в коробке 5х5 см холодной сваркой (ось сателлитов на улицу вышла). Еще год проездил и продал авто.

У меня защитой протерло поддон. Залепил холодной сваркой. (Поксипол не внушает доверия. ) Прошло 3 месяца, пока все нормально

Алюминий. Ну, смотря какие руки делать будут… неумеече хоть что пропеллером можно загнуть. Ценник правда. у нас умельцы за 1см рубль просят.

Как-то в ЗР проводились тесты холодных сварок. Прочнее оказалась обычная эпоксидка. Я бы рассверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил болт на эпоксидку.

Там толщина стенки похоже миллиметра 2-3, нарезать резьбу - это вряд ли болт затянется (где вы видели чтоб нарезалась резьба в металле, да ещё в алюминии (дюрали, сплава..), толщина стенки которого меньше диаметра отверстия?). А вот саморез в таких условиях держит. Т.к. у него высота резьбы больше, по отношению к диаметру, чем у метрической резьбы.
Да ещё и плоскости там нет, сразу у отверстия начинается подъём металла, головка болта не прижмётся.

А надо ли значительное усилие затяжки? Болт просто заполняет отверстие, эпоксидка играет роль связующего. Главное - смолу подобрать по температуре, чтобы не размягчалась от нагрева при эксплуатации.

Wild Daimon, Только саморезом и никем больше:lol: Иначе спор будет ещё на 3-5 страниц, несчастные болт и саморез будут рассмотрены со всех сторон, будут применены разные науки (вплоть до "теории металлов", в процессе спора пару человек получат баллы, 1-2 разругаются и станут врагами), поэтому пусть будет саморез (смысл от этого не поменяется, а проблема решится):lol:

Влез я в эту тему, да все норм.
Просто захотелось и мне немного "поколхозить".
В общем варианТ: Жгут для шин, потом саморез!
:ar:

А что, в дороге, вполне себе вариант. Жгуты у всех поди, в загашнике лежат.

А если посмотреть на саморез с другой стороны? Получится, что самой широкой частью он будет в стенке, а узкой-снаружи и внутри стенки. Так что принципиальной разницы нет. А вот если болт или саморез выточить из дюраля будет намного надёжней: 1) Лучше адгезия клея к алюминиевым сплавам 2) Коэффициент расширения "затычки" и "стенки" будет почти одинаковый 3) Меньше причин для дальнейшего развития коррозии.

Читайте также: