Чем закрыть поролон между лобовым стеклом и торпедой лада веста

Обновлено: 02.07.2024

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Салон автомобиля > Какая та полоска поролона вылезла из под переднего стекла внутри салона.

Какая та полоска поролона вылезла из под переднего стекла внутри салона.
В районе стыка панели и стекла. Там где типа датчик "радиации".
Лента с одной стороны типа либкая. Только в середине сантиметров 30.
Я её обратно засувал. Под пластмассу.
Для чего она? Вылезла походу давно.
Просто внимания не обращал.
Она ни на что не влияет?

у меня тоже вылезла

У многих вылезало. Кто=то забивает, кто-то пихает обратно.

Просто внимания не обращал.
Она ни на что не влияет?
norsim, ты чтоо! как не влияет! торпеда отвалицца в салон! быстро прилепи наместо! только сам не лезь - с гарантии слетишь по электрике! к дилеру, только к дилеру. rofl:

Аналогично. Заставил мастера на ТО-1 убрать "по гарантии", но вылезла снова. Сам трогать не буду, пусть на ТО-2 разберутся.

Сам трогать не буду, пусть на ТО-2 разберутся.

Скажи, ты прикалываешься?
На ВАЗах ездил до лачетти?

Мальчики, я понимаю, что у вас там всё вылезает :o , но может вы так гоняете, что у вас торпеду от скорости сдувает, и всё вываливается. rofl:

Скажи, ты прикалываешься?
На ВАЗах ездил до лачетти?

Нет, совершенно серьезно. Если есть неисправность - любого рода - ее должны исправлять люди, имеющие должную квалификацию. Я могу упихать прокладку под торпеду, но кто гарантирует, что это правильное действие в данной ситуации?

Случай гарантийный вполне, так что ---.

Я могу упихать прокладку под торпеду, но кто гарантирует, что это правильное действие в данной ситуации?
ну разумеецо, сертифицированные мастера будут снимать торпеду, отрывать-вклеивать лобовое, дабы этоу хрень поролоновую на законное место поместить! :rofl:
безусловно, случай гарантийный, но так и до вытряхивания пепельницы, доливки незамерзайки по гарантии дойти можно.
Дерзайте, одним словом.

Ну вот опять напугали (как с лампочкой подушек безопасности) счас пойду разглядывать - вылазит паралон или не вылазит, потом расскажу результат :)

ну разумеецо, сертифицированные мастера будут снимать торпеду, отрывать-вклеивать лобовое, дабы этоу хрень поролоновую на законное место поместить! :rofl:
безусловно, случай гарантийный, но так и до вытряхивания пепельницы, доливки незамерзайки по гарантии дойти можно.
Дерзайте, одним словом.
А все-таки интересно ЭТОТ уплотнитель играет какую-то серьезную роль. Для чего он нужен? Чтобы что не скрипело?
Просто перед другом у которого Мазда 6 оконфузился. Никто не заметил а он увидел сев в мою машину.
Надеюсь поймете меня.

Пока не читал форум было всё в порядке. Сегодня заметил и эту фигню. :swoon2:


Вот - вот коллеги по работе говорят, да она у тебя с момента покупки. Прошло три месяца почти и 11000 км. И вдруг заметил. СКОРО ТО1. Через месяцок полтора. Припомню я им поролончик.

Ну вот, проверила - тоже вылазит паралон :shock: , но что с ним сделать (запихивать обратно или нет) пока не придумали, пусть пока так побудет :)

Самое интересное данная фигня у всех поголовно, пусть машины отзывают и востанавливают, причем у меня видимо кусок паралона и в воздуховоде кондиционера (печки) где-то вылез, если на двойке стал шуметь, как на ВАЗе сделанный.

Какая та полоска поролона вылезла из под переднего стекла внутри салона.
Это прокладочный материал для устранения скрипа между пластиковыми панелями. Засуньте обратно или выбросите - все равно его практическая ценность в таком состоянии равна 0.

N/t/ эта сволочь вылезла и при запихивании обратно не работает как антискрипун?

Она работает как антискриповая прокладка между двумя пластмассовыми деталями, но в случае, если надежно зафиксирована между ними. А если поролон хаотично вылазит - значит либо уже "смялся", либо не фиксируется. Толку от него ноль.

sapr2000, большое спасибо за разъяснения :friends: , пожалуй оставим все как есть (паралон практически не виден, по крайней мере, до появления этой темы ни я, ни муж его не замечали. ).
Да и на скорость, опять таки не влияет ;)

:aggressive: Во блин и у меня торчит поролон между стеклом и панелью. Скрипа правда нет, поэтому трогать пока не буду.

Имеет. Черная панель торпедо - большая накладка на серую панель(основу).
:confused: не поняла паролончик под серой панелью это хуже или лучше чем под черной? правда никаких скипов не наблюдается

У меня тоже есть . но на скорость не влияет . мне кажется с момента покупки такая фигня . может так оно и должно быть ?

это в смысле - без серой панельки?
в смысле оторвать только то, что торчит, а не весь уплотнительный поролон из торпеды :)

Всех приветствую.
Машину взял недавно пока всем доволен (х/б, 1,6 АТ). Так вот, ехал я в субботу по трассе в самый жуткий ливень, что даже дворники не справлялись на 60 км/час, и приходилось от запотевания периодически кондей включать. Ну вроде доехал, всё нормально, и тут жена мне говорит, а что так и должно быть? Я смотрю посередине торпеды прямо у самого стекла и вижу, что оттуда вылез какой-то уплотнитель или еще не знаю что, липкий с одной стороны и мягкий с другой. Достаточно тонкий. Ну, я его обратно запихал как смог, конечно, но он уже не лег, как был, естественно. :( А вообще как он был то я и не видел раньше, но точно ПОД топедой, т.к. я ничего подобного не замечал.
Никто не знает, что ЭТО за червяк, может его вообще выбросить – опять ведь вылезет, тем более, что зима скоро и что это такое за уплотнитель?

Такая же фигня после замены лобового стекла. Как мне на сервисе сказали, этот уплотнитель помогает не соскальзывать стекло, когда его приклеивают.. Но мне кажется гон еще тот. У меня кусокотрезали, аон всё равно ползёт вверх. Забил, езжу так..

Ну не совсем, т.к., даже, когда я еще не всунул его обратно специально пытался шевелить торпеду в том месте и слева и справа, ничего не скрипело, более того, в середине даже и не двигалось. Т.е версия про удержания стелка во время вклейки, вроде не лишена смысла.
Вопрос в другом, чего его потом не убрать то оттуда.

P.S. Чего то я не подумал, а как его уберешь то, когда стекло уже вклеено. Если никто больше ничего не напишет, будем считать это функциональной технологической проблемой. :)

Такая же фигня после замены лобового стекла. Как мне на сервисе сказали, этот уплотнитель помогает не соскальзывать стекло, когда его приклеивают.. Но мне кажется гон еще тот. У меня кусокотрезали, аон всё равно ползёт вверх. Забил, езжу так..

Мы перенаправили вопрос читателя импортеру ПАО "АВТОВАЗ" в Беларуси компании "Минск-Лада", где нам пояснили, что данные вставки выполняют функцию грязезащиты и шумоизоляции. Поролон находится между крылом и элементами кузова, извлекать его не рекомендуется.


Однако на этот довод можно ответить тем, что кузов Vesta оцинкован и "мокрой тряпки" бояться не должен. А если уж на то пошло, то демонтаж вставки кардинально проблему не решит, ведь она препятствует проникновению внутрь грязи. Уберете вставку - получите ту же повышенную влажность плюс мусор (грязь, песок). Это, к слову, признают владельцы, которые решились на демонтаж. Попутно выясняется, что без вставки в определенных ситуациях в салон начинает задувать ветер, что сказывается на акустическом комфорте и микроклимате.


Как быть? Существует несколько вариантов решения вопроса. Одни владельцы предпочитают заменить заводские вставки аналогичными по форме, но вырезанными из пенопласта, который не будет впитывать влагу. Другие пытаются наделить "родные" детали водоотталкивающими качествами, обрабатывая их силиконом. А помните кузовщика, который купил разбитую Vesta и восстановил ее своими руками? Он в данной ситуации предпочел просушить вставки и установить их на место, а в дальнейшем будет периодически контролировать их состояние и при необходимости просушивать. В любом случае совсем от вставок лучше не отказываться, а вот как избежать их намокания, у каждого свой рецепт.

Читайте также: