Что будет если весту прошить на евро 2

Обновлено: 05.07.2024

При морозе от - 15, при запуске на холодную, подтраивает двигатель. Вылетает ошибка пропуски в зажигани, ошибка в разных цилиндрах. При повторном запуске троение пропадает. Машина 2017 - го 1.8 амт. Пробег 59000. Кто сталкивался с этим?

Поздравляю всех участников группы с наступающим новым годом. Самое главное желаю здоровья, счастья, успехов, чтобы железный конь никогда не подводил!

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Прошивал. Перестала тупить и расход топлива уменьшился. На весту пересел с сида и мне не хватало динамики. Многие считают это излишним, кому то достаточно стока, но пока сам не попробуешь - не узнаешь.

Цена 1300, на мне испытывали. Прошивка не от Паулюса или ещё кого то, заводская. Я уже этот вопрос раньше осветил, за что меня тут мордой по батарее поводили. Вообщем в Тольятти заливают фуфловые мозги в машины и продают другие, улучшенные. Все это на заводе делают айтишники. Хош на стоке ездий, хош норм мозги заливай. Такая вот политика. Я покупал у своего однокурсника, он там раньше работал и вернулся в Орен. Сейчас потихоньку раскручивается чип тюнингом. Сейчас стоимость прошивки у него от 3000 на весту, зависит от прошивки. Я только улучшил динамику и поднял чувствительность газульки. Можно и под евро 2, но очково как то))). Вобщем решайте сами шить или не шить.


Обновляем прошивку двигателя и делаем чип-тюнинг Веста 1.6 в Екатеринбурге!

Lada VESTA 1.6 MT (2017)

Владелец обратился, прежде всего, с просьбой избавиться от всем известных проблем с дерганьем машины при разгоне (1-2 передача), рывками, клевками и провалами, а также вялой динамикой в целом.
Кроме того планируется скорейшее удаление катализатора, а, соответственно, и требуется отключить его опрос, а также опрос датчика кислорода 2 (второй лямбда-зонд, после катализатора), то есть прошиться под нормы ЕВРО-2. Сделаем это в Екатеринбурге!

Электронный блок управления двигателя АВТЭЛ М86 (M86).

Делаем диагностику и видим что:

❌ Старая версия штатного софта I765BH03 (8450030592).
✅ Обновили до I765BH04 (8450032586) и на основе последнего софта сделали чип-тюнинг.

Эффект от прошивки:
✅ Эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов. В том числе с самых “низов” заметно улучшен разгон.
✅ Больше нет пауз при нажатии на педаль газа, устранены рывки при старте и переключении передач (в том числе на Вестах с АМТ)
✅ Включение кондиционера больше не вызывает потерю тяги. Возможно некое (не существенное) снижение расхода топлива при спокойном стиле езды.
✅ Ну и самое главное – автомобиль едет ПЛАВНО и комфортно.

Эффекта “турбо”, конечно, не будет, но тем не менее, разница ДО и ПОСЛЕ процедуры: как НЕБО и ЗЕМЛЯ, как в плавности хода автомобиля, так и в плане динамических характеристик в целом.



Запись прошивки осуществляется через разъем ЭБУ автомобиля, и не требует его снятия (и тем более вскрытия). Сначала считывается резервная копия заводского софта, и затем записывается тюнинг-софт.
Весь процесс занимает не более 30 минут.

Теперь давайте посмотрим наглядно, в редакторе открыты две тюнинг прошивки одного автора в версиях евро2 и евро5, включен режим сравнивания в котором показываются только отличия!

Первое что мы видим — разница в маске ошибок, отключены ошибки
p0141 — нагреватель ДК2 неисправен

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №1

p0038 — замыкание цепи нагревателя ДК2 на +12
р0037 — замыкание цепи нагревателя ДК2 на массу
Р0036 — обрыв цепи нагревателя ДК2

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №2

р0422 — катализатор выработал свой ресурс

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №3

р0138 — высокое напряжение сигнала ДК2
р0137 — низкое напряжение сигнала ДК2
р0140 — размах сигнала ДК2 меньше нормы
р0136 — Обрыв или замыкание цепи ДК2

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №4

р0421 — Эффективность прогрева катализатора ниже допустимого порога

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №5

Следующее различие, обороты прогрева катализатора — прошивка евро2 подразумевает, что катализатор удален и обороты для его прогрева не поднимает.

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №6

Состав смеси для прогрева катализатора. Бедная смесь горит жарче, ею мы и прогреваем катализатор.

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №7

Далее идет самый интересный для нас раздел — режим защиты компонентов
Температуры для активации защиты компонентов в евро2 выставлены на максимум

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №9

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №10

При превышении температуры катализатора для его охлаждения в прошивке евро5 производится обогащение топливной смеси ( богатая смесь горит с более низкой температурой)

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №11

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №12

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №13

Так же отключена и очистка катализатора

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №14

Оставшиеся различия в прошивках отключают прогрев и работу ДК2

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №15

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №16

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №17

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №18

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №19

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №20

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №21

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №22

Таким образом мы видим что никакие калибровки влияющие на динамические характеристики автомобиля в тюнинг прошивках евро5 и евро2 не отличаются!

Поэтому, если у вас в планах нету удаления катализатора, то и не стоит прошивать свой автомобиль под евро2, т.к. тем самым вы отключите защиту катализатора, что со временем приведет к выходом его из строя!

Чем тюнинг евро2 отличается от евро5!, изображение №23

Убивают ли катализатор прошивки под Евро2 на автомобилях с Е3,Е4,Е5 ?



Здравствуйте,соклубники!
Не могу найти достоверную информацию по последствиям перепрошивки на Е2.
Все,кто перепрошился хвалятся 50 000-ными пробегами на различных прошивках на Е2 без всяких последствий для своего любимого коня.
Собрался и я перепрошиться с прошивки на Е4 уже на Е2.
Т.к понимаю,что на Е2 и тяга будет лучше и прошивка под нее будет посильнее.
Но хотел бы узнать,ЧТО происходит с автомобилем при отключении 2лямбдазонда?
Приводит ли это к более раннему выходу из строя катализатора?
Насколько раннему?
Вообще каков риск выхода его из строя,каков процент?
Что лучше:
1.Просто перепрошиться на Е2 и ездить до тех пор,пока не накроется медным тазом катализатор?
2.Прошиться на Е2 и сразу удалить катализатор?

Мне не нужны безосновательные успокоения,мне нужны ЗНАНИЯ!
Я сознательно иду на риск при перепрошивке.
Так вот я хочу знать ПОЛНУЮ информацию,
ЧТО происходит и КАКОВ РИСК?
Хочу знать ЧТО я делаю и ЧЕГО ожидать?
Не люблю делать все в темную.
Страх всегда идет от незнания.
А когда есть знания,есть СОЗНАТЕЛЬНЫЙ РИСК!
А с таким уже настроением можно и горы воротить?


Заранее спасибо всем высказавшимся по этому вопросу!
Ни гвоздя всем,ни дурака,ни жезла!
__________________________________________________ __
Особенно ценными были бы ответы от авторов прошивок:

__________________
Да будь я благословен вовеки и мучим избытком
Здоровья,Счастья и Богатства !

Читайте также: