Что дребезжит в двери веста

Обновлено: 04.07.2024

В чем у Автоваза проблема - так это с материалами отделки салона. На Гранте пластик просто полный отстой, мало того, что на ощупь неприятный и гулкий, так еще и царапается очень легко. Как с этим будет у Весты, изменится ли ситуация к лучшему и за счет чего?

2 Ответ от Рептилойд 2014-07-28 11:58:41

На Гранте пластик просто полный отстой, мало того, что на ощупь неприятный и гулкий, так еще и царапается очень легко.

Что есть то есть, пластик и его низкое качество - просто бич недорогих автомобилей.

Как с этим будет у Весты, изменится ли ситуация к лучшему и за счет чего?

Мне кажется будет лучше, осмелюсь даже предположить, что пластик будет как у того же Рено Меган или Флюенс, типа кирзы, мягкий и приятный на ощупь. Грантовского пластика в Lada Vesta точно не будет, с таким салоном это будет просто провал.

3 Ответ от Subwoofer 2014-07-28 12:02:36

На Гранте пластик просто полный отстой, мало того, что на ощупь неприятный и гулкий, так еще и царапается очень легко

А что в ней хорошего? Хотели как лучше, получилось, как всегда, хуже Калины

4 Ответ от Клинтон 2014-10-02 11:36:50 (2014-10-02 11:37:05 отредактировано Клинтон)

пластик будет как у того же Рено Меган или Флюенс, типа кирзы, мягкий и приятный на ощупь.

И привозить его что ли будут из Франции? вряд ли. Грантовский пластик конечно тоже не будут использовать, будет что то среднее. Сейчас вообще берут что то типа поролона, сверху на него пленку - и пожалуйста, мега мягкий пластик готов, я такое на Форде видел.

5 Ответ от 21" 2014-10-02 23:54:06

Пластик типа кирзы? Не, не слышал

6 Ответ от Патриот 2014-10-03 03:43:18

Пластик типа кирзы? Не, не слышал

Как на приоре софт-лук кажется называется

7 Ответ от Lentox 2014-10-08 12:29:44

Софт-лук пластик так называется потому что на вид он мягкий, а на ощупь твердый получается

8 Ответ от Bernard 2014-10-08 12:30:27

Название красивое придумали, а по сути то тоже самое.

9 Ответ от Lentox 2014-10-08 12:35:32

Bernard, ну внешне он приятно смотрится. а это куда важней. Трогать-то его и мять зачем?

10 Ответ от Bernard 2014-10-08 12:37:17

Bernard, ну внешне он приятно смотрится. а это куда важней. Трогать-то его и мять зачем?

Кнопки же постоянно нажимаешь, чдо чего то дотрагиваешься. Плюс качественный пластик издает намного меньше звуков.

11 Ответ от Патриот 2014-10-08 15:00:41

Софт-лук пластик так называется потому что на вид он мягкий, а на ощупь твердый получается

Вот и сравнивают с керзой рисунок то с нее рисовали

12 Ответ от Visyak 2014-10-09 00:23:57

Реально качественный пластик уровня Европы, сами понимаете, ждать не приходится, иначе машина и стоить будет соответствующе

13 Ответ от Патриот 2014-10-09 02:20:31

на жигулях же он мягкий и не стоила дорого

14 Ответ от Скопофанд38 2015-09-27 15:50:38 (2015-09-27 15:52:17 отредактировано Скопофанд38)

Может быть кому то будет интересно, фактура пластика в салоне Веста

15 Ответ от Petty 2015-09-28 09:03:10

Простенький, но заусенцев не видно, главное чтоб не царапался сильно, и на солнце как на девятках не деформировался.

16 Ответ от Вжик 2015-09-28 12:43:42

Главное зазорчики нормальные везде, в глаза ничего не бросается. Посмотрим через сколько начнет скрипеть по нашим направлениям.

17 Ответ от Аксел 2015-09-29 16:48:10 (2015-09-29 16:48:52 отредактировано Аксел)

Очень много сочленений разнофактурного пластика. Как будто из разных машин всего по немногу понабрали.

18 Ответ от kokos 2015-09-29 17:11:50

Везде пластик одинаковый что ли должен быть? Хватит искать проблемы там, где их нет. Пластики во всех машинах применяются разные. Все подогнано ровненько, ничего не болтается, что еще для счастья нужно? И кстати, по отзывам, в Весте пластик не пахнет, как в тех же самых китайских конкурентах. А значит он качественный и не повредит здоровью.

19 Ответ от Аксел 2015-09-30 16:27:26 (2015-09-30 16:27:48 отредактировано Аксел)

Везде пластик одинаковый что ли должен быть?

Не одинаковый, но это не должно бросаться в глаза.

Все подогнано ровненько, ничего не болтается, что еще для счастья нужно?

как раз не совсем ровненько и очень бедненько все как то, глянь на руку внутреннюю двери, слишком убого и жестко даже на фото.

И кстати, по отзывам, в Весте пластик не пахнет, как в тех же самых китайских конкурентах.

Если так, то это хорошо, спорить не буду.

20 Ответ от Урхан 2015-09-30 18:20:04

Все скромно по материалам, но на уровне конкурентов или даже лучше. Вспомните пластик в Шевроле Кобальт.

21 Ответ от Аксел 2015-10-06 14:48:34

Претензии журналистов по интерьеру:

Гремящие двери автомобиля.


Любые посторонние звуки в автомобиле при его движении существенно снижают комфорт каждой поездки, особенно на пересечённой местности. Раздражающие шумы в движущемся автомобиле чаще всего исходят от дверей, поэтому разобравшись с причиной возникновения стуков оттуда, можно сделать автомобиль практически полностью бесшумным.

1. Проверенные способы избавиться от грохота дверей в автомобиле

Как избавиться от стука автомобильной двери?/ Фото: mbsfs.ru

Двери любого автомобиля, несмотря на свою простоту, имеют сложное строение, поэтому греметь в них может всё, что угодно. Лучший способ полностью решить проблему с гремящими дверями – это установить шумоизоляцию, виброизоляция же позволит дверям не греметь при закрывании.

Однако даже после проведения этих работ может появляться надоедливый грохот, поэтому далее разберём причины посторонних звуков от дверей автомобиля и рассмотрим способы их устранения.

Дверные замки. Стук чаще всего появляется при разбалтывании болтовых соединений – тогда достаточно просто подкрутить болты. Бывает, что петля замка двери стирается настолько сильно, что дверь под собственным весом даже в закрытом состоянии начинает свободно ходить вверх и вниз, порождая назойливый стук.

Специалисты советуют приподнять дверную петлю буквально на миллиметр, и звук должен прекратиться.

Езда по неровной дороге вызывает дребезжание дверей и стекол/ Фото: autochainik.ru

Дребезг при езде по неровной дороге может исходить от автомобильных стёкол, чаще всего от передних дверей. Связано это с тем, что уплотнительные резинки, прижимающие стёкла со стороны улицы, со временем теряют эластичность, отчего стекло получает свободный ход и при открытии окон соприкасается с пластиковыми и металлическими деталями кузова.

Самым дешёвым способом устранить дребезжание будет установка медицинских капельниц под резинки уплотнителей. Участники автомобильных форумов утверждают, что после такой процедуры проблема с дребезгом стёкол решается полностью и надолго.

Дверь может грохотать и по причине неплотного закрытия. Здесь всё дело в уплотнительных элементах по контуру дверного проёма и на самих дверях. Со временем они рассыхаются и не могут должным образом выполнять свои функции.

Вещи в карманах автомобильных дверей/ Фото: midwesternmama.com

Совсем уж банальной причиной грохота автомобильных дверей является громыхание лежащих в дверных карманах жёстких металлических и пластиковых предметов. Если вы привыкли ездить на небольшие расстояния, проблема не столь ощутима, как для тех людей, которые проводят за рулем автомобиля значительную часть времени.

Изношенные дверные петли/ Фото: mirsmazok.ru

Еще одна причина связана с сильным износом дверных петель. Появляется на автомобилях с большими пробегами, и стук при этом может быть достаточно сильным и надоедающим. Самым практичным способом решения проблемы будет замена дверных петель в специализированном сервисе.

Но есть способ проще и дешевле. На внутреннюю сторону петли рекомендуется приклеить кусок плотной резины так, чтобы она не мешала свободному закрытию двери, но при этом появилось определённое усилие. То есть, резинка должна давать петле упор, который и устранит назойливый стук.

Чтобы дверные петли вашего автомобиля прослужили дольше, два раза в год тщательно обрабатывайте движущиеся элементы солидолом.

2. Полезные лайфхаки для устранения грохота дверей

Что можно сделать для устранения шума от автомобильных дверей/ Фото: zr.ru

Грохот дверей может появляться после установки аудиосистемы в гаражных мастерских. Скорее всего, была неправильно установлена дверная карта, или часть клипс оказались бракованными и сломались. Производите подобные модификации авто в специализированных мастерских, и проблем не будет, либо их можно будет устранить в официальном порядке.

В автомобильных замках с пластиковой втулкой, грохот появляется вследствие стирания её внутренней части. В результате втулка начинает болтаться, и дверь громыхает даже на небольших кочках. Рекомендуется вставить под втулку кусочек картона или намотать на болт слой изоленты и проблема исчезнет.

Тросик стеклоподъёмника/ Фото: passatworld.ru

Настоящий грохот может раздаваться от тросика стеклоподъёмника. Он может задевать как корпус двери, так и само стекло. При езде по неровностям раздаётся дребезжащий или грохочущий звук даже при поднятых до упора стёклах.

Для решения проблемы необходимо снять карту двери, отклеить штатную шумоизоляцию, просунуть руку в дверную полость, нащупать тросик и отогнуть его в сторону. Для проверки результата постучите по двери кулаком. Если звук не появляется, значит, проблема устранена.

Некоторые специалисты обматывают тросик изоляционной лентой. Таким образом звук не вернётся, даже если тросик снова начнёт задевать дверные детали.

Многим водителям также через некоторое время после покупки нового автомобиля начинает не нравиться, с каким грохотом стали закрываться двери. Не спешите отправляться в сервис – посмотрите для начала, плотно ли прижата обшивка к металлическому корпусу двери. Для подтяжки болтов крепления карты может потребоваться снять верхнюю крышку ручки, а чтобы заменить отломанные клипсы, придётся снимать обшивку целиком.

Автомобильный стеклоподъёмник/ Фото: idaoffice.org

На автомобилях с безрамными дверями стук может идти от самого механизма стеклоподъёмника. Полностью решить проблему возможно только заменой стеклоподъёмника, ведь посторонний звук вызван сильным износом пластиковых уплотнителей.

Однако можно воспользоваться народным лайфхаком и просунуть между стойкой и держателем стекла пластиковые хомуты, закрепив их через технологические отверстия пластины. Хомуты послужат в качестве дополнительного уплотнительного элемента, стук пропадёт, а стекло будет более плотно держаться на стойке.

Проблему может доставить не только грохот автомобильных дверей, но и запотевание стекол автомобиля – дверных, лобовых или задних.


Сверчки внутри торпедо (панели приборов) рано или поздно появляются на любом автомобиле, вне зависимости от марки или класса, не исключение и новинки АвтоВАЗа. Рассмотрим основные причины появления скрипов, дребезга и других посторонних шумов пластика в районе панели Весты, а также способы борьбы с ними.


Скрипит подвеска на кочках спереди




Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги…

Левая сторона торпедо

Многие владельцы замечают скрипы во время движения со стороны руля. Выяснилось, что неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов Весты.


Другой источник был обнаружен в районе облицовки стойки ветрового стекла (место соприкосновения накладки и торпедо). Чтобы снять эту накладку нужно сначала снять уплотнитель. Затем потянуть накладку от двери, отщелкивая пластиковые пистоны, потом тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладки из панели. На трущиеся места наклеиваем антискрип (маделин). При необходимости пластиковые фиксаторы меняем на новые. Аналогично дорабатываем конструкцию на правой стороне.


Другие возможные источники посторонних шумов:

  1. Воздуховод, который направлен в ноги водителя;
  2. Монтажный блок (находится возле левой ноги водителя) и множество проводов за ним;
  3. Пластиковый кожух рулевой колонки;
  4. Верхний воздуховод (как снять).

В этих случаях проблему скрипов и дребезга устраняем по ситуации, используя виброматериал и маделин.

Проблемы передней подвески

Значимые дефекты передней части Лада Веста, что сопровождаются внешними шумами:

1. Гул в стабилизаторе; 2. Стук справа шаровой опоры; 3. Стойки стабилизатора дребезжат.

Все эти неполадки устраняют в центрах АвтоВаза. Проезжая по неровной поверхности появляется глухой стук как при трении резины Крепление глушителя нужно обязательно смазать смазкой.

В передней подвеске Лады Веста скрип может свидетельствовать об износе стоек. Этот дефект устраняется заменой новыми.

Обращение к дилеру и позиция АвтоВАЗа

Если вы надумали обратиться в дилерский центр Лада, то, скорее всего, будете неприятно удивлены. Дело в том, что российский автопроизводитель, хоть и признал проблему, пошел по наиболее простому пути решения вопроса.

В дилерском центре втулки смазывают смазкой

Мастера не производят замену втулок, а просто смазывают их смазкой ПМС 400. Чтобы провести работы по смазыванию, узел разбирается, после чего собирается снова. ПМС 400 – смазка на эмульсионной основе с адгезионными качествами. Она широко применяется в пеногасителях и в местах контакта пластика о металл. Обладает гидравлическими, амортизационными, охлаждающими и демпфирующими свойствами.

Результат от применения этой смазки двоякий. Втулки стабилизатора Весты действительно перестают скрипеть, однако длится это недолго. Причина в том, что смазка быстро вымывается (буквально за 100-150 км) и звуки раздаются вновь. Особенно ярко этот момент проявляется осенью, при дождливой погоде.




Износ шарниров стоек стабилизатора

В ходе диагностики втулок стабилизатора, как правило, производят осмотр всех элементов передней подвески и в первую очередь – вертикальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости (№ артикула 8450006750), которые у Лада Веста также часто выходят из строя.


Штатные стойки стабилизатора Lada Vesta производит . Это детали достаточно высокого качества, но и у них есть свой ресурс, который зависит от многих факторов. Степень износа вертикальных стоек определяется наличием люфта в их шарнирах – если при резком ручном смещении стабилизатора стойки стучат, их необходимо заменить. Зная длину стоек (283 мм), для замены можно подобрать ещё более качественные детали, например, от Toyota или Hyundai.


Производство замены стоек

Работы проводятся на автоподъёмнике. Замена деталей новыми не представляет сложности: одним ключом фиксируют палец, вторым отворачивают гайку.

Как избавиться от шума?

Самое простое и эффективное решение – заменить опоры экрана двигателя. Крепления стоят меньше 100 рублей – нет смысла экономить на них. Чтобы решить проблему надолго, можно заранее купить несколько опор и положить их в багажник или бардачок.

Рабочий ресурс креплений зависит от сотни факторов. Иногда они стираются и рвутся через 100-500 км пробега. А иногда автомобиль проезжает больше 100 тыс. км с заводскими опорами.

Альтернативные решения

Некоторые владельцы Лады Веста решают проблему с шумом не меняя резиновых опор.

Например, можно проклеить крышку двигателя уплотнителем или подложить поролон. Мы не рекомендуем такие решения. Двигатель во время работы сильно нагревается и излучает тепло. Если выбрать неудачный материал для оклейки крышки, то он расплавится или даже загорится.

Почему не нужно снимать экран двигателя?

Часть владельцев Лады Веста решает проблему просто – если крышка дребезжит, то нужно ее снять. Экран двигателя – не критично важная деталь для работы автомобиля. Машина может ездить и без нее.

У такого решения есть несколько существенных недостатков. Крышка защищает двигатель и проводку от грязи и влаги. А также благодаря экрану подкапотное пространство смотрится организованным и чистым. Если снять крышку, то мотор и проводка будут мараться намного быстрее и могут выйти из строя.

Другая важная функция защитного экрана – он гасит шум и вибрации. Если снять крышку, то работа двигателя станет более шумной.

Стуки и шумы в передней подвеске

Посторонние шумы может издавать резина с жестким протектором или с лопнувшим кордом. Приходящий в негодность ступичный подшипник обладает подобными симптомами. В период межсезонья тревожит слух набившаяся грязь, которая попадает между тормозным диском и колодками.

Стуки имеют различную природу и проявляются в разных ситуациях. Причиной возникновения столь неприятного явления может послужить неисправная стойка стабилизатора или его втулка, вышедшая из строя шаровая опора или опорный подшипник. Разберем детально способы диагностики и методы устранения неисправностей подвески Лада Веста.

Шум ступичного подшипника

Если неопытный водитель заметит подобную неисправность не сразу, то со временем ему все равно придется задуматься о диагностике, так как этот шум все время нарастает.

В особо запущенных случаях вой подшипника слышен в салоне и может заглушать прочие звуки.

Диагностика

Для того, чтобы убедиться в неисправности подшипника, а заодно и определить, с какой стороны идет звук, достаточно разогнаться на трассе до 50 км/ч, убедиться, что впереди и сзади отсутствуют другие участники движения и совершить рулем колебательные движения небольшой амплитуды, направляя машину то вправо, то влево.

Если при одном положении руля звук затихает, а при другом – усиливается, то это точно подшипник. Причем усиление звука при повороте вправо говорит о неисправности левого подшипника и наоборот. Остается только убедиться в предположении. Для этого подвешивают колесо, на которое падает подозрение. При его вращении слышен шум – меняем подшипник.

Правая сторона торпедо

Чаще всего скрипы и дребезг возникает именно с этой стороны. Сверчки появляются из-за расхлябанных креплений воздуховодов, которые направлены в ноги переднего пассажира, ненадежной фиксации блока управления кузовной электроникой, воздуховода охлаждения перчаточного ящика, концевика бардачка или его креплений. Как бороться с каждым недугом в отдельности мы рассматривали ранее.


По аналогии с левой стороной, дорабатываем пластиковую накладку стойки лобового стекла и верхний воздуховод.

Стоит отметить, что посторонние шумы в салоне Весты могут отражаться, поэтому иногда определить источник очень тяжело. Кажется, что скрипы идут со стороны панели, а на самом деле это обшивка двери (см. шумоизоляция) или замок, который нужно просто смазать.

А вы сталкивались со скрипами и дребезгом в салоне Весты? Каким образом вы избавились от этих сверчков? Оставляйте свои рекомендации и участвуйте в опросе, это позволит другим автолюбителям быстро найти источник проблемы.

Мы продолжаем писать о выявленных проблемах у новой модели российского автомобильного концерна АвтоВАЗ седана Lada Vesta.

Что скрипит и стучит в салоне

Сзади скрипела задняя полка в местах соприкосновения со стеклом.


Также скрипела пластиковая накладка треугольного окна – просто уплотнил все места крепления. Когда покупал Ладу Весту в 2021 году, то перечитал кучу отзывов о первых сериях автомобилей. Были жалобы на втягивающие гремящие катушки ремней безопасности сзади и спереди. Владельцы снимали заднюю полку, пластиковые накладки спереди, затягивали, вставляли дополнительные шайбы.


Там стоял клейкий уплотнитель, но он оторвался. Корпус бардачка скрипел, я его проклеил. На неровностях могут стучать солнцезащитные козырьки. Пассажирский по гарантии из-за стука об обшивку пока не заменили. Еще скрипела центральная накладка на руле. Ее проклеивал сам персональный менеджер по его инициативе. Сейчас руль новый, замененный по гарантии из-за потертости нижней вставки. Посторонних шумов теперь нет.

Центральная часть панели (консоль)

По отзывам владельцев, скрипы на Весте могут исходить от центральных воздуховодов в районе магнитолы. Снимаем их и саму центральную рамку консоли, а затем проклеиваем антискрипом, как показано на фото:

Cверчок от ручек управления дефлекторами устраняется так (клеим маделин), автор :

Дополнение от пользователя PDA:

Также греметь могут не подсоединенные колодки с проводами, которые находятся внутри панели (торпедо).

Не забываем про тоннель пола и места в которых он соприкасается с панелью, а также блок управления кондиционером и печкой. Обклеиваем трущиеся места антискрипом. В местах, где нет возможности наклеить материал можно нанести силиконовую смазку.

Устройство передней подвески

Конструкция узла заметно изменилась. Даже к ремонту новых Вест, техцентрам приходилось обучаться по новой модели. Передняя ходовка стоит на подрамнике, что на более ранних моделях ВАЗа не встречалось. Как итог, верхняя часть над ним (моторный отсек, рулевая рейка и т.д.) получила защиту, а нижняя часть подвески – статичный крепеж. Рулевая рейка, которая располагается над подрамником, все же располагается чуть ниже, чем это было на предыдущих моделях. Это значит, что теперь тяга руля работает непосредственно с поворотным кулаком.

Вал рулевого управления дополнен электроусилителем руля, который передаёт поворотные усилия руля к колесам. Рейка передает усилие на тяги, а они работают со ступицами – они позволяют управлять движением колес подконтрольно. Ступица прижимается также к дисковому тормозу, контролируя равномерность его касания с колесом.

Сама ходовка независимая, на Лада Веста рычаги переднего механизма имеют L-образную форму. Правый и левый рычаг передней подвески, работают независимо друг от друга. Поперечный стабилизатор претерпел доработку, которая подарила автомобилю большую маневренность, а также лучшее удержание в поворотах. Его стойки больше походят на спорткары, они сглаживают эффект при таких манёврах на скорости.

Видео о победе над скрипом в подвеске на Лада Веста

Помимо перечисленных факторов решающую роль играет время.

Если пришёл конец ресурсу некоторых агрегатов, то их нужно заменить срочно, поскольку одна поломка может повлечь за собой другие, вразнос пойдёт весь механизм.

Если немного вернуться к скрипам, то при значительной усталости шаровых опор, рулевого наконечника и рейки, выхода из строя амортизатора, либо его разбитых опор, могут появляться неестественные раздражающие звуки. Тогда лучше всего ехать на диагностику, а потом лечить проблему.

Экран двигателя

Повреждения самого экрана встречаются крайне редко. Деталь довольно крепкая и хорошо переносит нагрузку. В большинстве случаев рвутся именно резиновые опоры – если их заменить, то гул прекращается. Но все же экран также может повредиться, особенно, если неправильно его установить.

Если у вас сломался экран двигателя, вы можете купить его в нашем магазине с бесплатной доставкой. Экран двигателя для Лады Веста 1.6 и экран двигателя для Лады Веста 1.8 стоят одинаково – чуть меньше 1900 рублей, без учета скидок (на момент написания статьи).

Перед заменой экрана двигателя обязательно проверьте опоры. Защитная крышка довольно крепкая и дефекты на ней встречаются не часто. Обычно деталь покупают владельцы Лады Веста, на которых экран не устанавливался с завода.

Читайте также: