Что лучше ваз 2108 или ваз 2113

Обновлено: 05.07.2024

хотел спросить,у меня была 9 и99,потом купил себе 8,и запал .8 у меня 99г выпуска,железо в норме,вот надумал поменять на 13,а как обстоят дела на 13 с железом,просто новых авто у меня не было,конечно буду брать хоженную,просто хотел узнать

Ну ты даешь!Дождался-у нас в самарских вестях два дня назад передали-семейство САМАР снимается с производства в конце декабря сего года,освобождая ветку конвейера для Лады-гранты.А железа,что на копейку,что на 2113-любого завались!

хотел спросить,у меня была 9 и99,потом купил себе 8,и запал .8 у меня 99г выпуска,железо в норме,вот надумал поменять на 13,а как обстоят дела на 13 с железом,просто новых авто у меня не было,конечно буду брать хоженную,просто хотел узнать

да такая же она не помажешь антикором сгниет в самых неожиданных местах все те же болячки , ну еще добавилась ржавчина под накладками на порогах

просто у нас как бывает,где-то переделали и понеслось, я так понимаю что и двери как провисали так и осталось

Изменено 23 декабря 2012 пользователем vovan34rus

у меня за 10 лет особо не провисли двери, а кузов такой же точно

Изменено 23 декабря 2012 пользователем Сашке

Насколько я помню по своим очучениям от 2108, там провис дверей начинается далеко не сразу. Водительская у меня начала проседать немного на 65-70 тыс а пассажирская на 90 тыс.

а у меня только водительская провисла не много, подложили шайбу под петли щас боле менее , пробег 100тыс , пассажирская на месте все еще

а у меня только водительская провисла не много, подложили шайбу под петли щас боле менее , пробег 100тыс , пассажирская на месте все еще

пробег и провисание двери, вещи мало связанные.. не замечали, как иногда граждане увесистой наружности, любят опереться на открытую дверь ? некоторые за весь период эксплуатации, ни грамма масла не капнут в петли.. кто то хлопает дверьми шо дурной..

смотреть надо внимательно при покупке.. и не полениться, загнуться буквой зю и посмотреть состояние двери снизу )

я двери открытыми то стараюсь по меньше оставлять без надобности

Насколько я помню по своим очучениям от 2108, там провис дверей начинается далеко не сразу. Водительская у меня начала проседать немного на 65-70 тыс а пассажирская на 90 тыс.

Пробег совершенно не при чем!Холодильник,который у вас на кухне,вообче не бегает,однако-ж бывает и у него дверь отваливается!Это зависит только от того,сколько раз ты им хлопнешь.

Проблемы провисания двери не наблюдал. Проблема в том, что дверь широкая и многие с непривычки любят ей хлопать, жена приучилась закрывать нормально не сразу, ну и один знакомый за такое закрывание затрещину получил. А так, если на открытой двери не виснуть, то они и не просядут.

:)

Разницы по кузову особой нет, т.к. их кузова в сущности одно и то же. Главный недостаток по кузовщине 2113 перед 2108 — это хрупкие бампера, т.е. тележки на парковке перед супермаркетом на 2113 бампером уже не растолкаешь

да это жесть как хлопают дверью , девочка как то хлопнула я думал стекла выпадут

У меня на восьмерке правая дверь не провисла а наоборот вверх задралась после того как 120килограмовая тетя плюхнулась на сиденье положив дверцу на бордюр.

8 у меня 99г выпуска,железо в норме,вот надумал поменять на 13,а как обстоят дела на 13 с железом

С железом у них одинаково, а с пластмассой на тринашке явно похуже. Вместо бамперов стоят крашеные мыльницы которые можно и о сугроб расколоть.

зато эстетичнее выглядит на сколько это возможно

зато эстетичнее выглядит на сколько это возможно

Зубило и без цветных пластмасок вполне прилично выглядт, чисто функциональная внешность без декоративных элементов вполне эстетична.

ну да это точно, пару раз вьежал задом в столбики думаю пластик бы не выдержал , передом в сугробы не страшно

Изменено 4 января 2013 пользователем Сашке

ну да это точно, пару раз вьежал задом в столбики думаю пластик бы не выдержал , передом в сугробы не страшно

так то оно так,но 8 новых больше не делают

Взять13 и подогнать её под бампер 08! :haha:

Взять13 и подогнать её под бампер 08! :haha:

да мне теперь видимо и до 13 пока далеко

Взять13 и подогнать её под бампер 08! :haha:

Бамперов хороших тоже не делают, в магазине лежат довольно жесткие, трескаются гады.

ВАЗ 2113 относится к семейству Самара и является прямым преемником устаревшего ВАЗ 2108. Компактный трёхдверный хэтчбек стал последним представителем Самары 2. Серийное производство началось в 2004 году. Как и в случае с ВАЗ 2114, 13-я модель получила ту же заднюю часть, изменился лишь бампер. Силуэт машины повторяет легендарную восьмёрку, за исключением более современной передней части.

Кузов авто

Вернуться к оглавлению

Особенности ВАЗ 2113

Авто ВАЗ 2113

Кузов хэтчбек имеет одно неоспоримое достоинство — позволяет перевозить негабаритные грузы (длинные или объемные). Обычно на седане это не представляется возможным, исключение составляет только наличие багажника на крыше. Интерьер салона тоже был изменен — главное отличие от восьмёрки в современной передней панели и новом щитке приборов. ВАЗ 2113 оснащается передним приводом.

Из экстерьера можно выделить заднюю часть, как у ВАЗ 2109, добавлены только другой бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Вернуться к оглавлению

Габариты машины

При выборе автомобиля многие обращают внимание преимущественно на размер кузова. Чем он больше, тем сложнее управлять машиной, особенно в условиях плотного городского потока. Но в то же время большое авто безопаснее. ВАЗ 2113 не отличается крупными размерами. Длина измеряется от края переднего бампера и до крайней точки штатного заднего бампера. Ширина — это расстояние от одной арки до другой в наиболее широком месте кузова. Высота — расстояние от земли до верхней точки крыши, багажник и рейлинги не учитываются. ВАЗ 2113 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина — 4 м 122 мм;
  • ширина — 1 м 650 мм;
  • высота — 1 м 402 мм;
  • вес — 975 кг (снаряженная масса 1250 кг).

Багажное отделение относительно небольшое, его объем не превышает 330 литров, но если сложить задний ряд сидений он многократно увеличивается. Это одно из важнейших преимуществ хэтчбека.

Авто сзади

Вернуться к оглавлению

Интерьер салона

От ВАЗ 2114 салон не отличается ничем. Здесь такой же двухспицевый руль и идентичная приборная панель со всеми нужными датчиками и примитивным бортовым компьютером. На центральной консоли вверху расположены кнопки включения габаритных огней и света фар, обогрева заднего стекла и в зависимости от комплектации — противотуманных фар. Ниже располагаются два совмещённых в единый блок дефлектора воздуховодов, затем — блок управления отопителем. С завода ни о какой аудиосистеме не могло идти и речи, но производитель предусмотрел штатное место для магнитолы. В самом низу находятся пепельница и прикуриватель (наследие ВАЗ 2109).

В центральном тоннеле между передними сидениями расположены рычаги переключения передач и стояночного тормоза. Со стороны переднего пассажира расположен не самый вместительный бардачок, но он дополняется небольшой полочкой ниже. Ни передние, ни задние кресла не имеют боковой поддержки, обшиты обычным тканевым материалом. Сзади места не так много — для двух человек комфортно, а вот трем пассажирам придется потесниться. Принципиальное отличие от ВАЗ 2108 только в отсутствии задних дверей.

Ваз 2113 салон

Рулевая колонка регулируется только в одном направлении — вверх или вниз. На панели есть указатели электронного типа, они информируют о температуре, общем и текущем пробеге. Имеется ненавязчивая подсветка, регулируемая по яркости. В качестве штатного оборудования есть электрический привод стеклоподъёмников на передних дверях.

С 2007 года устанавливается более жёсткое торпедо, которое по замыслу инженеров должно увеличивать жесткость кузова и снижать уровень посторонних шумов, но на деле это не так.

Вернуться к оглавлению

Особенности технических характеристик

Главная задумка создания компактного хэтчбека — в динамичности и хорошей подвеске. Тормозная система — классическая, с передними дисковыми тормозами, сзади устанавливаются барабаны. Передняя подвеска имеет устройство по схеме МакФерсон — независимая с поперечными рычагами. Сзади используется полунезависимая с торсионной продольной балкой, пружинами и амортизаторами. В рулевом управлении используется рейка, усилителя нет.

В качестве трансмиссии применяется только механическая коробка передач, не имеющая принципиальных отличий от КПП других автомобилей ВАЗ 10-го семейства.

Вернуться к оглавлению

Мнение эксперта

Подробнее об эксперте

К сожалению, АвтоВАЗ прекратил выпуск моделей семейства Самара 2. Закрылся и проект Супер Авто. На свое время эти модели были мечтой каждого молодого человека: модные, заряженные и — относительно иномарок — недорогие. Что касается ВАЗ 2113, то этот автомобиль вполне может дать фору той же Приоре или Гранте. Да, дизайн устаревший. Но экземпляры в приличном состоянии до сих пор способны обращать на себя внимание в плотном городском потоке. А это большой плюс.

Приветствую всех своих подписчиков, а так же гостей моего канала! Сегодня я хотел бы сравнить две самые популярные модели из переднеприводных Самар. Не будем тянуть быка за рога и сразу начнём.

Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.

Я думаю не стоит сильно углубляться в историю создания этих двух автомобилей, поэтому сейчас я кратко введу в курс дела, а дальше начнём разбирать плюсы и минусы.

ВАЗ 2109 начал выпускаться в 1987 году, став удлиненной версией "восьмёрки", к разработке которой приложили руку немецкие инженеры из Порше.

А ВАЗ 2114 стал неким рестайлингом той самой "девятки", кстати "четырнадцатая" встала на конвейер только в 2001 году.

И вот так мы плавно подобрались к плюсам и минусам этих автомобилей.

Возраст

Как однажды сказал Генри Форд: "Лучшая машина — новая машина !" И к сожалению старик Форд оказался прав. Чем старше машина - тем больше у неё может быть проблем, начиная от проблем с двигателем и коробкой, заканчивая кузовом к которому негде приваривать свежий металл.

ВАЗ 2109 как я уже говорил, начал выпускаться в 1987, а покинул конвейер в 2004. А вот та самая "четырка" продолжала выпускаться аж до 2013 года, так что сейчас ещё вполне возможно найти относительно свежую "четырнадцатую".

((Вна Украине ВАЗ 2109 производился аж до 2011 года, поэтому встретить ещё молодую "девятку" можно.))

Живая "девятина" обойдется минимум в 50 тысяч рублей, что кстати на уровне "Жигулей". Цена может доходить аж до 100 тысяч рублей за очень приличный автомобиль.

А вот за "четырнадцатую" попросят минимум 70 тысяч рублей, а за некоторые автомобили просят аж под 140 тысяч.

Преимущество тут точно у "девятины".

Надёжность

Надёжность у двоих автомобилей одинакова. А то! Ведь у них стоят по-сути одинаковые двигатели, разве, что у "Четрынадцатой" будет стоять инжектор, а у "девятки" старый добрый карбюратор, хотя автомобили последних лет выпуска тоже обзавелись инжектором.

Про скорость и разгон писать не буду, разницы тут в две-три секунды максимум, да и зачем гонять на таких машинах?

Комфорт

Ощущения за рулём у этих автомобилей практически одинаковые. Да и салон, что у одной машины, что и у другой не блещет каким-то супер-пупер комфортом. Разве что у "девятки" с высокой панелью очень гремит весь пластик в салоне.

Четырнадцатую это тоже не обошло стороной, но при езде звук издаваемый салоном явно будет потише. На некоторых "четырнадцатых" с завода устанавливались подогревы передних сидений и передние стеклоподъемники. Да и выглядит салон от 2114 приятней нежели, чем высокий у 2109. Хотя ранний 2109 салон выглядит лучше этих обоих.

Безопасность

В начале 2000-ых годов был проведен краш-тест по методике EuroNCUP, где "девятка" набрала жалкие 3.7 балла из 16.

Ну, а что же ВАЗ 2114? Машина являлась модернизацией "девятки", где скорее всего должна была и улучшиться безопасность автомобиля, да и сами конструкторы уверяли, что безопасность стала лучше. Но как бы не так.

"Четырнадцатая" набрала всего 3.2 балла, конечно не сильно отличается от "девятки", но всё равно не приятно.

Возможно всё дело было в мощном "девяточном" бампере, которым можно было сломать всё что угодно. Даже после небольшого ДТП, можно было "отогреть" строительным феном бампер от "девятки" и он вставал в своё изначальное положение, чего не скажешь про хрупкий бампер от 2114.

Выводы делайте сами, но мне больше нравится ранняя "девятка" с коротким крылом и низкой панелью.

Компания " АКБ-Мастер " желает Вам ни гвоздя, ни жезла! Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу.

ВАЗ 2113 относится к семейству Самара и является прямым преемником устаревшего ВАЗ 2108. Компактный трёхдверный хэтчбек стал последним представителем Самары 2. Серийное производство началось в 2004 году. Как и в случае с ВАЗ 2114, 13-я модель получила ту же заднюю часть, изменился лишь бампер. Силуэт машины повторяет легендарную восьмёрку, за исключением более современной передней части.

Кузов авто

Вернуться к оглавлению

Особенности ВАЗ 2113

Авто ВАЗ 2113

Кузов хэтчбек имеет одно неоспоримое достоинство — позволяет перевозить негабаритные грузы (длинные или объемные). Обычно на седане это не представляется возможным, исключение составляет только наличие багажника на крыше. Интерьер салона тоже был изменен — главное отличие от восьмёрки в современной передней панели и новом щитке приборов. ВАЗ 2113 оснащается передним приводом.

Из экстерьера можно выделить заднюю часть, как у ВАЗ 2109, добавлены только другой бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Вернуться к оглавлению

Габариты машины

При выборе автомобиля многие обращают внимание преимущественно на размер кузова. Чем он больше, тем сложнее управлять машиной, особенно в условиях плотного городского потока. Но в то же время большое авто безопаснее. ВАЗ 2113 не отличается крупными размерами. Длина измеряется от края переднего бампера и до крайней точки штатного заднего бампера. Ширина — это расстояние от одной арки до другой в наиболее широком месте кузова. Высота — расстояние от земли до верхней точки крыши, багажник и рейлинги не учитываются. ВАЗ 2113 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина — 4 м 122 мм;
  • ширина — 1 м 650 мм;
  • высота — 1 м 402 мм;
  • вес — 975 кг (снаряженная масса 1250 кг).

Багажное отделение относительно небольшое, его объем не превышает 330 литров, но если сложить задний ряд сидений он многократно увеличивается. Это одно из важнейших преимуществ хэтчбека.

Авто сзади

Вернуться к оглавлению

Интерьер салона

От ВАЗ 2114 салон не отличается ничем. Здесь такой же двухспицевый руль и идентичная приборная панель со всеми нужными датчиками и примитивным бортовым компьютером. На центральной консоли вверху расположены кнопки включения габаритных огней и света фар, обогрева заднего стекла и в зависимости от комплектации — противотуманных фар. Ниже располагаются два совмещённых в единый блок дефлектора воздуховодов, затем — блок управления отопителем. С завода ни о какой аудиосистеме не могло идти и речи, но производитель предусмотрел штатное место для магнитолы. В самом низу находятся пепельница и прикуриватель (наследие ВАЗ 2109).

В центральном тоннеле между передними сидениями расположены рычаги переключения передач и стояночного тормоза. Со стороны переднего пассажира расположен не самый вместительный бардачок, но он дополняется небольшой полочкой ниже. Ни передние, ни задние кресла не имеют боковой поддержки, обшиты обычным тканевым материалом. Сзади места не так много — для двух человек комфортно, а вот трем пассажирам придется потесниться. Принципиальное отличие от ВАЗ 2108 только в отсутствии задних дверей.

Ваз 2113 салон

Рулевая колонка регулируется только в одном направлении — вверх или вниз. На панели есть указатели электронного типа, они информируют о температуре, общем и текущем пробеге. Имеется ненавязчивая подсветка, регулируемая по яркости. В качестве штатного оборудования есть электрический привод стеклоподъёмников на передних дверях.

С 2007 года устанавливается более жёсткое торпедо, которое по замыслу инженеров должно увеличивать жесткость кузова и снижать уровень посторонних шумов, но на деле это не так.

Вернуться к оглавлению

Особенности технических характеристик

Главная задумка создания компактного хэтчбека — в динамичности и хорошей подвеске. Тормозная система — классическая, с передними дисковыми тормозами, сзади устанавливаются барабаны. Передняя подвеска имеет устройство по схеме МакФерсон — независимая с поперечными рычагами. Сзади используется полунезависимая с торсионной продольной балкой, пружинами и амортизаторами. В рулевом управлении используется рейка, усилителя нет.

В качестве трансмиссии применяется только механическая коробка передач, не имеющая принципиальных отличий от КПП других автомобилей ВАЗ 10-го семейства.

Вернуться к оглавлению

Мнение эксперта

Подробнее об эксперте

К сожалению, АвтоВАЗ прекратил выпуск моделей семейства Самара 2. Закрылся и проект Супер Авто. На свое время эти модели были мечтой каждого молодого человека: модные, заряженные и — относительно иномарок — недорогие. Что касается ВАЗ 2113, то этот автомобиль вполне может дать фору той же Приоре или Гранте. Да, дизайн устаревший. Но экземпляры в приличном состоянии до сих пор способны обращать на себя внимание в плотном городском потоке. А это большой плюс.

2113 против 2108

хотел спросить,у меня была 9 и99,потом купил себе 8,и запал .8 у меня 99г выпуска,железо в норме,вот надумал поменять на 13,а как обстоят дела на 13 с железом,просто новых авто у меня не было,конечно буду брать хоженную,просто хотел узнать

Ну ты даешь!Дождался-у нас в самарских вестях два дня назад передали-семейство САМАР снимается с производства в конце декабря сего года,освобождая ветку конвейера для Лады-гранты.А железа,что на копейку,что на 2113-любого завались!

хотел спросить,у меня была 9 и99,потом купил себе 8,и запал .8 у меня 99г выпуска,железо в норме,вот надумал поменять на 13,а как обстоят дела на 13 с железом,просто новых авто у меня не было,конечно буду брать хоженную,просто хотел узнать

да такая же она не помажешь антикором сгниет в самых неожиданных местах все те же болячки , ну еще добавилась ржавчина под накладками на порогах

просто у нас как бывает,где-то переделали и понеслось, я так понимаю что и двери как провисали так и осталось

Изменено 23 декабря 2012 пользователем vovan34rus

у меня за 10 лет особо не провисли двери, а кузов такой же точно

Изменено 23 декабря 2012 пользователем Сашке

Насколько я помню по своим очучениям от 2108, там провис дверей начинается далеко не сразу. Водительская у меня начала проседать немного на 65-70 тыс а пассажирская на 90 тыс.

а у меня только водительская провисла не много, подложили шайбу под петли щас боле менее , пробег 100тыс , пассажирская на месте все еще

а у меня только водительская провисла не много, подложили шайбу под петли щас боле менее , пробег 100тыс , пассажирская на месте все еще

пробег и провисание двери, вещи мало связанные.. не замечали, как иногда граждане увесистой наружности, любят опереться на открытую дверь ? некоторые за весь период эксплуатации, ни грамма масла не капнут в петли.. кто то хлопает дверьми шо дурной..

смотреть надо внимательно при покупке.. и не полениться, загнуться буквой зю и посмотреть состояние двери снизу )

я двери открытыми то стараюсь по меньше оставлять без надобности

Насколько я помню по своим очучениям от 2108, там провис дверей начинается далеко не сразу. Водительская у меня начала проседать немного на 65-70 тыс а пассажирская на 90 тыс.

Пробег совершенно не при чем!Холодильник,который у вас на кухне,вообче не бегает,однако-ж бывает и у него дверь отваливается!Это зависит только от того,сколько раз ты им хлопнешь.

Проблемы провисания двери не наблюдал. Проблема в том, что дверь широкая и многие с непривычки любят ей хлопать, жена приучилась закрывать нормально не сразу, ну и один знакомый за такое закрывание затрещину получил. А так, если на открытой двери не виснуть, то они и не просядут.

:)

Разницы по кузову особой нет, т.к. их кузова в сущности одно и то же. Главный недостаток по кузовщине 2113 перед 2108 — это хрупкие бампера, т.е. тележки на парковке перед супермаркетом на 2113 бампером уже не растолкаешь

да это жесть как хлопают дверью , девочка как то хлопнула я думал стекла выпадут

У меня на восьмерке правая дверь не провисла а наоборот вверх задралась после того как 120килограмовая тетя плюхнулась на сиденье положив дверцу на бордюр.

8 у меня 99г выпуска,железо в норме,вот надумал поменять на 13,а как обстоят дела на 13 с железом

С железом у них одинаково, а с пластмассой на тринашке явно похуже. Вместо бамперов стоят крашеные мыльницы которые можно и о сугроб расколоть.

зато эстетичнее выглядит на сколько это возможно

зато эстетичнее выглядит на сколько это возможно

Зубило и без цветных пластмасок вполне прилично выглядт, чисто функциональная внешность без декоративных элементов вполне эстетична.

ну да это точно, пару раз вьежал задом в столбики думаю пластик бы не выдержал , передом в сугробы не страшно

Изменено 4 января 2013 пользователем Сашке

ну да это точно, пару раз вьежал задом в столбики думаю пластик бы не выдержал , передом в сугробы не страшно

так то оно так,но 8 новых больше не делают

Взять13 и подогнать её под бампер 08! :haha:

Взять13 и подогнать её под бампер 08! :haha:

да мне теперь видимо и до 13 пока далеко

Взять13 и подогнать её под бампер 08! :haha:

Бамперов хороших тоже не делают, в магазине лежат довольно жесткие, трескаются гады.

Тест. Сравниваем ВАЗ 2108 и 2113

Жаль, но ни одна из последующих моделей ВАЗа не оставила столь ярких впечатлений.

В первую очередь изменилась внешность. Жаль, что иное оформление передка, другие бамперы и широкий молдинг сегодня тоже не выглядят современно.

ГДЕ ЭТА БАРЫШНЯ, ЧТО Я ВЛЮБЛЕН?

Возможно, к моим рассуждениям примешана доля ностальгии, но воспоминания все возвращают к добротной машине с ярким характером. Да, за прошедшие двадцать лет она немало приобрела — увы, растеряв самобытность.

ВАЗ 2108 — конечно, несовременен, скромен в своих возможностях, явно шумноват и жестковат. Но у этого автомобиля честный характер.

Общая оценка 7,1

ПЛЮСЫ: Рациональный интерьер, взвешенность ездовых характеристик, высокое качество сборки.

МИНУСЫ: Посредственные комфорт и разгонная динамика.

Общая оценка 7,5

ПЛЮСЫ: Симпатичный интерьер, хорошая разгонная динамика, высокий уровень комфорта.

МИНУСЫ: Шумная коробка передач, посредственная управляемость.

ВАЗ 2108 представили в 1984 г. и с тех пор неоднократно модернизировали. В 2002-м появилась модель ВАЗ 2113.

Двигатели: на ВАЗ 2108 устанавливали карбюраторные моторы 1,1-1,5 л (54-70 л. с.), впоследствии их заменил более современный впрысковый 1,5 л (74 л. с.), который прижился и на ВАЗ 2113. Без нейтрализатора мотор развивал 78 л. с.

Как все и ожидали — новизна взяла верх. И все же я по-прежнему уверен: для подобных автомобилей важен не только итоговый балл, но и индивидуальность, самобытность характера. Ведь ориентированы они на потребителя с узкими, специфичными требованиями, в которых, например, комфорту уделено не так много внимания

Начнем с базовой модели — ВАЗ-2109. Это вариант ВАЗ-2108 с пятью дверями. Позиционировался как семейный автомобиль. Стоит он дешевле, чем ВАЗ-2114, и иногда этого аргумента уже достаточно. Но у авто есть и другие козыри.

ВАЗ-2109

Салон ВАЗ-2109

И, наконец, расход топлива у этой модели экономный.

Перейдем теперь к недостаткам этого легендарного автомобиля:

Лучший автомобиль ВАЗ 2109

Выпуск же в 1987 году ВАЗ -21209 снял эту проблему и авто машина, наконец, получила свой законченный вид и приобрела репутацию у потребителей как лучший автомобиль. Это звание машина с честью пронесла через все эти годы и по сей день не утратила своей популярности. Об этом говорят не падающие много лет цена, хотя давно появились ее более совершенные собратья. Репутация среди потребителей как надежный, вполне заслуженна.

А с 1994 года, автомашина получила к тому же, более совершенный двигатель ВАЗ-2110 1500 куб. см с инжекторной системой подачи топлива, что сразу его поставило в линейку современных моделей. Мобиль оснащался восьми клапанными двигателями объемом 1100, 1300 и 1500 куб.см., которые отличались неимоверной надежностью минимальным расходом топлива, чем до сих пор не могут похвастаться многие современные модели.


Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Фото каталог резинотехники для легковушек

Читайте также: