Что будет если залить 80 бензин в ваз 2107 инжектор

Обновлено: 02.07.2024

В последнее время начал задумываться - "А не перейти ли мне на 95?". Машина 21074, 1600, карб.
ИМХО должен уменьшиться расход топлива и детонация. А динамика соответственно должна улучшиться.
Тем более что у нас бак 92го стоит 248 руб, а 95го - 280. Разница 32 рубля должна с лихвой компенсироваться меньшим расходом.
Поделитесь опытом эксплуатации, кто юзает 95й?

Ездил года 1,5-2 назад
21053, коммутатор, карб солекс с авт. подсосом (был). Динамика заметно выше (по спидометру - на 95-м выжимал порядка 170+, точно не скажу - нет там шкалы уже :-), на 92-м - едва-едва 160 набирает).
Об экономии я не задумывался. Когда заменили карб (не удавалось CO привести в норму - почти 4% на средних) на солекс 21073, тянуть стало еще лучше. Детонации не было вообще. Обратно на 92 перешли из соображений экономии. Хотя мой стиль езды экономичным нельзя назвать :-)

С уважением, Сергей
21053 "Обгоняй - не обижусь"
MCSE

А вот прогорание поршней на 95-м - вещь вполне реальная, особенно при неправильной настройке карбюратора/зажигания под повышенное октановое число.

Есть смысл лить 95 на "сомнительных" заправках - ну хоть так попытаться обезопаситься от "ослиной. " (хотя тоже не 100% выход)

Если не лень - можно делать "микс" - на бак л 15 95 и л 25 92 - получится примерно то, что рекомендовано заводом в мануале :-) (ибо отнюдь не всегда 92 есть 92 :-))) )

Да и не должно было бы быть особо.

С нашими заправками дозреваю до необходимости ставить к своей БСЗ октан-корректор.

: А вот прогорание поршней на 95-м - вещь вполне реальная, особенно при неправильной настройке карбюратора/зажигания под повышенное октановое число.
:

У газа октановое еще выше. Так чего же это они не прогорают у тех, кто на газе ездит? Имхо, один какой-то дурак в свое время толкнул эту мысль, а все остальные верят. :-( Раз в паспорте ВАЗа написано, что мотор рассчитан на 91-95, значит все-таки оно так и есть?

: Есть смысл лить 95 на "сомнительных" заправках - ну хоть так попытаться обезопаситься от "ослиной. " (хотя тоже не 100% выход)
:
: Если не лень - можно делать "микс" - на бак л 15 95 и л 25 92 - получится примерно то, что рекомендовано заводом в мануале :-) (ибо отнюдь не всегда 92 есть 92 :-))) )

Я как раз и лью от рождения своей машинки 95-й по двум соображениям - 95-й и разбавляют мало (проблем с детонацией меньше) и чище он (карб чистить почти не надо). Главное выловить тот диапазон в повороте трамблера, который динамику добавляет независимо от того разбавленный или настоящий 95-й залит. И не трогать его потом совсем. По опыту могу сказать, что это лучше делать при залитом нормальном 95-м, а не наоборот.

А миксом заниматься - это не мое. Времени только больше на заправке тратить.

+++ Мой расход по городу не может быть эталоном, т.к. маршруты у меня по гористым улицам Киева + пробки.
Посему я рассчитываю на худший случай - 12 л.
Хочу измерить чисто расход по трассе, но некогда
А "ровные улицы" + частично трасса - где-то 9,6 л.

(1300, Озон без клапанов, КСЗ, 4500 после кап. рем,
компрессия 11.5, Liqui Moly MoS2)

Так что смело лей, сравнивай, крути УОЗ.
Удачи!
Борис.

Сэкономить вряд ли удастся Лучше динамика, и движок работает мягче (из-за чего, собственно и заливаю 95-й), а расход, ну, может, на поллитра меньше, но рассматривать, как экономию не стоит.

Динамика : Лучше динамика, и движок работает мягче (из-за чего, собственно и заливаю 95-й), а расход, ну, может, на поллитра меньше, но рассматривать, как экономию не стоит.
:

Дак экономия мне особо и не нужна, пол-литра и то хорошо. А как динамика? Не замерял?

Когда-то гонялся в Крыле с москвичами. Сделал всех, даже Гарика, у которого какой-то там тюнинговый мотор. Реногор, конечно, я обогнать не смог. Делаю со старта девятку моего сотрудника, но на счет всех зубил сказать не могу - не имею привычки устраивать соревнования в городе.

Расход все же ниже, если не гонять. Иногда, когда я езжу по трассе равномерно, бывает и меньше 9 литров. Но на 140 км/ч движок сосет бензин с большущим удовольствием.

Когда-то я замерял динамику и мощность. Результаты можно посмотреть по ссылке

Когда-то гонялся в Крыле с москвичами. Сделал всех, даже Гарика, у которого какой-то там тюнинговый мотор. Реногор, конечно, я обогнать не смог. Делаю со старта девятку моего сотрудника, но на счет всех зубил сказать не могу - не имею привычки устраивать соревнования в городе.

Расход все же ниже, если не гонять. Иногда, когда я езжу по трассе равномерно, бывает и меньше 9 литров. Но на 140 км/ч движок сосет бензин с большущим удовольствием.

Когда-то я замерял динамику и мощность. Результаты можно посмотреть по ссылке


Serezka, клапана горят не от бензина. Главная причина - не правильная регулировка клапанов. А применение высокооктанового бензина при этом следующая причина.

попробуй теперь на 76 бензине опровергни что клапана не прогорят дело в скорости сгорания топлива клапана горят от медленного сгорания т.е. 76 или если слесаря клапана зажали ,еще от газа горят только вот дело все в охлаждении клапана ,топливно воздушная смесь подается в камеру сгорания и отнимает тепло у клапана переходя из жидкого в газообразное состояние.а газ уже газообразный и не может охладить клапан (и.в. выпускной) отсюда термонагруженость детали и если клапан сделан из говённой стали он прогорит,ну да ладно чет я загнался

эт верно. а в остальном. а смысл? из таза бентли все равно не сделать. разве что потешить свое самолюбие в глазах водителя логана заправляющего 92бензин в то время как ты льешь 98.ИМХО деньги на ветер.

Да уж народ попридумает мифом - карбюраторный ВАЗ(ИЖ, УАЗ) тем и ценен, что можно заливать относительно дешевое топливо - 76/80

На денги переплаченные за бензин наверное один раз можно было двиг поменять на новый ну или почти новый))

Да уж народ попридумает мифом - карбюраторный ВАЗ(ИЖ, УАЗ) тем и ценен, что можно заливать относительно дешевое топливо - 76/80


А что будет если в инжектор 76 залить?пробовал в отличии от карбюратора пальцы не звенели,немного расход увеличился ну и естественно мощьность немножечко упала


А что будет если в инжектор 76 залить?пробовал в отличии от карбюратора пальцы не звенели,немного расход увеличился ну и естественно мощьность немножечко упала

ПРОДОЛЖАЕМ ЭКСПЕРИМЕНТ!
Предлагаю этим двум умникам перейти на соляру.

я б с радостью. соляры евро лукойловской с нижнего,белая и прозрачная,море. так и приходится с соседом по гаражу менять на 95ый. почему так бывает,у меня машина на бензине,рабочая на саляре.у него машина дизель,рабочая на бензине.а по теме добавлю.на заводе,даже на таком как ваз,инженеры далеко не идиоты,эт я к тому что лить над то что доктор прописал.

попробуй теперь на 76 бензине опровергни что клапана не прогорят дело в скорости сгорания топлива клапана горят от медленного сгорания т.е. 76 или если слесаря клапана зажали ,еще от газа горят только вот дело все в охлаждении клапана ,топливно воздушная смесь подается в камеру сгорания и отнимает тепло у клапана переходя из жидкого в газообразное состояние.а газ уже газообразный и не может охладить клапан (и.в. выпускной) отсюда термонагруженость детали и если клапан сделан из говённой стали он прогорит,ну да ладно чет я загнался

прогорает в следствии зажатия клапана, если клапан не садиться в седло, то соответственно не может передать температуру нагрева головке. При использование газа, зажигание выставляют более ранее, для полного сгорания, так как время горения газа в жатом состоянии больше чем бензина. если при использование газа зажигание неправильное то горящие газы проходят через выпускной клапан, тем самым нагревая его, в результате нагреваясь он увеличивается в длине, тем самым тепловой зазор выставленный под нормальную работу двигателя недостаточен для посадки клапана в седло, и в следствии чего его прогорании.

Если посмотреть ГОСТ на бензин, то окажется, что октановое число бензина АИ-98 совсем не 98, а 93-100, бензина АИ-95 не 95, а 91-99 и т.д. Т.е. один и тот же бензин может проходить по допускам и туда и сюда и маркироваться как АИ-95 или АИ-98. Так что большой разницы между АИ-95 и АИ-98 не будет. Кстати, АИ-95 по моторному методу будет маркироваться скорее всего как А-93, т.е. как бензин, на который собственно и рассчитан двигатель ВАЗ.

Если посмотреть ГОСТ на бензин, то окажется, что октановое число бензина АИ-98 совсем не 98, а 93-100, бензина АИ-95 не 95, а 91-99 и т.д. Т.е. один и тот же бензин может проходить по допускам и туда и сюда и маркироваться как АИ-95 или АИ-98. Так что большой разницы между АИ-95 и АИ-98 не будет. Кстати, АИ-95 по моторному методу будет маркироваться скорее всего как А-93, т.е. как бензин, на который собственно и рассчитан двигатель ВАЗ.

УОЗ выставляется под каждую марку, в инжекторах это делает ЭБУ автоматически, с помощью датчика детонации.

прогорает в следствии зажатия клапана, если клапан не садиться в седло, то соответственно не может передать температуру нагрева головке. При использование газа, зажигание выставляют более ранее, для полного сгорания, так как время горения газа в жатом состоянии больше чем бензина. если при использование газа зажигание неправильное то горящие газы проходят через выпускной клапан, тем самым нагревая его, в результате нагреваясь он увеличивается в длине, тем самым тепловой зазор выставленный под нормальную работу двигателя недостаточен для посадки клапана в седло, и в следствии чего его прогорании.

Профессор. вот только мои 5 лет на машфаке думаю прошли даром по тепловому расчету двс.

УОЗ выставляется под каждую марку, в инжекторах это делает ЭБУ автоматически, с помощью датчика детонации.

Само собой, если неправильно выставить УОЗ можно устроить прогар клапанов на любом бензине (даже на том, на который рассчитан двигатель). Речь идет об исправном и правильно отрегулированном моторе. В инжекторе тоже возможно неправильное выставление УОЗ, например, если цепь сбилась на 1-2 зуба или датчик детонации умер, но ЭБУ опять-таки рассчитан на исправный двигатель (и не всегда все неисправности способен обнаружить).

Само собой, если неправильно выставить УОЗ можно устроить прогар клапанов на любом бензине (даже на том, на который рассчитан двигатель). Речь идет об исправном и правильно отрегулированном моторе. В инжекторе тоже возможно неправильное выставление УОЗ, например, если цепь сбилась на 1-2 зуба или датчик детонации умер, но ЭБУ опять-таки рассчитан на исправный двигатель (и не всегда все неисправности способен обнаружить).

Если сбит на 1-2 зуба (ГРМ), зажигание выставляться по коленвалу, и неважно сколько зубьев на распреде, ненадо путать карбюр с инжекторами.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Радик Тимуршин

Андрей, тогда надо искать специалиста по карбюратору и что он наладил подачу топлива, эфект будет хороший и ощутимый!

Алексей Хмелёв

Андрей Бердник

Дмитрий Штенников

Сегодня прочитав эту тему сам решил залить аи 95, лампочка начала моргать, залил на 800р (примерно 25л), дак даже вперемешку с 92 разница ощутилась))) Машина резвее начала бегать))) только вот разница в цене за литр 2 рубля смущает.

Максим Трифонов

Дмитрий Штенников

Максим, это чистое совпадение)))) Че с машиной то будет?))) Ладно еслиб ты ездил на 95, а потом залил 80, то еще может быть))))

Максим Трифонов

Андрей Перепелов

Алексей Хмелёв

Андрей, опытный автолюбитель никаких ключей не брал. Он ваще не выходил из машины, а просто доворачивал переменный резистор октанкорректора в нужное положение и ехал дальше.

Андрей Перепелов

Алексей, у меня никогда не было октанкорректора,я тогда молодой был и денег мне хватало едва на бензин )))

Машине 3 года, пробег 65 тыс. В книге по эксплуатации советуют заливать 95-й. Все время заправляю 92-м бензином, но когда заливал 95(по причине отсутствия 92-го на запрвке) создавалось ощущение:
- что машина разгон набирает немного быстрее
- сама езда становится более плавной,
- может это и самовнушение, но казалось что и двигатель чуть тише работает.
Собрался в поездку на 500 км, думаю стоит ли на все это расстояние залить 95 бензин? Для лучшего обгона, вроде и экономичнее 95 чем 92 и тд. . Но, задумался, отразится ли это на двигателе?
Так как же поступить? Все-таки и цена за литр играет свою роль. Что посоветуете?

PS: прозьба, написать комментарий, непостредственно по конкретному вопросу, а не отписывать абстрактно. Так же приветствуются факты из личного опыта.

ВОВЧИК!! ! Ты что Русского языка в шлоле не изучал - раз в книге написано 95. значит 95 и заливать его не можно. а НУЖНО.

Завод рекомендует 95-й. Отразится ли его применение на двигателе? КОНЕЧНО отразится. Двигатель будет работать правильно.

92 в регионах часто качественнее, чем 95, который бодяжат из 92
если по книге должен быть 95 - никаких проблем

Я лил в 2104 карбюраторную, и летом лил, и ничего: ) Не немного сильнее грелся мотор, но не кипел никогда.

все верно, а о цене не беспокойся, дешевле выйдет. расход 95 меньше, чем 92

конечно можно. 92 вообще никуда не надо лить это гавно а не бензин. 95-96 самое оно!

да если будешь лить 95, то будет расход экономичнее чем на 92 и не забудь если приучишь к 95 - то и лей его постоянно, назад на 92 перейти плохо скажется для двигателя

Читайте также: