Чем заменить уаз буханка

Обновлено: 18.05.2024

Многим из современных автомобилистов совершенно непонятно, почему эти машины до сих пор выпускают и зачем вообще они нужны. Может, их надо чем-то заменить, наконец? Или хотя бы модернизировать? Вопросы резонные! Можно отвечать на них россыпью фактов, но так уже делали многие — и, в общем, безуспешно.

Для настоящих мужиков

Этот автомобиль сделан для настоящих мужиков, которые интересуются всем и ведут самую активную жизнь. Нам не нужен комфорт, мы недавно стали понимать эти буржуазные словечки, вроде эргономики. Как говорится, белоручкам не беспокоиться. Мне в своей жизни уже приходилось ставить технику на постамент, и УАЗ более чем достоин быть увековеченным, Конструкторам Слава.

Живая легенда

УАЗ-452 это машина — живая легенда. Не многие производители автомобилей могут похвастать таким долголетием выпускаемой определенной модели машины Эта машина идеальна для путешествий, охоты и рыбалки, так как имеет довольно вместительные размеры, удобна для ночлега, есть возможность разместить большой багажник на крыше, поставить лебедку, и конечно же проехать там, где дорог нет, а только направления. Для работы и передвижения в сельской местности он конечно же тоже очень подходит

В пассажирском отсеке — семь раздельных кресел и столик, за которым уазоводы любят устра­ивать посиделки.

В пассажирском отсеке — семь раздельных кресел и столик, за которым уазоводы любят устра­ивать посиделки.

Изменения ни к чему

Владелец уже второй буханки Вадим считает:

Буханка не изменилась со временем, может она сразу хорошо получилась и ей эти изменения ни к чему))) В принципе авто доволен, знал что покупаю. Авто эксплуатируется в селе, привод Part-Time как никогда кстати, там и снега и грязи бывает по колено. УАЗ то, что надо.

Защита от гаишников

Сотрудники ГАИ интереса к машине практически не проявляют, в отличие от остальных грузовых машин и микроавтобусов. Видимо, оттого, что буханки в основном используются разного рода службами, редко для коммерческих целей, следовательно, поиметь с них особенно нечего, та же перспективность и в отношении потенциального терроризма. За все время всего 2 раза останавливали — на кпп при въезде в город — на легковой и то чаще.

Как водителя легковых авто меня еще восхищают возможности буксировки. Зацепил трос, и просто поехал, думаешь только, чтоб не оторвать чего у буксируемого случайно.

Да и вообще…. Высоко сижу, далеко гляжу…. Даже немного выше крузеров:-)))

Дзен-машина

Свой шарм

Серега Питерский усмотрел в машине свой шарм:

Крепче не бывает

Мнение о технике высказал skvolsk:

Крепче машины не существует выдерживает тройной перегруз. Теперь об отдельных узлах: мотор слабоватый но крутящий момент на низах неплохой, коробка крепкая но жестковата в управлении синхронизаторы не справляются. Мосты надёжные. Теперь о комфорте; эргономика никакая, легкость управления отсутствует, на месте руль не свернешь, если в грунте колеса. При езде ощущение что ты пятой точкой по асфальту едешь. Но в целом машиной доволен это мой домашний помощник альтернативы ему нет.

Простор для творчества

Геннадий Шувалов увидел в машине еще пару плюсов:

Сломать не возможно, не надо только колеса огромные ставить. Широкий простор для творчества. На природе не нужна палатка. Запчасти, если вдруг понадобятся, что мало вероятно, в любой глубинке найдутся.

Проезжает где угодно

Практичный, недорогой в обслуживании, вместительный салон и багажник по сравнению со свежими моделями такого исполнения. Зимой и летом проезжает где угодно. Отличный помощник как дачнику, так и любителям отдыха на природе, рыбакам и охотникам. Можно всей большой семьей с домашними животными передвигаться на большие расстояния. Запчасти и расходные материалы всегда в наличии в магазинах. Полный привод и пониженная передача удивят своей проходимостью не только новичка, но даже опытного водителя. В своей ценовой категории конкурентов я не вижу.

Адиль Ширинов

— Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет… У нее есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой.

Иными словами, машину продолжат выпускать в том виде, в каком она есть, до тех пор, пока остается спрос.

В январе-июне 2021 года удалось реализовать 455 моделей семейства УАЗ-452, что сопоставимо с продажами Hunter — 547 штук.

В январе-июне 2021 года удалось реализовать 455 моделей семейства УАЗ-452, что сопоставимо с продажами Hunter — 547 штук.

Сергей Эскобар

Роман Дарино запись закреплена

Ребят всем привет взял себе буханочку 99г подскажите пожалуйсто какие диски на нее можно ставить без переделок тормоза барабан

Сергей Горюнов

Сергей Горюнов запись закреплена

Как впрессовать сайлентблоки в домашних условиях и подшипник ступицы на ВАЗ 2110 - серия 9

Как впрессовать сайлентблоки в домашних условиях и подшипник ступицы на ВАЗ 2110 - серия 9

Сергей Горюнов

Сергей Горюнов запись закреплена

После замены свечей, ГАЗ рвет из под себя на низах - серия 5

После замены свечей, ГАЗ рвет из под себя на низах - серия 5

Сергей Горюнов

Сергей Горюнов запись закреплена

Сколько надо прокладок карбюратору БУХАНКИ что бы она стала ТАБЛЕТКОЙ - серия 4

Сколько надо прокладок карбюратору БУХАНКИ что бы она стала ТАБЛЕТКОЙ - серия 4

Залихватский внешний вид, подключаемый полный привод и броский оранжевый цвет продолжают вербовать в свои ряды новичков, которые слепо верят в миф о простой и надежной отечественной машине для настоящих рукастых мужиков. Мужики! Завод со своими возможностями за все это время так и не смог (не захотел, или все разом) позаботиться о вас. Неужели вы думаете, что сможете сами проделать эту титаническую работу? Ваш удел — тюнинг разной степени углубленности в пределах, разрешенных государством. Эргономику, топливную экономичность, безопасность в самом широком смысле, а также комфорт вы за завод не сделаете. Никогда.

За передний стальной обвес спасибо. Бамперы силовые, мощные. Есть защита картера двигателя и элементов передней подвески. Уточню, что все это стальное богатство приделано к раме и имеет свой вес. Есть лебедка (дилер мне не рекомендовал ее включать, плохо сматывает трос). Не менее впечатляюще выглядит задний силовой бампер с калиткой, к которой прикручено запасное колесо. Фиксируется калитка к бамперу замком со шплинтом на цепочке изумительного ретро-дизайна. Правее замка есть лестница на крышу. Там багажник, но по своей площади он ощутимо меньше, чем крыша. Почему?

Отомкнув запасное колесо, можно попасть в грузовой отсек машины. Почти невесомые двери открывают доступ в УАЗовские закрома объемом 2 м 3 и грузоподъемностью 704 кг. Результат не особо выдающийся. В не совсем герметичном багажнике есть кусочек линолеума на полу. Особый шик модели — защита креплений задних фонарей в виде двух небольших листков прессованного картона. Еще из олдскульного — заправочные горловины баков. Почти 70 лет выпускается автомобиль, но крышки бензобаков простые, без замков и торчат из ниш кузова на добрые 10 мм.

Пассажирский отсек рассчитан на 5 мест. Сиденья модерновые, передние два расположены против хода движения, между ними столик. Вероятно, эта деталь призвана наглядно показать предназначение модели. В неизведанных краях, куда вы попадете, первым делом будет нужен стол. То, что на него обычно выставляют по завершении пробега, будет считаться прививкой от былых мечтаний и надежд.

Походив вокруг да около, самое время сесть за руль. Сразу это у вас не получится. Первое время ноги будут предательски цепляться за педали, рулевую колонку и все остальное. У переднего пассажира есть скоба, чтобы влезть в машину, для водителя таковой не предусмотрено.

Обзор через довольно узкое по высоте ветровое стекло средний, это же СГР, старый грузовой ряд, Смущены? Посмотрите в СТС: транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, имеющее допустимую максимальную массу не более 3500 кг. Это грузовик, о чем вам напоминает категория N1.

Между водителем и пассажиром находится двигатель. Долгое время это был карбюраторный УМЗ‑4218 объемом 2,9 л. Настоящий экспедиционный мотор. Случись чего, штатным насосом можно было продуть и отрегулировать карбюратор в полевых условиях. С нынешним инжекторным ЗМЗ‑409 такой фокус не пройдет, хотя к двигателю больших нареканий нет. Он исправно будет тянуть машину вперед, разгоняясь на прямых асфальтовых участках до 100 км/ч. Дальше страшно: управляемость машины, как и тормоза, — так себе. Гул мотора и вой коробки тоже будут сильно досаждать. Крышка моторного отсека хотя и снабжена ворсовой накидкой, но не спасает от этой какофонии. Щетки очищают лобовое стекло перед водителем фрагментарно. На дорожных неровностях будет подкидывать так, что покажется, что амортизаторов нет, но они есть, просто рессорная подвеска тоже не способствует комфортному передвижению. Вдобавок вроде вы едете за рулем сидя, но ноги вынуждены пускаться в пляс — педали расположены не на одном уровне. Продавить их тоже нужна сила.

Наконец, колеса. Они нарядные, импортные, BFGoodrich AT 225/75R16. Но с ними дорожный просвет составляет чуть больше 200 мм. О какой проходимости может идти речь, если некоторые кроссоверы располагают таким клиренсом?

Экспедиция как форма автодосуга, возможно, в скором времени исчезнет вместе с самым доступным набором для такого рода творчества. Тем, кто хочет прослыть рукастым мужиком, надо поторопиться.

Есть у американцев конвершн ваны. Не всмысле военные, а переделанные..
Вот у меня форд-эконолайн.

Там они встречаются, тут редкость. Хотя я тоже видел.

Бывают лифтованные.. На мой 33 колеса лезут. Думаю что реально суперская альтернатива бухани+ приятные мелочи типа кондюка и автомата.

Полноприводный найти крайне сложно хотя вариант. Особенно если полный привод не сильно нужен.
Там же еще околачиваются марки Ford, Dodge, Chevrolet/
Игорь.

Ну пп не единственный способ увеличить проходимость.
Собственно реально исходя из условий
Ваш выбор между Козелью 4Х4 или Баргузином 4Х4 и буханью.
Ну можно еще рассмотреть кетайца Грейт Волл G5 Но это уже пикап,, а не басик.
Все остальное уже экзотика.
Или б/у грузовичек японский но опять же без 4X4/
Игорь.

Все эти варианты оборачиваются как правило попадаловым на время на ожидание з/ч.
Типа заказ 1-1,5 недель.
Если машина рабочая - этого никто позволить себе не может.
надо чтоб без простоя.
Игорь.

к УАЗу тоже иногда запчасти хрен найдешь А то что найдешь частенько через недельку приходится искать по второму разу :(

тама тока непонятка если масса 2300 и грузоподъемность 1500, то максимально допустимая масса уже 3800? Или чот с маматикой не так у меня? А если все так, то категория ниразу не "В", а "С". поправьте?

В объяве ошибка Вариант 6х6 весит 2300 кг и поднимает 1500 кг, т.е. полная масса 3800, следовательно, это категория "С".

Вот вариант 4х4 при собственной массе в 2060 кг имеет грузоподъемность 1000 кг и, таким образом, попадает в категорию "В".

А в каких условиях? Предполагаемый режим эксплуатации?

Для чего-то подойдет Фолькс-транспортер с вискомуфтой,
А для чего-то потребуется Вольво-лапландер или Pinzgauer.
Игорь.

А что не по настоящему? Я не знаю как писать Pinzgauer еще более по настоящему :-)
Вольво-лапландер = Volvo Laplander :-)

Оф-роад насколько тяжелый? при перевозках?

а) асфальт
б) грейдер
в) размокшая грунтовка
г) поле
д) тракторная колея

Везде.
а) асфальт
б) грейдер
в) размокшая грунтовка
г) поле
д) тракторная колея

а какой бюджет покупки ? и бюджет эксплуатационных расходов ? хотя уаз и не самая дешевая машина по новым запчастям, зато починить можно в большинстве случаев на коленке и машина очень выносливая и неприхотливая.

Ну тогда надо брать volvo laplander и готовить под трофи.
Вдруг еще будет моховое болото :-))).
Игорь.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: