Чем заменить пыльник заднего амортизатора на ниве

Обновлено: 02.07.2024


Во время движения по неровным дорогам неизменно возникают колебания кузова. Чтобы сделать движение автомобиля более прямолинейным и комфортным, снизить нагрузку на позвоночник и избежать укачивания на автомобиль устанавливается амортизационная система. Обычно амортизаторы располагаются на элементах подвески, чтобы гасить импульсы, передаваемые колесами. Для большей эффективности они устанавливаются на каждое колесо. При этом они испытывают колоссальные нагрузки, поэтому к ним устанавливаются повышенные требования к материалам, прочности и износоустойчивости. Выбор амортизаторов для Шевроле Нивы должен быть более тщательным, поскольку автомобиль обычно используется для передвижения по бездорожью.

Амортизаторы делаться обычно на три категории: гидравлические, газовые и комбинированные. При этом устройства работают по одному принципу и представляют собой поршень заключенный в цилиндр. Амортизатор испытывает большие нагрузки, которые возникают в результате езды по дорогам с плохим покрытием, когда кочки или ямы провоцируют сильные удары колеса. Чтобы их уравновесить амортизатор должен сделать ход подвески более плавным. Для этого цилиндр наполняется специальным составом, который гасит передвижения поршня. В качестве наполнителя обычно используются:

  • смесь масла и воздуха
  • сочетание масла и газа
  • газ

Амортизаторы закрепляются между подвеской и кузовом автомобиля. Для крепления на автомобиле устанавливаются специальные опоры. Поршень должен плотно прилегать к цилиндру, чтобы наполняющая смесь не выходила наружу. Чтобы внутрь конструкции не попала пыль и грязь и не разрушила манжеты и втулки, удерживающие наполнитель, на амортизатор устанавливается пыльник и специальный защитный кожух.


Манжеты и втулка обычно располагаются в верхней части устройства, чтобы снизить риск протекания масляной смеси наружу.

Передние амортизаторы на Ниву Шевроле

Передние амортизаторы ВАЗ 2123 не имеют разделения в зависимости от стороны установки. Данные стойки плохо справляются даже с мелким бездорожьем и небольшими неровностями на дороге. По замечаниям многих водителей, что особенно на щебневых дорогах внутри салона автомобиля присутствует неприятная тряска.Среди владельцев Нив Шевроле в качестве замены популярно брать на передние колеса брать амортизаторы от автомобилей ВАЗ 2101-07 (поскольку они подходят вместо штатных и дешевле стоят). Но так как производитель у них один и тот же, то и по факту слабые места у обоих амортизаторов будут одинаковыми. Тем более, что амортизаторы от Жигулей рассчитаны на меньший вес автомобиля, и имеют немного другую силу сжатия/разжатия. Поэтому целесообразность установки таких амортизаторов сомнительна.

Размеры передних амортизаторов на Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
21236290500400X 21230290500400012.545231118500

Аналоги передних амортизаторов Chevrolet Niva

Из-за неудовлетворительных характеристик амортизаторы Нивы Шевроле не пользуются большим спросом у водителей. Намного более популярны заменители. В таблице ниже представлены самые популярные из них.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SS20SS201713600 (2 шт.)
KYB3444412000
TrialliAH01007750



Заменил задние тормоза и амортизаторы на Шевике

Горячо приветствую всех ниво и шнивоводов. Настала пора опять вложить копеечку в машину, ходовую и прочее не смотрел уже с полгода. А тут чувствую, что при торможении какие-то нехорошие стуки, тормозной путь увеличился и самое главное — перестал держать ручник. А значит, настало время менять тормозные колодки. Самому заморачиваться было некогда, а потому отогнал знакомому мастеру в сервис, где он все посмотрел и вынес вердикт.

Нужно менять не только тормозные колодки, но и всю заднюю систему торможения. А потому написал он мне списочек и я пошел в магазин и вот что я там прикупил:

— Тормозные цилиндры 2 штуки — 2 задних барабана — Комплект задних колодок — Маленькую бутылочку тормозной жидкости (для прокачки тормозов после установки всего купленного).

Все запчасти кроме тормозухи брал наши — контора ВазИнтерСервис, недорого и качество на уровне. Импортные, конечно, лучше, но и дороже.

По деньгам вышло всё в 3050 рублей. Самые дорогие получились цилиндры — по 650 рублей за штуку.


Однако поглядев еще, мы обнаружили, что амортизаторы окончательно умерли. Ходили туда-сюда как по маслу без какого-либо сопротивления, масло, кстати, все вытекло оттуда. Только теперь я вспомнил, что в последнее время по внедорожным ухабам стало как-то некомфортно ездить — машина качается даже от незначительной кочки, как на пружинах. В принципе, она на них и качалась, да так, что кроме как на первой передаче ездить было вообще невозможно, чуть прибавишь газу — в салоне вещи начинают летать, да и пассажиры тоже )) Значит, нужно менять и амортизаторы, ибо по ухабам я езжу часто))

Опять поехал в магазин, знакомый сервисмен посоветовал взять аморы Каяба, но они стоили 1700 за штуку, так что я не смог выложить такую сумму денег и взял попроще, но тоже качественные — фирмы Hola. После Каябы они одни из самых качественных. По крайней мере, лучше ВАЗ-овских, которые и стоят также как Хола. А потому взял импортные. Желтые с черным — это Хола.


По деньгам — 1800 за пару, брал масляные, они чуть пожестче. Есть еще и газо-масляные, они помягче, но я решил, что жесткие аморы будут жить дольше, ибо в даль мы ездим часто и машину, соответственно, реально нагружаем. тут уж не до мягкости )) Посмотрим, как будут жить, тут отпишусь, сколько прослужат.

Итого по деньгам ремонт мне вышел:

— Запчасти — 4850 — Ремонтные работы — 1300 — Такси 3 раза — 500 рублей

Итого: 6650 рублей, немного за сэкономленное время. Теперь машинка опять на ходу, тормозит отлично, правда ручник пока не подтянули, ибо нужно, чтобы колодки притерлись. Проверил уже на близлежащих ухабах — теперь машину не качает, аморы отрабатывают, как и должны. Так что всё путем ))


Поглядел в сервисе, какими были старые барабаны, колодки и аморы. Жаль не сфотал. Ужас просто, барабаны так и вообще коррозией покрылись. Короче, как всегда поменял всё вовремя. Чего и вам советую. Фото выполненных работ будет чуть позже ))



Задние амортизаторы для Нивы Шевроле

Задние амортизаторы также не имеют различий в артикулах в зависимости от стороны установки. Имея того же производителя, что и передние, у них все те же самые недостатки – излишняя валкость автомобиля и неприятные звуки в салоне при движении по неровным дорогам и щебенке.

Размеры задних амортизаторов на Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
212302915004000 21236291500400012.545326200800



Конструкция амортизаторов

Рессоры для автомобилей бывают:

  • Гидравлические;
  • Гидравлические с газом;
  • Газовые.

Итак, хоть какой амортизатор состоит из главных частей: поршня и цилиндра. Конкретно эти два элемента и делают принципиальное назначение — сглаживание колебаний кузова в процессе движения автомобиля. Амортизатор на ниву амортизаторы на ниве что изнашивается быстро и как поменять? Таким макаром, изделие смягчает все удары, колебания, деформации и делает движение автомобиля более мягеньким и уравновешенным. Цилиндр непременно обязан иметь рабочую среду, средством которой и осуществляется гашение ударов. В роли такой среды могут выступать:

Основные методы диагностики:

  1. визуальный осмотр. Для этого автомобиль загоняется на эстакаду или поднимается при помощи домкрата. Потеки масла на амортизаторе или изношенный пыльник, появление трещин на корпусе сигнализируют о наличие неисправностей. Так же вышедший из строя задний амортизатор влияет на сход/развал автомобиля, что ведет к выработке резины с одной стороны.
  2. Качение авто. Для этого необходимо быстро и сильно нажать на один из углов авто. Если качение не гаситься а продолжается, то это говорит о поломке детали.
  3. Проблемы с управляемостью. Неисправность может проявляться на большой скорости, когда автомобиль может выкинуть с занимаемой полосы движения.
  4. Диагностика на СТО. Этот способ является самым эффективным способом выявления большинства проблем, связанных с подвеской.


Неисправности: как определить?

Замена заднего амортизатора

У амортизатора довольно простое устройство. Но, не смотря на это, его ремонт довольно сложен без специального оборудования. Поэтому в большинстве случаев рекомендуется полная замена. В автомобиле Нива Шевроле амортизатор задний можно поменять выполнив несколько простых действий:

  1. Задняя часть приподнимается при помощи домкрата. Затем под мост устанавливаются специальные подпорки, чтобы можно было работать на разгруженной подвеске.
  2. Снимается крепление нижнего шарнира. Иногда выходит из строя нижняя пластина крепления. Чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторялось можно использовать усиленных механизм.


При выборе нового амортизатора на Ниву Шевроле можно обратить внимание на газо-масляные, потому что они обладают повышенной производительностью и стойкостью к износу.

Модернизация

В настоящее время мир заполонили современные газо-масляные амортизаторы, которые могут похвастать своей максимальной эффективностью, износостойкостью и производительностью. Пока равных данным изделиям нет, да и вряд ли появятся. Для внедорожника Нива Шевроле они является отличным вариантом. Таким образом, если возникает вопрос, а какие же лучше амортизаторы поставить на Шевик, то рекомендуется выбрать комплект из газо-масляных. Стоимость комплекта таких устройств на Шевик будет стоить около 6-7 тысяч, но разница ощутима уже с первой поездки. Полностью газовые амортизаторы встречаются достаточно редко, имеют улучшенные характеристики, но имеют очень высокую цену.

Исходя из всего вышесказанного, стоит заметить, что амортизаторы — это современные устройства, которые позволяют сглаживать колебания кузова во время движения. Чтобы не допустить неприятностей на дороге, необходимо следить за каждым элементом автомобиля.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.


На таком автомобиле, как ВАЗ 2121, очень часто можно заметить сильный износ задних амортизаторов, владельцы машины просто не успевают производить замену — работа, рыбалка, охота и другие развлечения. На дороге можно ужасные звуки, как автомобиль входит в поворот – это вообще фантастика, а когда еще и амортизаторы дали течь – лучше вообще промолчу. Чтобы не слушать разнообразность звуков автомобиля с неисправной подвеской, сегодня мы опубликуем подробное руководство на тему — как заменить задние амортизаторы на Ниве своими руками.

Чтобы выполнить замену задних амортизаторов на ВАЗ 2121, 21213 или 21214 — нам потребуются такие инструменты:

Передние и задние амортизаторы Нивы 2121, 21213 и 21214

Автомобиль Нива отлично чувствует себя на бездорожье, поэтому так популярен в нашей стране. Учитывая большие нагрузки, с которыми могут иметь дело стойки этой машины, её оснащают усиленными конструкциями этого типа. Рано или поздно даже высококачественные изделия выходят из строя, поэтому так важно заранее разобраться в том, какие амортизаторы на Ниву лучше установить, чтобы максимально продлить жизнь подвеске. Далее будет подробно рассмотрен принцип подбора задних и передних стоек для этой марки автомобиля, а также изложено пошаговое руководство по замене деталей.


Выполнение работы по снятию и установке задних амортизаторов Нивы

Первым делом стоит нанести проникающую смазку на все резьбовые соединения, которые придется в дальнейшем откручивать. Затем подождать несколько минут, пока смазка проникнет!

Теперь можно приступать далее. Для большего удобства, можно слегка поднять заднюю часть автомобиля домкратом, и затем открутить нижнее крепление амортизатора, примерно так, как показано на картинке:


Теперь пробуем извлекать болт, который иногда может довольно сильно затруднить задачу. Можно воспользоваться молотком, но обязательно через деревянный брусок, чтобы не повредить резьбу (на фото без него):


Когда справились с нижней частью, можно приступать далее. Сверху проводим все действия аналогично:


И окончательно снять амортизатор можно сбив его с верхней шпильки в сторону, как это наглядно продемонстрировано ниже:


Остается купить новые задние амортизаторы, цена которых на Ниву составляет от 300 до 600 рублей в зависимости от типа (газовый, масляный) и производителя. Замену производим в обратной последовательности.

Как снять задние амортизаторы Ваз 2121 Нива 2131

Снятие задних амортизаторов на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в случае их выхода из строя для последующей замены или ремонта. Замену выполняют тогда, когда амортизаторы не разборные, в остальных случаях его можно отремонтировать, если только не произошло повреждение корпуса, деформации штока. Как правило ремонт заключается в замене резиновых элементов, для восстановления герметичности.

Прежде, чем приступать к снятию, стойки необходимо проверить. Для этого раскачиваем кузов на амортизаторах, как правило при их неисправности, он качается мягко и плавно из стороны в сторону на одних лишь пружинах, если амортизаторы исправны, то кузов будет более жестко раскачиваться, не совершая колебательных движений на пружинах.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

Как снять задние амортизаторы Нива 2121 2131

Вывешиваем ремонтируемую сторону на домкраты, после чего снимаем колесо. Далее устанавливаем под заднюю балку со стороны кронштейна крепления амортизатора опору и немного опускаем кузов, тем самым сдавливаем пружину.

Далее двумя ключами на девятнадцать откручиваем гайку нижнего болта крепления амортизатора к кронштейну на заднем мосту. Одним из ключей удерживаем болт от проворачивания. Подходящим по диаметру бородком выбиваем болт со своего посадочного места и снимаем распорную втулку.

Как снять задние амортизаторы Нива 2121 2131

После чего полностью вынимаем болт и его дистанционные шайбы.

Далее тем же ключом откручиваем верхнюю гайку крепления к пальцу на кузове. Снимаем гайку.

Как снять задние амортизаторы Нива 2121 2131

Снимаем амортизатор с автомобиля.

Как снять задние амортизаторы Нива 2121 2131

С нижней проушины снимаем две резиновых подушки и металлическую втулку, а с верхней только две резиновых. Если резина рассохлась или повреждена, то выполняем их замену, так же и металлической втулки.

На этом ремонтные работы по снятию заднего амортизатора на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Последующую установку выполняем в обратной последовательности.

Оригинальные амортизаторы на Нивы 2121, 21213, 21214 и аналоги: характеристики и артикулы

Автомобиль Нива производится с 1977 года и за это время некоторые узлы и агрегаты были значительно усовершенствованы. Изменения коснулись и амортизаторных стоек. По этой причине, каждому владельцу отечественного автомобиля этой марки необходимо знать о том, что по артикулам и размеру изделия, выпущенные до 1993 года отличаются от более современных модификаций.

Передние

Амортизатор передний Нива, устанавливаемый на заводе-изготовителе, представляет собой масляную однотрубную конструкцию. Оригинальные стойки имеют следующие характеристики:

Амортизатор передний автомобиля Нива 2121:

  • Диаметр штока: 12 мм.
  • Диаметр корпуса: 41 мм.
  • Высота корпуса: 220 мм.
  • Ход штока: 105 мм.
  • Артикул: 21210290540282.

Стойка передняя автомобиля Нива 21214:

  • Диаметр штока: 12,5 мм.
  • Диаметр корпуса: 45 мм.
  • Высота корпуса: 217 мм.
  • Ход штока: 115 мм.
  • Артикул: 21214290500400.


Перечисленные детали подвески являются взаимозаменяемыми, то есть могут быть установлены на автомобили Нива, вне зависимости от модели.

Внимание! Для замены стандартных передних амортизаторов можно использовать качественные аналоги фирмы Trialli (арт. AG01005, AH01005, AG01013, AH01013).

Задние

Оригинальные амортизаторные стойки на заднюю подвеску автомобиля Нива 2121 также представляют собой маслонаполненные однотрубные изделия. Стойки незначительно отличаются по характеристикам в зависимости от модели автомобиля. Задний амортизатор Нива 2121 имеет следующие параметры:

  • Диаметр штока: 12 мм.
  • Диаметр корпуса: 41 мм.
  • Высота корпуса: 310 мм.
  • Ход штока: 182 мм.
  • Артикул: 21212915402.

Амортизатор задний Нива 21213:

  • Диаметр штока: 12,5 мм.
  • Диаметр корпуса: 45 мм.
  • Высота корпуса: 315 мм.
  • Ход штока: 198 мм.
  • Артикул: 21214291500400.

Если для ремонта автомобиля Нива 2121 не удалось найти оригинальных задних стоек, то можно их успешно заменить следующими аналогами:

  • SS20: арт. SS20224.
  • Fenox: арт. А12175С3.
  • Trialli: арт. AG01514.
  • Hola: арт. SH40-413G.
  • Alca: арт. 842340.


Все перечисленные модели оригинальных моделей и аналогов также могут применяться для установки на любую модель автомобиля Нива.

Как заменить амортизатор задней подвески ВАЗ-21213

Убедиться в работоспособности амортизатора без специального оборудования можно, энергично качнув кузов автомобиля вниз.

Кузов должен вернуться в исходное положение, не совершая колебаний

Крепление амортизаторов не должно иметь люфтов, а на их корпусах не допускаются потеки рабочей жидкости.

Резиновые втулки крепления амортизаторов должны быть без повреждений и местного выпучивания.

Более точную характеристику работоспособности амортизаторов можно посмотреть на динамометрическом стенде.

Снятие амортизатора

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Перед тем как вынуть болт при вывешенной балке заднего моста (при работе на подъемнике), необходимо под ту часть балки, где снимаем амортизатор, подставить опору так, чтобы поджалась пружина подвески.

Снимаем распорную втулку.

Вынимаем болт и дистанционную шайбу.

Сняв с пальца верхнюю проушину, вынимаем амортизатор.

В нижней проушине амортизатора установлены две резиновые и распорная металлическая втулки

В верхней проушине — две резиновые втулки

Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

Момент затяжки гайки болта крепления амортизатора 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгс·м).

Замена

Если из строя вышли амортизаторы задние на Шевроле Ниве то чтобы из заменить нужно проделать следующие действия:

  1. Берем домкрат и поднимаем заднюю часть, под мост устанавливается специальная подпорка, это поможет разгрузить подвеску и без проблем выполнить все работы
  2. У нижнего шарнира снимаем крепление. Нижняя пластина довольно часто выходит из строя, и чтобы избежать частой замены можно установить усиленный вариант.

усиленные

амортизатор

вынимаем

Выбирая между тремя видами амортизаторов рекомендуется использовать газо-масляный вариант так как такой тип имеет повышенную стойкость к износу и обладает отличной производительностью.

Замена амортизаторов Нива 4х4 и кронштейнов их крепления

Выполнение работ по замене амортизаторов Нива 4х4 Урбан рекомендуется выполнять строго в определённой последовательности.

Инструкция для передней подвески

Работа по замене переднего амортизатора выполняется в такой последовательности:

Замена резинки на амортизаторе нива

Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.

Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.

Пробег перевалил за 60000 и на кочках стал слышен стук в задней подвеске. На ТО5 приговорили к замене весь комплект тяг из-за порванных резинок, но я решил сэкономить. Вместо покупки нового комплекта тяг за 1500 рублей взял комплект резиновых втулок за 300. В продаже бывают комплекты резинок для копейки и для нивы. В копеечном комплекте есть и большие резинки в длинные тяги и малые резинки в "косточки" и панару, в нивском комплекте они все большие. Подойдёт любой комплект, с завода ставится копеечный, я себе купил нивский. Видео о том как заменить резиновые втулки задних амортизаторов ваз классики. Подписаться.

Замена резинок на задних амортизаторах на ВАЗ 2105

Замена резинок на задних амортизаторах на ВАЗ 2105

С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе! Замена резино-металлических шарниров на задних амортизаторах ВАЗ 2105. Профилактика задней подвески ВАЗ.

замена кронштейнов амортизаторов шевроле нива

замена кронштейнов амортизаторов шевроле нива

Для удаления кронштейна необходимо убрать три гайки крепления, расположенные у фланца балки заднего моста. Оценивается состояние кронштейна и при необходимости можно заменить его на новый, усиленный.

ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДН.АМОРТИЗАТОРОВ НА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ.

ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДН.АМОРТИЗАТОРОВ НА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ.

Снятие задних амортизаторов на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в случае их выхода из строя для последующей замены или ремонта. Замену выполняют тогда, когда амортизаторы не разборные, в остальных случаях его можно отремонтировать, если только не произошло повреждение корпуса, деформации штока. Как правило ремонт заключается в замене резиновых элементов, для восстановления герметичности. Как заменить втулки задних амортизаторов ВАЗ-2101-2107,подробный процесс замены,советы в процессе, установка.


Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.

Езда на автомобиле неизбежно приводит к тому, что основные узлы начинают изнашиваться. Поэтому очень важно определить момент, когда тому или иному узлу может потребоваться замена. Особенно важно вовремя заметить проблему с амортизаторами, поскольку она не только влияет на более комфортное передвижение. Вовремя не замеченная неисправность подвески влияет на увеличение тормозного пути, увеличивает износ шин, ухудшает возможности маневрирования. как затягивать задний амортизатор ВАЗ-классики чтоб не раздавливало его втулки, и что на это влияет. группа.


Проверка и замена задних Амортизаторов и Втулок. Полиуретан или резина. Затяжка сайлентблоков. НИВА

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен! Как определить – когда менять резиновые втулки и задние амортизаторы на НИВЕ. Всё подробно про замену задн.


Меняем передние амортизаторы ВАЗ классика

Для этого автомобиль загоняется на эстакаду или поднимается при помощи домкрата. Потеки масла на амортизаторе или изношенный пыльник, появление трещин на корпусе сигнализируют о наличие неисправностей. Так же вышедший из строя задний амортизатор влияет на сход/развал автомобиля, что ведет к выработке резины с одной стороны. Видео 2006 года. Дрэг-ремонт: кто быстрее поменяет передний амортизатор на ВАЗ-2105?


Замена сайлентблоков на ВАЗ, без пресса / Replacing the silent blocks in the WHA , without press

За покупкой нового заднего амортизатора на Ниву я пошел в автомобильный магазин, стоимость в прошлом году была 400-700 рублей. На снятие и установку у меня ушло примерно два часа. Здесь я меняю задние сайлентблоки реактивных тяг на ваз 2106, без специального оборудования. С помощью болта.


Замена втулок заднего амортизатора для а/м LADA 4x4


Замена ВТУЛОК РЕАКТИВНЫХ ТЯГ ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля! Замена сайлентблоков задней подвески ваз классика (LADA 2101-07), без специального оборудования с помощью одного.


Замена втулок реактивных штанг и втулок заднего амортизатора на а/м LADA 4х4


Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ Sens

В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше! На видео показан процесс замены сайлентблока на заднем амортизаторе на автомобиле Дэу Сенс, ЗАЗ Сенс. Для.


Меняем у нивы резинки стабилизатора

А при поворотах нагрузка перераспределяется от одной стороны авто к другой. Поэтому в современных автомобилях работу по поддержанию контакта с дорогой берут на себя именно амортизаторы, а пружины лишь держат вес машины. Меняем у нивы резинки переднего стабилизатора, с резиновых на полиуретан.

По теме

Как почистить сапун заднего моста нива шевроле

/mdimg/3RAX3FttgEI.jpg

Сними пассатижами колпачок с резинкой, прочисти проволочкой отверстие, одень колпачок.

Как переделать ниву для гусениц

/mdimg/M7Xw6_2FTcI.jpg

За ненадобностью их можно хранить на колёсно-лыжном прицепе или багажнике.

Как снять ручку задней двери багажника шевроле нива

/mdimg/OD0cPxsGp8I.jpg

Четырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел.

Как будет рестайлинг шевроле нива

/mdimg/3YSddbBFrGs.jpg

Тема сегодняшней статьи – слабые места автомобиля шевроле нива. Статья.

Ремонта промежуточного вала нива

/mdimg/y16fQdSUZZg.jpg

Таким же образом напрессовываем подшипник вала привода заднего моста, задний.

Как улучшить обдув печки на ниве

/mdimg/NryD7feK-lQ.jpg

Думаю в новой модели 2015-16 мощности будет хватать,хотелось.

Как делают лифт подвески на ниве

/mdimg/zXCk2TpfZwU.jpg

Ден,ты молодца,я еще наблюдал за твоими работами на нивофоруме,и много.

Как снять двигатель отопления нива шевроле

/mdimg/655wPMz7NjU.jpg

Завод-изготовитель рекомендует снимать двигатель, предварительно разъединив узлы силового агрегата: коробка.

Замена ремня помпы нива шевроле

/mdimg/rDTrIh5Xams.jpg

На этом у меня сегодня все, я надеюсь, что статья.

Как увеличить угол поворота на ниве

/mdimg/hr_ZB5KKcdg.jpg

Переделывал такое именно на длиную ниву,у которой радиус поворота больше.

Как разобрать кулису от нивы шевроле

/mdimg/2avoFlkcnKg.jpg

Для того чтобы разобрать КПП Нива Шевроле потребуется инструмент: отвертки.

Как уменьшить расход бензина на инжекторной ниве

/mdimg/SZBZ3bdT3rY.jpg

Конкретно в расходе горючего проявляется красота инжекторного движка. Некие сетуют.

Как поднять генератор на ниве с гуром

Как поднять генератор на ниве с гуром

Подскажите,вот заказал полный комплект без гур,но у меня генератор совсем другой,крепление по дуге не.

Как сделать чтобы двери нивы лучше закрывались

Как сделать чтобы двери нивы лучше закрывались

Для охоты-глушак потише, цвета кузова соответствующие, и замки тихие. Как на Ниве сделать так.

Как поменять сайлентблок переднего рычага нива

Как поменять сайлентблок переднего рычага нива

Многие владельцы выжигают резиновые сайлентблоки с рычагов подвески Нивы при помощи лампы, что не.

Как отремонтировать стартер на ниве шевроле

Как отремонтировать стартер на ниве шевроле

После снятия стартера шевроле нива, его можно попытаться отремонтировать самостоятельно или на специализированном сервисе.

Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз нива

Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз нива

ВАЗ-2114, выгнать воздух из системы охлаждения будет просто: дроссельный узел и доступ к нему.

Как поменять передний тормозной диск на шевроле нива

Как поменять передний тормозной диск на шевроле нива

Спереди справа при торможении появился странный звук, напоминающий волочение тяжелого предмета по не скользкой.

Компьютер для нивы шевроле как выбрать

Компьютер для нивы шевроле как выбрать

Шевроле Нива, а затем переносить осциллограммы в персональный компьютер. При этом водитель может управлять.

Как снять колпак ступицы на шевроле нива

Как снять колпак ступицы на шевроле нива

После работы со ступицей, снова производится ее крепление на привычное место и уже практически.

Отбойник амортизатора заднего верхний (комплект на один амортизатор) Car-dex CR-D203

Пыльник заднего амортизатора - СЭВИ ЭКСПЕРТ 6107 - ВАЗ 2108 2110 1119 Калина 2170 Приора

-49%

Отбойник задней стойки KIA Spectra Изоластан IS11113

Отбойники задние ВАЗ 2108

Отбойники задние силикон ВРТ для а/м ВАЗ 2110 - 2112, 1119 Калина, 2170 Приора и 2190 Гранта (2 шт.) (2110-2902816)

Отбойники заднего амортизатора ВАЗ 2108 Изоластан IS10102

Буфер хода сжатия задней подвески для а/м ВАЗ 2108 СЭВИ 1502-2622

Буфер хода сжатия - отбойник задних стоек для а/м Калина Гранта - СЭВИ 1507-2622

Отбойники задние ВАЗ 2110 CS-20 Profi 09612

Отбойник задней стойки Solaris, Accent, Elantra, Rio, Ceed, Cerato (с вкладышем) Изоластан IS11115

Отбойники задних амортизаторов ВАЗ 2110 Изоластан IS10104

Буфер хода сжатия задней подвески для а/м ВАЗ 2110 СЭВИ 1504-2622

Отбойники задней стойки ВАЗ 1118 Изоластан IS10106

Буфер хода сжатия задней подвески для а/м LADA PRIORA СЭВИ 1505-2622

Пыльники заднего амортизатора резиновые 2шт Балаково запчасть - ВАЗ 2108 2110 1119 2170 2190 Калина Приора Гранта

-27%

Отбойники задней стойки ВАЗ 2170 Изоластан IS10107

Пыльники задних амортизаторов ВАЗ 2114, 2110, 1119 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта, CS-20 силикон красный DRIVE (2 шт.) 08709

Пыльники задних амортизаторов ВАЗ 2114, 2110, 1119 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта, CS-20 силикон синий PROFI (2 шт.) 8712

Отбойники хода сжатия ЭластоМаг ВАЗ 2108, задние отбойники (к-т 2 штуки) EM74892

Отбойники хода сжатия ЭластоМаг ВАЗ 2110, 2170 Приора, задние отбойники (к-т 2 штуки) EM74891

Отбойники хода сжатия ЭластоМаг ВАЗ 1118 - 1119 Калина, 2190 Гранта, задние отбойники (к-т 2 штуки) EM74890

Пыльники задней калина ВАЗ 1118, гранта ВАЗ 2190 Балаково Запчасть 09025 (2шт.)

Буферы хода сжатия задней подвески Стандарт для а/м ВАЗ 2170 к-т 2шт, SS74120

-12%

Отбойники задние SS20 на ВАЗ 1118

Пыльники и отбойники силиконовые, задних амортизаторов ВАЗ 2114, 2110, 1119 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта, CS-20 Comfort 06491

Отбойники задние SS20 на ВАЗ 2108 (2шт.) (SS20.73.00.003) SS74102

Отбойники задней стойки Лада Веста Изоластан IS10118

Отбойники задние SS20 на ВАЗ 2110, 2170 (2шт.) (SS20.73.00.004) SS74104

Пылезащитный комплект, отбойники и пыльники под шток 12 мм, для задних амортизаторов ВААЗ, LYNXauto PR-66413

-50%

Буфер хода сжатия задней подвески для а/м LADA VESTA СЭВИ 1509-6754

Буфер хода сжатия задней подвески для а/м LADA LARGUS, XRAY СЭВИ 1510-6824

Буфер хода сжатия задней подвески, отбойники задние для LADA PRIORA FL, LADA KALINA II ваз 2192, LADA GRANTA 21920-2912810-00 СЭВИ 1511-2810

Отбойники задних амортизаторов LADA Vesta с пыльником БалаковоЗапчасть 09787

Отбойники задние в сборе с пыльником ВАЗ 2110, LADA Samara, Priora, Kalina, Granta универсальный СЭВИ экстрим 6137-8412

-11%

Читайте также: