Чистка дроссельной заслонки лада веста

Обновлено: 28.06.2024

Друг, спасибо за видео с важной информацией. Побольше бы таких видео, где всё по делу и никакого лишнего говна.

Заслонку можно поворачивать, ничего не случится.
После чистки откалибруйте дроссельную заслонку.

Спасибо тебе бро, зделал все как у тебя на видео, и деиствительно помогло, дергает намного меньше, и заводится намного лучше, пробег 41 000 км.

Если дёргает проверьте датчик сцепления

@vestAZ o_0 кажется мне, что приемистость упала.

@vestAZ o_0 мне хватило одной адаптации. Но на всякий случай наверное стоит посмотреть дроссель :) Пробег 31т.

Полезнай канал, для тех кто ездит на весте👍

С чувством юмора все очень хорошо, Спасибо за видео. 👍

она не должна быть закрыта полностью ! Это холостой ход !

Очень полезное видео

Спасибо, за обзор все круто, ещё видео хочется!!

@vestAZ o_0 на счёт Весты!!

@vestAZ o_0 конечно сделай, только должен быть такой же двигатель там к них 1.4 107 , и посмотреть косечки, сиденья сразу скажу у Весты круче, спасибо за подсказку.

@vestAZ o_0 я думаю что Веста будет оптимальной в такси чем гранта или разницы нет .

@vestAZ o_0 за 600 тысяч Весте есть все, езжу на Рено Сандеро такая же есть тема, Рено Логан с 113 лш 1.6 с кондером 750 т.с. Если не дороже, Веста самая оптимальная из В класса что есть на рынке. На работе почти что половина народу сменили машины, кто что взял, кто весту, кросс, х рэй, прокатился и результат все понравилось, и запчасти не дорогие!!

@vestAZ o_0 твой видео смотреть.

Спасибо за объяснение как снять фишку!

Надо ставить маслоуловитель картерных газов.

Здравствуйте дружище спасибо тебе Очень большое огромное У меня тоже самое Вот попала Я тоже поставили Газфлот меня метан Да я тоже сделал после твоей видео я сам Спасибо тебе огромное еще

Адаптацию заслонки разве трудно сделать?

Веста 1.6 пробег 125000 решил первый раз почистить дроссель. Снял - копоть есть , не сильно по стенкам и на заслонке. Но самое главное была очень плотная полоска сажи на стенке на против заслонки в закрытом её состоянии. С трудом отчистил! Жидкостью для промывки ДМРВ ( просто такая была у меня . Аэрозоль) двигатель стал работать гораздо ровнее , особенно на разгоне от 0 до 2000 оборотов . Чисткой доволен. Но!! Остался ещё маленький , еле заметный провальчик при разгоне! Возможно ещё датчик кислорода нужно почистить, хотя ошибок никаких нет.

В 30000 на любом фильтры могут быть уже отложения и не факт что это пыль Возможно это Сажа с двигателя выбрасывается только в лаборатории могут сказать что это

А регулятор холостого хода
тоже можно было бы открутить, продуть этим очистителем

Нету там никакого регулятора хх )

За какой пробег закралась ?

Недавно чистил на пробеге 113500. Заслонка в ролике, по сравнению с моей, ну просто только из упаковки)).

Автор когда думаешь ремень ГРМ менять? Помпу . Какого производителя ставить будешь? Видос запили на эту тему!

@Николай Ткачев зачем так рано в 50000км с августа 2018года мотор 1.6 пошли если ремень рвётся то клапона не гнёт завод регламент на ремень даёт 170000км пробега.

Я собираюсь менять на пробеге 100 000 тыс ремень антифриз масло в КПП сейчас в районе 50000 с хвостиком
Масло в КПП от ликви моли гл4 залит забыл какой вязкости и антифриз собираюсь менять на синтек Джи 12+. Феликс карбокс говорят алюминий съедает .

@vestAZ o_0 совет меняй раз в 50 000 км комплект гейтс плюс помпу и антифриз . и проблем не будет.

Там половину можно не снимать из того что ты сделал, а так аккуратно почистить

А сколько у тебя расход газа

@vestAZ o_0 чисто город ?

Вообще бензин 10 литров то газа 11 литров . Расход газа от бензина на литор больше( исли бензин 8 литров то газ 9 литров).

Лето без кондера 9-10, с кондеем 11-12, зима 10-12 в зависимости от моточасов

у вас нет запотевания или течи из под клапанной крышки?

@Виктор Немцов Всё лечится заменой заводского герметика

@vestAZ o_0 спасибо, обнадежили)

Не парься. Уже за сотку пробеги ничего страшного. Единственное если в свечных колодцах то это проблема. Лечится заменой заводского герметика

@vestAZ o_0 насколько это серьезно? лечится ли вообще?

Есть. Это у все без исключения

Всё норм и понятно

Основная причина загрязнения дроссельной заслонки картерные газы.
Я решил эту проблему направив картерные газы перед воздушним фильтром.
Так делал на всех саоих авто.
На моём канале есть видео.

@slavamediland
Маловероятно, что это детонация! Система коррекции зажигания действует безотказно на всех режимах.
Вероятнее всего это фазовращатель . Не стесняйтесь газом подержать обороты в районе 2 тыс оборотов и это исчезнет.
Я масло меняю через 7-8 тыс км. за уровнем масла не слнжу принципиально, для этого есть датчик давления. И пока он молчит, значит, уровня масла достаточно для нормальной работы двигателя.

@Николай Казанский я себе тоже взял Весту св кросс 1.8, только 2020г.в. Пробег 14000 и Скажу сразу менял масло на 3000, как нулевое и на 8000, между заменой масло не доливал. Вот только может раз в неделю заводится на холодную с плавающими оборотами и детонацией двигателя. При этом ошибок нет и чек не горит. Вот решил почистить заслонку (т.к. у дилера это в гарантию не входит) и за одно может поставить фильтр и отвести газы, ради эксперимента

Здравствуйте. А можно ссылку на канал.

@vestAZ o_0
А в малый контур картерных газов врезаю обычный пластиковый топливный фильтр.
Нужно помнить,что бОльшая часть масла из картерных газов попадает в камеру сгорания и сгорая оседает там как нагар.

Дроссель заслонка на 52? Вы её меняли или она родная,родная не га 46 случайно

Прокладку менял на дросселе?

@vestAZ o_0 Брат подскажи размер дросселя на твоём авто

Прокладка под дросселем силиконовая, её менять не надо (только если порвётся)

Чего там чистить ,он чистый весь ….

Дроссельную заслонку надо мыть с торца. Если её не трогать, то на ребре станется нагар. Да и сама машина умнее некоторых владельцев, сама настроиться.

Не коплексуй на идиотов за разбор молодец а вот как после посмотрим

ну у автора точно гарантия закончилась гбо стоит)

Я поставил гбо сразу Веста 1.6 проехал3000км на новую машину пробег 30000км за год 27000км пробег на гбо с гарантии не сняли так и обслуживание на станции я уточнил если поломка будет по причине гбо то кто ставил гбо, если не гбо не причём то ремонт дилера продаж с горантии не снимают есть телефон горячей линии позвонить и вам всё расскажут на завод.

Обязательно нужна адаптация. Включить зажигание на 30 сек., Затем выключаем и ждём 4 минуты. Ничего не нажимаем .

Этото процес можно сделать не снимая дс

А мне официалы делали не снимая и не заводя. Побрызгали и протерли белым вафельным полотенцем и обучили

@vestAZ o_0 один нажимает газ второй брызгает очиститель и все

@vestAZ o_0 это делается на за веденой машине

Не мешай машине работать

Я сломал крючок штекера

Синяя краска, это не гарантия, а элемент триботехники) а гарантийщики и не на таком разводят) обрати внимание на шпильку, что выкрутилась, с другой стороны красная)))) думаешь это будут выкручивать проверить?!)) А так все по делу, коротко и даже весело.

Если точнее на шпильках фиксаторы резьбы, синий - слабый, красный - посильнее.

Ха. Я сегодня на пробеге 73000 км решил тоже почистить дроссельный узел ибо выскочила ошибка, съездил дилером они мне так и сказали надо почистить дроссель так показал ихний компьютер, Ну так как по гарантии они не чистят, Пришлось сделать самому, И что смешно Я сначала сделал, а потом решил посмотреть ролик.
И болтик у меня Нижний также упал, но упал удачно на коллектор, А если бы я сначала посмотрел а потом бы начал заниматься соответственно Я бы этот болтик спас от впадения и спас бы ему жизнь, а так он чет лежал без дыханный😃
( кстати у дилеров компьютер показывает на моей машине 750-800 оборотов холостых)

Ну так братец я ведь стараю во все ньюнсы вас посвящать.

метки краски это на заводе красят что Закручено !

Это не краска это такой герметик, он ещё бывает красный и зелёный, разной силы фиксации.

Так долго и нудно,спасибо перемотке.

Заслонку можно снять поставить делай что хочешь ни хрена не будет сто раз снял разобрал поставил ничего не случилось

Дроссель чистый зря снял кому не лень все снимают этот дроссель этоне понятно сколько я ездил на своих машинах ни разу не снимал эти дросселя и всё нормально без обид


Иногда на моём автомобиле в ползучем режиме появлялись подёргивания, наблюдался не стабильный холостой ход, при запуске двигателя мог заглохнуть с плавным падением оборотов. Теперь с помощью диагностического разъема обратил внимание на положение дросельной заслонки = 3.92 %, при рабочей температуре двигателя.
Все эти признаки указывали на загрязнённую дроссельную заслонку.
В общем процесс не долгий и не сложный, нужна только аккуратность, головка на 10, шестигранник и очиститель карбюратора (150р).
Открутил патрубок корпуса воздушного фильтра, за одно и посмотрел степень загрязнения фильтрующего элемента. Отсоединил разъём от дроселя, поддел красный язычок, который выполнял функцию замка и вытащил фишку (клемму с АКБ не снимал). Головкой на 10 открутил дроссельный узел, нужно аккуратно откручивать, выкручивается иногда сама шпилька, которую можно закрутить обратно с помощью шестигранника. Почистил коллектор побрызгал и вытер налёт, там имеется белое силиконовое уплотнительное кольцо, которое так же очистил от грязи. На дроссельной заслонке и стенках было много налёта нагара, заливал очистителем, под давлением струя сбивала нагар, в местах с сильным налётом вытирал всё материалом, весь флакон потратил. Дал высохнуть и установил всё в обратной последовательности. Общее время работы 45 минут.
После проделанной работы выполнил адаптацию положения дроссельной заслонки: включил зажигание на 30 секунд, выключил, положение ключа 0 — до отключения главного реле. На этом всё. Проверил положение дроссельной заслонки = 2,75% уже на много лучше, холостой ход был ровный и авто не дёргалось в ползучем режиме, не зря проделал чистку.
На этом всё.

Часто при проведении ТО мастера предлагают почистить дроссельную заслонку. Разбираемся, нужно ли вам это на самом деле.

Окей, что вообще такое дроссельная заслонка?

Давайте вспомним принципы работы камеры сгорания в двигателе. В камеру поступает топливо, которое нужно поджечь, а чтобы оно начало гореть, ему нужно смешаться с воздухом. И вот тут и нужна дроссельная заслонка: она регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и позволяет на малых оборотах потреблять небольшое количество энергии. Если нажать на педаль газа, то количество поступающего топлива увеличится, и, соответственно, нужно увеличить количество воздуха, чтобы топливо эффективнее сгорало. Тогда заслонка открывается, и из атмосферы воздух засасывается в двигатель.

В идеальном мире, где нет некачественного бензина, отсутствует пыль и соблюдаются все технические регламенты, к дроссельной заслонке вообще не нужно было бы прикасаться. Но мы живем в довольно суровых для двигателей условиях, поэтому из-за отсутствия герметичности в воздушной системе автомобиля и слабом топливном фильтре на дросселе может оседать нагар и грязь, которые иногда нужно счищать. Если этого не делать, то заслонка начнет залипать, а из-за этого запуск двигателя может оказаться затруднен, а обороты станут плавать.

Поэтому если вы уже проехали не один десяток тысяч километров, то стоит хотя бы ради интереса довериться мастеру и прочистить дроссель. В большинстве случаев эффект от чистки сразу чувствуется.

Как самому понять, что пора чистить дроссель?

Как обычно чистят дроссельную заслонку?

Возвращаемся к истории с чисткой заслонки

  1. Снимайте патрубок воздушной системы, ведущий от воздушного фильтра к дросселю.
  2. Выкручивайте болты крепления дроссельной заслонки.
  3. Отсоединяйте датчики положения дроссельной заслонки.
  4. Все, дроссельная заслонка у вас в руках. Не забудьте заткнуть впускной коллектор ветошью, чтобы туда не попала грязь.

Дело за малым: распылите очиститель карбюратора на заслонку. Например, мы использовали средство от Astrohim. Он не имеет резкого запаха и неплохо растворяет отложения на заслонке. Дайте составу немного впитаться и начинайте оттирать налет.

Но! Не используйте никаких абразивных материалов при чистке заслонки и вообще не переусердствуйте с силой трения. Так вы рискуете удалить полезное напыление и потерять герметичность системы или нарушить плавность хода, из-за чего заслонка будет двигаться рывками.

После того, как процедуры проведены, устанавливайте все в обратном порядке.

А как все же понять, не обманывают ли меня?

Если вы проехали на автомобиле несколько десятков тысяч километров и ни разу не чистили дроссель, то стоит прислушаться к мастеру. В любом случае, все эксперты советуют для профилактики раз в 40 тысяч километров заняться этим делом.

Инструкция по чистке дроссельного узла на автомобилях LADA

В некоторых случаях проблемы в работе двигателя могут быть связаны с образованием всевозможных отложений на стенках дроссельной заслонки. В таком случае может помочь чистка дроссельного узла (ДУ). Расскажем, как выполнить эту процедуру своими руками.

Процесс чистки ДУ выполняется аналогично на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Vesta, Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4). Примеры работ на конкретных моделях LADA вы найдете в комментариях.

Нужно ли снимать ДУ? Для чистки дроссельного узла снимать его не обязательно. Однако при демонтированной детали сделать это можно будет проще и лучше (см. как снять ДУ).

Чем чистить ДУ? В книге по ремонту и эксплуатации автомобиля LADA Vesta (и других моделей LADA) указывается, что для промывки дроссельного узла необходимо средство для очистки впускного трубопровода двигателя. В крайнем случае, можно воспользоваться средством для очистки карбюратора.

Как чистить ДУ? Распыляем чистящее средство не только саму дроссельную заслонку и полость вокруг нее, но и все каналы и скрытые полости. Допускается использование мягкой ветоши. При чистке ДУ с Е-газ, следите, чтобы чистящее средство не попало в электрическую часть узла. Процесс показан на видео:

  • Запрещается выворачивать винты крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.
  • Использовать для чистки грубую ворсовую ткань или металлическую щетку.
  • Не трогать дроссельную заслонку на автомобилях с электронной педалью газа, чтобы не сбить заводскую настройку.

Пример промывки дроссельной заслонки на Lada Vesta после 75 000 км.:

А вам приходилось чистить дроссельный узел самостоятельно? Какие при этом были трудности?

Неисправность дроссельной заслонки

Неисправность дроссельного узла Lada Vesta

Проблемы дроссельного узла – распространённое явление на всех современных автомобилях, и Лада Веста не является исключением. Причина кроется в том, что данный узел включает в себя немало составляющих, подверженных влиянию внешних и внутренних факторов. Важно убедиться в том, что проблема заключается именно в неисправности дроссельного узла. Ниже приведён список элементов, повреждения которых могут привести к схожим признакам:

  • Датчик положения педали акселератора
  • Электродвигатель заслонки дросселя
  • Регулятор холостого хода
  • Датчик положения заслонки
  • Механические элементы корпуса
  • Воздушный фильтр и элементы забора воздуха
  • Электронный блок управления двигателем

При повреждении любой из этих деталей могут обнаружиться признаки неисправности дроссельного узла. Поэтому, прежде чем спешить в автомагазин за новым дросселем в сборе, имеет смысл провести детальную диагностику всех сопряженных с ней элементов.

Признаки неисправности дроссельной заслонки Лада Веста

Существует ряд показателей, указывающих на неисправность дроссельной заслонки. Симптомы могут проявляться по-разному в зависимости от вышедшей из строя детали. Чтобы понять, в каком направлении двигаться, необходимо ознакомиться с перечнем возможных симптомов повреждения дросселя вашей Lada Vesta:

  • Неравномерность оборотов холостого хода
  • Остановка двигателя, как на холостом ходу, так и при нажатии на газ
  • Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
  • Потеря мощности двигателя
  • Рывки при наборе скорости
  • Периодически или постоянно горит лампа Check Engine

Как видите, признаков, указывающих на проблемы дроссельной заслонки, довольно много и все они могут указывать на многие другие неисправности. Поэтому, прежде чем осуществлять ремонт дроссельного узла, нужно исключить варианты неисправности других деталей вашего авто. Для этого воспользуйтесь алгоритмом действий, приведённым ниже.

Алгоритм действий для выявления неисправности дросселя

Важно понимать, что самым надёжным способом будет скачивание кодов ошибок на смартфон или ПК посредством диагностического разъёма. Но, если такой возможности нет или разъём не работает, в неисправности узла можно убедиться, используя следующий алгоритм:

  • Проверьте воздуховод на наличие посторонних предметов, грязи, воды и т.п. При необходимости выполните чистку каналов.
  • Убедитесь в пригодности воздушного фильтра.
  • Проверьте тестером работоспособность датчика положения педали акселератора.
  • Протестируйте работоспособность регулятора холостого хода.
  • Таким же образом исключите неисправность датчика положения заслонки, а также электродвигателя.
  • Если всё в порядке, то имеет смысл разобрать узел и убедиться в целостности и работоспособности самой заслонки.

Все замеры тестером необходимо производить при включенном зажигании и при разных положениях педали акселератора.

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Дроссельный узел автомобиля Лада Веста можно без особых сложностей заменить своими руками. Чтобы выполнить такую процедуру, как замена дроссельного узла, вам достаточно иметь стандартный набор гаечных ключей и шестигранников, а также отвёртки. Итак, выполните действия в следующем порядке:

  • Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отсоедините воздуховод от корпуса заслонки, ослабив хомут
  • Разъедините провода, подходящие к датчикам.
  • Открутите 4 болта крепления корпуса дросселя и извлеките его.
  • Закройте чистой тряпкой или другой заглушкой отверстие впускного коллектора.

Установка новой детали выполняется в порядке, обратном снятию. Если вам нужно осуществить такое действие, как замена датчика дроссельной заслонки, то снимать весь узел нет необходимости – достаточно просто отсоединить провода от датчика и демонтировать его, а затем в обратном порядке установить новый датчик.

Чистка заслонки

В случае если причиной плохой работы двигателя оказалось загрязнение дросселя, необходимо выполнить его чистку. Для этого вам нужно приобрести специальное средство для чистки двигателя и приступить к выполнению работы:

  • Снимаем корпус заслонки в порядке, указанном выше
  • Брызгаем средством и оставляем на некоторое время (как указанно на упаковке)
  • Чистой салфеткой или другой тканью снимаем слой грязи и нагара
  • Повторяем процедуру несколько раз до придания блеска всем деталям

Также рекомендуется снять и прочистить регулятор холостого хода и канал, в котором он расположен. Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра, поскольку непригодный фильтр может не только стать причиной загрязнения дросселя, но и повлиять на работу двигателя в целом и создать вам немало хлопот. Удачи на дорогах!

Самостоятельная чистка дроссельного узла на Лада Веста


Порой владельцы авто сталкиваются с перебоями в работе силового агрегата. Причины тому могут быть разными. И одна из них – засорение дроссельной заслонки, на которой постепенно образуется нагар и прочие отложения. Естественно, модели АвтоВАЗа не являются исключением. А потому стоит рассмотреть процедуру самостоятельной чистки дроссельного узла на Лада Веста и других моделях.

Регламент

Стоит отметить, что на разных ВАЗовских моделях – Гранте, Калине, Икс Рее, Приоре, Весте и других – данный процесс осуществляется аналогично.

Что касается демонтажа, то он желателен, так как со снятым компонентом работать удобнее. Однако можно провести все действия и не снимая узел.

Относительно средства для очистки, то в мануале по эксплуатации Vesta и прочих моделей указано, что для работ необходимо применять средство для чистки впускного трубопровода силового агрегата. Однако если его не имеется, в качестве альтернативы можно использовать средство для чистки карбюратора.

Чистка

Алгоритм самостоятельной чистки дроссельного узла на Лада Веста достаточно прост. Его необходимо распылить непосредственно на дроссельную заслонку, на пространство вокруг нее, а также на все полости и каналы. Что касается протирки, то для этого можно применить мягкую ветошь.

ВАЖНО! В процессе чистки дроссельного узла с Е-газ необходимо контролировать процесс, чтобы средство не было распылено на электрические элементы.

Кроме того, во время самостоятельной чистки дроссельного узла на Лада Веста есть немало ограничений.

Запрещается!

Применять в процессе работ металлическую щетку или грубую ткань.

Выкручивать болты, которыми фиксируется дроссельная заслонка. В том случае, если во время сборки эти болты будут недостаточно качественно законтрены или затянуты, возникает вероятность саморазвинчивания.

Нельзя снимать дроссельную заслонку, которой оборудованы машины с электронной педалью акселератора, так как это можно нарушить заводские настройки.

В случае, когда ликвидировать неисправность путем самостоятельной чистки дроссельного узла на Лада Веста не получилось, вероятно, предстоит замена дроссельного узла, но перед тем, как ее осуществлять, необходимо удостовериться, что проблема в нем.

В целом такая замена вполне может быть проведена своими силами, однако в некоторых случаях требуется особое оборудование для диагностики, которое есть только на СТО.

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на LADA

Дерганье при переключении передач или при трогании автомобиля. В некоторых случаях решить эти проблемы поможет адаптация нуля дроссельной заслонки и процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения. Процесс адаптации не требует специального оборудования и может быть выполнен своими руками.

Когда и как выполнить самостоятельно

Когда нужно выполнять адаптацию нуля дроссельной заслонки и адаптацию функции диагностики пропусков воспламенения:

  • После замены контроллера ЭБУ или сброса контроллера с помощью диагностического прибора.
  • После замены дроссельного узла.

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:

  • на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.

Адаптация будет прервана, если:

  • прокручивается двигатель;
  • автомобиль движется;
  • нажата педаль акселератора;
  • температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
  • температура окружающего воздуха ниже 5 °С.

Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

Этот порядок адаптации указан в технологических инструкциях автомобилей LADA.

Отзывы владельцев

Владельцы LADA XRAY, которые самостоятельно выполнили процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки отмечают, что машина перестала дергаться, а разгон стал плавный.

Напомним, ранее мы публиковали информационное письмо АВТОВАЗа, в котором рассказывается, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA.



Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Снятие и установка дроссельного узла



Место расположения дроссельного узла


2. Потяните вверх и преодолевая сопротивление резиновых держателей снимите пластиковый кожух двигателя.


3. Сожмите усики хомута шланга большой ветви системы вентиляции картера и сдвиньте его по шлангу.


4. Отсоедините шланг от штуцера на крышке ГБЦ.


5. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава к патрубку дроссельного узла.


6. . и отсоедините рукав от дроссельного узла.


7. Сдвиньте фиксатор (красного цвета).


8. . и отсоедините колодку жгута проводов от разъема дроссельного узла.


9. Отверните три гайки крепления дроссельного узла к модулю впуска.


10. . и снимите дроссельный узел.

Внимание
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе.


Запрещается выворачивать винты крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.


11. Снимите прокладку с фланца модуля впуска.

Прокладку дроссельного узла заменяйте при каждой разборке соединения.


Средством для очистки смываем отложения с внутренних стенок дроссельного узла и с дроссельной заслонки.


Протираем дроссельный узел чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом от компрессора или ножного насоса.

12. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

На резьбовую часть шпилек крепления наносим анаэробный фиксатор резьбы.
Момент затяжки гаек 6—8 Нм.

После включения зажигания дроссельный узел должен выполнить полный цикл проверки углов максимального и минимального открытия дроссельной заслонки. Для этого необходимо выжать не менее 30 секунд с включенным зажиганиеи перед первым запуском двигателя.

Для справки:
Распиновка выводов дроссельного узла двигателя 21129

* Полярность напряжения питания, подаваемого на электродвигатель, меняется в зависимости от того, в каком направлении необходимо поворачивать дроссельную заслонку.

Видео

Читайте также: