Чем заменить тент на уазе

Обновлено: 07.07.2024

Такого рода тюнинг не вносит существенных изменений в конструкцию авто. Как правило, он включает в себя установку специальной резины для грязи размером в 31 дюйм, а также лебёдку и силовой обвес. Для повышения комфорта можно раскошелиться на тюнинг салона УАЗ 3303.

Основные этапы полного тюнинга УAЗ-3303 Головастик

Этап №1. Смена колёс

Для преодоления серьёзного бездорожья придётся поставить специальную грязевую резину с минимальным размером в 33-35 дюймов.

Этап №2. Поднятие подвески, кузова УАЗ 3303

Это необходимо для исключения задевания на поворотах колёсами арок. Кроме того, повысится проходимость автомобиля по пересечённой местности, изобилующей пнями, валунами. Всё это достигается установкой между кузовом и рамой специальных проставок и подрезанием колёсных арок. Поднятие подвески выполняется за счёт добавления в рессоры дополнительных листов и установки амортизаторов, имеющих более длинный рабочий ход.

Этап №3. Монтаж лебёдки

На УАЗ 3303 можно прикрепить гидравлическую или электрическую лебёдку. Стоит учесть, что электрические модели просты в установке, они могут работать автономно. Правда, такие лебёдки отличаются повышенной энергоёмкостью, что отрицательно сказывается на сроке службы АКБ. Гидравлический тип считается более надёжным, мощным агрегатом, но работает он гораздо медленнее, и для его работы требуется заведённый двигатель, нагнетающий давление в системе.

Кузов на Уаз 3303 и его ремонт своими руками

Как снять кабину УАЗ 3303?

Как бы ни славился кузов Уаз 3303 своей прочностью и способностью выдерживать нещадную эксплуатацию, приходит время замены. Требуется она в силу обычной коррозии металлической составляющей. Кузова на отечественный автомобиль реализуются, как в первой, так и в третьей комплектации.

История Уаз 3303

Автомашина с улучшенной проходимостью — выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д.

3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.

Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.

Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:

Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.

Примечание. Сильной стороной уазика эксперты называют возможность переброски груза, масса которого в несколько раз превосходит, заявленный в техданных вес. В этом смысле автомобиль сравнивают даже с муравьем.

Ремонт и замена

Как правило, кузов этого автомобиля чаще подвергается ремонту, чем замене. Тем более, что в условиях современного времени осуществить правильную замену крайне сложно, рекомендуется научиться проводить ремонт.

Первое, что необходимо запомнить, проводя ремонт Уаз 3303 – обязательно снимать кабину. Под ней на раме может оказаться немало трещин – результата нещадной эксплуатации по разбитым дорогам.

  • Обязательно поменять порог, легко ржавеющий со временем. Рекомендуется замазать все щели, не поддающиеся устранению, специальным составом;
  • Тщательно диагностировать двери и проемы. Заменить уплотнители, обязательно выпрямив края дверного проема и подогнав резину по месту. Замки тоже придется отрегулировать, срезав болгаркой ненужные касания дверей;
  • Проблемные места кузова надо сначала подрихтовать, затем обработать шпаклевкой и покрасить;
  • Менять обивку или нет – это будет зависеть от вкуса и финансовых возможностей. Как правило, 5 тысяч рублей бывает достаточно, чтобы заменить обивку на новую;
  • Ремонтируется ходовая. Все манжеты рекомендуется перебрать, воздух из тормозной системы выкачать, поменять подшипники, перебрать сцепление – дел здесь будет немало;
  • Двигатель тоже рекомендуется хорошенько проверить;
  • Бампер – дело обязательное! Лучше смотрится тюнинговый. Его легко поставить вместо заводского. Преимуществ масса: сугробы не страшны, гаишники и пешеходы смотрят с уважением.

Надо знать, что у уазика есть одна популярная проблема, связанная с передним мостом. Может начать стучать гранатка, а затем все это обернется проблемами с управлением (если своевременно не поменять ШРУС).

Деревянная платформа

Ремонт деревянного кузова 3303

По понятным причинам этот вид кузова страдает со временем более всего. Хотя, с другой стороны, если владелец не будет своевременно ухаживать за металлической поверхностью, кузов проест ржа.

Итак, первое, что приходит в голову в процессе ремонта 3303 деревянная платформа – это заказ новых деревянных досок. Ими стелится днище кузова. Габариты досок рекомендуется подбирать такие — 30х200 мм. Материал должен быть обязательно сухой, а сучков на нем должно быть по минимуму.

Фото тюнинга УAЗ-3303 Головастик

Пройдя эти основные этапы можно пробовать покорять бездорожье. А при наличии достаточного количества средств можно, например, ещё заменить бензиновый двигатель на дизельный, отличающийся большим крутящим моментом, что необходимо для движения в тяжёлых дорожных условиях. Кроме того, стоит также усилить прочность кузова путём установки силового обвеса.


Тюнинг УАЗ 3303

Технический тюнинг

Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к повышению нагрузки на раму. Чтобы не допустить ее поломки, поверх заводских швов привариваются цельные трубы или пластины металла. По возможности усиление проводится со всех сторон стыков. Укрепив основу, можно переходить к дальнейшему усовершенствованию автомобиля.

Колесная часть

Установка колес с литыми дисками улучшает экстерьер транспортного средства. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых его планируется эксплуатировать. Если автомобиль переделывается в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

Монтаж колес с увеличенным диаметром связан с подрезанием арок, лифтинговыми работ по наращиванию тяг рулевой колонки, раздаточной коробки и КПП. Но вложенные силы и средства оправдываются — машина обретает повышенную проходимость.

Улучшить вездеходные качества автомобиля можно путем установки на задний мост гусеничных блоков. Для их изготовления используются гусеницы и шестеренки от снегоходов.

Начинайте с колесной базы

Рекомендуется укрепление подвески, чтобы по бездорожью можно было ездить, не опасаясь, что автомобиль развалится на части. Поменяйте шины на аналогичные, но обладающие более надежной резиной с увеличенным диаметром (до 25 дюймов), которые специально изготовлены для преодоления грязевых преград. Приподнимите кузов машины, это нужно для точной посадки колес. Установите подставки между конструкциями, а в случае необходимости подрежьте крылья арки. Защита кабины с веткоотбойником – необходимая часть тюнинга машины, позволяющая уберечь приборы освещения и стекла УАЗ 3303 от всевозможных повреждений.

Готовность автомобиля к полному бездорожью определяется обязательным наличием лебедки. Она укрепляется спереди или сзади машины. Предпочтительнее электрическая или гидравлическая. Преимуществом последнего варианта является его мощность, работа осуществляется за счет двигателя, который нагнетает давление. Электрический аналог работает от аккумулятора, и срок эксплуатации последнего сокращается.

Отличное авто для сельской местности

Когда речь идет об УАЗ “головастик”, тюнингу чаще всего подвергаются его ходовая часть и салон, а не внешний вид, хотя никто не запрещает изменить дизайн кузова.

Модернизация позволит автомобилю конкурировать с мощным внедорожником. Для этого необходимо поменять заводские мосты на барсовские, которые больше по ширине, а также заменить и установить дифференциал высокого трения.

Эта процедура дает два преимущества:

  • при прохождении бездорожья в сильные дожди колеса не будут пробуксовывать,
  • трансмиссия будет меньше изнашиваться.

Рекомендуется применять амортизаторы Rancho 5000. Это позволит машине стать выше, но возникнет сильный крен на поворотах, особенно на бездорожье. Устраняется подобная проблема путем установки на передний и задний мосты стабилизатор с поперечной устойчивостью. Тюнинг УАЗ 3303 своими руками позволит полностью обновить авто, и вы сможете смело называть его внедорожником.

Дизайнерский тюнинг

Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать видным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить вид машины, но и сделать ее более комфортной и функциональной. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, уменьшению ресурса транспортного средства.

Отделка салона

Что касается УАЗ-3303, тюнинг кабины представляет собой практически неограниченное поле деятельности. Начинать следует снаружи.


Сделать можно следующее:

  • поставить тонированные стекла, оснастить дверки электрическими подъемниками;
  • отреставрировать старую оптику, вставив в нее новые светодиодные лампы;
  • отделать пластиковыми обтекателями;
  • выкрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
  • сделать стильные подножки.

Варианты усовершенствования салона:

  • безопасная и многофункциональная приборная панель;
  • эргономичный руль с настраиваемой колонкой;
  • система климат контроля;
  • кресла с пневматической подвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
  • бортовой компьютер с навигатором;
  • обшивка поверхностей звуко- и теплоизоляционными материалами;
  • легкая пластиковая мебель с раздвижными дверками.

На крышке двигательного отсека можно установить съемную консоль.

Бампер

Если не предполагается контакт бампера с препятствиями, то его можно оклеить пенопластом и покрыть сверху стекловолоконной тканью, пропитанной эпоксидным клеем.

Все об УАЗ 3303

УАЗ 3303 начал свой выпуск с 1986 года. За это время он был несколько раз видоизменен и, в связи с этим, имеет следующие модификации:

  • 330394. Данная разновидность выпускается с двухместной кабиной и деревянной платформой;
  • 330364. Грузовичок имеет расширенные размеры кабины с металлической платформой.

Колеса УАЗа 3303отличаются наличием дисков, а рисунок протекторов у них уникальный и ни на какие другие образцы не похожий.

Подвеска у УАЗа 3303 зависимая с обеих сторон. Оснащен рессорами и амортизаторами – на мостах.

Тормозная систематакжене совсем совершенна: двухконтурная с гидравлическим приводом, а также вакуумным усилителем. Присутствуют барабанные механизмы.

Рулевой механизм в виде глобоидального червяка с использованием двухгребневого ролика.

Данный вид грузовиков наиболее часто используется в качестве карет скорой помощи, а также для перевозки важных грузов. У УАЗа 3303 несовершенны ходовые характеристики, которые можно улучшить с помощью тюнинга. Также можно изменить еще бока и все внутренне пространство машины. Организовать тюнинг своими руками в отношении УАЗа 3303 – довольно легко и необременительно.


Дуги на уаз 3303 своими руками

Всем привет! Вот и закончились выходные, дошли руки все таки до переделки дуг тента=)

После того как приобрёл тент серого цвета (С открывной только задней частью)

О своих переделках попробую рассказать немного подробнее…

Начну с того, что кузов у меня деревянный, с высокими бортами (А дуги от металлического, низкого борта)

Так как кузов у меня с высокими боковыми и передним бортами…

установив на борта крепления от фермера, понял что тент стоит слишком высоко и ноги придётся пилить…

Тюнинг УАЗа

Организовать тюнинг УАЗа 3303 просто. Достаточно иметь первоначальные знания механики, а также немного разбираться в технике. Посмотреть на оттюнингованные УАЗы 3303 можно по этой ссылке

Организация тюнинга в отношении УАЗа проходит следующим образом:

  • сначала проводится тюнинг колес;
  • затем тюнинг ходовой части;
  • внутренняя отделка салона;
  • тюнинг бампера;
  • тюнинг кузова;
  • усиление защиты баков.

Это краткое перечисление всех этапов тюнинга УАЗа 3303. Ниже все будет рассмотрено более подробно.


Тюнинг колесной части

Для того, чтобы повысить проходимость грузовика, необходимо уделить особое внимание колесам. Их нужно поменять на более широкие. Максимальный диаметр не должен превышать 24 дюймов. Организуется данный тюнинг таким образом:

  • для начала приподнимается кузов машины, устанавливаются проставки и подрезаются крылья;
  • мосты необходимо заменить на барсовские с большей шириной;
  • кроме того, нужно поменять дифференциал. В таком случае, можно добиться потрясающего эффекта: колеса не будут буксовать в любую непогоду, да и трансмиссия прослужит намного дольше;
  • также можно заменить рессоры и амортизаторы. Первые стоит установить более длинными, а вторые должны быть импортного производства;
  • необходимо установить лебедку. Это необходимо для защиты стекол от царапин. Чаще всего выбирают электрическую, так как она более надежная. Однако, следует, также, поменять аккумулятор на более мощный.

Внутренняя отделка салона

Для того, чтобы придать машине более современный вид, необходимо поменять обшивку салона, а также сиденья. Для этого проводится следующий фронт работ:

Сначала производится обшивка салона. Для этого необходимо:

Необходимо заменить сиденья. Можно подобрать абсолютно любую форму, какая вам нравится. В случае, если они недостаточно вместительны, можно их немного подкорректировать путем обрезки краев. Затем старые сиденья выбрасываются. Для новых проводится следующая работа:

  • сначала к самим сиденьям приваривают два небольших уголка;
  • в этих деталях проделывают отверстия и вкручивают в пол с помощью небольших болтов.

Благодаря тому, что кресла слегка выдвинуты вперед, на них можно сидеть, чуть откинувшись. Такой способ позволяет наслаждаться дорогой, не напрягая спину и руки.

Для удобства вождения можно установить гидроусилитель – специальную гидравлическую систему, облегчающую кручение руля.

После этого можно произвести тюнинг приборной панели путем заменыпленки с показателями работы устройств.

Таким образом, при минимальных затратах можно здорово преобразить грузовик. Вот какой вид будет иметь кабина после проведенного тюнинга:


Тюнинг кузова

Зачастую у УАЗов 3303 ржавеет кузов. Для того, чтобы привести его в порядок, можно проделать следующее:

  • разобрать его и тщательно очистить от грязи;
  • сделать подрезку наиболее коррозийных мест;
  • приварить накладки;
  • покрасить кузов. Использовать для этого необходимо сначала грунтовку, с помощью которой кузову придают обтекаемую и ровную форму, а затем окрашивают эмульсионной краской в два слоя. Внимание! Чтобы она лучше взялась, необходимо накладывать краску послойно: сначала один слой, затем высыхание и второй слой.

В случае необходимости можно поменять форму и размеры кузова. Его можно сделать длиннее, либо немного шире.

Тюнинг бака

В этот пункт входит защита бака, руля и мотора. Протекает данный вид тюнинга следующим образом:

  • для начала следует укрепить кабину. Делается это с помощью противоударной рамы;
  • далее следует вывести воздухозаборник из моторного отсека на крышу УАЗа 3303;
  • необходимо установить багажник на крышу;
  • для защиты, руль можно облачить в кожух либо любую обивку, которая будет вам по душе.

Таким образом, при определенной смекалке и старательности можно сделать из грузовика 3303 более усовершенствованную версию внедорожника. В случае, если у вас что-то не получается, можно всегда обратиться в любую автомастерскую, где вам помогут ведущие специалисты.

Багажник на УАЗ буханку своими руками чертежи

Благодаря вместительности и высокой проходимости Буханка считается прекрасным экспедиционным автомобилем. Однако при дальних поездках, экспедициях или путешествиях комфортное пребывание пассажиров в салоне возможно лишь, когда в нем находится минимум вещей.

На экспедиционном багажнике можно не просто перевозить большое количество грузов, но и разместить негабаритные грузы, которые превышают размеры салона. Нельзя не отметить, что багажник на Буханке также несет защитную функцию.

Багажник защищает крышу автомашины от ударов веток.

Багажник устанавливается на крепления, которые размещены так, что давление от груза на кузов становится минимальным. Поэтому даже при полной загрузке вес груза не деформирует крышу. Также на экспедиционный багажник можно поставить дополнительное оборудование: прожектор для освещения дороги, антенну и пр.

Чтобы сделать багажник своими руками на буханку, потребуются чертежи, которые вы можете посмотреть ниже.


Друзья, помогите, на два дня нужна железная крыша на Уазик, а то гайцы весь мозг выклевали - на учет не ставят. Может завялялась у кого, место занимает, а я бы мало того что вернул в срок, дк ещё и отблагодарил бы хозяина.

Почему тогда ТСу не ставят на учет?


дык вродь как те же ВАЗы без штатных спойлеров ТО не проходют, дык а тут цельная крыша. Надо убедиться, что она не уехавшая.

quote: Originally posted by Gypsus:
дык вродь как те же ВАЗы без штатных спойлеров ТО не проходют, дык а тут цельная крыша. Надо убедиться, что она не уехавшая.

проходят, там надо доп стоп сигнал просто вешать на заднее стекло.

Эту фразу пропеть можно))

Рассказывай! Не томи!


История долгая, начну сначала. В начале лета я исполнил свою давнюю мечту - купил натоящий русский внедорожник УАЗ. Взял я его в дремучей татарской деревушке, у столь же дремучего татарского деда. К слову заметить, авто этот был на транзитах, и уже лет семь не стоял на учете. УАЗ 31512, что подразумевает мягкий верх (тент). Тент был старый и рваный, поэтому почти сразу после покупки он упокоился на ближайшей помойке. Так я и прокатался почти всё лето,потихоньку доводя авто до ума, подставляя солнышку лицо, и не зная проблем (если не считать периодические наряды ДПС))
И вот надумал я машинку зарегестрировать. С этого началось самое интересное.
Приехал в первый раз: нацепил дуги, но без тента. Результат - отправили домой. За тентом. "Ну хорошо" - думаю я, требование справедливое. Покупаю брезент, ставлю.
Еду во второй раз: С дугами, с тентом, с боковыми надставками на окна - полный комплект. Результат: Оказывается, в ПТС прописан ТИП ТС - ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ, что подразумевает исключительно ЖЕЛЕЗНУЮ крышу. Здесь у меня закрадывается маленький вопрос. даже не вопрос, а так - любопытство: какого лешего нельзя мне было это сказать, когда я явился в первый раз?! Но это лирика..
Решение вопроса мне подсказали в самом же МРЭО: обратись в каб 523(отдел тех. надзора), зарегестрируй изменения.
ТРИ ДНЯ я обиваю пороги, пытаясь подать заявление на переоборудование - то специалиста нет, то на мероприятии, то "прием граждан-до обеда". То понос то золотуха вообщем. Наконец, пробиваясь-таки к чинуше от ГИБДД, узнаю что внесение изменений в конструкцию, производится только на зарегестрированных ТС. То есть для того, чтобы поставить авто на учет, я дожен внести изменения в документы. А чтобы внести изменения в документы, авто дожен стоять на учете. Прям замкнутый круг. Но как всегда - выход есть. Необходимо поставить железную крышу, показать, получить номера, а потом уже оформлять любые изменения конструкции.

Вообщам, друзья, дайте крышу,а?!


В России же живем-) Что ты хотел-) В автоклубной жизни поищи тему уазоводов, ну или в тырнете в близжайших городах форуму уазоводов, там думаю быстрее найдешь и договоришься об аренде крыши!


В Хохряках видел около частного дома железная крыша валяется и рядом 2 убитых УАЗика. Попросите может дадут поюзать.


УАЗ 31512 всегда с тентом шли, с железной крышей УАЗ 31514 насколько помню. Может взять распечатку подробного описания модели и с ней в гаи идти, потом с жалобой в прокуратуру? Уаз серого цвета?


а мне кажется. можно сказать, что потерял птс. получить новый "правильный" птс и поставить на учёт, не?


все правильно, УАЗ 31512 выпускался с мягким верхом (тент). В качестве патрульной машины милиции выпускалась модификация УАЗ-31512-УММ с металлическим утеплённым пятидверным кузовом и установленным дополнительным спецоборудованием. В интернете все написано об этом.


Такое ощущение, что машину в разных вариантах ПТС по разному учитывают. Пробежался по гуглу, и вот скажем в одном форуме у человека уаз 31512 проходит как грузопассажирский авто, а не легковой универсал как у вас.

однако во всех описаниях сказано - верх мягкий. как гайцы трактуют понятие универсала- так-то в определениях универсала больше упирается на количество дверей и объем багажника.

пускай письменный отказ предъявляют?

например завтра с 14:00 приём граждан у себя ведет сам начальник ГИБДД. Вот к нему и можно с заявлением на постановку. С фото своего шедевра, чтоб было видно, что не переделка. ИМХО


В том то и дело, что вероятнее всего, авто переделывался когда-то. Птс меняна, вполне возможо что в связи со сменой крыши.

quote: а мне кажется. можно сказать, что потерял птс. получить новый "правильный" птс и поставить на учёт, не?

quote:
quote:
а мне кажется. можно сказать, что потерял птс. получить новый "правильный" птс и поставить на учёт, не?


так не пойдет, ибо я катаюсь по договору купли-продажи, следовательно, за заменой ПТС должен обратиться прежний собственник - Дед из глухой татарской деревни, в своё татарское ГАИ.

А с тентом УАЗ будет - "Легковые прочие", что включает в себя и кабриолет, да.

Статья 291 УК РФ.

quote: Originally posted by Sina:

так не пойдет, ибо я катаюсь по договору купли-продажи, следовательно, за заменой ПТС должен обратиться прежний собственник -

эээ. так у тебя договор купли-продажи. причём тут старый хозяин? капец у нас бюрократрия.

home

разрешаем, подходи за справкой от автофорума.

Покрасить помогем тоже. Завтра гуашика купим, подкатывай. ;)

Просьба не обижаться. И не обижайте страдальца - он в Крутого Вокера хочет поиграться.

кое что можно.

без крыши да, без дверей и лобового нет. у уазека можно снять верхнюю половинку дверей.
По окраске, к аэрографам, короче там от "естественного" цвета авто должно остаться не меньше 35% (и вроде как даже сплошным участком).
ЗЫ: рисунок не вздумай у вояк скопировать, поймают з. цу надерут.


разрешетли закон ездить на уазе 469 марка как кабриалет


Сходи на уазбука.ру там по покраске есть.

В общем все сводиться к тому, что если все примененные краски оттенки одного "общего" цвета, то изменения в ПТС вносить не надо. Хотя у нашего ГАИ может быть "особое мнение" :)

home

разрешаем, подходи за справкой от автофорума.

Покрасить помогем тоже. Завтра гуашика купим, подкатывай. ;)

Просьба не обижаться. И не обижайте страдальца - он в Крутого Вокера хочет поиграться.

кое что можно.

без крыши да, без дверей и лобового нет. у уазека можно снять верхнюю половинку дверей.
По окраске, к аэрографам, короче там от "естественного" цвета авто должно остаться не меньше 35% (и вроде как даже сплошным участком).
ЗЫ: рисунок не вздумай у вояк скопировать, поймают з. цу надерут.


разрешетли закон ездить на уазе 469 марка как кабриалет


Сходи на уазбука.ру там по покраске есть.

В общем все сводиться к тому, что если все примененные краски оттенки одного "общего" цвета, то изменения в ПТС вносить не надо. Хотя у нашего ГАИ может быть "особое мнение" :)

Читайте также: