Как поставить генератор от ваз на дэу нексия

Обновлено: 30.06.2024

ИМХО проблема не в этом У тебя инжектор и электронные мозги. Соответственно обороты при любых ДОПУСТИМЫХ нагрузках должны держаться в районе 820-900 в минуту.
Конечно, если подцепишь дополнительно какие-нибудь супер-пупер мощные галогенки, да плюс немерянную музыку, и конечно, синие сцыкалки (куда ж без них ))) ) - то без нового, более мощного генератора не обойтись.
В противном случае - колбасить, если все исправно, не только не должно, но и не может.
Поэтому я бы рекомендовал для начала сделать диагностику. По опыту могу сказать, что проблемы, либо одна из проблем, скорее всего будет следующая:
1 - генератор не выдает полной мощности.
2 - сдохшая АКБ.
3 - Провода-свечи - потери на них могут быть ОГО-ГО-ГО.
4 - фарсунки-инжектор - грязный, воздухомер и т.п.
5 - ЭБУ - глюки и все с этим связанное.
то есть все те вещи, которые влияют на холостые обороты и ровную работу ДВС.

если честно-то не хочется! мы с ксюхой через столько прошли! всегда она меня выручала! поэто му ну уж очень она мне нравится. вот и хочется из неё сделать ласточку!)

а почему бы и нет?)))))) у меня еще галант есть. 2.4 двигло и все такое.
но в ксюхе душа есть! а в нем одно железо)

Ну колбасит же! бороться и искать! найти и не здаваться!!))))))
хочется хотя бы немного комфорта!)))))


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает генератор зарядку

  1. Отсутствие заряда Прекращение
  2. АКБ питания бортовой электроники

Генератор Нексия Дэу хоть и является обслуживаемым, но регламент ТО ремонт предусматривает данного узла путем замены на аналог новый. Восстановление генератора рационально производить том в только случае, когда его пробег менее составляет или около 100 000 — 000 120 (км) пробега . Во всех остальных случаях всего лучше устранить поломку генератора заменой новый на узла аналог. Стоимость нового генератора Nexia Daewoo составляет $ 60-80.

Демонтаж генератора производится из-капота под. Чтобы достать проблемный генератор понадобится вам 15-20 минут времени.

Процесс замены Daewoo генератора Nexia

  • Обязательно откидываем минусовую АКБ от клемму.
  • Снимаем воздуховод. Нужно ослабить корпусе на хомуты фильтра и дроссельной заслонке, а также на картера продувке и дефлекторе. Просто извлекаем воздуховод.
  • трубку Отсоединяем топливопровода. Осторожно, из шланга может топливо брызнуть . Чтобы извлечь рукав, необходимо зажать предварительно фиксаторы.
  • Ослабляем натяг ремня Выкручиваем. генератора крепеж на регулировочной планке и подвигаем сторону в генератор блока цилиндров Дэу Нексия.
  • проводную Отсоединяем колодку. Предварительно следует выжать Откручиваем.
  • фиксатор длинную шпильку, которой генератор кронштейну к фиксируется двигателя.

Некоторые мастера предпочитают генератор демонтировать Daewoo Nexia в сборе с кронштейном. В случае таком необходимо из-под машины открутить держится (кронштейн на болтах) и извлечь генератор в сборе с Затем. кронштейном откручиваем крепление, соединяющее генератор с Это. кронштейном альтернативный способ демонтажа генератора.

  • генератор Извлекаем.
  • Ставим на место изношенного генератора аналог рабочий (восстановленный или новый).
  • Проводим узла сбор в обратной последовательности.
  • Проверяем работу Разбор.

генератора генератора

Перед непосредственным восстановлением Дэу генератора Нексия его необходимо полностью чтобы, разобрать обеспечить доступ к статору, ротору, механизму щеточному, реле и прочим комплектующим.

  • Вначале нужно генератор как следует почистить. Желательно корпус продуть генератора сжатым воздухом.
  • Снимаем кожух пластиковый, держится на 4 защелках. Лучше прибегнуть к отвертки помощи с плоским шлицом.
  • Откручиваем и снимаем регулятором с щеткодержатель напряжения.
  • Откручиваем и снимаем выпрямительный Откручиваем.
  • блок 3 шпильки, которыми соединяются нижняя и крышки верхняя.

Все, можно приступать к диагностике и Что.

ремонту было использовано в процессе демонтажа и генератора разборки

Как видите, процесс демонтажа и генератора разбора Daewoo Nexia не отличается какой-то сложностью особой. Генератор находится сразу под Все. капотом корпусные элементы и составные части являются генератора съемными, их можно легко подвергнуть обслуживанию и диагностике.

Касательно проведения диагностики, мастеру не без обойтись специального мультиизмерительного инструмента.

Дополнительная неполадках

О информация в работе генератора Daewoo Nexia следующие свидетельствуют признаки:

  1. Горит сигнальная лампочка Engine-Check (нет зарядки АКБ)
  2. Тускнеет фар свет
  3. Некорректно работает панель приборов
  4. и пр.

То изношенный есть генератор перестает питать и бортовую аккумуляторный, и электронику блок. Питание автомобиля полностью аккумулятор на переводится. Езда на одной аккумуляторной батарее хорошего ничего не сулит . Быстро приходит в негодность Может. АКБ случиться такое, что автомобиль заведется не попросту после плановой или экстренной Практика.

остановки показывает, что наиболее часто строя из выходят следующие компоненты генератора:

Не нужно забывать и про контактные также, а дорожки подшипники. Все эти детали обслуживании в нуждаются.

Если генератор уже отработал ему положенные 150 000 (км) пробега, то лучше просто всего обзавестись новым генератором Дэу Восстанавливать. Нексия старый генератор практически нет Полное. смысла обслуживание генератора выльется в солидную гарантию, а сумму на ремонтный узел все равно даст не никто . Рабочий ресурс восстановленного генератора уступает сильно долговечности полностью нового фирменного Читать.

15.21 Разборка генератора/замена щеток угольных

Разборка генератора/замена угольных Угольные

щеток щетки генератора изнашиваются довольно среднем; в медленно через каждые 120.000 км. заменять Рекомендуется щетки немного раньше, для генератор этого необходимо снять.


  1. корпус Нагреть на 50 — 60 С, для этого подержать над подшипника корпусом паяльник мощностью 200 Вт в течение 3 — 4 Если.

минут корпус подшипника не нагреть, подшипник будет нельзя вынуть, так как задний заднее и подшипник крепление очень крепко соединены другом с друг.

  1. Отвинтить и вынуть 3 сквозных болта. отвертку Вставить с плоским лезвием между статором и креплением передним и разделить обе детали.

Не вставлять слишком отвертку глубоко, иначе статор может поцарапан быть. При отделении деталей следить, области в чтобы заднего подшипника не выскочила сжатая Осторожно.

  1. пружина зажать ротор в тисках и отвинтить болт центральный ременного шкива. Снять ременный крыльчаткой с шкив и дистанционной втулкой.
  2. Отвинтить от задней генератора крышки выпрямитель.
  3. Отделить заднее крепление и друг статор от друга.


  1. Отпаять кабель обмотки держателя от статора выпрямителя, при этом держать плоскогубцами клемму, чтобы отводить тепло от выпрямителя. Не паяльник держать дольше 5 секунд.
  1. Заменить угольные если, щетки достигнута граница износа (длина 8 мм и Для). меньше этого выпаять контакты.
  1. Проверить контактных износ колец на роторе, при необходимости Проверить.
  2. заменить легкость хода обоих подшипников при. ротора необходимости заменить. Задний подшипник для, запрессован замены необходим пресс.
  1. Вставить пружины и щетки в держатели и запаять контакты. Выступающие срезать участки. При этом припаивать провода чтобы, так линия границы износа щеток напротив находилась конца щеткодержателя на 2 — 3 мм впереди.
  1. Чтобы впаивании при новых щеток не возвышались бугорки сжать, припоя контакты щеток плоскогубцами.

Из-за выступающих контакты бугорков становятся жесткими и щетки становятся употреблению к непригодными.

  1. После установки проверить легкость новых хода щеток в держателях.
  2. Спаять кабель платой с статора выпрямителя, выпрямитель при этом не Установить.
  3. перегревать на ротор задний корпус и подключить.
  4. передний Установить подшипниковый щит с дистанционной втулкой и буртиком с втулкой.
  1. Установить крыльчатку с ременным шкивом и шайбой пружинной и затянуть гайку с усилием 60 Нм.
  1. Вложить пружину упорную в эксцентриковый паз заднего подшипника. часть Выступающая пружины должна при этом самую в войти глубокую часть паза. Край самом в паза глубоком месте имеет фаску.

следить Обязательно за правильным положением упорной пружины, как так из-за этого уменьшается выступание пружины паза относительно, что облегчает сборку. Кроме пружина, того не так сильно нагружается и благодаря увеличивается этому упорное воздействие.

  1. Перед установкой провода отогнуть подключения выпрямителя, чтобы они не ротора касались. Вставить пальцем щетки в щеткодержатели, отверстие в вставить заднего подшипника проволоку (диаметром 2 мм, удерживая 40 — 50 мм), длиной, таким образом, щетки в нажатом Собрать.
  1. положении корпус генератора, нагрев предварительно паяльником крепление, см. параграф Снятие.
  2. Свинтить корпус 3 болтами сквозными.

Вынуть проволоку, удерживающую щетки, из позади отверстия генератора.

7.5.7 Проверка и замена щеток регулятора/ генератора напряжения

Проверка и замена щеток регулятора/ генератора напряжения

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) батареи аккумуляторной при выключенном зажигании. Батарея багажном в находится отсеке позади крышки с правой автомобилей. У стороны BMW 316i, 318i батарея двигательном в располагается отсеке.

В результате отключения батареи аккумуляторной стираются данные из памяти неисправностей приборов некоторых управления. При необходимости перед батареи отключением следует считать данные памяти Обратитесь. неисправностей к Разделу Диагностика неисправностей. Работу проводить желательно в условиях СТО.


2 Снимите клиновой генератор -1- и ремень -2-, обратитесь к соответствующему разделу.

3 Отверните винта три крепления -6- и снимите защитную крышку -5-.
4 два Отверните винта крепления -4- регулятора напряжения -3- на крышке задней генератора и осторожно выньте его.


5 регуляторе на Замените напряжения -1- щетки -2-, если их длина менее 5 мм и составляет. Для этого отпаяйте тросики.

6 износ Проверьте контактных колец. При необходимости отполируйте их и обработайте.
7 Очистите контактные поверхности и проверьте контактных жесткость пружин, при необходимости замените их.


8 щетки Вставьте -А- и пружины -В- в щеткодержатель -С-. Припаяйте тросики.

9 исключить Чтобы попадание припоя на тросики щеток, тросики удерживайте плоскогубцами.

В результате попадания припоя на последние тросики становятся недопустимо жесткими и непригодными установки для.

10 Рядом с местом пайки тросика закрепляться должна изоляционная трубка.
11 После установки щеток новых необходимо проверить легкость их хода в Закрепите.


12 щеткодержателе регулятор напряжения сначала вручную, а осторожно затем прижмите в окончательном положении и закрепите.
13 защитный Закрепите кожух сзади генератора.
14 Установите обратитесь, генератор к соответствующему разделу.

Щетки генератора: неисправностей определение

Генератор – это главный узел в подачи системе электроэнергии автомобиля. Иногда он выходит из стоит, но не строя его выбрасывать и спешить покупать Часто. новый проблема в том, что стерлись генератора щетки и достаточно их заменить для дальнейшей работы бесперебойной этого узла. Замена щеток достаточно генератора простая процедура, но для начала выяснить стоит, какие признаки могут указывать на щёток износ.


Часто при проведении профилактического автомобиля осмотра не уделяют внимание различным мелочам. генератора Щетки – одна из таких мелочей, если сотрутся они, то генератор перестанет подавать зарядку Специалисты. аккумулятору рекомендуют осматривать щеточный узел тысяч в 45-55 раз километров пробега. Диагностику щёток провести можно, не снимая генератор, а в некоторых случаях даже может получится их заменить без снятия узла основного.

Признаки, говорящие, что пора щетки менять генератора:

  • Электроприборы автомобиля неожиданно даже (отключаются в процессе движения);
  • Фары, габариты и подсветка даже салона тускнеет и мигает;
  • Резкое напряжения снижение бортовой сети автомобиля ;
  • Резкая аккумулятора разрядка, который в дальнейшем будет очень перезарядить сложно.

Каждый из данных пунктов может износ на указывать щёток генератора, которые располагаются этого внутри узла. Многие задаются вопросом, проверить как щётки. Для того чтобы какова, проверить остаточная длина щеток генератора, отключить достаточно генератор от АКБ и снять регулятор После. напряжения этой процедуры можно на глаз насколько, определить стёрлась любая из щёток генератора. длина Если будет менее 0, 5 сантиметра, менять нужно щётки однозначно. Проверка щеток должна при проводиться плановом осмотре генератора.

Где щётки находятся генератора


Менять щётки генератора не Они. сложно находятся в задней половине устройства и счёт за держатся одного болта. Сам щёточный находится узел рядом с контактными кольцами и подключён к напряжения регулятору. Рядом с кольцами щётки удерживаются Зная. пружинами схему устройства генератора, несложно щётки найти. Для замены понадобится стандартный инструментов набор:

  • Несколько гаечных ключей;
  • Пара Новые;
  • отвёрток щётки;
  • Жидкость WD-40 (для того, сорвать не чтобы резьбу болтов).

Щётки можно двумя заменить способами, сняв генератор или не его снимая. Каким способом лучше воспользоваться конструкция подскажет автомобиля, а точнее место в подкапотном При. пространстве наличии свободного места ремонт генератора щеток не сложно провести без снятия если, а узла двигатель занимает всё подкапотное без, пространство снятия генератора не обойтись.

заменить Как щетки на снятом генераторе


При генераторе снятом работы по замене щёток пройдут легче заметно. Имея доступ со всех сторон, рассмотреть легко износ щёток и провести их замену. проблемой Главной в этом варианте станет снятие автомобиля с генератора. Нужно открутить крепёжный болт ослабив, генератора натяжение ремня, снять его и крепёжные открутить болты, соединяющие генератор с корпусом Если. двигателя генератор получится достать сверху, что, считайте вам повезло. Нередки случаи, для когда снятия генератора приходится снимать не воздушный только фильтр и патрубки, но даже снимать первую.

В радиатор очередь нужно очистить крепёжное щёткодержателя место от грязи и пыли. Можно протереть растворителем его и потом продуть сжатым воздухом. этого После нужно снять щётки, для нужно их этого отпаять. Оставив генератор без обязательно, щеток зачистите все контакты и проверьте упругость на пружины. Желательно после этого отполировать кольцо контактное.

Сама замена заключается в отпаивании проводов старых от выработанных щёток и припаивании их к новому При. комплекту проведении данной операции нужно осторожность соблюдать, так как материал щёток хрупкий очень. После установки щёток на посадочное следует место убедиться в их свободном ходу.


Монтаж щёток новых следует производить в обратном порядке, чего после генератор собирается и устанавливается на автомобиль. при Рекомендуется процедуре замены щёток менять и генератора подшипники. При установке генератора на автомобиль это — главное правильно отрегулировать натяжение ремня. недостаточном При натяжении ремень будет проскальзывать на Бывает.

роликах так, что компьютер в автомобиле показывать начинает неисправность генератора сразу после щёток замены. Это происходит из-за недостаточной притирки деталей новых. В процессе эксплуатации они притрутся, и пропадёт ошибка. Если ошибка не исчезает, причина в корпуса залипании из-за избыточного количества грязи. Эта легко проблема устраняется продуванием деталей сжатым Перед. воздухом тем как проверить работу обязательно генератора осмотрите щётки на предмет наличия трещин и сколов. Часто на новых деталях имеются дефекты производственные.


Бывает так, что щётки сборе в меняются с реле регулятором генератора. В этом процесс случае замены проходит следующим образом:

  1. От отсоединяется АКБ минусовая клемма;
  2. С плюсового провода снять нужно резиновый наконечник;
  3. Производится демонтаж при (генератора необходимости нужно снять корпус фильтра воздушного);
  4. Достаётся блок щёток с регулятором Извлекаются;
  5. реле фиксирующие пружины;
  6. Откручиваются щётки;
  7. вся Отсоединяется связанная с ними проводка;
  8. Устанавливается блок новый.

Подключение генератора происходит только проверки после отсутствия дефектов на новых щётках. сборки После ставим генератор на место, натягиваем подключаем, ремень аккумулятор и заводим автомобиль.

Как щетки снять с генератора, находящегося на автомобиле

Если владелец прежний поставил в генератор блок щёток с регулятором реле, то вопрос как поменять щетки на без генераторе снятия его с автомобиля решается проще намного, чем замена отдельных щёток. достаточном При месте в подкапотном пространстве, возможна и отдельно замена щёток, не прибегая к снятию генератора.

работы Все с электрооборудованием автомобиля следует начинать с аккумулятора отключения.

  1. Снимается регулятор напряжения;
  2. Меряется щёток выработка;
  3. Отпаиваются старые щётки;
  4. Зачищаются Припаиваются;
  5. контакты новые щётки;
  6. Проверяется свободное щёток движение генератора;
  7. Устанавливается на место регулятор;
  8. аккумулятор Подключаем и заводим машину.

Если всё без прошло ошибок, вам ещё долго не мучиться придётся с вопросом, как проверить щётки Теперь. генератора, зная в совершенстве устройство генератора его после разборки, вам не составит труда другую и починить неисправность генератора своими руками.

Генератор от ВАЗ 2123 (Шевролет Нива) на Дэу Нексия 1,5 8клап. (колхоз). Регулятор холостого хода Daewoo Nexia, Lanos. Фото.

Поставил 80 Амперный генератор от Ваз 2123 с небольшими переделками. Поставлено примерно за 40–50 минут.

Генератор от ВАЗ 2123 (Шевролет Нива) на Дэу Нексия 1,5 8клап. (колхоз).

Неисправность РХХ Daewoo Nexia, Lanos.

Регулятор холостого хода Daewoo Nexia, Lanos.

В нашей рубрике есть видео сюжеты, из которых можно увидеть что такое авто реле, и понять как оно работает.










На нашем сайте мы стараемся подбирать только максимально проверенные видео материалы о том, что такое автомобильное реле и как оно работает.

Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2. Промывка форсунок на Рено Меган2. Фото. .

Как работает генератор автомобиля. Регулятор напряжения. Регулятор напряжения и провод массы генератора Bosch. Фото. Долгая нудная беседа. .

РЕЛЕ Зарядки = Замена Релюшки НА ОМЕГЕ. Замена щеток регулятора напряжения генератора Volkswagen, Audi. Фото. Опель Омега. Генератор НЕ ДАЕТ .

Проверка реле регулятора генератора ВАЗ. Восстановление генераторов. Фото. Генератор под клиновидный ремень. Проверка реле регулятора .

Замена прокладки ГБЦ. Passat B3. Как отрегулировать реле холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска. Фото. Код .

Читайте также: